Перейти к содержанию

Обряды и Заклинания


Рекомендуемые сообщения

Парашара, который в самом начале своего диалога с Майтрейей Рши - позиционирует себя как  бхакту  Шри Вишну,

далее  в ходе этого диалога низошел до уровня  карма-канди??

А может быть дело в том, что в Кали-юга нужно умилостивлять Грахи и Божества не только словом, но и делом?

И для этого были оставлены все эти наставления?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шри Шри Гуру-Гауранга Джаятах!

День явления Шри Шримад

Бхактиведанты Ваманы Махараджи

катха данная по Гуру Ачарья-таттва Его Божественной Милостью Шрила Бхактиведанта Нараяна Махараджа Прабхупада

Вьяса был тем, кто описал славу имени, облика, качеств Бхагавана и Его игр. Ачарья служит Бхагавану непревзойденным образом, он проповедует Его славу и привлекает к Нему людей. Церемония оказания почтения такому ачарье, называется Вьяса-пуджа. Гуру-пуджа это другое название Вьяса-пуджи. В Индии принято праздновать Гуру-пуджу в день Гуру-пурнимы. Это считается днем явления Вьясы и во всех самапрадаях в этот день поклоняются своим гуру. Но главный ачарья нашей эпохи, Шри Шримад Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада, установил, следуя духу и слову писаний, особое поклонение для гуру в день его явления. Гуру в этот день поклоняется всей гуру-парампаре и наставляет тем самым своих учеников в следовании его примеру, это и есть истинная гуру-пуджа.

В свещенных описаниях вы везде встретите прославления гуру. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур написал:

йасйа прасадад бхагават-прасадо

йасйапрасадан на гатих куто `пи

(Шри Гурваштака, т. 8)

Милостью гуру человек обретает милость Бхагавана. Но без милости гуру вы никогда не обретете крипы (милости) Бхагавана. В Шримад Бхагаватам (11.17.27) Шри Кришна говорит:

ачарьям мам виджаниян

наваманйета кархичит

на мартйа-буддхйасуйета

сарва-дева-майо гурух

Следует знать, что гуру это ашрая-виграха и он неотличен от Меня. Поскольку он – воплощение всех деватов (полубогов), никто и никогда не должен быть непочтителен к нему или, смотря на него материальным взором, приписывать ему недостатки”.

Среди безчисленного множества деватов и деви главными считаются Брахма, Вишну и Махеша. Гуру это воплощение и Брахмы, и Вишну, и Махеши. Поскольку гуру сотворяет бхакти, сажая в наши сердца семена бхакти, его сравнивают с Брахмой, творящим этот мир. Вишну поддерживает сохраняет, и Гурудев поддерживает наше бхакти. До тех пор, пока мы не достигнем уровня премы, Гурудев продолжает укреплять усиливая нашу любовь. Мы обусловленные души, поэтому не в состоянии даже представить, как много сил он тратит на одного ученика. Махеша разрушает, также и гуру разрушает все наши анартхи тупости и апарадхи черствость. Вот почему гуру называют воплощением всех деватов.

В этом мире огромное множество джив, и хотя некоторые из них стремятся к Бхагавану, большинство не испытывают к Нему расположения. Забыв об их изначальном облике вечного слуги Кришны, они скитаются по материальному творению и без бхакти им никогда не обрести ни крупицы благополучия. Вот почему, время от времени, Кришна Сам нисходит в этот мир, а иногда принимает облик различных воплощений или же посылает, в облике гуру, своё шакти. Без этого дживы никогда бы не обрели подлинного счастья. Лишь благодаря бхакти они могут найти свою высшую удачу. Однако бхакти не является частью этого мира. Према-бхакти, суть самвит и хладини-шакти, всегда живет в сердцах вечно-совершенных спутников Кришны. Пока дживы не коснется эта суть, ей никогда не познать истинного счастья.

Гуру – обитатель духовного мира. Он нисходит в этот мир неся с собой прему Голока-Враджи и дарует ее обусловленным душам. Такую великую личность, всегда совершенного рагатмика-бхакту, обладающего враджа-премой и несущего ее в этот мир, называют шуддха-гуру. Также как течение Ганги несет воды с Гималаев в океан, так и поток, текущий через нашу гуру-парампару, берущую начало от Самого Кришны, нисходит к ачарьям современности и наводняет сейчас все мироздание кришна-премой. Такова первейшая способность гуру.

Если кто-то не в состоянии дать эту прему, он не истинный гуру. Способность одарять кришна-премой является главным признаком подлинного Гуру-Вайшнава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Агастья-самхите" описаны признаки недостойного ученика: он ленив, грязен, прикладывает безсмысленные усилия, развратен, скуп, беден, сентиментален, подвержен болезням, привязан к объектам услаждения чувств, жаждет чувственных удовольствий, завистлив, похотливо смотрит на чужих жен, враждебен по отношению к ученым людям, глуп, строит из себя высокообразованного человека, нарушает свои обеты, борется за средства к существованию, ковыряется в чужих недостатках, направляет свое внимание на то, как погибают другие, обжора, всегда совершающий подлости, греховен и не очень хочет менять свое презренное поведения, он не может слушать благотворные наставления Шри Гуру; все такие люди, безусловно, не годятся в ученики.

Если из-за жадности духовный учитель осмеливается инициировать таких недостойных людей, он навлекает на себя гнев полубогов и, соответственно, лишается своего богатства и достоинств. И не только это - ему придется отправиться на адские планеты, а затем родиться в теле животного. Поэтому следует быть внимательным и не принимать таких учеников.

Установленное предписание гласит, что гуру должен испытывать ученика как минимум в течение одного года.

таупр ват сарвашема кматамупмуа свабхавайох

трута шишьята чети наньятхайвети нишчаях

Гуру должен тщательно проверить ученика, живя с ним вместе и наблюдая за его качествами, чтобы решить, может ли он стать достойным кандидатом. Подобным образом ученик также должен проверить своего гуру. Иного пути познать друг друга нет. Без выполнения рекомендуемых условий нельзя соглашаться давать инициацию кому бы то ни было просто потому, что человек просит.

Кроме того, есть следующие утверждения в писаниях: как царь отвечает за своих подданных и страдает за их неправедные поступки, как мужчина страдает за грехи своей жены, так же и духовный учитель несет на себе грехи, совершенные его учениками. Поэтому следует быть осторожным и не дарить инициацию недостойному человеку.

Тем не менее, стремящийся к духовному человек не ограничен какими бы то ни было писаниями и не обязан проверять, достоин кандидат или нет. Удачливый человек, получив его милостивый взгляд, может избавиться от последствий греховной деятельности, которой он занимался многие жизни, также он сможет совершить стремительный прогресс благодаря движущей силе Светых Имен. Милость Шрилы Харидаса Тхакура, пролитая им в безлюдном лесу, была такова, что даже проститутка стала преданной благодаря его чистоте. Явана-портной достиг совершенства, сшив одежду для Шривасы Пандита. Благодаря неслыханной милости Шрилы Шараны Мурари труп ожил и позже стал его учеником. Сострадание Шрилы Расикананды Тхакура было таково, что даже материальные предметы наделялись сознанием, а обычные лесные животные получали благословение и воспевали Святые Имена. Таким образом могущественный лучезарный Ачарья может зарядить других энергией, не лишаясь при этом собственных сил и ничего не теряя.

В Агамах, сын брахмана, не пройдя через ритуал упанаяны (вручения брахманического шнура), не имеет права поклоняться Шалаграма-Шиле и изучать Веды. Там же говорится, что человек, не получивший посвещения, не имеет права поклоняться Божеству, произнося при этом Мантры. Для этого нужно пройти через ритуал инициации. Шрила Санатана Госвами в комментарии пишет:

прадханатвена шри-вишундикшаграханат шри-шривасьяпи

самьяк стутивишаям ити бхавах

Господь Вишну - Верховный Господь. Тот, кто проходит обряд посвещения в Вишну-мантру, достоин похвалы даже наилучшего среди полубогов - Господа Шивы.

В "Вишну-ямале" упоминается даже, что все труды неинициированного человека пропадут впустую. Тот, кто не проходит через духовную инициацию, обречен на рождения в телах животного. Дикша (инициация), согласно определению знающих истину, - это то, что уничтожает все грехи и дает трансцендентное знание. В "Таттва-сагаре" говорится, что как бронза превращается в золото с помощью алхимического процесса, так и посредством инициации все человеческие существа становятся брахманами.

ятха канчхаутам яти камсьям расаввидханатхах

татха дикшавидханена двиджатвам джаяте нринам

Шрила Санатана Госвами пишет: "нринам сарвешамева виджатвам випрата".

Посредством духовного посвящения человек становится брахманом. Тот, кто хочет достичь высшей цели, должен получить духовное посвящение от истинного духовного учителя и заниматься любовным служением Вишну. Все существа имеют право на бхакти, поскольку это вечная конституциональная функция души.

Ом Джая Джаганнатха Свами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наука ритуалов — её назначение

К теоретической стороне мудрости Ведам есть практический ключ. Без этого ключа вся теория остаётся

лишь прекрасными размышлениями. А то ядро мудрости, которого от неё ожидают, не познаётся

без практического подхода. Жизнь человека — это внешнее выражение спящих в нём принципов.

Человек умственно живёт в мире явлений, будучи руководим своими сверхсознательными

планами, которые действуют в нём и ведут его посредством его природы. Природа эта включает в

себя инстинкты, рефлексы и эмоции человека, которые составляют его поведение. Для

большинства людей Земли этот природный план не открыт индивидуальному сознанию

человеческого ума. Человек думает, что он разумен, считает, что он стремится к истине, счастью и

осознанию ещё неосознанного. Но его разумная способность связана его собственной природой,

которая ведёт его и заставляет откликаться на себя самого и своё окружение лишь в понятиях его

нынешней стадии эволюции. Это верно как для индивидуумов, так и для общества, наций и рас.

Должный самоанализ позволяет человеку понять, что к его природе (источнику его поведения)

нелегко подступиться, и трудно овладеть ей. Любое количество знаний в любых отраслях —

науках, искусствах, политике, экономике, социологии, религии и т.д. не позволяет ему сделать

этот шаг к овладению своей собственной природой. Вся деятельность вселенной содержит в себе

свою подлинную тайну в виде своей сущности. Человек тоже состоит из этой же сущности. Но

между человеком и вселенной стоит его собственная природа, которая получает впечатления, и

впечатления эти его собственные, не подлинные. Какими бы безличными они ни были, всё же

впечатления человека принуждены быть "подменами" подлинных тайн, вечными истинами

существующих в великолепии мироздания. Субъектное сознание при пробуждении всякого

космоса подменяется множественностью явлений, строящих вселенную в общем и солнечные

системы в частности, и происходит эта замена через процесс творения. Так что на уровне

индивидуального человека нашей Земли таких подмен множество. И долг человека (или, скорее,

его внутреннее стремление) — путём обратных замен подняться выше, к всё более и более

подлинным уровням мироздания. Но этому есть препятствие со стороны его собственной

природы, которая до сих пор служила его собственной защитной оболочкой.

Здесь приходит необходимость переступить свою собственную природу — только чтобы войти в

более широкую природу, служившую её основанием. Такой переход целого ряда природ,

служащих слоями или завесами, требует "делания", а не только знания или изучения. Обычно

человек делает что-либо соответственно своей собственной природе и по её побуждению. Но для

нашей нынешней цели такая деятельность безполезна. Есть способ, который позволяет, путём

совершения некоторых вещей определённым образом, перейти свою собственную природу. Это

предполагает существование науки совершения этих вещей, и это — наука ритуалов Карма Упасана Панчаратра Пуджа Пурана.

Ритуал работает как свещеннодействие, изменяющее и расширяющее природу человека. Наука

свещеннодействий передаётся человеку высшей природой и всегда существует во вселенной как

ветвь безличной мудрости (Брахман). Время от времени человек поднимается на этот безличный уровень,

чтобы собрать часть этой ритуалистической мудрости. Затем ей начинают следовать некоторые

люди, практиковать её, и постепенно она облекается в различные религиозные аллегории. Таким

образом, мы обнаруживаем, что все основные религии человека, включая самые древние

религиозные школы (доведийскую, ведийскую и раннюю буддийскую) содержат свой

собственный набор ритуалов и ритуальных наук. Внимательное изучение общей сути этих

ритуалов не нуждается в обосновании, поскольку очень помогает человеку превзойти

собственную природу.

Где бы человек ни действовал против своей окружающей среды, в этом заключается источник зла,

греха, печали и страдания. В целительном процессе горьких опытов человек исправляется и

приступает к более верным действиям. Так постепенно человек учится настраиваться в тон трудам

окружающей его природы. Иными словами, его собственная природа постепенно заменяется

природой его народа, расы, планеты и солнечной системы. Чем больше человек настраивается на

более широкую природу, тем больше его работа становится универсальной — она

ритуализируется. Для этого наука ритуалов учит нас понимать деятельность мироздания и

стараться имитировать его жертву. Когда часть творчества или всё оно понимается как мистерия в

малом масштабе, оно служит ритуалом и имеет определённую жертвенную ценность. Так мы

поймём, почему различные ритуалы мировых религий составлены в форме драм, персонажами в

которых выступают силы творения. Солнце, Луна и планеты в своём движении и поведении

демонстрируют удивительный порядок и точность. Свойства пространства (геометрические,

числовые и физические) тоже следуют определённому порядку. Всё мироздание — связная пьеса

из следующих друг за другом актов. Вся эта последовательность составляет драму, мистерию,

которую с успехом являет опытный ритуалист. Персонажи ритуалов — космический восход,

заря, сумерки, полдень, полночь и тому подобное. Ведь они — строители вселенной и образуют

первейшие символы, над которыми человек должен размышлять в свете происходящих с ним

священных перемен. Э.Кришнамачарья Трактат о ритуалах (ссылка на его книги по теме ДжйотИша Веда Пурана Тантра в разделе форума Джйотиш и Веды топик Карма и Джйотиш, тема Нитья Наимиттика Кармы).

Джая Джаганнатх Свами наяна патха гами бхава ту ми

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто хочет достичь высшей цели, должен получить духовное посвящение от истинного духовного учителя и заниматься любовным служением Вишну.

Уважаемый 'Purusha kiran', умоляю Вас прочитать ниже написанное с должным вниманием.

Поверьте, я с большим почтением отношусь к Вам, уже только потому, что Вы выбрали духовный путь.

Но пожалуйста поймите меня!

Я неоднократно Вас просил, о том, что в этой теме не следует писать ничего (чтобы не было "винегрета", который увы, уже получился)

кроме конкретных обрядов оставленных древними Риши – с обязательной ссылкой.

Как Вы к этому относитесь – это уже другой вопрос! Относитесь отрицательно - не пишите ничего!

Вы каждый раз игнорируете мою просьбу и постоянно выкладываете материал не по той теме, хоть я Вас уже и лично просил.

Потом я попросил прежде чем выкладывать исправительную Мантру (опять таки Мантры а не Обряды) о Сарпа-йоге,

написать для всех, их все виды создания - Вы опять проигнорировали.

Я конечно мог бы сам их все выложить, но раз Мантру выложили Вы, наверное Вам бы и стоило дать обозначение этой йоги?!

Как Вы считаете?

Это прекрасно, что Вы высоко-духовный человек.

Пожалуйста, будьте добры, материал который Вы выкладываете, повсеместно, по всему форуме, размещайте здесь:
/>http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showforum=5

Как Вы видите, эта ветка почти целиком в Ваших темах.

Безусловно найдутся Ваши единомышленники, которые прочитают написанное Вами.

Но в других темах, писать не по теме, пожалуйста – не надо!!!

Безусловно, астролог должен обладать не только умением рассчитывать карту, но и обладать внутренней чистотой.

Судя по всему, внутренней чистотой Вы обладаете, раз относитесь к числу тех, кто пришёл к Вишну,

но как я уже старался объяснить Вам ранее, это Астрологический форум,

где ведутся обсуждение и исследования Астрологических принципов Джйотиш.

Если же в Ваших сообщениях, этих принципов Джйотиш, самого исследования нет, то может быть такие форумы как


/>http://www.krishna.ru/
/>http://forum.hari-katha.org/index.php?act=idx
/>http://forum.dayalnitay.murti.ru/

будут более близки Вам по духу?

Очень надеюсь на Ваше понимание!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русском языке единственно Э.Кришнамачарья объясняет Ведические Обряды и Ритуалы. Главным ведическим обрядом для человека считается Упанаяна Самскара после которой обосновано участие в обрядах и ритуалах. Я получал дикша упанаяна самскара и в отличие от некоторых "джйотиши" не делаю исскуственного разделения джйотиша от Бхагавана и Деват Брахманды. Так только шапы на будущее можно получить. Джйотиша существует именно для цели возвышения очищения человека и раз уж вы противопоставляете свою точку зрения взглядам Котамраджу Рао, Санджай Ратха и многочисленных ДжйотИши и довольствуетесь кастрированными переводами меркантильных профанов лжецов мошенников одержимых манией величия и на этой основе делаете выводы это ваше личное вообщем то дело. За каждое слово, мысль, поступок приходит воздаяние. Вы действуете как Пашанди это определение словаря санскрита, отстаиваете профанацию и настаиваете на том что только закоренелые млеччхи яваны посещают Джаганнатх форум, не желающие понять объективно именно ДжйотИша; Свет являемый Звездами Планетами для прогресса человечества и гармонии Божественных качеств растущих в сердцах благодетельных. Вы зачем из вед пуран делаете несуразицу Затмевая ? Открою слово вы его слышали наверняка; сотрудничество, показатели этой способности у вас в джанма-раши не получили поддержки и ваше "понимание" джйотиша сейчас желаем адекватно ввести в реальность и в перспективах учителей в действительность, кои по настоящий момент и далее имеющие неиссякаемую надежду образумить сбитых с толку жителей видеши. Презрение к светым признак модуса раджас тамас, а это говорит о том что человек неверной тропой идет, Я подумаю чьи проклятия образумят "джйотиши". Хотя по логике это глупость разделять нераздельное или же злоумышленное вероломство и искажение от избытка тьмы невежеств.

Займитесь йогой она удаляет косность восприятия и отношения исправятся, мы же рождены именно для прогресса в совершенства. Принципы ДжйотИша Тримурти Брахма Сарасвати Гаруда Шеша Индра Кама Аханкарика-прана Богов Матерей Богинь Лалиту Сваямбхува Ману Ваю Сурья Чандра Ямараджа Варуна Нарада Агни Прахлада СаптаРиши Митра Ниррити Ганеша Ашвини Кумары Кувера Гандхарвов Апсар Питри Ману Вишвакарма Раху Кету Буддха Шукрачарья Парджанья Варуни Ганга Курма СвАхА Апас Уша Шани Бхуми Пушкара Сиддхи Садхьи Гухьяки Киннары Кимпуруши Чараны Видьядхары Асуры Риши Якшей Нага Пишачей Ракшасов Певцы Цари земли Люди животные птицы рыбы деревья растения вы отправили по ссылкам на сайты приближающихся к состоянию каништха (ваидика-двиджа)в неопределенной перспективе будущего возможно!?, Я понимаю пройдя мясорубку советского и западного потребительского "образования" восстановится в человечестве сложно но именно это неотлагательно целесообразно для разумного человека, попросту необходимо, если вы ответственный человек и имеете родных, близких и их да и свое будущее вам не безразлично(тамаса). Понимание Шанкара прольет милостиво только если избежите панибратства.

Ритуал и обряд ДжйотИши начинается со смирения: это первое качество основа начало и возможность.

Ваш слуга Джаганнатх Ом

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русском языке единственно Э.Кришнамачарья объясняет Ведические Обряды и Ритуалы. Главным ведическим обрядом для человека считается Упанаяна Самскара после которой обосновано участие в обрядах и ритуалах. Я получал дикша упанаяна самскара и в отличие от некоторых "джйотиши" не делаю исскуственного разделения джйотиша от Бхагавана и Деват Брахманды. 

По видимому Вы прабху,  не совсем владеете информацией - относительно того, что такое пуджи и арчаны, как они  предписываются в некоторых джйотиша шастрах и грантхах(?).

То о чём сейчас  написали Вы -  это арчаны и самскары, которые предписаны непосредственно той или иной ветвью(марга) Санатана Дхармы.

В джйотише -  это по большей части - направления карма-канда, которые, как Вы наверное понимаете,  весьма далеки от целей и методов самскар и арчан Санатана Дхармы.  Эти джйотиша самскары и арчаны, как правило, расчитаны на людей стоящих на очень низких ступенях  духовного самоосознания, людей уровня карма-канда (привязанных к результатам своих действий), о каком уж бхакти тут можно говорить, и о какой вообще адхикаре таких людей?? Это на уровне - "ахам мамети". "Я" и "Моё",  этим всё сказано.

По большому счёту - регулируемая практика поклонения предписываемого Санатана Дхармой (подробно описанная в трудах предыдущих ачарйев) с лихвой  заменяет все защитные и умиротворительные методы предлагаемые в подавляющем большинстве джйотиша грантх, в том числе и те, что изложены в БХПШ( в последних её главах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Мне представляется, уважаемые форумчане, что сначала неплохо было бы собрать материал, а потом уже и средства заклинания к нему... Попробую Обьяснить, что имел в виду... Чуть выше приводился пример о накшатрах...Упомянуты 4...в негативном так скажем аспекте от натальной позиции... Но мне думается что по меньшей мере 12 ( если не ВСЕ ) накшатр.. имеют подобные влияния.. ( на кого и в чём именно ) Я так же встречал упоминания об этих трёх- четырёх., но не в БПХШ..А где упоминания об остальных ? наверняка они имеются... То же самое и о Сарпа-Йоге... Насколько понимаю, там 24 модификации их...( 12 Кала-Сарпа + 12 Кала Амрита) и у каждой есть своя" Фамилия"..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Люди находяться на разных проблемах и в соответствии с индивидуальностью или личностью используются средства, целью которых являеться достижение возможностей прогресса в форме жизни человек. Адхикара для проведения Яджни это радость осознанья Божества, Шраддха-шакти. Жрец гьяна-канда и упасана-канда предпочтительнее того неимеющего адхикары Карма-канди по результату. Это фактически, в Индии предпочтут Ритвика Сампрадайи доказано тысячелетиями.

Объясню Карма-канда Гьяна-канда Упасана-канда это отличие по уровню ништхи, соот-вед-ственно выбирают Гуру Ачарью если это возможно для проведенья Хома, Самскара карм. Просто веды на причинном плане в отличии от тантр предназначенных очистить жизнь и подвести человека к Ведам. Панчаратрика это Веды только в более доступной форме по сути, это Веданта. Мы же все в одной вселенной находимся основанной на закономерных определенных принципах и только глубина действительно осознания является фактором определяющим силу взаимоотношения человека в мироздании пронизанном Всевышним. Веда, я позволю привести синонимы: Брахман-реальность истина, если мы говорим о истине и реальности, несуразно отрицать величину и помещать слона в птичью клетку наших обработанных коммунизмом атеизмом религиями дикарей и другими невежственными без-образиями представления, имперсонализм в том именно и заключен презрев интуицию проницательность даваемую Ведой Описанием реальности чистого бытия объективного и субъективного Панчаратрикой устремляться за преходящими уловками вселенских феноменов теряя данные возможности человека бытия, разменивать на существование бездумного безсмысленного существа подобного человеку. Веда это жизнь реальность данность объективно неотягощенная дикарским отношением к мирозданию и понимание основ мироздания, движущих принципов ритмов, гармонии красоты счастья божественной любви в со-бытии Божества Всевышнего. Не случайно были взяты главы из Брихат-Парашара Хора Шастра, именно в таком состоянии находиться большинство живущих за пределами Бхарата Карма-Деша. Хотя собрав по дате рождения мы этого там можем и не обнаружить, фактически еще больше проблем вызванных нарушением принципов Ямы. Агастья Риши может позволить себе в гостях у ракшасов сьесть баранины он бараньи качества обратит в человеческие мы же позволяя себе причаститься адских трупиков животных получим шепот Богов предков и вселенной; Шапа, тем более сейчас когда этого даже Риши Агастья себе не позволяет. Если мы словно дибилы начинающие, не понимаем что можно вкушать а что нет о чем может тогда вообще идти разговор. Безчувственность это симптом шизофрении как и в частности непонимания адекватного мироотношения к мирозданию Божествам. Если мы не понимаем какая угра-карма есть животных значит период железного века придется проводить на сей планете до наступленья следующей сатья-юги, с "отдыхом" в адских пустынях и тому подобных специально отведенных для таких зомбированных гуной тамаса местах.

Локах СамАсту Сукхино Бхаванту В преводе доступном для восприятия; Желаю всем счастья

Джаганнатха Свами наяна патха гами бхава ту ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ритуал и обряд ДжйотИши начинается со смирения: это первое качество основа начало и возможность....

Я смиренно, с уважением, аккуратно, что бы, не дай Бог, не обидеть Вас,

не просто попросил, а умолял писать лишь то, чему предназначена тема.

Если Вы находитесь на другом уровне – не пишите ничего!

Что было в этом сложного?

Зачем из Астрологического форума делать семинар правильного поклонения?

У нас на форуме есть ещё темы –

«Лал Китаб» – http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showtopic=346&st=0&p=3728&hl=%D1%85%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F&fromsearch=1&#entry3728

и

«Ведическая Хиромантия» – http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showtopic=372&st=0&p=2193&hl=%D1%85%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F&fromsearch=1&#entry2193 и другие...

Там тоже люди высказывают своё мнение и делятся своим опытом.

Но если Вы там тоже будете писать не по тематики, а приводить изречения из Священных писаний,

например, что лучше не линию судьбы изучать, а читать "Бхагават Гита",

форум превратиться из исследовательского в нечто иное...

А ведь в том же БПХШ и про линии сказано!

Признаться меня удивила Ваша реакция и непонимание, хотя я написал очень понятно.

Я хоть каким-то образом обидел Вас? Почему же Вы позволили себе подобное?

В моём сообщении к Вам не было ни злости, ни негодования, а лишь просьба, очередная просьба...

Ваше же сообщение мне показалось пропитанно взрывом негативных эмоций - и одновременно Вы ещё и писали что

"Джйотиша существует именно для цели возвышения очищения человека" и "За каждое слово, мысль, поступок приходит воздаяние".

???

_____________

Модераторы обязаны следить за соблюдением порядка - я же Вас не удалил, не заблокировал на время, а уговариваю!!!

Вы, как я понимаю, остались недовольны?

...Мне представляется, уважаемые форумчане, что сначала неплохо было бы собрать материал, а потом уже и средства заклинания к нему...

Вот именно это я предложил в самом начале темы!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо периодически спускаться с "небес" на землю и действовать в русле простой, житейской логики.

Этот форум существует по вполне конкретным и на мой взгляд не сложным правилам.

Уважаемые Чандрамукха, Акубенс и Шанкара прилагают не мало усилий, делая наше общение комфортным,

давайте не будем по крайней мере мешать им.

Если мы с завидным постоянством наступаем на одни и те же грабли, может стоит заглянуть внутрь себя?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к азам

Назначение форума

Форум предназначен для обсуждения вопросов, связанных с Джйотиш (Ведической Астрологией) и смежными её темами.

Так как форум имеет Ведическую направленность, то и поведение участников форума должно соответствовать уровню ведического восприятия мира. Это подразумевает глубокое уважение к участникам форума, взаимовежливость, сострадание и желание помочь человеку постичь тонкости Ведической Астрологии или предназначение его судьбы. Так как большинство участников форума являются практикующими астрологами, а Ведическая Астрология считается брахманической деятельностью, то каждый участник форума должен стремиться проявлять эти качества описанные в священных писаниях.

шамо дамас тапах шаучам кшантир арджавам эва ча

джнанам виджнанам астикйам брахма-карма свабхава-джам

Умиротворённость, самообладание, аскетичность, чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозность - таковы природные качества брахманов, проявляющиеся в их деятельности.

Бхагавад-Гита 18.42

Пословное проясненье ;

шамах - владение умом; дамах - владение чувствами; тапах - аскетизм; шаучам - чистота; кшантих - терпение; арджавам - простота; ча - а также; эва - конечно; джнанам - духовное знание; виджнанам - осознание; (и) астикйам - твердая вера в философские утверждения шастр; (таковы) карма - обязанности; брахма - брахманов; свабхава-джам - рожденные из их природы.

Владение умом и чувствами, аскетизм, чистота, терпение, простота, знание об атме и бхаджане, а также твердая вера в шастры и глубокое их понимание - таковы качества и обязанности (карма) брахманов, берущие начало в их собственной природе.

Бхаванувада - Шри Вишванатха Чакраварти Тхакура

Здесь описаны обязанности (карма) брахманов, находящихся, в основном, под влиянием саттва-гуны. Слово шамах относится к владению внутренним чувством - умом, а дамах - к владению внешними чувствами, или органами чувств. Тапах подразумевает обязанности, выполняемые с помощью тела. Гьяна и вигьяна - это знание и глубокое понимание шастр. Астиката - твердая вера в смысл заключенного в шастрах послания и пояснений к нему. Все это составляет естественную карму (занятие) брахманов.

Пракашика-вритти - Према Ачарья Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами

Качества брахманов описаны и в «Шримад-Бхагаватам» (7.11.21). К ним относятся: владение умом и чувствами, аскетизм, чистота, удовлетворенность, терпение, простота, знание, милость, правдивость и бхагавад-бхакти.

шамо, дамас тапах шаучам сантошах кшантир арджавам

джнанам дайачйутатматвам сатйам ча брахма-лакшанам

То же самое Шри Кришна говорит в «Бхагаватам» (11.17.16) Уддхаве: владение умом, совершение аскезы, чистота, утвлетворенность, терпение, простота, бхагавад-бхакти, милость и правдивость суть добродетели брахманов.

В другой части «Шримад-Бхагаватам» (5.5.24) Ришабхадев говорит:

дхрита танур ушати ме пурани

йенеха саттвам парамам павитрам

шамо дамах сатйам ануграхаш ча

тапас титикшанубхаваш ча йатра

«Кто может превзойти брахманов? Своей ученостью они хранят Меня, принявшего необычайно прекрасный изначальный образ Вед - воплощения духовного звука. Кроме того, они наделены восемью чистейшими добродетелями саттва-гуны - владением умом, владением чувствами, правдивостью, добротой, аскетизмом, терпением, знанием и мудростью (бхакти)».

Тут необходимо понять, что истинный брахман, наделенный такими добродетелями, не может совершить насилие или причинить вред отдельному человеку, обществу или целому народу. Наоборот, такие души - лучшие друзья всех живых существ. И это - абсолютная правда. Другие же, кто лишен брахманских добродетелей, но при этом лицемерно причисляет себя к брахманам, несомненно, приносят обществу огромный вред. С другой стороны, из-за этого не нужно злиться на всю систему варнашрамы и стремиться ее полностью уничтожить. Чтобы исправить проникшие в нее недостатки, нужно просто научиться почитать тех, кто на самом деле обладает качествами брахмана.

Согласно «Гите», степень почтения к человеку должна соответствовать его варне, которую определяют по его качествам, поступкам, наклонностям и впечатлениям из прошлых жизней. Тогда в нашем обществе могут появиться брахманы, подобные Васиштхе, Нараде или Вьясе. Если в обществе появятся такие возвышенные брахманы, а также кшатрии, подобные Шри Раме, Арджуне, Бхиме и Махарадже Бхарате, на всей земле воцарится мир и радость.

Формирующееся в наши дни атеистическое общество не придает никакого значения роли сословий в человеческой жизни. Но это порождает лишь убийства, грабежи, разбой, обман и прочие виды греха. Повсюду распространяется страх и смятение. Мир еще не знал такого бедственного положения, как сейчас. В «Шримад-Бхагаватам» (7.11.35) сказано:

йасйа йал-лакшанам проктам пумсо варнабхивйанджакам

йад анйатрапи дришйета тат тенаива винирдишет

«Принадлежность человека к тому или иному сословию можно определить по особым признакам, описанным в шастрах для определения варны. Варна человека определяется по этим признакам, а не только по его просихождению». В наше время нитья-лила-правишта ом вишнупада аштоттара-шата Шри Шримад Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур Прабхупада, основатель всемирной «Миссии Гаудия-вайшнавов» (Gaudiya Mission), возродил принципы даива-варнашрама-дхармы, опираясь в своей проповеди на многочисленные свидетельства из шрути и смрити, а также на освященные веками традиции.

Джаганнатха Свами наяна патха гами бхава ту ми. Бхагавадпада ШанкарАчарья Шри Джаганнатха аштакам

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на форум англоязычный и санскрит по теме Ритуал и Обряд Вед по ДжйотИша
/>http://www.tamilbrahmins.com/forum.php

Джаганнатха Свами наяна патха гами бхава ту ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту - регулируемая практика поклонения предписываемого Санатана Дхармой (подробно описанная в трудах предыдущих ачарйев) с лихвой  заменяет все защитные и умиротворительные методы предлагаемые в подавляющем большинстве джйотиша грантх, в том числе и те, что изложены в БХПШ( в последних её главах). 

"В "Шри-нрисимха-пуране" написано:

ахам амара-ганарчитена дхатра

яма ити лока-хитахите ниюктах

хар-гуру-вимукхан прашасми мартьян

хари-чарана-пранатан намас кароми

"Ямарадж сказал: "Господь Брахма, которому поклоняются боги, поставил меня судить добрые и злые дела людей. Я жестоко наказываю мирских корыстолюбцев, не приемлющих духовного учителя и Бхагавана Хари, и склоняюсь перед вайшнавами, которые предались лотосам стоп Господа Хари".

Шримад Прабху Джива Госвами процитировал следующий стих из "Сканда-пураны", приводимый в "Амрита-саре":

на брахма на шивагниндра нахам нанье диваукасах

шактас ту ниграхам картум вайшнаванаммахатманам

"Ни Господь Брахма, ни Господь Шива, ни Агни, ни Индра, ни я сам (Ямараджа), ни остальные боги не имеют права наказывать великодушных вайшнавов".

Вайшнавы - это особый тип воплощения Всевышнего Господа, и потому они не испытывают влияний кармы. Они являются в мир по желанию Господа и только ради блага людей; в этом они подобны воплощениям Всевышнего.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот некоторые примеры, как рождение ребёнка в определённых Нашатрах влияет на жизнь самого ребёнка и его родственников.

Накшатра Ашвини: Рождение в первой четверти Ашвини вызовет опасность для отца в течение трех месяцев. Спасёт пожертвование золота.

Накшатра Бхарани: Будет опасность в течение 72 дней для ребенка, рожденного в 3-й четверти Бхарани.

Накшатра Рохини: Дядя по матери будет понесёт большие неприятности и даже смерть в случае рождения в 1-й четверти;

2-я четверть поставит под угрозу жизнь матери.

Рождение в 4-й четверти благоприятно для всех родственников.

Накшатра Пушья: Если родился мальчик в Пушья с Лагной Рак и рождение произошло днём, то будет опасность для отца,

а если родилась девочка, и рождение произошло ночью – то будет опасность для матери.

Если рождение в произошло в 1-й четверти Пушья, то дядя по матери подвергнется опасности.

Если рождение произошло во 2-й четверти Пушья, то эта опасность будет в течении 3-х месяцев.

Преодолеть эту опасность поможет пожертвование.

Накшатра Ашлеша: Если ребёнок рождён в 1-ю четверть Ашлеша – то это приведёт к благоприятным результатам.

2-я четверть подвергнет опасности ребёнка.

3-я четверть будет опасна для отца.

4-я четверть опасно для матери.

Пожертвование пищи как указано в шастрах следует выполнить для преодоления этих бед.

Накшатра Магха: Если рождение произошло в 1-й четверти Магха, то будет опасность отцу.

Это должно быть исправлено. Остальные 3 четверти благоприятны.

Накшатра УттараПхалгуни: Если рождение произошло в 1-ю или 4-ю четверть, то дядя по отцу и матери подвергнут угрозе в течении 2-х месяцев.

Следует пожертвовать семена сезама, чтобы избежать неприятностей.

Накшатра Читра: Если рождение произошло в 1-й, 2-й или 3-й четверти, то будет неприятность дяде по матери и отцу в течении полугода.

Следует пожертвовать одежду.

Накшатры Мула и Джейштха особо выделяются среди таких накшатр.

Накшатра Джештха:

Нужно разделить Джейштха на десять равных частей:

Рождение в 1-й части вызовет неприятности у бабушки (по матери).

Во 2-й части – неприятности у бабушки по отцу.

В 3-й части – для дяди по матери.

В 4-й и 5-й части – для самого ребёнка.

В 6-й часть будет благоприятной.

В 7-й части это будет неблагоприятным для будущего супруга(и).

В 8-й части - серьёзное заболевание в детстве.

В 9-й и 10-й – опасность отцу и матери.

Что бы предотвратить неприятности этой Накшатры следует пожертвовать корову.

Рождение на границе Джейштхи и Мулы в течении 12-ти минут (по 6-ть минут в каждую Накшатру) создаст опасность для мальчика.

Девочке это не грозит.

Накшатра Мула:

1-я четверть Мула – неблагоприятно для отца.

2-я четверть – неблагоприятно для матери.

3-я четверть – приведёт к потери богатства.

4-я четверть – приведёт к благоприятным результатам.

Разделите ещё Накшатру Мула на 12-ть частей.

1-я часть – неприятности отцу.

2-я часть – матери.

3-я часть – брату.

4-я часть – сестре.

5-я часть – тестю.

6-я часть – дяде по отцу.

7-я часть – дядя и тётя по матери.

8-я часть – потеря богатства.

9-я часть – потеря жизни.

10-я часть – бедность.

11-я часть – неприятности для слуг

12-я часть – неприятности для самого рожденного человека.

Что бы предотвратить неприятности этой Накшатры следует пожертвовать буйвола (быка).

Накшатра Пурвашадха:

Если рождение произошло днём в Лагне Дхану (Стрелец) – разрушение отца.

Если рождение произошло в Лагне Рак с Луной, на восходе Солнца, закате или в полночь – будет опасность для рождённого мужского пола.

Если рождение произошло в Лагну Стрелец с Луной в Пурвашадхе,

или же с Лагной Рак и Луной в Пушйа – это вызовет раннюю смерть отца.

Накшатра Ревати:

Если ребёнок рождён в 4-ю четверть, будет опасность в течении 3-х месяцев.

Пожертвование золота будет гармонизирующем средством.

Книга "Ratnam Bhadra" в переводе и комментариях R.Santhanam в подробностях объясняет когда и какие корректирующие средства следует выполнять.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная и нужная статья из кладези Юрия Витальева – http://astroved1.narod.ru/and1/and1AM.html

Элементы Астромагии.

Все сущее взаимосвязано. Именно на этом основана теория астропрогноза.

Факторы, заставляющие небесные тела изменяться во времени, точно также заставляют меняться сознание человека и его биоэнергетику и физиологию. Это, в свою очередь, меняет состояние органов чувств и человек ощущает перемены. И все это происходит под влиянием одного только времени.

Опуская длинные рассуждения, сразу же охарактеризуем основные три типа перемен в человеческой жизни.

Благоприятные перемены - всегда усиливают саттвическую составляющую. Ведут к увеличению разумности, сдержанности, в конце концов к мирному восприятию перемен и, в связи с этим, к удовлетворенности в жизни.

Перемены, связанные с душевным развитием человека. Усиливают раджасическую составляющую. Человек делается более страстным, деятельным, энергичным, эффективным.

Разрушение, деградация - усиление влияния тама-гуны. Лень, тупость, страхи, пьянство, грязь и т.д. Безразличие, неуверенность, косность, тупость.

В нашем социуме, в наше время действительно благоприятные перемены всегда связаны с усилением религиозности, законопослушания, общего культурного уровня и т.д; с общепринятой же точки зрения положительными считаются перемены, дающие желаемый результат, - а это следствие усилениея раджо-гуны.

Чаще всего, к магии прибегают, чтобы "колдовством" изменить какие-то обстоятельства жизни, в частности, защититься или очиститься от проклятий, сглазов, порч и пр. Или наоборот, пытаясь установить собственную "справедливость" в обстоятельствах, которые не могут изменить обычными действиями, обращаются к людям, которые обещают за деньги "приворожить", "испортить", "сглазить" и т.д.

В обоих случаях - и "очиститься", и "навести", - прежде, чем принимать решение о начале подобных действий, следует хотя бы немного понять механизм этих вещей.

Примерная схема воздействия на других такова. Во-первых, необходимо, чтобы тот, на кого пытаются повлиять, был "неправ" и сам это понимал. В ведической духовно-философской традиции это обозначается как "а-дхарма" или деятельность, противная собственной совести, собственному пониманию о добре и зле, плохо и хорошо. В этом случае - у человека, поступившего "не по совести", - есть внутреннее знание, что он ошибся, допустил огрех (согрешил, по-простому) и, по высшей справедливости, ему не уйти от воздаяния. Воздаяние одно - страдание в разных обстоятельствах - ровно столько, сколько из-за его ошибки (огреха), страдали другие. Везде одно и то же, один закон сохранения энергии (и ее качеств).

Тот, кто проклинает или благословляет, совершает акт волевого усилия, посылает мысленный так или иначе оформленный (сформулированный) импульс. Этот энергетический импульс мыслей и представлений резонирует с собственными представлениями человека, на которого влияют. В зависимости от вида импульса, энергетическое поле субьекта, на которого влияют, подвергается изменению, собственные представления о проступке и воздаянии, под действием совести и импульса извне - "проклятия", например, - пробуждаются к жизни (часто бессознательной) и начинается процесс очищения от последствий вины в "плохом" поступке. При благословении, энергия любви, посланная определенной мыслеформой, также воздействует на биоэнергетику субьекта, давая толчек к развитию потенциальных возможностей, имеющихся у получившего благословение.

Отсюда понятно, что маг делает то же, что и любой другой человек по жизни, только осознанно, контролируемо и, поэтому, "сильно".

Таким образом, становится понятно, - действительно, все дела получают воздаяние. Если не на уровне обычной деятельности, то на плане тонкой энергетики. В связи с этим, во-вторых, большую важность играет т.н. "мистическая сила" или аскетическая сила, или накопленный потенциал благословений свыше. Поэтому очень плохо поступать дурно, обижать "святых" или "странных" людей. Однако, вне зависимости от силы и умения автора тонкого воздействия, оно так или иначе вызывает перемены в жизни субьекта, на которого направлено.

Далее, внутреннее пространство человека, получив импульс извне, меняясь, функционирует дальше, согласно собственной схеме. Дурное или благое влияние "изживается".

Дурное - через увеличение страданий и трудностей, помехи; благое - как усилившийся мир, покой, радость и благие достижения.

Дурные обстоятельства дают возможность субьекту, подвергшемуся проклятию, пресмотреть собственные ошибочные представления, обрести больше знаний и действовать более безукоризненно, точно, безошибочно ("безгрешно").

Причем, фактор "беспокойной совести" крайне важен. Что происходит с тем, кто проклинает или дурно влияет на "безгрешного"? То есть на человека, который точно и четко исполняя свой долг, в результате этого "пододвинул" кого-то. Человек, совершенным образом исполняющий свои обязанности, находится под защитой свыше. Такому человеку не нужны амулеты, обереги и т.д. Те, кого он "обижает" своей безупречной деятельностью, сами действуют небезупречно. Проклиная правого человека они, таким образом, проклинают того, кто стоит за безупречной деятельностью, эту самую защиту свыше. Поэтому, проклятия "неправедного судии" (того, кто обижается на правильные действия других и направляет им дурные мыслеформы, проклятия) падают на его же голову, то есть возвращаются к нему самому и разрушают его собственную биоэнергетику, очищая таким образом и заставляя понять собственные ошибки.

Что происходит с магом, который становится проводником для влияний, создавая ситуации, противные собственной совести? Он сам в будущем подвергнется дурному влиянию. Если же он пытается повлиять на "правого" субьекта (что бывает крайне редко), то очень скоро сам начинает безуспешно прятаться от камней, брошенных собственной рукой…

Перечень развития подобных ситуаций можно продолжать до бесконечности. Все это - прямые следствия закона сохранения энергии на невидимом глазу и, тем не менее, вполне материальном плане бытия.

Это, конечно, примитивная и несовершенная, очень приблизительная схема. Но, как бы там ни было, она вполне объясняет утрерждения мудрых: "как аукнется, так и откликнется"; "бог есть любовь"; "поступай по отношению к миру также, как бы тебе хотелось, чтобы он влиял на тебя".

В связи с этим некоторые тривиальные выводы:

Если к тебе пристало проклятие, ты сам этого хотел (любой человек, поступивший не по совести, знает совершенно точно, что рано или поздно получит страдание как воздаяние)

Дурное влияние, если оно проявилось, можно лишь изжить; защита здесь - переливание из пустого в порожнее (дурное влияние суть иллюстрация факта, что твоя деятельность где-то ошибочна. Как защититься от собственного несовершенства? По жизни, учась действовать правильно.)

Благословение и проклятие суть одно; на всех не угодишь. Страшно благословение негодяя и неодобрение святого. Первый опускает до собственного уровня, второй, сожалея о твоей греховности, видит в тебе дурные качества. И, если он этим ограничится, и не пошлет тебе своего благословения (энергии любви), твои дурные качества, скорее всего усилятся. Дурные качества всегда ведут к страданию и бессилию.

Вцелом, доступная сегодня широкому кругу людей астромагия является своего рода ментальной коррекцией или психокоррекцией.

Основой этого метода служит принцип производных домов. В западной астрологии он широко применяется в хорарной астрологии.

Этот астрологический принцип "все во всем" крайне прост. Есть цикл астрологических домов. 1-й дом - тела, второй - денег, семейной жизни, речи, третий - братья, мастерство, сила и смелость, четвертый - мать, недвижимость и т.д.

Этот цикл для хозяина гороскопа начинается от лагны (асцендента) и определяет объективные условия его жизнедеятельности в различных сферах жизни. И этот же цикл можно использовать для выяснения условий деятельности тех людей, что обозначаются основной системой домов.

То есть пятый дом гороскопа для владельца гороскопа является домом детей. Кроме того, он является вторым домом от четвертого. Четвертый - дом матери, в частности. Таким образом, вещи, связанные с детьми владельца гороскопа, имеют непосредственную связь с благосостоянием (второй дом) матери (четвертый) владельца гороскопа. И, если какой-либо человек не является сыном, заботящимся о спокойной жизни матери, он, тем самым, становится (хочет этого или не хочет) человеком, наплевательски относящимся к собственным детям (кроме того ко всем вещам, сигнификатором которых является пятый дом…)

Отсюда, имеет место простая схема коррекции собственных неблагоприятных обстоятельств. Допустим, владелец гороскопа имеет слабый (пораженный) 1-й дом. Первый является 11-м братьев, 10-м матери, 9-м детей, 8-м дядьёв по матери, 7-м жены (мужа), 6-м мачехи, 5-м гуру, 4-м тещи, 3-м товарищей-единомышленников.

Таким образом, если вы противодействуете собственным детям быть религиозными или принципиальными, законопослушными или так или иначе вредите их учителям (гуру, наставникам) - это все идет по 9-му дому - вы тем самым разрушаете собственное здоровье и деградируете как личность (усиливаете и развиваете собственные неблагоприятные качества). В зависимости от того, какого рода действия вы предпринимаете против благоприятности 9-го дома детей, нарушения вашего первого дома носят тот же характер. Если вы страстно ненавидите и крайне энергично причиняете вред, к примеру, духовному наставнику вашей дочери (сына), вы, тем самым открываетесь под усиление раджасической составляющей неблагоприятных влияний на вас самих (это неприятности вследствие собственной импульсивности, заболевания, носящие острый характер, порезы, ссадины, травмы и т.д.)

Или, "воюя" или чиня неприятности, трудности дяде по матери, вы опять же наносите урон сами себе. Вы хотите поправить своё здоровье? Очень просто - найдите в системе производных домов то, что соответствует самому негативному вашему деянию или отношению к окружающим. Например, хроническая тяжелая болезнь самым непосредственным образом отслеживается через речь супруга/супруги. Делайте все, чтобы она (он) меньше скандалили, ругались, сквернословили и врали - вы по мере успешной реализации такой своей деятельности будете выздоравливать…

Смысл понятен, остальное просто вычислить и продумать самостоятельно.

"Планетарные" жертвоприношения.

Считается, что "успокоить" вредные планетарные влияния возможно посредством чтения соответствующих мантр. В исторических хрониках можно найти тому множество достоверных примеров. В Индии и теперь многие пользуются этим методом.

Однако здесь существует множество объективных ограничений:

Необходимо иметь в карте рождения констелляцию, которая подтверждает возможность использовать личную тапа-бала (или мистическую силу), которая считается благословением свыше за благие дела в прошлых рождениях. Если этого нет, благоприятный эффект чтения мантр крайне невысок.

Необходимо, чтобы человека инициировал ачарйа (гуру, который на собственном примере иллюстрирует эффективность использования мантр для защиты от бед и удовлетворения личных желаний). Для того, чтобы это произошло, необходимо долгое время осваивать эту науку под руководством такого опытного учителя (которых в России сейчас попросту нет), изучить санскрит и т.д. и т.п.

Согласно правилам использования мантр, тот, кто читает их в несоответствующее время, несоответствующим образом (важен ритм, громкость произненсения и многие другие вещи), не получает благих результатов - по меньшей мере, а во многих случаях и получает вред на материальном плане.

Мне думается, что и этих трех пунктов достаточно, чтобы охладить желание пользоваться Мантра-шастрами, подчерпнутыми из астрологических работ, посвященных этим методам коррекции неблагоприятных гороскопических сочетаний.

Метод коррекции с помощью ношения минералов подвержен перечисленным выше недостаткам. Практически невозможно найти сырье, отвечающее нужным требованиям: добыто в благоприятный день, приобретено в "чистое" время. Если учитывать необходимость специальных техник при распиле и огранке (например, камень, который должен стать камнем-корректором, не должен подвергаться действию огня), изготовление полноценного личного талисмана, отвечающего необходимым требованиям, крайне затруднительно и дорогостояще.

В связи с этим, наиболее удачными являются традиционные, широкораспространенные и в христианстве - жертвоприношения, аскезы, посты. Здесь и принятие обетов - на период тяжелых транзитов, и множество ограничений-обетов, которые человек берёт на себя для достижения определенных результатов (обретение желаемого, избавление от ненужного).

В религиозных традициях эти методы прекрасно описаны и детально объяснены: это обеты и молитвы (суть те же мантры, желательно получить консультации у священнослужителя), целевые жертвы (золотой оклад на икону соответствующего святого, или возведение часовни или храма, или три рубля в ящик церковных сборов - у кого какие возможности).

С точки зрения астрологии, наиболее простым и действенным методом являются жертвоприношения, исполненные в соответствующие планетарные дни. Правда, необходимо еще и чтобы жертва соответствовала грахе. Однако, на случай незнания специальных даров, одобряемых той или иной планетой, всегда под рукой есть универсальное жертвоприношение - ограничение себя в пище (а можно и в воде).

Воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - соответственно Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн.

Каждая планета является естественным и временным сигнификатором (управителем) различных вещей в жизни.

Например, Юпитер является естественным управителем детей. И пара, которая имеет проблемы с деторождением, может взять на себя обет поститься по четвергам, с определенной периодичностью совершать юпитерианские жертвоприношения и т.д. Юпитер в конкретном гороскопе является управителем конкретных домов - временным сигнификатором-показателем тех вещей, которые соответствуют управляемым домам (например, Юпитер как управитель 1-го, становится для владельца такого гороскопа управителем здоровья, жизненности, уверенности в себе и прочих дел этого дома).

Жертвоприношение, в сущности, носит целью обретение соответствующих благословений, и в конце-концов, улучшение соответствующих благоприятных качеств. В случае с Юпитером это щедрость, деятельность согласно дхарме (закону), выполнение религиозных обрядов во всей полноте, культурно-просветительная деятельность и многие другие вещи. Принятие на себя обета и добровольное (бесплатное) исполнение одного или нескольких видов такой деятельности усиливает соответствующие деятельности качества жертвователя и в определенной мере смягчает наблагоприятные реакции.

Таким образом, можно порекомендовать и еще один метод, который можно назвать астропсихокоррекция. Он заключается в сознательном (постоянно контролируемом) выявлении и развитии в себе определенных качеств. Причем вполне конкретными и простыми методами.

Например, владелец гороскопа имеет повредженный Марс. В этом случае он по вторникам, всю жизнь (или пока не надоест), старательно и энергично (Марс карака-управитель энергии и мастерства, силы, мужества) выполняет свои обязанности по вторникам, в этот же день он не позволяет себе пустой и глупой траты энергии на ссоры с братьями и товарищами (Марс - управитель братьев и деловых ассоциаций, товарищества). Эффект не замедлит проявиться не далее, как через три месяца после начала этой аскезы. Через три года в жизни владельца гороскопа, практикующего постоянно данное жертвоприношение произойдут явные судьбоносные перемены. Что дальше? Это уже вопрос к нему самому…

Единственно, что следует еще учитывать, это время начала тех или иных очистительных обрядов ("планетарных" жертвоприношений).

В ведической традиции принято:

с 20 марта по 19 мая - благоприятный период обряда в честь Венеры;

с 20 мая по 19 июля - в честь Солнца и Марса;

с 20 июля по 19 сентября - в честь Луны;

с 20 сентября по 19 ноября - в честь Меркурия;

с 20 ноября по 19 января - в честь Юпитера;

с 20 января по 19 марта - в честь Сатурна.

*** Следует знать, что женщинам в период месячных, если они попадают на время дня обряда, не следует посещать храм и читать планетарные мантры. Можно продолжать посты, держать обеты, молиться и служить Всевышнему.

Далее, существует правило, учитывающее возраст человека, совершающего очистительный обряд. Если 39-летний человек решил соблюдать пост, совершая жертвоприношение Марсу, ему следует это проделать 40 вторников подряд без исключений. Если вы прервали обряд (постились 26 вторников, а на 27 - забыли), следует начать все снова, с 1-го вторника и опять держать пост 40 недель подряд…

Лучше держать факт жертвоприношения втайне, не болтать и о цели проведения обряда.

Необходимо подобрать благоприятное время для начала очищения.

В любом случае, каждый человек понимает "Чтобы чего-то достичь, необходимо от чего-то отказаться". Этот принцип и лежит в основе всех жертвоприношений, напрвленных на обретение материальных или духовных достижений.

Далее, здесь следует избегать крайностей. С одной стороны, аскеза должна быть реально возможной. То есть не следует брать на себя невыполнимых обетов. Это может дать крайне неблагоприятные результаты. С другой стороны, если обет является не требующим совершенно никаких усилий, то и результат будет таким же слабым.

Есть еще один нюанс. Осознанность. Результат жертвы - обретение качеств. Причем не на уровне книжного знания, но реальных. Поэтому, следует очень разумно, рассудительно относиться к желаемому предмету. Вообще, следует жертвовать только за-ради необходимого (или становящегося необходимым) - тем, без чего можно не только обойтись, но и без чего вы станете лучше и чище. Таким образом выходит, что жертвовать нужно дурными привычками. Уж чего-чего, а этого добра у каждого хватает...

Необходимо перед началом акта жертвоприношения продумать, осознать, чего же вы хотите конкретно, во время очистительного обряда вам в голову будут приходить мысли о том, что в ваших представлениях о желаемом неверно, с какими вашими сегодняшними дурными привычками обретение желаемого несовместимо. От этого необходимо будет избавиться... Качество суть практическое знание, то есть живое, используемое.

В качестве заключения.

Еще раз напомню золотое правило практической астрологии "В жизни не может произойти ничего, кроме того, на что указывает гороскоп рождения". Поэтому, ставте себе всегда реальные цели.

Далее - каждому делу свое время. То есть, в период Венеры следует ожидать изменений в сферах жизни, каракой (показателем, управителем) которых Венера является. Вообще и в вашем гороскопе в частности. Далее, очистительные обряды и аскезы за ради достижения каких-то вещей (или избавления от каких-то недостатков), следует начинать незадолго перед началом включения соответствующего граха (планетарного божества, управляющего тем, на обретение чего жертва направлена) в вашей жизни. Как это определить, мы уже говорили:

главный период, подпериод, транзиты по соответствующим точками карты рождения, + годы, когда энергия соответствующих грах проявлена максимально в жизни каждого человека. Юпитер 16-й год (15-16)

Солнце 22-й год (21-22)

Луна 24-й год (23-24)

Венера 25-й год (24-25)

Марс 28-й год (27-28)

Меркурий 32-й год (31-32)

Сатурн 36-й год (35-36)

Раху 42-й год (41-42)

Кету 48-й год (47-48)

Защита суть отделение, преграда.

Единственная реальная защита, снимающая проблему, это избавление от двойственности "Делать или не делать" в проблемной области жизни. Это достигается получением совершенного (безгрешного, без-ошибочного) знания-умения. Когда у человека нет сомнений по поводу своих поступков, только тогда он защищен от последствий собственных дел.

Все действия имеют источником ум человека. Когда в уме нет четкого знания-умения в каком-то деле - как его делать правильно - это всегда показатель неведенья, двойственности. Устранить неведенье можно многими путями. Один из них - пост. "Я есть то, что ем"

Не только "что", но и "как". Поэтому во время постов и приветствуется стремление к благостному душевному состоянию. Ведь благость по определению, то качество, которое дает возможность при желании обрести правильное знание. Вот и получается интересная вещь. Защитой от материальных бед является не безудержное стремление к материальным достижениям - их дает страсть, - но стремление к покою, душевному миру, то есть к истинному благо-состоянию.

Итак, оказывается, единственная реальная защита - установить душевный мир и покой в той сфере жизни,

которая вызывает ощущение наибольшей проблематичности или решать по-совести проблематичные жизненные вопросы,

обуздывая такие бедственные черты характера, как вожделение, страх, гнев и зависть.

Это, собственно, всегда и называли - "жизнь в Боге", и для таких людей уже не существует бед, несчастий и прочих дурных вещей.

В Истине - все светло, все чисто и все прекрасно. Не очнь похоже на нашу жизнь?

Так стремитесь к лучшей! И дай Бог, чтобы джйотиш вам помог (кстати, буквальное значение Джйотиши в санскрите - "Свет").

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

О важности коррективных средств из классического трактата "Jyotish Shyam Sangraha"

अथ सागयनाभमोग्। - Sagara Йога

मदा एकोऽस्थऩ केन्द्रस्थो बौभार्द्ा् ऩंर् खेर्या्।

स्वौचे स्वऺेिगािस्थऩ मोगोऽमं सागयास्थबध्॥ ९॥

र्तुित्वास्थय वषातस्थण ऩमेतं सुखभुच्यते।

ततो गोदानं कर्त्तव्यं ताम्रऩािे घृतस्थितभ्॥ १०॥

धनधान्यमुतो स्थनत्यं धयाधीशो प्रताऩंवान्।

अंते द्खभवाप्नोस्थत देवदोष् कृत् ऩुया॥११॥

Если одна из пяти планет - Марс, Меркурий, Юпитер, Венера или Сатурн - расположена в Кендре

в знаке своей экзальтации или собственном доме, то эта называется Sagaranama йога.

Рождённый с этой йогой будет счастлив до своего 44-го года и после он должен пожертвовать корову

и должен пожертвовать топлённое масло наполненное в медном сосуде.

Тогда он получит деньги и зерно и всегда будет уважаемым.

В конце к нему придёт печаль, из-за Deva Dosha в предыдущем рождении.

Тут Махариши Бхригу говорит о другой йоге, а не о всем известной Махапурша-йоге.

Источник и комментарии в приложенной статье о редких йогах.

Rare Yogas of Jyotish Sangraha-3.pdf

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость СуБрахманья

из Брихат-Парашара-Хора-Шастра, Джатака Париджата, Джатака Бхаранам и какие еще шастры по Джйотиша дают методы упай коррекции посредством описания процесса упасана, интересно было бы все возможности подобных упая собрать в теме с рекомендациями по проведению от участников Джйотиши Астрологов форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для пользы исследователей.

Тем, кто сейчас живёт в главный период (Маха-дашу) хозяина 6-го или 8-го,

в под-период (Антар-дашу) 6-го, 8-го или 12-го, подвергнется неприятностям от королевской вражды (гнев властьимущих).

Шлока 3127 - 3127 1/2 "ДеваКералам" говорит, что для прекращения вражды следует пожертвовать топор читая Молитву:

200akJ4.png

"Mama Satrukshayaarthaya Kalpokthena prapujitham.

Satruvamsa kshayaarthaaya Sarvaabhishta siddhaye.

Bhaya apamrutyu naasaaya kutharam pradamyaham."

Далее в тексте "ДеваКералам" говорится, что в Маха-дашу хозяина 10-го и Антар-дашу препятствующей планеты

(тут видимо нужно вспомнить бадхаку для каждой Лагны) будет также вражда с королём,

и человек потеряет умственную (эмоциональную) стабильность (другими словами будет сильно переживать).

Для преодоления этого, человеку также следует выполнить вышеуказанное - пожертвовать топор и читать эту Молитву.

________________________

По этому принципу, Мудрые исследователи могут для себя понять нужную взаимосвязь на многие случаи в жизни.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, уважаемый Acubens, у меня как раз Махадаша Луны по 6 бхаве и гнев чиновников, реально проявляется...

Всегда пожалуйста.

Напишите, насколько быстро изменятся результаты, когда Вы всё сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо...только вот пока не знаю как топор вручить нашему народонаселению...посёлок небольшой, о перекидке порчи все знают...

Можно просто подкинуть к дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее в тексте "ДеваКералам" говорится, что в Маха-дашу хозяина 10-го и Антар-дашу препятствующей планеты

(тут видимо нужно вспомнить бадхаку для каждой Лагны) будет также вражда с королём,

и человек потеряет умственную (эмоциональную) стабильность (другими словами будет сильно переживать).

Для преодоления этого, человеку также следует выполнить вышеуказанное - пожертвовать топор и читать эту Молитву.

Вторая линия шлоки звучит так:

кармадхипадащаакаале ведхакаграхабхутташу || 3128 ||

Может у кого нибудь есть мысли, что это за ВедхакаГраха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...