Перейти к содержанию

Аспекты


Рекомендуемые сообщения

Если аспекты Раху/Кету - "семейная" тайна, то тогда почему аспекты других планет не являются тайной?

К тому же раши дришти и граха дришти - это аспекты немного разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аспекты Раху/Кету - "семейная" тайна, то тогда почему аспекты других планет не являются тайной?

Тогда у меня вопрос к вам - что вы знаете о правиле - "пратисутры"?? Это к тому, что не все правила писаны в книгах и не всё в джйотише является всеобщим достоянием известности.

К тому же раши дришти и граха дришти - это аспекты немного разные.

А никто и не говорит, что это одно и тоже. Но вряд ли вы станете настаивать на том, что раши дришти в которых участвуют злотворные грахи ( и Раху/Кету в частности) это одно и тоже, что и раши дришти в которых участвуют естественно благотворные грахи??

Или вы полагаете, что грахи вовлечённые в раши дришти не окрашивают эти аспекты своими энергиями, и события катализированные этими аспектами будут иметь одинаковую окраску???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема – аспекты.

Вопрос был о том, какие аспекты даёт Раху!

И если считается, что их несколько видов, то кто какие использует?

Если мнения разные, давайте не будем толочь воду с в ступе, а выясним это.

Вот к примеру, если у человека идёт Даша или Антардаша или даже Пратйантардаша Раху,

то остальные грахи в карте и возможные на них аспекты Раху покажут события, и таким образом и установим аспекты Раху.

Вот допустим, Раху в карте в 7-м.

Венера в 11-м.

То есть в Венера от Раху в 5-м, и Раху если имеет 5-й аспект, принесёт события которыми заведует Венера, например брак.

Если мы уж заговорили, о Раху, то давайте перейдём в тему посвященную этой грахе,

и которая как бы ни звучало это странно, не всегда бывает злотворной, как это написал уважаемый Shankara –

...злотворные грахи ( и Раху/Кету в частности)...

В теме «РАХУ» я выложу материал посвящённый этой грахе.

Остаётся лишь исследовать теорию на практике, на наших с Вами картах.

P.S. На нашем замечательном форуме, к сожалению, его участники зачастую стесняются высказываться и выдвигать предположения.

Очень много важных и нужных тем остаются не развитыми, что очень жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема – аспекты.

Вопрос был о том, какие аспекты даёт Раху!

И если считается, что их несколько видов, то кто какие использует?

Однако возникает впечатление, что автор выше написанного - либо не понял чего-то, либо упорно не видит очевидного, иначе как расценивать вот это высказывание:

поднял всю имеющуюся у меня классику.

Вот что получается.

В «UTTARAKALAMRITAM» в KANDA – II, Sloka [писывают аспекты грах, но про Раху и Кету ничего не говся.

ПХШ» в главе об аспектах 9:10-16 тоже ничего не сказано.

В «Упадеша-сутра» Джаймини использует Раши-дришти, то есть, тут тоже определенности нет.

«YAVANA JATAKA» так же молчит.

«PHALADEEPIKA» - Mantreswara объясняет аспекты по частям и силам, но про Раху/Кету ничего не сказано.

«Прашна Марга» и «Саравали» тоже ничего ни пишут о аспектах Раху, но превозносят «Брихат Джатаку».

Обращаюсь за помощью к ней, но и там ничего не нашёл.

Можно было и продолжить искать по всем остальным трактатам, но честно говоря, просто устал.

Из Narayana Dasa, Sanjay Rath (3-я версия, 2004) в переводе Юрия Витальева:

Практически все эти источники принадлежат к разным школам/традициям джйотиша, а от того и такой разброс во мнениях о том. что и как аспектируют Раху/Кету, и аспектируют ли вообще?? Внимательно прочтите то о чём я уже писал выше - школы разные, инструменты и методы у них тоже разные, а потому и применять эти методы иправила должно именно в русле той или иной школы, и не переносить, например, методы Парашары в традицию Джаймини, а методы керальских Прашна Марги и Саравали не применимы к доктрине изложенной в Яванаджатаке буде то хоть Явана Ачарйи, хоть Минараджа писавшего позднее.

Например многие источники традиции Нади распространённые в Керале, утверждают, что помимо аспекта на 7-й дом от себя, Раху/Кету аспектируют ещё и 11-й и 3-й дома от себя. Там же указывается и на аспектацию ими 5-го и 9-го домов от себя, а также в этих источниках имеются указания на то, что отсчёт этих аспектов Раху/Кету должен вестись в обратном порядке, то есть против часовой стрелки. Это всё изложено в Шука Нади и в подобных ей тамильских источниках. Но в том то и смысл - что эти методы нужно применять лишь в рамках этой школы, и не применять их к другим школам джйотиша.

И ещё - внимательно исследуйте, то что пишет о расположении Раху/Кету в домах - Бхригу Сутра, Пхаладипика, и Чаматкар Чинтамани, и тогда вам станет понятно, какие аспекты Раху/Кету дают такие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако возникает впечатление, что автор выше написанного - либо не понял чего-то, либо упорно не видит очевидного

Стараюсь... и не только по книгам, но и на кар, чего и вам искрене желаю

внимательно исследуйте, то что пишет о расположении Раху/Кету в домах - Бхригу Сутра, Пхаладипика, и Чаматкар Чинтамани, и тогда вам станет понятно, какие аспекты Раху/Кету дают такие результаты.

Ну так и ответьте уважаемому "spitter" на его вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кету - не имеет аспектов

Вот здесь - http://www.vedic-ast...indpost&p=11789 - я тоже так написал, что Кету не даёт аспект, так как встречал это утверждение в классике.

Но вот, в Jyotish-Phala-Ratnamala я нашёл следующую шлоку:

21277d65071f.jpg

Так, что Кету даёт аспект?

______________________

Вообще с аспектами не всё ясно до конца (мне по крайней мере).

Я встречал, что Лагна оказывается тоже даёт аспект.

Ну какой - сказано не было...

То же самое с Гулика.

Какой аспект они дают?

Просто напротив себя (на 7-ю от себя), или как-то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие аспекты имеются в виду граха дришти или раши дришти, если раши дришти, то Кету ими аспектирует. Также это понимание зависит от школы, в некоторых Кету, также как и Раху аспектирует граха дришти. Поэтому вопрос вполне разрешимый, взависимости от того к какой школе джйотиш мы принадлежим.

Все остальные точки и упаграхи, аспектируют 7-ой от себя. То есть все аспектируют 7-ой от себя, так как 7-ой показывает желания сердца, как источник перерождения, нет желаний, нет смерти.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие аспекты имеются в виду граха дришти или раши дришти, если раши дришти, то Кету ими аспектирует.

Krishnamishraавтор «Jyotish Phala Ratnamala» исследовал Астрологию Джаймини, и конечно же, таким образом, говорил о Раши-дришти.

То есть, получается в этой шлоке говорится об аспекте Раши в котором находится Кету.

Да, в этом случае всё становится на свои места.

Кроме единственного сомнения – всё ли так, не занимаемся ли мы самообманом...

Остаётся лишь одно - проверить это утверждение на картах, где создаются такие йоги.

Я попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, при Лагне Лев, Марс даёт аспект на 9-й дом. 9 дом в Овне. Это оченьплохая комбинация для отца? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...