Перейти к содержанию

Мантры, стотры, стути


Гость Purusha kiran

Рекомендуемые сообщения

Адитья-Хридаям

Риши - Агастьябхагаванриши, (Риши,Кумбха Водолей Раши)

Девата - Адитья Сурья

(Рамаяна Итихаса)

Стотра;Благодетель дарующая, устраняющая врагов прогресса и гармоничной жизни вселенной, безграничная воссхитительная шиватва всеблагое состояние обретаем произнося, сарва мангала мангальям, уничтожаем невежественные греховные тенденции, светлые озаряющие мысли уносят скорбь, здоровье увеличивается в гармонии с прогрессом. В раши внутренне возвышающему, Богу Богов намаскар поклон, поклонение внешнего концу дарящему сияние мира правителю, Божеств Сути, энергичному, живущему в раши, оживляющему раши, повелитель Богов, множеств, миров, Супруг, Чувства дарующь,

Текст Латиницей транскрипция Адитья-Хридаям стотрам в ПДФ формате,
/>http://www.prapatti.com/slokas/english/aadityahrudayam.pdf


/>http://www.prapatti.com/slokas/mp3/aadityahrudayam.mp3

Скачать Аудио МР 3
/>http://www.prapatti.com/slokas/slokasbyname.html

Адитья-Хридаям стотра

Шри Адитьяхридая-стотра

перевод Шива Анураг

deva tvaM jagataaM naathaM paramaatmaa

daaraaH putraa dhanaM raajyaM sarva tvaM maayayaa kR^itam.h |

ato.ahaM devadevesha naakaaN^kshe.anyatprasiidaM me

tattishhThataM mano naama tvayi naanyatra me sadaa ||

О, Боже, Ты Высшая Душа и Хранитель Вселенной.

Жена, дети, богатство, земля все это действие Твоей Майи.

О Бог богов, даруй мне свою милость и благословения, ничего другого я и не ищу.

О Рама, пусть мой ум всегда будет направлен на Тебя, не оставь меня без своего внимания.

Ом Тат Сат.

.. atha aadityahR^idayam.h ..

tato yuddhaparishraantaM samare chintayaa sthitam.h .

raavaNaM chaagrato dR^ishhTvaa yuddhaaya samupasthitam.h .. 1 ..

daivataishcha samaagamya drashhTumabhyaagato raNam.h .

upaagamyaabraviidraamamagastyo bhagavaanR^ishhiH .. 2 ..

Рама, лицо которого выражало задумчивость, готовился к новой битве с Раваной.

Всезнающий риши Агастья, который присоединился к богам наблюдавшим за сражением, обратился к Раме с такими словами.

raama raama mahaabaaho shR^iNu guhyaM sanaatanam.h .

yena sarvaanariinvatsa samare vijayishhyasi .. 3..

О Рама, сильнорукий Рама, слушай эту вечную тайну,

которая поможет Тебе уничтожить всех врагов в сражении.

aadityahR^idayaM puNyaM sarvashatruvinaashanam.h .

jayaavahaM japennityaM akshayyaM paramaM shivam.h .. 4..

Этот светой гимн(Адитья-хридаям) посвещенный Адитье,

принесет Тебе победу над всеми врагами и его воспевание дарует высшее благо.

sarvamaN^galamaaN^galyaM sarvapaapapraNaashanam.h .

chi.ntaashokaprashamanaM aayurvardhanamuttamam.h .. 5..

Этот гимн дарует счастье и благополучие во всем,

он разрушает все грехи, беспокойства и мучения, и дарует долгую жизнь.

rashmima.ntaM samudyantaM devaasuranamaskR^itam.h .

puujayasva vivasvantaM bhaaskaraM bhuvaneshvaram.h .. 6..

Поклоняйся Тому, Кто излучает свет, когда полностью восходит,

Он почитаем и прославляем девами и асурами,

Поклоняйся Богу Вселенной, освещающему все мироздание.

sarvadevaatmako hyeshha tejasvii rashmibhaavanaH .

eshha devaasuragaNaa.Nllokaan.h paati gabhastibhiH .. 7..

Он душа всех богов во вселенной и всего живого,

Он самосветящийся, поддерживающий все живое и соперничество девов и асуров.

eshha brahmaa cha vishhNushcha shivaH skandaH prajaapatiH .

mahendro dhanadaH kaalo yamaH somo hyapaaM patiH .. 8..

Он - Брахма, Вишну, Шива, Сканда и Праджапати.

Он также и Махендра, Кубера, Кала, Яма, Сома и Варуна.

pitaro vasavaH saadhyaa hyashvinau maruto manuH .

vaayurvahniH prajaapraaNa R^itukartaa prabhaakaraH .. 9..

Он - питри(предки), Васу, Садхьяс, Ашвины, Маруты, Ману, Вайу, Агни.

Он - прана и источник всех энергий и света, Он творец шести периодов.

aadityaH savitaa suuryaH khagaH puushhaa gabhastimaan.h .

suvarNasadR^isho bhaanurhiraNyaretaa divaakaraH .. 10..

Он - сын Адити, Творец Вселенной, Причина происходящего, Он - идущий по небу.

Он основа и свет всего, золотое сияние и творец дня.

haridashvaH sahasraarchiH saptasaptirmariichimaan.h .

timironmathanaH shaMbhustvashhTaa maartaaNDa a.nshumaan.h .. 11..

Он - Вездесущий Господь, Кто проникает во все своим светом.

Он сила и основа семи органов чувств, разрушитель тьмы,

Великий дарователь счастья и процветания, убирающий неудачи из жизни.

hiraNyagarbhaH shishirastapano bhaaskaro raviH .

agnigarbho.aditeH putraH shaN^khaH shishiranaashanaH .. 12..

Он - Причина всех причин, сияющий Рави.

Он возвещающий о новом дне, о пламени пожара.

Он сын Адити, открывающий высшее счастье.

vyomanaathastamobhedii R^igyajuHsaamapaaragaH .

ghanavR^ishhTirapaaM mitro vindhyaviithii plavaN^gamaH .. 13..

Он - Господин Небес, рассеивающий тьму.

Он повелитель всех вед, Он - любящий воды и причина дождя.

Он текущая сила в брахманади.

aatapii maNDalii mR^ityuH piN^galaH sarvataapanaH .

kavirvishvo mahaatejaaH raktaH sarvabhavod.hbhavaH .. 14..

Он, Круглый и сияющий желтым светом, текущий по пингале и причиняющий смерть.

Он Разрушитель всего и Всезнающий, Он - Великий Хранитель Вселенной и Жизнь всего.

nakshatragrahataaraaNaamadhipo vishvabhaavanaH .

tejasaamapi tejasvii dvaadashaatmannamo.astu te .. 15..

Он - Господин всех звезд и созвездий. Он - Причина всего и основа сияния сияющего.

Приветствие Тебе, Кто явлен в двенадцати формах Солнца.

namaH puurvaaya giraye pashchimaayaadraye namaH .

jyotirgaNaanaaM pataye dinaadhipataye namaH .. 16..

Поклонение Восточной и Западной Горе,

Приветствия Богу, чье тело состоит из звезд и Богу дня.

jayaaya jayabhadraaya haryashvaaya namo namaH .

namo namaH sahasraa.nsho aadityaaya namo namaH .. 17..

Слава слава Тому, Кто предопределяет победу и процветание.

Поклонение Обладателю желтых коней, Богу тысяч лучей и Адитье.

namaH ugraaya viiraaya saaraN^gaaya namo namaH .

namaH padmaprabodhaaya maartaaNDaaya namo namaH .. 18..

Поклонение Ужасному и Героическому, Кто быстро двигается. Поклонение снова и снова.

Поклонение Тому, Кто побуждает распуститься лотос, поклонение Жестокому и Всемогущему.

brahmeshaanaachyuteshaaya suuryaayaadityavarchase .

bhaasvate sarvabhakshaaya raudraaya vapushhe namaH .. 19..

Поклонение Богу Брахмы, Шивы и Ачьюты.

Поклонение Сильному и Сияющему Солнцу,

Кто освещает все, Пожирателю всего

и Тому, Кто обладает формой Рудры.

tamoghnaaya himaghnaaya shatrughnaayaamitaatmane .

kR^itaghnaghnaaya devaaya jyotishhaaM pataye namaH .. 20..

Приветствие Душе, Которая рассеивает тьму и уничтожает опасности и врагов.

Приветствие разрушителю неблагодарных и Властелину всех звезд.

taptachaamiikaraabhaaya vahnaye vishvakarmaNe .

namastamo.abhinighnaaya ruchaye lokasaakshiNe .. 21..

Приветствие Богу, Кто сияет литым золотом, Восхитительному Пылающему и Огню Высшего Знания.

Приветствия Творцу вселенной, Разрушителю тьмы, Сияющему Свидетелю мироздания.

naashayatyeshha vai bhuutaM tadeva sR^ijati prabhuH .

paayatyeshha tapatyeshha varshhatyeshha gabhastibhiH .. 22..

Приветствие Богу, Кто разрушает все и снова все творит.

Приветствие Тому, чьи лучи заставляют воду ниспадать в виде дождя.

eshha supteshhu jaagarti bhuuteshhu parinishhThitaH .

eshha evaagnihotraM cha phalaM chaivaagnihotriNaam.h .. 23..

Поклонение Богу, Который пребывает в сердце каждого существа.

Он - жертвенный огонь и плод(результат) поклонения дающий наслаждение.

vedaashcha kratavashchaiva kratuunaaM phalameva cha .

yaani kR^ityaani lokeshhu sarva eshha raviH prabhuH .. 24..

Воистину,Рави, Бог всего в этой вселенной.

Воистину, Он - Веды, жертвоприношения, и плод жертвоприношений.

phala shrutiH ..

enamaapatsu kR^ichchhreshhu kaantaareshhu bhayeshhu cha .

kiirtayan.h purushhaH kashchinnaavasiidati raaghava .. 25..

О Рагхава, Кто воспевает этот гимн во время опасности, несчастья

или когда теряется в незнакомой местности и боится опасности,

он не упадет не упадет духом и будет храбрым.

puujayasvainamekaagro devadevaM jagat.hpatim.h .

etat.h triguNitaM japtvaa yuddheshhu vijayishhyasi .. 26..

Рагхава, поклоняйся этому Богу богов и вселенной с преданностью.

Произнеси этот гимн трижды, и Ты выиграешь это сражение.

asminkshaNe mahaabaaho raavaNaM tvaM vadhishhyasi .

evamuktvaa tadaa.agastyo jagaama cha yathaagatam.h .. 27..

О Могущественный и Сильный, Ты победишь Равану в тоже мгновение.

Сказав это, Агастья возвратил Раму на прежнее место.

etachchhrutvaa mahaatejaa nashhTashoko.abhavattadaa .

dhaarayaamaasa supriito raaghavaH prayataatmavaan.h .. 28.

Рагхава, освободился от беспокойства после выслушанных слов.

Он был доволен и обрел храбрость и силу.

aadityaM prekshya japtvaa tu paraM harshhamavaaptavaan.h .

triraachamya shuchirbhuutvaa dhanuraadaaya viiryavaan.h .. 29..

Пристально посмотрев на Солнце с преданностью,

Он пропел этот гимн трижды и обрел благословения.

Трижды очистив себя водой, Он поклонился с оружием Солнцу.

raavaNaM prekshya hR^ishhTaatmaa yuddhaaya samupaagamat.h .

sarva yatnena mahataa vadhe tasya dhR^ito.abhavat.h .. 30..

Видя приближающегося Равану,

Рама собрал все свои силы и

устремился к Раване, чтоб уничтожить того.

atha raviravadanniriikshya raama.n

muditamanaaH paramaM prahR^ishhyamaaNaH .

nishicharapatisa.nkshayaM viditvaa

suragaNamadhyagato vachastvareti .. 31..

Зная, что во время уничтожения Раваны, рядом с Рамой пребывал Адитья,

все боги смотря на Раму восклицали с большим восхищением.

Джая Джаганнатха Свами

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ресурс Аудио; стотр, стути, Мантр Вед,Божеств Грахас. В разнообразной аранжировке современной и традиционной с музыкальными инструментами, вина, ситар, барабаны, и другими.


/>http://vaikuntha.ru/blog/mantra_bhajan_mp3/396.html

Мне понравились 5 дисков

Sacred Chants 1

Sacred Chants 2

Sacred Chants 3

Sacred Chants 4

Sacred Chants 5

Теплая нежная музыка Дравидадеша, самые лучшие мантры, стотры, стути. Сангита Шади.

Джая Джая Джаганнатха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e-books

на английский перевод и объяснение растолкование стотр стути шлок


/>http://www.ahobilavalli.org/ebooks.htm

1-9 10-18 19-27 28-36 37-45 46-54 55-63 64-72 73-81 82-90 91-99 100-108


/>http://www.sundarasimham.org/

1-27 28-54 55-81 82-108


/>http://www.srihayagrivan.org/html/home.htm

ebooks 1 - 12

ebooks 13 - 24

ebooks 25 - 36

ebooks 37 - 48

ebooks 49 - 60

ebooks 61 - 72

ebooks 73 - 84

ebooks 85 - 96

ebooks 97 - 108

Audio MP3s
/>http://www.prapatti.com/slokas/slokasbyname.html

Джая Джаганнатха Свами наяна патха гами бхава ту ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантра Ом. русскоязычный сайт посвещенный Мантрам: тексты мантра-шастр, стотры, сахасранама, стути, гаятри, кавача. Аудио онлайн можно прослушать.


/>http://www.mantraom.ru/

Ом тат сат

Джая Джаганнатх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

purnamadah - śanti pathah [śukla yajurveda]


/>http://www.youtube.com/watch?v=B5wrNlkDvg0&feature=mfu_in_order&list=UL

Sri Suktam


/>http://www.youtube.com/watch?v=znx82Y4glAk&NR=1

narayana suktam [krsna yajurveda]


/>http://www.youtube.com/watch?v=3ILXtgn_g-E&feature=mfu_in_order&list=UL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

purusa sukta -1- purva narayana [śukla yajurveda]


/>http://www.youtube.com/watch?v=tn0kAvR861k&NR=1

purusa sukta -2- uttara narayana [śukla yajurveda]


/>http://www.youtube.com/watch?v=5uV41j5pUrU&feature=mfu_in_order&list=UL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nava Graha Homam and Puja
/>http://www.jyotishmagazine.com/index.php/spiritual/184-nava-graha-homam-and-puja.html

By P.V.R. Narasimha Rao.

Graha means grasp/grip or one who grasps/grips. The nine grahas are the nine celestial bodies that take our consciousness into their grip when the right times comes (based on certain celestial formulas). They create environments and situations in our life to create certain states of mind.

For removing obstructions in material and spiritual aspects of life, we propitiate grahas. If a graha is pleased with our propitiation, it will not create situations that create a certain state of mind that may be ahindrance to our material and spiritual progress. To propitiate grahas, one can read their Veda mantras or kavachas or stotras. Veda mantras are very powerful. But they work slowly (mainly because most people do not know these days how to chant/experience them perfectly). Big counts are needed. When you persist with a Veda mantra, it first removes the obstacles caused by an aspect of Brahman represented by the deity of the mantra and eventually creates a perfect understanding of that aspect of Brahman. All Veda mantras are eventually for a perfect understanding of various aspects of self only.

Sun is the soul. Moon is the mind. Mars is the energy/initiative/drive within. Mercury is the flexibility, ability to learn and adapt. Jupiter is the wisdom, discretion and judgment within a person. Venus is the spirit of being happy. Saturn is the spirit of working hard and going through austerities. Rahu is the spirit of breaking the barriers,innovating and reaching for the unknown. Ketu is the spirit of perfect detachment with everything. Veda mantra of a graha, when chanted for a long time, removes the obstacles thrown by that planet based on dasa and gochara and eventually gives a perfect understanding of the aspect of self represented by the planet (as mentioned above).

Kavachas of grahas, when chanted many times, create an unseen protective shield around the person. Kavachas can be used for overcoming physical ailments, health troubles, prayogas etc. Stotras are meant for pure bhakti maarga. They praise various qualities of a graha. In addition, there are various beeja mantras also.

According to Parasara Maharshi who taught "Brihat Paaraasara Horaa Saastram", the greatest classic on Jyotisha, grahas are Vishnu's avataras. They comprise of the energies of various incarnations of Vishnu. Ramachandra's energy is Sun. Krishna's energy is Moon. Nrisimha's energy is Mars. Buddha's energy is Mercury. Vaamana's energy is Jupiter. Parasu Raama's energy is Venus. Koorma's energy is Saturn.

Varaha's energy is Rahu. Matsya's energy is Ketu. Apart of doing japam with these graha mantras/kavachas/stotras, one can also do a homam. Homam is always a better avenue than japam and others. In navagraha homam, you invoke the nine grahas in fire and offer oblations with their Veda mantras several times. It is also possible to do a homam for just one graha.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛИЯНИЕ ПЛАНЕТ

ВЛИЯНИЕ ПЛАНЕТ Некоторые люди знают о влиянии планет на нашу жизнь, некоторые верят, а некоторые сомневаются. Разница эта показывает степень понимания соответственно стадии ментальной эволюции. Это подобно разнице между двумя учениками в классе. Вся вселенная вокруг нас подобна классу, небо — доске, а небесные тела — это как бы намёки учителя, отмеченные на ней мелом. Многое ещё предстоит узнать о звёздах и галактиках, прочитав это между строк. Но перед ними присутствуют планеты нашей солнечной системы, которые к нам очень близки и сообщаются с нами на своём языке периодов, скоростей и орбит, через воздействие на материю Земли и взаимодействие с ней. Могут ли эти тела влиять на расстоянии на нашу Землю и наши жизни на ней? Мы видим, как учитель в классе стоит на расстоянии от нас и передаёт урок через свои объяснения. Как же может звук, вышедший из его голосовых связок, передать урок, достигнув наших ушей? Как это возможно, когда нас разделяет пространство? Но раз два человека могут разговаривать между собой через пространство, то же самое возможно и между нами и планетами. Передача урока через звуковые вибрации возможна лишь при посредстве пространства. То же самое верно и для планет. Каждый из нас получает влияние согласно своему собственному стандарту. Для некоторых людей планеты — вершители судьбы. Они верят, что их будущее обусловлено планетами и известно из положения планет при их рождении. И для них это верно, поскольку в их умах ещё нет никаких планов насчёт себя. Законы природы для них — непреложные постановления, и их мысли обусловлены тем неизбежным для них откликом, который происходит на языке рефлексов, инстинктов и эмоций. А это, в свою очередь, задаёт всё их отношение. Весь процесс оказывается предопределён прохождением планет через позиции, на которых находились планеты в их гороскопе, составленном на момент рождения. Натальные градусы планет в их гороскопе действуют как спусковые кнопки для тех эмоций, которые запасены согласно привычной обусловленности, которую мы называем кармой. Каждое действие этой жизни оказывается лишь реакцией на окружающее, а потому предсказуемо. Их гороскоп открывает то, как они неизбежно поведут себя. Некоторые сомневаются во влиянии планет, и в то же время сами реагируют на них с той же степенью неизбежности. Они реагируют на других в понятиях страха, ненависти, злости, ревности или предосторожности, которая проявляется лишь как боязливость. События их жизни столь же предсказуемы, как и у ранее рассмотренного нами класса людей. Неверие выражается у них лишь как одна из форм неизбежно предопределённого. Такие люди с большим вниманием и осторожностью относятся к тому, что они знают и имеют, в то же время совершенно не сознавая, кто же они на самом деле и влиянию чего подвергаются. Есть всё же люди, чьи умы стоят несколько выше, и они начинают думать и пытаться понять царства непознанного. Для них планеты действуют как наставники, позволяющие им начать мыслить свободно. После долгого ожидания эти люди начинают сами делать свой выбор в свете уроков, даваемых планетами. Они становятся контактными и начинают управлять своим выражением, сдерживая выбросы эмоций. Для них начинается рассвет мысли, свободной от их собственных ограничений. Их гороскопы предсказывают лишь какой они делают выбор, и каковы возможные удачи и неудачи. Планеты уже не берут на себя труд предсказывать все события их жизней. На следующей стадии человеческой эволюции обнаруживается, что люди начинают анализировать свои верования и пытаться строить свои планы, учитывая действующие через них силы природы, выражающиеся через положения их натальных планет. Планеты учат их подходам к проблемам человечества. Планеты действуют для них, как наставники, обучающие в понятиях ограничений и возможностей. Есть и люди, достигшие следующей стадии эволюции. Они понимают, что есть некий план, выраженный через планеты, подобный их собственным планам на жизнь. Для них планеты действуют в роли советников, помощников и водителей. Здесь вещи предсказуемы в очень малой степени. Гороскоп для них — руководство к выбору, а не карта, открывающая судьбу. Для них куда больше смысла в совете, чем в предсказании. Такие люди прошли стадию мыслителей и философов и достигли стадию деятелей и служителей. Таким образом, мы можем проследить путь через стадии животного, слуги, учащегося, взрослого, служителя и помощника. Здесь мы отмечаем разницу между слугой и служителем. Слуга — бедное обусловленное создание, тогда как служитель исполняет своё назначение путём добровольного сотрудничества и внесения своего вклада в общее дело. На следующей стадии духовной эволюции мы обнаруживаем ещё одну группу человеческих существ. Они, стараясь сделать всё возможное для интересов всей нашей планеты, сами настраиваются на планеты и силы природы. У них нет никаких построений для себя, в точности как у облаков нет никаких собственных планов. Вся их деятельность направлена лишь на служение цели земного шара. Логика "для чего мы это делаем и что с этого получим" признаётся ими пустой и бесполезной. Планеты работают для них учителями и советниками. Планеты встречаются, чтобы передать таким людям план. Каждое соединение, квадратура, противостояние, тригон, секстиль или транзит планет в их гороскопе не значит для них ни хорошего, ни плохого. Это лишь временной график, нужная программа. Такие люди рассматривают каждое событие в свете всех остальных событий, а место одного человека — в свете всех других людей и действующих сил. Следуя логике планет и поняв место предсказания, обучения, водительства и совета, мы сразу же осознаем поверхностность философии фатализма. Конечно, в умах тех "фаталистов", которые только переходят к человечеству, вырастая из животной природы и проходя начальную школу нашей Земли, нет места фатализму. А поскольку в путь человека на этой земле входит жизнь не только учащегося, но и сотрудника учителей, от него ожидается, что в отличие от прочих существ этой Земли он будет делать дела по-своему и принимать решения о направлении своих действий, чувствуя присутствие своей собственной воли. Подготовка человека к этому и является конечной целью планет — в том, что касается их работы для человеческих существ. Людям, которые ожидают тех или иных ситуаций и ожидают "пришествия на землю Господа, который спасёт их", действительно придётся ждать — того времени, когда они придут к верному пониманию. Пока же они будут проходить через процесс рождений и смертей вместе с животными. Человеческое существо, как и планета, есть единица сознания, снабжённая единицей ума и физической материи. Мыслящие лишь в физических понятиях не видят истины. Вот почему астрономы, не знающие астрологии и духовной науки, не могут найти никакого смысла в орбитах и периодах обращения планет. И по этой же причине для учёных, натурфилософов, социологов, психологов, экономистов, коммерсантов и политиков, не выросших до духовной осведомлённости, вся человеческая деятельность на Земле оказывается большой загадкой. В музыке они видят панику, а в созвучии — несогласие. Истинный же ключ к той духовной мудрости, которую мы называем наукой Человека — это астрология. Эту ветвь мудрости содержат писания всех народов нашей Земли, и астрология требуется в качестве главного ключа, который для всего открывает тайны конечного решения. Индийская астрологическая традиция представляет собой неразрывную цепь мысли, текущей через писания. Одной из её выдающихся черт является сохранение связности её логики на протяжении веков. Она позволяет нам понять, что всякая солнечная система, включая и нашу собственную, есть единое целое, и должна пониматься как единая личность. Мы можем назвать это солнечным сознанием конкретной системы, в которое в качестве психических сил входят разные планеты. На каждый атом нашей Земли постоянно ложится отпечаток совокупности этой личности; получая его, атом постепенно развивается, проходя вместе с этой совокупностью разные степени пробуждения. Потому всякий атом каждое мгновение подвергается влиянию целого. Склонность к развитию присуща этой совокупности как прирождённая черта. Эволюция каждой планеты ведома вечно пекущимся о ней планетарным сознанием. Вот истинное основание этой древнейшей науки, астрологии. Тот шар Солнца, который наблюдается на физическом плане, действует в качестве физического тела нашего Солнца. Но кроме этого есть ещё и солнечное сознание, которое писания называют Богом Солнца. Точно так же и каждая планета нашей солнечной системы является двояким существом, у которого есть физическое планетное тело и планетное божество. Планеты, о которых в Ведах и Пуранах говорится, что они оказывают на нас влияние — это как раз планетные божества, а не планетные шары, наблюдаемые обычными астрономами. Астрономия изучает лишь скелет нашей солнечной системы, тогда как астрология изучает её плоть и кровь. Астрологию можно верно охарактеризовать как биологию нашей солнечной системы, включающую также её психологию и духовное сознание. Разные периоды обращения планет, их скорости, орбиты и расстояния между ними являются сознательными составными частями личности солнечной системы, которая представляет собой выражение или совокупность изречения солнечного божества в предметные детали всего творения. Одна из истин о нашей Солнечной Системе состоит в существовании циклов внутри циклов, которые во времени расположены красивым узором временных масштабов, а в пространстве — геометрическим узором. Эти временные масштабы создают для умов различных индивидуальностей, живущих на этой Земле, чувство времени. Каждый из нас обусловлен временем, и зная это или не зная, выполняет план своей жизни в понятиях времени. Наши ежедневные дела, как и рабочий день, дни получки, поступления на работу и увольнения, все управляются чувством времени. Наши аппетиты к еде, питью, сексу и размножению обусловлены периодами планет, позволяющими нам воспринимать в понятиях времени. Нет лучшего примера временной обусловленности, чем изобретение часов умом человека и их изготовление. Мы вправе понимать часы как уменьшенную копию зодиака и обращения планет. Единица солнечного дня с четырьмя своими кардинальными точками заключает в себе все тайны мироздания, и налагаемая ею обусловленность по времени является самодостаточным символом и образцом. Восход — это настоящий символ начала нашего мироздания в одном масштабе, нашего индивидуального рождения — в другом масштабе и нашего ежеутреннего пробуждения от сна — в ещё одном масштабе. Заход солнца — это символ конца, а наш сон — символ всякой субъективности, называемой нами "пралайа". День — краткое повторение года, а год — повторение б`ольших циклов, длящихся столетия и юги. Все двенадцать знаков зодиака совершают видимое обращение вокруг Земли раз в каждый солнечный день и также раз в каждый солнечный год. Это сообщает нам идею о том, как атом включает в себя все соответствия вместе со всей солнечной системой. Та идея, что и у Солнца есть свой собственный год, была получена древними мудрецами с помощью закона соответствий. Человек мог понять существование года, наблюдая солнечный день от восхода до заката. И как разные фазы солнечного дня оказывают своё влияние на разные фазы сознания существ этой Земли, солнечный год даёт сезоны, влияющие на её флору и фауну. Исходя из этой идеи древние и смогли открыть различные деления небес на равные части. Таким же образом можно наблюдать шесть сезонов, двенадцать месяцев с их новолуниями и полнолуниями, а также соотношение между кругооборотом воды и солнечным годом. Начало солнечного года отмечается разными точками, такими как равноденствия и солнцестояния. Веды описывают два равноденствия и два солнцестояния в качестве четырёх разных начал солнечного года. В популярной астрологии за начало солнечного года берётся весеннее равноденствие. Начиная с этой точки весь цикл года делится на двенадцать равных частей, именуемых знаками зодиака. Они соответствуют двенадцати звёздным группам, которые мы называем созвездиями. Весь цикл опять же, начиная с весеннего равноденствия, делится и на 27 равных частей, которые называются лунными домами и находятся в соответствии с ежемесячным обращением Луны вокруг Земли. Луна в среднем проходит в день по одному лунному дому, и в древнеиндийских астрологических писаниях перечислены эффекты этого прохождения. Людей обучают избирательному использованию различных дней лунного месяца согласно этому делению. Некоторые лунные дома оказываются благоприятными для того или иного вида работы, и согласно характеру работы выбираются и дни для неё. Прохождение Солнца через каждый из этих лунных домов длится около 13 дней, эффекты чего тоже описаны. Эти тринадцатидневные периоды образуют сезонный и сельскохозяйственный календарь индийцев. И сев, и жатва проводятся согласно этим делениям. А поскольку разные ведические ритуалы соответствуют ходу сельскохозяйственной деятельности, можно видеть, что древние ритуалисты ведийской эпохи использовали эти периоды для назначения времени ритуалов. Ещё один аспект науки соответствий состоит в том, что астролог находит в теле живого существа части, соответствующие этим подразделениям. Например, первый лунный дом начинается с головы человека, а последний оканчивается пальцами ног. Положение любой из планет в одном из этих подразделений в момент рождения отмечает влияние данной планеты в соответствующей части тела, и обнаруживается оно на протяжении всего срока жизни человека. Например, расположение Сатурна в первом из этих делений, которое приходится на Овен, отмечает в голове человека, рождённого в это время, центр Сатурна. Это вызывает врождённую тупость, которая сохраняется у человека всю его жизнь. И каждый месяц, когда Луна проходит эту точку, эта тупость чувствуется в человеке сильнее всего. Если же Сатурн располагается в девятом делении, которое приходится на конец знака Рака, центр Сатурна создаётся в грудной клетке человека. Это создаёт врождённые заболевания слизистых оболочек и трудности с дыханием. И когда бы Луна ежемесячно ни касалась этой точки, человек ощущает эти неприятности особенно сильно. Согласно производимым эффектам планеты делятся на две группы — благотворные и зловредные. Солнце, Марс и Сатурн считаются зловредными планетами, тогда как Юпитер, Венера и Меркурий считаются благотворными. На самом деле планеты ни благотворны, ни зловредны, но они стимулируют то, что есть у индивидуальности в запасе. Эти склонности приносятся из прошлых жизней соответственно её прежним потребностям, а планеты действуют лишь как указатели на эти тенденции. Во время своего обращения эти планеты стимулируют то, что запасено, каждый раз, когда касаются чувствительных точек гороскопа. В нашей следующей лекции мы займёмся систематической классификацией этих эффектов, производимых планетами на конституцию человека. В древнеиндийском астрологическом символизме можно найти должное понимание трёх принципов, управляющих всем мирозданием. Начала эти — материя, ум и сознание. Три планеты, являющиеся их проявлением, это соответственно Земля, Луна и Солнце. Земля представляет материальное состояние духа, Луна — умственное состояние, а Солнце — сознательное состояние того же духа, который пронизывает шар пространства. Вращение Земли вокруг своей оси представляет рождение индивидуального сознания. Её обращение вокруг Солнца показывает нам, как материя оплодотворяется сознанием, чтобы дать те циклы времени, которые мы называем земными годами. Вращение же Луны вокруг Земли означает отражённый свет сознания, который мы называем умом. Разные углы, образующиеся при этом обращении, означают разные фазы ума, управляющего существами этой Земли. Новолуние и полнолуние — это две узловые точки, представляющие отлив и прилив всего сотворённого на этой Земле. Мы обнаруживаем влияние этих двух фаз на умы разных людей. Индийской астрологией обнаружено соответствие с этими лунными фазами двух аспектов — это 1) фазы ума и 2) репродуктивные периоды в теле женщины. Лунные месяцы, измеряемые новолуниями и полнолуниями, вызывают у женщин циклы менструации и овуляции. Совершенное соединение видимых положений Солнца и Луны отмечает новолуние, а время между двумя новолуниями называется лунным месяцем. Он подразделяется на 30 делений, именуемых тидхи (лунные элонгации). Помимо дней новолуния и полнолуния в каждом месяце получается 28 тидхи. Четырнадцать из них принадлежат к белому пути или растущей Луне, а остальные четырнадцать — к чёрному пути или стареющей луне. Они находятся в соответствии с четырнадцатью ману, ведущими мироздание на протяжении огромных периодов времени, которые мы называем манвантарами. У каждой из этих элонгаций своё влияние на настроения существ, живущих на Земле. Многие из этих существ — всего лишь сыны Земли и связаны этими настроениями ума; им ещё рано мечтать о возможности овладения умом и чувствами. Они не могут вспомнить себя в отдельности от ума и чувств, как нечто отличное от них, и потому они — марионетки в руках лунных фаз. Древнеиндийской астрологии многое известно о влиянии этих тидхи на индивидуальные умы. Одни из этих влияний желательны, а другие — нет, и зависит это от того, согласные ли вибрации производят они в умах индивидуумов. Но даже согласованность эта зависит не от них самих — влияния лишь стимулируют то, что хранилось в запасе в виде совокупности склонностей, которые являются ничем иным, как результатом силы привычки, называемым нами кармой. Она сильнее, чем разум, знание и рассудок, поскольку она обусловливает природу индивидуума, являющегося треугольником сил, образованным согласно пропорциям трёх гун, заложенных им самим за время своей реактивной деятельности в прошлых существованиях. Лунные фазы или тидхи стимулируют деятельность, соответствующую той или иной группе склонностей. В результате этого каждый реагирует на своё окружение согласно природе тидхи, знает он это или нет. Богатый тратит свои деньги не согласно потребностям, а согласно своей природе. Это может быть организованное использование или преступная растрата. То же самое относится и к сроку человеческой жизни, жизненной силе и окружающей среде. Все богатства нашей окружающей среды — предмет нашего употребления или злоупотребления. Так тидхи играют роль струн музыкального инструмента, на котором может играть хороший или плохой музыкант. А поскольку, чтобы стать хорошим музыкантом, нужна практика, оказывается, что большинство творящих существ — плохие музыканты, извлекающие ноты несогласия и страдания. Каждый делает дела не по потребности, а согласно своему удобству или желанию. В результате получается, что люди по-разному испытывают следствия того, что они наделали под влиянием тидхи. Древние риши, такие как Нарада, Парашара и Васиштха сообщили о своих наблюдениях и выводах, касающихся действия этих тидхи. Их учения были записаны непосредственными последователями в форме самхит (собраний) с точностью, соответствовавшей их способности воспринимать учения этих великих светил. Даже делая достаточный допуск на возможность ошибок со стороны этих составителей, мы всё же располагаем богатым собранием учений, которые могли бы безопасно провести всё человечество через все его разорительные глупости к цели одного великого освобождения. Новолуние и полнолуние создают огромное смешение в умах большинства, а тем, кто уже овладел собственными настроениями, они приносят необходимость и возможность переустроить вещи и лучше себя оснастить. В дни полнолуния и новолуния обычно советуют никому не предпринимать путешествий и не начинать какого-нибудь важного и долговременного дела. Вовсе не будет глупостью принять класс опоздавшего профессора и вести его, пока профессор несётся по улице, но дурак тот, кто начинает в такой день новую программу. Есть дни, в которые человеку стоит принять новую программу и понять её с точки зрения её уместности и своей годности для неё. Согласно Пуранам, в это время следует обновить свой контакт и возобновить своё взаимодействие с дэвами и питри, постоянно работающими внутри и вне нас. В эти два дня нужно узнать свой план на месяц. Потому эти дни называются парвами (узловыми точками, которые считаются святыми). В следующей нашей беседе мы дадим подобное же объяснение и для оставшихся четырнадцати дней. Как упоминалось ранее, много информации о лунных элонгациях (тидхи) мы находим в древних писаниях и комментариях к ним. Ведическая литература даёт нам о них кучу ценных сведений. В основном мы можем разделить эту информацию на три группы:

I. Та, что доступна в астрологических книгах, именуемых самхитами.

II. Та, что обнаруживается в Пуранах.

III. Та, что можно собрать их текстов Вед, Брахман и Упанишад.

Информация, принадлежащая в первой группе, подаётся в прямом виде и её легко понять, однако она содержит в основном общеизвестные вещи, и в действительности не очень глубока. Вторая группа глубока и исчерпывающа, но чтобы извлечь её значение, потребуется раскрыть множество символов. Чтобы извлечь широкое понимание тидхи из Пуран, нужно знать структуру теории манвантар. Четырнадцать ману соответствуют четырнадцати тидхи, длящимся между новолунием и полнолунием. В Пуранах приводятся подробные описания всего жизненного пути этих ману, их правления, их дел, женитьбы, детей и потомков. Все эти вещи находятся в соответствии с разными эффектами каждой из тидхи. Процесс раскрытия этого требует тщательных исследований, но в то же время окупается сторицей. Третья из упомянутых групп поистине очень глубока и основательна. Она даёт верные ключи к открытию тайн соответствий между микрокосмом и макрокосмом. Например, новолуние просвещает нас на предмет менструации, а полнолуние — на предмет овуляции у женщин. Эта группа даёт нам истинный ключ к оплодотворению и воспроизведению, а также сообщает нам, когда оставлять потомство, когда его не оставлять, и когда это может оказаться бесполезным. Теперь же давайте подробно займёмся информацией из этих трёх групп по отдельности.

Сведения из самхит: Парашара даёт следующие названия тидхи: 1. Нанда; 2. Бхадра; 3. Джая; 4. Рикта; 5. Пурна; 6. Маса; 7. Митра; 8. Махабала; 9. Уграсена; 10. Судханва; 11. Сунанда; 12. Яма; 13. Джая; 14. Угра; 15. Сиддхи. Сказано, что четвёртая, шестая, двенадцатая и четырнадцатая, как обнаружено, даёт неблагоприятные результаты, тогда как Махабала может быть сильно благоприятной или неблагоприятной. Остальные тидхи найдены благоприятными, когда используются для благих целей. Считаются эти тидхи начиная с дней новолуния и полнолуния. Варахамихира группирует вышеупомянутые тидхи следующим образом: 1, 6 и 11 называются нандами, 2, 7 и 12 — бхадрами, 3, 8 и 13 — джаями, 4, 9 и 14 — риктами, а 5, 10 и 15 — пурнами. Среди них нанды хороши для приятных занятий, бхадры же хороши для начала лечения, а также назначения подчинённых, особенно караульных или присматривающих за чем-то людей. Джаи хороши для начала дел, в которых нужно добиться успеха в конкуренции. Рикты всегда дают плохой результат в силу небрежности, ошибок и беспечности. Пурны дают хороший результат, если предпринимается труд на общее благо;

они благоприятны также и для священных ритуалов, практики враты* и йоги.

Помимо этого, Варахамихира описал следующих владык титхи: 1. Брахма для Нанды; 2. Видхата для Бхадры; 3. Вишну для Джаи; 4. Яма для Рикты; 5. Чандра для Пурны; 6. Шанмукха для Масы; 7. Индра для Митры; 8. Васу для Махабалы; 9. Сарпа для Уграсены; 10. Дхарма для Судханвы; 11. Рудра для Сунанды; 12. Адитья для Ямы; 13. Манаматха для Джаи; 14. Кали для Угры; 15. Вишве дэвы для Сиддхи.

__________ * Врата — соблюдение обета — прим. пер.

Имена этих возглавляющих титхи божеств, вероятно, даны согласно древней традиции, которая теперь не в ходу. Значение каждого из них и подробности результатов можно выяснить с помощью Вед и Пуран. Но прежде чем делать это, мы должны учесть также и месяц. Это даст двенадцать наборов результатов, соответственно знакам зодиака, в которых в каждой из тидхи находятся Солнце и Луна. Двадцать восемь или двадцать семь лунных домов, именуемых накшатрами, тоже учитываются. Каждая накшатра, когда через неё проходят планеты, проявляет свои собственные качества. В особенности это касается ежемесячного прохождения Луны. От комбинации тидхи и накшатры зависит и урожай, и количество родившихся детей в том или ином месяце. Океанские приливы, дни рыбной ловли и рост и падение цен на рынке зависят от тех же факторов. Структура ортодоксального индийского календаря основана на этих комбинациях. Есть некоторые накшатры, через которые Солнца и Луна проходят в полнолуние и новолуние, и они считаются особенно значимыми и более могущественными в своём влиянии на биологическое царство Земли, чем остальные. От одного новолуния до другого период путешествия Луны делится на четыре четверти. С новолуния начинается первая четверть. Вторая длится от половинной фазы Луны до полнолуния. Третья четверть начинается с полнолуния. Четвёртая четверть начинается с половинной фазы стареющей Луны. Четыре упомянутых точки являются узловыми точками лунного месяца и оказывают значительное влияние на настроения ментальных существ этой Земли. Эти ментальные существа называются манавами, или детьми Ману. (Дэвы, питри и прочие существа, осуществляющие план Земли, не являются в своём бытии ментальными, а потому не считаются детьми Ману.) Эти четыре узловые точки находятся с четырьмя узловыми точками солнечного года в следующем соответствии:

1. Новолуние соответствует зимнему солнцестоянию.

2. Половинная фаза растущей луны соответствует весеннему равноденствию.

3. Полнолуние соответствует летнему солнцестоянию.

4. Половинная фаза убывающей луны соответствует осеннему равноденствию.

Потому эти четыре узловые точки соответствуют началу Козерога, Овна, Рака и Весов. 90 градусов каждой четверти можно разделить на три части по 30 градусов, каждая из которых будет находиться в соответствии с каким-нибудь знаком зодиака. Имея эти сведения, мы получаем многие ключи к тайнам предсказания и астрологического выбора времени. Каждый день, начиная с восхода, тоже делится на четыре четверти по шесть часов каждая. Соответствия тогда получаются следующие:

1. Восход соответствует половинной фазе растущей луны.

2. Полдень соответствует полнолунию.

3. Закат соответствует половинной фазе убывающей луны.

4. Полночь соответствует новолунию.

Э. Кришнамачарья

МУДРОСТЬ НЕБЕС


/>http://www.theosophy.ru/lib/mudr-neb.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доктор К.Н. Рао (отрывок семинар в Москве, август 2007 г.)

Когда я вижу, что идет даша планеты, находящейся в пятом доме или управителя пятого дома, в девятом доме или управителя девятого дома, в двенадцатом доме или управителя двенадцатого дома, я всегда прошу сосредоточиться на молитве. Конечно, молитва хороша для любого периода, но у большинства людей нет времени для Бога. Современный человек совершенно не думает о Создателе, и потому Бог напоминает о Себе через неприятности. Я прошу вас посвящать хотя бы немного времени, однако каждый день, Богу и молитве. Я не призываю вас молиться Раме, Кришне, Шиве – молитесь Богу в своей традиции. Бог один, это следует помнить.

Я приведу пример Оби Гейл, католички, проживающей в Англии. О ней много писала британская пресса. На момент несчастья у нее уже был ребенок и она ждала второго. Однажды, когда она прогуливалась по парку, к ней подошел сумасшедший и ударил ее. Беременная женщина упала, потеряв сознание. Ее отвезли в больницу, врачи боялись, что она не выживет. Тогда вся ее семья: муж, отец и другие родственники стали молиться за нее. Врачи осмотрели ее и пришли к выводу, что она мертва. Однако, один доктор сказал, что она в коме, и сердце едва бьется. А семья продолжала молиться. Врачи опасались, что даже если она выживет, то утратит речь и у нее будут проблемы с психикой. Родственники продолжали молиться, и произошло чудо: не смотря на прогнозы врачей, женщина выжила, и к ней вернулось здоровье. При этом медицинского вмешательства не было. Я не настаиваю на какой то определенной религии, однако то , что необходимо каждому, - это связь с Богом.

Я могу привести пример из своей жизни. В 1998 и в 1999 годах я приезжал в Россию и проводил астрологические семинары, в 2000 году я не смог приехать, потому что был болен. Целый год я не мог ходить. Мне нужны были костыли даже чтобы дойти до ванной. В Индии есть превосходные врачи, меня обследовали в Дели и Лакхнау, врачи не дали мне шанса на выздоровление даже на один процент. Они сказали, что я не смогу ходить до конца своей жизни. Но я продолжал читать мантру, которую дал мне мой Гуру, а также «Вишну –сахасранама» и «Нарайана-кавачам». Через год я встал на ноги и теперь могу ходить совершенно самостоятельно.

Я не говорю о том, чего сам не испытал и что сам не практиковал. Сначала я пробую сам, и только потом рассказываю другим. У меня сорокапятилетний опыт практики и я видел много примеров божественного исцеления. Я не писал об этом, потому что я не врач, но когда у меня появилась студентка, врач высшей квалификации, я попросил ее рассмотреть все эти случаи и написать книгу. В этой книге, которая называется «Астрология и Вера», приведены десять примеров. Я попросил ее изучить истории болезни, чтобы выяснить, было ли это действительно исцеление или это был эффект плацебо (Эффект плацебо – это психологический, физиологический или психофизиологический эффект любого лечения, не являющийся его прямым результатом. Он не имеет отношения к фармакологическому действию лекарств, будучи результатом работы психологических механизмов.). Автор книги, доктор Гита Катхурия – известный врач, которая закончила очень престижный медицинский институт в Индии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне понравились, Пуджи: На дни недели; Божествам 9 планет (Наваграха), можно каждый день слушать новую пуджу ))))

Думаю ведическим астрологам должно понравится.


/>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=951865

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуджа Муругана Картикея Сканды Субрахманьи,Дхьяна, Мантра, Гаятри, Описание Обетов Врата Сканда шаштхи, Кавача.


/>http://narod.ru/disk/10078699001/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%2C%20%D1%81%D1%8B%D0%BD%20%D0%A8%D0%B8%D0%B2%D1%8B.pdf.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш Пуджи;

Кришна


/>http://narod.ru/disk/10492600001/krishna.exe.html

Шри Рама


/>http://narod.ru/disk/10493212001/rama.exe.html

Хануман


/>http://narod.ru/disk/10492763001/hanuman.exe.html

Муруга Карттикей Шараванабхава Сканда (Бог покровительствующий детям маленьким)


/>http://narod.ru/disk/10492956001/murugan.exe.html

Амман Лалита


/>http://narod.ru/disk/10493462001/amman.exe.html

Аяппан


/>http://narod.ru/disk/10493666001/ayyappan.exe.html

Саи Баба


/>http://narod.ru/disk/10493918001/saibaba.exe.html

Баладжи Венкатеша


/>http://narod.ru/disk/2903927001/balaji.exe.html

Шри Лакшми Амма


/>http://narod.ru/disk/2903493001/lakshmi.exe.html

Шива


/>http://narod.ru/disk/1343628001/shiva.exe.html

Знакомство с Ганешей


/>http://narod.ru/disk/1343350001/ganstory.exe.html

Ганеша


/>http://narod.ru/disk/1342591001/ganesh.exe.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость Purusha kiran

Нарасимха ПанчАмрита Стотра Пять нектаров Нарасимхадева

Перевод Судха-каамаасика Пуруша-киран

Эта Стотра была составлена Рамой, когда он посетил храм Нарасимха в Aхобилам. Так как каждая строфа исполнена нектара, названа Стотра Панчамрита [1].

Строфы Введенья

Ахобилам Нарасимхам гатва Рама пратапаван,

Намаскритва Щри Нарасимхам астхоушиитха камалапатхиим.

Великолепный Рама пришел в Нарасимха Ахобилам,

Намаскар Пранам Поклон Щри Нарасимхадеву и прославления предложил Бхагавану Лотоса.

Стотра

1.(Нектар

Говинда,Кещава, Джанардана, Васудева,

Вишвеща, Вищва, Мадхусудана, Вищваруупа,

Щри Падманабха, Пурушотхама, Пушкаракша,

НараянАчьюта Нрисимха намо намасте.

Благодетель живущих, Владыка Тримурти, Высшее сознание Обитель сознания Источник сознания,

Повелитель Мироздания, Объективное мироздание, Устраняющий невежество, Ноуменальная Вселенная,

Прекрасный лотос украшает пупок Нараяна Вишну, Высший Наслаждающийся, Лотосоглазый,

Прибежище джив Незапятнанный Чистота Олицетворенная Человек-Лев благослови в сердце мое низойди.

2.(Нектар

Дева самастха кхалу йога мукхья,

Гандхарва Видьядхара Киннарасча,

Ятх пада муулам сатхатха наманти,

Тхам Нарасимхам щаранам гатоасми.

Бог в сердцах пространства йогов созерцающих лик Твой,

Гандхарвы (певцы Богов высших сфер измерений вселенной), Видьядхары (Обладающие силами исскуств божественных), Киннары (Кентавры, Полу люди полу скакуны),

Устремляясь к Тебе самозабвенно у корня Древа Бытия, Твои лотосные стопы всегда Прославляют Все прося Твоих Благословений.

3.(Нектар

Ведан Самастхан кхалу Щастрагарбхах,

Видьябале кииртхиматим ча Лакшмиим,

Ясья прасадатх сатхатхам лабхантхе,

Тхам Нарасимхам щаранам гатоасми.

Веды совершенно обитель Твою в щастрах хранят,

Силой Виденья славу возносит Лакшми,

Благослови низойдя всегда желанный,

Тебе Нарасимха служить цель моя.

4.(Нектар

Брахма Шивастхвам Пурушотхаманча,

НараяноАсоумаруттхам патищча,

ЧандрАрка ВаявАгни Марутх Ганамча,

Тхамева тхам тхвам сатхатхам натхо асми.

Брахма (творец вселенной) Шива Тебе Пурушотхаман и

Нараяна пусть маруты (ветры) Тебе, Супруг и

Луна Солнце Бог Ветер Огонь Воздушные потоки ветры множества (небесные начала принципы все),

Ты и Тебе Твои всегда Натха мой.

5.(Нектар

Свапнепи нитхьям джагатхам траянам,

Щрушта ча ханта ВибхурАпрамея,

Тратха тхвамэка щтривидхо вибхинна,

Тхам тхвам Нарасимхам сатхатхам натхо асми.

В сновиденьях всегда Трех жизни состояниях(Сон, Бодрствование, Глубокий Сон без сновиденья)

Слушаю лотос сердца восьмилепестковый и увы Великомощный Неизмеримый,

Освободи Ты единственный понимающий женскую природу превзошедший разлуку,

В истине Ты Нарасимха всегда Натха мой.

Нигамана.

Итхи щрутхва Рагху щрешта пуджаямаса тхам вибхум,

Пушпавришти папатхасу тхасья девасья муурдхани,

Садху садхудвитхи тхам прочу дева риши ганаир саха.

Итак слушая Рагху (лучшего из представителей Сурья-вамши) предлагающего поклонение пуджу месяц истинно Великий осыпаемый дождем цветов что сыпали божественные боги на Корону украшающую Нарасимхадева,

Реалисты двух видов в истине прославляли, боги и риши, также сообщества воодушевленно.

Дева Оучху:-

Рагхавена критам стотрам панчамритхамантхамам,

Падантхи йе двиджа вара тхешам сваргАстху щасватха.

Боги пели:-

Рагхавы деянья, песнь, пять нектаров ума словно сбитые сливки,

Приблизившийся безоглядно дваждырожденный спелой мудрости мыслями к Всевышнему уже живет на Сварге ибо обитель сия, свойственна для его мышления сознания.

Notes

1. ↑ Sri Nrusimha Pachamrutham by Oppiliappan Koil Sri Varadachari Sathakopan
/>http://www.sundarasimham.org/ebooks/NrusimhaPancha.pdf

Джая Щри Сита Рамачандра Рагхава!! Джая Джаганнатха Джая Щри Лакшми Нарахари Нарасимхадева Джая Прахлада Махараджа !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста с каким Дэватом связан Юпитер? А то везде пишут по разному...

Если Юпитер в знаке Рака - Вамана.

Если Юпитер в собственном знаке - Вишну.

Если Юпитер в дружественном знаке - Индра.

Если во враждебном знаке - Пара Брахман.

Если Юпитер получает в карте дигбалу от Лагны, то дигпала Девата - Ишана, и обращаться к Нему повернувшись на Северо-Восток. Если дигбала от Арудха Лагны, то этому Девате поклоняются с целью обретения материальных благословений.

Для избавления от последствий греховных карм и утверждения на пути праведности, если Юпитер в дружественном знаке - Ганапати, а если Юпитер во враждебном знаке - Индра.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня однажды возник тотже вопрос. И снится мне Гуру, пузатый, в желтых одеждах, все как надо:) Всмысле граха. Стоит рядом с кроватью и говорит :"Гуру напрямую связан с Вишну". Проснулась в легком шоке. Потом спросила учителя, так ли это, он подтвердил, что это так.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Гость СуБрахманья

Свободно скачать МП3 Ведамантрам

Веды Суктас

Стути Стотры Щива Деви Вишну

http://www.vedamantram.com/

Щри ВеНкатеЩа Тирумалеща :) :wub: :wub: :wub:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость СуБрахманья

По милой воле Щри Лакшми и благословенной милости Щри ЧАндраМукха Прабхуджи, сферо концептуальна стотра: Аашта вимщатхи Вишну Нама стотрам

с Ашвини накшатра 28 Имен СтоМа

Aashta vimsathi Vishnu Nama stotram

(The prayer of twenty eight names of Lord Vishnu)

Translated by

P.R.Ramachander

Mathsyam koorma varahancha, Vamanancha Janardhanam,

Govindam Pundareekaksham Madhavam Madhu soodhanam. 1

Fish, turtle, boar, the dwarf and he who troubles bad ones,

Chief of cows, he who has lotus like eyes, lord of knowledge and killer of Madhu

Padmanabham, sahasraksham, vanamalam, halayudham,

Govardhanam, Hrishikesam, Vaikuntam, purushothamam. 2

He who has lotus on his belly, he who has thousand eyes,

He who wears garland of forest flowers, he who has plough as weapon,

He who looks after cows, He who controls five senses,

He who lives in Vaikunta, He who is the greatest among beings.

Viswaroopam, vasudevam, Ramam Narayanam Harim,

Damodharam, Sridharancha Vedangam, Garuda dwajam. 3

He who has world as his form, He who is son of Vasudeva,

Rama, Narayana, Hari, he who is tied by a rope on his belly,

He who carries Mahalakshmi, He who is Vedas, he who has a Eagle flag.

Anantham, Krishna gopalam, japatho nasthi pathakam. 4

He who is limitless, Krisha, he who looks after cows,

Would make the one who chants these sinless.

Gavam koti pradhanasya , aswamedha sathasya cha,

Kanya dhana sahasranam, phalam prapnothi manava,

Aamayaam vaa pournamasyam , ekadasyam thadiva cha. 5

That man who reads this on full moon, new moon and Ekadasi*,

Would get the effect of giving away billions of cows,

Performing Aswamedha one hundred times.

And giving away a girl thousand times.

*Eleventh day after new/full moon

Sandhya kale smaranithyam , prathakale thadaiva cha,

Madhyahne cha japen nithyam sarva papai pramuchyathe. 6

He who read this daily at dusk, dawn and noon,

Would get rid of all sins committed by him

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...