Перейти к содержанию

Вопрос?


Гость anmazu

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В ноябре 2007г. мне очень помогли на этом форуме и вот спустя 2 года я бы хотела обратится с вопросом... по поводу моей будущей работы...может быть кто-нибудь откликнется и поможет мне?...

Мои данные:

06.10.1979г. время рождения 04ч.30мин. г.Нальчик (с августа 2001г.я проживаю в г.Новороссийске), замужем есть дочь 4 года.

17.12.07г. я устроилась на работу...24.09.09г. я уволилась с работы...дело в том, что моя работа была связана с контролем мусороуборочных компаний и мне каждый день приходилось видеть много мусора...мне кажется, что это на меня... очень плохо влияло...да и помимо этого работа оказалась очень нервной...с постоянной сменой руководства. У меня высшее образование...по специальности я ветеринарный врач, но никогда не работала в этой сфере...сейчас мне очень нужна работа...хотелось бы узнать в какой области мне ею искать, что может быть для меня перспективно и материально выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джая Джаганнатх!

Уважаемая anmazu

Пока что я построила вашу карту, выгружаю ее сюда.

Когда появится время - попробую вам ответить.

Дорогая fio, Для D1 хоть и не имеет значения, для Варг - важно .

в 1979 году в Нальчике было МОСКОВСКОЕ Время (введено было в 1956 году) т.е. +3GMT

anmazu_forum_repair_.jhd

Кстати карта как раз до Вас fio, просто как специально. Ось теневых узлов по Лагне в Раши и по Чандралагне в Навамше :unsure:

Вы обожаете эти две части от Варахи, я уже понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джая Джаганнатх

Добрый день!

В ноябре 2007г. мне очень помогли на этом форуме и вот спустя 2 года я бы хотела обратится с вопросом... по поводу моей будущей работы...может быть кто-нибудь откликнется и поможет мне?...

Мои данные:

06.10.1979г. время рождения 04ч.30мин. г.Нальчик (с августа 2001г.я проживаю в г.Новороссийске), замужем есть дочь 4 года.