Перейти к содержанию

[БЕСЕДКА ФОРУМА]


Рекомендуемые сообщения

Гость СуБрахманья

К.Н. Раоджи говорил, что, не существует ведической астрологии !!, то есть есть, квалифицированный двиджа владеющий Веданга ДжйотИща могущий сделать вычисления математические в нескольких измерениях плоскостных, объемных, динамических, и в отличие от западной математики алгебры еще и в трансформационных по 6 измерениям как минимум, дает точную выкладку событий в соотведствии с осознанием состояния Личности(ям). По определенью с уст Щри Щука Муни а определеннее Щри Деварши Нарады; "прогнозировать что-либо не двидже (кшипта мудха), есть занятие собаки, не достойное благорожденого ария брахмана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость СуБрахманья

Джая Дакшинамурти Ахирбуднья Ананта Щеща !!

Джая Дакшинамурти Ахирбуднья Ананта Щеща !!

Джая Свами :rolleyes: :wub: :wacko: -_- :rolleyes:

Всех благ в новом лете звездочетам !*

Makara Sankranti, Pongal, Lohri, Magha Bisu - Момент Благодарения к

> Определенные боги, Природа и Животные Фермы

>

> *Makara Sankranthi* - один из важных фестивалей, празднуемых на всем протяжении

> Индия по-разному. В то время как это называют *Sankranthi или Pongal* на Юге

> Индия это называют как *Lohri* на Севере Индия, *Magha Bisu* в Ассаме. Хотя

> есть несколько различий в способе, которым люди празднуют в каждой области,

> самая общая тема фестиваля - Благодарение к природе и богам кто

> счастливые люди с хорошим урожаем, главным образом Surya (бог Солнца), Агни (слав. огнь, литов. ugnis, лат. ignis).

>

> *Pongal в Южном India*

>

> Это - один из многих фестивалей, связанных с сезонами, и-

> связанный с зимним урожаем. Это празднуется в течение трех дней. Первое

> день называют *Bhogi*, который является днем для семьи. Второй день - *

> Sannkrathi*, который посвящен почитанью Surya, богу Солнца. Третье

> день - *Kanuma*, который посвящен убирающим коровам, животным фермы и ферме

> оборудование и также возносить молитвы к ним для того, чтобы помогать с успешным

> сезоньям урожая.

>

> Этот фестиваль широко называют как *Pongal *because, это - в это время когда

> специальный пудинг риса (сладкий и пряный) сделан с новым рисом от

> новый урожай. Появление *Pongal* связано с генеральной уборкой

> и горение мусора, символизируя разрушение зла. Декоративный

> проекты или *rangolis* прослежены на этажах и в день *Pongal*.

> Эти три дня улицы на Юге взгляд Индии, удивительно красочный с

> различные проекты *rangolis.* Часто борются, проведен для лучшего *rangoli * в местных сообществах.

>

> В Андхра-Прадеше люди едят карри, смешанное со многими овощами и *Jawar

> roti* с сезамом отбирают соединение. Кроме того, люди берут ванну с водными семенами сезама.

> По вечерам маленькие дети до пяти благословляются, льющий шар

> смесь с фруктами, орехами и семенами сезама. Одна вера - то, что этот ритуал

> уберет комичность детей. Это называют *Bhogi Pallu.*

>

> Важность Полного *Spiritual Pongal*

>

> На духовной стороне, именно во время Pongal *Andal *, кто

> также названный Goda Деви (воплощение Bhoodevi) идет под Венец, женится *Lord Ranganatha*

> после

> 30 дней *Thiruppavai *Vratham. Срайа Vaishnavas празднует месяц *

> Marghazhi *reciting Thiruppavai, удивительная поэма тридцати стихов в похвале Гопале Джаганнатхе

> из Lordа Ранганаты, составленного Andal, один из 12 Alwars (святые погружались,

> в Боге). Goda Kalyanam выполнен во всей Срайе храмы Vaishanav на всем протяжении

> Южная Индия в течение времени Pongal.

>

> *Lohri*

> люди собираются, чтобы засвидетельствовать *Makarjyothi*.

> О Храме Makarjyoti и Сабарималы (Гуру Венкатраманом)

>

> Makaravilaku - Makara Jyothi - важный фестиваль в известном

> Сабаримала Срайа Эйяппа АйааппаТемпл в Керале. Легенда имеет это что после нанесения поражения

> демон Махиши, Lord Эйяппа Айааапа слил с Дхармой идола Shastha на

> День Makarajyothi. Это является также самым важным и последний фестиваль в

> двухмесячный Mandala Pooja - Makaravilakku Kalam в храме. В 2012,

> дата Сабарималы Makaravilakku и Фестиваль Makarajyothi - январь 15. Сабаримала Makaravilakku и Makarajyothi засвидетельствована тысячами

> Приверженцы Эйяппы Айаападжи. Вечер deeparadhana - самый важный случай на

> день. В день для deeparadhana, Lord Эйяппа появляется перед

> приверженцы полностью одевали в Thrivaabharanam - золотых украшениях - который

> особенно принесенный от Дворца Pandalam. Перед вечером

> deeparadhana, орел (Garudan) парит по Храму Сабарималы. Затем

> Звезда Makara (Utthiram Nakshatram) (Уттара-бхадрапада!??) появляется на небе - Makarajyothi

> звезда, которая появляется на небе в день вечером. Затем-

> появление Makaravilakku - это - свет, который появляется три раза в

> отдаленный холм (Kantha malai) в Ponnambala Medu.

>

> *

> Makarsamkranti и неправильное представление Uttarayana и Panchang

> *Uttarayana / Dakshinayana: сезон *The происходит основанный на тропическом солнце

> - США, Канада, Великобритания, аравийские Страны Залива: 13-ого января 2012

> - Индия, Сингапур, Малайзия, Австралия, Newzeland: 14-ого января 2012

>

> Даты Bhogi в 2012

>

> - США, Канада: 13-ого января 2012

> - Великобритания, аравийский Залив, Индия, Сингапур, Малайзия, Австралия, Newzeland: 14-ого января 2012

>

> Даты Makarsamkranti в 2012

>

> - США, Канада, Великобритания, аравийские Страны Залива: 14-ого января 2012

> - Индия, Сингапур, Малайзия, Австралия, Newzeland, Фиджи: 15 января 2012

>

> Даты Pongal в 2012

>

> - США, Канада: 14-ого января 2012

> - Великобритания, аравийский Залив, Индия, Сингапур, Малайзия, Австралия, Newzeland: 15-ого января 2012

СвАсту СвАсти СвАсти:(хи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определеннее Щри Деварши Нарады; "прогнозировать что-либо не двидже (кшипта мудха), есть занятие собаки, не достойное благорожденого ария брахмана".

К этим прекрасным словам(я их позаимствовал у вас в ответе в своём блоге) я добавил :- ЕСЛИ ВАС НЕ ПОПРОСИЛИ СМОДЕЛИРОВАТЬ ЭТО ЧТО-ЛИБО и вы обязаны объяснить какими последствиями это чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

Последствия, потеря адхикары и расположения Светил, другими словами: Свами** не понравиться.

**(Свами- Бог, Всевышний, Бхагаван, Ишвара, Махадева, Господь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия, потеря адхикары и расположения Светил, другими словами: Свами** не понравиться.

**(Свами- Бог, Всевышний, Бхагаван, Ишвара, Махадева, Господь).

Здравствуйте.

ЕДИНЫЙ конечно СВАМИ - тот, кто может полностью контролировать свои чувства; или человек, принявший обет отречения(БХАГАВАД ГИТА и глоссарий). Конечно кому понравится, когда без его разрешения переворачивают его нутро и вдобавок - если он обладает силой, ещё и заставляет плясать под его дудку.

Как вы относитесь к тому, как некоторые тренируются на других без их согласия рассматривая их наталы, проверяя, тем самым, свою техническую оснастку.

Если возможно дайте источник высказывания Шри Деварши Нарады и тот-ли это Прекрасный Царь среди богов Нарада, что и Нарада Муни из Шримад Бхагаватам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Akupoint. Я здесь с сидхами своими поговорил и они сказали, что это не ваши данные и по этой причине вы крутите с данными. Мне то одинаково, Бог накажет вас, а я всегда готов помочь астрологу пасть в материю и заработать грех себе практикуя за деньги.

Хотя зацепка малая есть за рождение в Январе. Но почти не значимая.

Лучше расскажите - что вы курите или пьёте...

Уж не фея ли из бутылки зелёного стекла с вами так откровенничает...?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

из уровней глубины сознания, семь описанных Вьясой Йога-бхашья (коментатором Й-Сутра Патанджали), Патанджали Риши , Васиштхой Риши, западная астрология соответствует уровням Витарка (Савитарка, Нирвитарка) это еще учитывая правильный подход при наличии (Сукрити Пунья Шубха), а другими словами (откровенно); отсутствие образного мышления (веденья) символика, уровень подрастающего младенца, однако отсутствие шастра, гуру, садху праман, а также сиддханта, это небезопасное а чаще всего пустое времяпрепровожденье (убиваем время, а на самом деле время убивает, в сем данном случае).

яркий пример один из астрологов форума топчется на месте битые годы, все потому что не понял, что помимо эволюционного уровня существует крипа Бхакт Бхагавана.

А начинается джйотиша со следующего уровня или состояния соображений (сознания если угодно) : Вичара (савичара и нирвичара) то бишь восприятие живое гармоний в Образах, Энергиях, Причинах и Следствиях, это состояние обусловленно Ведением ценностей ведающего человека (Гуру упасана, СадАчара, Садху Санга) служение Самоосознавшему себя духовному учителю Гуру Ачарье, правильное поведение на основе решения задач настоящей формы бытия, общение неоскверняющее по крайней мере.

На сем базисном основании приходит Ананда-Сананда второстепенным качеством данного состояния является адекватное владение джйотиша-веданга в качестве астролога (джйотиша) способного дать правильные методы и мероприятия искренним и даже умеренно предубежденным дживам человекам, синтез идет красной нитью в самом слове Йога, А способность в Джйотиша зиждеться на Йоге, следующая Асмита Сасмита это уже уровень способности передавать опыт и правильные усилия и процессы божественного прогресса не только с помощью джйотиша а более упасана канда иль бхаджана-ништха. Ананья и Вирама Пратья это уже могущественный Учитель способный значительно помочь любой дживамша, вершина прогрессивности субъективно-объективной Нирбиджа-ДхармаМегха, это уровень ВарахаМихиры, Парашара Риши, Джаймини Риши, ВьясаДева и СаптаРиши.А также вечных парикар Джаганнатха Свами Уттама-МахаБхагавад.

p.s (Шанкара не тратьте время попусту в астрозаповедниках рептилий, астральных серпентариях, курятниках (наполненность интеллекта), займитесь лучше (как альтернатива из многих) 10 бхавой, она в области Вичара находиться. Привет от ........Ачарья Ахирбудхнья Дакшинамурти и Гуру накшатра гочар. С Уваженьем умеренно <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с форумом происходят кОшмарные вещи...

Видимо это всеобщее помутнение рассудка у людей сейчас произошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

Считаете по Раши ? Гочар Чандры.

Вот опять же авастхи шаянАди на гороскопах астралопитекии неблагодарное дело смотреть, возможно как "наезд" выглядит предложение, а если просто как гипотетическую гипотезу допустить Сабхья Наваграха Авастха (последним словосочетаниям полагаю понимаете можно смело жизнь (годы, десятки лет) посвятить, то картина уже другая, как Д.Фроули выражается пейзажи за окнами .. Чего себе и желаем корректно устремляясь <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об том-же-ж...

Все типо - каждый на своей волне, но снежит видимо и сильно очень...

Эх яблочко, кудой ты котисси, попадешь куды, а и не воротисси... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

(В рамках форума, учитывая объективность и в меру субъекта)

Сурья (АЛ) благородно посмотрел на Веселого Чандру выражающегося стихами ритмичными (ЧандраМукха), Мангал (Ай эм) Бодро полыхнул при свете Сурьи, Буддха привычно подумал вспоминая с удовольствием Ахирбудхнью и промолчал погрузившись в Образ Дакшинамурти (Shankara), Лик Юпитера остался сдержанным, блаженство глубокого практического понимания просто пронизывало всю Ассамблею присутствовавших (Акубенс), приятно улыбающийся Щукра посмотрел на музыкантов и танцоров (Бхригу, Юра), Шани от присутствия некоторых из Сабхья погрузился в воспоминания казалось ни что не может нарушить его размышлений (fio), Когда Гуру стал произносить мантры Раху погрузился в йогический транс нидра-йоги прежде чем взять слово о наставлениях Творца, Кету посмотрев на собрание явственно почувствовал присутствие Брахмаджи и Хаягривы Он просто стал излучать Сияние духовности и проницательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно улыбающийся Щукра посмотрел на музыкантов и танцоров (Бхригу, Юра),

:D Забавно, с меня такой же танцор, как с Волочковой - шахтёр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильная подкурка видимо, лютая даже...

Афганка поди наверное... ;)

Миша тот что - Нострадамов, он и тот баловался микстуркой одной, порой доходило у него до таких глюков лютых, что на стену лез и пару раз чуть руки на неся не наклал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

Вы это про Антар-Агнихотру речь завели, так Авешкара иль в некоторых случаях изгнание всяких сущностей, нужно с водой светой делать и желательно на пустой желудок, также зарядить 9 - листную Сома латху Мантрой полученной в лучшем случае в Дикша, тогда Бхута-агни явит Вам всех "тараканов" и как Мантра Девата изгоняет негармоничных злобных Могуществом и лично Вам привлекательными качествами, АюрВеда и ВайдьяНатха рекомендует с водой травку заряжать (целесообразно обращаться с даром Махадева с растущим Сомой на лбу), тогда побочных эффектов не дает, Очищает Агни-таттва в сукшма стхула шарирах. Но Самадхи и Мантра на первом месте из средств прогресса и только за ними следует Аушадхи (Травы, Растения), раздел Расаян (естественые тоники и укрепляющие прану сборы трав растений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это про Антар-Агнихотру речь завели, так Авешкара иль в некоторых случаях изгнание всяких сущностей, нужно с водой светой делать и желательно на пустой желудок, также зарядить 9 - листную Сома латху Мантрой полученной в лучшем случае в Дикша, тогда Бхута-агни явит Вам всех "тараканов" и как Мантра Девата изгоняет негармоничных злобных Могуществом и лично Вам привлекательными качествами...

Лить святую воду ополовником в горшок с кипящим гhи на святом огнище, и всё это под звуки победной и могущественной -

"...Trailokyametadakhilam ripunaashanena

traatham twaya samaramardani thepi hatwa,

neetaa divam ripuganaa bhayamapya paastm

asmaakamunmada suraari bhavam Namasthey/

Shulena Paahi no Devi Paahi khadgena chaambike,

Ghantaaswanena nah Paahi chaapajyaanih swanenacha/

Praachyam raksha prateetyancha Chandike raksha Dakshiney/

Bhraamanenaathma shulasya urraraayam tatheswari /

Soumyani yaani Ruupaani Trailokye vicharitanti they,

yaani chaathyanta ghoraani thy rakshaasmantatha bhuvam/

khadga shula gadaadeeni yaani chaastraani thembikey

karapallava sangeenithairasmaanthraksha sarvatah/..." ...

ту самую, которую Вишвамитра Рши даровал Шри Рамачандре дабы тот одолел злобную демоницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружба

— Ну что еще? — спросила сова.

— Я хочу спросить кое-что, — ответил кролик задумчиво.

— Я знаю, — заметила сова.

— Я так и думал, — сказал кролик, почесывая ухо левой лапкой.

— Почему мы друзья?

— Потому что, разумеется, говоря относительно, мы являемся аспектами друг друга, — объяснила сова.

— Так вот в чем дело! — пробормотал кролик.

— Такие разные, а являемся взаимными аспектами чего-то!

— Чушь! — хрипло прокричала сова, повернув голову и уставясь на него своими огромными глазами.

— Взаимные аспекты ничего.

— Разве есть какая-то разница? — спросил кролик.

— Я имею в виду между «чем-то» и «ничем»?

— Конечно, нет, — ответила сова. — Если ты это

понимаешь.

— Потому что я есть то, что ты есть, а ты есть то,

что я есть? — уточнил кролик.

— Совершенно верно, — ответила сова, — но если ты знаешь это, зачем говорить?

— Немного знаю, — сказал кролик скромно, — но я никогда не уверен, действительно ли я знаю это!

— Ты неизбежно знаешь это, — поправила его сова, — но ты так обусловлен, что с трудом веришь в то, что знаешь. А почему ты спрашиваешь?

— Я только что сорвал особенно сочный лист чертополоха и обнаружил, что говорю ему: «Ты есть то, что я есть»!

— Разве это не так?

— Так, но я потерял аппетит!

— Обусловленность! Обусловленность!! — проухала сова.

— Он есть то, что ты есть как Я, а не как «я»!

— А какая разница? — спросил кролик растерянно.

— Вся и никакая, — объяснила сова. — «Разница» появляется относительно. Абсолютно, никакой разницы быть не может.

— Но относительно?..

— Относительно, например, твои отпрыски — это аспекты «тебя» как «я», в то же время являясь тем, что ты есть как Я, но абсолютно, не может быть никакой разницы.

— Значит, мне надо было съесть этот мясистый чертополох?

— Сантименты, сантименты! — проворчала сова недовольно.

—Если ты живешь относительно и к тому же сентиментально, ты не должен есть ничего, поскольку все, что ты употребляешь себе во благо, ранит какой-то из аспектов того, что ты есть.

— А если я живу абсолютно? — спросил кролик.

— Можешь съесть всех своих друзей и родственников, но начни с себя! Какая разница с точки зрения абсолюта?

— Но жизнь превратится в хаос! — пожаловался кролик.

— А разве сейчас она что-то другое? — спросила сова, ухая в ответ на свое собственное эхо.

— Но она может быть гораздо лучше... — сказал кролик с сомнением.

— Конечно, может, — ответила сова, — она часто была лучше, и сейчас иногда лучше — немного — и снова может стать лучше в любой момент. Но это произойдет в результате прямого постижения, а не какого-либо относительного метода достижения.

— На мой взгляд, трудно жить таким образом, — пожаловался кролик.

— Не живи никаким образом, — настаивала сова. — Позволь жизни проживаться: в любом случае так и будет, у тебя нет выбора!

— Даже это кажется слишком сложным! — сказал кролик.

— Сложно? Чепуха! — сказала сова. — Если ты постигнешь, что все вещи являются аспектами того, что ты есть как Я, они все станут тем-что-ты-есть, а если ты будешь воспринимать вещи как аспекты того, что ты есть как «я», ты будешь видеть их относительно, как аспекты «тебя», то есть пристрастно. Если все другие «ты» будут поступать так же, конфликт сменится равновесием.

— Но они могут поставить под сомнение мои личные нужды!

— Если они тоже поймут это — тогда не смогут, — сказала сова.

— Они будут к твоим услугам, как и я.

— То есть тем, что мы называем «друзьями»?

— Именно, — заключила сова.

— Это ответ на твой вопрос, почему мы друзья.

— Но будут ли другие «я» воспринимать себя как аспекты того, что я есть как «я»? — спросил кролик.

— Вчера я сказала тебе: «Когда Я осознаю, "ты" воспринимать, потому что только Я ЕСТЬ», — ответила сова.

— Значит, я должен осознавать? — спросил кролик.

— Только Я могу осознавать, — сказала сова сурово.

— Значит, я есть Я? — спросил кролик, поднимая оба уха.

— Конечно, конечно, — ответила сова, — чем же еще «ты» можешь быть, как не Я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мої вороги.

"Мої кохані, милі вороги!

Я мушу вам освідчитись в симпатії.

Якби було вас менше навкруги,—

Людина може вдаритись в апатію.

Мені смакує ваш ажіотаж.

Я вас ділю на види і на ранги.

Ви — мій щоденний, звичний мій тренаж,

Мої гантелі, турники і штанги.

Спортивна форма — гарне відчуття.

Марудна справа — жити без баталій.

Людина від спокійного життя

жиріє серцем і втрачає талію.

Спасибі й вам, що ви не м’якуші.

Дрібнота буть не годна ворогами.

Якщо я маю біцепси душі —

То в результаті сутичок із вами.

Отож хвала вам! Бережіть снагу.

І чемно попередить вас дозвольте:

Якщо мене ви й зігнете в дугу,

То ця дуга, напевно, буде вольтова."

Ліна Костенко.

;)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диатермия

(глубокое прогревание)

— Какой-то странный запах сегодня вечером, — сказал кролик, — горячий и сернистый. Что бы это могло быть?

— Сера, очевидно, — ответила сова, — должно быть, это дракон.

— Там наверху это, может, нормально, — сказал кролик, — но здесь внизу опасно!

— Вовсе нет, — ответила сова, — это западные предрассудки. Драконы самые дружелюбные животные, об этом известно всем восточным людям. Собери несколько фиалок! Драконы — славные

малые.

— Тебе лучше знать, — согласился кролик с некоторым сомнением, — но по мне слишком горячо.

— Доброе утро! — сказала сова. — Рада тебя видеть. Как поживаешь?

— Неплохо! — ответил дракон. — С гостеприимством здесь не очень. Кажется, люди на Западе боятся меня, хотя я всегда стараюсь оказать им услугу, когда это в моих силах.

— Я знаю, — посочувствовала ему сова, — холодные типы избегают... сердечности.

— Ничего не поделаешь, — вздохнул дракон, — мое сердце теплое, что я могу сделать?

— Воздержись от экспансивности, — посоветовала сова.

— Держи свои чувства при себе: такова Северная Конвенция. Но здесь тебе всегда рады.

— Да... рады, — добавил кролик, сдерживая кашель.

— Я буду стараться, — сказал дракон печально, — но рыцари в доспехах нападают на меня с копьями, будто я враг!

— Ужасно! И к тому же глупо, — посочувствовала сова. — Они даже не осознают, что убивая «Дьявола», они также убивают «Бога».

— Как это? — спросил кролик удивленно.

— Взаимозависимые концепции, — ответила сова. — Как может одно быть чем-то без другого? Совершенно бессмысленно.

— И что? — спросил кролик.

— Или оба или ни одно из двух, — заявила сова.

— Относительная чушь! Трудно заставить таких парней

осознать истину.

— Бедные парни думают, что я дух того, что они называют «злом», — дьявол, фактически, — потому что я сердечный, или, как они говорят, «горячий». Но я должен попытаться, — объяснил дракон, — это смысл моего существования.

— Я уверен, что вы часто добиваетесь успеха, — успокоил его кролик, срывая горсть тимьяна.

— На Востоке — да, — согласился дракон, — множество людей могут видеть сквозь чепуху относительности.

— Но разве «добро» и «зло» — это одно и то же? —

спросил кролик удивленно.

— В их отсутствии, конечно, — заметила сова.

— Так приятно найти здесь тех, кто понимает, — вздохнул дракон, сжигая дотла своим дыханием дикий розовый куст.

— А что есть их отсутствие? — спросил кролик.

— Отсутствие любой относительной псевдосущности, которая могла бы вообразить себе разницу, — объяснил дракон.

— Их псевдосущность, — вмешалась сова, — это вечное препятствие, которое держит их в псевдосвязанности.

— И как мы избавляем себя от нее? — спросил кролик, укрываясь за бревном.

— «Мы» — никак, — объяснила сова. — Нет никаких «мы», которые «избавляют», и никаких «себя», которые могут «избавиться» от чего бы то ни было.

— Тогда кто это делает? — спросил кролик в растерянности.

— Я, — заявила сова. — Спроси нашего друга.

— Совершенно верно, как ты сказала, это делаю Я, — согласился дракон, извлекая свою «жемчужину» и поджигая кучку сухих листьев.

— Но... но, — пробормотал кролик, отпрыгивая за спину дракона, — все, что мы говорим, говорим «мы»!

— В этом-то и проблема, — объяснила сова сквозь дым, — всегда остается какое-то «мы», которое думает.

— Ты абсолютно права! — согласился дракон, гоняясь за своей «жемчужиной» вокруг дерева. — Пока есть «мы», которое думает, все сказанное будет чепухой.

— Но почему так? — спросил кролик, отпрыгивая подальше.

— Потому что мысль относительна, а истина абсолютна, — объяснила сова коротко.

— Но что же делать? — прошептал кролик, задыхаясь от дыма, и впился в лист зеленого шалфея.

— Нет ничего, что можно было бы «делать», — ответила сова, пощелкивая клювом, — есть только действие, которое делаю Я.

— Но как я могу делать это? — спросил кролик между приступами кашля.

— Скажи ему, друг мой, — сказала сова дракону. —

Он хороший зайка и иногда понимает. Твое прогревание может проникнуть глубоко.

— Ты сам только что сказал это, дорогой зайка, — сказал ему дракон, — «Я делаю это» — это и есть действие.

— Но ведь «я» спрашивало: «.Как я могу это сделать?», — возразил кролик.

— Совершенно верно! Если ты чувствуешь, что за твоими словами все еще стоит «какое-то я», знай, что «змея попрежнему в поленнице», — указал дракон.

— Так что же мне делать? — спросил кролик в растерянности.

— Пусть оно выгорит дотла! — просто сказал дракон.

— Но кто сделает это? — удивился кролик.

— Я, — сказал дракон, — это моя функция, моя Великая Функция.

— И когда ты сделаешь это для меня?.. — поинтересовался кролик.

— Ты сделаешь это как Я, — объяснил дракон.

— Но как это может быть сделано? — спросил удивленно кролик.

— Я есть все деяние, — заявил дракон. — Я просто делаю это — и объективная фантазия исчезает.

— Спасибо тебе, большое спасибо, — закашлялся кролик, — я сделаю это! — и нырнул в норку.

— Он поймет, — сказал дракон, вращая свою «жемчужину». — С твоей помощью он поймет, кто он есть.

— Твое присутствие было очень... зажигательным, — сказала сова вежливо. — Оно согрело ему сердце — настоящий зной: даже я чувствую тепло в твоем присутствии.

— Ну что ты, — ответил дракон. — Для меня удовольствие приносить тепло в жизни людей Запада! — добавил он, уносясь вслед за своей «жемчужиной» в темнеющую даль, как шаровая молния в небесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость СуБрахманья

Джйештха Мула сегодни Сурья ращми Чандра гочара, занесло к world axis the skambha? Indra or Siva and Prajapati, Сапта Риши и Агастья Argo Navis Canopus, Потоп, нисхождение вод с небес. Видимо Буддха Сурья в обители Агастьяра находятся если по Шаяна эклиптику Знаков Раши Зодиака посмотреть.... Поднимаю Экадаши Махатмья и вот из Сканда-Пурана повествуем о виджая-экадаши со слов Брахмаджи на вопрос Нарада ДеваРиши про обет (Пхалгуна Кришна) Виджая Экадаши врата, Брахма повествует про Джатаю солнцестояний, врата обет упасана Кумбха (Нараяна Мурти) перед Сетубандха и Юддха кандой игр в Рамаяна Трета-юга Пурушоттама Рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

Щанкар по Пхалада (вишеша пхала адхьяя шастр) Фирдара могли бы освятить положение состояние дел в Астрологии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Джйотиши!

Хочу с вами поделится форумом посещенный всем ведическим знаниям.
/>http://shastras.ru/ Веды/Шастры/Йога & Все что нужно человеку и все что необходимо для человека в этой жизни.

http://shastras.ru/showthread.php?t=16

Наше лого: http://www.youtube.com/watch?v=nFJOqjQXXVk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Извените за страный вопрос. А кто-нибудь видел изображение или сам для интереса состовлял изображение рук на которых указаны самые благоприятные знаки? Уж очень хочется увидеть. Видел только изображение отпечатков ног будды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

На русском языке издана книга Энциклопедия Мудр (Сакральные жесты и тайные практики посвещенных) Институт Метафизики, издательство ОВК 2006 год,

там приводятся изображения рук, также есть на английском книга там изображения и значения знаков на руках и стопах, правда названия книги сейчас не назову в Щри Щри Кришна Баларама мандире во Рамана Рети Вриндаван видел в книжном киоске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Извените за страный вопрос.

А кто-нибудь видел изображение или сам для интереса состовлял изображение рук на которых указаны самые благоприятные знаки?

Уж очень хочется увидеть. Видел только изображение отпечатков ног будды.

302N4It.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный факт, что Глоба потомственный астролог и ему достались по наследству труды своих предков.

Я не понаслышке говорю о книгах и лекциях Глобы, т.к. сам начинал свой путь в астрологии с его работ,

и знаю, что лично мне они принесли пользу. А как человека я его не знаю и не берусь об этом судить,

но считаю мовитоном говорить о человеке плохо, тем более за глаза.

ППГ - неоднозначная фигура. С одной стороны, обладая острым умом и талантом рассказчика, он многое сделал в начале 1990-х годов для популяризации астрологии. Также он способствовал интересу к зороастризму, что можно записать ему в плюс. Я сам благодарен ему и за первое, и за второе.

С другой стороны...будучи не понаслышке знаком не только с его книгами и лекциями, но и с ним самим, могу сказать: идея о нем как о "потомственном астрологе", получившем "по наследству труды своих предков", почти наверняка (думаю, 99,999%), липа. Даже вынося за скобки его склонность к вранью и ряд крайне неприятных личных качеств, по сути дела можно сказать: легко проследить, как начиная с середины 1980-х менялся его подход к астрологии, методология, фундаментальные концепции... Замечу также, что предсказатель из него весьма слабый: прогнозы не только сбываются крайне редко (особенно в мунданной астрологии), но и зачастую построены на крайне шатком основании. Уже не говоря о том, что ему свойственно давать разные прогнозы в разных местах, дабы один из них сбылся...

Говорить о человеке плохо нормальным образом нельзя, но ППГ выступает от лица традиции и морочит голову доверчивой публике. Его система - это современная западная астрология (не традиционка в стиле арабских астрологов, хотя он и причисляет Абу Машара к своей традиции!), причем в достаточно вульгарном варианте, плюс отдельные обрывки из разных традиций, часто плохо понятые, из которых слеплен цельный миф. (Насколько я понимаю, многое появилось как попытка извлечь астрологическую информацию из "Бундахишна" и пр.) Все это небесталанно (у него бывают разные любопытные мелкие наблюдения, особенно по части всяких примет и совпадений), и вообще, повторюсь, он человек очень неглупый, но боюсь, очень уж близко к самозванству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...