Перейти к содержанию
Tatli

Известность человека на карте?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

я новичек в астрологии , Может у вас есть свободная минутка , поясните пожалуйста об йогах планет , вот допустим есть несколько йога планет «раджа йога»  , указания на то ,что человек станет правителем , властными и т.д  . Это дается возможность ? Или действительно приписано судьбой? 

Просто в интернете пишут , что нужно прорабатывать планеты, чтобы выйти на такой уровень .

Прокомментируйте пожалуйста карту , действительно ли человек станет известным ?Буду Благодарна любым комментариям ! карта

DA347BA4-4C7B-4A6B-92DF-A12DA1C6AD00.jpeg

Поделиться сообщением

Практически в каждом гороскопе есть такие йоги. На мой взгляд- это потенциал,здесь  человек может развиваться. Например, если 2-й дом задействован в Раджа-йоге, то человек может быть успешным поваром, например, убедительным в своей речи или легко накапливать богатства. Важно еще смотреть хозяина знака, в котором расположена эта Раджа-йога. И природу планет, которые ее образуют.

По судьбе или нет? Тут лично мое мнение, практически в каждом гороскопе есть эти йоги, но далеко не к4аждый человек стремится реализовать свой потенциал. Это вопрос усилий и желания. Многие просто желают плыть по течению...

Для того, чтобы проиллюстрировать, приведу пример Высоцкого  (данные рождения взяты из Википедии, из воспоминаний его мамы). Во 2-м доме-Сатурн и Марс. Сатурн-1 хозяин, Марс-10-й. Тоже разновидность Раджа-йоги. Очень убедительная речь, голос, которыми он мог влиять на людей. Сатурн и Марс- планеты с суровым характером. Высоцкий считал необходимым говорить правду, как он ее понимал. Его песни были честны, искренни и очень народные. Управитель 2-го дома- в 12-м доме, в дебилиции (вместе с Солнцем). Ему было очень порой, встречался с препятствиями, препонами от госорганов. Но тем не менее, порой вопреки, петь и говорить не переставал.