Перейти к содержанию

Практическое применение Васту


Гость Mira

Рекомендуемые сообщения

Выполнил перестановку в квартире. Стал спать головой на запад, Садэ-сати идет. Сон нормализовался, стал глубоким. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже как поменяла направление головы (раньше было на север) стала лучше спать и высыпаться. Ещё после того как стала поливать комнатные растения водой из бутылки, которая до этого стояла в Северо-Восточном углу, они зацвели, хотя раньше такого не было. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше спал головой на север, потомом на восток, были проблемы со сном, начал спать на юг, проблем почти нету, хотя стало труднее вставать по утрам. 


 


Раньше сидел за столом, лицом на юг, учить ничего не мог, не запоминалось, когда стал сидеть лицом на север, ситуация намного улучшилась, намного увеличилась концентрация.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто стоил дома по васту отзовитесь ,я сам строитель есть  средства чтоб построить дом , но  окон на южной стороне мой дом может покрыться плесенью , как вам живеться в доме по васту пиши отзывы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятия спортом и йогой в Южном секторе квартиры наконец-то начали носить регулярный характер. До этого занималась в другом месте и постоянно это дело забрасывала. 


Ещё из личных наблюдений: у родственницы спальня была на Юго-Западе, после того как перенесли на Северо-Запад в течении года произошёл развод. Конечно там и другие были факторы и по мимо Васту, но видимо не правильное расположение спальни стало той самой вишенкой на торте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васту к своему сожалению не знаю,но с тем что было создано на основе васту в Китае-"фен-шуй" знакома,применяю ,работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты