Перейти к содержанию
Авторизация  
Shankara

Джйотиш ПхалаРатнамала

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вниманию жителей и гостей форума  перевод на русский язык одного из классических трудов по Джаймини джйотише  -  ДжйотишПхалаРатнамала  -  Драгоценная Гирлянда Плодов Джйотиша.  Перевод  на русский язык осуществляется мной и будет размещаться на форуме частями, по ходу готовности.

 Jyotish

 PhalaRatnamala

 Of

 Translated

 By

Chandrashekhar Sharma, India

 A ‘Mission Saptarishis’ Initiative

 

 Sre

 |jyotinaphalaratnamala||

 Kaneamicraviracita

Krishnamishra

 

Предисловие Чандрашекхар: Эта рукопись была послана мне моим очень дорогим и знающим астрологом, другом Равиндра Бхагаватом, который посвящен в то , чтобы разгадать тайну того,что обычно называют Джаймини Джйотиш. Он получил его (посвящение) от своего Гуру, Шри Мадура Кришнамурти  Шастри,который является одним из ведущих авторитетов в системе Джаймини Джйотиш в Индии. Я начал переводить эту рукопись Равиндры,  который в свою очередь пишет  книги и комментарии к системе  астрологии  Джаймини. Так что  кредиты от этого перевода   должны пойти  Равиндре и его гуру Мадура Кришнамурти. 

ДжйотишПхалаРатнамала  написан  "Кришнамишрой", который был современником  "Вараха Михиры",  при  дворе  царя   Викрамадитьи.  Это один из самых уважаемых  классических трудов по Джаймини Джйотиш и  он содержит некоторые новые понятия о том, как применять Навамшу и Дрешкону. 

Я также должен поблагодарить мого юного друга  из « Saptarishis  Astrology»который  вдохновил меня  заняться переводом  некоторых  классиков Джйотиш,  которые до сих пор остаются недоступными для астрологов.  Если  в моём настоящем переводе  есть  какие-либо неточности или ошибки в интерпретации  шлок, то  вина полностью лежит на мне и моём несовершенно  знании,  как санскрита, так  и Джйотиша.

__________________________________________________________________________________________________________ 

srevikramarkojagatetale'smina jeyan manuprakhyayaca narendrau|

pupona yau kooisuvareato maa sabandhavaa saptati vatsaraei||                                                                             

  Я жил вместе со своими братьями на протяжении 70 лет,обеспеченный  10 миллионами золоты  хмонет, полученных от Шри Викрамадитйи, (Аадитья означает Солнце и учёный  Кришнамишра использовал синоним  для  Солнца- Арка ) знаменитого царя  среди человеческих существ.

 

tatradhyayastriacad granthamitisaikhyayapunardvisahastram|

nanavattavicitraa kurmau crevikramarkanapakertyai||

Во славу  царя Викрамадитйи, я изучал 2300 грантх (книг),содержащих различные (Божественные/мистические) знания, которые ( в форме очищенного и концентрированного знания)  изложены в адхйайах(главах) этой грантхи (ДжйотишПхалаРатнамала).

 

karabadarasamanaacastrametadvipaccina

niyatamapivilocya creyase yannaraeam|

yadi vadati tadanea devatulyo manunyau

paramacivapadaa ca prapnuyadantyakale||

Тот, кто говорит с помощью этого знания(которое позволяет узреть  будущее),  говорит согласно воле Бога, и  способен достичь обители Господа Шивы после своей смерти. (Поэтому) Хотя это знание также чисто,  как  плод  Джаджуба лежащий в ладони  человека, я изучал  это знание  на благо людей.

 

 

  adhyaya ||1||

 Глава||1||

 

munivarakatahorakananenusvabudhyapyanadhigataphalatvapraptasaukhyaa manunyam|

sphuoataraphalaratnairbhunayankareadece jayati jagati vidyabhunaeau kaneamicrau||1||

Учёный  Кришнамишра (автор)сияющий  подобно  драгоценному камню  в ушных серьгах, и тот  кого оценили во всем мире,  погрузился  в  подобную   лесной чаще  Хора Шастру,  составленную мудрецами,  Шастру  которая  не может быть разгадана без исследования,  и  которая  дает результаты,  понять которые можно лиш используя свой собственный интеллект, на благо  человечества, которое пребывает в бедственном положении.

Комментарий Чандрашекхара:  Здесь в описании  Кришнамишры, где он сравнивает себя  с  жемчужиной в ушных серьгах, мы видим причудливую игру слов,  также и  в названии  грантхи  –  ДжйотишПхалаРатнамала(гирлянда  самоцветов плодов Джйотиша).Здесь мы видим, что автор  приравнивае тзнания   обретённые им в результате изучения 2300 грантх, о чём он говорил ранее, с гирляндой  драгоценных  камней отождествлённой с этой его книгой.        

Тот факт, что в дни Кришнамишры   знания обретались путём слушания слов наставлений   Гуру, является  также и причиной того,  что  он  имеет в виду, когда говорит о   драгоценных камнях  в ушных серьгах.  Слушание наставлений Гуру осуществляется через уши,  и потому слова наставлений Гуру должны  подобно жемчужинам украсить уши слушателей.  Кришнамишра, таким образом, также  воздаёт хвалу и своему Гуру  называя его – хранилищем всех  знаний и Джйотиша, а себя лиш с  одним из драгоценных  камней  (шишйа) в ушных серьгах своего Гуру.

 

 mesadyah prathitah kramena munibhiu proktastatha racayau

kheoaccatra tu kathyatea'cakavidhiusaiknepatau karakau|

Мудрецы дали разъяснения  о Раши  начиная с Меша (Овен) и далее.  Метод  понимания  Навамш занятых  Грахами, в этих Раши,объясняется  мною (Kришнамишра), вкратце.

 

purvasmin carabhadbhavedgrahaparadhecakrameea dvidha

bhagah syusthirabhe tathobhayagahepurvairmunendrairmatam||2||

Древние провидцы считают, что первый из Навамша Раши совпадает с Чара Раши, (начиная от Меши) в обратном порядке(Меша, Макара, Тула и Карка),  затем  следуют Стхира  Раши и, наконец  Убхайа Раши, подряд.

Комментарий Чандрашекхара: Здесь  Кришнамишра  дает  иной способ расчёта  Навамш , нежели тот  метод, который  известен в нынешнее  время.  И исследователи  могут проверить  его  результаты. 

 

                                                                     |'tha prakarantareea bhaganayanam||

Another method ofdivision.

Иной метод  делений.

carabhecarabhatsthirabhe navamat

sutabhadubhaye munayo'pijagu

vinamatkramatoviparetamatho

viduraacakakalpanamatra budhau||3||

В случае Чара Раши  Навамша  начинается с той же Раши Чара, в случае Стхира  Раши она (Навамша) начинается с 9 Раши от себя, а в случае Убхайа Раши она (Навамша) начинается с 5 Раши от  рассматриваемого  Убхайа Раши. Количество  постоянно для нечетных  Раши,  а в случае чётных  Раши отсчёт  ведётся в обратном направлении ,  таково  мнение  учёных. 

КомментарииЧандрашекхара:  Шлока  говорит  нам, что если Раши нечетные, то порядок отсчёта прямой 9 (по ходу знаков), а если  чётные, то наоборот. Это означает, что в то время как для Меша порядок отсчёта  будет :    Меша, Вришабха,  Митхуна ... .. до  Дхану,  то  для  Вришабха  Раши порядок  отсчёта  Навамш   должны быть  следующим: Макара,  Дхану,  Вришчика, Тула,  Канйа, ... .. до  Вришабха. 

Ниже в таблице   я даю  порядок  Навамш,  предложенный  учёным  Кришнамишрой , для удобства  в расчётах для джйотишей.

Навамши  в том порядке, который был   предложен преподобным Кришнамишрой.

aba7790cefc5.png

http://www.saptarishisastrology.com/

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вниманию жителей и гостей форума  перевод на русский язык

одного из классических трудов по Джаймини джйотише  -  ДжйотишПхалаРатнамала  -  Драгоценная Гирлянда Плодов Джйотиша.  

Перевод  на русский язык осуществляется мной и будет размещаться на форуме частями, по ходу готовности.

Примите мою Благодарность и Низкий поклон за этот труд.

Терпеливо буду ждать, пока Вы дойдёте до расчёта Арудха-Лагны,

так как согласно «Kalpalatta» существует пять типов расчёта Арудхи.

Вне сомнения, что и другие темы также бесценны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yayadjuka

Мне так же очень понравилось с удовольствием прочесть эти замечательные материалы: )) Правда , до глубокого ПОНИМАНИЯ сего мне покамест. в силу скудновастенького багажа знаний.. грести и грести... Тем не менее ,Огромная так же благодарность за Ваш ТВОРЧЕСКИЙ ШАГ : ))!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fatal error: Maximum execution time of 30 seconds exceeded in /home2/vedic-astrology/www/forum/admin/sources/classes/editor/class_editor_rte.php on line 984

__________________________________________________________________

это всё что удалось сделать. Форум не желает принимать сообщения.  Увы...

Jyotishphalaratnamala.doc

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум не желает принимать сообщения.  Увы...

То есть?

____________________

Очень жаль что у вас возникли препятствия на этом пути.

Не находили ли Вы ещё, где можно скачать Phalaratnamala (Krishna Mishra),

вот здесь - http://www.saptarishisastrology.com/manuscripts.php - файл у меня вообще не загружается,

здесь - http://issuu.com/search?q=Phalaratnamala - есть лишь урывками,

на Скрибде - http://www.scribd.com/doc/19874893/Jaimini-Navamsa-Part-1-NI - тоже лишь его часть,

и по всем остальным местам, которые я знаю - то же самое.

Не встречали, где можно скачать этот труд полностью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть?

____________________

Очень жаль что у вас возникли препятствия на этом пути.

Не находили ли Вы ещё, где можно скачать Phalaratnamala (Krishna Mishra),

вот здесь - http://www.saptarish...manuscripts.php - файл у меня вообще не загружается,

здесь - http://issuu.com/sea...=Phalaratnamala - есть лишь урывками,

на Скрибде - http://www.scribd.co...vamsa-Part-1-NI - тоже лишь его часть,

и по всем остальным местам, которые я знаю - то же самое.

Не встречали, где можно скачать этот труд полностью ?

Проблемы возникли не с тем, где взять  текст, а с тем, что  сегодня так и не удалось  вставить в тему остальную часть перевода первой адхйайи,  так что пришлось прицепить вордовский файл.

Сейчас в сети доступны 9 глав в англоязычном переводе, все они есть на Саптариши в 7-м и 8-м выпусках их электронного журнала.  Полагаю, что остальные главы книги (если  таковые имеются в природе) следует ожидать  в следующих номерах журнала.

Тот файл, который лежит в разделе  -  Manuscripts, это сканы  санскритского издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы возникли не с тем, где взять  текст, а с тем, что  сегодня так и не удалось  вставить в тему остальную часть перевода первой адхйайи,  так что пришлось прицепить вордовский файл.

Ну так сделали бы потом... постепенно...

Здесь - http://www.saptarishisastrology.com/download_archive.php - очень много работы для коллективного исследования.

Прочитать это конечно может и каждый в отдельности, а вот понять и сравнить тут нужно коллективно.

Вот собственно поэтому я и был так рад, что Вы решили выкладывать потихоньку этот труд.

Жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Перевод второй главы  книги Кришнамишры.adhyaya 2 doc.doc

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padam samaniya vicaksanena

pradaksinenaiva vicaraniyah| bhava

nayugme ca tadanyathasyuh

padakramo'yam vibudhaih pranitah||2|4||

Когда Пада Лагна попадает в чётный Раши, следует считать в направлении с права на лево (в обратном порядке),

когда Пада Лагна попадает в нечетные Раши, то как сообщают сведущие, отсчёт ведётся в прямом порядке.

Комментарий Чандрашекхара:

Это может также означать, что при расчете Пада Лагны (или любой другой Пады),

если граха в чётном Раши, то отсчёт производится в обратном порядке,

а если это нечётный знак, то порядок отсчёта – прямой,

и я лично считаю, что именно об этом учёный Кришнамишра говорит в шлоке.

Вот как раз в данное время я рассматриваю как вариант этого метода расчёта Арудхи.

Конечно, это несколько необычный подход, и по-моему, ни одна Астро-программа таким образом не рассчитывает Арудха-паду...

Или я ошибаюсь...?

Вообщем хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.

Посмотрите на Вашу Арудху как указано в шлоке КришнаМишрой.

Что скажите?

Только давайте всё же для соблюдения тематики писать в тему Арудха Лагна –
/>http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showtopic=370&view=findpost&p=10885

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод третьей главы книги  adhyaya 3 .doc

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод четвёртой главы  книгиadhyaya 4 .doc  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод пятой главы книги  pancama adhyaya.doc

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за этот труд.

Скоро начнётся самое интересное, например

karmädayo vyarthaphalapradäne

Бенефики в 10-ом не способны к предоставлению (хороших) результатов.

Что отличается от общеизвестного мнения некоторой классики,

но что, согласно моим скромным наблюдениям, является действительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод  шестой  главы  книги :  sastha adhyaya.doc

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за этот труд.

Скоро начнётся самое интересное, например

karmädayo vyarthaphalapradäne

Бенефики в 10-ом не способны к предоставлению (хороших) результатов.

Что отличается от общеизвестного мнения некоторой классики,

но что, согласно моим скромным наблюдениям, является действительностью.

А можно пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно пример?

Ага, в том то и дело, что в манускриптах много чего написано было и утверждалось, да вот загвоздка в том, что не всё правильно понято потомками, иные с широко открытими глазами в возбуждении теперь носятся по просторам иннета - пытаются доискаться истины, многозначительно  воздев  кверху указательный палец,  полны трагизма и театральности, но вот кроме, как обсасывание пары строк - в поисках всевозможных скрытых смыслов (коих там пожалуй и отродясь не было) создают видимость  эпохальности своего исследования и вселенских масштабов своих усилий. Отчего бы тогда не поговорить про то, как Михира пишет о сроках женских беременностей в несколько лет продолжительностью(?) однако современная наука и медицина подобных случаев не знает, почему-то, да и Бхатотпала комментируя этот пассаж -  в работе Михиры, скромно умолчал примеры подобных слоновьих беременностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в том то и дело, что в манускриптах много чего написано было и утверждалось, да вот загвоздка в том, что не всё правильно понято потомками, иные с широко открытими глазами в возбуждении теперь носятся по просторам иннета - пытаются доискаться истины, многозначительно воздев кверху указательный палец, полны трагизма и театральности, но вот кроме, как обсасывание пары строк - в поисках всевозможных скрытых смыслов (коих там пожалуй и отродясь не было) создают видимость эпохальности своего исследования и вселенских масштабов своих усилий. Отчего бы тогда не поговорить про то, как Михира пишет о сроках женских беременностей в несколько лет продолжительностью(?) однако современная наука и медицина подобных случаев не знает, почему-то, да и Бхатотпала комментируя этот пассаж - в работе Михиры, скромно умолчал примеры подобных слоновьих беременностей.

Вы забыли привести пример Благодетеля в 10-ом, который бы подтвердил или опроверг подобное утверждение.

В гороскопе Санджая Ганди Венера и Юпитер в 10-ом.

В 20 шлоке 6 адхйайа говорится:

veçmarkñagäù çobhanakhecarendräù

çubhaà pradadyuù yadi karmagehe|

na syuù grahäçcaivamidaà daçäsu

vicintanéyaà vibudhä vadanti||20||

If the 4th bhava is occupied by a benefic or 10th bhava is so occupied, good results related to those

bhavas are experienced at the time of their dasha.

Если 4-ая Бхава занята благодетелем или 10-ая Бхава так занята, хорошие результаты, связанные с этими Бхавами будут испытаны в их Дашу.

21 шлока 6 адхйайа:

dhanägamo vittacaturthaläbhaiù

viparyayaù karmatåtéya riùphaiù 2| 2 näçaiù 2|1 nécaiù

pürvoktageheñu grahä khagä tyaye syuù

karmädayo vyarthaphalapradäne||21||

In the 2nd, 4th and 11th such grahas, as indicated earlier, indicate coming of wealth (being wealthy)

whereas in 10th, 3rd and 12th they indicate loss of wealth. Benefics in 10th are not capable of giving

(good) results.

Во 2-ом, 4-ом и 11-ом такие грахи, как указывалось ранее, показывают поступление богатства (наличие богатства), а в 10-ом, 3-ем и 12-ом они указывают на потерю богатства. Благодетели в 10 не способны дать хорошие результаты.

Тут какое-то противоречие... blink.gif

Обратите внимание, что перечисленные дома Аргала и Виродха-Аргала.

И кто-нибудь знает назначение цифр "2|2 и 2|1" в 21 шлоке?

Gandhi, Sanjay.jhd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

padam samaniya vicaksanena

pradaksinenaiva vicaraniyah| bhava

nayugme ca tadanyathasyuh

padakramo'yam vibudhaih pranitah||2|4||

Когда Пада Лагна попадает в чётный Раши, следует считать в направлении с права на лево (в обратном порядке),

когда Пада Лагна попадает в нечетные Раши, то как сообщают сведущие, отсчёт ведётся в прямом порядке.

Забавно, перевёл - всё так и переводится за исключением одного. Там написано не про чётный- нечётный Раси, а чётную - не чётную Бхаву. 

Где они там Раси увидели или его синоним непонятно :)

 

karmädayo vyarthaphalapradäne

Бенефики в 10-ом не способны к предоставлению (хороших) результатов.

 

Ну тут проще всё. Хотя конечно хотелось увидеть или оригинал или нормальную транслитерацию. Раз они тут переводят karma - как десятый дом, то и слово артха нужно переводить как второй. Итого имеем - плоды десятого дома накапливаются во втором :D. Вот и вся басня.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не про чётный- нечётный Раси, а чётную - не чётную Бхаву

В джйотише термины - Бхава и Раши - синонимы, в силу того, что система бхав - полнознаковая  - бхава = раши..

 

Вам кол за незнание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

не про чётный- нечётный Раси, а чётную - не чётную Бхаву

В джйотише термины - Бхава и Раши - синонимы, в силу того, что система бхав - полнознаковая  - бхава = раши..

Вам кол за незнание.

Отстраняясь конкретно от этого примера. Нечётный Раси - Овен может быть чётной Бхавой при Лагне в Рыбах :D

Нет синонима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отстраняясь конкретно от этого примера. Нечётный Раси - Овен может быть чётной Бхавой при Лагне в Рыбах :D

Нет синонима.

Точно подмеченно и верно.

Как-то уважаемый Дхрува, помню, писал, здесь на форуме, что д-р Раман объяснял,

что непозволительно строить карту так, что Раши = Бхава.

Он считал это чуть ли не первым заблуждением современников.

Бхава Чалита по его мнению всё ставит на свои места.

Кому интересно это, посмотрите каждый себя по Бхаве Чалита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отстраняясь конкретно от этого примера. Нечётный Раси - Овен может быть чётной Бхавой при Лагне в Рыбах :D

Нет синонима. 

 

Конечно не синонимы, это два разных слоя информации Раши чакра и Бхава Чакра, По большому счёту в тех квадратиках, на которые вы смотрите при составление джамна кундоли не один а несколько гороскопов, это разные слои информации которые вам рассказывают о человеке а ваша собственная задача интегрировать эти слои и прийдти к определённому выводу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

д-р Раман объяснял,

что непозволительно строить карту так, что Раши = Бхава.

Он считал это чуть ли не первым заблуждением современников.

Бхава Чалита по его мнению всё ставит на свои места.

 

Панчадхйайе, Унмилана адхйайа, шлоки №21-22

 

"Мудрецы древности предложили точные методы вычисления домов гороскопа, которыми тем не менее, в наши дни пренебрегают многие астрологи. Эти методы использовались в основном в индийской астрологии. Мудрецы древних эпох установили, что:

  1. Протяжённость всех домов гороскопа составляет 30 градусов дуги в каждом случае.
  2. Первый дом - Лагна. 'Долгота' последующего (второго) дома начиная с того же градуса в следующем знаке, что и Лагна в предыдущем знаке.
  3. Все дома гороскопа могут быть рассчитаны путем добавления 30 градусов к 'Долготе' Лагны.
  4. При добавлении 15 градусов к долготе Лагны мы получаем сандхи или центр дома, который находится между Лагной и началом второго дома. Последующие Сандхи могут быть получены путём добавления 30 градусов к любой предыдущей Сандхе."

Не надо путать методы из школы Шрипати (неравнодомная домификация карты) с традиционными методами джйотиша древних Рши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

д-р Раман объяснял,

что непозволительно строить карту так, что Раши = Бхава.

Он считал это чуть ли не первым заблуждением современников.

Бхава Чалита по его мнению всё ставит на свои места.

 

Панчадхйайе, Унмилана адхйайа, шлоки №21-22

 

"Мудрецы древности предложили точные методы вычисления домов гороскопа, которыми тем не менее, в наши дни пренебрегают многие астрологи. Эти методы использовались в основном в индийской астрологии. Мудрецы древних эпох установили, что:

  1. Протяжённость всех домов гороскопа составляет 30 градусов дуги в каждом случае.
  2. Первый дом - Лагна. 'Долгота' последующего (второго) дома начиная с того же градуса в следующем знаке, что и Лагна в предыдущем знаке.
  3. Все дома гороскопа могут быть рассчитаны путем добавления 30 градусов к 'Долготе' Лагны.
  4. При добавлении 15 градусов к долготе Лагны мы получаем сандхи или центр дома, который находится между Лагной и началом второго дома. Последующие Сандхи могут быть получены путём добавления 30 градусов к любой предыдущей Сандхе."

Не надо путать методы из школы Шрипати (неравнодомная домификация карты) с традиционными методами джйотиша древних Рши.

 

 

Это может быть верным для Южной части Индии, который близок к экватору,  там да Раши = Бхава.

Но мы то почти все с Вами живём намного северней и знак = дом уже тут не актуален.

Кому интересна данная тема, посмотрите, вот, тут уважаемый Дхрува даёт ссылку на исследование д-ра Рамана.

Пройдите по той ссылке, на страницу 62, вообще углубитесь в суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы то почти все с Вами живём намного северней и знак = дом уже тут не актуален.

 

 

 

Тем не менее мало астрологов работают с системой Шрипати. Интересно с чем это связано?

Что касается системы знак-дом, то здесь будет все таки уместно посмотреть градус Асц., а то может так получится, что восходит последний градус знака, а в самом начале того же знаке может быть планета, и приравнивать данную планеты к тому что она находится в Ланге( первом доме) весьма грубо, ибо планета может оказаться аж в 28 градусах от Асц. над горизонтом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...