Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость sdi108

Уменьшение негативного влияния планет

Рекомендуемые сообщения

Гость sdi108

Харе Кришна! Уважаемый Чандрамукха прабху, если человек, определив с помощью астрологии (по негативному влиянию грах) какие именно ошибки он совершил в прошлом, исправился и больше не совершает их, уменьшится ли в таком случае негативное влияние "наказывающих" его планет в этой жизни или же он просто не получит такого (негативного) влияния этих грах в своей следующей инкарнации? Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харе Кришна! Уважаемый Чандрамукха прабху, если человек, определив с помощью астрологии (по негативному влиянию грах) какие именно ошибки он совершил в прошлом, исправился и больше не совершает их, уменьшится ли в таком случае негативное влияние "наказывающих" его планет в этой жизни или же он просто не получит такого (негативного) влияния этих грах в своей следующей инкарнации? Большое спасибо.

Если человек меняет своё сознание, то его карма тоже меняется как в этой так и в следующих воплощениях, так как он эволюционирует. Единственно дридхи карму изменить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Yamunajivana das
Если человек меняет своё сознание, то его карма тоже меняется как в этой так и в следующих воплощениях, так как он эволюционирует. Единственно дридхи карму изменить невозможно.

Чандрамукха прабху, а как определяется дридхи карма и адридхи карма в карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

acyutaM keWavaM rAma nArAyaNaM

kRSNa dAmodaraM vAsudevaM harim ||

WrIdharaM mAdhavaM gopikAvallabhaM

jAnakInAyakaM rAmacandraM bhaje ||

О Ачйута, Самое Возвышенное Совершенное Полное и Единое Знание,

Рама, Нарайана,

Кришна, Дамодара, Вусудева, Хари (избавитель от всех последствий кармической деятельности).

С Любовью поклоняюсь Тебе, Шридхара, Мадхава, Гопикаваллабха, Джанакинайака, Рамачандра!

Как определяется дридхи карма и адридхи карма в карте?

Прежде чем, ответить на Ваш вопрос, попробую на примерах объяснить, что такое прарабдха дридха-карма.

Обусловленная Джива получает рождение в человеческом теле - это дридха-карма (одним из факторов указывающих на то, что произошло рождение человека, является Пранапада который расположен в трикона-бхава или 7-м бхава от Чандра в Навамша-Чакра).

Обусловленная Джива получила рождение в человеческом теле мужского пола – это тоже дридха-карма (одним из многочисленных методов определить мужское или женское рождение является – Джанма-вигхати).

У этой воплощенной Дживы есть мать, отец, старший брат и сестра, что тоже является прарабдха дридха-карма (получить данные о братьях и сестрах, матери и отце можно из показаний Сахаджа-бхава, матри-бхава, питра-бхава, братри-карака, матри-карака, питри-карака и других факторов).

Джива получившая рождение в человеческом теле мужского пола обладает определенной аюрведической конституцией, строением лица, цветом кожи, волос и другими особенностями, которые так же являются прарабдха дридха-карма (особенности строения тела, описывает Тханур-бхава, Пака Лагна и другие показатели).

Когда в Чакрах Джатака или Прашна все факторы или их доминирующее большинство, указывают на одно и тоже событие – это событие является прарабдха дридха-карма.

Когда в Чакрах Джатака или Прашна многие факторы указывают на одно и тоже событие – это событие является прарабдха дридха-адридха-карма (следуя по пути очищения сознания, занимаясь духовными практиками, совершая значительные усилия, джива способна менять прарабдха дридха-адридха-карма).

Когда в Чакрах Джатака или Прашна всего несколько или один из факторов указывают на какое-либо событие – это событие является прарабдха адридха-карма (изменить этот вид прарабдха кармы можно при помощи незначительных усилий).

Если человек меняет своё сознание, то его карма тоже меняется как в этой так и в следующих воплощениях, так как он эволюционирует. Единственно дридхи карму изменить невозможно.

Дридха-карма подобна слову, глубоко высеченному в камне, ее нельзя изменить при помощи самостоятельных действий, но беспричинная милость Шри Кришны и Его чистых преданных может избавить обусловленную Дживу от любых последствий кармической деятельности.

Шри Кришна, давая наставления своему преданному другу Арджуне, сказал:

Оставь все религии, ко Мне одному под защиту прейди, Я избавлю тебя от всех последствий грехов, не беспокойся (Бхагавад-Гита 18:66).

Всегда думай обо Мне, стань моим преданным, поклоняйся Мне и почитай Меня. Так ты непременно прейдешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты – Мой дорогой друг (Бхагавад-Гита 18:65).

ИШВАРАХ ПАРАМАХ КРИШНАХ

САЧ-ЧИТ-АНАНДА-ВИГРАХАХ

АНАДИР АДИР ГОВИНДАХ

САРВА-КАРАНА-КАРАНАМ

Кришна, известный как Говинда, является Верховным Господом

всех живых существ. Его духовное тело исполнено вечности,

знания и блаженства. Являясь началом всего Сам Он не имеет

начала. Он есть изначальная Причина Всех Причин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал что пост считается сильным методом исправления негативного влияния планет... Есть список соответствий дней и планет, есть и вопрос. В ведической традиции - день начинается с вечера (как при лунном календаре) или с утра (солнечный)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость srg

Узнал что пост считается сильным методом исправления негативного влияния планет... Есть список соответствий дней и планет, есть и вопрос. В ведической традиции - день начинается с вечера (как при лунном календаре) или с утра (солнечный)?

Солнечный день начинается с рассветом. Лунный день - титхи - может начинаться в любое время, а вовсе не обязательно вечером.

Однодневные посты, которые я встречал в ведической традиции, начинают с рассвета или немного раньше. Заканчиваются либо после рассвета следующего дня (как пост экадаши), либо, например, после заката того же дня, если пост на определенный день недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солнечный день начинается с рассветом. Лунный день - титхи - может начинаться в любое время, а вовсе не обязательно вечером.

Титхи в течении  суток будет тот, который  был во время восхода Солнца утром, и в этой схеме не имеет значения то, в какое именно время суток наступает  смена Лунно-Солнечной йоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bala

Да. Пост очень очень хороший метод для исправлений любое проблемы. Действительно. Но чтобы узнать что какой день должен поститься и какой проблем у вас есть надо обратиться астрологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прочтению оформилась мысль о том, есть ли вообще смысл в ослаблении "негативного" влияния Грах, и что это такое. По сути, Грахи только в определенный момент извлекают тот или иной кармический узел, который уже давно сформирован нами же. Поэтому любая упая это только отсрочка неизбежного, может быть до одной из следующих жизней, но все же только отсрочка. Это подобно тому, как пытаться договориться с охранником тюрьмы, вместо того, чтобы иметь дело с судьей. 


 


Только духовная практика направленная на общение и служение Богу, как создателю и основателю всех законов, может считаться самой действенной упаей. И это можно сравнить с полным излечением от болезни в отличии от приема ношпы в момент обострения.


  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прочтению оформилась мысль о том, есть ли вообще смысл в ослаблении "негативного" влияния Грах, и что это такое. По сути, Грахи только в определенный момент извлекают тот или иной кармический узел, который уже давно сформирован нами же. Поэтому любая упая это только отсрочка неизбежного, может быть до одной из следующих жизней, но все же только отсрочка. Это подобно тому, как пытаться договориться с охранником тюрьмы, вместо того, чтобы иметь дело с судьей. 

 

Только духовная практика направленная на общение и служение Богу, как создателю и основателю всех законов, может считаться самой действенной упаей. И это можно сравнить с полным излечением от болезни в отличии от приема ношпы в момент обострения.

 

Крайне незрелое суждение о предмете. Судя по всему автор - весьма смутно понимает смысл практики упайа.

 

Практика упайа - в её верном ключе - мантра, ягья, стотра, дана - это и есть практика духовной садханы.

 

Автор предлагает - отказаться от духовной садханы?

 

Разве планеты своими "вредоносностями" не подвигают владельца гороскопа к началу духовной практики - через посредство упайа?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тому, кто полностью отдался божьей воле не нужны упаи (и прочие методы коррекции) как впрочем и сама астрология. А так астрология применятся как система помогающая понять свою судьбу и улучшить ее последствия. 


"Абсурдно думать, что звезды могут сделать человека таким, каков он есть. То, что могут и звезды, мы можем сделать и сами, потому что мудрость, которую мы получаем от Бога, наполняет собой небеса и властвует над звездами...Душа человека сотворена из тех же элементов, что и звезды; но как мудрость Всевышнего направляет движение звезд, так разум человека направляет вляния, которые движутся и циркулируют в его душе."


  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял от моего преподавателя йоги, он в традиции, упайя именно развязывает кармичесикй узел без необходимости его проживать. Т.е. с этим препядствием человек уже не встретится вообще, а не только в ближайшее время. Ведь любая упайа правильно совершённая это определённые усилия, и даже большие усилия, так что полагаю, что такое мнение вполне обосновано.


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акубенс, а что конкретно вам не нравится? своего то мнения вы не высказали, или у вас его нет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акубенс, а что конкретно вам не нравится? своего то мнения вы не высказали, или у вас его нет?

 

 

Древние Риши, такие как Бхригу Муни, Парашара Муни и другие Мудрецы,

безусловно были обращены к Богу, тем не менее они рекомендовали Упайа.

 

С цитатой, которая выделена кавычками, не согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Акубенс, а что конкретно вам не нравится? своего то мнения вы не высказали, или у вас его нет?

 

 

Древние Риши, такие как Бхригу Муни, Парашара Муни и другие Мудрецы,

безусловно были обращены к Богу, тем не менее они рекомендовали Упайа.

 

 

Эти мудрецы шли путем жнани. Но есть еще и путь бхакти, именно его я имел ввиду. Рамакришна говорил, что в наше время, когда жизнь очень короткая, путь бхакти более всего подходит. "Некто спросил Ханумана, сильно любившаго Бога:"Какой сегодня лунный день?" Хануман ответил:"Дорогой господин, извини меня. Я ничего не знаю ни о лунных днях, ни о звездах предсказывающих судьбу в известный день. Это меня не касается. Я размышляю о Раме, об одном Раме" из "Провозвестие Рамакришны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С цитатой, которая выделена кавычками, не согласен полностью.

 

Да это моя ошибка. Данная цитата ближе к мировоззрению буддизма, на данном форуме она не очень уместна. Прошу прощения. :55:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается правда как всегда по середине. Упайа может облегчить, сгладить негативные моменты в жизни и судьбе. Но окончательное решение всё же за человеком.


  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается правда как всегда по середине. Упайа может облегчить, сгладить негативные моменты в жизни и судьбе. Но окончательное решение всё же за человеком.

Один очень мудрый человек сказал что у нас нет иного выбора как только верить в свободу выбора, В последней 18 главе БГ Кришна Арджуне говорит о пяти причинами стоящих за любыми действиями человека, пятой и самой основной он называет божественную волю. Это к тем кто думает что окончательное решение за человеком :) 

Карма она не где то , она в сознании человека, Практика упай меняет сознание и соответсвенно меняют карму, точнее результат этой самой кармы, хотя само события  и не отменяют, Здесь нет истины посредине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думается правда как всегда по середине. Упайа может облегчить, сгладить негативные моменты в жизни и судьбе. Но окончательное решение всё же за человеком.

 В последней 18 главе БГ Кришна Арджуне говорит о пяти причинами стоящих за любыми действиями человека, пятой и самой основной он называет божественную волю. Это к тем кто думает что окончательное решение за человеком :)

Да, а ещё в БГ Кришна говорит «Устремив свои мысли на высшее Я, свободный от вожделения и себялюбия, исцелившись от душевной горячки, сражайсяАрджуна

Спрашивается зачем призывать сражаться, если за тебя всё уже решено? Но Кришна призывает Арджуну не сдаваться и проявлять ту самую свободную волю в богоугодном направлении.

Теперь по теме, цитаты подряд из 3 главы БГ:

"Любые обязанности следует выполнять как жертвоприношение Господу Вишну, иначе они приковывают человека к материальному миру. Поэтому, о сын Кунти, выполняй свой долг ради удовлетворения Вишну, и ты навсегда освободишься от материального рабства.

 

На заре творения Господь, повелитель всех существ, создал людей и полубогов вместе с жертвоприношениями в честь Вишну и благословил их, сказав: «Будьте же счастливы, совершая эту ягью [жертвоприношение], ибо она дарует вам все желаемое, чтобы вы могли жить безбедно и в конце концов обрели освобождение».

 

«Довольные вашими жертвоприношениями, полубоги будут довольны и вами, и тогда благодаря такому взаимодействию людей и полубогов в мире воцарится благоденствие».

 

«В награду за ягью полубоги, которым подвластны все блага этого мира, даруют вам все необходимое для жизни. Но тот, кто наслаждается этими благами, не принося их в жертву полубогам, безусловно, является вором».

 

«Преданные слуги Господа освобождаются от всех видов греха, ибо едят пищу, которая была принесена в жертву Господу. Те же, кто готовят пищу ради того, чтобы самим наслаждаться ею, воистину, вкушают один лишь грех».

 

Выделенные жирным строчки, наглядно показывают, что результатом жертвоприношения (читай упайи), человек с помощью своей свободной воли может воспользоваться как правильно, так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделенные жирным строчки, наглядно показывают, что результатом жертвоприношения (читай упайи), человек с помощью своей свободной воли может воспользоваться как правильно, так и нет.

 

Даже великие  духовные подвижники бросают свои практики , когда их карма велит это и воспылав похотью и гневом , понуждаемые кармой они совершают падения отказавшись от великих идеалов,

Рамаяна Вальмики

Видимо на форуме появился человек который вышел за пределы действия гун. а значит вышел за приделы действия кармы, снимаю шляпу :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Shankara, незрелостью считаю обращение к полубогам вместо предания Багавану, так как нет другого пути в Кали Югу кроме как Санкиртан Ягьи, но Шастры содержат рекомендации для любого уровня сознания, и совершение упай относится к довольно высокому уровню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думается правда как всегда по середине. Упайа может облегчить, сгладить негативные моменты в жизни и судьбе. Но окончательное решение всё же за человеком.

Один очень мудрый человек сказал что у нас нет иного выбора как только верить в свободу выбора, В последней 18 главе БГ Кришна Арджуне говорит о пяти причинами стоящих за любыми действиями человека, пятой и самой основной он называет божественную волю. Это к тем кто думает что окончательное решение за человеком :)

Карма она не где то , она в сознании человека, Практика упай меняет сознание и соответсвенно меняют карму, точнее результат этой самой кармы, хотя само события  и не отменяют, Здесь нет истины посредине

 

 

 

Разве этот текст отвергает присутствие свободы воли?

 

ТЕКСТ 14
адхиштханам татха карта

каранам ча притхаг-видхам

вивидхаш ча притхак чешта

даивам чаиватра панчамам

 
адхиштханам - место; татха - также; карта - исполнитель действия; каранам - орудие; ча - и; притхак-видхам - бывающее различных видов; вивидхах - разнообразные; ча - и; притхак - отдельно; чештах - усилия; даивам - Всевышний; ча - также; эва - безусловно; атра - здесь; панчамам - пятый.
 
Место действия [тело], исполнитель, органы чувств, разнообразные усилия и, наконец, Сверхдуша - все это пять составляющих любого поступка.
 
Здесь Сверхдуша не названа первой, Дайвам чайватра - также и Божественная воля
 
Еще раньше в 13-й главе  описано поле действия:
 
ТЕКСТЫ 6 - 7
маха-бхутанй аханкаро

буддхир авйактам эва ча

индрийани дашаикам ча

панча чендрийа-гочарах

иччха двешах сукхам духкхам

сангхаташ четана дхритих

этат кшетрам самасена

са-викарам удахритам

 
маха-бхутани - грубые стихии; аханкарах - ложное эго; буддхих - разум; авйактам - непроявленное; эва - безусловно; ча - и; индрийани - органов чувств; даша-экам - одиннадцать; ча - также; панча - пять; ча - также; индрийа-го-чарах - объектов чувств; иччха - желание; двешах - ненависть; сукхам - счастье; духкхам - горе; сангхатах - совокупность материальных элементов; четана - признаки жизни; дхритих - решимость; этат - все это; кшетрам - поле деятельности; самасена - в совокупности; са-викарам - с взаимодействиями; удахритам - определяется как.
 
Пять грубых материальных стихий, ложное эго, разум, непроявленное, десять органов чувств и ум, пять объектов чувств, а также желание, ненависть, счастье и горе, совокупность всех материальных элементов, признаки жизни и решимость - все это, вместе взятое, составляет поле деятельности и происходящие в нем изменения.
 
И еще:
 
ТЕКСТ 21
карйа-карана-картритве

хетух пракритир учйате

пурушах сукха-духкханам

бхоктритве хетур учйате

карйа - следствия; карана - и причины; картритве - в возникновении; хетух - орудием; пракритих - материальная природа; учйате - считается; пурушах - живое существо; сукха - радостей; духкханам - и страданий; бхоктритве - в процессе наслаждения; хетух - орудием; учйате - считается.
 
Сказано, что природа является причиной всех материальных причин и следствий, а живое существо - причиной разнообразных страданий и радостей, которые оно испытывает в материальном мире.
 
ТЕКСТ 22
пурушах пракрити-стхо хи

бхункте пракрити-джан гунан

каранам гуна-санго 'сйа

сад-асад-йони-джанмасу

пурушах - живое существо; пракрити-стхах - находясь в материальной энергии; хи - безусловно; бхункте - наслаждается; пракрити-джан - созданными материальной природой; гунан - гунами природы; каранам - причина; гуна-сангах - связь с гунами природы; асйа - живого существа; сат-асат - в хороших и плохих; йони - видах жизни; джанмасу - в жизнях.
Так живое существо, оказавшееся в материальном мире, следует дорогами жизни и наслаждается тремя гунами природы. Оно соприкасается с материей и в результате встречается с добром и злом в разных формах жизни.
 
 
И наконец о том, что Господь наблюдает за всем этим:
 
 

ТЕКСТ 23
упадраштануманта ча

бхарта бхокта махешварах

параматмети чапй укто

дехе 'смин пурушах парах

упадрашта - наблюдатель; ануманта - санкционирующий; ча- также; бхарта - владелец; бхокта - верховный наслаждающийся; маха-ишварах - Верховный Господь; парама-атма - Сверхдуша; ити - также; ча - и; апи - воистину; уктах - сказано; дехе - в теле; асмин - этом; пурушах - наслаждающийся; парах - трансцендентный.
 
Есть в этом теле и другой, трансцендентный, наслаждающийся. Это Господь, верховный владыка, который наблюдает за живым существом и санкционирует все его действия и которого называют Сверхдушой.
 
 

Итак: Господь дает нам санкцию, или позволяет действовать по своей прихоти.  Но  это не означает, что мы можем ВСЁ.  Мы можем совершать как правильные действия, так и не правильные. И Господь позволяет нам делать ошибки также. Так мы получаем полезный опыт.

Но не Господь является причиной наших ошибок или не правильных действий.

 

Так как свобода выбора живого существа ограничена, то не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Мы действуем, но мы чувствуем и ограничения.

 

А так как живое существо находится под влиянием иллюзии,  следовательно, не всегда наши желания полезны для нас.

 
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Shankara, незрелостью считаю обращение к полубогам вместо предания Багавану, так как нет другого пути в Кали Югу кроме как Санкиртан Ягьи, но Шастры содержат рекомендации для любого уровня сознания, и совершение упай относится к довольно высокому уровню.

 

Здесь есть еще такой момент, что  при желании мы можем получить метод совершения Санкиртана  Ягьи из проверенного источника и от людей, уже ИМЕЮЩИХ опыт в Санкиртана Ягье.

Тогда как о поклонении планетам или совершении каких-то действия для умиротворения планет, все  мы просто читаем в книжках. Это означает -получение информации, но это не ознчает получение санкции на использование метода.

 

Поясню на примере:

 

например, я даю человеку рекомендацию повторять Харе Кришна Маха мантру. Человек начал повторять, и у него начались какие-то проблемы с повторением(практика мантры не так проста, если это на самом деле практиковать).

Человек снова ко мне обращается и говорит: "начал повторять, у меня такая-то началась проблема".

Так как я сама ИМЕЮ ОПЫТ практики  повторения, возможно эти сложности я уже и сама испытывала и уже знаю, как их преодолеть, и могу подсказать практикующему.

Или не знаю. не имею опыта. но я знаю тех, кто также практикует и имеет больший опыт, чем я, и могу спросить у них.

 

И другой пример: человек начал повторять мантру Луны, и (реально был случай) пишет: "я начал повторять и у меня увеличилась сонливость, что делать"?

ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ?  Я сама не повторяла мантру Луны и не знаю тех, кто повторяет, и не знаю эффекта который доллжен быть. Может быть сонливость  - это нормально, а может быть есть какие-то причины, почему так происходит.

 

Это, конечно не только мантры Луны касается, всех упай, которые мы рекомендуем, не имея ни опытного наставника по упайям, ни собственного опыта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разве этот текст отвергает присутствие свободы воли?

Свободу воли в чём?

И что такое воля в вашем собственном понимании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве этот текст отвергает присутствие свободы воли?

Свободу воли в чём?

И что такое воля в вашем собственном понимании?

 

 

 

Может быть правильнее говорит не "свобода воли", а "свобода выбора".

 

У любого человека есть моменты в жизни(которые кстати определяются  гочарами медленных планет) - когда человек может выбирать, как поступить, какое направление выбрать.

 

Конечно, большую часть времени мы находимся в состоянии: "вкушения плодов" наших прошлых поступков и решений. Но всё же такие моменты, когда мы должны принимать решения и выбирать, также присутствуют у каждого.

 

Например: мне делают предложение о браке: я могу принять его, а могу отклонить, этот выбор определит мою дальнейшую  судьбу на определенный промежуток времени, пока снова не придет время делать выбор: сохранять отношения, или отпустить человека восвояси :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...