Перейти к содержанию

ЧАТВАРИМШАТАМША РАШИ


Рекомендуемые сообщения

Своим Величием ШРИ БХРИГУ МУНИ приоткрыл тайну ЧАТВАРИМШАТАМША РАШИ (деление знака 30° на 40 частей) 

тем кто Чист Сердцем в состоянии Саттва готов понять Глубину Божественного Знания.

Подобно тому, как ПАНКТИ ЧХАНДАС (стихотворный размер из 40 слогов, 5х8 слогов,

а также стихотворная строфа из 4х10 слогов) из 40 слогов, дарует Сведущим (Астрологам)

обретение небесных стад и постижение тайн, а также очищение рода Матери и рода Отца,

ЧАТВАРИМШАТАМША РАШИ (деление знака 30° на 40 частей) показывает в ЧАКРА (карте)

способности рожденного к постижению Сердцем пророчеств, практике тайных МАНТР,

а также покровительству рода Матери и рода Отца (определению влияний Матери и Отца). 

 

ЧАТВАРИМШАТАМША РАШИ (деление знака 30° на 40 частей) образуется делением на 5, а затем на 8 (30°/5=06°/8=00°45).
Также делением РАШИ на 8, а затем на 5 (30°/8=03°45/5=00°45).
Кроме того, делением РАШИ на 4, а затем на 10 (30°/4=07°30/10=00°45).
Также делением РАШИ на 10, а затем на 4 (30°/10=03°/4=00°45).

 

ЧАТВАРИМШАТАМША РАШИ (карта 40 частей знака) образованная делением:
на 5, а затем на 8, называется ВИШАЙАГАДЖАМША (ВИШАЙА – 5, ГАДЖА – 8, АМША – часть полученная делением).
на 8, а затем на 5, называется АХИБХУТАМША (АХИ – 8, БХУТА – 5, АМША – часть полученная делением).
на 4, а затем на 10, называется АШРАМАВАШИТАМША (АШРАМА – 4, ВАШИТА – 10, АМША – часть полученная делением). 
на 10, а затем на 4, называется КХАВЕДАМША (КХА – 10, ВЕДА – 4, АМША – часть полученная делением).

 


 
 
ВИШАЙАГАДЖАМША (деление знака на 40 частей)

Для того, чтобы определить способности рожденного к постижению Сердцем пророчеств,
следует РАШИ разделить на 5 ВИШАЙА (объектов чувств): 
ГАНДХА (запах), РАСА (вкус), РУПА (форма, образ), СПАРША (осязаемость) и ШАБДА (звук).
После чего, произвести деление на 8 ГАДЖА (слонов или опор определяющих, поддерживающих проявления):
 ПУНЙА (праведное, справедливое, духовная заслуга),
АЛАСЙА (бездействие, отдых),
КРУРА (зловещее, жесткое),
ПАПА (пагубное, вредоносное),
КРИДА (игра, шутка, развлечение, представление),
ГАМАНА (передвижение, перемещение),
ПРИТИ (радость, удовлетворение),
ДАНА (дарение).

ВИШАЙАГАДЖАМША (деление знака на 40 частей) следует применять для изучения расположения РАДЖА 8-го БХАВА,

ГРАХ расположенных в 8-м БХАВА, а также ЛАГНА и ЛАГНЕША (что покажет способности рожденного к восприятию пророчеств).

1. ГАНДХА ПУНЙА АМША (часть знака 00°-00°45, которая показывает восприятие при помощи запаха – проявления духовных заслуг, благотворных проявлений).
2. ГАНДХА АЛАСЙА АМША (часть знака 00°45-01°30, которая показывает восприятие при помощи запаха – необходимости воздержаться от действий, необходимости отдыха).
3. ГАНДХА КРУРА АМША (часть знака 01°30-02°15, которая показывает восприятие при помощи запаха – предупреждающих, зловещих проявлений).
4. ГАНДХА ПАПА АМША (часть знака 02°15-03°, которая показывает восприятие при помощи запаха – уже начавшихся пагубных проявлений).
5. ГАНДХА КРИДА АМША (часть знака 03°-03°45, которая показывает восприятие при помощи запаха – игры, иллюзорных проявлений, чародейства или обмана). 
6. ГАНДХА ГАМАНА АМША (часть знака 03°45-04°30, которая показывает восприятие при помощи запаха – необходимости передвижения, изменения направления, путешествия).
7. ГАНДХА ПРИТИ АМША (часть знака 04°30-05°15, которая показывает восприятие при помощи запаха – радостные проявления, дарующие удовлетворение).
8. ГАНДХА ДАНА АМША (часть знака 05°15-06°, которая показывает восприятие при помощи запаха – возможность получения даров и необходимость сделать пожертвование). 
9. РАСА ПУНЙА АМША (часть знака 06°-06°45, которая показывает восприятие при помощи вкуса – проявления духовных заслуг, благотворных проявлений).
10. РАСА АЛАСЙА АМША (часть знака 06°45-07°30, которая показывает восприятие при помощи вкуса – необходимости воздержаться от действий, необходимости отдыха).
11. РАСА КРУРА АМША (часть знака 07°30-08°15, которая показывает восприятие при помощи вкуса – предупреждающих, зловещих проявлений).
12. РАСА ПАПА АМША (часть знака 08°15-09°, которая показывает восприятие при помощи вкуса – уже начавшихся пагубных проявлений).
13. РАСА КРИДА АМША (часть знака 09°-09°45, которая показывает восприятие при помощи вкуса – игры, иллюзорных проявлений, чародейства или обмана).
14. РАСА ГАМАНА АМША (часть знака 09°45-10°30, которая показывает восприятие при помощи вкуса – необходимости передвижения, изменения направления, путешествия).
15. РАСА ПРИТИ АМША (часть знака 10°30-11°15, которая показывает восприятие при помощи вкуса – радостные проявления, дарующие удовлетворение).
16. РАСА ДАНА АМША (часть знака 11°15-12°, которая показывает восприятие при помощи вкуса – возможность получения даров и необходимость сделать пожертвование).
17. РУПА ПУНЙА АМША (часть знака 12°-12°45, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – проявления духовных заслуг, благотворных проявлений).
18. РУПА АЛАСЙА АМША (часть знака 12°45-13°30, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – необходимости воздержаться от действий, необходимости отдыха).
19. РУПА КРУРА АМША (часть знака 13°30-14°15, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – предупреждающих, зловещих проявлений).
20. РУПА ПАПА АМША (часть знака 14°15-15°, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – уже начавшихся пагубных проявлений).
21. РУПА КРИДА АМША (часть знака 15°-15°45, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – игры, иллюзорные проявления, чародейства или обман).
22. РУПА ГАМАНА АМША (часть знака 15°45-16°30, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – необходимость передвижения, изменения направления, путешествия).
23. РУПА ПРИТИ АМША (часть знака 16°30-17°15, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – радостные проявления, дарующие удовлетворение).
24. РУПА ДАНА АМША (часть знака 17°15-18°, которая показывает восприятие при помощи созерцаемых форм, образов – возможность получения даров и необходимость сделать пожертвование).
25. СПАРША ПУНЙА АМША (часть знака 18°-18°45, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – проявления духовных заслуг, благотворных проявлений).
26. СПАРША АЛАСЙА АМША (часть знака 18°45-19°30, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – необходимость воздержаться от действий, необходимости отдыха).
27. СПАРША КРУРА АМША (часть знака 19°30-20°15, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – предупреждающих, зловещих проявлений).
28. СПАРША ПАПА АМША (часть знака 20°15-21°, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – уже начавшихся пагубных проявлений).
29. СПАРША КРИДА АМША (часть знака 21°-21°45, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – игры, иллюзорных проявлений, чародейства или обмана).
30. СПАРША ГАМАНА АМША (часть знака 21°45-22°30, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – необходимости передвижения, изменения направления, путешествия).
31. СПАРША ПРИТИ АМША (часть знака 22°30-23°15, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – радостных проявлений, дарующих удовлетворение).
32. СПАРША ДАНА АМША (часть знака 23°15-24°, которая показывает восприятие при помощи прикосновения – возможность получения даров и необходимость сделать пожертвование).
33. ШАБДА ПУНЙА АМША (часть знака 24°-24°45, которая показывает восприятие при помощи звука – проявление духовных заслуг, благотворных проявлений).
34. ШАБДА АЛАСЙА АМША (часть знака 24°45-25°30, которая показывает восприятие при помощи звука – необходимость воздержаться от действий, необходимости отдыха).
35. ШАБДА КРУРА АМША (часть знака 25°30-26°15, которая показывает восприятие при помощи звука – предупреждающих, зловещих проявлений).
36. ШАБДА ПАПА АМША (часть знака 26°15-27°, которая показывает восприятие при помощи звука – уже начавшихся пагубных проявлений).
37. ШАБДА КРИДА АМША (часть знака 27°-27°45, которая показывает восприятие при помощи звука – игры, иллюзорных проявлений, чародейства или обмана).
38. ШАБДА ГАМАНА АМША (часть знака 27°45-28°30, которая показывает восприятие при помощи звука – необходимости передвижения, изменения направления, путешествия).
39. ШАБДА ПРИТИ АМША (часть знака 28°30-29°15, которая показывает восприятие при помощи звука – радостных проявлений, дарующих удовлетворение).
40. ШАБДА ДАНА АМША (часть знака 29°15-30°, которая показывает восприятие при помощи звука – возможность получения даров и необходимость сделать пожертвование).
 
АХИРБХУТАМША (деление знака на 40 частей)
Для определения способностей рожденного к практике тайных МАНТР, следует разделить РАШИ на 8 АХИ (действий):
КРИТА (создание), КАВАЧА (защита, броня), ЙАТРА (передвижение), ДАРШАНА (обнаружение, поиск), САМВРИТИ (сокрытие), БХЕШАДЖА (лечение), ПРАСИТИ (нападение), НАЙА (управление).
Затем разделить на 5 БХУТА (стихий):
ПРИТХВИ (земля), АПАС (вода), АГНИ (огонь), ВАЙУ (воздух) и АКАША (эфир).

АХИРБХУТАМША (деление знака на 40 частей) должна применятся для рассмотрения ХОРА (планеты правителя часа), правителя обители им занятой, а также правителя 8-го от ХОРА (планеты правителя часа) и ГРАХА (планет) там расположенных.

1. КРИТА ПРИТХВИ АМША (часть знака 00°-00°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на созидание, создание объектов, применяя стихию земли).
2. КРИТА АПАС АМША (часть знака 00°45-01°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на созидание, создание объектов, применяя стихию воды).
3. КРИТА АГНИ АМША (часть знака 01°30-02°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на созидание, создание объектов, применяя стихию огня).
4. КРИТА ВАЙУ АМША (часть знака 02°15-03°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на созидание, создание объектов, применяя стихию воздуха).
5. КРИТА АКАША АМША (часть знака 03°-03°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на созидание, создание объектов, применяя стихию эфира).
6. КАВАЧА ПРИТХВИ АМША (часть знака 03°45-04°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на создание брони, защиты применяя стихию земли).
7. КАВАЧА АПАС АМША (часть знака 04°30-05°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на создание брони, защиты применяя стихию воды).
8. КАВАЧА АГНИ АМША (часть знака 05°15-06°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на создание брони, защиты применяя стихию огня).
9. КАВАЧА ВАЙУ АМША (часть знака 06°-06°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на создание брони, защиты применяя стихию воздуха).
10. КАВАЧА АКАША АМША (часть знака 06°45-07°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на создание брони, защиты применяя стихию эфира).
11. ЙАТРА ПРИТХВИ АМША (часть знака 07°30-08°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на передвижение, перемещение применяя стихию земли).
12. ЙАТРА АПАС АМША (часть знака 08°15-09°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на передвижение, перемещение применяя стихию воды).
13. ЙАТРА АГНИ АМША (часть знака 09°-09°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на передвижение, перемещение применяя стихию огня).
14. ЙАТРА ВАЙУ АМША (часть знака 09°45-10°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на передвижение, перемещение применяя стихию воздуха).
15. ЙАТРА АКАША АМША (часть знака 10°30-11°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на передвижение, перемещение применяя стихию эфира).
16. ДАРШАНА ПРИТХВИ АМША (часть знака 11°15-12°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на поиск, обнаружение объектов, применяя стихию земли).
17. ДАРШАНА АПАС АМША (часть знака 12°-12°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на поиск, обнаружение объектов, применяя стихию воды).
18. ДАРШАНА АГНИ АМША (часть знака 12°45-13°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на поиск, обнаружение объектов, применяя стихию огня).
19. ДАРШАНА ВАЙУ АМША (часть знака 13°30-14°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на поиск, обнаружение объектов, применяя стихию воздуха).
20. ДАРШАНА АКАША АМША (часть знака 14°15-15°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на поиск, обнаружение объектов, применяя стихию эфира).
21. САМВРИТИ ПРИТХВИ АМША (часть знака 15°-15°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на сокрытие объектов, применяя стихию земли).
22. САМВРИТИ АПАС АМША (часть знака 15°45-16°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на сокрытие объектов, применяя стихию воды).
23. САМВРИТИ АГНИ АМША (часть знака 16°30-17°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на сокрытие объектов, применяя стихию огня).
24. САМВРИТИ ВАЙУ АМША (часть знака 17°15-18°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на сокрытие объектов, применяя стихию воздуха).
25. САМВРИТИ АКАША АМША (часть знака 18°-18°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на сокрытие объектов, применяя стихию эфира).
26. БХЕШАДЖА ПРИТХВИ АМША (часть знака 18°45-19°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на лечение, применяя стихию земли).
27. БХЕШАДЖА АПАС АМША (часть знака 19°30-20°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на лечение, применяя стихию воды).
28. БХЕШАДЖА АГНИ АМША (часть знака 20°15-21°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на лечение, применяя стихию огня).
29. БХЕШАДЖА ВАЙУ АМША (часть знака 21°-21°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на лечение, применяя стихию воздуха).
30. БХЕШАДЖА АКАША АМША (часть знака 21°45-22°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на лечение, применяя стихию эфира).
31. ПРАСИТИ ПРИТХВИ АМША (часть знака 22°30-23°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на нападение, разрушительное воздействие, применяя стихию земли).
32. ПРАСИТИ АПАС АМША (часть знака 23°15-24°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на нападение, разрушительное воздействие, применяя стихию воды).
33. ПРАСИТИ АГНИ АМША (часть знака 24°-24°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на нападение, разрушительное воздействие, применяя стихию огня).
34. ПРАСИТИ ВАЙУ АМША (часть знака 24°45-25°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на нападение, разрушительное воздействие, применяя стихию воздуха).
35. ПРАСИТИ АКАША АМША (часть знака 25°30-26°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на нападение, разрушительное воздействие, применяя стихию эфира).
36. НАЙА ПРИТХВИ АМША (часть знака 26°15-27°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на управление другими, применяя стихию земли).
37. НАЙА АПАС АМША (часть знака 27°-27°45, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на управление другими, применяя стихию воды).
38. НАЙА АГНИ АМША (часть знака 27°45-28°30, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на управление другими, применяя стихию огня).
39. НАЙА ВАЙУ АМША (часть знака 28°30-29°15, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на управление другими, применяя стихию воздуха).
40. НАЙА АКАША АМША (часть знака 29°15-30°, которая показывает способность рожденного к практике тайных МАНТР, направленных на управление другими, применяя стихию эфира)
 
АШРАМАВАШИТАМША (деление знака на 40 частей)
Увидеть, влияние на рожденного, со стороны рода матери, РАШИ (знак) следует разделить на 4 АШРАМА (уклада жизни): 
БРАХМАЧАРЙА (ученичество), ГРИХАСТХА (семейное положение), ВАНАПРАСТХА (уединение и обучение) и САНЙАСА (отречение).
После чего еще разделить на 10 ВАШИТА (влияний): 
ДЖАНА (на место рождения и происхождение), ДЖАНМА (на рождение), АЙУС (на жизнь и долголетие), ЧИТТА (на сознание), ПАРИШКАРА (на творческое сияние), ДХАРМА (на предназначение и следование закону), РИДДХИ (на процветание, богатство), ПРАНИДХАНА (на преодоление препятствий), КАРМА (на деятельность), АДХИМУКТИ (на уверенность).

АШРАМАВАШИТАМША (деление знака на 40 частей) следует применять для рассмотрения ЧАНДРА и ГРАХА расположенных с ним в одном РАШИ (знаке), а также для РАДЖА 4-го от ЛАГНА и РАДЖА 4-го от ХОРА.

1. БРАХМАЧАРЙА ДЖАНА АМША (часть знака 00°-00°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с происхождением и местом рождения, которое рожденный испытает в период ученичества).
2. БРАХМАЧАРЙА ДЖАНМА АМША (часть знака 00°45-01°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с рождением – в период ученичества).
3. БРАХМАЧАРЙА АЙУС АМША (часть знака 01°30-02°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с жизнью и долголетием, которое рожденный испытает в период ученичества).
4. БРАХМАЧАРЙА ЧИТТА АМША (часть знака 02°15-03°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с сознанием, которое рожденный испытает в период ученичества).
5. БРАХМАЧАРЙА ПАРИШКАРА АМША (часть знака 03°-03°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с творчеством, которое рожденный испытает в период ученичества).
6. БРАХМАЧАРЙА ДХАРМА АМША (часть знака 03°45-04°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с предназначением, которое рожденный испытает в период ученичества).
7. БРАХМАЧАРЙА РИДДХИ АМША (часть знака 04°30-05°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с богатством и благосостоянием, которое рожденный испытает в период ученичества).
8. БРАХМАЧАРЙА ПРАНИДХАНА АМША (часть знака 05°15-06°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с преодолением препятствий, которое рожденный испытает в период ученичества).
9. БРАХМАЧАРЙА КАРМА АМША (часть знака 06°-06°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с деятельностью, которое рожденный испытает в период ученичества).
10. БРАХМАЧАРЙА АДХИМУКТИ АМША (часть знака 06°45-07°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с уверенностью рожденного в период ученичества).
11. ГРИХАСТХА ДЖАНА АМША (часть знака 07°30-08°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с происхождением и местом рождения, которое рожденный испытает в период семейного положения).
12. ГРИХАСТХА ДЖАНМА АМША (часть знака 08°15-09°00, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с рождением – в период семейного положения).
13. ГРИХАСТХА АЙУС АМША (часть знака 09°00-09°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с жизнью и долголетием, которое рожденный испытает в период семейного положения).
14. ГРИХАСТХА ЧИТТА АМША (часть знака 09°45-10°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с сознанием, которое рожденный испытает в период семейного положения).
15. ГРИХАСТХА ПАРИШКАРА АМША (часть знака 10°30-11°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с творчеством, которое рожденный испытает в период семейного положения).
16. ГРИХАСТХА ДХАРМА АМША (часть знака 11°15-12°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с предназначением, которое рожденный испытает в период семейного положения).
17. ГРИХАСТХА РИДДХИ АМША (часть знака 12°-12°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с богатством и благосостоянием, которое рожденный испытает в период семейного положения).
18. ГРИХАСТХА ПРАНИДХАНА АМША (часть знака 12°45-13°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с преодолением препятствий, которое рожденный испытает в период семейного положения).
19. ГРИХАСТХА КАРМА АМША (часть знака 13°30-14°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с деятельностью, которое рожденный испытает в период семейного положения).
20. ГРИХАСТХА АДХИМУКТИ АМША (часть знака 14°15-15°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с уверенностью рожденного в период семейного положения).
21. ВАНАПРАСТХА ДЖАНА АМША (часть знака 15°-15°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с происхождением и местом рождения, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
22. ВАНАПРАСТХА ДЖАНМА АМША (часть знака 15°45-16°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с рождением – в период уединения и обучения других).
23. ВАНАПРАСТХА АЙУС АМША (часть знака 16°30-17°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с жизнью и долголетием, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
24. ВАНАПРАСТХА ЧИТТА АМША (часть знака 17°15-18°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с сознанием, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
25. ВАНАПРАСТХА ПАРИШКАРА АМША (часть знака 18°-18°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с творчеством, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
26. ВАНАПРАСТХА ДХАРМА АМША (часть знака 18°45-19°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с предназначением, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
27. ВАНАПРАСТХА РИДДХИ АМША (часть знака 19°30-20°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с богатством и благосостоянием, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
28. ВАНАПРАСТХА ПРАНИДХАНА АМША (часть знака 20°15-21°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с преодолением препятствий, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
29. ВАНАПРАСТХА КАРМА АМША (часть знака 21°-21°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с деятельностью, которое рожденный испытает в период уединения и обучения других).
30. ВАНАПРАСТХА АДХИМУКТИ АМША (часть знака 21°45-22°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с уверенностью рожденного в период уединения и обучения других).
31. САНЙАСА ДЖАНА АМША (часть знака 22°30-23°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с происхождением и местом рождения, которое рожденный испытает в период отречения).
32. САНЙАСА ДЖАНМА АМША (часть знака 23°15-24°00, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с рождением – в период отречения).
33. САНЙАСА АЙУС АМША (часть знака 24°00-24°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с жизнью и долголетием, которое рожденный испытает в период отречения).
34. САНЙАСА ЧИТТА АМША (часть знака 24°45-25°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с сознанием, которое рожденный испытает в период отречения).
35. САНЙАСА ПАРИШКАРА АМША (часть знака 25°30-26°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с творчеством, которое рожденный испытает в период отречения).
36. САНЙАСА ДХАРМА АМША (часть знака 26°15-27°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с предназначением, которое рожденный испытает в период отречения).
37. САНЙАСА РИДДХИ АМША (часть знака 27°-27°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с богатством и благосостоянием, которое рожденный испытает в период отречения).
38. САНЙАСА ПРАНИДХАНА АМША (часть знака 27°45-28°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с преодолением препятствий, которое рожденный испытает в период отречения).
39. САНЙАСА КАРМА АМША (часть знака 28°30-29°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с деятельностью, которое рожденный испытает в период отречения).
40. САНЙАСА АДХИМУКТИ АМША (часть знака 29°15-30°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода матери, связанное с уверенностью рожденного в период отречения).
 
КХАВЕДАМША (деление знака на 40 частей)
позволяет постигнуть влияние рода отца, при помощи деления РАШИ (знака) на 10 КХА (проявлений Неба):
 
АГНИ (огонь), ДЖАЛА (вода), ТАНДУЛА (зерно), ДХАРМА-АДХАРМА (закон и беззаконие), ВИША (яд), ТАПТА (очищение, расплавленное, нагретое), ПХАЛА (плод, результат), ТУЛАСИ (базилик священный), ТУЛА (весы), КОША (место для хранение – кувшин, чаша, бочка, корзина, сокровищница).
После чего деления еще на четыре части САМА (САМАН), РИГ (РИЧ), ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) и АТХАРВА (АТХАРВАН). 

КХАВЕДАМША (деление знака на 40 частей) следует применять для рассмотрения СУРЙА и ГРАХА расположенных с ним в одном РАШИ (знаке), а также для РАДЖЕША 10-го от ЛАГНА и РАДЖЕША 10-го от ХОРА.

РАДЖЕША 10-го – это РАДЖА РАШИ в который попадает РАДЖА 10-го. 

1. АГНИ САМА (САМАН) АМША (часть знака 00°-00°45, которая показывает влияние со стороны рода отца, связанное с преодолением страха огня и испытаний огнем при помощи произнесения МАНТР из САМАВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с умиротворением огня). 
2. АГНИ РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 00°45-01°30, которая показывает влияние со стороны рода отца, связанное с преодолением страха огня и испытаний огнем при помощи произнесения МАНТР из РИГВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с привлечением огня на свою сторону).
3. АГНИ ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 01°30-02°15, которая показывает влияние со стороны рода отца, связанное с преодолением страха огня и испытаний огнем при помощи произнесения МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с жертвованием, даянием огню).
4. АГНИ АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 02°15-03°, которая показывает влияние со стороны рода отца, связанное с преодолением страха огня и испытаний огнем при помощи произнесения МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с применением огня для защиты и подобных действий).
5. ДЖАЛА САМА (САМАН) АМША (часть знака 03°-03°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца, связанное с преодолением страха воды и испытаний водой при помощи произнесений МАНТР из САМАВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с умиротворением воды). 
6. ДЖАЛА РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 03°45-04°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца, связанное с преодолением страха воды и испытаний водой при помощи произнесений МАНТР из РИГВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с привлечением силы воды).
7. ДЖАЛА ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 04°30-05°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца, связанное с преодолением страха воды и испытаний водой при помощи произнесения МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с жертвованием, даянием воде).
8. ДЖАЛА АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 05°15-06°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца, связанное с преодолением страха воды и испытаний водой при помощи произнесения МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Кроме того, деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с применением воды для защиты и подобных действий).
9. ТАНДУЛА САМА (САМАН) АМША (часть знака 06°-06°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца, связанное с преодолением страха потери урожая при помощи произнесений МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с применением зерна для обретения умиротворения).
10. ТАНДУЛА РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 06°45-07°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери урожая при помощи произнесений МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с применением зерна для прославления).
11. ТАНДУЛА (зерно) ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 07°30-08°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери урожая при помощи произнесений МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с жертвованием зерна). 
12. ТАНДУЛА АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 08°15-09°00, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери урожая при помощи произнесений МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца рожденного, была связана с применением зерна для защиты).
13. ДХАРМА-АДХАРМА САМА (САМАН) АМША (часть знака 09°00-09°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха беззакония и испытаний ДХАРМЫ при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с заключением праведного мира).
14. ДХАРМА-АДХАРМА РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 09°45-10°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха беззакония и испытаний ДХАРМЫ при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с прославлением и объяснением ДХАРМЫ).
15. ДХАРМА-АДХАРМА ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 10°30-11°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха беззакония и испытаний ДХАРМЫ при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с жертвованием для поддержания ДХАРМЫ).
16. ДХАРМА-АДХАРМА АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 11°15-12°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха беззакония и испытаний ДХАРМЫ при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с защитой ДХАРМЫ).
17. ВИША САМА (САМАН) АМША (часть знака 12°-12°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха яда и испытаний ядом при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением яда для умиротворения).
18. ВИША РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 12°45-13°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха яда и испытаний ядом при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением яда для прославления).
19. ВИША ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 13°30-14°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха яда и испытаний ядом при помощи МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с жертвованием яда).
20. ВИША АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 14°15-15°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха яда и испытаний ядом при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением яда для защиты).
21. ТАПТА (очищение, расплавленное, нагретое) САМА (САМАН) АМША (часть знака 15°-15°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха очищения и испытаний расплавленным золотом при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением очищения и золота для умиротворения).
22. ТАПТА РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 15°45-16°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха очищения и испытаний расплавленным золотом при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением очищения и золота для прославления).
23. ТАПТА ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 16°30-17°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха очищения и испытаний расплавленным золотом при помощи МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением очищения и золота для жертвования).
24. ТАПТА АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 17°15-18°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха очищения и испытаний расплавленным золотом при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением очищения и золота для защиты).
25. ПХАЛА САМА (САМАН) АМША (часть знака 18°-18°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери плодов и испытаний плодами при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением плодов для умиротворения).
26. ПХАЛА РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 18°45-19°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери плодов и испытаний плодами при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением плодов для прославления).
27. ПХАЛА ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 19°30-20°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери плодов и испытаний плодами при помощи МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с применением плодов для жертвования).
28. ПХАЛА АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 20°15-21°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери плодов и испытаний плодами при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с защитой плодов).
29. ТУЛАСИ САМА (САМАН) АМША (часть знака 21°-21°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери священных проявлений при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с обретением умиротворения при помощи священных проявлений).
30. ТУЛАСИ РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 21°45-22°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери священных проявлений при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с прославлением при помощи священных проявлений).
31. ТУЛАСИ ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 22°30-23°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери священных проявлений при помощи МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с пожертвованиями к священным проявлениям).
32. ТУЛАСИ АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 23°15-24°00, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери священных проявлений при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с защитой священных проявлений).
33. ТУЛА САМА (САМАН) АМША (часть знака 24°00-24°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха сомнений и испытания сомнениями при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с умиротворением по средствам обретения равновесия).
34. ТУЛА РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 24°45-25°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха сомнений и испытания сомнениями при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с прославлением и объяснением равновесия).
35. ТУЛА ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 25°30-26°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха сомнений и испытания сомнениями при помощи МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с жертвованием для обретения равновесия).
36. ТУЛА АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 26°15-27°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха сомнений и испытания сомнениями при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с защитой равновесия).
37. КОША САМА (САМАН) АМША (часть знака 27°-27°45, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери хранимого и испытания хранимым при помощи МАНТР из САМАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с умиротворением по средствам хранения).
38. КОША РИГ (РИЧ) АМША (часть знака 27°45-28°30, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери хранимого и испытания хранимым при помощи МАНТР из РИГВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с прославлением и объяснением хранения).
39. КОША ЙАДЖУР (ЙАДЖУС) АМША (часть знака 28°30-29°15, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери хранимого и испытания хранимым при помощи МАНТР из ЙАДЖУРВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с жертвованием хранимого).
40. КОША АТХАРВА (АТХАРВАН) АМША (часть знака 29°15-30°, которая показывает влияние, исходящее со стороны рода отца связанное с преодолением страха потери хранимого и испытания хранимым при помощи МАНТР из АТХАРВАВЕДЫ. Деятельность в роду по линии отца была связана с защитой хранимого).

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JH строит только Кхаведамшу.

Подскажите какие программы строят остальные 3 разновидности D-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своим Величием ШРИ БХРИГУ МУНИ приоткрыл тайну ЧАТВАРИМШАТАМША РАШИ (деление знака 30° на 40 частей) 

Уважаемый  Acubens, даже для определения Лагны в этой карте точность времени рождения должна быть +/- 1 минута. Для многих из нас это знание останется бесполезным. Если бы вы смогли по вашим надежным картам, в которых вы уверены очень хорошо, составить задание на ректификацию гороскопа, чтобы мы могли понять тонкости этой техники на своих картах или на картах от людей нам хорошо знакомых, оно было бы очень эффективно для расширения базы точных карт и для повышения профессионального уровня. И общего подробного обсуждения на страницах форума персонального опыта каждого "студента" и "профессора". Тогда можно было бы глубоко и с пользой для всех участников форума погрузиться в глубину мудрости древних риши. Даже точная до минут и секунд бирка из роддома - сомнительна. И часы могут отставать да и само намерение наблюдателей за хронометром не всегда астрологическое. Лично у меня после прочтения этих величайших бриллиантов ШРИ БХРИГУ МУНИ - возникло только отчаяние) от собственного невежества.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...