Перейти к содержанию

Вячеслав

Активные пользователи
  • Постов

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Вячеслав стал победителем дня 20 апреля

Вячеслав имел наиболее популярный контент!

Информация о Вячеслав

  • День рождения 17.05.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Конотоп
  • Интересы
    Джйотиш, ведические писания, хиромантия, психология.

Посетители профиля

3 576 просмотров профиля

Достижения Вячеслав

Newbie

Newbie (1/14)

  • Very Popular Редкий

Последние значки

218

Репутация

  1. Бхадрам! Приглашаю всех искателей знаний на новый Джйотиш вебинар Дхармы в Джйотиш, чтение гороскопа с позиции Упайа Начало занятий 1 августа в 19.00 Дни занятий — вторники и четверги. Планируется не более 8 занятий (читается впервые, потому сколько нужно будет уроков, станет понятно в процессе). На вебинаре возможно будут использоваться и гороскопы участников занятий в качестве примеров, в дополнении к заранее подготовленным (по желанию). Стоимость участия в вебинаре (полная стоимость) — 2000р или 700 гр (жители Украины) Для записи пишите на почту - voronsk@mail.ru В этом вебинаре мы будем учиться читать гороскоп, не с общепринятой позиции в формате Гуна/Карма, то есть что будет, будь то плохое или хорошее, а с позиции Дхармы — как нужно действовать, как понимать каждое положение с точки зрения необходимых действий, важных особенностей, уроков и возможностей. То есть читать гороскоп таким образом, чтобы это было как Упайа, как концентрация на задачах и понимание в каком направлении нужно двигаться рожденному Конечно, этот метод может и показывать события с позиции Гуна/Карма, и это тоже будет рассмотрено, но ценность его именно в возможности учиться определять Упайи в отношение любого положения, учиться понимать как это возможно На занятиях будут рассмотрены несколько методов определения Дхармы рожденного, само понятие Дхармы и предложены универсальные техники для этого. Будут изучаться виды Дхармы, деление ее на категории Темы занятий: Определение понятия Дхарма Дхарма общая и индивидуальная Определение естественных Дхарм согласно Калапуруше Дхармы по 1, 5 и 9 Раши Связь общей и индивидуальной Дармы Дхармы по каждой из 9 Грах Дхармы по личностным точкам и переход к индивидуальным Дхармам Дхарма Трикона в подробном рассмотрении 108 Дхарм по Прашна Рахасья и основные Дхармы по каждой из 12 Бхав согласно этой технике 108 Дхарм согласно Бхригу Навамше и основные Дхармы по каждой из 12 Бхав согласно этой технике Определение основных Дхарм Дхармы которые отображены Накшатрами с позиции 9 Грах и всех 27 Накшатр в каждом гороскопе
  2. Добрый день! Может ли кто-то подсказать- ведет ли РАО разработку программы ДХ на андроид? Будут ли так же новые разработки на виндовс?
  3. Здравствуйте. Мухурта - это законы времени. Как и любые другие законы. В Кали Югу люди не хотят подчиняться ни законам времени, ни даже законам общества. Подобно преступнику, который не хочет подчиняться криминальному кодексу, основываясь на том что так то он точно в тюрьму не попадет, но это же не интересно! Ведь лучше действовать как Бог на душу положит, и потом очень удивляться результатам своих действий. Начиная дела в отведенное для них время, Вы уважаете создателя этих законов и заручаетесь поддержкой, вы действуете в согласии с движением окружающего пространства, а не вразрез ему. Ведь никого не удивляет, что нужно переходить дорогу на зеленый, и останавливаться на красный. Но вот когда касается более высоких законов, формирующих материальную действительность - возникают мысли что их не нужно соблюдать) Подумайте над этим и уважаете создателя этих законов, как и учите других такому уважению. Для всего есть свое время, Вы ведь не высаживаете деревья зимой, и не ходите в шубе летом) Что касается изменения судьбы - то это далеко не так просто, как подобрать Мухурту. Вы не измените Карму, но сможете в определенной мере облегчить свою участь, для того, чтобы была возможность что-то исправить, осознать и двигаться к прогрессу. Естественно не каждый применяющий Мухурту стремиться к истинному внутреннему пониманию причин своих проблем, чаще всего от них он хочет просто избавится. Но ведь именно Джйотиша должен донести до вопрошающего истинный смысл соблюдения законов времени и причин жизненных невзгод человека. А если он сам ничего об этом не знает, или пользуется ложными утверждениями - тогда вопрошающий и сам Джйотиша полностью запутываются в последствиях своей деятельности и ошибках. Часто хорошая Мухурта не доступна человеку, даже если ему на нее указали. В это время он или не может или что-то не получится. Но ему всегда может быть доступна способность размышлять и делать выводы. Естественно Джйотиша не может и не должен подбирать Мухурту чуть ли не на любое действие вопрошающего, но он может передать ему знания о основах действий в подходящее время. Жить в неведении - это основа Тамаса, жить ради плодов - Раджаса, а жить, следуя законам и знанию - Саттвы.
  4. Шравана переводится как слушание, слушать, внимать, ученик слушающий учителя, способность понимать силу звука.
  5. deprima, на уровне Будхи Вы судите различением, категориями, логикой - уровнем Будхи. Почему то Вас смущают убийства, хотя никаких убийств никогда не было на уровне Сат. Вы не учитываете само действие на уровне последствий на все Юги и на сознание преданных Господа, а не на три поколения. Это уровень материального мышления, связанного с телом и логикой привязанной к какой то системе измерения. Но понимание выше описанного Вами лежит только на уровне Премы, логика там не имеет никакого значения, так как она изобретение материального ума старающегося дать пояснения происходящему чтобы привязать себя к существующей системе координат. Думаю, что зря я начал писать, у меня не хватит квалификации пояснить так, чтобы ответить на все Ваши вопросы в рамках возможностей форума. Тут это не возможно. Хари Ом Тат Сат!
  6. Прошу просить меня за причиненные Вам беспокойства, я не часто пишу на этом форуме, и не мог знать что Вы достигли уровня прямого общения с Сомой и Будхимати.
  7. Каждый видит то, что может видеть. Использую Будху я не могу передать то, что вижу, а Вы используя Будху воспринимаете то малое, что я смог передать, совсем по другому.
  8. По Махабхарате - пришло время, когда деградация нравов и морали достигла очень высокого уровня, и вообще не было возможно что-то исправить, так как ошибка укоренилась в умах самых сильных мира сего. Их ошибки вели к греху и тяжелым последствиям как для жизни общества, так и для них самих. Настало время для очищения (убитый очищается и избавляется от множества последствий своих неправильных действий). Чтобы установить новые правила, нужно было чтобы все носители старых умерли, ведь смерть в Глазах Абсолюта не имеет того значения, которое придает ему тот, кто привязан к конкретному телу и наслаждениям, которые оно может дать. Приходит Господь и с ним те, кто реализовали все это (практически ни один из главных действующих лиц с обоих сторон не был человеком по сути) - обычные Дживы погибали тысячами под их ударами. Ну и обычные Дживы не смогли бы этот план довести до нужного Господу финала, нужны были помощники со своими ролями - злодеев и праведников.
  9. Харе Кришна! Харе Санкаршана! Зачем пытаться применить Будху там, где он бессилен? 12 Бхава не познается через Будху, она познается через Шани, Гуру и Шукру - через отречение, любовь и преданность, а не логические умозаключения. Путь Тапаса, это величайший из путей, Шани является Каракой 12 Бхавы. Но высшее проявление 12 Бхавы и постижение всех ее значений, реализация - лежит через Шукру - так как она Уча в Раши Мина, естественной 12 Бхаве. Гуру дает знания, как достичь этого, и потому без Учителя путь невозможен в принципе. На уровне Тапаса нет нужды с кем то сражаться, все идеально и без нас и высший смысл в отречении от деятельности. Но на уровне Бхакти приходит отречение от отречения, так как тут уходят последние привязанности и деятельность это потенция души, так как Джива, участвуя в играх Господа, соединяется в единое целое с ним и его планами, и испытывает истинное наслаждение от осознания величия Творца и чувства причастности, одновременно будучи привязанной только к нему, но не к материальным результатам. Менее удачливые Дживы воспринимают происходящее уже на уровне своего развития, видят материальные проявления и судят о происходящем на уровне Будхи, который не способен привести к тем же результатам в отношении освобождения, к которым можно придти через Бхакти. Не имея Бхакти, нет возможности понять зачем Господь делает то, что он делает. Для их сознания мир и Господь полон противоречий, несоответствий и разниц.
  10. Повтор вебинара по совместимости запланирован на 17.10.2016. Будет добавлены условия совместимости по ладоням и линиям рук.
  11. @Djan работа с психологом хрошего уровня. Сами не справитесь видимо.
  12. Харе Кришна! Харе Рама! Харе Санкаршана! Очень сомнительно, что Шукра проигрывает Граха Йуддха. Шукра обладает большей яркостью, чем Мангала. Шукра имеет силу по Диг Бала, а Мангала напротив - слаб в этом отношении. Мангала занимает Нича Париврити Навамшу. Шукра сильнее по Шадбала и по Аштакаварге. Потому речи не может идти о том, что Шукра тут проигрывает. В Навамша Чакре (Париврити) - Граха Йуддха происходит в Карка Амше - страхи, беспокойства, опасения попасть в эмоциональную зависимость или конфликтную ситуацию га основе чувственной привязанности. Цитата - Стараюсь избегать людей, любых доверительных и тёплых отношений, боюсь разочаровать (ослабленная 7 Бхава, боязнь навредить 7 Бхаве) Иррациональные страхи (Чандра в 8 Бхаве с Раху). Так же по всей видимости Лагна расположена в 8 Навамше, над которой господствует Кету. Поскольку Лагна во Вришабхе, это указывает на страх создать семью, страхи и проблемы, которые были связаны с родителями, так же это может принести получение наследства и не заработанных средств. Кету находится во 2 Бхаве в собственной Навамше, что усиливает беспокойства в отношении близкого круга людей. Так же 2 Бхава, это Пхалам, соответственно есть опасения по поводу своего будущего и склонность к отречению (не всегда к месту). Вывод вкратце - работа с сознанием на уровне возможности отпустить иррациональные страхи и перевести их в осознанную плоскость, чтобы понять что большая их часть не реальна, и если этого не сделать, то свое же эмоциональное состояние будет причиной проблем как в личной, так и вообще в внешней жизни. То есть нужна глубокая психологическая и после чего правильная духовная проработки. В Джатаке очень сильное влияние Кету.
  13. Вебинар по изучению Прашны (Хорарной Астрологии)9.06.2016 в 19.00 начнется вебинар по изучению Прашны (Хорарная Астрология). Планируется 5 - 6 занятий каждое по 2 часаВсе занятия будут записаны на видео, и каждый участник получит записи Чтобы записаться на вебинар, пишите на мою почту - voronsk@mail.ru Прашна, это одно из направлений Джйотиш Веданга. Слово Прашна можно перевести как вопрос, спрашивать. При помощи этой техники мы можем строить гороскоп на какой то конкретный, отдельно взятый вопрос. В момент рождения вопроса, так же как и с любым другим рождением, уже формируется судьба события. Поэтому построив Гороскоп на момент рождения вопроса мы можем четко проследить развитие событий, подобно тому как мы видим судьбу человека по моменту его рождения. На семинаре обсуждается классический подход к трактовке Прашна Чакры, а так же подход основанный на технике Пад из Прашна Рахасья. Я рассказжу о своем опыте, который я приобрел за годы изучения и практики в этой науке, поэтому этот семинар хорошее подспорье для тех, кто хочет подробнее изучить Прашну. Каждый тип вопросов, начиная с определения времени наступления события и заканчивая вопросами о поездках и путешествиях - рассмотрен на конкретных примерах. Основные темы которые будут обсуждаться на семинаре Важные правила для составления и чтения Прашны. О чем вопрос Ретроградная планета в Прашне Важность 1, 11, 4 и 3 Бхав Комбинации указывающие на нечистые мотивы Неблагоприятное время для вопроса Значимые положения для благоприятного исхода Неблагоприятные положения Значения Раши относительно дома в котором мы живем Направление по сторонам света Время в Прашне Важные моменты для чтения Прашны Пады из "Прашна Рахасья" Применение Хоры, Йог, Пад, Навамш, Даш, Варг в Прашне Чакры в Прашне Солнечно Лунные Йоги Вопросы отношений Вопросы о детях Вопросы споров и конфликтов Вопросы прибыли и трат Вопросы о работе, карьере Вопросы о смерти и болезни Вопросы о пропаже Вопросы Купли - Продажи Вопросы о поездках и путешествиях Дополнительные Лагны в Прашне Практические примеры
  14. @Madjenta я использовал разные варианты расчета Навамша Чакры.
  15. Харе Кришна! Харе Санкаршана! Если Прашна Чакра составлена верно, в спокойном состоянии ума и была перед ее составлением прочитана Мантра, то тогда чтение такой Прашны дает возможность узнать все о трех временах и принять решение, которое будет благоприятным в конкретном случаи. Лагна находится в Карке, 5 Навамше (Врисчика), что само по себе несет не слишком позитивное значение, но может указывать на тайную страсть, желание решить вопросы при помощи тайных средств, скрытые мотивы, эмоционально беспокоящий вопрос. Думаю это так же связано с тем, что сам молодой человек может быть не полностью в курсе о Вашем отношении к нему, или это как некая тайная страсть, не перешедшая порог явных отношений. Но поскольку это 5 Навамша (Гуру), а Гуру находится во 2 Бхаве в Вакра Чешта, то это подтверждает вопрос о близких отношениях, создании семьи, общении. Лагнеш занимает Раши Уча, что благоприятно. Но в 7 от него две Папа Грахи и это указывает на проблемы и сложности в данный момент в отношениях, которые либо есть, либо Вы к ним склонны. Отношения строятся часто по жесткому принципу, недостаток тепла и открытости, нежности и заботы. Лагнеш так же расположен в 5 Навамше. Пристальное внимание следует уделить в этом случаи Гуру. Гуру с Раху, он Вакра и расположен во 2 Бхаве. Это указывает на большое желание создать семью, выполнять свой долг в отношении супружества и воспитания детей. Раху будет искажать качества Гуру, и желание может быть навязчивым, необдуманным в отношении последствий своего выбора, затмевающим, сильным. Гуру Вакра и это дат понять что следует ожидать задержек в этом вопросе, неожиданные поворотов, неопределенности. Раджа 7 Бхавы (предполагаемый партнер) расположен в 5 Бхаве (11 от 7) с Мангала. Он Вакра. Это будет говорить о том что партнер не определен в отношении к Вам, Вы ожидаете удачи и сильных чувств, он находится в положении поиска лучшего для себя. Лагнеш и Раджа 7 Бхавы смотрят друг на друга из противоположных Бхав. Их отношения 1/7. Это не лучшая связь для взаимоотношений, взаимопонимания. Такое положение не исключает интереса друг к другу, общения, и даже отношений, но дат понять что каждый будет видеть что то свое в этом, разные люди, противоположные мнения, отсутствие истинного единства. В Навамша Лагне затмение обоих светил на оси Лагна/7 Бхаве - это очень негативный фактор. Вопрос был задан в воскресенье, в день когда Сурья был Уча, но в 8 Навамше от себя. Фактор не слишком приятный, так как Сурья в этом случаи теряет силу. Внешне она вроде бы есть, но это только внешне. Снова идет обращение к тайному, несбыточному, скрытному. Хора вопроса Гуру. О Гуру я писал Выше. Следует добавить что в 7 Бхаве от Гуру расположен Кету. Это мало благоприятный фактор для беспроблемного развития отношений. Будут присутствовать факторы, которые создадут препятствия и будут вести к отречению и отсечению, неясные и сложно изменяемые свободной волей обстоятельства. От Чандры в 7 Бхаве Шани и Мангала - сложные отношения, отношения которые несут тяжесть и возможность ссор, трений. Хотя Раджа 7 от Чандры расположен в 7, но сам Чандреш (Диспозитор Чандры) находится в 12 и между Чандрешем и Раджей 7 от Чандры сформированы отношения 6/8 - что неблагоприятно Отношения Сурья/Чандра (мужское и женское начало) - так же 2/12 что мал благоприятно. Но и Сурья и Чандра Уча. Что в этом контексте скорее всего означает что общение продолжится, каждый останется при своем, не исключен интерес друг к другу, даже возможно что то подобное флирту. Йога вопроса Атиганда - неблагоприятная. Вопрос задан в Дашу Чандра/Раху - чту указывает на некое затмение ума и неспособность видеть объективно события. Но Это самое окончание Антардаши Раху. Потому в скором времени или будут новые возможности для отношений, или придут перемены в этих. В течении полугода, а скорее всего двух, трех месяцев. Общий вывод - на данный момент существуют возможность для развития отношений с этим человеком, но она не слишком уверенная, если не сказать что достаточно слабая. Во многом Вы пребываете в иллюзиях в отношении этого человека, необходимости развития отношений и своих желаний связанных с этим. Даже если будет развитие отношений, то Вы не будете удовлетворены результатом, а позже придут и проблемы, если развитие и будет. Поскольку от Лагны 10 Бхава (Действия) достаточно сильная, это дает шанс изменить что то своими действиями, но нужно ли пытаться или нет - решать Вам.
×
×
  • Создать...