Перейти к содержанию

Свамша / Каракамша


Рекомендуемые сообщения

Напишите страницу, где Санджайа использует 7 карак?

 

Откройте урок №15 стр. 308 карта Шри Чайтанйи.

 

Тогда как в его - "Bṛhat Nakṣatra" приведена та же карта с 8-ю чара караками, стр. 144.

_____________________________________________________________________________________

 

Как Вы, например, сделаете чтение для Раху, как Дара караки (в случае системы 8-ми Чара карак), и считаете ли Вы - что  Венера с тем же успехом не может отобразить ситуацию в этой карте (в случае системы 7-ми Чара карак)??

 

Проанализируйте Его карту с свете влияния этих двоих (из двух возможных чара Дара карак) применительно к 1501 году (год Его женитьбы) в трёх применимых к его карте системах даша, двух - накшатра даша и одной чара даша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напишите страницу, где Санджайа использует 7 карак?

 

Откройте урок №15 стр. 308 карта Шри Чайтанйи.

 

Тогда как в его - "Bṛhat Nakṣatra" приведена та же карта с 8-ю чара караками, стр. 144.

 

Так там же строка у карты отрезана, поэтому не показывает все караки, их 8-ем как и у всех других карт в книге.

 

 

_____________________________________________________________________________________

 

Как Вы, например, сделаете чтение для Раху, как Дара караки (в случае системы 8-ми Чара карак), и считаете ли Вы - что  Венера с тем же успехом не может отобразить ситуацию в этой карте (в случае системы 7-ми Чара карак)??

 

Проанализируйте Его карту с свете влияния этих двоих (из двух возможных чара Дара карак) применительно к 1501 году (год Его женитьбы) в трёх применимых к его карте системах даша, двух - накшатра даша и одной чара даша.

 

Я не знаю как Вы интерпретируете чара караки, но я пользуюсь методом данным Санджайа Ратхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня смущает в рассмотрении планет от Каракамши (навамши АК), так это то, что если допустим в какой-то день, например, Сатурн окажется с самыми большими градусами, то он будет Атма-каракой для всех родившихся в этот день, (не считая быструю Луну) и соответственно, показатели от этого Атма-караки. у всех этих людей будут схожими, и в таком случае теряется узконаправленный индивидуальный прогноз.


 


А Свамша (навамша лагна), очень изменчива, и ее результат, будет очень индивидуальным.


 


Но эта мысль еще ничего не значит. Например в той же астрологии Нади, смотрят 10-й дом от Сатурна, который в знаке 2,5 года, так что, не знаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если допустим в какой-то день, например, Сатурн окажется с самыми большими градусами, то он будет Атма-каракой для всех родившихся в этот день, (не считая быструю Луну) и соответственно, показатели от этого Атма-караки. у всех этих людей будут схожими, и в таком случае теряется узконаправленный индивидуальный прогноз.

 

Тоже самое будет и в случае АК - Юпитера, и в случае использования в схеме Чара карак - Раху. Все трое - медленные планеты. Ладно ещё Сатурн/Юпитер, но Раху - становится Атма каракой у двух третей из ныне живущих, таким образом - большая часть населения Земли - крайне святые и весьма духовные люди.

 

Ну очень воодущевляющая новость.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То какая граха станет Атма-каракой, это даст очень обобщенную картину. Важнее то как она расположена, кто на нее влияет, сила, слабость и.т.д, а это уже будет варьироваться, в зависимости от положения быстрых Лагн. 


 


Я встречал много карт, где Раху был Дара-каракой, и у этих людей их супруги часто имели Раху в 1-м доме или на оси 1-7.


То же самое, можно заметить, и для других Чара-карак.


 


Естественно, не всегда так, но взаимосвязь наблюдается во многом. Раху имеет право быть ЧК.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, не всегда так, но взаимосвязь наблюдается во многом. Раху имеет право быть ЧК.

Вопрос не в том, на какой скрипке играть - Страдивари или Гварнери, вопрос в том, кто играет на этой скрипке.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые исследователи, позвольте высказать свое скромное мнение.....  слежу за этой темой с самого начала, она важная и дан хороший старт, но если больше придать конструктива, возможно, исследование получится более глубоким...


 


Приведу пару предложений:


-  хорошо было бы, если в самом начале темы будет закреплено первое сообщение с конкретными целями, методами, описаниями... некоторые статистические таблицы, куда можно вносить данные по мере поступления...


-  указаны участники и за какой участок исследования они отвечают, собиратель всех данных и вносящий изменения в таблицы...


-  в рамках данного исследования, можно попробовать брать гороскопы опираясь на схему брахманы-кшатрии- вайшйи- шудры, исходя из нашего времени получится святые, учителя - военноначальники, политики - предприниматели - служащие, рабочие,    можно и неприкасаемых захватить, это бомжи, алкоголики (если такие гороскопы найдутся).  В каждой категории можно отобрать 30-50 гороскопов для начала, за их анализ может отвечать 1-3 человека, в зависимости от того, кто выскажет желание учавствовать. И должен быть кто-то, кто будет собирать всю информацию из подгрупп.


 


Уважаемый  Acubens  уже описал выше что и как следует рассматривать просто этому надо придать  визуальную форму, те собрать в таблицы, схемы, так будет проще работать с информацией и объёмы исследования не будут казаться  такими огромными  (если кого-то это пугает)...


 


Позже выложу некоторые намётки схем...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые исследователи, позвольте высказать свое скромное мнение.....  слежу за этой темой с самого начала, она важная и дан хороший старт, но если больше придать конструктива, возможно, исследование получится более глубоким...

 

В связи с репликой и темой приведу лишь слова Шанмукхи - "Для понимания Мудреца Джаимини требуется много. Не только искренность, руководство Парампары, но и понимание языка санскрита, здесь  это является крайне важным  условием. А также, изучение  традиции в этой системе, которая существовала до нашей эпохи. Только тогда мы сможем выйти на уровень наслаждения божественным нектаром сутры."...

 

http://sutramritam.blogspot.com/2010/12/critique-on-sanjays-course-on-jaimini.html

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Использовать 8 Чара-карак.

 

Ну это даже у Ратхаджи неоднозначно показано. Например в своей книге - "A Course on Jaimini Maharshi’s Upadesha Sutras" он для кого 7 чара карак использует, для кого 8 чара карак, всякий раз по разному, видимо так удобно(?).

 

Санджай Ратх в этой книжке прямо говорит, что следует использовать 7 Чара-карак для неодушевлённых объектов, и 8 - для одушевлённых (джива-атма). 

При 7 караках выпадает Путра-карака, а неодушевлённые объекты бесплодны... 

ИМХО, вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Использовать 8 Чара-карак.

 

Ну это даже у Ратхаджи неоднозначно показано. Например в своей книге - "A Course on Jaimini Maharshi’s Upadesha Sutras" он для кого 7 чара карак использует, для кого 8 чара карак, всякий раз по разному, видимо так удобно(?).

 

Санджай Ратх в этой книжке прямо говорит, что следует использовать 7 Чара-карак для неодушевлённых объектов, и 8 - для одушевлённых (джива-атма). 

При 7 караках выпадает Путра-карака, а неодушевлённые объекты бесплодны... 

ИМХО, вполне логично.

 

Тогда поподробнее о Матри караке, и о Дара караке для неодушевлённых объектов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу гороскоп одного из духовных авторитетов Индии - Рамакришны Парамахамсы


 


2a098fc02f9f.jpg


 


Если смотреть систему из 7-и карак, то АК будет Марс - АК в 12-м доме дает мокшу.


 


Если смотреть систему из 8-и карак, то АК будет Раху - АК в 2-м доме в навамше дает отречение, саньясу и святость.


 


Но в этой карте, при любой схеме карак есть сильные йоги (предлагаю вам их найти).


 


 


Ramakrishna Paramahansa.jhd


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу гороскоп одного из духовных авторитетов Индии - Рамакришны Парамахамсы

 

Нет данных о точном времени его рождения, эти данные из категории В в Родденовском рейтинге.

Какие уж тут Лагны, какие уж тут Навамши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу гороскоп одного из духовных авторитетов Индии - Рамакришны Парамахамсы

 

Нет данных о точном времени его рождения, эти данные из категории В в Родденовском рейтинге.

Какие уж тут Лагны, какие уж тут Навамши?

 

Это учебный пример, на котором можно оттачивать свое мастерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поподробнее о Матри караке, и о Дара караке для неодушевлённых объектов??

 

Тут у нас спекуляции получатся...

Матри-карака может быть тот, кто выступил вдохновителем на создание объекта. Может быть, одно из божеств-покровителей, если объект - природный...

 

Дара-карака может относиться к сфере применения объекта. Плуг и земля, например. :)

 

Поподробнее я бы и сам не отказался узнать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать такой схеме, то все равно для показателей каракамши, нужно использовать 8 карак.


А для показателей, типа МК - недвижимость, ДК - бизнес, БК - поездки и.т.д, исползовать 7 карак, вероятно потому что, планеты, они физические объекты, а Раху теневая граха (душу тоже нельзя потрогать). Раху как показатель души, вполне допустимо, а как показатель, например недвижимости, то тут он не годится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матри-каракой для неодушевлённых объектов может явиться то что их защищает, или то на чем они расположены. Дара-каракой для неодушевлённых объектов может явиться объект в сочетании с которым они оба вместе получают новое качество.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey618,   Вы сами то хоть полностью поняли смысл написанного Вами?


 


 ...планеты, они физические объекты, а Раху теневая граха (душу тоже нельзя потрогать). Раху как показатель души, вполне допустимо...


 


По логике рассуждения - у всех живущих Атма каракой должен быть Раху и только Раху, ведь душа у всех живущих - объект нематериальный и потрогать её низзяаа.


Тогда, как если - у тех, кто из живущих имеет Атма каракой не Раху, а иную другую планету, то их душа - уже материальна, а стало быть и потрогать её очень даже можно...


 


Вот этот абсурд и получается по логике рассуждения над напсанным Вами  Andrey618


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санджай Ратх в этой книжке прямо говорит, что следует использовать 7 Чара-карак для неодушевлённых объектов, и 8 - для одушевлённых (джива-атма). 

 

При этом ни единого обоснования этой концепции (теории) ни на базе высказываний Парашары о двух схемах Чара карак, ни на базе высказываний Джаймини по этому же вопросу, он там не приводит. Ни первый, ни второй ни словом, ни полсловом об этом ничего не говорят ни в БПХШ ни в Сутрах. То есть - исключительно ИМХО Ратхаджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уважаемый Шанкара, как раз здесь логика правильная. Скажу проще. Душу могут показать все 8 карак, в том числе и Раху, а вот материальные вещи Раху не очень покажет, так как Раху физически не существует, и все. Это просто версия.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а вот материальные вещи Раху не очень покажет, так как Раху физически не существует, и все. 

 

Ну вот, снова какой-то пробел...

 

Раху (впрочем и Кету также) - из грубоматериальных вещей и предметов сигнифицируют (показывают) - яды (вполне пощупываемые и потрогиваемые физические субстанции и вещества), мусор и хлам, отбросы, паразитов (все без исключения - паразиты - вполне осязаемые и материальные объекты/тела)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что в те времена, мудрецы, старались поместить более важную информацию в начало, тем самым подчеркивая ее важность. Исходя из этого, во всех текстах сначала идет описание 8 карак, и после уже упоминается о 7 караках, таким образом, определяя их значимость.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что в те времена, мудрецы, старались поместить более важную информацию в начало, тем самым подчеркивая ее важность. Исходя из этого, во всех текстах сначала идет описание 8 карак, и после уже упоминается о 7 караках, таким образом, определяя их значимость.

 

Кем считается?

 

Мудрецы ничего не сказали о том - для чего или для кого применять 8 Чара карак. а для чего или для кого - 7 Чара карак.

 

Если найдёте такое их объяснение в БПХШ или в Сутрах - то Вам надо будет вручить Нобелевскую премию и много гулаб-джамунов в сиропе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санджай Ратх в этой книжке прямо говорит, что следует использовать 7 Чара-карак для неодушевлённых объектов, и 8 - для одушевлённых (джива-атма). 

 

При этом ни единого обоснования этой концепции (теории) ни на базе высказываний Парашары о двух схемах Чара карак, ни на базе высказываний Джаймини по этому же вопросу, он там не приводит. Ни первый, ни второй ни словом, ни полсловом об этом ничего не говорят ни в БПХШ ни в Сутрах. То есть - исключительно ИМХО Ратхаджи.

 

А я и не спорю, что это его мнение.

Просто вы пишете, что Ратх определиться не может... Так вот, это вполне себе мнение. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Санджай Ратх в этой книжке прямо говорит, что следует использовать 7 Чара-карак для неодушевлённых объектов, и 8 - для одушевлённых (джива-атма). 

 

При этом ни единого обоснования этой концепции (теории) ни на базе высказываний Парашары о двух схемах Чара карак, ни на базе высказываний Джаймини по этому же вопросу, он там не приводит. Ни первый, ни второй ни словом, ни полсловом об этом ничего не говорят ни в БПХШ ни в Сутрах. То есть - исключительно ИМХО Ратхаджи.

 

А я и не спорю, что это его мнение.

Просто вы пишете, что Ратх определиться не может... Так вот, это вполне себе мнение. :)

Дело всё в том - кто и как трактует значение сутр, вот в чём вся штука.

 

Сутра она такая хитрая вещь - можно дать трактовку значения сутры во многих вариантах, и практически каждый вариант будет вполне логичен, всё потому, что у слов составляющих сутру десятки значений.

 

Поэтому в разных школах практикующих Джаймини и его Сутры - трактовка смысла одной и той же сутры будет либо коренным образом, либо в деталях (ньюанс но меняющий значение сутры диаметрально) отличаться. А всем ведь хорошо известно, кто скрывается в этих мелких деталях.

 

Вот и имеем - десяток трактовок по одной и той же сутре, и практическая каждая трактовка - опровергает ту которая сделана в другой школе знатоков санскрита и сутр.

 

Беда возможно ещё и в том, что пока что не переведён на европейские языки ни один из комментариев на сутры сделанных в средние века и  составляющих целый массив - Вриддха Карика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...