Перейти к содержанию

Ректификация Гороскопа


Гость Leonid

Рекомендуемые сообщения

Из Нашжат..

" Майтхуна Навамша, Макара Лагна - Улица идущая в направлении с Севера на Юг, дом обращённый лицом своим на Восток, храм расположенный на этой улице, светлокожий, красивый, чувственый, маленькие и ровные зубы, сладкая(приятная) речь."

"Карка Навамша, Макара Лагна - Улица идущая с Запада на Восток, дом обращенный лицом на Юг, храм Вишну в западном направлении от дома, тёмнокожий(смуглый), склонен к лености, хорошая речь, вьющиеся волосы, крупного телосложения, жестокосердный, слабые руки и ноги, интелигентен(образован) и целомудренен."

Cпасибо, супер!

А, если не секрет - Водолей навамша, Близнецы Лагна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:rolleyes: NGorsky

Очень признательна за ваше участие! Большое человеческое спасибо!

Если кто-то из мастеров возмется за это я буду счастлива!

Я только осваиваю азы джйотиша, учусь на картах своих дочерей.

Да, собственно, на здоровье, я рада, если чем помогла. Единственное что - на картах своих детей (себя, мужа, родителей) начинать обучаться сложнее, т.к. вы будете человеком заинтересованным и какие-то моменты "не в пользу" можете проглядеть, а что-то наоборот приукрасить. Или наоборот, испугаться чего-то, чего бояться не стоит. Лучше начинать с друзей, которых хорошо знаете или не с самых близких родственников, но тоже хорошо известных. Это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если не секрет - Водолей навамша, Близнецы Лагна?

"Майтхуна Навамша, Кумбха Лагна: - Улица идущая в направлении - Юг/Север(от центра города), дом смотрящий лицом на Запад(имеется в виду сторона главного входа), храм напротив дома(смотрящий на дом), водохранилище или учреждение водоснабжения между улицами, в третьем доме от этого живёт калека, глаза цвета золотистого мёда, столкнётся с подъёмами и спадами в жизни, плохие зубы, игрок(азартный человек), и у него красные губы."

Здесь необходимо некоторое пояснение относительно улицы - на которой родился натив. В Индии (в те времена, когда составлялась и записывалась эта Нашта Джатака, детей рожали дома, сейчас же это даже в Индии - не закономерность - в основном это больницы и родовспомогательные дома, хотя обитательницы кварталов трущеб - оправляются от своего бремени - прямо на улице - есть немало свидетельств очевидцев таких эпизодов, о которых они сами мне рассказывали, также и во многих удалённых от центров цивилизации и крупных больниц - деревнях и деревеньках Индостана - роженицы и по сей день рожают дома. Однако у нас в бывшем СССР - рожали в основном в больницах и роддомах) так что смотреть ли улицу на которой был расположен родддом или фельдшерско - акушерский пункт(??) или всё таки дом, в который принесли новорожденного, и где он остался жить дальше со своими родителями??

Теперь далее - от чего именно направление улицы(??) в виду того, что в древней Индии была повсеместно принята радиальная схема застройки городов - улицы сходились к одному единому центру - Замок, Дворец, или Главный Храм Местного Божества - покровителя города и местности окрест города, то естественно в Нашта Джатаке и подразумевается направление улицы от ( к) этого(этому) центра города или деревни - к его периферии - крепостной(городской стены), воротам города.

Например я живу в городе, которому уже около 3-х тысячелетий, и у нас в старом городе, до сих пор сохранилось радиальное расположение улиц сходящихся к некогда центру крепости - Кафедральная Мечеть, и пятеро городских ворот, хотя самой крепостной стены уже нет и в помине - последние 250 лет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем форумчанам.

А если несколько планет ретроградные а остальные директные. то этот "водоворот"еще хуже Кала-сарпа или он ее отменяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем форумчанам.

А если несколько планет ретроградные а остальные директные. то этот "водоворот"еще хуже Кала-сарпа или он ее отменяет?

В классических текстах по джйотишу об этой ситуации не говорится ничего конкретного ( во всяком случае пока что ничего об этом не найдено), а посему не стоит впадать в ужас и отчаяние - по поводу наличия подобных "фатальных" конфигураций в вашем гороскопе.

Nato4ka.jhd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классических текстах по джйотишу об этой ситуации не говорится ничего конкретного ( во всяком случае пока что ничего об этом не найдено), а посему не стоит впадать в ужас и отчаяние - по поводу наличия подобных "фатальных" конфигураций в вашем гороскопе.

У меня не открылся прикрепленный файл, поэтому не могу судить что там. Это гороскоп моей дочери. Я не впадаю в ужас, просто хочу прояснить ситуацию. Мало того что у нее Кала-сарпа йога, так еще и не понятно "сарпа" или "амрита". А может данная ситуация вообще не "вредная"? Я понимаю, все что предначертано все равно произойдет, но хочется попытаться хотя бы подготовить ребенка к этому или (если есть такая возможность) как-то скоррекетировать ситуацию. Если мои рассуждения кажутся Вам дилетантскими - извините. Я действительно дилетант в астрологии, но интересующийся. Поэтому прошу совета у знающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не открылся прикрепленный файл, поэтому не могу судить что там. Это гороскоп моей дочери. Я не впадаю в ужас, просто хочу прояснить ситуацию. Мало того что у нее Кала-сарпа йога, так еще и не понятно "сарпа" или "амрита". А может данная ситуация вообще не "вредная"? Я понимаю, все что предначертано все равно произойдет, но хочется попытаться хотя бы подготовить ребенка к этому или (если есть такая возможность) как-то скоррекетировать ситуацию. Если мои рассуждения кажутся Вам дилетантскими - извините. Я действительно дилетант в астрологии, но интересующийся. Поэтому прошу совета у знающих людей.

Извинения излишни - все мы учимся друг у друга и учим других.Это хорошо, что вы интересуетесь и не стесняетесь спрашивать.

Вот вам картинка карты.

Насчёт коррективных методов для Кала Сарпа доши

 

 

Пандиты из Тамил Наду рекомендуют посетить Храм Шри Калахасти в окрестностях Тирупати.

либо храм Тирунагешвар рядом с Кумбхаконам, либо храмы Маннарсала и Пампумеккади в Керале, и ещё неклторые храмжной Индии, и совершать там пуджу в нии определённого периода дней ако это весьма экзотично и недёшево.

Также есть немало мантрических методов для нейтрализации этой доши - воспевание Ханумана Чалисы, либо - Нага стотры,

Раху Кавачи.

Также пандиты могут рекомендовать совершение регулярной пуджи Шиве или Дурга Дэви и подношение им светильника по воскресеньям

в течении времени Рахукалы и воспеванием мант посвящённых этим Божествам.

Однако прежде всего - перед тем как предпринимать какие либо меры для коррекции этой доши, следует исследовать карту на предмет злотворности остальных грах, и наличия в карте злотворных ( чем больше злотворных йог - тем менее будет защищён натив от влияния кала Сарпа доши, и чем более благоприятных йог - тем сильнее будет защита у натива от злотворности этой кала Сарпа доши) - и применить методы коррекции к ним - в первую очередь.

yantra.jpg

mahamritunjaya1.jpg

От себя могу лиш порекомендовать регулярное повторение( хотя бы по одному кругу в день) Махамритйунджай мантры на чётках из рудракши - в 108 бусин.

siva.jpg

И на псоледок могу предложить вот этот материал - он не переведён( мало времени), но кто сильно хочет - тот прочтёт и почерпнёт для себя нужную информацию:

 

Раскрывающийся текст

"THIS ARTICLE IS WRITTEN BY

SH. GAURAV GHOSH

http://gauravastro.150m.com/articles/The%2...arpa%20Yoga.doc

The Mystery of Kal Sarpa Yoga ‘unveiled’

Introduction

In the recent times, Kal Sarpa Yoga has become the most common point of discussion in the country. It is said that this most ominous combination, all the beneficial s of planets are destroyed & the native having Kal Sarpa yoga in his chart is said to be suffering through all kind of hardships throughout his life, while his hardship doesn’t yield any good result.

Now let’s see what is the combination of this Kal Sarpa yoga?

It is said that if all the planets are between Rahu & Ketu, then it becomes Kal Sarpa Yoga, giving result to an ominous combination. However, books are being published under this name, with suggested remedies etc. while astrologers keep themselves busy by discussing about this topic in newspapers, television & internet with the relevant information they have about the effects of this yoga.

The word, “Kal Sarpa” itself frightens anybody as the “Kal” (meaning a bad period) takes the form of “Sarpa” (Snake) & troubles the native. For no ren, n the astrologers of today are talking about the frightening effects of Kal Sarpa Yoga. Some of the results, which they opine are, the native’s ]is damned, he cannot earn name & fame in his/hers life, may not get a job or his/hers work atmosphere will never be good, may suffer from financial problems, problems in having offspring etc. all such craps.

According to the modern “orators” of Kal Sarpa Yoga, if all the planets are within the half of Rahu & Ketu or if one or more planets are with Rahu or Ketu, while the others are in between, then it is, “Purna Kal Sarpa Yoga” (Total Kal Sarpa yoga). However if six planets are in between Rahu & Ketu, while another one is located in the other half, then it is termed as, “Ardha Kal Sarpa Yoga (Partial Kal Sarpa Yoga).

Some of them say that people born with Partial Kal Sarpa Yoga lead more disastrous life than people having Total Kal Sarpa Yoga.

Searching the classics for

the existence of KSY

Whenever a problem arises, we consult the classics of Vedic astrology, but in this case the problem is that we don’t find anything regarding Kal Sarpa Yoga in Brihat Parasara Hora Sastra, Jaiminisutram, Brihat Jatakam, Uttar Kalamrita, Phaladeepika, Jatak Parijat, Sarbartha Chintamani, Bhabartharatnakar, Jatakabharanam, Sanketnidhi, Bhabakutuhalam, Manasagari Paddhati, even the modern Astro books like, jataktatwa etc. don’t speak anything about this Kal Sarpa Yoga.

Pundit Shree P.S. Sastri discussed about Kal Sarpa Yoga in the Astrological magazine published from Bangalore in the vme of December 1965, October 1987 & September 1994. While discussing about KSY, Mr. Sastri quoted a sloka, but didn’t mention about its root. However he admitted that classics don’t talk Thoka he quoted is as under:-

agre rähuù ante ketu sarbe madhyagatä grahäù|

yogam kälasarpäkhyam nåpa çasya binäçanam||

-the meaning is quite clear. If rahu is at front & ketu is at last while all other planets are in between, then this combination is called Kal Sarpa Yoga & results into death of king of destruction of grains.

It is clear that the above mentioned sloka has nothing to do with personal astrology (Jatak Jyotish) & is related to mundane astrology (Rashtriya Jyotish).

In thsame magazine, another wrisupported this combination by refering it to classics like Brihat Jatakam by Varahamihira & he wrote about Sarpa Yoga, the condition of which is Sun, Mars & Saturn in kendras while the rest of the planets in houses other than kendras, & this combination is mentioned in the chapter of nabhas Yoga of Brihat Jatakam, Saravali by KalyanVarma, & in the texts of Badarayan, Msh & Garga etc.

We know that Varahamihira has discussed about the existence of Sarpa Yoga in his Brihat Jatakam(chapter of Nabhas Yogas). According to, ilefics are in Kendras then that combination is known as “Sarpa Yoga”, & he has taken the name of Maharshi Parasara to support this yoga. Bhattotpal, commentator of Brihat Jatakam, also named Mahrshi Manish & Badarayan. However, this yoga didn’t include Rahu & Ketu, as in the texts of Varahamihira, Rahu or Ketu hasn’t been accepted or any importance. Bhattotpal has made it clear about the condition for Sarpa Yoga, he says,

“yeñu keñu triñu kendreñu päpakñaya süryabhaumasaurä tabanti na kaçcit kendre bhabati saumya graha tadä sarpo näm yogo bhabiçyati”

-that means if Sun, Saturn & Mars occupy then it is Sarpa Yoga (while other planets are not in kendras). Dr. P.S. Shastri has said the same in the Astrological magazine of June, 1994. So we can see rahu or ketu has got nothing to do with this ominous yoga viz., Sarpa Yoga.

We can deduce that Kal Sarpa Yoga has no reference in classical texts, nor supported by any astrological texts, because Maharshi Parasar, Jaimini, Varahamihira, Ramanujacharya, Kalidas, Baidyanath Dixit, Benkateswar Daivajna, Mantreswar, Chuntiraj or famous astrologers didn’t accept this yoga.

Results of Rahu & Ketu

It is generally considered that one having Kal sarpa Yoga will have a ruined life will devastating results, as all other planets start acting as malefics as they lose their potential to do good--- thus violating the basic rule as prescribed by Maharshi Parasara. In his book Brihat Parasara Hora Sastra, Maharshi Parasara has told us how to analyse the results of Rahu & Ketu-

“yad yad bhävagato rähuù ketuçca janane nåëäm|

yad yad bhäbeçasaàyuktastat falaà pradiçedalam||” ,

Rahu & ketu will give results according to their houses they are placed & according to the conditions the lord of those houses that are placed in a given chart.

If rahu & ketu, who do not have any power of their won to give results, then how the good results of planets placed between Rahu & Ketu will nullify does not have any reasonable answer.

It is clear according to Maharshi Parasara, that Rahu & Ketu does not have anything of their own(as they are Nodes).

So we cant agree that presence of all planets between Rahu & ketu will nullify all the good results of the planets placed, & results into Kal Sarpa Yoga.

Without any doubt, Rahu & Ketu are natural malefics and in Brihat Parasara Hora sastra we find many yogas formed by Rahu & Ketu alongwith any other malefics, but no yogas are mentioned, which is formed by Rahu & Ketu.

We know that a planet’s role (both as a benefic & a melefic) depends upon its nature, according to lordships, according to its position, according to combinations formed.

As for Rahu & Ketu, they can’t give results according to lorshipd, but they have a major role to play according to their placements. If Rahu & Ketu is posited in a benefic’s house or related to any benefic, then definitely it will give good results, which has been seen in many of the charts.

Now let us discuss on Rahu & ketu according to various classical literatures.

In Laghu Parasari, in 2nd Chapter, 8th sloka, it is clearly said that if Rahu or Ketu are posited in Kendras or Trikonas & if they are related to lords of Kendras or Trikonas, then they become Rajyogakaraks.

As you know, malefics if occupy Upachayas(3,6,10,11 houses from Lagna) then they give good results. So if Rahu & Ketu occupies the above said houses, no doubt they will give good results.

In Manasagari Paddhati, a very similar sloka is very appropriate in the current context of discussion. In that very text, presence of Rahu in Vrishabh, Kark, Simha & in Kanya have been eulogised & it is said that Rahu acts as a Rajyoga karaka. The results have been seen in many natives life, where Rahu is posted in any of the above signs of zodiac.

In Bhavarthratnakar by Shree Ramanujacharya, we find that presence of Rahu in 4th, 5th, 10th, 11th, & in Kendras & konas & presence of ketu in 3rd bhava is considered to be auspicious & there it is said that Rahu & ketu in their own dasas will give results of similar to rajyoga (9th Chapter, Sloka-3-4). In the same text, Shree Ramanujacharya has considered Rahu to be a Rajyoga Karak, even if he occupies the 7th bhava.

As said earlier in the same text viz., Laghu Parasari it is said that Rahu & ketu if occupies the kendras & ko & even if they are not related todra or trikona lords, still in their own antar dasas will give results similar to Raj Yogas (chapter 4, sloka 8).

While discussing about Rahu bhukti under Rahu dasa, Maharshi Parasar says in his book that it is always auspicious to have Rahu in Kark, Dhanush, Kanya or Brischik (chapter 41 sloka 1) & in Shani Dasa Rahu Bhukti, he says that it is auspicious to have Rahu in Mesh, Brishabh, Karka, Simha, Kanya, Dhanush or in Meen (chapter 43 sloka 67).

As you all know that Sarbarth Chintamani is a good reference while analysing dasa results. In the same text the dasa results of rahu has been said to be good, provided it is posted in Mesh, Brishabh, Karkata, Kanya, Dhanu or in Meen (chapter 16, sloka 21 & 22).

Accor to Phaladeepika dasa of Rahu is good when it is posted in signs like Kanya, Brischik or Meen (chapter 19, sloka 16).

Moreover according to Maharshi Parasara, one should predict about ones wealth from the position of Rahu (chapter 14 sloka 19). It is expected from a learner of Jyotish to know that a well-placed Rahu in his dasa gives wealth.

While speaking about the dasa results of Rahu when it is well placed, he says- All are beneficial for the native, be it regarding to Kingdom, begetting son, money, wealth, vehicles, construction of new home, patronised by the king etc. (chapter 36 sloka 46-49).

Both Parasara & Jaimini of the opinion that when Ketu is auspiciously placed it might result into Moksha.

All these above said conditions are stated to prove that Rahu & Ketu are not always inauspicious & not at all responsible to minimise all the good effects of planets posted between them. So, Kal Sarpa Yoga is not established by the astrological writings & none of the classics mention about it.

Predicting ones future using this Yoga

Many of the Astrologers, who all believe this Yoga, tries to prove their prediction while using his yoga & if those natives haexperienced anything ominous, then they state that Kal Sarpa Yoga isponsible for such ill effects. If one yoga is enough to nullify all good results & if ones relies upon a single yoga, then there is no point in talking about such yoga which is irrelevent.

All the charts published in the “Astrological Magazine” regarding Kal Sarpa Yoga, was gone through by another learned astrologer & in the same Magazine, he said that all the ill results caused to those concerned persons are not due to Kal Sarpa Yoga, but due to the presence of planets in inauspicious places.

Some exams

Stiwe are ready to accept such yoga, which is not supported by any classics. But for general belief, we need to give examples for proving what we decide, as we do in Science & in Arts.

It is generally considered that one having Kal Sarpa Yoga suffers throughout his life, while “Ardha” Kal Sarpa Yoga is much more “poisonous” than “Purna” Kal Sarpa Yoga. Is it relevent to the present situation?? Or is it possible?? But we are surprised to find horoscopes of many famous personalities who had Kal Sarpa Yoga according to the “present” astrologers, still they had no problem in achieving success.

Some example of Purna Kal Sarpa yoga:-

1) Shree Shree Mahaprabhu Chaitanyadev- Simha Lagna, Moon & Ketu in Lagna, Sun, Mercury, Venus & Rahu in 7th, rest of the planets between Rahu & Ketu.

2) Pt. Jawaharlal Nehru- Karkata lagna, Rahu in 12th, Jupiter with Ketu in 6th, rest of the planets between Rahu & Ketu.

3) Scientist Dr. K.S. Krishnan- Mesh Lagna, Mercury & Rahu in 9th, Ketu in 3rd, rest of the planets between rahu & Ketu.

There are plenty of examples but I don’t want it to be unnecessarily large, so have refrained from giving more examples of Purna Kal Sarpa Yoga.

Now, some examples of Ardha Kal Sarpa yoga or

“Bhanga Kal Sarpa Yoga”: -

1) “Father of the Nation” Mahatma Gandhi- Except Jupiter, all planets are between Rahu & Ketu.

2) Author of the book “Bande Mataram” Bankim Chandra Chattopadhyay- Except Saturn, all planets are between Rahu & Ketu.

3) Adi Shankaracharya- Except Saturn, all are between Rahu & Ketu.

4) Swami Ramanujacharya- Except Jupiter, all planets are between Rahu & Ketu.

5) Singer Hemanta Mukhopadhayay (better known as Hemant Kumar)- Except Mars, all planets are between Rahu & Ketu.

The list is endless.

Conclusion

Thus we can deduce, that Kal Sarpa Yoga is nothing but a “cultivated” yoga, only to scare people who come to seek astrological advice. As the examples given above it is true that whatever incomplete they felt in their life, was due to planetary position, not due to the so called “Kal Sarpa Yoga”. I have a number of horoscopes where there is presence of Kal Sarpa Yoga, but those persons have felt the height of success in their life, but inclusion of those examples will unnecessarily make this work pretty large.

I have tried my best to support my article with relevent sources. Please forgive the shortcomings, if any.

I am dedicating this article to my dear lord

“Shree Salagram Sila rupi Shree NarasimhaNarayanji”….

THIS ARTICLE IS WRITTEN BY SH. GAURAV GHOSH"

 

post-1255-1251890253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел гороскоп этой девочки. Эта девочка особенная и пришла уже свободной в этот мир . Она родилась раньше и ее гороскоп был ”не подвластен судьбе.” Теперь уже подвластен, сознание ее включилось в 12ч.44м.19 сек.. Другого не могло быть , вы же не хотите сказать, что у нее крупный нос уточкой и она смуглая с темно-русыми волосами? По моему, она скуластенькая и светленькая, даже рыженькая с веснушками, с кудряшками в детстве , и имеет даже горбинку на носе, или нос прямой и короткий? имеет болезнь зубов глаз и ушей. травмы в верхней части спины, или хронические заболевания с искривлением позвоночника, или отложеним солей на этой основе защимлением нерва. Мамаше нужно выложить данные по событиям ее жизни, для полной проверки ее гороскопа.

Спасибо всем откликнувшимся! По поводу событий в жизни девушки могу сообщить следующее:

1.Рост 172см. Очень светлая кожа, очень светлые волосы. В детстве была практически "платиновая блондинка", с возрастом стала немного темнее. Нос не очень крупный но "мясистый" прямой.

2.Болезней глаз и ушей нет. Был дефект зубов. 1.5 года носила брекеты (скобки).

Есть небольшое искривление позвоночника. Для коррекции занималась плаванием и большим теннисом.

3.В 1997 году переезд в другую квартиру и смена школы.

4.Довольно напряженные отношения со старшей сестрой. (20.07.1984)

5.в 2004 году с медалью закончила спортивный лицей (большой теннис) и поступила в медакадемию. Сейчас учится на 6 курсе.

6. 4 марта 2008 года инсульт у отца

7. 13 декабря 2007 года смерть деда.

8. Рождена кесаревым сечением 9 ноября в воскресенье (тогда еще бурно отмечалось 7 ноября) в промежуток времени 12-20 до 14-20. Точнее сказать не могу. Родилась в асфиксии т.е. задышала не сразу.

Если нужны еще какие либо данные спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.в 2004 году с мью закончила спортивный лицей (большой теннис) и поступила в медакадемию. Сейчас учится на 6 курсе.

А вот и Ручака йога - Марс в экзальтации в Кендре, себя проявила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего не нужно. В другое время дети не рождались по тем координатам. То время, которое я вам дал, 12ч.44м.19сек. и есть ее время рождения. Я слаб в кое, каких вещах по описанию внешности, вот например, думал, что она немного рыжая, а вышло платиновая. Со зрением проблемы будут, но видино позже.

Вот не сообразил добавить, что задушена пуповиной была. Я сам такой родился, только без кесарево, тогда не знали что это такое. Это новшество этого времени. Значит Солнце в переходе в такое стояние может дать отрицательную группу крови, а не рыжий цвет волос? Это только мои предположения из наблюдений. Развейте их Nato4ka.

А как же бирка из роддома? Что в ней написано?

Группу крови не могу сказать. Честно говоря не знаю. Бирка утеряна и время я точно не помню. Не думала что это может когда-нибудь пригодится, да и доверять ей особо нельзя было. 9 ноября, воскресенье хирург и анестезиолог сильно "перегарили". Очень хотели отложить операцию до понедельника , но мое состояние не позволило. Несколько раз роняли инструменты и заново их обрабатывали. не надеялась на благополучный исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте время рождения ее старшей сестры. Если она родилась после 07ч.50м.43сек. утра, я смогу довести точность гороскопа до доли секунды. Если вас устраивает грубая ректификация, оставим все как есть на 12ч.44м.19сек..

Сестра родилась в 10-20 там же и то же кесарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок родился в 12ч.44м.27.8сек в Пранадаша Шукры в Сукшмадаше Сурйи.

По описанию Парашары Муни.

Спасибо за труд. Попробую применить это время и поизучать карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок родился в 12ч.44м.27.8сек в Пранадаша Шукры в Сукшмадаше Сурйи.

По описанию Парашары Муни.

Но тогда получается Юпитер в 3 доме и должно быть много младших братьев?

Или я не права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[У меня Луна с Марсом в 3м доме . а Юпитер пораженный в 4м доме. Получается наоборот. Все ваши проблемы в вашей Айанамше, от того и астрология не верна.

Объясните для дилетантки. Если не Айанамша Лахири то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она родимая и есть ключь к работе астролоии.

В таких знаниях как астрология вы никогда не полагайтесь на Гуру и книги., там задействован 12 дом. Не берите на веру то, что вам дает материя, она вам всегда подсунет бракованный товар, а выдаст за первый сорт.

Простите,но тогда я не понимаю, что я делаю неправильно? У меня в 3 доме Юпитер а в 4 Раху. Нужны другие координаты для айанамши? Что-то я запуталась. Может вы возьметесь прокомментировать карту? У меня токого расположения как у Вас не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Майтхуна Навамша, Кумбха Лагна: - Улица идущая в направлении - Юг/Север(от центра города), дом смотрящий лицом на Запад(имеется в виду сторона главного входа), храм напротив дома(смотрящий на дом), водохранилище или учреждение водоснабжения между улицами, в третьем доме от этого живёт калека, глаза цвета золотистого мёда, столкнётся с подъёмами и спадами в жизни, плохие зубы, игрок(азартный человек), и у него красные губы."

Здесь необходимо некоторое пояснение относительно улицы - на которой родился натив. В Индии (в те времена, когда составлялась и записывалась эта Нашта Джатака, детей рожали дома, сейчас же это даже в Индии - не закономерность - в основном это больницы и родовспомогательные дома, хотя обитательницы кварталов трущеб - оправляются от своего бремени - прямо на улице - есть немало свидетельств очевидцев таких эпизодов, о которых они сами мне рассказывали, также и во многих удалённых от центров цивилизации и крупных больниц - деревнях и деревеньках Индостана - роженицы и по сей день рожают дома. Однако у нас в бывшем СССР - рожали в основном в больницах и роддомах) так что смотреть ли улицу на которой был расположен родддом или фельдшерско - акушерский пункт(??) или всё таки дом, в который принесли новорожденного, и где он остался жить дальше со своими родителями??

Теперь далее - от чего именно направление улицы(??) в виду того, что в древней Индии была повсеместно принята радиальная схема застройки городов - улицы сходились к одному единому центру - Замок, Дворец, или Главный Храм Местного Божества - покровителя города и местности окрест города, то естественно в Нашта Джатаке и подразумевается направление улицы от ( к) этого(этому) центра города или деревни - к его периферии - крепостной(городской стены), воротам города.

Например я живу в городе, которому уже около 3-х тысячелетий, и у нас в старом городе, до сих пор сохранилось радиальное расположение улиц сходящихся к некогда центру крепости - Кафедральная Мечеть, и пятеро городских ворот, хотя самой крепостной стены уже нет и в помине - последние 250 лет.

Окна роддома действительно выходили на огромное озеро, которое находится в черте города, да и окно дома в который принесли новорожденную выходили на небольшое озерцо с родниками. Раньше это было большое озеро, но его подзасыпали при строительстве. Губы у девочки действительно красные и были проблемы с зубами (носила скобки). Через несколько лет после рождения напротив роддома выстроили храм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробовала сделать ректификацию самостоятельно с помощью программы Грахас. Получилось время 14-16.

Кто нибудь пользовался этой программой? Можно ли доверять этому времени?

Там очень ограниченный список событий и в основном учеба и смерть родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанкара, а источник Нашта джатаки, есть возможность его выгрузить?

Или если нет, можете озвучить

Майтнухна Навамша, Тула Лагна

и

Вришабха Навамша, Тула Лангна

И я вам ВСЕ прощу :rolleyes: :rolleyes: :lol:

пжалыста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это отдельная книга или это раздел какого-то другого труда?

В "Брихат-Джатаке" есть глава "Нашта(Наста) Джатака". Но там речь вообще о совсем неизвестном времени рождения - ни года, ни дня, ни часа. Может для самых изощренных мастеров это и может быть руководством к действию, но для простых смертных эта глава представляет исключительно академический интерес.

В интернет магазинах я находила книжку, которая так и называется "Нашта Джатака", наверное это одна из многих. Найти материал за бесплатно я пока не преуспела.

Так что УВАЖАЕМЫЙ ШАНКАРА! (простите мне мою наглость) я присоединяюсь к просьбе уважаемой ФИО: если есть возможность сделать сей ценнейший материал доступным для широкой общественности - пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasta-Jatakam.jpg

Да есть такая отдельная книжечка - в 150 стр., "Nasta Jatacam" издательство Rahjan Pablications, autored by Mukunda Daivajna, transleted by Santanam.

Нашта Джатака - утерянный гороскоп - это целая ветвь в традиции индийской астрологии. В этой ветви астрологии находят применение, как и общеизвестные техники - например - прашна, так и методы исследования/чтения особых прммет и знаков имеющих определённое значение для целей Нашта Джатаки - например во что был одет клиент прийдя к астрологу, какие ц/b]фруктыпринёс как подарок астрологу, какую пищу клиент вкушал накануне и т.п. вещи и приметы. А также есть не менее уникальный метод в Нашта Джатаке распространённый среди астрологов Кералы - Varnanka - Varganka - в основе которого лежит техника использующая алфавит - для целей разъяснения искомого гороскопа энной личности - например клиент пришёл к мастеру и просит у него помочь найти его гороскоп(естественно данные рождения практически неизвестны) тогда мастер должен с самого начала их встречи запомнить какую первую букву произнёс вопрошающий вначале его прихода с обращением к мастеру, и тогда уже начинаются замысловатые и непростые вычисления и применение остальных инструментов из арсенала нашта джатаки.

Описание тех или иных методов Нашта Джатаки мы находим и у Парашары, и у Михиры, и у Калйана Вермы, и наверняка есть ещё немало классических трудов по джйотишу, где авторами затронута эта тема. Отсюда следует вывод - эта техника была очень востребована и актуальна в прошлые времена.

Многие методы Нашта Джатаки - это даже не - ректификация в привычном для западного астролога - смысле этого слова, где подразумевается хотя бы приблизительное время рождения, а в случае - когда неизвестен день или месяц, а то и год рождения, то о какой либо ректификации и вовсе не может идти и речи. Но для Нашта Джатаки такие "мелочи" - как неведомый день рождения, или месяц, а хотя бы даже и год рождения - это просто семечки, нато она и Нашта Джатака - ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОСКОП

В свою очередь Раоджи неоднократно, как бы вскользь замечал, что сейчас в Индии дескать - уже не осталось мастеров Нашта Джатаки, даже не смотря на то, что это не засекреченная техника и в теории Нашта джатака знакома пожалуй многим практикующим астрологию в Индии.

Из моего небольшого опыта работы с инструментами Нашта Джатаки - могу сказать, что эти инструменты нередко дают сбои. Очевидно в доступной литературе не полностью раскрыты все ньюансы или тонкости применения того или иного инструмента Нашта Джатаки.

Также следует сказать, что например применение описания навамш( что я несколько раз показал в теме) для целей ректификацыи - восходит к астрологии Наади, и всегда имеет точное попадание в цель, но для этого астролог должен иметь личный контакт с клиентом - лицом к лицу, так сказать. Потому что во многих случаях в описании навамш указываются конкретные черты и приметы характерные для рождённого с этой навамшей и с этой Лагной, вот почему необходимо личностное общение астролога и клиента.

С понедельника у меня будет свободное время и я выложу в теме перевод описаний Лагна Навамша даный в вышеупомянутой мною книжице, который также используют в ректификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем утречка!

Ребята, ну ответьте мне кто-нибудь, плиииииз.

Или я в игноре? Или мой вопрос кажется Вам глупым? Но я только начинаю. Будьте снисходительны. Карты дочерей изучить хочется, аж свербит, но без точного времени это бессмысленно.

Ура!!!! "надыбала" все-таки БПХШ в электронном виде и на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! "надыбала" все-таки БПХШ в электронном виде и на русском.

только не говорите об этом Кузнецову, а то он огорчится очень :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Ну, уважаемый Ведаврата, наверное, готов к таким поворотам судьбы...Это издержки производства.

К сожалению, бумажные его книжки выходят настолько дорогими, что даже не колеблешься, когда возникает выбор "купить и поддержать производителя" или "скачать за спасибо".

Nato4ka, у меня "Грахас" только сегодня появилась, дайте несколько дней разобраться что к чему и я расскажу, что у меня получилось (или не получилось) с вашей ректификацией (только я не волшебник, я только учусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...