Перейти к содержанию

«Упадеша-сутры» Махариши Джаймини


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый dhruva, извините за настойчивость познать эту особенность.

Не могли бы Вы выложить цитату (1.4.42 и в 4.3.18) этого определения внешности по Джаймини с комментариями Ратха (можно добавить свои).

Джай Джаганат !

1.4.42.” Swamsavasadgowraneelapeetadivarnaha.”

1.4.42. The complexion of the native is seen from the Navamsa Lagna as fair ,blue –black ,yellowish or golden brown .

Notes 1.

Readers may refer to stanza 1.2.1 “Adhaswamsograhanam.” , where the term ‘Swamsa’ has been differently interpreted as the karakamsa by other translators. This stanza settles all doubts since it is a well know dictum that the complexion is seen from navamsa Lagna and ‘Swamsa ‘ also used in this stanza refers to Navamsa Lagana

Note 2.

Jupiter and Moon are fair, Mercury and Saturn are bluish- black, Venus is Yellowish while the Sun & Mars are wheatish or golden-brown. The planet in Navamsa Lagna, or its Lord will determine the complextion.

Note 3.

Varahamihira (Sloka 1.20) holds a similar view and also states, that the color of objects are also to be seen from Navamsa Lagna. From Aries onwards these are blood red, white, parrot green , pink ,off-white, grey, black, golden yellow, whitish yellow , variegated and fish color respectively.

Далее 4.3.18

The strongest planet influencing Navamsa Lagna shall indicate the complexion .

4.3.21 Sun & Mars indicate reddish color; Mercury & Venus are dark ( brown etc) complexioned, and the others are black.

Note : A stanza is missing; that indicates Jupiter and Moon as having a fair complexion.

Вот точный текст этих шлок с комнтариями Санджай Ратха

Там про цвета и характеристики планет тоже разные мнения в классике

вот тут Антон Кузнецов попытался обощить

это поможет при анализе смешанного влияния

Характеристики грах

И ещё вопрос: вам не приходилось встречатся ошибки "Упа-сутр", или если сказать правильней, не соответствие с действительностью!?

Увы есть карты в Навамсами где очень трудно отдать предпочтение той или иной Лагне в навамсе

особено если время рождения имеет ренджа в 1 или 2 часа

это очень тяжело так как каждая Лагна в навамсе имеет по 20 -30 указаний ( как минимум) конкретных Шлок из Упадешии

еще больше указаний на йоги образуемые планетами при каждой новой Лагне в Навамсе

и часто они входят в противоречия или взаимоисключения

например подходит внешность к описанию человека но его отношения скажем с родителями или увлечения, специальность работы

болезни никак не вяжутся

например в женских гороскопах много сложностей ( ну так как лучше женскую природу понимает женщина)

женатый астролог еще хоть как то понимает с кем он имеет дело,анализируя женскую карту,

, и то может лет через 10 лет брака будет понимать еще лучше

У меня есть младшая сестра и знаю все ее привычки и интересы черты характера

и думал что ее Навамсу я выставил полностью точно, но как только она подошла к периоду замужества

характер изменился резко забросила учебу бросила читать книги увлекаться чем либо

только через страх перед Мамой и Отцом закончила университет , я не предвидел такого поворота событий никак :huh:

Как то раз я стал свидетелем как моя сестра недовольная своим потенциальным женихом

крыла его самыми мерзкими словами от которых у меня волосы добым втсали и челюсть почти выпала

потом ей позвонил этот потенциальный жених ( бедный парень мне его жалко ) И сестра тут же стало лепетать

нежным голосом Мой Львёночек Мой милый милый.........и т.п.

Это же явное лицемерие и лживость, но в навамсе ее карте на это указаний нету

сложно понять так все женщины делают ввиду своей двойственной неустойчивой как вода природы или это всеже серьезное

поражение в навамсе, которое можно вполне подобрать :(

или Скажем все можно подобрать и есть соответствие по многим шлокам

но одна шлока из Упадеши может перечекнуть все "за" напрочь :D

Джаймини утверждает что 4.3.79 что если Меркурий в трине к Навамсе Лагне женищина никогда не забеременеет

вот так сурово и однозначно и не важно что там в саптамше стоит Джаймини сказал как отрезал

к мужщинам это правило не применишь так как последние вообще не вкурсе сколько у них детей вообще

или например Если Сатурн в 4.3.84 в свамше женщина будет иметь мужскую фигуру мускулистое тело

если же сатурн в трине к Свамше Женщина будет стремится удовлятворять свою страсть как мужщина 4.3.85

если с первым утверждением насчет мускулистого облика тела можно удостовериться

то насчет второго 4.3.85 :D мало чего понять вообще можно

Реально пересчитать 12 возможных Лагн в навамсе ( при широком рендже времени рождения) и соотнести все их показатели данных в Упадеши

с учетом все карак и Naisargika ,Chara, Sthira и пад

выходит за рамки моих текущих способностей

перебрать и очень скурполёзно прорабоать по Упадеше 1-2 максимум 3 Лагны можно

и то великий труд но и при этом могут остаться нерешенные проблемы

я пытался написать программу используя некотрые нейросети для того чтобы погрузить все сутры из Джаймини

чтобы это как бы облегчило нахождение нужных шлок из Упадеши по вводным данным

но пока писал понял что компьютеров человеческое сознание не заменишь жаль было только потеренного времени

Это видать приходит с годами опыта но я больше уверен что виденье истиное приходит через милость Гуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сей счёт возникают некоторые соображения и вопросы - интересно, а как же быть с представителями - негроидной рассы(?) - у них что же(видимо?) у всех в картах рождения на эти самые места и точки гороскопа влияют(исключительно) "чернящие" - "затемняющие" грахи? Неудобный вопрос - не правда ли? Кто нибудь из общающихся на форуме - задумавался над тем, что эти древние источники следует использовать с большой осторожностью и аккуратностью - в силу их неадоптированности к реалиям современной жизни??

Здравый вопрос. Трудно ожидать белесости от негров и темных волос или глаз у жителей северной Европы и России. В средней полосе разброс конечно сильнее. Но тем не менее при ректификации опираться на подобные шлоки ИМХО не разумно. Что-то сработает а что-то нет. Вот например:

еще малость добавлю из комментариев Санджай Ратха я заметил

Если Венера влияет на свамшу улыбка будет не сильно или вообще не оголять зубы и губы будут узкие и тонкие

как у Джаконды

если меркурий влияет на свамшу губы будут пухлые и толстые и улыбка будет сильно оголять зубы

буквально до десен так сказать все время будет скалить зубы

Я вот улыбаюсь по Меркурию и губы толстые, но совсем не темный. Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - кто нибудь из читающих и пишущих в тему - сравнивал сутры в переводе Ратхаджи с переводом профессора П.С.Шастри "Ранджан Пабликейшн" 2003 года издания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - кто нибудь из читающих и пишущих в тему - сравнивал сутры в переводе Ратхаджи с переводом профессора П.С.Шастри "Ранджан Пабликейшн" 2003 года издания?

А какие там отличия? Если можно развёрнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там отличия? Если можно развёрнуто.

Мне это и самому интересно было бы узнать. Обе книги у меня есть - стоят в шкафу, а руки доних всё никак не доходят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Интересно - кто нибудь из читающих и пишущих в тему - сравнивал сутры в переводе х

с переводом профессора П.С.Шастри "Ранджан Пабликейшн" 2 года издания?

Обе книги у меня есть -ят в шкафу, а руки доних всё никак не доходят. :)

Да, действительно, «Джантры» то одни, а толкований их слишком много.

Ваши два варианта отличаются? Проверьте пожалуйста!

Уважаемые почитатели Джйотиш, о правильности понимания Джаймини-сутр уже говорилась бесчисленное количество раз на протяжении тысячелетий.

Сутры написаны таким образом, что даже опытные Гуру не всегда могут понять ту или иную строфу.

Я уже предлагал, и ещё раз Вас прошу, давайте общими усилиями выясним, откуда говорил Великий Махариши Джаймини,

следует изучить 2-ю часть 1-й главы – от Свамши или от Каракамши?

Один из лучших современных Джйотиш-астрологов Санждай Ратх, говорит о результатах от Свамши (Лагна в Навамше) в этой главе.

Рао, Раман и многие другие придерживаются мнения, что все результаты указанные там, следует рассматривать от Каракамши

(положение Атмакараки в Навамше, то есть знак куда попадает планета имеющая наибольшие градусы в Навамшу).

Объясню, почему я опять возвращаюсь к этой теме.

В настоящее время, я изучаю «Джаймини-сутры» вот в таком варианте:

http://narod.ru/disk/9598697000/Jaimini-Su...y%202).pdf.html

Скачайте их для себя, переведите, если есть сложности с английским, через PROMT,

и давайте тщательнейшим образом разберём эту 1-ю главу, 2-ю часть – посвящённую

Каракамше (или Свамше) и результатов различных грах от неё.

Надеюсь, всем вместе нам будет легче это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Я уже предлагал, и ещё раз Вас прошу, йте общими усилиями выяс,уда говорил Великий Махариши Джаймини,

следует изучить 2-ю часть 1-й главы – от Свамши или от Каракамши?

Объясню, почему я опять возвращаюсь к этой теме.

В настоящее время, я изучаю «Джаймини-сутры» вот в таком варианте:

http://narod.ru/disk/8988970000/%D0%A0%D0%...%D0%B0.pdf.html

А чей это вариант коментариев???

И вообще-то это "Мухурта"Раман(лвская), а не сутры Джаймини. Накладка получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чей это вариант коментариев???

И вообще-то это "Мухурта"Раман(лвская), а не сутры Джаймини. Надклучилась.

Я к сожалению не знаю, чей комментарий.

Как Вы ли сами заметит предоставленной статье комментатор не указан, если бы знал кто он, я естественно бы упомянул имя.

Но не др. Раман, это точно, у меня есть «Джаймини-сутры» в Рао/Раман комментариях.

Я их выложил для всех в теме «трактаты и статьи», любой желающий может сравнить.

Стиль другой.

Суть в том, что в Санскрите как я понял было указанно – «Каракамша», а «Свамша» (Лагна Навамша) уже результат современных научных изысканий.

То есть внешность и т.д. по идее должна показывать Свамша, хоть у Джаймини говорится о Каракамше.

Единственный способ это выяснить – перепроверить самим на огромном количестве карт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению не знаю, чей комментарий.

Как Вы могли сами замтьпредоставленной статье комментатор не указан, если бы знал кто оя естественно бомянул имя.

Но не др. Раман, это точно, у меня есть «Джаймини-сутры» в Рао/Раман комментариях.

Я их выложил для всех в теме «трактаты и статьи», любой желающий может сравнить.

Стиль другой.

Суть в том, что в Санскрите как я понял было указанно – «Каракамша», а «Свамша» (Лагна Навамша) уже результат современных научных изысканий.

То есть внешность и т.д. по идее должна показывать Свамша, хоть у Джаймини говорится о Каракамше.

Единственный способ это выяснить – перепроверить самим на огромном количестве карт!

Так мистика - здесь по этой ссылке на народе.ру лежит Мухурта Рамана. Я посмотрел и утром сегодня и сейчас - истинный крест - "Мухурта" ей - ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сутры написаны таким образом, что даже опытные Гуру не всегда могут понять ту или иную строфу.

Да, засечены - три уровня прочтения, три уровннимания, три уровня толкования. Прямо каббала какая-то.

Я уже предлагал, и ещё раз Вас прошу, давайте общими усилиями выясним, откуда говорил Великий Махариши Джаймини,

следует изучить 2-ю часть 1-й главы – от Свамши или от Каракамши?

Какую главу из сутр в переводе Шастри вам перевести?? Чтобы мне было проще искать в тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мистика - здесь по этой ссылке на народе.ру лежит Мухурта Рамана. Я посмотрел и утром сегодня и сейчас - истинный крест - "Мухурта&q; ей - еДа, зкречентри уровня[bтения, трровня понимания, три уровня толкования. Прямо каббала какая-то.

Какую главу из сутр в переводе Шастам перевести?? Чтобы мне было проще искать в тексте.

Очень и очень странно.

Я не привыкбатьсзвиняюсь и исправляю свою ошибку.

Я отредактировал прежде сообщение, где выкладываю сутры Джаймини.

Спасибо уважаемый Шанкара за замечание и желание помочь разобраться.

Меня интересует как я уже написал 1-я глава, 2-я часть или же по-другому Адхйайа 1 пада 2.

Свамша (ну или Каракамша) в различных знаках, планеты в Свамше. Соедининие Солнце-Раху, детально.

Гулика в Свамше. Кету в Свамше. Солнце и Венере во взаимовлиянии с каракамшей, десятым, четвертым и девятым домами от Свамши.

Эффект Марса и Венеры на второй, седьмой, третий и шестой от Свамши. Двенадцатый дом и освобождение.

Характер божества (религиозных предпочтений), шестой от Аматйакараки. Черная / белая магия, химия.

Лейкодермия, лепра. Четвертый, пятый, второй дома от Свамши, дефекты речи. Бедность. Определение времени результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maharshi_jaiminis_jaimini_sutram_complete_idk079.jpg

Maharshi Jaimini JAIMINI SUTRAM

translation & notes by P.S. Sastri

Глава первая, четверть вторая.

1. От знака занятого Атмакаракой в Навамше, определяются результаты созданные различными пета

2. Если атма-ака в Мешаамше, то натив будет испытывать страх или можеыскусан - крысами, кошками, и подобными им мелкими животными.

3. Если атма-карака во Врихвамше, то у него (натива) страх пред четвеоногими, или происшествия из-за них.

4.Если айа, то натив страдает от чесотки(зуда) и прочих кожных неду;н(наив) станет тучным или неуклюжим (как слон в посудной лавке.прим. от Шанкара)

Еэто в Карака Навамше, то будет натив испытывать страх перео и страх - опасения от лепры(проказа).

6. если он(атмакрака) в Симха Навамше, то возникнет страх или беспокойства от собак и прочих подобных собакам тварей( волкшы, кайоты и пр.)

Прим. Однако если это благорнпо своей изначальной природе планета, то следует предвидеть хорошие результаты.(здесь и далее по тексту примечания сделаны мной - Шанкара).

7.Если Атмакарака в Канйа Навамшеоив пострадает от огня и тех вещей, что присущи для этого знака(Канйа) навамши.

8. Когда Атмакарака в Тула Навамше, то рождённый будет погружен в торговлю и коммеюb>прим. природа диспозитора, природа атмакараки, планет с ним связанных или в аспектах с ним. подскажет вид и форму торговли.

9. Когда Атмакарака во Вришчика Навамше, то рождённый будет испытеспокойс оды и рептилий.Он не получит молока из груди своей материи.

10.Когда Атмакарака в Дхану Навамше, то рождённый будт стаз-за инцидентов с транспортом, или от падения с высоты.

прим. падение с высоты следует понимать, как в прямом, так и в переносном смысле.

11. Когда атмаараке случится быть в Макара Накшатре, то у натива будут беспокойства из ых тварей, птиц, грах, кожных недугов. язв и нарывов.

прим. здесь под словом "грахuot; - следуонимать, как непосредственно страдания зтеоров, комет, затмений ит.п., так и проблемы от злых духов.

12. Когда Атмакарака в Кумбха Навамше, удённого будет работа связанная с водохранилищами - бассейны, озёра, а также садами, дорогами, храмами, гостиницами и прочими подобными вещами.

п. также эту сутру следует трактовать, как тоттив будет заниматься благотворительной деятельность - направленной на благо всего бщества.

13. Когда же Атмакарака в МиНше, то рождённый будет занят совершением благочестивых вещей. и достигнет полного освобождения - мокши.

прим. однако прежде чем делать окончательное суждение основываясь на этом положении атмакараки - следует изучить с какими планетами он связан - благотворными, или злотворными, или и с теми и с другими, и с какими пе от имеет апекты. Во всех случаях результаты будут различны - от безоговорочно благоприятных - в случае экзальтации атмакараки, либо весьма благоприятных - в случае связи его с благотворными по природе плаетами, до смешанных результатов - в случае связи со злотворнымиами или в случае его ослабления в знаке.

14. Когда Солнце во втором доме от Каракамша Лагны, то рождённый заинтересован(задействован) в общественном служении, и в правительственной или политичес ельности.

15. Когда полная Луна и Венера во втором от Каракамша Лагны, то натив проводит свою жизнь в комфорте и блеске.

прим. эта сутра рассматривается в зависимости от управления, местонахождения, силы и аспектов связанных с этими планетами.6сли Марс во втором от Каракамша Лагны, то рождённый является пм в химических веществах(химии, а возможно и в алхимии. прим. Шанкара) и медикаментах, у него ловкость в руках и он искусен в обращении с оружием, и занят в прфессии связанной с огнём.

17. Когда Меркурий во втором от Караша Ла то рождённый станет торовцем или бизнесменом ведущим свои дела в сфере производства пряжи или текстиля. Также он может быть скульптором, и быть искусным в общественных делах или в сф права, или в иподобной деятельности.

18. Если здесь находится Юпитер, то рождённый с глубоко интересуется, или непосредственно занят религиозными делами и обрядами, он - обладатель глубоких познаний в философии и весьма сведущь в писаниях или Ведах.

19. Когда Венера во втором от Каракамша Лагны, то рождённый станет правителственным служащим или чиновником от политики, личностью с горячим(пылким и страстным) нравом, и его потенция не ослабеет до ста лет его жизни.

прим. как бы метафорично ни звучали последние слова Джаймини - о сильной половой потенции сохранящейся до ста лет у натива, но тем не менее не стои упускать из виду, что даже если методы определения долголетия - аюрдайа - и не дадут рождённому ста лет жизни, но при этой констеляции в его навамше, он - рождённый, сохранит свою половую потенцию до конца своих дней - до глубокой старости. В истории медицины были описаны не редкие случаи - зачатия детей глубокими стариками, которые не смотря на свой весьма преклонный возраст - обладали мужской силой для зачатия ребёнка - в полной мере, да так что и многим молодым могли дать фору в этом деле.

20. Если Сатурн во втором от каракамша Лагны, то рождённый станет знаменит в им выбранной сфере деятельности.

прим. это весьма лаконичное и недвусмысленное высказывание Риши говорит о том, что Сатурн даёт этой личности способности - занять ведущую позицию в любой сфере жизни. Он же (Сатурн) может также стать причиной серьёзных падений с занятых (рождённым) , с помощью того же Сатурна, высоких позиций ранее. Не примину в который раз напомнить изучающим джйотиш - Сатурн очень жестокий учитель и его милости стоят очень дорого - ибо он даёт их нам для того чтобы затем отнять их у нас, и научить нас тем самым непривязанности и отречению от этого мира материи - вайрагйа и юкта вайрагйа. Его жестокие уроки - это то, что не даёт нам забыть, то что этот мир не - наш истинный дом и не - наше истинное прибежище. В своей суровой неумолимости Сатурн, как никакая другая из всех грах, помогает нам встать на путь самоосознания, и идти по этому пути, падая, поднимаясь, и снова продолжая идти вперёд - домой - обратно к Богу.

Так сказал я - никчемный и нижайший из всех низких - Шанкара - пропевший эту свою Шани Махатмью для вас дорогие читатели :rolleyes:

21. Если Раху случится быть во втором от каракамша Лагны, то натив будет вести свою жинь, как лучший и не превзойдённый из лучников(стрелков) и искусный охотник. Он будет зарабатывать себе на жизнь тем, что будет промышлять грабежоми и разбоем. Он станет экспертом среди тех. кто brecty в приготовлении ядов.Он создаст или посторит диковинные и изощьрённые механизмы из металла и железа.

прим. когда я переводил эти слова Риши, то я ужаснулся - он говорит, что этот типус"... будет вести жизнь, как лучший из воинов стрелков..", а затем прямо говорит о том, что это отъявленный бандит и разбойник, отравитель и злой гений в создающий машины - явно не газонокосилки и миксеры для пригтовления молочных и фруктовых коктейлей и мороженного. перед глазами возникает образ японского нинзя из клана Ига, или из клана Кога - наёмный убийца - непревзойдённая машина для убийства - искуснейший из всех мастеров во всех видах оружия, рукопашного боя и мастер метания отравленных стрел, мечей и дротиков. То есть этот человек будет очень талантлив, но талантлив именно во злых делах!!! Поистине - он заблудшая душа преумножающая зло и боль в этом и без того исполненном страданий мире.

22. Когда Кету во втором от Каракамша Лагны, то рождённый ведёт свой бизнес в сфере связанной со слонами(либо это разведение, торговля или он будет махаутом - погонщиком слонов. прим. Шанкара).

прим. в Индии в связи со словом - "махаут" идёт такой синонимический ряд - мошенник, обманщик, плут, вор, разводила. Так что делайте выводы о человеке с подобной констеляцией в какрте навамши, дорогие читатели, сами. :) Язык сутр Джайини - полон символизма(!!!) и это надлежит помнить всегда и везде, и будет непростительной ошибкой понимать большинство из его высказываний в буквальном смысле. :)

23. Если Солнце и Раху во втором от атмакараки в Навамше. то рождённого постигнет смерть от укуса змеи.

прим. нельзя исключать и такого варианта, как смерть от отравления ядом( наркотики, передозировка лекарств и т.п.).

24. Если вышеупомянутая комбинация аспектирована благотворной по своей природе планетой, то этой опасности удастся избежать.

25. Если в вышеуказанной констеляции - сутра 23. есть вязь или аспект только с благотворной по природе планетой , то рождёный станет врачём имеющим дело с назначением своим пациентам сиьнодействующих или яовитых препаратов.

прим. не секрет, то что во врачебной и терапевтической практике - с древнейших времён и до наших дней, нередко приходится прибегать к помощи лекарств содержащих очень ядовитые - токсичные и сильнодействующие компоненты, как то - ртуть, мышъяк, цинк, висмут, свинец, либо синтетические или природные вещества относящиеся к разряду органических соединений - коих в современной фармации насчитываются десятки тысячь и динамика увеличения их количества с каждым годом лиш возрастает, что накладывает дополнительную ответственность на врача прописывающего подобные небезопасные препараты своим пациэнтам.

26. Если только Марс аспектирует вышеупомянутую - сутра 23., констеляцию во втором от атмакараки в навамше, то рождёный станет поджигателем и устроит пожар в доме, или будет помогать другим сделать подобное.

прим. коментарии, как говорится - излишни.

27. Когда Солнце и Раху во втором от Каракамша Лагны в навамше, и аспектированны Венерой. то рождённый не будет поджигателем.

прим. что не говори, а Венера есть Венера - это глагол "любить" во всех его формах и склонениях. Какие уж тут пожары и спички, ну разве что пожар в душе и всердце от истомы любовных чуйствс и страсти любовных переживаний!!! :)

28. Когда вышеупомянутая констеляция Солнца и Раху - аспектирована Юпитером, то рождённый спалит дом своих соседей. Также может случится. что он спалит и свой собственый дом.

прим. :lol: вот уж чего не ожидал я от добряка Юпитера - большого любителя раздавать всем больших и совершенно бесплатных слонов, так это его пособничества в таких горяченьких делах - поджигательство и пироманьки!!!. Однако здесь всего лиш задействована огненая природа Юпитера, и вовсе нет никакой злотворности и злого умысла с его - Юпитера строны. И есть в нём - в Юпитере, ещё и такое качество, как способность переусердствовать и давать излишество , чрезмерность в деле. Ну такой вот он - БОЛШОЙ и его поэтому всегда слишком много.

Также это может случится по неосторожности и непреднамеренно - к примеру зашел человек к соседу погладить себе бруки, рубашку или там те же шнурки, и(!!!), а соседа в это время не было дома - была только его жена - женщина совсем ещё е старая и всё при ней, и всё такое( а муж-то пошел за пИвОм...), и забыл на столе, наш гороскопируемый не выключеный утюг . Ситуация типо - "Тюх-тюх-тюх- тюх!!!! Разгорелся наш утюг...." :unsure:

29. Если во втотром от Каракамша Лагны стоит Гулика. то натив - отравитель или сам станет жертвой отравления.

прим. ситуация - что-то среднее между Екатериной Медичи и Чезарэ Борджиа. Первая вошла в истроию под кличкой "Королева отравительница", ну а второй сам стал жертвой яда приготовленного по его приказу для другого человека. Отец герцога Борджиа будучи Папой Римским - понтификом, тоже пал жертвой этого отравления по ошибке, и умирарл очень мучительной смертью - изрыгая собственные внутренности с кровью и слизью с выступающим ядовитым и смердящим потом на всём его теле разъедаемом язвами порождёнными испарениями этого ужасного "яда Борджиа". Современники и свидетели этих трагических событий свидетельствуют в своих воспоминаниях, что тело папы Борджиа почернело и источало такой чудовищный смрад, что невозможно было находится в папской часовне во время отпевания безвременно умершего понтифика.

30. Если такой Гулика аспектирован Луной, то рождённый получит краденное имущество, или сам - лично - станет вором.

31. Если такой гулика аспектирован Меркурием, то рождённый будет страдать от водянк тестикул (яичек).

32. Если Кету случится быть во втором от Каракамша Лагны в навамше, и принимать аспект от злотворной по природе планеты, то у рождённого будут отрезаны уши, или у него будут недуги связаные с ушами.

прим. в старину практиковалось такое наказание преступников, как отрезание одного или обоих ушей ( наряду с отрезанием носа, выжиганием клейма на лбу). Также подобная ситуация с искалечеными ушами может возникнуть и в следствии ранения во время военных действий, либо преднамеренно - когда преступник- садист или киднепер калечит свою жертву - в целях скорейшего получения денежного выкупа, от родственников похищенной им жертвы,либо в тезультате хирургической операции - например удаление уха - вследствии поражения хрящевой ткани раком или из-за иного несчастного случая. Как видите диапазан причин из-за которых рождённый может лишиться уха или сразу обеих своих ушей, может быть весьма широк.

33. Когда Кету во втором от Каракамша Лагны в Навамше, и аспектирован Венерой, то рождённый предан религиозной и духовной деятельности. Он будет инициирован в духовные мистерии.

34. Когда Кету во втором от Каракамша Лагны, и аспектирован Меркурием и Сатурном, то рождённый будет импотентом (половое бессилие)

прим. Кету сам по себе граха бесплодная - не дающая никаких материальных плодов. Меркурий - бесполый по своей природе( граха - евнух). Сатурн - также бесплодная граха - в силу своей старости и скупости. Второй дом - это плоды первого, первый дом это - сама личность, второй дом, это плоды личности. Круг замкнулся - дом плодов личности(пхалам джива) иссушен влияниями этих троих - двух бесплодных и одного бесполого. Надеюсь вам ясна логика моих рассуждений??? Также эту сутру можно трактовать и в контексте не только полового бессилия, но также и бесплодия такого человека - вообще - в иных сферах его жизни или деятельности. Кроме того второй дом это ещё и основа - базис - здоровья личности(в контексте медицинской астрологии), тогда в этом смысле также становится понятным акцент Джаймини именно на половом бессилии рождённого.

35. Кету в этом доме, будучи аспектирован Меркурием и Венерой - сделает рождённого словоохотливым(болтливым) или он примет рождение от служанки.

36. Кету в этом доме - аспектированный Сатурном - сделает рождённого - тапасви, рождённый будет предаваться духовным размышлениям, или станет слугой других.

прим. только когда Сатурн. как злотворный по природе, аспектирует такого Кету, рождённый станет слугой.

37. Если Кету во втором, и аспектирован только Сатурном, то рождённый будет лиш создавать видимость, что он - истинный Саньясин. Но в действительности он не отречётся от мирского.

прим. в земле Бхаратской(Индия тобиш) издавна существовали так называемые - "семейные саньяси" - то есть человек называл себя саньясином и внешне - обрядившись в одежды святого - отречённого от мирского и суетного, тем не мене жил обычной семейной жизнью(ничего общего с жизнью подлинного отречённого святого саньясина не имеющей), со своей женой и остальными родственниками. О таких "сньясинах" издавна отзываются, как о притворщиках и мошенниках рядящихся в одежды отречённого святого.

Теперь я возьму тайм аут, ибо пришло время прекратить мне дозволенные речи. Я немного устал - перевожу и делаю вычитку текста из книги, лежащей возле монитора, сразуже.

P.S.Если вы обратили внимание, то в своём коментарии профессор Шастри неоднозначно говорит от том, что трактовка этих констеляций делается именно по карте навамши, а не раши или бхава чалиты.

Кроме того книга изобилует примерами десятков карт в пояснениях и коментариях к сутрам. Но карты без гороскопных данных, посему, да и по техническим причинам тоже, их весьма затруднительно присовокупить к моему переводу.

TO BE CONTINUE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АК в 7-м доме в Тельце, Солнце, в соединении с Сатурном.

Выгоды от с/х животных у меня очень ярко проявлены, считаю. У моей бабушки до недавнего времени была корова. И постоянно у нас дома были продукты из натурального молока. Масло, сыр, творог, сметана. Сейчас коровы нет. Мои родители покупают у соседки бабушкиной очень хорошее, качественное молоко. и частенько передают нам.

У трех человек , у которых Каракамша во Льве, спрашивала, насчет собак. Двух из них-укусила в детстве, одна женщина их боиться (но это не показатель, меня в детстве не кусали, но я тоже собак боюсь), у двух человек каракамша в Скорпионе, но они точно пили в детстве материнское молоко. И еще стрелец. Додди аль Файед-погиб а автокатастрофе, Эрик Клептон (там опасность от высоты сулит Каракамша), в один год погибли в авиакатастрофе его лучшие друзья и выпал из 16 этажа его сын. Еще один мой знакомый со Стрельцом, падал со второго этажа.

Мое мнение, что то там есть, но далеко не всегда оно сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что то там есть, но далеко не всегда оно сработает.

В джйотише - на один довод - всегда найдётся десяток контр - доводов и оговорок. Уж очень непрост он - Джйотиш, хотя и культивировался в среде людей живших просто, и мысливших возвышенно - "простыми" такими Риши :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1207382991_11115615.jpg

38. Если случится Солнцу е аспектировать каракамша Лагну, то рождённого наймут для выполнения клех или правителственых поручений.

прим. здесь может подразумеьнапример - деятельность посла или консула в другом государстве. или иная дипломатическая миссия, обудет возложена на рождённого.

39. Когда в десятом от каракамша Лагны содержится Меркурий или этот дом имеет аспект от Меркурия. то результат этой констеляции будет подобен тому, который даёт Сатурн.

прим. имя в виду то, что Сатурн делает рождённого прославленным, или фаворитом в той сфедльности. которую изберёт для себя рождённый.

40 - 41. Когда же Солнце в десятом от каракамша Лагны, и аспектироваЮпом лиш, то деятельность рождённого связана с коровами.

прим. Юпитер - брихаспати владеет небесными коровами - Камадхену- коровы эти могут исполнять любые материальные желания своего обладателя и у них павлиний хвост. Камадхену никогда не касаются земли своими копытцами и как бы парят над землёй. Из -за одной такой волшебной коровы разгорелся нешуточный спор между Вишвамитрой и Васиштхой Риши.

42. Когда четвёртый дом от каракамша Лагны имеет аспект или связь с Луной и Венерой, то рождённый будет обладателем роскошной резиденции.

прим. под словом "связь" может также подразумеваться то, что знак этого дома управляется одной из этих планет, а также и то, что они могут являться диспозиторами хозяина этого дома. Логический ход автора этой сутры станет ясен, когда мы вспомним. что - Луна является управителем четвёртого дома в естественном гороскопе, Венера карака роскоши и комфорта.

43. Когда четвётый от Каракмша Лагны содержит экзальтированную планету. то результат этой констеляции будет подобен тому, который описан в предыдущей сутре.

44. Если четвёртый от Каракамша Лагны содержит Сатурн и Раху, то рождённый - обладатель дома выстроенного из крупных камней и каменых блоков.

45. Когда в этом доме содержится Марс и Кету, то у рождённого каменный дом.

46. Юпитер в этом доме - даст рождённому деревянный дом.

47. Солнце в четвёртом от Каракамша Лагны даст рождённому соломенную или равяную хижину.

прим. вот те бабушка и "Юрьев день" - царственная планета, ан накась - получай соломенный шалаш и живи в нём . :D

48. Когда девятый от каракамша Лагны имеет благотворные аспекты или связан с благотворными по природе планетами, то рождённый - благочестив и предан наставникам и старшим.

прим. слово "старшие" - также может означать тех, кто старше по званию, или своему положению в обществе.

49. Если злотворные по своей природе планеты связаны с девятым от каракамша Лагны, то рождённый - неблагочестивый и некчемный оскорбитель своих наставников и старших.

50. Если Сатурн и Раху вовлечены в связь с девятым домом от Каракамша Лагны, то рождённый - предаст (подведёт, отвергнет, отречётся) своих наставников и старших.

прим. этот результат может быть изменён или полностью обратим, если рассматриваемый в этой сутре дом - это их собственный или экзальтирующий эти планеты дом. Старое - доброе правило джьйотиша - дом аспектированный своим собственным хозяином - процветает при любых обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15. Когда полная Луна и Веавтором от Каракамша Лагны, то натив проводит свою жизнь в комфорте и блеске.

прим. эта сутра рассматривается в зависимости управления, местонахождения, силы и аспеязанных с этими планета/quote]

Бр-р-р-р........ Я запутался........................... :D

Так значит эти результаты от Каракамши???

И у вас местами какой-то не очень точный перевод. :D

В переводе с комментариями от Санджайа Ратха который выложил уважаемый Acubens, говорится так:

1.2.15. Если и полная Луна и Венера в Свамша, человек будет управлять большой собственностью (капиталами),

будет зарабатывать деньги и его профессией будет образование.

примечание: Parasara: полная Луна дает счастливого (обильного) знанием человека, и аспект Венеры подтверждает это.

Тут я понимаю, главное - это образование как профессия, а у вас об этом не слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бр-р-р-р........ Я запутался........................... :D

Так значит эти результаты от Караки???

И у вас местами какой-то не очень точный п :D

В переводе с кнтариями от Санджайа Ратха который выложил уважаемый Acubens, говорится так:

1.2.15. Если и полная ЛунаВенера в Свамша, человек будет улять большой собственностью (капиталами),

будет зарабатывать деньги и его профессией будет образование.

примечание: Parasara: полная Луна дает счастливого (обильного) знанием человека, и аспект Венеры подтверждает это.

Тут я понимаю, главное - это образование как профессия, а у вас об этом неова.[/e]

Чите внимато заголовок поста:

Maharshi Jaimini JAIMINI SUTRAM

translation & notes by P.S. Sastri

При чём здесь Ратх и его перевод сутр??

Уж если на то пошло - то есть здеса фекто либо свободно читающий инглиш без Промта или Гугольного переводчика с их смешными и корявыми переводами???

Тогда вам кусок оригинальногоанглийского текста из перевода с коментами сделанный непосредственно Ратхом:

"

1.2.1. The results pertaining to Swamsa are being described.

Notes : There is considerable difference of opinion among astrologers regarding Swamsa. For the present "Swamsa" should be understood as navamsa of lagna [ and other planets (karakas)]. The navamsa sign occupied by the atmakarak is called the karakamsa in the Navamsa chart. Similarly, the navamsa sign occupied by the lagna is called lagnamsa. "Swa" genrally refers to lagna in its broader sense, includes the atmakaraka."

Ну и что теперь вы скажете на такой поворот событий??? Не кажется ли вам, что с переводами странная ситуация выходит - Ратхаджи пишет одно, а переводчик (почемуй-то??) подразумевае вовсе что-то свое отсебяческое, или может быть переводчик решил взять на себя труд подкорректировать Ратхаджи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51. Если Солнце и Юпитер связан тым домом от Каракамша Лагны, тогда рождённый вероломен по отношени к своим наставникам и родителям(стар)b>прим. признаться и мня тоже озадачил такой поворот событиаый в переводе этой сутры господином Шастри. Однако Ратхаджи в коментарии к этой сутре в своей книге, даёт разъяснение - почему большинство коментаторов делают такой перевод этой су ямую противоречащий тому что говорится ранее в сутрах 48 и 49 в этой же паде этой жл

52. Когда второй дом от Каракамша Лагны попадает в варги Марса или Венеры, тогда рождённый полюбит чужих жён (или мужей).

прим. Марс и Венера в гороскопе представляют мужскую и женскую сексуальность соответственно и силу нашего пввлечения и потенции.

53. Когда Марс и Венера во втором от Каракамша Лагны, или когда они совместно аспектируют этот дом, то это - любовные похождения до конца дней жизни такого рождённого.

примbыми словами - Дон Жуан и Эмануэль Арсан в кубе. Когда Марс и Венера вс лаходятся вместе в этом доме. то особого зла это никому не причинит, но воооба прямо связаны ещё и с девятым домом от Каракамши, то эта констеляция не сулит ничего хорошего и принесёт много зла и рождённому и тем неверным супругам с которыми он бу ь адюльтер.

54. Если второй дом от Каракамша Лагны связан с Кету, тогда тенденция к супружеской измене будет обуздана и контролируема рождённым.

55. Связь Юпитера со вторым домом от Каракамша Лагны сделает рождённого весьма любвеобильным по отношению к другим женщинам(мужчинам).

56. Если же Раху связан со вторым домом от Каракамша Лагны, то это сулит рождённому потерю всего его состояния из-за его необузданного влечения к другим женщинам(мужчинам).

прим. Раху показывает наши необузданные животные инстинкты и неутолимые - ненасытные материальные желания.

57. Если Юпитер и Луна в седьмом доме от каракамша Лагны, то супруг(супруга) рождённого будет красавцем(красавицей).

58. Когда Раху в седьмом доме от Каракамша Лагны, тогда рождённый будет иметь интимную связь со вдовой или женится на вдове.

прим. в Индии овдовевшая женщина издревле считалась отмеченной проклятием богов и предков. таких женщин старались всячески избегать и сторониться их будто они прокажённые или чандалы. Уделом такой женщины было либо умереть на погребальном костре своего умершего мужа, либо - если она осталась в живых - влачить незавидное существование всеми отвергаемой парии. иметь любовные отношения со вдовой или даже взять её в жоны - считалось в Индии - даже в недалёком прошлом - чем-то предосудительным и неблагоприятным.

59. Когда Сатурн в седьмом доме от каракамша Лагны, то супруг(супруга) рождённого будет старше него по возрасту, либо супруг будет страдать из-за слабого здоровья, либо супруг придерживается религиозных взглядов и традиций.

60. Если Марсу случится быть в седьмом доме от Каракамша Лагны. то это сулит рождённому супруга имеющего некий телесный недостаток или повреждённые органы.

61. если Солнце в седьмом доме от каракамша Лагны, то супруг такого рождённого - под надёжной защитой семьи и с его здоровьем и телом всё в порядке.

62. Если Меркурий в седьмом доме от Каракамша Лагны. то супруг(супруга0 такого рождённого весьма искушон в изящных искуствах.

прим. здесь Меркурий выступает, как хозяин третьего дома в естественном гороскопе, дома управляющего склонностями италантами в изящных искуствам. танцах, пени, игре на музыкальных инструментах. живопись и тому подобные вещи.

В предыдущих сутрах и в последующих - также рассматриваются ситуации с местонахождением планет в определённых домах и плоды таких констеляций. Но не следует также упускать из виду даже аспекты этих планет к рассматриваемым в этих сутрах домам.

63. Когда луна связана с четвёртым домом от каракамша Лагны, то такая констеляция указывает на то, что свой первый сексуальный опыт - рождённый получит в месте под открытым небом.

64. Когда злотворная по своей природе планета расположена в третьем доме от Каракамша Лагны, то рождённый отважен и храбр.

65. Если же там - в третьем доме от Каракамша Лагны располагается благотворная по своей природе планета, то рождённый не будет обладателем отваги и храбрости, но напротив - он станет трусом.

прим. ничего не боятся лиш дураки и безумцы.

66. Когда злотворные по своей природе планеты в третьем и в шестом домах от каракамша Лагны, то это сулит рождённому то, что он посвятит себя сельскому хозяйству.

67. Когда Юпитер в девятом от каракамша Лагны, то рождённый станет выдающимся фермером.

прим. вышесказанное можно также трактовать и как то, что этот человек может посвятить себя сельскохозяйственным наукам и достичь в этой сфере высочайших результатов и достижений.

68. Если благотворные планеты занимают двенадцатый дом от каракамша Лагны, то это сулит рождённому то, что после смерти тела - его душа уйдёт в лучший из миров.

прим. под этим определением "лучший из миров" в Ведических текстах, пуранах и Агамах - подразумеваются следующие уровни бытия в этой вселенной - миры - Suah, Mahah, Janah, и Satya.

69. Если благотворным планетам случится быть в Каракамша Лагне, то это сулит рождённому, что он достигнет состояния Мокши после своей смерти. Или если Кету - находится в двенадцатом доме от Каракамша Лагны, то эта констеляция также сулит рождённому достижение состояния Мокши.

70. Если случится так, что в двенадцатом доме от Каракамша лагны находятся знаки Рыб или Рака, и если с ними связаны благотворные по своей природе планеты, то мокша будет достигнута вне всяких сомнений.

прим.Кету должен присутсвтвоать в двенадцатом доме, тогда в мокше не будет сомнений. Некоторые коментаторы однако настаивают на том, что мокша будет достигнута в случае, если Каракамша Лагна в Овне или в Стрельце, и если там присутствуют ещё и благотворные по своей природе планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

Теория есть!

Теперь давайтбрся к практике!

К реальным, живым людям – нам с Вами, и всем тем, кто читает эти строки.

Конкретный вопрос:

У Вас уважаемый Shankara, все перечисленные Вами результаты видны от Свамши (Лагна Навамши) или Каракамши (знак Атмакараки в Навамши)?

Теория без практики – не имеет смысла.

Все эти постулаты нужно проверять, сравнивать а потом опять перепроверять,

и вот только таким вот образом, одно можно подчеркнуть, а другое зачеркнуть.

Жду Вашего анализа по вышесказанному исходя из Вашего архива (себя/друзей/ знакомых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котный вопрос:

У Вас уважаемый Shankara, все перечисленные Вами результаты видны от Свамши (Лагна Навамши) или Каракамши (знак Атмакараки в Навамши)?

Меня астрология Джаймини инткересует постольку - поскольку, ибо я не являюсь ярым поклонником этой традиции. Дело в том, что эта ветвь джйотша - Джаймини джйотиш - остановилась в своём развитии и осталась такой, какой она была тысячи лет назад, орхаичной, и далее уже никем не развивалась, её методы не совершенствовались, а остальсь всё на том же уровне, что и тысячи лет назад, тоже самое относится и к системе Гарги, Бхригу, Васиштхи. Сколько существует грантх по астрологии Джаймини(???) - всего одна - "Джаймини сутры" - этим всё сказано. В отличии от Джаймини - система Парашари - приверженцем, которой я являюсь, более развита и более адаптирована к современным реалиям, она не застыла во времени, а напротив - развивается и совершенствуется всё это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня астрология Джаймини инткересует постольку - поскольку, ибо я не являюсь ярым поклонником этой традиции...

Жаль что Вы прямо не ответили на мой прямой вопрос.

Вы столько времени уделили что бы выложить часть главы Джаймини, и многие Вам за это благодарны.

Почему же Вы не можете написать одну единственную строчку – ответ на мой вопрос?!

Про систему Джаймини и Гарга по рассуждаем позже, а то я боюсь, если я сразу подключусь к диалогу,

то Вы опять не ответите на главный вопрос, а перейдёте к второстепенному.

Давайте найдём точки соприкосновения в трактатах (что так, а что нет!) – и будем для этого достаточно смелыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что Вы прямо не ответили на мой прямой вопрос.

Вы столько времени уделили что бы выложить часть главы Джаймини, и многие Вам за это благодарны.

Почему же Вы не можете написать одну единственную строчку – ответ на мой вопрос?!

Про систему Джаймини и Гарга по рассуждаем позже, а то я боюсь, если я сразу подключусь к диалогу,

то Вы опять не ответите на главный вопрос, а перейдёте к второстепенному.

Давайте найдём точки соприкосновения в трактатах (что так, а что нет!) – и будем для этого достаточно смелыми.

Тут дело не столько в трактатах - сколько в аутентичнсти перевода. Вот смотрите - я уже приводил отрывок из оригинального английского текста книги Ратхаджи "Jaimini Maharishi Upadesha Sutras" и там Ратхаджи прямо говрит, что термин "Свамша" может быть применим и к Лагнамше(Лагна в карте Навамши), так и к Каракамше - знак занятый Атмакаракой в Карте Навамши.

Ну, а зачем я сделал перевод 2-й пады из 1-й главы Сутр Джаймини переведённых проф. Шастри(?), так это лиш для вас и форумчан, дабы имели возможность сравнить с вариантом Ратхаджи и развеять сомнения в том, что же понимать под "Свамшей"(?).

Когда я в первый раз начал сравнивать, то что говрит Джаймини в своих сутрах о моей карте и сравнивать это с тем, что о ней же говорит Парашара, то к моему удивлению - они не то чтобы дополняли друг друга или открывали некий новый срез моего гороскопа, но напротив - они резко противоречили - один другому!!! Больше подобных попыток я не предпринимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джйотша - Джаймини джйотиш - остановилась в своём развитии и осталась такой, какой она была тысячи лет назад, орхаичной, и далее уже никем не развивалась, её методы не совершенствовались, а остальсь всё на том же уровне, что и тысячи лет назад, тоже самое относится и к системе Гарги, Бхригу, Васиштхи.

Джай Джаганат !

интересное мнение :rolleyes: Джаймини Муни был учеником Вьясы

Экспертом Карма -Канде и составителем Миманса-сутр ( Мимансы Веданты )

Вьяса Дев был сыном Паращары Муни отсюда Джаймини Муни составил свои труды по джиотишу

как раз почти в тоже самое Время что Парашара Муни

более того как Великий Знаток Мимансы тобишь Карма -Канды

Ведь Именно он по поручению Вьясы описал этот Раздел Вед самым совершенным образом

чтобы люди могли пользоваться этим знанием в Кали-Югу и быть успешными в достижение своих материальных целей

и Джиотишь является самой важной ангой в этой тематике

Наследие , которое оставил Джаймини муни просто не имеет цены

Он дал подробное описания систем Аюр даш таких как Навамса Даша ,Шула Даша ,Нираяна Шула Даша ,Стхира Даша

Как и в целом подробно описал систему Даш основаную на знаках ( Раши) дал технику предсказаний по ним

и чего стоят такие системы Даша как Нараяна и Чара Даша

все эти Системы Даш лишь поверхностно описываются в БПХШ Парашарой Муни

Джаймини муни дал более подробное руководство к использованию таких Даш

конкретизировал и пояснил использования Арудх и аргал и специальных Лагн и расширил их применения в варгах

Дал уникальную концепцию оценки силы знаков и домов

Ввел множество дополнительных карак в анализ карт

И назвать это застоявшейся системой и поставить в один Ряд Бхригу или Васиштха сутрами ,который по ведическим датировкам вообще

уходят на сотни тысяч лет назад :rolleyes:

Будет весьма и весьма не справедливо

а не использовать предсказательные техники Джаймини вообще

будет просто громадным упущением в анализе карт

Нарасимха Рао и это всем известно утверждает что нет такого разделения как Джиотишь Парашары и Джиотишь Джаймини муни

это одна система и противоречия на самом деле только кажутся таковыми их просто нет вообще

кажущиеся противоречия возникают только из-за нашего однобокого и не глубокого понимания предсказательных техник Джиотиша в целом

или же следствием утери каких либо оригинальных текстов с пояснениями , что можно вполне восполнить через косвенные указания в той же БПХШ и многих других Джиотишь Шастр

Ведь имено так и поступает Санджай Ратх дав концепцию Свамши как Навамса лагны , положение же от каракамши явялется более тонким

и укзывает на желание Души атмы точнее цели поставленые в этом воплощении ( динамику развития погресс направление), и как следтсвия могут не реализоваться в жизни ,

тогда как положени от Навамсы лагны является уже фактом тобишь реальностью , то с чего исходит воплощенная душа в этой жизни

на мой взгляд Джаймини Сутры вообще не нуждаются в каком либо дальнейшем развити

Так там настолько конкретно и однозначно определяется такие тонкости как количество детей их пол, внешность супруга (ги )

их характер и колличество

сколько будет братьев или сестёр и чего с ними будет , в плоть до того где и как будет произведен первый половой контакт,

а уже те детали и их количество ,которые дает Джаймини муни в определени момента и природы смерти человека вообще просто не сравнимо

с какой либо Джиотишь шастрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не столько в трактатах - сколько в аутентичнсти перевода. Вот смотрите - я уже приводил отрывок из оригинального английского текста книги Ратхаджи "Jaimini Maharishi Upadesha Sutras" и там Ратхаджи прямо говрит, что термин "Свамша" может быть применим и к Лагнамше(Лагна в карте Навамши), так и к Каракамше - знак занятый Атмакаракой в Карте Навамши.

Свамша – это Лагна Навамши, и только Лагна Навамши, в любом варианте.

Когда я в первый раз начал сравнивать, то что говрит Джаймини в своих сутрах о моей карте и сравнивать это с тем, что о ней же говорит Парашара, то к моему удивлению - они не то чтобы дополняли друг друга или открывали некий новый срез моего гороскопа, но напротив - они резко противоречили - один другому!!! Больше подобных попыток я не предпринимал.

Вот об этом я у Вас и спрашиваю.

Об этом как Вы выразились противоречии!

Что Вам подходит больше – результаты данные в БПХШ или у Джаймини (и если у него, то в чьём переводе/редакции)?

Ответьте пожалуйста на этот вопрос!

А что касается метода Джаймини, то он более результативен.

И хоть он для большинства считается утерянным, меньшинство делает такие предсказания, что начинаешь многие вещи в Джйотише переосмысливать.

И Санджай Ратх и Юрий Витальев (переводчик с английского на русский Джаймини и других вещей) и местный форумчанин уважаемый Dhruva

и другие используют систему Джаймини и его же Даши.

Я абсолютно согласен с Вами, что многое утеряно, но это не значит, что оставшееся нужно закопать.

Наоборот, то что известно – разбирать на наших с Вами и многих других картах.

Что я и хочу и прошу сделать!!!

Что касается системы Бхригу, то тут тоже всё работает как надо, и в «своих кругах»,

сбоев этот метод не даёт.

А вот про Гаргу, вот это действительно интересно.

Каков был его метод никто толком (насколько я владею информацией) не знает.

Но известно, что точность предсказаний было ошеломляющая.

Также я знаю, что он составлял гороскоп лично Шри Раме, то есть был его современник.

Вы изучали «Гарга Хора»?

Там всё, или почти всё не соответствует действительности.

Я уж подумал, может и впрямь Бхава-Чалита нужна для предсказаний, а не Рааши?!

Ясно одно, для трактовки «Гарга Хора» нужен ключ – и его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свамша – это Лагна Навамши, и только Лагна Навамши, в любом варианте.

Моим делом было показать то место, где Ратхаджи говорит, что это не совсем так. И то о чём говрит Шастри в этой связи. А согласны вы с ними в этом, или нет - то это уже ваше личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...