Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рамиля

    Рамиля

    Интересующиеся джйотиш


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2023 во всех областях

  1. Ну давайте тогда сделаем так, разберем термин Виваха из времени Парашары и "брак: по современному Начну с Мана Самхиты (брак из времен Парашары): Verse 8.226 पाणिग्रहणिका मन्त्राः कन्यास्वेव प्रतिष्ठिताः । नाकन्यासु क्व चिन्नॄणां लुप्तधर्मक्रिया हि ताः ॥ २२६ ॥ pāṇigrahaṇikā mantrāḥ kanyāsveva pratiṣṭhitāḥ | nākanyāsu kva cinnṝṇāṃ luptadharmakriyā hi tāḥ || 226 || The marriage-ritual texts are applicable to virgins only, and nowhere among men, to non-virgins; and this because these latter are excluded from religious acts. Medhātithi’s commentary (manubhāṣya): ‘Pāṇigrahaṇa’ is marriage, the taking of a wife; in connection with the ritual of marriage, there are certain mantra - texts—such as ‘kanyā agnimayakṣata, etc.’ (‘the virgin offered a sacrifice to Agni’)—which indicate that it is virgins alone that can undergo the ceremonies of marriage. In fact, the very injunction of marriage itself says—‘one should marry a virgin,’ and it is this that is reiterated in the mantra-texts; and the mere fact of the term ‘virgin,’ being found in these mantra-texts could not be regarded as indicative of the restriction of marriage to virgins only; and this for the simple reason that mantra-texts, by their very nature have no injunctive force. The same idea is further emphasised by means of a negative assertion—‘and nowhere among men, to non-virgins.’—That is, in no Vedic text is marriage with a non-virgin found to be mentioned. ‘Excluded from religions acts’— In as much as such girls would not be entitled to help in the performance of the Agni-hotra and other rites, or in the proper begetting of children, they are not fit for being married. Verse 3.34 सुप्तां मत्तां प्रमत्तां वा रहो यत्रोपगच्छति । स पापिष्ठो विवाहानां पैशाचश्चाष्टमोऽधमः ॥ ३४ ॥ suptāṃ mattāṃ pramattāṃ vā raho yatropagacchati | sa pāpiṣṭho vivāhānāṃ paiśācaścāṣṭamo'dhamaḥ || 34 || When the man approaches the girl by stealth, while she is asleep, or intoxicated or unconscious,—it is the “Paiśāca” form, the wickedest and the basest of marriages. Medhātithi’s commentary (manubhāṣya): ‘Asleep’—overpowered by sleep. ‘Intoxicated’—senseless, under the influence of wine. ‘Unconscious’—who has lost consciousness on account of the disorders of the wind-humour. ‘By stealth’—not openly. ‘Approaches’— has sexual intercourse with. This is the Paiśāca marriage, of all marriages the ‘wickedest’—the most sinful. That is to say, the issue of such a marriage does not become the rightful child. Вобщем суть такая что брак(виваха) = сексу, и что не важно как овладели женщиной, даже если она была пьяна то это будет форма брака Пишача. Следующая цитата из статьи: Saṅgrahaṇa: An Indic View on Adultery (Nithin Sridhar) The marriage or vivāha is understood as a saṃskāra - a sacrament and a purificatory ritual that allows a couple to enter the gr̥hastha-āśrama or the stage of householder to pursue dharma, artha, kāma, and mokṣa together. It is a sacred bond standing on the three pillars of rati (desire), dharma (duty), and prajā (progeny). Брак или виваха понимается как санскара — таинство и очистительный ритуал, который позволяет паре войти в грихастха-ашрам или стадию домохозяина, чтобы вместе следовать дхарме, артхе, каме и мокше. Это священная связь, стоящая на трех столпах: рати (желание), дхарме (долг) и праджа (потомство). Брак в современно мире: Брак - один из старейших общественных институтов, который упорядочивает межличностные и сексуальные отношения, признаваемый обществом союз между супругами с целью создания семьи, который порождает взаимные права и обязанности брачной пары Тут не идет речи о потомстве, значит брак может быть без детей в принципе, и между людьми одного пола. Нет и речи о девственности, секс и брак не имеют прямой связи. Возникает вопрос тогда как Виваху(брак), такой очевидный термин для БПХШ, интерпретировать в современном мире? Многие люди вступают в брак по обычаю Гандхарвов в наше время 21 века, просто занимаясь сексом. И если девушка приходит к Джиотиш астрологу и спрашивает когда я выйду замуж, хотя у нее были уже сексуальные отношения, то что он ей должен ответить? Я максимально выразила свои мысли по поводу прошлого и настоящего, больше мне нечего тут добавить, надеюсь меня правильно поняли, я уверена таких не состыковок очень много между прошлым и настоящим, но углубляться в это я не буду. Значит если человек не сомневается что нужно делать в жизни, и четко знает чего он хочет и к чему стремится, то здесь Джиотиш для разбора судьбы ему не нужен, в основном разбор Джатаки астрологом для людей находящихся в сомнениях о том что делать и куда направлять себя и свои усилия, я правильно понимаю? Или если даже человек четко знает что хочет, у него есть вариативность выбора между разными направлениями?
    1 балл
×
×
  • Создать...