Перейти к содержанию

Несовместимость по нади кута


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.


 


Пытаемся зачать с мужем ребенка, но безуспешно. У нас несовместимость по нади кута - 0 из 8 ( у обоих - пита). Есть ли хоть какая-то надежда, если положение луны в падах накшатр относятся к разным нади? И может есть какие-то варианты помощи в таких случаях? Извините, я новичок в ведической астрологии. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза проходила мимо, и два раза вернулась)проверьте кислотную среду влагалища,впечатление такое что  там кислотность зашкаливает,


для астрологов прикрепите карту в формате,или данные свои и мужа,вам помогут,Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артава дхату сгорает в огне.


 


Много огня.


 


Избыток огня, также как избыток холода - следствие шапа.


 


 


Карты обе следует рассматривать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что вернулись и ответили).


Спасибо большое за ответ. Скажите, пожалуйста, а как можно скомпенсировать избыток огня на практике? По поводу выкладывания карт - морально собираюсь с силами, так как я человек мнительный, боюсь испугаться комментария и потерять надежду, которой живу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По поводу выкладывания карт - морально собираюсь с силами, так как я человек мнительный, боюсь испугаться комментария и потерять надежду, которой живу...

Что же вы тогда делаете на этом форуме?

Хотите получить решение сложной проблемы. При этом не хотите давать данных на основе которых можно это решение найти. Парадокс.

Называется: хочу чтобы стало лучше, но делать для этого ничего не буду, пусть другие сделают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что вернулись и ответили).