Перейти к содержанию

Показатели на ведическое направление


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

здесь наверно Шанкару луче спросить-он точно знает(сам сказал про бабушку ведунью) что личная карма и карма страны переплетаются, но в итоге раздельные вещи.Немцы несли карму своего государства-но были среди них те коим эта карма очень нравилась и они привязывались удовольствиями к своим деяниям,за что поплатилось государство как создатель общей кармы и те кто "способствовали" еще и свою добавили на будующее существование.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы попросить Вас Джйотиши взглянуть на мою карту относительно ведического направления. Не знаю как её вставить из Джаганатха Хоры.

Вот данные г.Москва, 05.08.1983 время 16:50

 

natal.jhd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ели они убивали ради какой-то СВОЕЙ цели, то они накармовали. Ну например если они получали удовольствие от убийства. А если они были поставлены в такие условия внешними силами, не имели своей выгоды, то они чисты.

Т.е. если вас заставили убить кого-то то вы чисты, логика по меньшей мере странная.
Вы пропустили про "высшие силы". Т.е. ситуация сложится так, что у человека не будет другого выхода нкроме как убить.

В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рождённый будет возвышенным, обладать великолепными качествами характера,

милосердным, уничтожит своих врагов и после смерти достигнет лучших миров.

 

 

Это для тех кто выполняет свою дхарму, Уничтожение не ради личных побуждений а как выполнение своей дхармы, 

у меня вопрос из зала. Выполняли ли свою Дхарму немецкие войска, которые в общем-то только следовали приказам? Потом конечно все пожалели об этом, но в тот момент может еще и не осознавали весь ужас происходящего.

 

там были и те кто выполнял свою дхарму и те кто делал это из своих личных побуждений, то есть это те люди которые создавали себе негативную карму, Впрочем как и в противоборствующей стороне, там тоже воевали не ангелы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня вопрос из зала. Выполняли ли свою Дхарму немецкие войска, которые в общем-то только следовали приказам? Потом конечно все пожалели об этом, но в тот момент может еще и не осознавали весь ужас происходящего.

 

 

 

там были и те кто выполнял свою дхарму и те кто делал это из своих личных побуждений, то есть это те люди которые создавали себе негативную карму, Впрочем как и в противоборствующей стороне, там тоже воевали не ангелы

 

В целом ответ мне понятен и я согласна. Но вот возьмем ту часть, которая таки действовала (бы) согласно Дхарме. И предположим, что некоторые из них пошли на принцип, и не стали воевать. Они тогда "накармили", получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бхагават Гите то все очень хорошо расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня вопрос из зала. Выполняли ли свою Дхарму немецкие войска, которые в общем-то только следовали приказам? Потом конечно все пожалели об этом, но в тот момент может еще и не осознавали весь ужас происходящего.

 

 

 

там были и те кто выполнял свою дхарму и те кто делал это из своих личных побуждений, то есть это те люди которые создавали себе негативную карму, Впрочем как и в противоборствующей стороне, там тоже воевали не ангелы

 

В целом ответ мне понятен и я согласна. Но вот возьмем ту часть, которая таки действовала (бы) согласно Дхарме. И предположим, что некоторые из них пошли на принцип, и не стали воевать. Они тогда "накармили", получается?

 

В БГ как раз всё и начинается с такой ситуации, когда Арджуна увидев что , чтобы победить ему надо убить людей которых он любил засомневался в чём его Дхарма, Солдат должен сражатся это его дхарма и его долг, который он должен выполнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В БГ как раз всё и начинается с такой ситуации, когда Арджуна увидев что , чтобы победить ему надо убить людей которых он любил засомневался в чём его Дхарма, Солдат должен сражатся это его дхарма и его долг, который он должен выполнить

 

Да я знаю, но а если не выполнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

. До сих пор не могу понять почему очень сильная тяга в христианскую церковь, хотя я давно перестал ходить туда.

В моей карте рождения Сурья и Мангала в Карке в 9 бхаве. 

Извините Касим может быть немного нетактичный вопрос, но судя по имени вы родились в Мусульманской среде? Во всяком случае это религия вашего отца?

 

Отец у меня вообще далёк от религии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть же в Ведах, что человек имеет право на убийство в 6 случаях 

 

Угроза жизни

Угроза чести своей

Угроза чести жены/детей/даже незнакомого человека

Поджог/уничтожение вашего жилища

Убийство/попытка убийства

Попытка отобрать детей

 

Можно указать источник, главу, строфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую Вас Джйотиши!

 

Очень интересная тема. Я был христианином, учился в семинарии до 2 курса, тесно общался со священниками, участвовал в богослужениях, но пришло время и я столкнулся с негативными ситуациями в христианской среде. Конечно не эти ситуации послужили проявлением интереса к Джйотишу, а то что я  здраво стал смотреть на жизнь христианского общества и что там действительно происходит(я про внутренности).  Меня кто либо из знакомых или других посторонних людей не привлекали к изучению Вед. Я сам к этому шел пытаясь найти ответы на многие вопросы, которые были тяжким грузом. Интерес к западной астрологии долго не задержался в моих интересах и вот наконец книга Рами Блэкта "Влияние планет на судьбу и здоровье человека"  послужила первым источником для знакомства с Джйотишом. До сих пор не могу понять почему очень сильная тяга в христианскую церковь, хотя я давно перестал ходить туда.

В моей карте рождения Сурья и Мангала в Карке в 9 бхаве. 

Ну ведь Церковь не виновата, что внутри сейчас твориться у нее. Это же люди просто такие там. Христианство меня тоже вторично стало привлекать, просто надо отбросить ненужное.  Сейчас общалась тоже со старообрядцем с сильным кризисом веры. Он чуть ли не в атеисты пошел. Вот это обидно.

 

Но у меня кризис веры прошёл. За двумя зайцами я уже пробывал бежать, не вышло. Как узнали в семинарии, про мои занятия  Джйотишом так быстро приписали мне хулу на евангелие, на иисуса. В итоге я забрал документы из семинарии. Совмещать две религии я закончил и держусь одного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствую Вас Джйотиши!

 

Очень интересная тема. Я был христианином, учился в семинарии до 2 курса, тесно общался со священниками, участвовал в богослужениях, но пришло время и я столкнулся с негативными ситуациями в христианской среде. Конечно не эти ситуации послужили проявлением интереса к Джйотишу, а то что я  здраво стал смотреть на жизнь христианского общества и что там действительно происходит(я про внутренности).  Меня кто либо из знакомых или других посторонних людей не привлекали к изучению Вед. Я сам к этому шел пытаясь найти ответы на многие вопросы, которые были тяжким грузом. Интерес к западной астрологии долго не задержался в моих интересах и вот наконец книга Рами Блэкта "Влияние планет на судьбу и здоровье человека"  послужила первым источником для знакомства с Джйотишом. До сих пор не могу понять почему очень сильная тяга в христианскую церковь, хотя я давно перестал ходить туда.

В моей карте рождения Сурья и Мангала в Карке в 9 бхаве. 

Ну ведь Церковь не виновата, что внутри сейчас твориться у нее. Это же люди просто такие там. Христианство меня тоже вторично стало привлекать, просто надо отбросить ненужное.  Сейчас общалась тоже со старообрядцем с сильным кризисом веры. Он чуть ли не в атеисты пошел. Вот это обидно.

 

Но у меня кризис веры прошёл. За двумя зайцами я уже пробывал бежать, не вышло. Как узнали в семинарии, про мои занятия  Джйотишом так быстро приписали мне хулу на евангелие, на иисуса. В итоге я забрал документы из семинарии. Совмещать две религии я закончил и держусь одного. 

 

Круто было бы от вас непредвзятые лекции по Библии услышать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 в Вашем посте русский язык у Вас написано с маленькой буквы, а санскрит - с большой. 

 

 

Есть вещи, которым нельзя научить, и разучить так же нельзя.

_______

 

Уважаемая Jean, Вы не могли бы написать своё мнение (вопрос так же и к АЛ и другим участникам)

относительно шлоки, которую я привёл в сообщении 173 этой темы.

 

 

Даже сейчас в Вашем посте видно, что Вы следуете зову своего Сердца и/или Пути,  и считаете это правильным. Тогда почему кто-то другой (другая джива-бхута), уважаемый Acubens, должен следовать зову только Вашего Сердца и/или Пути, а не своего собственного? Нельзя навязывать другим то, что не соответствует их природе и Дхарме.

 

 

Что касается шлоки: "Рождённый будет возвышенным, обладать великолепными качествами характера,

милосердным, уничтожит своих врагов и после смерти достигнет лучших миров." Для преданных самое главное в их жизни это -  служить Всевышнему и развивать в себе 27 божественных качеств (Бхагавад-Гита, 16:1), которые приведут ко всему тому, что указано в шлоке.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для преданных самое главное в их жизни это -  служить Всевышнему и развивать в себе 27 божественных качеств (Бхагавад-Гита, 16:1), которые приведут ко всему тому, что указано в шлоке.

А если это не Преданный и не знаком с 27 качествами?

Тут приводились 6 пунктов при которых позволительно лишать жизни другого (в чём лично я сильно сомневаюсь).

Да и не всё там было перечисленно...

Не все мы живём в Храме среди праведников,

большинство живут в обществе где встречают далеко не всегда лучшие качества.

Например думаю многим пришлось столкнуться с подлостью, предательством, обманом...

Как с ними быть?

Простить...? И тем самым победить себя...?

Или наказать? Имеем ли мы на это право?

Ведь затронута Честь - а это 1-й пункт из позволительного правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакого противоречия в шлоке, приведенной Акубенсом.


Милосердие - это как правило проявление сострадания и помощи тем, кто в ней нуждается, к более слабым, тем кто просит помощи.. Враг же не является слабым и просящим помощи, желает зла и нападает первым, если не пытаться с ним сражаться, то это будет трусость... это скорее действие сообразно месту, времени и обстоятельствам... смелость и жестокость - это разные вещи, не вижу противоречия в том, чтобы человек был и смелым, и милосердным одновременно.


 


Можно  в бою проявить и то и другое качество одновременно: сражаться с нападающим (уничтожать врага), но в случае если противник останется без оружия - проявить милосердие и не убивать безоружного... таких примеров полно, что то типа кодекса воина - не сражаться с безоружным...или "солдат ребенка не обидит".... я понимаю это так.. и если человек в каждом конкретном случае действует правильно, т.е. сообразно времени, месту и обстоятельствам , то он и достигнет высших миров...


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакого противоречия в шлоке, приведенной Акубенсом.

Милосердие - это как правило проявление сострадания и помощи тем, кто в ней нуждается, к более слабым, тем кто просит помощи.. Враг же не является слабым и просящим помощи, желает зла и нападает первым, если не пытаться с ним сражаться, то это будет трусость... это скорее действие сообразно месту, времени и обстоятельствам... смелость и жестокость - это разные вещи, не вижу противоречия в том, чтобы человек был и смелым, и милосердным одновременно.

 

Можно  в бою проявить и то и другое качество одновременно: сражаться с нападающим (уничтожать врага), но в случае если противник останется без оружия - проявить милосердие и не убивать безоружного... таких примеров полно, что то типа кодекса воина - не сражаться с безоружным...или "солдат ребенка не обидит".... я понимаю это так.. и если человек в каждом конкретном случае действует правильно, т.е. сообразно времени, месту и обстоятельствам , то он и достигнет высших миров...

Казалось бы нет противоречий, но для меня они есть. Если бы все люди следовали заветам, то воин и врагов не было бы в принципе. Многие воины случаются на основе неприятия "чужого". Люди боятся чужого, иного.  Иное для них враг. Просто некоторые предпочитают нападать на врага, а не ждать, когда понадобится защищаться. 

 

Человек не должен быть человеку враг.

 

Да, розовые очки, утопия. Но почему не она является конечной нашей целью? Почему обязательно должны быть враги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому мы и не на высших планетах - не следуем заветам, делаем все шиворот навыворот...

 

Например думаю многим пришлось столкнуться с подлостью, предательством, обманом...


Как с ними быть?
Простить...? И тем самым победить себя...?

Или наказать? Имеем ли мы на это право?
Ведь затронута Честь - а это 1-й пункт из позволительного правила!

 

 

Убийство как наказание обычно да и наказание вообще в рамках государства осуществляет власть... иначе это просто самосуд... уничтожать врагов можно и законными способами.. хотя вопрос интересный.. например, молитв за врагов своих много...

 

еще помниться у Хакимова было интересное высказывание, речь шла о преданных: если кто-то Вас оскорбляет, то вы не должны на это обращать внимания, но если на ваших глазах оскорбляют другого преданного вы должны за него заступиться...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для преданных самое главное в их жизни это -  служить Всевышнему и развивать в себе 27 божественных качеств (Бхагавад-Гита, 16:1), которые приведут ко всему тому, что указано в шлоке.

А если это не Преданный и не знаком с 27 качествами?

Тут приводились 6 пунктов при которых позволительно лишать жизни другого (в чём лично я сильно сомневаюсь).

Да и не всё там было перечисленно...

Не все мы живём в Храме среди праведников,

большинство живут в обществе где встречают далеко не всегда лучшие качества.

Например думаю многим пришлось столкнуться с подлостью, предательством, обманом...

Как с ними быть?

Простить...? И тем самым победить себя...?

Или наказать? Имеем ли мы на это право?

Ведь затронута Честь - а это 1-й пункт из позволительного правила!

 

ну, честь затрагивается не таким образом. Конечно подлость и предательство (кстати размытое понятие), обман - можно и нужно простить. 

 

А вот попытка изнасилования - вот это же не будешь стоять и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или еще один утопический вариант или самый правильный вариант  борьбы с врагами - прощать их... ведь если ты искренне простишь человека, то он тебе больше и не враг.. в Гите речь как раз о том и была, что высший "духовный пилотаж" - это одинаково относиться и к хорошему и к плохому, у такого человека не будет врагов...но это нужно быть исключительной личностью..


ИМХО: искренне прощать - это самое сложное в этой жизни.. мстить и отвечать злостью на злость гораздо проще... хотя в обсуждаемой шлоке вряд ли речь шла о таком способе победить своих врагов..


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=G60F6_3yF4w     имхо, но я за Жеглова :) бандит(враг) должен сидеть в тюрьме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или еще один утопический вариант или самый правильный вариант  борьбы с врагами - прощать их... ведь если ты искренне простишь человека, то он тебе больше и не враг.. в Гите речь как раз о том и была, что высший "духовный пилотаж" - это одинаково относиться и к хорошему и к плохому, у такого человека не будет врагов...но это нужно быть исключительной личностью..

ИМХО: искренне прощать - это самое сложное в этой жизни.. мстить и отвечать злостью на злость гораздо проще... хотя в обсуждаемой шлоке вряд ли речь шла о таком способе победить своих врагов..

тут два варианта:

  1. когда уже по факту узнаешь, что враг совершил, и тогда конечно уже не убьешь, а либо сможешь простить, либо нет, но мстить смысла нет

когда все происходит на твоих глазах.  Я еще не достигла того уровня просветления, чтобы стоять и смотреть. а потом еще и простить

и я конкретно говорю про насилие, а не оскорбления там всякие и прочую мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В БГ как раз всё и начинается с такой ситуации, когда Арджуна увидев что , чтобы победить ему надо убить людей которых он любил засомневался в чём его Дхарма, Солдат должен сражатся это его дхарма и его долг, который он должен выполнить

 

Да я знаю, но а если не выполнит?

 

Там же в БГ ему объяснили что будет если он откажется от своей дхармы, Хорошего точно не будет, Лучше своя дхарма пусть и плохо выполненная чем хорошо выполненная чужая дхарма, отказавшись сражаться Арджуна выполнил бы чужую дхарму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с ними быть?

Простить...? И тем самым победить себя...?

Или наказать? Имеем ли мы на это право?

 

 

 

 

Наказывать, без кармических последствий для себя,  имеют право лишь специально предназначенные для этого люди: солдаты, полиция, юстиция, палачи и т.д. и то они обязаны действовать в рамках Закона(Дхармы).

И все они должны действовать беспристрастно. Если вмешиваются чувства человек не должен совершать правосудие. (например прокурор не может обвинять или защищать родственника)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...