Перейти к содержанию

«Упадеша-сутры» Махариши Джаймини


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Dhruva, SVET, Lika и другие форумчане обсуждающие эту карту,

мне кажется что путаница происходит, так как мы все события – брак, рождение дочери, избиение, покупка дома и не покупка авто, всё рассматривали в D-1.

Не сходилось, так как это неправильно.

Давайте посмотрим на эту карту по-другому, по варгам.

Итавозьмём для начала вот пять исходных и их варги.

1. Брак – D-9 – Навамша

2. Рождение дочери – D-7 – Саптпмша

3. Избиение - D-30 – Тримшамша

4. Покупка 2-х домов - D-4 – Чатуртхамша

5. Авто - D-16 – Шодашамша

Вот Раши и эти Варги:

9fe769dc5b0c.jpg

Начнём по порядку, с брака – D-9 – Навамша.

Брак – это плоды Дхармы, поэтому и считается, что мы получаем того супруга, которого заслужили.

Дхарма – это 9-я бхава, её хозяин – Лев, и начинаться Нрайана-даша будет в D-9 от Льва.

Выше СПЛОШНАЯ ПРОФАНАЦИЯ УЧЕНИЯ САНДЖАЯ РАТХА

Начало даши в варгах он описывает в своей книге так:

Порядок Варга даша определяется согласно правилам, данным в Главе 3. Однако, следует помнить, что Варга Арамбха раси (начинающий знак) – не Лагна или 7-й от нее, как в Раси (D-1) – но тот, что занят планетой-управителем соответствующего дома (в Раси).

То есть в D-9 Нарайана Даша вычисляется слудующим образом. Берется управитель 9-го дома в Раси. Смотрится его положение в Навамше. И от этого знака начинается Даша.

Так написано в книге С.Ратха "Нарайана Даша".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж по серьёзному рассматривать эту карту, и раз мы делаем это главным образом по «Упадеша-Сутра» Махариши Джаймини,

давайте переместимся в эту тему.

Для начала нужно определится с некоторыми вещами.

1. Правильность времени рождения.

2. Какой вид даши лучше объясняет происходящие события.

Джай Джаганат !

Вот наконец мне попалось шлока про уши

я точно поню что встречал про уши и слух конкретное указание у Джаймини

так значит это 1.2.32 Кету в Свамши ( аспект соединение ) повреждает слух там барабаную перепоку и прочие

воможно человек будет плохо слышать

Т.е я думаю насчет свамши Лев сомнений быть уже не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше СПЛОШНАЯ ПРОФАНАЦИЯ УЧЕНИЯ САНДЖАЯ РАТХА

Начало даши в варгах он описывает в своей книге так:

Порядок Варга даша определяется согласно правилам, данным в Главе 3. Однако, следует помнить, что Варга Арамбха раси (начинающий знак) – не Лагна или 7-й от нее, как в Раси (D-1) – но тот, что занят планетой-управителем соответствующего дома (в Раси).

То есть в D-9 Нарайана Даша вычисляется слудующим образом. Берется управитель 9-го дома в Раси. Смотрится его положение в Навамше. И от этого знака начинается Даша.

Так написано в книге С.Ратха "Нарайана Даша".

емый АндрейБ, если Вы внимательно изучали Санджай Ратха,

Вы должны были обнаружить, что в его методах существуют исключения.

Это видно и в прилагаемых им примерах.

Проследите сами, каким ещё образом, все происходящее с этим человеком, могли осуществиться, если использовать Нарайана-дашу.

Вот его, события жизни которые он сам назвал.

И прикрепляю его карту.

Проследите сами!

Джай Джаганат !

Вот наконец мне попалось шлока про уши

я точно поню что встречал про уши и слух конкретное указание у Джаймини

так значит это 1.2.32 Кету в Свамши ( аспект соединение ) повреждает слух там барабаную перепоку и прочие

воможно человек будет плохо слышать

Т.е я думаю насчет свамши Лев сомнений быть уже не может

Вы наверное имели в виду, что в Свамше Рак, сомнений нет?

Ведь именно там Кету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый АндрейБ, если Вы внимательно изучали Санджай Ратха,

Вы должны были обнаружить, что в его методах существуют исключения.

Это видно и в прилагаемых им примерах.

Проследите сами, каким ещё образом, все происходящее с этим человеком, могли осуществиться, если использовать Нарайана-дт его, события жизни которые он сам назвал.

И прикрепляю его карту.

Проследите сами!

Вы наверное имели в виду, что в Свамше Рак, сомнений нет?

Ведь именно там Кету!

Уважаемый Acubens, Я может быть действительно невнимательно читал книгу С.Ратха. Дайте пожалуйста ссылку где указано на исключения в методах определения начала Нарайнана даша в варгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Acubens, Я может быть действительно невнимательно читал книгу С.Ратха.

Дайте пожалуйста ссылку где указано на исключения в методах определения начала Нарайнана даша в варгах.

К сожалению, я немню источник. Как только встречу – сразу вышлю.

В Narayana Dasa (Sanjay Rath, Версия 3, 2004) действительно таак Вы говорите.

Я это и сам знаю, раз сам выложил эту работу Sanjay Rath на форуме.

А теперь попробуйте самостоятельно проанализировать карту.

Каким образом (исходя из положения 9-го в Раши в Стрельце в Навамше), то есть если Нарайана-даша начинается со Стрельца,

Вы можете объяснить эти два брака???

237aeb1d1fbd.jpg

1-й брак: 18.12.1993

2-й брак: 14.11.2008

Не Упа-пада, не её хозяин, не задействованы, как и прочие показатели для брака.

Если Вы сможете мне объяснить популярно, я извинюсь, но если нет – извинитесь за вышесказанное Вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джаймнми сутра» в переводе на английский.Рао,д аннотац и редакцией доктБлора Венканты Рвyaya 1 – pada 4 – sutra казанно:

«<вет кожи или лица человека – тёмно-жёлтый, золотой или белый – должен быть предсказан от природы Навамша, занятой Атмакарака».

Примечания: Варахамихира говорит - «Lagna Navamsapa Thulya Tariusyet» - судите о цвете и т. д. человека Навамсой, занятой управителем Лагны».

Что получается...

Мы имеем три мнения.

Цвет лица и т. д. определяют:

1. по Свамше (Лагна в Навамше).

2. по Каракамше (знак, куда попадает Атмакарака в Навамше).

3. по знаку, куда попадает Лагнеша (хозяин Лагны в Раши) в Навамшу.

Предлагаю провести небольшое расследование имеющихся под рукой карт, для выяснения этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я не помню источник. Как только встречу – сразу вышлю.

В Narayana Dasa (Sanjay Rath, Версия 3, 2004) действительно так, как Вы говорите.

Я это и сам знаю, раз свыложил эту работу Sanjay Rath на форуме.

А теперь попробуйте самостоятельно проанализировать карту.

Каким образом (исходя из положения 9-го в Раши в Стрельце в Навамше), то есть если Нарайана-даша начинается со Стрельца,

Вы можете объяснить эти два брака???

237aeb1d1fbd.jpg

1-й брак: 18.12.1993

2-й брак: 14.11.2008

Не Упа-пада, не её хозяин, не задействованы, как и прочие показатели для брака.

Если Вы сможете мне объяснить популярно, я извинюсь, но если нет – извинитесь за вышесказанное Вы!

Мне конечно Ваши извинения не нужны, потому-что не имею ничего личного против. Да и самому не особо хочется извиняться за правду. Я радею за то, чтобы неофиты ведической астрологии не впадали в заблуждения и все таки придерживались линии, которую несет например С.Ратх в массы. По моему он самый лучший пишущий астролог современности.

Насчет того как объяснить 2 брака: Давайте начнем с времени рождения. Раз уж мы залезли в Намавсу и что-то хотим там найти, то время рождения чрезвычайно важно. Уважаемый Акубенс, сообщите пожалуйста насколько приближено к реальности время рождения? Если же оно близко, то смею предположить что в Лагнамша у этого человека не в Раке, а во Льве. Это нужно сдвинуть время рождения вперед на 2 мин 21 секунду. Тогда получается более менее ясная картина. Это кстати подтверждается и тем, что при Лагнамше Рак, Сатурн будет во 2-м доме и управитель 2-го дома Солнце в 6-м доме не очень хорошо для денег. А как я понял деньги у этого товарища есть.

18.12.2003 в Нарайана Даша D-9 шла Маха Даша Овна с 85 по 96г и АнтарДаша Водолея с 03.11.1993 по 4.10.1994. В Овне стоит Арудха Лагна варги D-9 (Арудха значит "то что поднимается на поверхность "имидж"). Получается в эту МахаДашу Овна Личность может заключить брак и это будет видно в социуме. Верно??? Сам знак Овен является 9-м домом от Лагнамшы, что косвенно указывает также на брак.Кроме того, шла Антардаша 7-го дома - партнерские отношения. Как раз в данном случае очень четкие указания на возможный брак. Кроме того подтверждается периодами Вимшотари Даша. Шел период Луны в Раси в 5-м доме (романтика, любовь, женщины) и Антардаша Меркурия правителя 7-го дома в Раси.

Давайте посмотрим второй брак - 14.11.2008. С 2006 по 2014 год идет период Махадаши Скорпиона. Скорпион - это 4-м дом от Лагнамшы. То есть активизируются проблемы дхармы для семьи, рода и т.п. И опять с 02.08.2008г. по 31.03.2009г. включилась АнтарДаша Овна. Где стоит Арудха Лагна. Получается что в эту Антардашу Личность может также снова заключить брак и это будет видно в социуме (т.к. Арудха Лагна D-9 участвует). Кроме того действительно у человека виден не один брак, т.к. управитель 7-го дома в Раси в 8-м доме вместе с вредителями.

Я популярно объяснил, или про Арудха Лагну более подробно рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Акубенс, сообщите пожалуйста насколько приближено к реальности время рождения? Если же оно близко, то смею предположить что в Лагнамша у этого человека не в Раке, а во Льве. Это нужно сдвинуть время рождения вперед на 2 мин 21 секунду. Тогда получается более менее ясная картина.

Я популярно объяснил, или про Арудха Лагну более подробно рассказать?

Да, популярно, но к сожалению не правильно...

Уважаемый Dhruva в этой ветке уже написал, почему у этого парня, были две операции на ушах, так что Свамша стоит точно.

В этой теме уважаемый АндрейБ, Вы можете ознакомится и с событиями (кстати начали мы обсуждать эту карту в теме «Навамша и другие варги»).

Так вот, событий там предостаточно. Время указанно точно.

А периоды в этой карте по Нарайане не совпадают. Ну никак...

А натягивать и заниматься самообманом как-то нехочется.

Хочется познать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, популярно, но к сожалению не правильно...

Уважаемый Dhruva в этой ветке уже написал, почему у этого парня, были две операции на ушах, так что Свамша стоит точно.

В этой теме уважаемый АндрейБ, Вы можете ознакомится и с событиями (кстати начали мы обсуждать эту карту в теме «Навамша и другие варги»).

Так вот, событий там предостаточно. Время указанно точно.

А периоды в этой карте по Нарайане не совпадают. Ну никак...

А натягивать и заниматься самообманом как-то нехочется.

Хочется познать!

Не хотелось бы обидеть еще и товарища Дхруву, но если честно взглянуть на правду, то человек который не знает что такое Саде-Сати - это тот человек который в начале пути изучения Джйотиш. И ссылаться в данном случае на Дхруву, по моему не очень корректно. Не коректно в данном случаем вести очень серьезные разговоры про Навамшу, если еще самые основные вещи, как то Аштакаварга и Саде-Сати в Раси не ясны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вржка Санджайа Ратха:

В случае Saptamsa, мы имеем два варианта:

пятый дом (управляет потомством) или седьмым домом (дополнительный метод как число Saptamsaги 7).

Однако, Parasara учит, что "Плоды брака изучаются от Saptamsa", подразумевая, что потомство, также как центр (карья бхава) - на седьмом доме вместо пятого.

Смысл здесь в том, что законное потомство является результатом закого брака.

Соотввенно, астролог должен смотреть седьмой дом и его управителя для определения Saptamsa Narayana Dasa.

Но на момент зачатия ребёнка, он тогда ещё не был в браке, значит нужно смотреть 5-й дом?

Давайте посмотрим.

Смотрим в Раши, кто сильней, хозяин Лагны или 5-го – сильней Лагнеша.

Значит Нарайана-даша в D-7 начинается со Стрельца.

Рождение его дочери было 20.04.1994, получается вот такая картина:

_______________________________________________

ЗДЕСЬ ВООБЩЕ КАКОЙ ТО УЖЕ НОВЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЫ ДАШИ в D-7.

У вас методы определения начала Даши в варгах варьируются от варги к варге!!!!!

_______________________________________________

Избиение - D-30 – Тримшамша

Это событие произошло 8.11.2005.

Событие это не каждодневное, тут нужно посмотреть поражение грах на Лагну или Лагнешу, что в данной карте тоже самое.

То что имеет влияние на физическое тело, должно быть видно из влияние на хоз. Лагны.

В D-30 сильней опять таки Лагнеша, начинаем отсчёт Нарайана-даша в D-30 от Стрельца.

На этот день Сатурн как махадаша дал аспект на всех хозяев всех подпериодов, через раши-дришти.

В раши он их же аспектирует и через раши-дришти и через граха-дришти.

_____________________________

ЗДЕСЬ ОПЯТЬ СВОЯ АСТРОЛОГИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того как объяснить 2 брака: Давайте начнем с времени рождения. Раз уж мы залезли в Намавсу и что-то хотим там найти, то время рождения чрезвычайно важно. Уважаемый Акубенс, сообщите пожалуйста насколько приближено к реальности время рождения? Если же оно близко, то смею предположить что в Лагнамша у этого человека не в Раке, а во Льве. Это нужно сдвинуть время рождения вперед на 2 мин 21 секунду. Тогда получается более менее ясная картина. Это кстати подтверждается и тем, что при Лагнамше Рак, Сатурн будет во 2-м доме и управитель 2-го дома Солнце в 6-м доме не очень хорошо для денег. А как я понял деньги у этого товарища есть.

Уважаемый АндрейБ, я не хочу спорить, если спор не подтверждается какими-либо весомыми доводами (можете собственнымиожете нет),

но гла, чтобы спор (лучше рассуждения) был в такой манере.

А то вы написали, что рассуждения плохи, а свои рассуждения не выложили...

Вам не кажется что это не очень этично?

Вы собирали когда нибудь пазлы?

Здесь тоже самое!

Задача состоит в том, чтобы вся картинка сошлась, а не один сюжет.

То есть, я хочу сказать, что в нашем случае, нужно рассматривать не только отдельное событие, но и соединить их все в Нарайана-дашу – чтобы все они укладывались в порядок.

Ваше рассуждение:

ндрейБ' post='3071' date='13.5.2009, 17:18']18.12.2003 в Нарайана Даша D-9 шла Маха Даша Овна спо 96г и АнтарДаша Водолея с 03.11.1993 по 4.10.1994. В Овне стоит Арудха Лагна варги D-9 (Арудха значит "то что поднимается на поверхность "имидж"). Получается в эту МахаДашу Овна Личность может заключить брак и это будет видно в социуме. Верно??? Сам знак Овен является 9-м домом от Лагнамшы, что косвенно указывает также на брак.Кроме того, шла Антардаша 7-го дома - партнерские отношения. Как раз в данном случае очень четкие указания на возможный брак. Кроме того подтверждается периодами Вимшотари Даша. Шел период Луны в Раси в 5-м доме (романтика, любовь, женщины) и Антардаша Меркурия правителя 7-го дома в Раси.

Давайте посмотрим второй брак - 14.11.2008. С 2006 по 2014 год идет период Махадаши Скорпиона. Скорпион - это 4-м дом от Лагнамшы. То есть активизируются проблемы дхармы для семьи, рода и т.п. И опять с 02.08.2008г. по 31.03.2009г. включилась АнтарДаша Овна. Где стоит Арудха Лагна. Получается что в эту Антардашу Личность может также снова заключить брак и это будет видно в социуме (т.к. Арудха Лагна D-9 участвует). Кроме того действительно у человека виден не один брак, т.к. управитель 7-го дома в Раси в 8-м доме вместе с вредителями.

Вы уж извините, также не соответствует учению Санджай Ратха.

И именно по этому Вы и стали подгонять это событие по всевозможные показатели.

Но если мы безоговорочно (то есть без исключений) следуем учению Санджай Ратха,

то должны признать невозможность осуществления всех (!) перечисленных событий.

Время этой карты – точное, отректифицированное лично мной по Вимшоттари.

Даже в секундах не сомневаюсь (если взять Айанамшу Лахири).

Так вот, может быть Нарайна-даша работает не всегда, и для данной карты она не предназначена?

Не хотелось бы обидеть еще и товарища Дхруву, но если честно взглянуть на правду, то человек который не знает что такое Саде-Сати - это тот человек который в начале пути изучения Джйотиш. И ссылаться в данном случае на Дхруву, по моему не очень корректно. Не коректно в данном случаем вести очень серьезные разговоры про Навамшу, если еще самые основные вещи, как то Аштакаварга и Саде-Сати в Раси не ясны.

Уважаемый Dhruva, на форуме своими рассуждениями не раз показал, что он не дилетант.

И его заметка относительно Свамши Рак, не его высказывания, а шлока из «Упадеша-сутры» Джаймини.

И как Вы сами можете понять, из-за операций на уши– абсолютно верная.

Мне будет интересно с Вами продолжить анализировать данную карту,

лишь хочу попросить придерживаться если сможете определённой школы (с указанием её) и здравого рассудка.

Если же нет, убедительно прошу Вас, не позволять себе высказываться негативно к тем, которые пытаются найти истину,

сами же Вы (как видно из ваших коротких ответов) не пытаетесь, а лишь критикуете других.

У Вас есть карта, у Вас есть события. Попробуйте! Ведь все мы учимся... и Санджай Ратх тоже.

Не-воз-мож-но постичь Джйотиш, можно лишь попробовать!

И насчёт исключений и некоторых противоречий Санджай Ратха.

Поверьте, я его очень уважаю как астролога, и слежу за его работой уже много лет.

И в некоторых местах, даже в прилагаемых примерах, я действительно натыкался на противоречие.

Я это пишу, потому что очень внимательно и даже скрупулезно изучал некоторые его труды.

Вот кстати, здесь дан пример, где Вы сами можете в этом убедится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой объём точной информации, данной том трактате, простой и каричный на первый взгляд,

на самом деле вызывает ряд сложностей при интерпретации, так как в некоторых местах (и этих мест очень много) не совсем ясно, что берёт Джаймини за точку отсчёта в конкретном случае – Свамшу, Каракамшу, Арудху или просто Лагну и т. д.

Как и всегда разобраться помогут наши с Вами примеры.

Все, что касается неоднозначного, спорного, всё то, что хочется перепроверить, и мнения других выкладываем здесь:

Выделено мной( Shankara)

На то они и сутры, что в них информация дана в зашифрованной форме. Существует ри уровня значения санскрита:

1. Общеизвестное значение слов

2. Символическое значение

3. Эзотерическое значение - известное лиш небольшому числу посвящённых в традицию

Лиш знание скрытого смысла слов санскрита - может открыть завесу шифра, за которой лежит подлинный смысл сутр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый АндрейБ, я не хочу спорить, если спор не подтверждается какими-либо весомыми доводами (можете собственными, можете нет),

но главное, чтобы спор (лучше рассуждения) был в такой манере.

А то вы написали, что суждения плохи, а рассуждения не выложили...

Вам не кажется что это не очень этично?

Вы собирали когда нибудь пазлы?

Здесь тоже самое!

Задача состоит в том, чтобы вся картинка сошлась, а не один сюжет.

То есть, я хочу сказать, что в нашем случае, нужно рассматривать не только отдельное событие, но и соединить их все в Нарайана-дашу – чтобы все они укладывалив порядок.

Ваше рассуждение:

Вы уж извините, также не соответствует учению Санджай Ратха.

И именноэтому Вы и стали подгонять это событие по всевозможные показатели.

Но если мы безоговорочно (то есть без исключений) следуем учению Санджай Ратха,

то должны признать невозможность осуществления всех (!) перечисленных событий.

Время этой карты – точное, отректифицированное лично мной по Вимшоттари.

Даже в секундах не сомневаюсь (если взять Айанамшу Лахири).

Так вот, может быть Нарайна-даша работает не всегда, и для данной карты она не предназначена?

Уважаемый Dhruva, на форуме своими рассуждениями не раз показал, что он не дилетант.

И его заметка относительно Свамши Рак, не его высказывания, а шлока из «Упадеша-сутры» Джаймини.

И как Вы сами можете понять, из-за операций на уши– абсолютно верная.

Мне будет интересно с Вами продолжить анализировать данную карту,

лишь хочу попросить придерживаться если сможете определённой школы (с указанием её) и здравого рассудка.

Если же нет, убедительно прошу Вас, не позволять себе высказываться негативно к тем, которые пытаются найти истину,

сами же Вы (как видно из ваших коротких ответов) не пытаетесь, а лишь критикуете других.

У Вас есть карта, у Вас есть события. Попробуйте! Ведь все мы учимся... и Санджай Ратх тоже.

Не-воз-мож-но постичь Джйотиш, можно лишь попробовать!

И насчёт исключений и некоторых противоречий Санджай Ратха.

Поверьте, я его очень уважаю как астролога, и слежу за его работой уже много лет.

И в некоторых местах, даже в прилагаемых примерах, я действительно натыкался на противоречие.

Я это пишу, потому что очень внимательно и даже скрупулезно изучал некоторые его труды.

Вот кстати, здесь дан пример, где Вы сами можете в этом убедится.

Я как раз придерживаюсь школы С.Ратха и поэтому вмешался в Вашу дискуссию, которая была вразрез с ней. Что касательно обсуждений вышеуказанной карты, то я хотел бы Вас попросить сказать всему форуму, что эта Ваша карта и тогда обсуждение бы пошло более предметно. А так Вы занимаетесь манипуляциями и мне не хочется в этом участвовать. Другими словами хочу сказать, что выложив свою карту на обозрение и обсуждение Вы записались на консультацию астрологов, а после ,когда консультация началась Вы начинаете огрызаться, потому что не хотите менять картину мира. Определитесь для чего Вы выложили свою карту и тогда возможно Вам придет интуитивное понимание где у Вас стоит Лагнамша в Раке или во Льве. А я данном случае умываю руки и больше не хочу с Вами дискутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз придерживаюсь школы С.Ратха и поэтому вмешался в Вашу дискуссию...

Жаль, что Вы не с должным вниманиям прочитали предыдущее сообщение.

Карта это естественно не моя, а как я и написал ранее – моего друга, с которым я с детства знаком и в очень хороших отношениях.

Вот и хочу разобраться в его карте, которая по Вимшоттари и даже по Судаша всё показывает, а по Нарайане – совершенно нет.

То что у него Самша Рак – не вызывает сомнений.

Всё стало на свои места и относительно Вас.

Вы совершенно не следовали Санджай Ратху в вашем несколько-строчном анализе, а лишь подгоняли желаемое.

Вы просили ссылку на противоречия Санджай Ратха – я Вам её предоставил.

Вы проигнорировали.

Дискуссия теряет смысл, если она не рассматривает все за и против.

Я хочу понять на конкретных примерах, возможности, конечно же не всех, но хотя бы основных даш.

И это может быть карта моего друга или вашего, или соседа справа, суть – найти связь по всем событиям, чтоб подтвердить или опровергнуть систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джаймнми сутра» в переводе на английский.Рао,д аннотац и редакцией доктБлора Венкантыbв adhyaya 1 – pada 4 – sutra казанно:

«Цвет кожи или цвет лица человека – тёмно-жёлтый, золотой или белый – должен быть предсказан от природы Навамша, занятой Атмакарака».

Примечания: Варахамихира говорит - «Lagna Navamsapa Thulya Tariusyet» - судите о цвете и т. д. человека Навамсой, занятуправителем Ла/i>».

Что получся...

Меем три мнения.

Цвет лица и т. д. определяют:

1. по Свамше (Лагна в Навамше).

2. по Каракамше (знак, куда попадает Атмакарака в Навамше).

3. по знаку, куда попадает Лагнеша (хозяин Лагны в Раши) в Навамшу.

Предлагаю провести небольшое расследование имеющихся под рукой карт, для выяснения этого.

Очень интересно, что оказывается существует три мнения.

Может это поможет мне определиться со Свамшей, если внешность всё же смотрят от неё. :(

У меня белая кожа (совершенно не могу загорать – сразу сгораю), серо-голубые глаза, светло-руссые волосы.

Время рождения где-то от 11:25 – до 11:45.

По какой из трёх точек это видно?

Lika.jhd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Вы не с должным вниманиям прочитали предыдущее сообщение.

Карта это естественно не моя, а как я и написал ранее – моего друга, с которым я с детства знаком и в очень хороших отношениях.

Вот и хочу разобраться в его карте, которая по Вимшоттари и даже по Судаша всё показывает, а по Нарайане – совершенно нет.

То что у него Самша Рак – не вызывает сомнений.

Всё стало на свои места и относительно Вас.

Вы совершенно не следовали Санджай Ратху в вашем несколько-строчном анализе, а лишь подгоняли желаемое.

Вы просили ссылку на противоречия Санджай Ратха – я Вам её предоставил.

Вы проигнорировали.

Дискуссия теряет смысл, если она не рассматривает все за и против.

Я хочу понять на конкретных примерах, возможности, конечно же не всех, но хотя бы основных даш.

И это может быть карта моего друга или вашего, или соседа справа, суть – найти связь по всем событиям, чтоб подтвердить или опровергнуть систему.

Карта Ваша и это подтверждается ссылкой http://www.vedic-astrology.ru/account-info-Acubens.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джаймнми сутра» в переводе на английский.Рао,д аннотац и редакцией доктБлора Венканты Рвyaya 1 – pada 4 – sutra казанно:

«<вет кожи или лица человека – тёмно-жёлтый, золотой или белый – должен быть предсказан от природы Навамша, занятой Атмакарака».

Примечания: Варахамихира говорит - «Lagna Navamsapa Thulya Tariusyet» - судите о цвете и т. д. человека Навамсой, занятой управителем Лагны».

Что получается...

Мы имеем три мия.

Цвет лица д. определяют:

1. по Свамше (Лагна в Навамше).

2. по Каракамше (знак, куда попадает Атмакарака в Навамше).

3. по знакуда попадает Лагнеша (хозяин Лагны в Раши) в Навамшу.

Предлагаю провести небольшое расследование имеющихся под рукой карт, для выяснения этого.

Очень интересно, что оказывается существует три мнения.

Может это поможет мне определиться со Свамшей, если внешность всё же смотрят от неё. :D

У меня белая кожа (совершенно не могу загорать – сразу сгораю), серо-голубые глаза, светло-руссые волосы.

Время рождения где-то от 11:25 – до 11:45.

По какой из трёх точек это видно?

А разве не может быть такого, что кожа тела тёмная, а глаза светлые, к примеру – голубые, или наоборот, кода светлая, а глаза карие.

По моему где-то Дхрува объяснял цвета глаз и кожи по раши-дришти планет на лагну в д-9.

Так как может быть если цвета разные? Или может? Дхрува, объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не может быть такого, что кожа тела тёмная, а глаза светлые, к примеру – голубые, или наоборотда светлая, а глаза карие.

По моему где-то Дхрува объяснял цвета глаз и кожи по раши-дришти планет на лагну в д-9.

Так как может быть если цвета разные? Или может? Дхрува, объясните пожалуйста.

Джай Джаганат !

Насчет 3 мнений

Джаймини

упомянул что именно по навамсе лагне нужно определять внешний вид тела

аж 2 раза

в 1.4.42

и в 4.3.18

может Джаймини муни не прав и заблуждался тут каждый сам решает

более того Санджай Ратх очень много раз подчеркивал что каракамша имеет духовное значение

и мало связана с физическим планом

каракамша показывает стремление души направление ее развития в текущем воплощении

свамша характеризует физический план т.е то что дано в этом воплощении

При смешеном влиянии на Лагну через Раси Дришти

решающее значение будет за самой сильной планетой

ретро планеты имеют самое слабое влияние по этому их отодвигаем на второй план

цвет глаз общее правило Луминарии т.е Солнце и Луна

определяют сильнейшее влияние глаза всегда будут светлые яркие и красивые

при сильной Луне или Солнце ( без повреждений от вредителей )

но однозначно если глаза косые или как поросячие глазки маленькие и взгляд тусклый не сияющий

влияния на свамшу этих планет не должно быть

скажем если свамша получает аспект мерукрия и луны цвет глаз будет светлые выроятно серо голубой

но при этом цвет волос будет темный как цвет кожи тоже темынй

но если луна в своем доме или уче то цвет тела будет белый волосы вероятно русые но светлые все же

если при этом еще сатурн или узлы влияют то цвет тело бдует темный и волосы темнее

но глаза остануться светлые серо голубые но станут значительно бледнее

Смешеное влияние нужно аккуратно определять оценивая силу планет влияющих на свамшу

общее правило такое Санджай Ратх дал

Юпитре И Луна всегда все делает светлым

Венера Марс Солнце малость красок добовляет

Меркурий Сатурн узлы все чернит

еще малость добавлю из комментариев Санджай Ратха я заметил

Если Венера влияет на свамшу улыбка будет не сильно или вообще не оголять зубы и губы будут узкие и тонкие

как у Джаконды

если меркурий влияет на свамшу губы будут пухлые и толстые и улыбка будет сильно оголять зубы

буквально до десен так сказать все время будет скалить зубы

Вот как мог уточнил проверяйте делитесь опытом

Буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как мог уточнил проверяйте делитесь опытом

Буду очень признателен

А по Джаймини (и как Ратх учит) для определения внешности, всегда используется раши-дришти или граха-раши тоже повлияет?

И как лично по вашим наблюдениям?

Хочу себя определить - не знаю что использовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Джаймини (и как Ратх учит) для определения внешности, всегда используется раши-дришти или граха-раши тоже повлияет?

И как лично по вашим наблюдениям?

Хочу себя определить - не знаю что использовать!

Джай Джаганат !

Саджай Ратх никогда не использует Граха Дришти

Буду признателен кому Либо кто даст ссылку на его трактовку где он использовал Граха Дришти где либо

Общий определние которое дал Ратх это Граха дришти указывает на Желание всего лишь

А Раси Дришти собсвенно это знание т.е свершившийся факт можно так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джай Джаганат !

Насчет 3 мнений

Джаймини

упомянул что именно по навамсе лагне нужно определять внешний вид тела

аж 2 раза

в 1.4.42

и в 4.3.18

может Джаймини муни не прав и заблуждался тут каждый сам решает

более того Санджай Ратх очень много раз подчеркивал что каракамша имеет духовное значение

и мало связана с физическим планом

каракамша показывает стремление души направление ее развития в текущем вопении

свамша характеризует физический план т.е то что дано в этом воплощении

При смешеном вии на Лагну через Раси Дришти

решающее значение будет за самой сильной планетой

ретро планеты имеют самое слабое влияние по этому их отодвигаем на второй план

цвет глаз общее правило Луминарии т.е Солнце и Луна

определяют сильнейшее влияние глаза всегда будут светлые яркие и красивые

при сильной Луне или Солнце ( без повреждений от вредителей )

но однозначно если глаза косые или как поросячие глазки маленькие и взгляд тусклый не сияющий

влияния на свамшу этих планет не должно быть

скажем если свамша получает аспект мерукрия и луны цвет глаз будет светлые выроятно серо голубой

но при этом цвет волос будет темный как цвет кожи тоже темынй

но если луна в своем доме или уче то цвет тела будет белый волосы вероятно русые но светлые все же

если при этом еще сатурн или узлы влияют то цвет тело бдует темный и волосы темнее

но глаза остануться светлые серо голубые но станут значительно бледнее

Смешеное влияние нужно аккуратно определять оценивая силу планет влияющих на свамшу

общее правило такое Санджай Ратх дал

Юпитре И Луна всегда все делает светлым

Венера Марс Солнце малость красок добовляет

Меркурий Сатурн узлы все чернит

еще малость добавлю из комментариев Санджай Ратха я заметил

Если Венера влияет на свамшу улыбка будет не сильно или вообще не оголять зубы и губы будут узкие и тонкие

как у Джаконды

если меркурий влияет на свамшу губы будут пухлые и толстые и улыбка будет сильно оголять зубы

буквально до десен так сказать все время будет скалить зубы

Вот как мог уточнил проверяйте делитесь опытом

Буду очень признателен

Уважаемый dhruva, извините за настойчивость познать эту особенность.

Не могли бы Вы выложить цитату (1.4.42 и в 4.3.18) этого определения внешности по Джаймини с комментариями Ратха (можно добавить свои).

И ещё вопрос: вам не приходилось встречатся ошибки "Упа-сутр", или если сказать правильней, не соответствие с действительностью!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: вам не приходилось встречатся ошибки "Упа-сутр", или если сказать правильней, не соответствие с действительностью!?

На сей счёт возникают некоторые соображения и вопросы - интересно, а как же быть с представителями - негроидной рассы(?) - у них что же(видимо?) у всех в картах рождения на эти самые места и точки гороскопа влияют(исключительно) "чернящие" - "затемняющие" грахи? Неудобный вопрос - не правда ли? Кто нибудь из общающихся на форуме - задумавался над тем, что эти древние источники следует использовать с большой осторожностью и аккуратностью - в силу их неадоптированности к реалиям современной жизни??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может ли быть, что кожа темная, а глаза голубые?".

Т.к. мне профессионально (занимаюсь аюрведой) приходится иметь дело с пракрити (изначальной природой, которая определяется в том числе и по карте рожения) и ее трансформацией - викрити (фенотип), то, опираясь на свой опыт, могу сказать, что при сильном доминировании вата-доша и определяющих ее планет (больше всего Сатурн), редко можно заметить проявления капха (например светлые и большие глаза - светлокарие и светлоголубые) признаков. Есть, конечно, люди с вата-капха пракрити, но у них редко бывает выраженно "ватовская" смуглая кожа (речь о европеоидах прежде всего). Итак, это редкие случаи, которые делают таких людей очень привлекательными внешне.

Что касается негроидов, дравидских народностей и др. этнических групп, чья пигментация кожи обусловлена местом обитания и закреплена генетически, то у них эта зависимость (доша - цвет глаз, кожи, зубов и т.д.) прослеживается не так очевидно, как у европеоидов. Хотя, анализ их пракрити по джйотиш мне не приходилось делать, но о пракрити я могу судить не только с помощью этого инструмента.

В случае с Ликой, очевидна ее выраженная питта-пракрити (лагна в Овне, Кету в 1-ом доме и мощное Солнце), исходя из чего можно судить и о слабой защищенности кожи от УФ и о "питовском" цвете глаз и о русых волосах (типичные питты как правило блондины или рыжие (европеоиды)).

Если следовать "упадеша-сутрам", то здесь есть и влияние "отбеливающего" Юпитера и "чернящего" Сатурна (цвет кожи), поэтому можно запутаться. Хотя, если я не ошибаюсь Юпитер все же сильнее влияет.

У вас, Лика, глаза должны еще просто лучиться - слишком уж, с моей точки зрения, выражена питта-доша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...