Перейти к содержанию

ПРАШНА - (Хорарная Астрология)


Гость LiKa

Рекомендуемые сообщения

интересно...мы не только разные карты рассматриваем, но и карьеши разные берём :)))


 


Кто 9-ый, кто 7-ой, а кто и 11-ый :)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В семинарах по Прашне, которые выложены на сайте Vedica, говорится, что правильный ответ  может может быть получен, если астролог вносит в карту то время, в какое увидел (услышал) вопрос. Нет видимо единого понимания , как же правильно...

 

Ну вот пусть там тот пацанёнок с Ведики и выложит все такие карты с адекватным и, что самое главное, с реализовавшимся прогнозом по вопросам на им сами увиденное время.

 

Забавно будет посмотреть на то, как он возьмёт карту вопроса, ну например - "Где поделась рыба?" заданным У.Лилли в веке шешнадцатом в граде Лондоне, но карту он пущай строит на свой Крыжополь и на своё время, ага...

 

Почему так делать нельзя (брать своё - астроложье время и своё астроложье место дислокации) в условиях форума - это я уже объяснил вышее.

интересно...мы не только разные карты рассматриваем, но и карьеши разные берём :)))

 

Кто 9-ый, кто 7-ой, а кто и 11-ый :)))

Вопрос о дальней поездке, карьешей тут два аж должны быть рассмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос о ВЫИГРЫШЕ.......а о путешествии как бы вторичный всё же, разве нет?


 


 


Я всё же выигрыш - как достижение желаемой цели, исполнения жлания -  рассматривать склонна :).


 


В Прашна-тантре стр.184, если про путешествие смотреть, то 9-ый всё же рассматривают.


Хотя в начале киги в описании карак домов про путешествие в 7-ом упоминается и в 9-ом (как паломничества).


 


Но я за 11-ый таки...


Но ещё подумаю... :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выиграшей  там вряд ли будут, но поездка вполне даже может быть (по другим каналам, так сказать), при сторонней поддержке. Но кверент крайне слаб в карте, вся надёжа на дружеский коллективчик.

 

 

Карта на редкость радикальная (очень редкий случай) значит вопрос очень назревший, насущнейший и крайне актуальный для вопрошающего.

Такими картами кидаться нехорошо, требует внимательного рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно...мы не только разные карты рассматриваем, но и карьеши разные берём :)))

 

Кто 9-ый, кто 7-ой, а кто и 11-ый :)))

 

Да это я от безысходности уже всё пробовал. :)

Года полтора ведь над этой проблемой сидел...

5-й - азартные игры, 9-й - "удача", 8-й - деньги, упавшие с неба, 11-й - понятно. Даже 2-й дом смотрел, но это уже в порядке бреда. :)

Йоги этих хозяев с Лагнешей ответа на вопрос о выигрыше в лотерею ничего не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вот присоединённую карту рассмотреть, где Лагнеша в 11-ом...то ответ всё же тоже - НЕТ.

 

Между лагнешем и 11-ым есть связь, но орбис слишком большой, да и расходящийся аспект.

 

Если хозяина 9-ого смотреь, ак карьеша, то связи нет.

 

Если хояина 7-ого - ...интересно - есть связь и есть даже Итхасала йога.

 

Но всё же Луна в падении не вселяет надежду на то, что случится тут поездка.

 

Да и как ранее уже отметили - В навамше лагнеша в падении в 9-ом - не сулит ничего хорошего.



интересно...мы не только разные карты рассматриваем, но и карьеши разные берём :)))

 

Кто 9-ый, кто 7-ой, а кто и 11-ый :)))

 

Да это я от безысходности уже всё пробовал. :)

Года полтора ведь над этой проблемой сидел...

5-й - азартные игры, 9-й - "удача", 8-й - деньги, упавшие с неба, 11-й - понятно. Даже 2-й дом смотрел, но это уже в порядке бреда. :)

Йоги этих хозяев с Лагнешей ответа на вопрос о выигрыше в лотерею ничего не дают.

вот вот  я про 5-ый тоже помню :))

 

Но в Прашна тантре не нашла такого и решила не использовать.

 

не дают да?

 

ну что ж...практика, практика и ещё раз практика :)

нащупаем что-то когда-то :)))



Выиграшей  там вряд ли будут, но поездка вполне даже может быть (по другим каналам, так сказать), при сторонней поддержке. Но кверент крайне слаб в карте, вся надёжа на дружеский коллективчик.

 

 

Карта на редкость радикальная (очень редкий случай) значит вопрос очень назревший, насущнейший и крайне актуальный для вопрошающего.

Такими картами кидаться нехорошо, требует внимательного рассмотрения.

да - тоже интересный вариант ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Татьяна, а Вы не помните, какое было Ваше дыхание - сильныи или слабым, правым или левым?


(к примеру если Вы были простужены, и левая ноздря не дышала - то это одно значение, а если правая - то другое).


Кроме этого ОЧЕНЬ желательно, если Вы сможете вспомнить свои мысли в это время и какие были знаки вокруг...


(ну например заплакал ребёнок  или кто-то закричал на улице, или что-то другое обратило на себя внимание...?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хозяина 9-ого смотреь, ак карьеша, то связи нет.

Есть и ещё какая.

 

Почему-то все упорно читают карту в Таджаке, но с равными домами. Г`спада, ну это же право слово, не есть сурьёзно. Перестройте карту в Региомонтана, или в Аль-Кабитуса (именно в Аль-Кабитусе работали и арабы и теже таджики, от которых Нилаканта позаимствовал Таджаку).

И смотрите, как бесстыдница Луна занимается наглой передачей света (силы) через аспект оппозиции  от Марса (карьещь) к Солнцу (следующим аспектом будет оппозиция Луны с Юпитером а затем и с  Солнцем. Кто такой в данной карте Юпитер  видят все, надо полагать?), а Солнце - вопрошающий. Единственно, что тут может рассматриваться, как помеха так это то, что Марс и Солнце в разных знаках, но в одном доме в Аль-Кабитусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то по-другому нужно карту смотреть...

 

С другой стороны, стандартные правила - благоприятные планеты в Лагне, восходящий Ширшодайя-знак, экзальтация и т.п. Лагнеши тоже не работают. 

 

Ну да, по другому.

 

Нужно чтобы вопрошающий выбрал какое либо число между 1 и 108. Это даст арудху для карты прашны, от этой арудхи и надо читать всю карту.

А если число назвать? 58 например. Что поменяется?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как-то по-другому нужно карту смотреть...

 

С другой стороны, стандартные правила - благоприятные планеты в Лагне, восходящий Ширшодайя-знак, экзальтация и т.п. Лагнеши тоже не работают. 

 

Ну да, по другому.

 

Нужно чтобы вопрошающий выбрал какое либо число между 1 и 108. Это даст арудху для карты прашны, от этой арудхи и надо читать всю карту.

А если число назвать? 58 например. Что поменяется?   

Поздно уже пить баржоми. Число надо было ещё в самом начале  выбрать. а постфактум не годится, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Татьяна, а Вы не помните, какое было Ваше дыхание - сильныи или слабым, правым или левым?

(к примеру если Вы были простужены, и левая ноздря не дышала - то это одно значение, а если правая - то другое).

Кроме этого ОЧЕНЬ желательно, если Вы сможете вспомнить свои мысли в это время и какие были знаки вокруг...

(ну например заплакал ребёнок  или кто-то закричал на улице, или что-то другое обратило на себя внимание...?)

Дыхание было с придыхом, волнение почему то я ощутила в этот момент. Вопрос в голове спонтанно возник, я никогда не участвую ни в каких лотереях и четко знаю , что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В свое время это знание о сыре спасло мне жизнь. Нос не дышит весь день, вроде бы не дышала правая в тот момент, но точно утверждать не буду. Особых примет не помню, птицы очень активно сегодня за окном поют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свародайа-прашна у экрана монитора (а с какой стороны Вы сидите к монитору, с правой или с левой? Это тоже крайне важно) это пожалуй уже перегибъ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нос не дышит весь день, вроде бы не дышала правая в тот момент, но точно утверждать не буду. 

 

Ещё раз проанализировал карту, и считаю, что ехать не нужно.

Вопрос был задан в день Сатурна и в Хору Сатурна, который ретро и с Раху.

Сатурн расположен в 7-м от Арудхи.

Это может говорить о встрече, во время поездки, с низкими людьми, а так же возможны потери денег или чего-то дорогого.

 

И всё же, я остаюсь при своём мнении которое я написал выше  – поездки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное за разбор карты. Очень интересное обсуждение получилось, не пойду я на розыгрыш, не везет значит не везет и нечего желать, того чего не будет и то, что не принесет ничего хорошего. :55:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное за разбор карты. Очень интересное обсуждение получилось, не пойду я на розыгрыш, не везет значит не везет и нечего желать, того чего не будет и то, что не принесет ничего хорошего. :55:

 Луна нича в карте вопроса. Вот и соответствующий результат :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно!! Как Полубоги покровительствуют искателям.. 


Снимаю материалы на тему творческие аспекты и астрология)


Ждал хороших знаков по нимитте - вышел на балкон и увидел внизу на траве - 2 девочки играли с камерой в фотомодели


Спустился на улицу и - предложил им кастинг)) Они с радостью и страхом согласились составить свои гороскопы... - составили и обсудили!


Дал визитки и пригласил сниматься в клипах о талантах


 


Потом я взглянул на карту прашны (Новосибирск 15:20 ч; 15 августа 2013 г)


У них оказались натальные Луны в Скорпионах, Транзитная Луна в Скорпионе и Лагна точнехонько коснулась куспида Скорпиона


 


Вопрос: Придут ли они снова и если да то - когда могут позвонить?


Полагаю что Марс удаляется от Юпитера - и продолжение вряд ли возможно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела спросить на что намекает в этой прашне паривартана между хозяевами 12го и 2го домов и хозяин лагны в 12м с хозяином 2го и 11го?


А вопрос такой будет ли успех в начинании нового дела?


 


А так то вроде не плохо.


Лагна в одном градусе с Луной -есть поддержка .


Хозяин Лагны с хозяином денег и так же аспектируется Луной.


Венера хозяйка усилий и дома работы в 1м.


Меркурий ,Юпитер приближаются к градусам Лагны.


прашна.jhd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

 

Рада, что принесла Вам пользу и радость! unsure.gif

У меня признаться в голове тоже мелькнула мысль сделать ставку в букмекерской конторе, но...

1. Я не уверенна, имеет ли право Джйотиш-астролог вот таким образом заработать (хотя как то уважаемый Acubens писал,

что выдающийся Джйотиш-астролог Пател, именно на понимании, отслеживании и использовании движения планет сделал себя богатым).

2. Да и на все 100% всё же не была уверенна (смущало положение 7-го в 1-м, то есть Манчестера в Барселоне).

Может быть следующий раз я смогу пополнить свой финансовый бюджет благодаря Вам! rolleyes.gif

Джай Джаганат !

ммм насчет первого пункта

я чего то не встречал ни одного практикующего джиотишь, который бы зарабатывал на жизнь чем нибудь другим

Джиотишь имеет полное право получать материальную выгоду от своего знания Джиотиша

Но не имеет право искажать прогнозы в угоду той стороны которая платит

Изначально после страшного оскорбления , которое нанес Бхригу муни поставив стопу на Грудь Самого Господа Вишну

в ужасном гневе Шри Лакшми прокляла всех Брахманов , лишив их средств к существованию

это ужасное проклятье ,которое лишило брахманов иметь хоть какой либо материальный доход

Отныни все вы будите жить за счет милостыни других

Но потом, когда Шри Лакшми поняла что это проклятье опечалило ее Мужа

Она дала знание Джиотиша Бхригу Муни как средсвто смягчит или почти отменить певрое проклятье

и сказала что это даст всем Брахманам власть, силу и средства существованию в этом Мире

практически это единсвенный путь для человека брахманического склада характера и рода занятий

решить маломальски свои материальные потребности ну чтобы душа вместе с телом оставалась

так что это вполне Легально согласно Ведам

Насчет второго

присутвие хз 7 в первом

ммм я читал что такая йога указывает на положительный ответ в Прашне не могу спомнить название

если х-з 1 го в 7 то ответ отрицательный

если едет паривархана його между 1 х-з и х-з 7

то вопрос вообще может не решится а повиснуть или решится другим способом

 

Добрый день всем, форумчане, и вам Lika.

Я извиняюсь за вторжение, но возможно это будет полезным, с вашего позволения.

В Ведических писаниях, брахманы олицетворяют Голову как часть тела, речь, уста, Веду, гимны и т.п. Вселенской Формы Господа, т.е. то что предназначено прославлять Господа.

И падение брахманов происходит именно из за желания использовать способности данные Богиней Лакшми, для своего наслаждения а не других.

Прашна как я понимаю, действительно принципиально простой инструмент Джиотиш, но открывается он не всем. Так же как и одинаковый рецепт одного блюда, не у всех получается одинаково для многих вкусным.  

Так же и брахман используя этот инструмент во благо других и поддерживая душу в теле на пожертвования, только увеличивает свои способности и прогрессирует, чего не происходит с тем кто старается обогатиться тем, что ему не принадлежит. Со временем он перестает быть брахманом. Т.е. сознание такого живого существа опускается в тела менее разумных живых существ, ибо материальные желания становиться сильнее него, а Господь исполняет их.

И суть вся лежит в благочестии, которое увеличивается от достойного, соответствующего положению, использования даров Богини Лакшми, и является причиной успеха в использовании Прашны.

Еще раз извините за вторжение и отступление от темы. Я ни в коем случае не хотел кого то оскорбить, или унизить чьи то способности, так великолепным образом демонстрируемые тут.

Единственное целью было лаконично поделиться своим пониманием из Ману самхиты (Законы Ману) глава вторая, стихи 49-50, о том кто такие брахманы в плане средств на поддержание души в теле (без иронии).

Спасибо, чудесного всем изучения и благоприятного использования Прашны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И падение брахманов происходит именно из за желания использовать способности данные Богиней Лакшми, для своего наслаждения а не других.

 

Это они Вам сказали (Лекшми и брахманы) или кто другой надоумил?

 

 

Прашна как я понимаю, действительно принципиально простой инструмент Джиотиш, но открывается он не всем. Так же как и одинаковый рецепт одного блюда, не у всех получается одинаково для многих вкусным.  

 

Для того и существует - точная рецептура и разграмовка в ней, чтобы блюдо у всех получалось одинаоквым. Прашна  основана на том же принципе - чёткие правила и последовательность действий (в полном соответствии со школой Прашны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И суть вся лежит в благочестии, которое увеличивается от достойного, соответствующего положению,

использования даров Богини Лакшми, и является причиной успеха в использовании Прашны.

 

Совершенно верно уважаемый Евгений, всё именно так и есть, лучше не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И падение брахманов происходит именно из за желания использовать способности данные Богиней Лакшми, для своего наслаждения а не других.

 

Это они Вам сказали (Лекшми и брахманы) или кто другой надоумил?

 

 

Прашна как я понимаю, действительно принципиально простой инструмент Джиотиш, но открывается он не всем. Так же как и одинаковый рецепт одного блюда, не у всех получается одинаково для многих вкусным.  

 

Для того и существует - точная рецептура и разграмовка в ней, чтобы блюдо у всех получалось одинаоквым. Прашна  основана на том же принципе - чёткие правила и последовательность действий (в полном соответствии со школой Прашны).

 

Вечная (классическая) традиция предполагает наличие учителя, по средством которого рождается способность ученика быть благодарным. Состояние благодарности рождает способность внимательно слушать, что дает возможность получить реализацию. Потому как только через реализацию (откровения) мы получаем то, что не получим по средством сухой гьяны (спекуляций ума). 

Так как именно и только через откровения были получены все ныне доступные и авторитетные писания, от части которыми и мы пользуемся, не будучи благодарными, нам не черпнуть глубины их потенциала!

Мир соткан из "жертвоприношений", это объективно. Разумный принимает это положение и получает то к чему стремиться.

Так же как в спорте или в любых других дисциплинах есть одни и те же правила и приемы, НО достойными становятся единицы, в силу большого труда и принципа благодарности. Так как именно благодарность и проявляет во вне этот принцип "жертвоприношения"!  Отсюда и успех!

Я желаю вам увидеть объективное, при состоятельности ваших субъективных положений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И суть вся лежит в благочестии, которое увеличивается от достойного, соответствующего положению,

использования даров Богини Лакшми, и является причиной успеха в использовании Прашны.

 

Совершенно верно уважаемый Евгений, всё именно так и есть, лучше не скажешь.

 

Благодарю вас уважаемый Acubens, мне приятно и ценно ваше внимание. Оно импонирует и всегда легко располагает к беседе в дружеском настроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вечная (классическая) традиция предполагает наличие учителя, по средством которого рождается способность ученика быть благодарным. 

Состояние благодарности рождает способность внимательно слушать, что дает возможность получить реализацию. 

Мир соткан из "жертвоприношений", это объективно. Разумный принимает это положение и получает то к чему стремиться.

Так как именно благодарность и проявляет во вне этот принцип "жертвоприношения"!  Отсюда и успех!

 

Уважаемый Евгений, мне очень приятно, что на наш форум приходят люди с такими мировоззрением. 

Как бы хотелось, чтобы форум состоял из тех кто понимает также.

Вот как описывают важность пожертвования Священные тексты:

 

|| dAnamevaМ dharmazAstraM ||

ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность)

ЭВАМ ДХАРМА-ШАСТРАМ

 

(в Ведических писаниях, посвященных обретению добродетелей,

нравственности, религиозности и исполнению предназначения)

 

Составление, перевод с санскрита и комментарий

АРЙА БХРИГУ ЧАКШАС (мой Друг Азарий - Парампара по ветви Бхригу Муни)

 

 

В ШРИМАД-БХАГАВАТ-ГИТА 16.1-3, ШРИ БХАГАВАН перечисляет качества праведных людей наделенных Божественной природой.

Развивая эти качества, каждый способен достигнуть Высшего Духовного сознания и обрести Высшее Благосостояние:

 

АБХАЙАМ (Бесстрашие), САТТВА-САМШУДДХИХ (Наполнение жизни Истинной и Свободой), ЙОГА ВЙАВАСТХИТИХ (Поиск ЙОГИ),

ДАНАМ (Пожертвование, Благотворительность), ДАМАХ (Владение умом), ЙАДЖНАХ (Жертвоприношение), СВАДХЙАЙАХ (Изучение Вед),

ТАПАХ (Аскетизм), АРДЖАВАМ (Простота), АХИМСА (Ненасилие), САТЙАМ (Правдивость), АКРОДХАХ (Свобода от гнева),

ТЙАГАХ (Отречение от мира), ШАНТИХ (Умиротворение), АПАИШУНАМ (Отказ от поиска недостатков),

ДАЙА БХУТЕШУ (Милосердие ко всем живым существам), АЛОЛУПТВАМ (Свобода от жадности), МАРДАВАМ (Мягкость), ХРИХ (Скромность),

АЧАПАЛАМ (Решимость), ТЕДЖАХ (Духовная сила, Энергичность), КШАМА (Прощение), ДХРИТИХ (Стойкость, твердость, постоянство),

ШАУЧАМ (Чистота), АДРОХАХ (Беззлобность, отсутствие зависти), НА АТИ МАНИТА (Не ожидание почестей).

 

Из перечисленных качеств, более подробно рассмотрим ДАНАМ (совершение пожертвований, благотворительность).

ДАНАМ (совершение пожертвований, благотворительность) олицетворяет щедрость и является одной из четырех основ ДХАРМЫ (Пути Предназначения).

 

ДХАРМА (Путь, Следование Небесным Законам, Предназначение, Добродетели, Религиозность) стоит на четырех ногах:

ТАПАС (аскезы, добровольные ограничения), ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).

 

В ДХАРМА-ШАСТРА, которую составил МАХАРИШИ (великий мудрец и провидец)

ПАРАШАРА, ДАНА (пожертвование, благотворительность) является главной добродетелью и источником выполнения ДХАРМЫ

для рожденных в КАЛИ-ЙУГУ (эпоха в которую мы живем).

 

|| parAzara smRtiH ||

|| ПАРАШАРА СМРИТИ ||

prathamo’dhyAyaH |

Первая АДХЙАЙА (глава) |

tapaH paraM kRtayuge tretAyAM jJAnamucyate |

dvApare yajJamevAhuH dAnamevakalau yuge || 23 ||

 

Текст 23. Совершение ТАПАСА (аскез, добровольных ограничений) предписано для

КРИТА-ЙУГИ, ДЖНАНА (совершенствование в знаниях) для ТРЕТА-ЙУГИ,

выполнение ЙАДЖНА (жертвоприношений) для ДВАПАРА-ЙУГИ и ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность) для КАЛИ-ЙУГИ ||

 

ВЕДЫ говорят, что МАХАЙУГА (большой период времени) состоит из четырех ЙУГА (периодов времени):

КРИТА, ТРЕТА, ДВАПАРА и КАЛИ, каждый из которых имеет свои особенности, энергию, проявления и предписания.

 

КРИТА на санскрите обозначает совершенный и число четыре.

 

КРИТА-ЙУГА – совершенная, золотая эпоха, которую также называют САТЙА-ЙУГА. В этот период ДХАРМА стоит на четырех ногах:

ТАПАС (аскезы, добровольные ограничения), ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).

 

Продолжительность жизни и особенности строения физического тела в КРИТА-ЙУГУ позволяют

рожденным духовно совершенствоваться, следуя четырем основам ДХАРМЫ и сосредоточив свое внимание

на выполнении различных видов ТАПАСА (аскез), которые не доступны для рожденных в другие эпохи.

 

В ТРЕТА-ЙУГУ у ДХАРМЫ остается только три ноги, так как влияние новой энергии и особенности строения физического тела уже

не позволяют выполнять большинство видов ТАПАСА (аскез), САДАЧАРА (духовная жизнь) стремящихся к совершенству основана

на трех добродетелях ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование), из которых наиболее

благоприятным для этой эпохи является ДЖНАНА (совершенствование в знании).

 

Влияние энергии ДВАПАРА-ЙУГИ, оставляют у ДХАРМЫ две ноги: ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).

Наиболее благоприятной деятельностью способствующей духовному становлению для рожденных в ДВАПАРА-ЙУГУ является

совершение ЙАДЖНА (жертвоприношений).

 

Энергия, которая доминирует в КАЛИ-ЙУГУ, оставляет ДХАРМУ на одной ноге и главной добродетелью этой эпохи является

ДАНАМ (пожертвование). При помощи правильной практики ДАНАМ (пожертвования и благотворительности) в КАЛИ-ЙУГУ

могут быть достигнуты и обретены, те же духовные состояния, что и в КРИТА-ЙУГУ при помощи ТАПАСА (аскез),

в ТРЕТА-ЙУГУ при помощи ДЖНАНА (совершенствование в знании), в ДВАПАРА-ЙУГУ при помощи ЙАДЖНА (жертвоприношений).

 

abhigamyakRte dAnaM tretAsvAhUyadIyate |

dvApare yA ca mAnAyasevayA dIyate kalau || 28 ||

 

Текст 28. В КРИТА-ЙУГУ пожертвование делается, как должное, как только

появляется  возможность, в ТРЕТА-ЙУГУ после обращения (напоминания,

объяснения), в ДВАПАРА-ЙУГУ, когда об этом просят, в КАЛИ-ЙУГУ в обмен на

служение ||

 

В данном тексте ШРИ ПАРАШАРА МУНИ приводи четыре состояния сознания, четыре уровня практики ДАНАМ (пожертвования, благотворительности).

 

Первый был распространен среди рожденных в САТЙА-ЙУГУ (золотой период времени), когда преобладало духовное сознание

и были глубоко постигнуты Законы Мироздания. В совершенный период КРИТА-ЙУГИ ДАНАМ (пожертвования, благотворительность)

совершалась при первой возможности и как должное. Когда у рожденного появлялась возможность совершить пожертвование

он сразу делал его достойному получателю. САТЙА-ЙУГА называется золотым периодом,

так как согласно Закону Мироздания «Получает тот, кто дает», рожденные в этот период практикующие правильным образом

ДАНАМ (пожертвования, благотворительность), которое было заложено в их сознании, жили в процветании и богатстве.

 

Уровень процветания и благосостояния рожденных в ТРЕТА-ЙУГУ значительно уменьшился, так как в их сознании практика ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность), уже не была совершенной. Рожденным в эту эпоху требовались напоминания или соответствующие объяснения.

 

Процветание рожденных в ДВАПАРА-ЙУГУ уменьшилось еще больше, так как в их сознании практика ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность) стала осуществляться лишь по просьбе.

 

КАЛИ-ЙУГА считается эпохой бедности, так как состояние сознания рожденных «Хочу брать, зачем что-то и кому-то давать»,

нарушает Закон Мироздания «Получает тот, кто дает» и обрекает их на бедность. Рожденный с таким сознанием,

согласно Ведическим писаниям «вкушает вчерашнюю пищу», даже если у него в этом рождении есть определенный уровень достатка,

в любую минуту он может стать банкротом, так как живет за счет пожертвований совершенных в прошлых рождениях.

 

Также энергия КАЛИ-ЙУГИ способствует состоянию сознания, когда рожденный соглашается сделать пожертвование,

но только в обмен на какой-то вид служения, в том числе требуя от получателя пожертвования, прославления его щедрости и добродетельности.

 

abhigamyottamaM dAnamAhUyaiva tu madhyamam |

adhamaM yA ca mAnAyasevAdAnaM tu niSphalam || 29 ||

 

Текст 29. Пожертвование, которое сделано из чувства долга, при первой возможности, является превосходным (дарует великое благо).

Пожертвование, которое сделано после обращения (напоминания, объяснения) несет средний результат.

Очень маленький результат от пожертвования сделанного по просьбе.

Пожертвование, за которое требуют служение, является бесплодным ||

 

В тексте 29 описаны результаты пожертвований выполненных в соответствии с одним из четырех уровней сознания указанных в тексте 28.

 

saksetre vApayedbIjaM supAtre nikSipeddhanam |

sukSetre ca supAtre ca hRuptaM dattaM na nazyati || 47 ||

 

Текст 47. Семена следует высевать в благодатную почву, богатства (ценные предметы, пожертвования)

должны быть переданы достойным получателям.

Посеянное в благодатную почву и отданное достойному получателю, никогда не будет утраченным ||

 

apUrvaH suvratI vipro hRpUrvazcAtitihiryathA |

vedAbbhyAsarato nityaM tAvapUrvau dine dine || 49 ||

 

Текст 49. Чрезвычайно благоприятны последствия пожертвований сделанных БРАХМАНУ, который выполняет аскезы

и соблюдает духовные обеты, БРАХМАНУ, который излучает чистоту и возвышенные качества, БРАХМАНУ, который

посвящает себя изучению ВЕД, источником которых является Верховный Господь. Необычайно благотворные

(плоды таких пожертвований, они увеличиваются и) растут день за днем ||

 

В текстах 47 и 49 МАХАРИШИ ПАРАШАРА говорит о том, что наибольшей важностью при выполнении ДАНАМ (пожертвования) является получатель.

 

В БХАГАВАД-ГИТЕ 7.22 сказано, что Истинным получателем и дарителем является Верховный Господь, поэтому наилучшими,

достойным получателями пожертвований, являются личности, которые служат Верховному Господу.

 

БХРИГУ МУНИ говорит, что пожертвование, переданное духовной личности или святому, подобно пребыванию под деревом

ПАРИДЖАТА (мистическое дерево, на высокой в духовном развитии планете, пребывание под которым исполняет различные желания).

 

Если вы родились в КАЛИ-ЙУГУ и хотите обрести знание, силу, красоту, жену, мужа или ребенка, восстановить здоровье,

устранить препятствия или постигнуть природу счастья, практикуйте ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) в правильном сознании,

достойному получателю, в благоприятное время и в подходящем месте, желаемое будут получено, в этом нет сомнений.

 

БХРИГУ-МУНИ рассказывает историю, в которой разорившийся от скупости торговец, сумел пересилить на время жадность

и с правильным умонастроением дал черствый сухарь великому святому, а через время вернулся обратно, что бы забрать свой дар.

Но когда вновь увидел святого, забыл обо всех материальных желаниях, так как плоды пожертвования проявились и пробудили

в его сердце духовное сознание. Бывший скупец провел остаток жизни, у ног святого вкушая нектар Духовной Истины,

а в следующем рождении стал очень богатым и влиятельным, его благосостояние не уступало КУБЕРЕ (Владыке Богатства).

Кроме того, он получил возможность помнить о своих прошлых рождениях и при необходимости применять мистические совершенства.

Практикуя служения Верховному Господу и полностью сосредоточив на нем свой ум и разум, бывший скупец,

восстановил свое изначальное духовное положение и достигнул чистого преданного служения Верховному Господу.

 

|| parAzara smRtiH ||

|| ПАРАШАРА СМРИТИ ||

dvitIyo’dhyAyaH |

Вторая АДХЙАЙА (глава) |

karSakaH khalayajJena sarvapApaiH pramucyate |

yo na dadyAddvijAtibhyao rAzimulamupAgataH || 11 ||

 

Текст 11. Живущий мирской жизнью (земледелец, фермер, торговец) насылает на свой дом и поле деятельности все виды

грехов, бед и пагубных проявлений, если не делает пожертвования и подношения БРАХМАНАМ (духовно осознавшим себя,

обладающим возвышенными качествами и посвятившим себя служению Верховному Господу), когда есть такая

возможность и когда получен доход (приобретение) ||

 

sa cauraH sa ca pApiSTho brahmaghnaM taM vinirdizet |

rAjJe dattvA tu SaDbhAgaM devAnAM caikaviMzakam || 12 ||

 

Текст 12. Является вором, грешником и убийцей БРАХМАНА, тот, кто не отдает 6 частей (от полученного урожая или дохода)

РАДЖЕ (царю) и не жертвует 21 часть (от полученного урожая или дохода) Верховному Господу ||

 

В данном тексте говорится о важности уплаты справедливых налогов правителю, которые должны составлять 6% от полученного дохода

или урожая. Кроме того, указывается, что благочестивый человек делает пожертвование равное 21% от полученного дохода или урожая

Верховному Господу, через преданных, посвятивших свою жизнь служению Верховному Господу.

 

В ШРИМАД-БХАГАВАТАМ-ПУРАНЕ 7.14.17 говорится, что наибольшее удовлетворение

Верховный Господь получает, когда пожертвования ему передаются через его преданных, духовных личностей,

посвятивших себя служению Верховному Господу.

 

ШРИМАД-БХАГАВАД-ГИТА 17.20-22 приводит три вида ДАНАМ (пожертвования,

благотворительности) связанных с влиянием трех ГУН материальной природы:

 

dAtavyamiti yaddAnaM dIyate’nupakAriNe |

deze kAle ca pAtre ca taddAnaM sAttvikaM smRtam || 20 ||

 

Следует называть САТТВИЧНЫМ (благостным) ДАНАМ (пожертвование), которое

сделано с учетом ДЕША (места) КАЛА (времени) и ПАТРА (обстоятельств), без

желания, что-либо получить взамен, которое сделано из чувства долга ||

 

yattu pratyupakArArthaM phalamuddizya vA punaH |

dIyate ca parikliSTaM taddAnaM rAjasaM smRtam || 21 ||

 

Следует называть РАДЖАСТИЧНЫМ (в страсти) ДАНАМ (пожертвование), которое сделано для того,

что бы получить, что-то взамен, желая получить его плоды или которое сделано не из чувства долга ||

 

adezakAle yaddAnamapAtrebhyazca dIyate |

asatkRtamavajJAtaM tattAmasamudAhRtam || 22 ||

 

Считается ТАМАСТИЧНЫМ (невежественным) ДАНАМ (пожертвование), которое

сделано в оскверненном месте, в неблагоприятное время и недостойным людям,

которое сделано без должного почтения и без должного внимания ||

 

Для того, что бы практика ДАНАМ (пожертвования, благотворительности) способствовала духовному совершенствованию,

устранению препятствий с Пути и материальному процветанию, должны быть выполнены четыре составляющих:

 

1) Пожертвование должно быть выполнено в правильном умонастроении, как часть должного, как соблюдения Закона Мироздания

установленного Верховным Господом, как исполнение своего Предназначения;

 

2) Пожертвование должно быть сделано достойному получателю, личности, которая посвящает свою жизнь служению Верховному Господу,

личности, которая словом и делом, следует Священным Писаниям, личности, которая распорядится пожертвованием для духовных и благотворных целей и задач;

 

3) Пожертвование должно быть сделано в благоприятное время.

 

Согласно МАХАРИШИ БХРИГУ, ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) совершенная

в 1-й ТИТХИ ШУКЛА ПАКША (1-й Лунный день светлой половины месяца, растущей Луны) или в момент,

когда СУРЙА входит в новый РАШИ (Знак зодиака), особенно если в ДЖАТАКА (гороскопе рождения) это ПРАШНА-БХАВА

(дом, связанный с вопросом, решение которого будет способствовать духовному совершенствованию)

или в день, когда ЧАНДРА (Луна) находится в ДЖАНМА-НАКШАТРА (звезде, в которой Луна пребывала в момент рождения),

будет являться всегда благоприятным. Плоды ДАНАМ (пожертвования) совершенного в это время, многократно увеличиваются,

а все ДОША (препятствия, вред) разрушаются;

 

4) Место, в котором совершается ДАНАМ (пожертвование, благотворительность) не должно быть оскверненным.

 

ХАРИ ОМ ТАТ САТ

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вечная (классическая) традиция предполагает наличие учителя, по средством которого рождается способность ученика быть благодарным. 

Состояние благодарности рождает способность внимательно слушать, что дает возможность получить реализацию. 

Мир соткан из "жертвоприношений", это объективно. Разумный принимает это положение и получает то к чему стремиться.

Так как именно благодарность и проявляет во вне этот принцип "жертвоприношения"!  Отсюда и успех!

 

Уважаемый Евгений, мне очень приятно, что на наш форум приходят люди с такими мировоззрением. 

Как бы хотелось, чтобы форум состоял из тех кто понимает также.

Вот как описывают важность пожертвования Священные тексты:

 

|| dAnamevaМ dharmazAstraM ||

ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность)

ЭВАМ ДХАРМА-ШАСТРАМ

 

(в Ведических писаниях, посвященных обретению добродетелей,

нравственности, религиозности и исполнению предназначения)

 

Составление, перевод с санскрита и комментарий

АРЙА БХРИГУ ЧАКШАС (мой Друг Азарий - Парампара по ветви Бхригу Муни)

 

 

В ШРИМАД-БХАГАВАТ-ГИТА 16.1-3, ШРИ БХАГАВАН перечисляет качества праведных людей наделенных Божественной природой.

Развивая эти качества, каждый способен достигнуть Высшего Духовного сознания и обрести Высшее Благосостояние:

 

АБХАЙАМ (Бесстрашие), САТТВА-САМШУДДХИХ (Наполнение жизни Истинной и Свободой), ЙОГА ВЙАВАСТХИТИХ (Поиск ЙОГИ),

ДАНАМ (Пожертвование, Благотворительность), ДАМАХ (Владение умом), ЙАДЖНАХ (Жертвоприношение), СВАДХЙАЙАХ (Изучение Вед),

ТАПАХ (Аскетизм), АРДЖАВАМ (Простота), АХИМСА (Ненасилие), САТЙАМ (Правдивость), АКРОДХАХ (Свобода от гнева),

ТЙАГАХ (Отречение от мира), ШАНТИХ (Умиротворение), АПАИШУНАМ (Отказ от поиска недостатков),

ДАЙА БХУТЕШУ (Милосердие ко всем живым существам), АЛОЛУПТВАМ (Свобода от жадности), МАРДАВАМ (Мягкость), ХРИХ (Скромность),

АЧАПАЛАМ (Решимость), ТЕДЖАХ (Духовная сила, Энергичность), КШАМА (Прощение), ДХРИТИХ (Стойкость, твердость, постоянство),

ШАУЧАМ (Чистота), АДРОХАХ (Беззлобность, отсутствие зависти), НА АТИ МАНИТА (Не ожидание почестей).

 

Из перечисленных качеств, более подробно рассмотрим ДАНАМ (совершение пожертвований, благотворительность).

ДАНАМ (совершение пожертвований, благотворительность) олицетворяет щедрость и является одной из четырех основ ДХАРМЫ (Пути Предназначения).

 

ДХАРМА (Путь, Следование Небесным Законам, Предназначение, Добродетели, Религиозность) стоит на четырех ногах:

ТАПАС (аскезы, добровольные ограничения), ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).

 

В ДХАРМА-ШАСТРА, которую составил МАХАРИШИ (великий мудрец и провидец)

ПАРАШАРА, ДАНА (пожертвование, благотворительность) является главной добродетелью и источником выполнения ДХАРМЫ

для рожденных в КАЛИ-ЙУГУ (эпоха в которую мы живем).

 

|| parAzara smRtiH ||

|| ПАРАШАРА СМРИТИ ||

prathamo’dhyAyaH |

Первая АДХЙАЙА (глава) |

tapaH paraM kRtayuge tretAyAM jJAnamucyate |

dvApare yajJamevAhuH dAnamevakalau yuge || 23 ||

 

Текст 23. Совершение ТАПАСА (аскез, добровольных ограничений) предписано для

КРИТА-ЙУГИ, ДЖНАНА (совершенствование в знаниях) для ТРЕТА-ЙУГИ,

выполнение ЙАДЖНА (жертвоприношений) для ДВАПАРА-ЙУГИ и ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность) для КАЛИ-ЙУГИ ||

 

ВЕДЫ говорят, что МАХАЙУГА (большой период времени) состоит из четырех ЙУГА (периодов времени):

КРИТА, ТРЕТА, ДВАПАРА и КАЛИ, каждый из которых имеет свои особенности, энергию, проявления и предписания.

 

КРИТА на санскрите обозначает совершенный и число четыре.

 

КРИТА-ЙУГА – совершенная, золотая эпоха, которую также называют САТЙА-ЙУГА. В этот период ДХАРМА стоит на четырех ногах:

ТАПАС (аскезы, добровольные ограничения), ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).

 

Продолжительность жизни и особенности строения физического тела в КРИТА-ЙУГУ позволяют

рожденным духовно совершенствоваться, следуя четырем основам ДХАРМЫ и сосредоточив свое внимание

на выполнении различных видов ТАПАСА (аскез), которые не доступны для рожденных в другие эпохи.

 

В ТРЕТА-ЙУГУ у ДХАРМЫ остается только три ноги, так как влияние новой энергии и особенности строения физического тела уже

не позволяют выполнять большинство видов ТАПАСА (аскез), САДАЧАРА (духовная жизнь) стремящихся к совершенству основана

на трех добродетелях ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование), из которых наиболее

благоприятным для этой эпохи является ДЖНАНА (совершенствование в знании).

 

Влияние энергии ДВАПАРА-ЙУГИ, оставляют у ДХАРМЫ две ноги: ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).

Наиболее благоприятной деятельностью способствующей духовному становлению для рожденных в ДВАПАРА-ЙУГУ является

совершение ЙАДЖНА (жертвоприношений).

 

Энергия, которая доминирует в КАЛИ-ЙУГУ, оставляет ДХАРМУ на одной ноге и главной добродетелью этой эпохи является

ДАНАМ (пожертвование). При помощи правильной практики ДАНАМ (пожертвования и благотворительности) в КАЛИ-ЙУГУ

могут быть достигнуты и обретены, те же духовные состояния, что и в КРИТА-ЙУГУ при помощи ТАПАСА (аскез),

в ТРЕТА-ЙУГУ при помощи ДЖНАНА (совершенствование в знании), в ДВАПАРА-ЙУГУ при помощи ЙАДЖНА (жертвоприношений).

 

abhigamyakRte dAnaM tretAsvAhUyadIyate |

dvApare yA ca mAnAyasevayA dIyate kalau || 28 ||

 

Текст 28. В КРИТА-ЙУГУ пожертвование делается, как должное, как только

появляется  возможность, в ТРЕТА-ЙУГУ после обращения (напоминания,

объяснения), в ДВАПАРА-ЙУГУ, когда об этом просят, в КАЛИ-ЙУГУ в обмен на

служение ||

 

В данном тексте ШРИ ПАРАШАРА МУНИ приводи четыре состояния сознания, четыре уровня практики ДАНАМ (пожертвования, благотворительности).

 

Первый был распространен среди рожденных в САТЙА-ЙУГУ (золотой период времени), когда преобладало духовное сознание

и были глубоко постигнуты Законы Мироздания. В совершенный период КРИТА-ЙУГИ ДАНАМ (пожертвования, благотворительность)

совершалась при первой возможности и как должное. Когда у рожденного появлялась возможность совершить пожертвование

он сразу делал его достойному получателю. САТЙА-ЙУГА называется золотым периодом,

так как согласно Закону Мироздания «Получает тот, кто дает», рожденные в этот период практикующие правильным образом

ДАНАМ (пожертвования, благотворительность), которое было заложено в их сознании, жили в процветании и богатстве.

 

Уровень процветания и благосостояния рожденных в ТРЕТА-ЙУГУ значительно уменьшился, так как в их сознании практика ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность), уже не была совершенной. Рожденным в эту эпоху требовались напоминания или соответствующие объяснения.

 

Процветание рожденных в ДВАПАРА-ЙУГУ уменьшилось еще больше, так как в их сознании практика ДАНАМ

(пожертвования, благотворительность) стала осуществляться лишь по просьбе.

 

КАЛИ-ЙУГА считается эпохой бедности, так как состояние сознания рожденных «Хочу брать, зачем что-то и кому-то давать»,

нарушает Закон Мироздания «Получает тот, кто дает» и обрекает их на бедность. Рожденный с таким сознанием,

согласно Ведическим писаниям «вкушает вчерашнюю пищу», даже если у него в этом рождении есть определенный уровень достатка,

в любую минуту он может стать банкротом, так как живет за счет пожертвований совершенных в прошлых рождениях.

 

Также энергия КАЛИ-ЙУГИ способствует состоянию сознания, когда рожденный соглашается сделать пожертвование,

но только в обмен на какой-то вид служения, в том числе требуя от получателя пожертвования, прославления его щедрости и добродетельности.

 

abhigamyottamaM dAnamAhUyaiva tu madhyamam |

adhamaM yA ca mAnAyasevAdAnaM tu niSphalam || 29 ||

 

Текст 29. Пожертвование, которое сделано из чувства долга, при первой возможности, является превосходным (дарует великое благо).

Пожертвование, которое сделано после обращения (напоминания, объяснения) несет средний результат.

Очень маленький результат от пожертвования сделанного по просьбе.

Пожертвование, за которое требуют служение, является бесплодным ||

 

В тексте 29 описаны результаты пожертвований выполненных в соответствии с одним из четырех уровней сознания указанных в тексте 28.

 

saksetre vApayedbIjaM supAtre nikSipeddhanam |

sukSetre ca supAtre ca hRuptaM dattaM na nazyati || 47 ||

 

Текст 47. Семена следует высевать в благодатную почву, богатства (ценные предметы, пожертвования)

должны быть переданы достойным получателям.

Посеянное в благодатную почву и отданное достойному получателю, никогда не будет утраченным ||

 

apUrvaH suvratI vipro hRpUrvazcAtitihiryathA |

vedAbbhyAsarato nityaM tAvapUrvau dine dine || 49 ||

 

Текст 49. Чрезвычайно благоприятны последствия пожертвований сделанных БРАХМАНУ, который выполняет аскезы

и соблюдает духовные обеты, БРАХМАНУ, который излучает чистоту и возвышенные качества, БРАХМАНУ, который

посвящает себя изучению ВЕД, источником которых является Верховный Господь. Необычайно благотворные

(плоды таких пожертвований, они увеличиваются и) растут день за днем ||

 

В текстах 47 и 49 МАХАРИШИ ПАРАШАРА говорит о том, что наибольшей важностью при выполнении ДАНАМ (пожертвования) является получатель.

 

В БХАГАВАД-ГИТЕ 7.22 сказано, что Истинным получателем и дарителем является Верховный Господь, поэтому наилучшими,

достойным получателями пожертвований, являются личности, которые служат Верховному Господу.

 

БХРИГУ МУНИ говорит, что пожертвование, переданное духовной личности или святому, подобно пребыванию под деревом

ПАРИДЖАТА (мистическое дерево, на высокой в духовном развитии планете, пребывание под которым исполняет различные желания).

 

Если вы родились в КАЛИ-ЙУГУ и хотите обрести знание, силу, красоту, жену, мужа или ребенка, восстановить здоровье,

устранить препятствия или постигнуть природу счастья, практикуйте ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) в правильном сознании,

достойному получателю, в благоприятное время и в подходящем месте, желаемое будут получено, в этом нет сомнений.

 

БХРИГУ-МУНИ рассказывает историю, в которой разорившийся от скупости торговец, сумел пересилить на время жадность

и с правильным умонастроением дал черствый сухарь великому святому, а через время вернулся обратно, что бы забрать свой дар.

Но когда вновь увидел святого, забыл обо всех материальных желаниях, так как плоды пожертвования проявились и пробудили

в его сердце духовное сознание. Бывший скупец провел остаток жизни, у ног святого вкушая нектар Духовной Истины,

а в следующем рождении стал очень богатым и влиятельным, его благосостояние не уступало КУБЕРЕ (Владыке Богатства).

Кроме того, он получил возможность помнить о своих прошлых рождениях и при необходимости применять мистические совершенства.

Практикуя служения Верховному Господу и полностью сосредоточив на нем свой ум и разум, бывший скупец,

восстановил свое изначальное духовное положение и достигнул чистого преданного служения Верховному Господу.

 

|| parAzara smRtiH ||

|| ПАРАШАРА СМРИТИ ||

dvitIyo’dhyAyaH |

Вторая АДХЙАЙА (глава) |

karSakaH khalayajJena sarvapApaiH pramucyate |

yo na dadyAddvijAtibhyao rAzimulamupAgataH || 11 ||

 

Текст 11. Живущий мирской жизнью (земледелец, фермер, торговец) насылает на свой дом и поле деятельности все виды

грехов, бед и пагубных проявлений, если не делает пожертвования и подношения БРАХМАНАМ (духовно осознавшим себя,

обладающим возвышенными качествами и посвятившим себя служению Верховному Господу), когда есть такая

возможность и когда получен доход (приобретение) ||

 

sa cauraH sa ca pApiSTho brahmaghnaM taM vinirdizet |

rAjJe dattvA tu SaDbhAgaM devAnAM caikaviMzakam || 12 ||

 

Текст 12. Является вором, грешником и убийцей БРАХМАНА, тот, кто не отдает 6 частей (от полученного урожая или дохода)

РАДЖЕ (царю) и не жертвует 21 часть (от полученного урожая или дохода) Верховному Господу ||

 

В данном тексте говорится о важности уплаты справедливых налогов правителю, которые должны составлять 6% от полученного дохода

или урожая. Кроме того, указывается, что благочестивый человек делает пожертвование равное 21% от полученного дохода или урожая

Верховному Господу, через преданных, посвятивших свою жизнь служению Верховному Господу.

 

В ШРИМАД-БХАГАВАТАМ-ПУРАНЕ 7.14.17 говорится, что наибольшее удовлетворение

Верховный Господь получает, когда пожертвования ему передаются через его преданных, духовных личностей,

посвятивших себя служению Верховному Господу.

 

ШРИМАД-БХАГАВАД-ГИТА 17.20-22 приводит три вида ДАНАМ (пожертвования,

благотворительности) связанных с влиянием трех ГУН материальной природы:

 

dAtavyamiti yaddAnaM dIyate’nupakAriNe |

deze kAle ca pAtre ca taddAnaM sAttvikaM smRtam || 20 ||

 

Следует называть САТТВИЧНЫМ (благостным) ДАНАМ (пожертвование), которое

сделано с учетом ДЕША (места) КАЛА (времени) и ПАТРА (обстоятельств), без

желания, что-либо получить взамен, которое сделано из чувства долга ||

 

yattu pratyupakArArthaM phalamuddizya vA punaH |

dIyate ca parikliSTaM taddAnaM rAjasaM smRtam || 21 ||

 

Следует называть РАДЖАСТИЧНЫМ (в страсти) ДАНАМ (пожертвование), которое сделано для того,

что бы получить, что-то взамен, желая получить его плоды или которое сделано не из чувства долга ||

 

adezakAle yaddAnamapAtrebhyazca dIyate |

asatkRtamavajJAtaM tattAmasamudAhRtam || 22 ||

 

Считается ТАМАСТИЧНЫМ (невежественным) ДАНАМ (пожертвование), которое

сделано в оскверненном месте, в неблагоприятное время и недостойным людям,

которое сделано без должного почтения и без должного внимания ||

 

Для того, что бы практика ДАНАМ (пожертвования, благотворительности) способствовала духовному совершенствованию,

устранению препятствий с Пути и материальному процветанию, должны быть выполнены четыре составляющих:

 

1) Пожертвование должно быть выполнено в правильном умонастроении, как часть должного, как соблюдения Закона Мироздания

установленного Верховным Господом, как исполнение своего Предназначения;

 

2) Пожертвование должно быть сделано достойному получателю, личности, которая посвящает свою жизнь служению Верховному Господу,

личности, которая словом и делом, следует Священным Писаниям, личности, которая распорядится пожертвованием для духовных и благотворных целей и задач;

 

3) Пожертвование должно быть сделано в благоприятное время.

 

Согласно МАХАРИШИ БХРИГУ, ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) совершенная

в 1-й ТИТХИ ШУКЛА ПАКША (1-й Лунный день светлой половины месяца, растущей Луны) или в момент,

когда СУРЙА входит в новый РАШИ (Знак зодиака), особенно если в ДЖАТАКА (гороскопе рождения) это ПРАШНА-БХАВА

(дом, связанный с вопросом, решение которого будет способствовать духовному совершенствованию)

или в день, когда ЧАНДРА (Луна) находится в ДЖАНМА-НАКШАТРА (звезде, в которой Луна пребывала в момент рождения),

будет являться всегда благоприятным. Плоды ДАНАМ (пожертвования) совершенного в это время, многократно увеличиваются,

а все ДОША (препятствия, вред) разрушаются;

 

4) Место, в котором совершается ДАНАМ (пожертвование, благотворительность) не должно быть оскверненным.

 

ХАРИ ОМ ТАТ САТ

 

Уважаемый Acubens, сегодня воистину чудесный день, так как мне посчастливилось по вашей милости занять  свои чувства,

чтением столь изысканных и высоких шлок из священных писаний.

Нет более сладчайшего занятия на свете, чем памятование о играх Господа прошедших на планете.

Ваши выдержки из Дхарма шастры и Парашара смрити как кремовые сливки знаний услащают взгляд и насыщают пытливый ум,

В то время как выдержки из Бхагавад Гиты и Бхагавата Пураны - настоящий нектар амриты оживляющий к вечной жизни, разливаясь негой блаженства по всему телу. 

Мне действительно очень приятно наше знакомство,и заочно с вашим другом Азарием.

Всегда буду рад, быть вам полезен!!!

еще раз позвольте выразить свою признательность за ваше внимание и доброе расположение ко мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...