Перейти к содержанию
Авторизация  
Zhekcho

Как вы понимаете махавакью ("великое изречение") индуизма "тат твам аси" - "ТЫ ЕСТЬ ТО"?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!)


Просто интересно ваше понимание и мнение. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанкарачарья ложно трактовал Веданта-сутру, воображая что джива неотлична от Бога

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как правильно?

И почему Джива? Быть может Атма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильное понимание афоризма в том, что они едины качественно, атма суть духовная частица высшего духа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, необразованному, чем в контексте адвайты джива от атмана отличается и в чем противоречие?

Правильное понимание афоризма в том, что они едины качественно, атма суть духовная частица высшего духа.

А Шанкарачарья утверждал, что все несколько иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единое "Я" становится многими благодаря упадхи (грубому телу и тонкому телу). Например, акаша, или космос, - всепроникающий и единственный, но когда он обусловливается различными телами (микрокосм), мы называем его акашами. Таким же образом существует только одно "Я", или Атман, но обусловленный различными тонкими телами, Он проявляется как многообразные дживы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...