Гость Purusha kiran Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Джая Шри Ачарья Дева Гуру Махараджа Риши.Рассмотрим само понятие и методы Упайи коррекцииУпа-близко, рядом, приближение, введение и т.д Айа-поток осознания,понимания,умения,способности т.дУпаю как средство дают духовидцы провидцы получившие откровение Шри Ишвары Пурушоттама Джаганнатха Вишну Нараяна СадаШивы или же от других Деват как частей Вишну, это Риши. Риши Олицетворенные Веды.Риши под разделены по силам соответственно возможности их непосредственно влияний.Самые могущественные Брахма Риши за ними по силовым способностям и познанию Истины Абсолютной находятся Дева Риши и ближе к человечеству и жизни социума и цивилизации находятся РаджаРиши Цари провидцы светые и наиболее близки к нуждам и жизни людей находятся ШрутаРиши. Поэтому возможностей исправить и решать проблемы воздействия созвездий и грах великое множество, для прогресса препятствий нет если цели наши находятся в гармонии здравого смысла носителями коего являются благостные носители правил законов Санатана-дхармы и Светые Мудрецы Возлюбившие Мудрого Бхагавана ПарамИшвара Пурушоттама Джаганнатха Свами.При решении проблем прошлой греховной(нецелесообразной негармоничной)деятельности в прошлом что явно следует из положений накшатра звезд и планет грах в натальном гороскопе и состояний варг и сил. Желательно использовать разумный комплексный подход к упае грахи, почему и рекомендуется обращение к брахмана пандитам как носителям и представителям Риши и Бхагавана Парамешвары Парабрахмана.В этой теме мы рассмотрим практически вопрос и метод с примерами и плодом разнообразных упайя. Пожалуйста делитесь сведеньями и вашим опытом в упайе. Ом Джая Джаганнатха Свами наяна патха гами бхава ту ми?!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Для шанти-упайи можно прибегнуть к Шри Бху Варахадеву. Вараха-кавача; обряд и ритуал проводить в Арка-вар; Санкранти иль Воскресенье. Хому с Самигри рис в молоке сваренный топленное масло.Можно по 108 именам Шри Бху Варахадева, делать пранамы или подношения в Хаван Хому./>http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showtopic=780аштоттаранамавали Шри Бху Варахадева.Текст "Вараха-Кавача" Махадев Шива поведал Шри Парвати Ма/>http://narod.ru/disk/836339001/%D0%A8%D1%80%D0%B8%20%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BC.pdf.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Недавно встретилось разсужденье одного астролога на предмет топика коррекции, из чего стало очевидно что астролог не совсем ДжйотИши так сказать на подступе полученья. Исходя из такого мнения, чтоб невежество не стало преобладающим в подходах к ДжйотИше получил следующее понимание: Граха или же Пати определяет воспитанье, Адхипати Аватара, Божество это Цель и совершенство бытия. Для упайи с привлеченьем Пати необходим минимальный ресурс здравого разума рассудка, для Аватара упайи желателен ресурс проницательного разума в совокупности с зрелым состоянием сердца, или же кратко надобна ясность смирения. Смирение олицетворено в совершенств исполненном Бхагават Бхакте Бхагавана. Према синоним смирения, зрелого сознания прекрасного выросшего в лучах Бхагавана, поливаемого упаями или же садхан или Бхаджан у-силиями усердия и деятельности. Обусловленность невежеством очевидно, страстью понятно а благостью опасно, поясню по принципам чем ближе знаешь тем меньше почитаешь. Нерадивость признак ничча аргала доша и шапа Грах. Грахи Бхагават служители Бхагаванджи Всевышнего и коррекция основана на понимании качеств Джаганнатха проявленными качествами Грах и их естественной связи сотрудничестве. Нами тождествен Нама. Иначе Апарадха со всеми последствиями нерадивости.п.с.Лагна: Лам биджа МулаДхара чакры, Ла. Агни - деятельная ягья огненное жертвоприношение Вишну. Для Пашу и Двипашу нет Лагны а есть асцендент карты рожденья в перспективной форме человеческого бытия.Ом тат сат Вишнохо парамам падам....Джая ДжаганнатхаШри Харинама-чинтамани (упайи Брихат Парашара Хора) РЕЗУЛЬТАТ НАМАБХАСЫ (тень Имени светого) Стадию намабхасы не следует недооценивать, ибо она предоставляет дживе множество благ и увеличивает ее благочестие. Поистине, намабхаса - одна из величайших добродетелей дживы. Она приносит дживе больше счастья, чем религиозность, обеты, йога, жертвоприношения и тому подобное, вместе взятое. Благодаря воспеванию джива освобождается от всех своих грехов и от действия Кали-йуги. Более того, Кали становится доброжелательным слугой дживы, обеспечивающим безопасность и спокойствие. Она делается неподверженной страданиям, причиняемым демонами, призраками, домовыми, злыми духами и вредоносными влияниями планет. Даже если джива осуждена на адские планеты, она достигает освобождения; нейтрализуется вся ее prarabdha-karma (реакции на грехи прошлых жизней, действующие ныне). Намабхаса величием превосходит плоды изучения всех Вед, посещения всех мест паломничества, всякой альтруистической и благочестивой деятельности. Четыре цели, установленные Ведами - религиозность, богатство, наслаждение и освобождение - достигаются воспеванием в намабхасе. Она наделена невообразимой силой, способна улучшить любое живое существо. Она дарует безграничную радость и может даже самых безнадежных поднять до возвышенной стадии осознания. Намабхаса обеспечивает перемещение в духовную обитель на Вайкунтху, особенно в Кали-йугу; это утверждают писания. здесь можно скачать всю книгу Шри Харинама Чинтамани (Прекрасный Алатырь камень Светого Имени)/>http://narod.ru/disk/1158760001/%D0%A8%D1%80%D0%B8%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%A7%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8.DOC.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Граха-Шанти Упая из Брихат Парашара Хора Chapter 84Remedial measures to obtain relief from the malevolence ofthe grahas1. Maitreya said: O venerable Sage! Please describe for thegood of mankind the remedial measures for appeasement of themalevolent grahas. 2. The Sage replied: I have already described the names andcharacteristic features and qualities of the grahas. Joys andsorrows of all the creatures in the world are dependent onthese grahas. Therefore, persons desirous of peace, wealthand prosperity, rainfall, good health and longevity, shouldworship the grahas (by prayers, recitation of mantras,charity, etc.).3-5. For the purpose of worshipping them, the idols of Surya,Chandr, Mangal, Buddh, Guru, Shukr, Shani, Rahu, and Ketushould be made of copper, sphatika (rock crystal), red sandalwood, gold (of both Buddh and Guru), silver, iron, glass, andbell metal respectively). Alternatively the sketches of allthe above grahas should be drawn in the colours belonging tothem on a piece of cloth by sandal etc., and they should beplaced in their own directions.Forms of the grahas for worship and contemplation6. Contemplate of Surya well adorned with two arms seated ona lotus, with a lotus flower in one hand, red coloured likelotus, and aboard a chariot of seven horses.7. Contemplate of Chandr white coloured, dressed in whiterobes, with two arms carrying a mace in one hand and a varain the other, adorned with white coloured ornaments andaboard a chariot of ten horses.8. Contemplate of Mangal with a red necklace, dressed in redcoloured robes, with four arms, carrying Shakti, Shoola, gada(mace), and vara and mounted on a lamb.9. Contemplate of Buddh with a yellow coloured garland,dressed in yellow robes, with four arms carrying a sword, ashield, a mace, and vara, mounted on a lion.10. Contemplate of Guru as yellow complexion, and Shukr offair complexion, both with four arms carrying a danda,akshasutra, kamandal and vara.11. O Maitreya! Contemplate of Shani with the lustre likethat of Indraneela, with four arms carrying shoola, bow,arrow, and vara, mounted on a donkey.12. Contemplate of Rahu with a hideous face, with four armscarrying a sword, a shield, a shoola, and a vara, bluecoloured and mounted on a lion.13. There are many Ketus. All of them are of smoky colour,with two arms carrying a mace and a vara, with a hideous faceand mounted on a donkey.14. All the idols should be so made that they are 108 fingerstall by one's own fingers.Notes: Such a measurement is taken from the middle finger.Procedure for worshipping the grahas15-16. Dedicate with devotion to the grah concerned theflowers and garments of the colour belonging to him, sandal,deep, guggul, etc., his metal and the grains dear to him anddistribute all these things to Brahmins to appease the grah.Mantras of grahas17-20. The mantras of all the grahas and the prescribednumber of their recitation are given below. The recitation ofmantras should be done after worshipping the grahas asindicated in verses 15-16:Grah Mantra Prescribed numberSurya 7000Chandr 11000Mangal 11000Buddh 9000Guru 19000Shukr 16000Shani 23000Rahu 18000Ketu 17000Procedure for Havana21-22. Havan should be performed with Aak, Palash, Khair,Chirchiri, Pipal, Goolar, Shami, Wood pieces. Doob, and Kush,for Surya, Chandr, Mangal, Buddh, Guru, Shukr, Shani, Rahu,and Ketu respectively, mixed with honey, ghee, curd or milk.The number of offerings to the sacred fire is 108 or 28.23-24. To appease Surya and the other eight grahas, Brahminsshould be fed with:(1) [cream] of rice cooked with jaggery;(2) rice cooked in milk;(3) havishya;(4) paddy cooked in milk;(5) curd and rice;(6) rice with ghee;(7) rice cooked with powder of sesame seeds;(8) rice cooked with meat;(9) rice cooked with cereals, respectively.25. To appease Surya and other grahas the things to be givenin charity are:(1) cow with calf, (2) conch, (3) bullock, (4) gold, (5)robes, (6) horse, (7) black cow, (8) weapons made of iron,and (9) goat, respectively.26-27. The grah who is the cause of adverse effects to aperson at any time should be worshipped and appeased becauseBrahma has blessed the grahas with the boon "Do good to thepersons who worship you." And the development and progress,and downfall of the people and the creation and destructionof the universe are all under the administration andauthority of the grahas. Therefore they are most venerable.Сдесь можно скачать Паддхати руководство проведения Хома, на английском с транслитом латиницей мантр Деват и Шри Джаганнатха Пурушоттама/>http://www.vedicastrologer.org/homam/Джая Джаганнатха Свами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Navagraha Veda Mantrams (Graha, Devata, Prathidevata mantrams, Lekha,s, Mandiras, upayams)/>http://www.sundarasimham.org/ebooks/navagraha.pdfJaya Jagannatha Swami nayana patha gami bhava tu mi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти