Перейти к содержанию

Свамша / Каракамша


Рекомендуемые сообщения

Рангачарйа в мире Джйотиш считается большим Авторитетом,

 и считается, что он один из немногих знает верный подход, так как владеет манускриптами которые сокрыты от большинства.

 

Но пока что из всех просмотренных мною карт, относительно каракамши, Парашаровская работала лучше, в плане соответствия с текстом трактовок джаймини.

То что Рангачарья авторитет, это понятно, но Парашара ведь тоже авторитет. Тем более что, я так понимаю, Рао и Ратх пользуют Навамшу Парашары, а значит, и нам нужно брать с них пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тем более что, я так понимаю, Рао и Ратх пользуют Навамшу Парашары, а значит, и нам нужно брать с них пример.

 

Рао - да, а Ратх уже вслед за Рангачарйа стал использовать Навамшу Джаймини,

поэтому собственно в программе JH она и называется - Рангачарйа Кришна Мишра Навамша / Нади Навамша Ратха.

 

Кстати, уважаемый Андрей, Вы изучали эту работу Jyotish Phala Ratnamala of Krishnamishra ?

Она у нас есть в библиотеке, я её выкладывал уже на русском - http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showtopic=403&p=15397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы изучали эту работу Jyotish Phala Ratnamala of Krishnamishra ?

Нет, не изучал. Обязательно ознакомлюсь.

Jyotish Phala Ratnamala of Krishnamishra ?

Интересно, в этой работе нашел следующее:

Когда планета занимает четвертый Раши от своего собственного, то Раши Пада попадает в её собственый Раши, а занимая 7-ю бхаву (от своего собственого Раши), то Раши Пада попадает в 12-ю бхаву. Когда попадает в иную бхаву, то расчёт произволится, как и в случае с расчётом Пада Лагны.

Исходя из этого можно понять, что если хозяин 1-го в 4-м, то арудха будет в 1-м?

и если хозяин 1-го в 7-м, то арудха в 12-м?

Что-то новенькое, что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rompuy-Herman_van-Belgian_politican-.jpg


 


Обратите внимание, если Раху будет Атма-карака, то Солнце будет во втором от Каракамши.


Если Венера будет Атма-карака, то во втором Кету.


Согласно Джаймини, в первом случае, рожденный может быть политиком.


Этот пример явно показывает, работоспособность 8-ми Чаракараковой схемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма самоуверенные выводы, при наличии пока что одного единственного примера, против десятков (возможе и сотен) говорящих об обратном...

 

Ну тогда объясните мне, почему Санджай Ратх использует 8 Чара-карак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма самоуверенные выводы, при наличии пока что одного единственного примера, против десятков (возможе и сотен) говорящих об обратном...

 

Ну тогда объясните мне, почему Санджай Ратх использует 8 Чара-карак?

 

Возможно, он даже пишет левой рукой, а не правой, то мне и это Вам тоже здесь объяснить - почему он так делает??

 

Известен ли Вам основной критерий научности какого угодно исследования?

 

Этот критерий формулируется очень кратко и просто - воспроизводимость результата исследования.

 

Прежде чем заявлять о работоспособности какой либо концепции (хотя бы даже в астрологии) - необходимо проверить эту концепцию на общирной выборке карт (это не 1-2, не 10-20 карт, а сотни, а возможно и тысячи гороскопов, как это было у Гоклена например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3454355.jpg


Этот пример полностью подходит к шлоке из "Jaimini Sutramritam. by Rangacharya " в которой сказано:


 


Если Венера занимает 2й дом от каракамши, и находится в первой дреккане знака, то это дает политика или того кто занят на государственной службе. 


Только вот непонятно где смотреть градусы в Раши или в Навамше. На скрине видно что Венера в первой дреккане знака, как в Раши так и в Навамше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-02-2013_13-55-49.jpg


 


В этом примере, как и в предыдущем Венера во втором доме в первой дреккане Стрельца от знака Каракамши (Скорпиона), только уже если смотреть в Раши.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 чара карак работают лучше всего, и от куда Вы взяли, что Санджайа Ратх использует Рангачарйа Кришна Мишра Навамша



В этом примере, как и в предыдущем Венера во втором доме в первой дреккане Стрельца от знака Каракамши (Скорпиона), только уже если смотреть в Раши.

 

В раси, только для полубогов смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раси, только для полубогов смотрится

 

Каких "полубогов"? Приведите пример чтения гороскопа - "полубога".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только полубогов, но и Богов, к Богам это даже больше относится, например гороскоп Шри Кришны или Шри Чайтаньи Махапрабху!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от куда Вы взяли, что Санджайа Ратх использует Рангачарйа Кришна Мишра Навамша

В одном из возможном выборе Навамши.

Как Вы понимаете иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы по программе судите? Программа не Санджайаджи, а Нарасимха Рао (у которого взгляд на астрологию, может значительно отличаться от взгляда Санджайаджи) и он туда вставляет, о том что его просят пользователи программ, и к Санджайа Ратху, это вообще никакого отношения не имеет, как и много других техник представленных там.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раси, только для полубогов смотрится

То есть если я Вас правильно понял каракамшу в раши чакра вы не рассмариваете? Я имею ввиду при анализе обычных тгороскопов простых смертных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санджайа Ратх не рассматривает, что вполне логично, если следить за ходом рассуждений Джаймини!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санджайа Ратх не рассматривает, что вполне логично, если следить за ходом рассуждений Джаймини!

Можете пояснить на примере в чём логично? Если интересно могу какой нибудь из своих предоставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы по программе судите? Программа не Санджайаджи, а Нарасимха Рао (у которого взгляд на астрологию, может значительно отличаться от взгляда Санджайаджи) и он туда вставляет, о том что его просят пользователи программ, и к Санджайа Ратху, это вообще никакого отношения не имеет, как и много других техник представленных там.

 

Да, по программе и не только.

И автор JH, не будет туда вставлять "неизвестно что".

 

Если у Вас есть связь с Ратхом - спросите у него об этой Навамше, и как он к ней пришёл, как её использует (и почему).

Так же спросите у Нарасимха Рао, почему он одну из Навамш назвал Рангачарйа Кришна Мишра / Нади Навамша Ратха.

 

На англоязычных форумах обсуждалось эта тема, но лучше, чтобы не было спора, если бы Вы нашли возможным уточнить сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я не буду дальше вылаживать скрины с примерами относительно Каракамши, так как нету смысла. Ну во первых я для себя уже решил, что работает, а что нет, во-вторых, я старался брать примеры все подряд, не отбирая, и я уверен, что еще могу найти кучу таких же примеров. Ну а кому-то доказывать, так это дело такое. Можно предоставить 100 примеров, а люди все равно будут отказываться верить, у меня пока нету цели кому-то что-то доказывать, а мне уже стало все понятно, и эту пародию на исследование я, пожалуй, приостановлю.


 


Для себя я сделал такие выводы:


1. Использовать традиционную навамшу Парашары, и никогда ей больше не изменять.


2. Смотреть показатели Каракамши в карте Навамша


3. Использовать 8 Чара-карак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Смотреть показатели Каракамши в карте Навамша

 

Ну разве не был приведён пример (с БТР), что от Свамши показывает, а от Каракамши нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свамша это как лагна в Раши, если от нее смотреть, конечно свои отпечатки будут. Но то что написано Джаймни, к этому не относится. 


Сложнее всего, это понять себя, соответственно и свой гороскоп, поэтому для исследования предпочтительней использовать чужие данные, тем более, что чужих гороскопов много, а мой один.


Если в каком-то исследовании будет участвовать 100 человек, то если каждый будет в качестве примера рассматривать только свой собственный, то в итоге получится 100 мнений, и выводы не будут сделаны должным образом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свамша это как лагна в Раши, если от нее смотреть, конечно свои отпечатки будут. Но то что написано Джаймни, к этому не относится. 

Сложнее всего, это понять себя, соответственно и свой гороскоп, поэтому для исследования предпочтительней использовать чужие данные, тем более, что чужих гороскопов много, а мой один.

Если в каком-то исследовании будет участвовать 100 человек, то если каждый будет в качестве примера рассматривать только свой собственный, то в итоге получится 100 мнений, и выводы не будут сделаны должным образом.

 

Вы хорошо начали, но заканчивать тему рановато.

Можете в принципе, но Вы ещё к ней вернётесь.

 

Так как тут не всё так просто.

 

Причину я написал ранее - очень много вариантов,

и у нас нет главного - КЛЮЧА - когда именно следует расматривать карту от разных точек и почему.

КЛЮЧ - это ГУРУ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Использовать 8 Чара-карак.

 

Ну это даже у Ратхаджи неоднозначно показано. Например в своей книге - "A Course on Jaimini Maharshi’s Upadesha Sutras" он для кого 7 чара карак использует, для кого 8 чара карак, всякий раз по разному, видимо так удобно(?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Использовать 8 Чара-карак.

 

Ну это даже у Ратхаджи неоднозначно показано. Например в своей книге - "A Course on Jaimini Maharshi’s Upadesha Sutras" он для кого 7 чара карак использует, для кого 8 чара карак, всякий раз по разному, видимо так удобно(?).

 

Напишите страницу, где Санджайа использует 7 карак?

Санджайа Ратх не рассматривает, что вполне логично, если следить за ходом рассуждений Джаймини!

Можете пояснить на примере в чём логично? Если интересно могу какой нибудь из своих предоставить

 

Обязательно, но не сейчас очень много работы!

Это Вы по программе судите? Программа не Санджайаджи, а Нарасимха Рао (у которого взгляд на астрологию, может значительно отличаться от взгляда Санджайаджи) и он туда вставляет, о том что его просят пользователи программ, и к Санджайа Ратху, это вообще никакого отношения не имеет, как и много других техник представленных там.

 

Да, по программе и не только.

И автор JH, не будет туда вставлять "неизвестно что".

 

Если у Вас есть связь с Ратхом - спросите у него об этой Навамше, и как он к ней пришёл, как её использует (и почему).

Так же спросите у Нарасимха Рао, почему он одну из Навамш назвал Рангачарйа Кришна Мишра / Нади Навамша Ратха.

 

На англоязычных форумах обсуждалось эта тема, но лучше, чтобы не было спора, если бы Вы нашли возможным уточнить сами.

 

Можно заняться этим вопросом, но там всё очень неоднозначно, так как много споров на этот счёт. Поэтому непонятно, что там за навамшу дал Нарасимха в своей программе. Надо сравнить разные расчёты навамши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...