Перейти к содержанию

Дома Без Планет


Гость GreenLand

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я пытаюсь самостоятельно растолковать свою карту рождения (родилась 3.12.1978г; 19.40, Киев).

Я еще совсем новичок в Джйотише, поэтому пожалуйста, помогите разобраться:

1. В седьмом доме, отвечающем за партнера по браку у меня планет нет. Но, как написано в одной из тем форума, он принимает аспекты всех планет.. Что именно получается в моем седьмом доме? Как возможно определить его благотворность, или неблаготворность?

Вообще, дома, не имеющие планет как оцениваются? Знаком, аспектами и аргалой?

2. Как я понимаю, при оценке дома, мы оцениваем какой в нем знак, планеты, аспекты других планет, дом друга или врага, аргалу... что из всего это играет решающую роль? насколько сильно может быть "заглушена" естественная сила планеты, находящейся под таким различным влиянием? Насколько значима сила сомой планеты?

У меня Гуру (сила 516) экзальтирует во втором доме, при этом аспектирует и принимает аспект от Чандры в восьмом (в изгнании, сила 599). Они в оппозиции. Какая же из планет в таком случае оказывает большее влияние на другую, и какого рода это влияние?..

3. Пишут, что Раху по своим свойствам схожа с Шани.. О чем же может говорить одновременное расположение Раху и Шани в третьем доме?

4. Как влияет на дом расположение в нем сразу нескольких планет? И еще... аспекты от какой-то планеты принимаются ими всеми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я пытаюсь самостоятельно растолковать свою карту рождения (родилась 3.12.1978г; 19.40, Киев).

Я еще совсем новичок в Джйотише, поэтому пожалуйста, помогите разобраться:

1. В седьмом доме, отвечающем за партнера по браку у меня планет нет. Но, как написано в одной из тем форума, он принимает аспекты всех планет.. Что именно получается в моем седьмом доме? Как возможно определить его благотворность, или неблаготворность?

Вообще, дома, не имеющие планет как оцениваются? Знаком, аспектами и аргалой?