Перейти к содержанию

Рамиля

Интересующиеся джйотиш
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Рамиля стал победителем дня 28 мая 2023

Рамиля имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    гугл ком
  • Skype
    скайп кто-то еще использует?

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Казань Бангкок Дели
  • Страна
    Индия Россия Таиланд
  • Интересы
    Много всего

Посетители профиля

307 просмотров профиля

Достижения Рамиля

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Ну давайте тогда сделаем так, разберем термин Виваха из времени Парашары и "брак: по современному Начну с Мана Самхиты (брак из времен Парашары): Verse 8.226 पाणिग्रहणिका मन्त्राः कन्यास्वेव प्रतिष्ठिताः । नाकन्यासु क्व चिन्नॄणां लुप्तधर्मक्रिया हि ताः ॥ २२६ ॥ pāṇigrahaṇikā mantrāḥ kanyāsveva pratiṣṭhitāḥ | nākanyāsu kva cinnṝṇāṃ luptadharmakriyā hi tāḥ || 226 || The marriage-ritual texts are applicable to virgins only, and nowhere among men, to non-virgins; and this because these latter are excluded from religious acts. Medhātithi’s commentary (manubhāṣya): ‘Pāṇigrahaṇa’ is marriage, the taking of a wife; in connection with the ritual of marriage, there are certain mantra - texts—such as ‘kanyā agnimayakṣata, etc.’ (‘the virgin offered a sacrifice to Agni’)—which indicate that it is virgins alone that can undergo the ceremonies of marriage. In fact, the very injunction of marriage itself says—‘one should marry a virgin,’ and it is this that is reiterated in the mantra-texts; and the mere fact of the term ‘virgin,’ being found in these mantra-texts could not be regarded as indicative of the restriction of marriage to virgins only; and this for the simple reason that mantra-texts, by their very nature have no injunctive force. The same idea is further emphasised by means of a negative assertion—‘and nowhere among men, to non-virgins.’—That is, in no Vedic text is marriage with a non-virgin found to be mentioned. ‘Excluded from religions acts’— In as much as such girls would not be entitled to help in the performance of the Agni-hotra and other rites, or in the proper begetting of children, they are not fit for being married. Verse 3.34 सुप्तां मत्तां प्रमत्तां वा रहो यत्रोपगच्छति । स पापिष्ठो विवाहानां पैशाचश्चाष्टमोऽधमः ॥ ३४ ॥ suptāṃ mattāṃ pramattāṃ vā raho yatropagacchati | sa pāpiṣṭho vivāhānāṃ paiśācaścāṣṭamo'dhamaḥ || 34 || When the man approaches the girl by stealth, while she is asleep, or intoxicated or unconscious,—it is the “Paiśāca” form, the wickedest and the basest of marriages. Medhātithi’s commentary (manubhāṣya): ‘Asleep’—overpowered by sleep. ‘Intoxicated’—senseless, under the influence of wine. ‘Unconscious’—who has lost consciousness on account of the disorders of the wind-humour. ‘By stealth’—not openly. ‘Approaches’— has sexual intercourse with. This is the Paiśāca marriage, of all marriages the ‘wickedest’—the most sinful. That is to say, the issue of such a marriage does not become the rightful child. Вобщем суть такая что брак(виваха) = сексу, и что не важно как овладели женщиной, даже если она была пьяна то это будет форма брака Пишача. Следующая цитата из статьи: Saṅgrahaṇa: An Indic View on Adultery (Nithin Sridhar) The marriage or vivāha is understood as a saṃskāra - a sacrament and a purificatory ritual that allows a couple to enter the gr̥hastha-āśrama or the stage of householder to pursue dharma, artha, kāma, and mokṣa together. It is a sacred bond standing on the three pillars of rati (desire), dharma (duty), and prajā (progeny). Брак или виваха понимается как санскара — таинство и очистительный ритуал, который позволяет паре войти в грихастха-ашрам или стадию домохозяина, чтобы вместе следовать дхарме, артхе, каме и мокше. Это священная связь, стоящая на трех столпах: рати (желание), дхарме (долг) и праджа (потомство). Брак в современно мире: Брак - один из старейших общественных институтов, который упорядочивает межличностные и сексуальные отношения, признаваемый обществом союз между супругами с целью создания семьи, который порождает взаимные права и обязанности брачной пары Тут не идет речи о потомстве, значит брак может быть без детей в принципе, и между людьми одного пола. Нет и речи о девственности, секс и брак не имеют прямой связи. Возникает вопрос тогда как Виваху(брак), такой очевидный термин для БПХШ, интерпретировать в современном мире? Многие люди вступают в брак по обычаю Гандхарвов в наше время 21 века, просто занимаясь сексом. И если девушка приходит к Джиотиш астрологу и спрашивает когда я выйду замуж, хотя у нее были уже сексуальные отношения, то что он ей должен ответить? Я максимально выразила свои мысли по поводу прошлого и настоящего, больше мне нечего тут добавить, надеюсь меня правильно поняли, я уверена таких не состыковок очень много между прошлым и настоящим, но углубляться в это я не буду. Значит если человек не сомневается что нужно делать в жизни, и четко знает чего он хочет и к чему стремится, то здесь Джиотиш для разбора судьбы ему не нужен, в основном разбор Джатаки астрологом для людей находящихся в сомнениях о том что делать и куда направлять себя и свои усилия, я правильно понимаю? Или если даже человек четко знает что хочет, у него есть вариативность выбора между разными направлениями?
  2. Я согласна что конкретики нет по многим вопросам относительно чтения гороскопа, но сам фундамент обычно для чего создана наука или пишется книга, объясняться в шастрах, собственно я и процитировала шлоки где сказано для чего, может это и общая формулировка, но все же она есть. Я бы сказала что на русском практически нет информации, на английском я много чего нашла для себя и узнала, была когда-то yahoo groups где активно обсуждались моменты вашей школы - там был и Висти Ласрен и другие люди кто постигал эту науку, но эту платформу полностью закрыли в 2020 году. По этой причине больше нет площадки в виде групп/форума где я могла бы задать вопрос и получить ответ в англоязычной части интернета. Уважаемый sungursrg, я объясню почему мне важно узнать ответ на мой вопрос на примере Аюрведы. Когда я начала знакомится с этой наукой, конечно первым делом я стала читать доступную литературу западных Аюрведистов. А западный человек чаще всего всё искажает, и дает свои интерпретации. Так же много людей из разных религий и конфессий, вносят свою лепту в эти искажения, там что мясо к примеру априори вредный продукт, как и алкоголь/курение и многие другие мифы. Хотя если открыть самые базовые тексты такие как Чарака самхита, Сушрута самхита и несколько других, там очень все подробное описывается что и как делать, какие свойствами обладает мясо и алкоголь и даже курение, всё что есть в этом мире и все что человек может использовать для себя. Вот для примера про алкоголь: Алкогольные напитки из Аштанга хридаям самхиты Madya Varga – (group of wines) Madya (wines, all alcoholic beverages generally) in general, Deepana – stimulate digestion, Rochana – help taste, Teekshna – penetrate deep, Ushna – hot in potency, Tushti pushtida – give satisfaction and nourishment, Sasvadu tikta katukam – slightly sweet, bitter and pungent in taste, Amlapaka rasa – sour at taste and at the end of digestion, Sara – laxative, Sakashaya – slightly astringent, Svara – confer good voice, Arogya – improves health, Pratibha – talent, Varna – colour and complexion; Laghu – easy to digest, Beneficial to those having loss of sleep or excess sleep for both lean and stout persons; is nonviscid, capable of entering through minute pores and cleansing them, mitigate Vata and Kapha, all these if used judiciously; but used otherwise, they act like poison. Сура (аналог пива): bhāvaprakāśa-pūrvakhaṇḍa-miśraprakaraṇa - 21. sandhānavarga surā śāliṣaṣṭikapiṣṭhādikr̥taṁ madyaṁ surā smr̥tā | surā gurvī balastanyapuṣṭimēdaḥkaphapradā | grāhiṇī śōthagulmārśōgrahaṇīmūtrakr̥cchranut ||19|| Пиво тяжёлое, укрепляет / даёт силу, увеличивает лактацию / является молокогонным средством, питает ткани, увеличивает жировую ткань и капху; способствует формированию стула, обладает противоотёчным действием, лечит заболевания брюшной полости класса гульма, помогает при геморрое, лечит мальабсорбцию / способствует лучшему всасыванию питательных веществ, помогает при дизурических расстройствах. Вот еще один потешный пример про секс и Аюрведу: Кама-Самуха, 15й век. अधरामृतेन पित्तं नश्यति वायुः पयोधरस्पर्शात् । अनवरतेन रतेन कफस्त्रिदोषशमनं वपुः स्त्रीणाम् ॥२७६ Нектаром с губ Питта устраняется Ваю (Вата) от прикосновения к груди. Неустанным соитием - Капха Женское тело - Трёх Дош успокоение! क्व भ्रातश्चलितोऽसि वैद्यभवने किं तत्र रोगक्षयः किं ते नास्ति गृहे प्रिया प्रणयिनी या हन्ति सर्वान् गदान् । वातं तु कुम्भपीडनवशात् पित्तं च वक्त्रामृतात् श्लेष्माणां विनिहन्ति हन्त सुरतव्यायामजातश्रामात् ॥२७७ - Куда отправился (идёшь ) ты, брат? - В дом лекаря. - Что там? - Успокоение болезней. (или - “- Зачем? - Там успокоение болезней.”) - Разве нету в твоем доме любимой/любящей жены, которая устраняет все хвори? Воистину Вата от сжимания груди, а Питта - от уст нектара устраняются. Шлешма (Капха) же из-за усталости от любовных утех! Но это так отступление небольшое, скажем что люди проповедующие идеи целибата и других аскез и не толерантные к этому всему могут просто интерпретировать по своему шастры относящиеся к Аюрведе, как и другие тексты в угоду своим взглядам и каким-то интересам. И если это все мы перенесем на Джиотиш, то зная суть и понимание что хотел именно Риши дать людям через Джиотиш, можно понять его потенциал как науки - что он может, а что нет. Давайте представим что мы попали во времена древней Индии, когда жили риши на земле. Текст Брихат-парашара-хора-шастра датируется 3 тыс. до н.э вроде бы как. И вот сидит мудрец Парашара, я удостоилась его даршана, говорю ему что я из будущего через 5 тысяч лет, и что у нас общество нормально воспринимает семью без детей, или даже жена может быть порно актрисой - для нее секс это работа, что люди смотрят тик ток и звезды из тик-тока зарабатывают миллионы долларов. И вот тут мудрец не понял бы меня, я так думаю, реальность слишком изменилась, ценности другие у людей. А БПХШ он написал тогда в прошлом. И вот из головы сейчас возьму на вскидку, когда Парашара писал про благоприятный период пусть Юпитера, в который у семьи появляются дети, это как бы дхарма брака, в современном восприятии у некоторых людей это может быть негативный период в их жизни, потому что для них дети это обуза. Тоже самое какой-нибудь период Кету связанный с духовным развитием человека, в современном мире где многие люди не уделяют этому время, будет для них неблагоприятным, потому что он будет мешать их процветанию материально, они не хотят и не будут ,условно, повторять мантры и медитировать. И тот же вопрос про методы коррекции, если Парашара предлогал Браману подарить корову белого цвета, то в обществе где нет браманов это невозможно. Ну и конечно повторять мантры Сурье для этого нужна определённая квалификация и прочее. Гита текст 23 глава 5 शक्नोतीहैव यः सोढुं प्राक्शरीरविमोक्षणात् । कामक्रोधोद्भवं वेगं स युक्तः स सुखी नरः ॥ ५-२३॥ śaknotīhaiva yaḥ soḍhuṃ prākśarīravimokṣaṇāt kāmakrodhodbhavaṃ vegaṃ sa yuktaḥ sa sukhī naraḥ śaknoti = is able; ihaiva = in the present body; yaḥ = one who; soḍhuṃ = to tolerate; prāk = before; śarīra = the body; vimokṣaṇāt = giving up; kāma = desire; krodha = and anger; udbhavaṃ = generated from; vegaṃ = urges; saḥ = he; yuktaḥ = in trance; saḥ = he; sukhī = happy; naraḥ = human being.; Кто способен (усердствует) терпеть до оставления тела побуждение, рожденное от страстного желания и яростной импульсивности, таковой - практикующий, таковой - счастливый человек. soḍhuṃ – значит, терпеть. Если есть необходимость терпеть, значит, есть ощущение сильного давления. Никто не терпит что-то легкое, радостное, приятное. Если есть необходимость терпеть, значит, есть то, что навязывается нам. И терпится оно не спонтанно и без напряжения, но требуется śak, быть достаточно сильным, прилагать усилия.
  3. Я решила написать на имэил тем кого слушала на ютубе чтобы узнать ответ на вопрос в чем цель Джиотиша, из всех ответили только Кшанати и Рафал, цитирую ответы полностью Kṣaṇāti (на сайте есть его биография кому интересно, чел много где учился) You cannot achieve the four aims of life dharma artha kama moksha unless mind and body is sustained and balanced (Ayurveda). Then we can work through our karmic blocks to achieve progression with our soul (Jyotish) Вы не сможете достичь четырех целей жизни дхарма артха кама мокша, если ум и тело не будут поддерживаться и сбалансированы (Аюрведа). Затем мы можем работать над нашими кармическими блоками, чтобы достичь прогресса с нашей душой (Джйотиш). Rafal Gendarz (Ученик Санджай Ратха) Hello Saravali and Jataka Parijata say about Jyotisha as the map of karma, so it is to show karma and ultimate get out of karma Привет, Саравали и Джатака Париджата говорят о Джйотише как о карте кармы, поэтому она должна показать карму и окончательно избавиться от кармы. По совету Рафаля, я нашла данные тексты, сразу скажу что я не уверена в тех отрывках которые нашла, что именно они объясняют цель Джиотиша, особенно Джатака Париджата, там текста на 1000 страниц в двух томах. Saravali Ch. 2. Meaning of Horā 1-5. The Creator Brahma has written on the foreheads of all living beings their fates, which are deciphered by the astrologers through their pure insight. The first and last letters in the word Ahorātra are removed and the word Horā is thus born and has come to exist. The Zodiac and the planets are therein, as discussed. Some scholars say Horāśāstra is indicative of effects of one’s Karma, i.e. fate. Some call Lagna, or half of a Rāśi, as Horā. In practice the science relating to horoscope is called Horāśāstra. Horā is capable of analyzing the destiny. Barring this Horāśāstra there is no device to help one earn money, to help, as a boat, to cross the ocean of unexpected situations and to serve, as an advisor in journey. Thus ends the 2nd Ch. Meaning of Horā in Kalyana Varma’s Sāravalī Глава 2. Значение Хоры 1-5. Творец Брахма начертал на лбах всех живых существ их судьбы, которые астрологи расшифровывают своим чистым прозрением. Первая и последняя буквы в слове Ахоратра удаляются, и таким образом рождается и существует слово Хора. Зодиак и планеты находятся там, как обсуждалось. Некоторые ученые говорят, что Хорашастра указывает на последствия кармы, то есть судьбы. Некоторые называют Лагну или половину Раши Хорой. На практике наука о гороскопе называется хорашастрой. Хора способна анализировать судьбу. За исключением этой хорашастры, нет способа помочь человеку заработать деньги, помочь, как лодка, пересечь океан неожиданных ситуаций и послужить советчиком в путешествии. Так заканчивается 2-я гл. Значение Хоры в «Саравали» Кальяны Вармы Jataka Parijata Adhyayn 16 Female Horoscope Sloka 1 We are now going to treat of the female horoscope with its characteristic lunation, Rasis and planets, because it is a means of promoting prosperity, power, health, offsprings, knowledge and fame. Sloka 2 There is nothing in the world like a horoscope to help men in the acquisition of wealth, to save them like a boat in a sea of troubles and to serve them as a guide in their journeys Шлока 1 Теперь мы собираемся рассмотреть женский гороскоп с его характерными лунными знаками, раси и планетами, поскольку он является средством содействия процветанию, силе, здоровью, потомству, знаниям и славе. Шлока 2 Нет ничего на свете лучше гороскопа, чтобы помочь людям в приобретении богатства, спасти их, как лодку в море бед, и послужить им проводником в их странствиях. Я еще только недавно нашла вторую часть текста Брихат-Парашара-Хора-Шастра и там тоже есть отрывки про цели Джиотиша, на мой субьективный взгляд Глава 86 Умилостивление грах, причиняющих несчастье (Граха-Шанти) 66:1: Майтрейа сказал: О, мудрец! Будьте добры, кратко раскройте корректирующие меры для уменьшения повреждения грах ради пользы человечества. 86:2-3: Махарши Парашара ответил: О, великий брамин! О каких бы характеристиках и свойствах грах Сурьи и остальных - 9 ни рассказывал ранее, все горе и счастье живых существ находятся под управлением этих грах <я уже описал имена, характерные свойства и качества радости и печали всех созданий в мире зависят от этих грах>. Поэтому для достижения спокойного мира (Шанти), процветания на всю жизнь чистого и добродетельного знания, достаточных дождей, хорошего долголетия, крепкого здоровья и праведной силы нужно преданно выполнять корректирующие (умилостивительные) меры и различные Йаджны (Йагйи) [благотворительные, жертвенные церемонии и почитание) этих грах. Шлока из 98 главы 98:10: Аналогично, в случае любого вида повреждения ('Ариштха"), если человек предпринимает корректирующие меры, то после их выполнения он будет одарен счастьем, процветанием и долгой жизнью. Мои выводы: Если очень очень упростить, то все тексты предлогают решать только проблемы бедности, рождение детей и особенно сына и чтобы родственники не умерли, бедности не было и тд и тп. О том что мы обсуждали выше про место человека в жизни речи не идет в этих текстах точно, конкретики нет. И еще такие понятия как счастье, процветание и долгая жизнь не однозначны счастье для всех субьективно, что такое процветание из данного конктеста не ясно вовсе, долгая жизнь как идея понятна, но что она всем нужна и прям многие хотят жить 120 лет тоже не факт Вот тут и возникает главная диллема - взгляды на жизнь мудрецов из глубин веков розняться с современными культурными особенностями разных обществ и стран. Возмем конкрентный пример из БПХР: В 85 главе Проклятие предыдущего рождения - цитата: душа человека не покоиться с миром, если он не благословлен сыном. Ну в современном обществе есть много семей где у людей только дочери, и также есть категория людей которые не имеют детей сознательно(чаилдфри) по своим личным соображениям, кто-то может из детдома взять ребенка, вместо того чтобы сделать своих детей. Все что угодно можно тут взять в пример из реальной жизни но суть от этого не меняется, я думаю все поняли о чем речь
  4. Прослушала я лекцию Санджай Ратха (Karma Theory Sanjay Rath на ютубе) выдержки которые подходят в эту тему Джиотиш это одна из высших наук – вигьяна. Гьяна это то что ведёт вас к Богу. Вигьяна это то что помогает понять творение Бога - в этом разница. Джиотиш наука помогающая понять творение Бога, но не для понимания самого Бога, но в направлении к нему. С точки зрения Джиотиш вигьяны очевидно что нет Джиотиш астролога который мог бы сказать, что вы должны следовать какому-либо духовному пути. Средства коррекции (vedic remedy) которые давал Парашара будут основаны на его религиозных взглядах, но это Парашара, он не только Джиотши астролог, он был ведическим риши, но вы не ведический риши, вы обычные простые Джиотиш астрологи – помните об этом. И всегда нужно понимать что к вам будут приходить разные люди с разными религиозными взглядами, не проповедуйте им свои взгляды. Джатака это лимитированный лист прошлой кармы индивидуума, все действия – плохие и хорошие из прошлых воплощений. И эта лимитированная прарабдха, где вы заключили контракт чтобы получить опыт в этой жизни, жизнь это не что иное как контракт между вами и богом Кала (время) и это время форма Бога Кала Пуруша – Ом Кала Пурушая Нама. В основном мы поклоняемся Кала Пуруше как Богу. Почему? Потому что он тот с кем мы подписали контракт и он свидетель. Время свидетель всему. Нет математических вычислений чтобы узнать санчита карму, это невозможно. Риши, Трикалагья они могут знать, но нужна очень глубокая медитация и уровень духовности чтобы это понять. Но прарабдху вы сможете понять. Крияману карму через прашану. Давайте поймём простые вещи, когда кто-то приходит к вам для чтения гороскопа и консультации вы должны сделать прашану. Без прашаны нет инструмента в ваших руках чтобы узнать крияману. Не полагайтесь слепо на проявление прарабдха кармы – джатаку. Потому что каждый уже совершил карму в этой жизни и результат от неё уже существует что означает что Кала Пуруша меняет/видоизменяет ваш контракт на основе вашей криямана кармы. Это и подводит нас к тому что контракт можно видоизменить – не допустить опыт плохой кармы и всё это называется средства коррекции (vedic remedy). Вот как средства коррекции (vedic remedy) работают. Через изменения контракта джатаки – прарабдхи через крияману. Следовательно, люди совершающие суицид – тупые, потому что суицид не прекращает карму (ситуацию) которая его вызвала. То что вы должны понять что кармическая ситуация должна изменится и этом суть Джиотиша. Вот почему у нас есть такой предмет как веданга Джиотиш, который ещё называется глазом вед – функция Сурьи, он даёт зрение.
  5. Я основывалась на информации из лекций Висти Ларсена которые есть на ютубе, он ученик Санджай Ратха, можете поискать по тэгам Reading Venus Visti Larsen, но там всё на английском. Ну конечно там многофакторное влияние, но Ларсен сказал что смотрите на знак в котором расположена Венера, если знаки Юпитера то Саттва гуна, Марса и Сатурна - Тама гуна и прочее, конечно там еще есть соединение с другими грахами и прочее. Такого не слышала, я в основном все беру из традиции Санджай Ратха, она очень доступна, других я не находила школ где так хорошо и открыто объясняют. Вы скорее всего не внимательно прочитали мое первое сообщение, я там написала: такие люди должны привлекаться для любви "училками в очках и ботаниками, в классических нарядах пиджаках и т.д." а Венера в Тама гуне человека привлекает внешность человека - "кожа" пресс, мыщцы и т.д. Здесь имеется ввиду критерии по которым люди выбирают себя партнера для секса и любви, Тамастичная Венера у мужчины к примеру будет давать субъективное привлекательное восприятие - идеал женщина которая открывает тело, в бикини. Тамастичная Венера у женщины - качок с перссом - для нее мечта
  6. Всем привет! У меня поразительно много друзей и знакомых с экзальтированной Венерой (в рыбах), она и у меня в знаке Рыб находится. Вроде как такая Венера в Саттва гуне, и как я поняла они должна давать человеку четкое понимание в идее взаимоотношений как они устроены и такие люди должны привлекаться для любви "училками в очках и ботаниками, в классических нарядах пиджаках и т.д." а Венера в Тама гуне человека привлекает внешность человека - "кожа" пресс, мыщцы и т.д. Ну конечно это все очень условно и существует очень много факторов, но в общих чертах так должно работать. Но опять фактически все мои знакомые с Венерой в саттва гуне очень часто конфликтуют с людьми и выбирают партнеров строго по внешности, мужчины вообще говорят покажи фотку в бикини когда с девушкой знакомятся через интернет, еще ходят в тренажорку - качают мышцы. Вообще как будто все наоборот... В чем подвох?
  7. Уважаемая Надежда Я и не прошу в данный момент упай конкретных, я изучаю потенциал Джиотиша как такового, что он может, а что нет. Я хочу разобраться в общих чертах как работает закон кармы и плюс к этому какая карма пахлам у меня. Я когда было время прост слушала очень много лекций и читала книги по Джиотишу и сейчас что-то пробило меня на осознание данной информации. Мне не нужно какое-либо внимание со стороны мужчин. Оно мне мешает жить временами. Приведу вам классический пример из моей индийской повседневной жизни: сломался ноут, я пошла отнести его в починку. Захожу в комп мастерскую, подхожу к индусу и начинаю объяснять что сломалось, он говорит там цену и прочее. Оставляю номер, так как мне позвонят когда починят. И в этот же вечер мне пишут 2 индуса в воцап. Один из них мастер которому я отдала ноут, а второй видимо у него номер взял. И тут начинается ты бютифул вумэн, какие фотки шлют и прочее. Я уже даже не смотрю что они пишут. Решение проблемы - починили ноут, я его забрала и их кинула в блок. Тоже самое происходит в гостиницах и прочих местах. пример из жизни на Бали: пошла первый раз кататься на серфе, взяла его в аренду, рядом австралийцы были парни молодые, начали сразу предлагать - давай мы тебя научим кататься и прочее, какая мотивация у них сразу появилась, готовы и научить и серф донести до воды, и пошли к нам на вечеринку, и полетели к нам в Австралию, какой альтруизм, прям тимуровцы. Я ради эксперимента взяла у одного байк покататься, сказал завтра здесь его припаркую у кафе, он просто так мне дал ключи, даже номер телефона не спросил, вообще как можно так доверять незнакомым людям? Какую во мне видят честную девушку просто мне уже даже смешно. И так постоянно, когда я взаимодействую с миром, где мужчины, если есть возможность проявляют, повышенно внимание, у меня примеры каждый день если выходить в люди. И особенно если разговаривать с кем-либо, это все сразу смерть, мой голос как песня сирены сразу резонирует у мужчин в головах, одурманивает их что-ли. Конечно если бы я была к примеру актрисой, певицей, танцовщицей, или кем угодно из сферы где нужно привлекать внимание к себе, то это бы имело коммерческий смысл, а так зачем это в обычной жизни? Ну это понятно, что пишут всем
  8. Недавно так подумала, а действительно от чего зависит квалификация человека для применения мантр, постов и прочего? Будем ближе к реальности, допустим я обычная простая девушка, у меня нет какой-то конкретной веры во что-либо, ну я родилась в мусульманской семье, но я далека от религии в целом. Я верю что однажды мы все умрем, и в действительности никто не знает что там за гранью смерти, все может быть вообщем... Вот умрем и узнаем или не узнаем, такая суровая реальность. Я так поняла, по всему прослушанному и прочитанному мной материалу по Джиотишу, что он ближе к Индуизму тяготеет и на основе его философии построен, хотя Санджай Ратх не раз упоминал что из других религий тоже он дает людям методы коррекции для жизни, все зависит от веры человека во что-либо. Я даже загуглила примерно свои взгляды и это чем-то похоже на Агностици́зм - философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей, позиция религиозного агностицизма заключается в том, что люди не могут знать ничего достоверного о Боге (или богах). Для агностиков существование Бога, божественного или сверхъестественного неизвестно или непостижимо. Я конечно читала много литературы по Индуизму и находясь в Индии посещала святые для индусов места. Особенно Варанаси мне запомнился, там наблюдая за кремацией я и ощутила присутствие смерти в каждом моменте жизни, там смерть обыденна и повседневна и мы просто живем и просто умираем. И для меня полностью ясно, что вот однажды я умру так и меня похоронят или сожгут, и всё в принципе не так и важно. Я пробовала поститься и даже мантры читать, но это было ради любопытства - не более того. Внутренне для меня религия не важна и не значима, потому что я не имею понимания и опыта божественного. Соответственно я не верю но и не отвергаю. Если быть честным и прямолинейным человеком и Джиотиш астрологом и ответь на мой вопрос, есть ли смысл для меня делать какие-либо упаи? Будут ли они иметь силу и действие с таким подходом к жизни как у меня? Ну и если допустим человек вообще атеист - это уже я из любопытства спрашиваю. Хочу понять что играет самую важную роль для того чтобы получить эффект от упай, вдруг механическое повторение мантр тоже работает...
  9. тогда вопрос такой, есть ли Джиотише общие простые методы для всех? Я знаю что сама пробовала это пост у Упападу, просто ради любопытства, его легко рассчитать. С вами я не соглашусь. Я всегда стараюсь все описать максимально подробно, чтобы внести ясность о том что я хочу донести до человека или группы людей. Я копаю до сути вопроса и предмета. Но к сожалению я не могу весь опыт жизни сюда написать это будет очень долго да и он тут не нужен. Если рассуждать по фактической реальности, то выше я не сказала следующее: если за фактор внимания брать проценты где 100% это супер "популярность" среди мужчин то моя жизнь в России - 100% Малайзия - 0% Ващее рай для меня, даже мне никто не улыбался из мужчин Индия 50% "приставали" в основном местные Таиланд 30% "приставали" в основном европейцы, не местные Бали 80% (Индонезия) "приставали" в основном европейцы, не местные Это страны где я жила минимум 2 месяца, не как турист. Малайзия это довольно строгая мусульманская страна, и там очень и очень своеобразно, как и Индия другой мир. Я вот не думаю что мое подсознание так быстро меняется, с простой покупкой билета в другую страну
  10. Смотрите что нашла, слава всемогущему гуглу и моему знакомому кто дал идею поискать в другом напролвении Из Аюрведы классная цитата: Чарака Самхита 1.30.26 санскрит प्रयोजनं चास्य स्वस्थस्य स्वास्थ्यरक्षणमातुरस्य विकारप्रशमनं च||२६|| транслитерация prayōjanaṁ cāsya svasthasya svāsthyarakṣaṇamāturasya vikārapraśamanaṁ ca||26|| построчный перевод [prayojana - aim,purpose; ca — also; asya — of this (Ayurveda); svasthasya - healthy; svāsthya - health, wellness; rakṣaṇam - protection, defense; āturasya - being sick or ill; vikāra - injury, disease; praśamanaṁ - healing, curing; ca - and] русский Цель этой науки (Аюрведы) является сохранение здоровья здорового (человека) и излечение болезни нездорового. Во хочу такую подобную шлоку из древнего Джиотиша текста, я уверена что где-то она должна быть, даже если не таким прямым текстом написано, то хотя бы частично объяснено что да как...
  11. Врядли я смогу так сделать, я обычная девушка, мне это не доступно. Хотела простые методы типа может пост, мантра или что-то подобное, если это конечно существует.
  12. Опять я тут буду много писать. В общем ко мне часто пристают мужчины, очень навязчиво и это сильно напрягает и портит мне жизнь. Я приведу яркие примеры. Когда у меня еще был инстаграм мне постоянно писали мужчины, каждый день минимум 5, рекорд был 23 сообщения разных челов. Тоже самое было и в фейсбук и вк, ну в фейсбуке меньше, там у меня было мало друзей добавлено, но такое бывало тоже. Но это не самое страшное. Они приставали и в реальности. Самый яркий пример, до какого безумия можно дойти это история про Антона. Один раз в инстаграм мне написал в личку некий Антон, обычно я сразу кидала в черный список попытки познакомиться, но он сказал что это по поводу работы с детьми, нужно сфотографировать день рождения его младшей сестры и всё в этом духе. Самое смешное как он прокололся - перепутал город, я тогда жила в Москве и училась, и там снимала, и это было написано в инсте про цены и место, он не читал и думал, что в Казани. Потом начал мне писать ты красивая и прочее, я кинула его в блок. Буквально через несколько дней мне в личку в воцапе на мой личный номер пишет этот Антон, я была в шоке, потому что у меня было 2 номера телефона, один рабочий строго, а второй личный куда он и написал, на него был зареган инстаграм. Оказывается он заплатил денег и узнал мой номер и личные данные, начал написывать без конца и слать СМС. В итоге я согласилась сходить с ним на свидание, он специально прилетел в Москву из Казани на несколько дней. Мне стало очень любопытно на сколько можно сойти с ума в его случае. В общем мы буквально 40 минут поговорили в кафе, я просто прямо спросила - Зачем ты приложил столько усилий и потратил столько денег? Я что последняя девушка на земле среди 7 миллиардов человек? Ну он начал что - вот ты красивая я хочу чтобы ты стала моей женой... Стала женой через 10 минут встречи в реальности. Ну я остудила ему голову и как-то в конце свидания он пришел в себя и погрустнел и больше мне не писал ни разу после этого. Но это стало поворотным моментом для меня задуматься над тем чтобы поменять образ в интернете, сначала я почистила от лишних фото все соцсети, оставила самые нейтральные, но практически ничего не изменилось. И по этой причине после того как я закончила ВУЗ, я удалила полностью все соцсети вк/фейсбук/личный инстаграмм, остался только как портфолио для моих фото работ - где нет моих фото. Но в реальности я не могу так сделать, я меняла имидж, полностью закрытая одежда, без макияжа, собранные волосы, большие очки на половину лица, в Индии ходила даже в почти как в парандже, видно было только ладошки, всё равно на меня странно реагируют, может быть из-за голоса. Ну конечно можно ходить в парандже и показывать все руками, ничего не говоря - это слишком утомительно, может здесь кто подскажет что можно сделать. Я прослушала много аудио лекций про Арудха Лагну и вроде бы методы которые я применяла должны были как-то скорректировать или изменить это лишнее внимание - одежда, смена места жительства, и прочее, но в итоге единственный самый верный метод, не быть там где есть мужчины, если меня не видят ко мне не пристают.
  13. Класс, я вот недавно тоже думала над этой темой У меня как всегда куча вопросов, надеюсь что уважаемые участники форума ответят на некоторые из них Пусть будет такая реалистичная концепция Рамиля в прошлых жизнях, Я сейчас, будущая жизнь Рамили Можно ли предположить кем я рожусь в будущей жизни хотя бы примерно? Если я завтра умираю, то ... как я поняла мы смотрим эту жизнь Что из моей жизни которую я уже прожила можно взять за основу следующей? Всё что я сделал за жизнь это - отучилась в Вузе, работала в школе, путешествовала, еще в школьные годы бальными танцами занималась около 7 лет А если еще упростить то мои самые любимые или не напряженные занятия в жизни это: есть вкусно, разговаривать - легко воспринимаю речь и поэтому учу легко иностранный язык, теперь даже хинди немного знаю и еще нравится йога/физкультура/танцы - занимаюсь каждый день. Как я поняла я могу в будущей жизни стать танцовщицей или училкой, или телеведущей, или просто сплетницей обычной девушкой, которая ходит в клуб потанцевать. Или вообще непонятно кем я стану, это невозможно определить, я могу родиться хоть акулой или деревом... Или значит что в прошлом я могла уже быть танцовщицей и училкой? и эта жизнь я пересматриваю свои ориентиры на другую деятельность, но по сути будущее определят настоящее, значит что я могу начать что-то совершенно новое и это изменит всё.
  14. Дааа, много напишу, очень стало любопытно узнать некоторые моменты Из лекции узнала что всего 4 грахи транзитов учитываем Сатурн Юпитер Раху Кету Транзиты Сатурна это больше проблемы и то что недоступно/заблокировано Юпитер - благословения Раху - материальное богатство Кету - духовное Я так поняла, что именно Раху в в плане реальных благ, денег и т.д. самый важный транзит, Юпитер о больше о возможностях и советах со стороны социума А что значит Кету я вообще не поняла, говорилось вы получите четки/мантры значит что человек который не в теме духовности просто ничего не получает или ему даже вредит транзит Кету? Все транзиты смотрим в взаимосвязи с дашами и джатакой, получается Сатурн как таковой аккумулирует наше карму и даши и транзиты прост показывают ее выход... Если идет Махадаша Сатурна и к примеру СадэСати то эффект от СадэСати будет ярче ощущаться или наоборот тусклее? Еще была сказана интересная мысль что если Сатурн где-то расположен и там же проходит то эффекта уже не будет негативно человек и так с этим живет уже, к примеру если Сатурн на Луне, то не стоит переживать за его транзит по Луне и здоровье хуже не станет? Вообще какой самый трагичный и негативный транзит может быть? Я так поняла что это зависит от Джатаки, и если есть проклятие то к примеру транзит Сатурна по дому где расположено проклятие будет самым негативным опытом? И вообще получается что у людей бесконечные СадэСати и Кантака Шани, если все это работает в дробных картах, взять к примеру такой вариант: Навамша Д9 тут луна в Овне Дашамша Д10 тут луна в Раке Саптамша Д7 тут луна в Весах Двадашамша Д12 тут луна в Козероге Это вечный СадэСати, проблемы Браке, потом с Работой, потом с Детьми, потом Родители... и так до бесконечности Еще вопрос про возраст, я очень смутно помню свою жизнь до 12 лет, но тогда у меня был СадэСати, он все равно влиял на меня как ни крути, или в детском возрасте нет его влияния? А если нет работы у человека в СадэСати идет для Дашамши то его эффекта не будет, не на что влиять? Отдельный вопрос про Сатурн и Арудха Лагну и негативное влияние на репутацию Я много раз в жизни с этим сама сталкивалась, мне прямо высказывали и критиковали, оскорбляли и прочее, было сказано что если Сатурн на Арудха лагну заходит на человека так могу напасть Но что если это норма жизни для него? Я к примеру этому не удивлюсь, если это произойдет снова, значит ли это что эффект не так трогичен в если человек к этому безразличен или привык?
  15. Извините, я нашла статью, вроде ученка Санджай Ратха Grahana – Pata Gochara (nodal transits) [revised] by Visti Larsen Сразу извиняюсь за длинный текст... Вот выдержки Наиболее важными ориентирами являются Солнце, Луна, Лагна, управитель Лагны и Арудха Лагна. Если накшатра затмения соответствует любой из них, то затмение имеет значение для человека. Когда возникают эффекты? Эффекты затмения могут предшествовать дате затмения или следовать за ней на 6 месяцев, в зависимости от степени точки затмения. Значит до или после затмения в течении 6 месяцев - эт интересно Если точка затмения расположена перед хозяином Лагны или Солнцем, то эффекты возникают до даты затмения. Это противоположно Лагне/Луне/Аридха Лагне, т.е. если точка затмения происходит в градусе после Лагны, Луны или Арудха Лагны, последствия уже произошли за 6 месяцев до этого. Это должно быть подтверждено дашами. Значит затмения связаны с периодами - даша должна подтвердить его - я так и думала что все вместе работает Эффекты значительного затмения длятся 18 лет, пока следующее затмение не произойдет в тех же знаках. Фокус затмения Поскольку Юпитер является Гуру, или проводником и учителем, который выводит человека из тьмы затмения, положение транзитного Юпитера указывает направление основных изменений, происходящих в жизни человека. Там пример есть я коротко напишу: Если Транзитный Юпитер расположен в десятом доме от Лагны. Основное направление изменений — это карьера человека. Вот это очень странно, получается эффект на 18 лет, а затмения бывают каждый 6 месяцев, в некоторых случаях судьба так кардинально может меняться что-ли, каждый пол года и сразу на 18 лет, кто может прояснить данный момент, я плохо разбираюсь в положении грах, может это бывает только раз в 18 лет...
×
×
  • Создать...