Перейти к содержанию

Сарватобхадра-чакра


Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо! Теперь Вы расставили все точки над" И". С третьего раза понял! Если Дханишта-Лагна,то влияние венеры сейчас в транзите точно на Лагну!В транзите венера с марсом,и передает ей свое влияние.Проблема с ангиной.В коте чакре-меркурий на выходящем пути,но ретро,значит входящий.Луна -защитник-на выходе помочь не может.Марс на внешнем периметре-это хорошо.По объяснению марса и венеры в моей жизни Вы правы.Спасибо за знания.Почему заинтересовался кота чакрой? Здесь в ведической астрологии мне интересно ВСЕ! И я переживаю ,потому что знаю слишком мало.Могу ли попросить объяснить Вас о сарватобхадрочакре? В частности чем отличается накшатры Джати и Айдхана,если обе они относятся к семье? А так же Самудьяка(коллектив,группа и Сангхатика социальность? Спасибо,с уважением Вадим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Огромное спасибо! Теперь Вы расставили все точки над" И". С третьего раза понял! Если Дханишта-Лагна,то влияние венеры сейчас в транзите точно на Лагну!В транзите венера с марсом,и передает ей свое влияние.Проблема с ангиной.В коте чакре-меркурий на выходящем пути,но ретро,значит входящий.Луна -защитник-на выходе помочь не может.Марс на внешнем периметре-это хорошо.По объяснению марса и венеры в моей жизни Вы правы.Спасибо за знания.Почему заинтересовался кота чакрой? Здесь в ведической астрологии мне интересно ВСЕ! И я переживаю ,потому что знаю слишком мало.Могу ли попросить объяснить Вас о сарватобхадрочакре? В частности чем отличается накшатры Джати и Айдхана,если обе они относятся к семье? А так же Самудьяка(коллектив,группа и Сангхатика социальность? Спасибо,с уважением Вадим.

Зайдите сюда и читайте http://varahamihira.blogspot.com/search?up...;max-results=31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мне знаком этот материал,тем не менее напр. понятие: среда,окружение для меня размыто.Мне хотелось бы примеров.Потому и обращаюсь к знающим.Это как в НЛП. Есть внешняя структура напр. дерево,а вот как каждый его представляет-внутренняя.На сайте который вы порекомендовали-материал ознакомительный,но мне ее удается ответить на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мне знаком этот материал,тем не менее напр. понятие: среда,окружение для меня размыто.Мне хотелось бы примеров.Потому и обращаюсь к знающим.Это как в НЛП. Есть внешняя структура напр. дерево,а вот как каждый его представляет-внутренняя.На сайте который вы порекомендовали-материал ознакомительный,но мне ее удается ответить на вопрос.

среда,окружение

А что же тут непонятного(?) - это ваше близкое окружение - соседи по дому - с которыми часто общаетесь, сослуживцы или сотрудники, если учитесь - то это однокурсники, однокласники и т. д., приятели и близкие знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тут непонятного(?) - это ваше близкое окружение - соседи по дому - с которыми часто общаетесь, сослуживцы или сотрудники, если учитесь - то это однокурсники, однокласники и т. д., приятели и близкие знакомые.

Тогда,если самудьяка-окружение, подразумевает других людей ,то джати-подразумевает так-же других людей. В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Теперь Вы расставили все точки над" И". С третьего раза понял! Если Дханишта-Лагна,то влияние венеры сейчас в транзите точно на Лагну!В транзите венера с марсом,и передает ей свое влияние.Проблема с ангиной.В коте чакре-меркурий на выходящем пути,но ретро,значит входящий.Луна -защитник-на выходе помочь не может.Марс на внешнем периметре-это хорошо.По объяснению марса и венеры в моей жизни Вы правы.Спасибо за знания.Почему заинтересовался кота чакрой? Здесь в ведической астрологии мне интересно ВСЕ! И я переживаю ,потому что знаю слишком мало.Могу ли попросить объяснить Вас о сарватобхадрочакре? В частности чем отличается накшатры Джати и Айдхана,если обе они относятся к семье? А так же Самудьяка(коллектив,группа и Сангхатика социальность? Спасибо,с уважением Вадим.

Джати некшатра не совсем связанное с семьёй, это если грубо то она показывает людей принадлежащих к тому же классу, профессии что и вы, скажем неблагоприятный гочар может привести к отчуждению вас от того общества в котором находитесь, ну скажем вы учитесь в классе и через джати проходит папи граха и в этот момент класс вам объявляет бойкот, или наоборот Шубха граха и вас на руках носят, Айдхена больше связана с благосостоянием семьи, Самудьяка это всё что связано с толпой ваши действия в группе, условно вы пошли на пляж в компании там подрались попали в милицию, то есть Самудьяка покажет будет ли для вас благоприятно нахожение в толпе, группе вообще и в данный гочар в частности, Сангхалика также показывает принадлежность к группе но через вашу социальную деятельность, здесь есть как бы такой тонкий момент вокруг вас может быть много людей но в каждый момент времени они будут интегрироватся в жизнь по разному,Например вы можете работать с людьми и это будут одни отношения ,но с этими же людьми вы можете отправится на вечеринку и попадёте с ними под действие лругой накшатры и скажем так их благоприятное влияние на работе может стать для вас роковым в толпе, я как бы беру крайние варианты но надеюсь чо вы понимаете что это только илюстрация. Вообще тема которую вы поднимаете она очень обширна и трудно письменно объяснима, надеюсь я в чём то смог вам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джати некшатра не совсем связанное с семьёй, это если грубо то она показывает людей принадлежащих к тому же классу, профессии что и вы, скажем неблагоприятный гочар может привести к отчуждению вас от того общества в котором находитесь, ну скажем вы учитесь в классе и через джати проходит папи граха и в этот момент класс вам объявляет бойкот, или наоборот Шубха граха и вас на руках носят, Айдхена больше связана с благосостоянием семьи, Самудьяка это всё что связано с толпой ваши действия в группе, условно вы пошли на пляж в компании там подрались попали в милицию, то есть Самудьяка покажет будет ли для вас благоприятно нахожение в толпе, группе вообще и в данный гочар в частности, Сангхалика также показывает принадлежность к группе но через вашу социальную деятельность, здесь есть как бы такой тонкий момент вокруг вас может быть много людей но в каждый момент времени они будут интегрироватся в жизнь по разному,Например вы можете работать с людьми и это будут одни отношения ,но с этими же людьми вы можете отправится на вечеринку и попадёте с ними под действие лругой накшатры и скажем так их благоприятное влияние на работе может стать для вас роковым в толпе, я как бы беру крайние варианты но надеюсь чо вы понимаете что это только илюстрация. Вообще тема которую вы поднимаете она очень обширна и трудно письменно объяснима, надеюсь я в чём то смог вам помочь
Спасибо,вы ответили вложив душу,оттого и понятно.Раз мы разбираем сарватотобхадру,подскажите ,как определить ключевые накшатры,связанные с буквами и звуками,что бы отследить далее по ним транзиты? Вот еще с транзитом не до конца разобрался.Я понимаю его так:Транзитная планета напр.солнце наезжает на венеру.Солнце А7,венераА4.Включается тема4 дома,через солнце.Оно вредитель,значит ссора.А куда отнести солнце как А7 ? Подскажите пожал.алгоритм расшифровки транзита. С уважением Вадим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,вы ответили вложив душу,оттого и понятно.Раз мы разбираем сарватотобхадру,подскажите ,как определить ключевые накшатры,связанные с буквами и звуками,что бы отследить далее по ним транзиты? Вот еще с транзитом не до конца разобрался.Я понимаю его так:Транзитная планета напр.солнце наезжает на венеру.Солнце А7,венераА4.Включается тема4 дома,через солнце.Оно вредитель,значит ссора.А куда отнести солнце как А7 ? Подскажите пожал.алгоритм расшифровки транзита. С уважением Вадим.

в джаотиши на основе только гочара предсказания событий не делаются, как бы даша доминитует над гочаром а гороскоп доминирует над дашами, на практике это выклядет примерно так у вас идёт махадаша раджа йога караки, в горосеопе он себя чуствует превосходно, но гочар складывается очень плохо, и если смотреть от Чандра лагны и в Кота чакре и в сарватабхадре негативное событие заложенное в гочаре произойдёт, но его результат будет для вас благоприятен, например вы едете на машине вас подрезают или врезаются машина вдребезги но с вами ничего не случилось и вы получаете большую компенсаию от страховой компании, или наоборот при плохой даши, система даши может быть любая применительно к той системе джаотиши которую вы практикуете, применительно к вашему примеру мне бы хотелось пояснить следующие, вредитель на мой взгляд термин не совсем правильный папи грахи показывают негативную карму которая у вас некоплена за все годы придыдущих жизней, они не вредят они реализуют ту карму которую вы в них аккомулировали, то же можно сказать и о Шубха грахах только в положительном ключе, хотя на практике всё относительно, так вот Сурья стоит особником в этой системе он не папи и не шубха он крура граха жестокая, жесткая, огромная масса энергии пришла в какую то бхаву и начинает её выжигать одним своим пресутствием, поэтому то место в гороскопе в горором находится Сурья становится очень значимым для вас, оно как бы находится к под светом юпитеров, тоже происходит и в гочаре, то есть ваш партнер начинает доминировать в вашем доме, а если учесть что А4 это ещё и ваше эмоиональное состояние, состояние вашего ума то и в ваших эмоицях и в вашем уме, что будет толкать вас на определённые действия, или ещё как вариант партнёр может высавить напоказ вашу семейную жизнь, вариентов там на самом деле будет много но результат всего этого покажет текущая даша, и то как при этом чуствуют себя эти две грахи. и не обязательно это будет связано с вашей семейной жизнью это может быть связано со всем тем что курируею эти две грахи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в джаотиши на основе только гочара предсказания событий не делаются, как бы даша доминитует над гочаром а гороскоп доминирует над дашами, на практике это выклядет примерно так у вас идёт махадаша раджа йога караки, в горосеопе он себя чуствует превосходно, но гочар складывается очень плохо, и если смотреть от Чандра лагны и в Кота чакре и в сарватабхадре негативное событие заложенное в гочаре произойдёт, но его результат будет для вас благоприятен, например вы едете на машине вас подрезают или врезаются машина вдребезги но с вами ничего не случилось и вы получаете большую компенсаию от страховой компании, или наоборот при плохой даши, система даши может быть любая применительно к той системе джаотиши которую вы практикуете, применительно к вашему примеру мне бы хотелось пояснить следующие, вредитель на мой взгляд термин не совсем правильный папи грахи показывают негативную карму которая у вас некоплена за все годы придыдущих жизней, они не вредят они реализуют ту карму которую вы в них аккомулировали, то же можно сказать и о Шубха грахах только в положительном ключе, хотя на практике всё относительно, так вот Сурья стоит особником в этой системе он не папи и не шубха он крура граха жестокая, жесткая, огромная масса энергии пришла в какую то бхаву и начинает её выжигать одним своим пресутствием, поэтому то место в гороскопе в горором находится Сурья становится очень значимым для вас, оно как бы находится к под светом юпитеров, тоже происходит и в гочаре, то есть ваш партнер начинает доминировать в вашем доме, а если учесть что А4 это ещё и ваше эмоиональное состояние, состояние вашего ума то и в ваших эмоицях и в вашем уме, что будет толкать вас на определённые действия, или ещё как вариант партнёр может высавить напоказ вашу семейную жизнь, вариентов там на самом деле будет много но результат всего этого покажет текущая даша, и то как при этом чуствуют себя эти две грахи. и не обязательно это будет связано с вашей семейной жизнью это может быть связано со всем тем что курируею эти две грахи
Да ,теперь все встает на свои места.Я помню последний транзит с этими планетами.Солнце отразило начальника,который создал напряж. эмоц. фон.Астрологически-соед. транз. солнца с нат.венерой.Да и по дому ссора с супругой. Остается выразить вам признательность за неподдельную помощь,в передачи знаний. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незачто :rolleyes:
Скажите пожалуйста,есть ли у меня еще возможность спросить о периоде Саде Сати? В частности прочитал много инф-ции,но как обычно нуждаюсь в объяснении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,есть ли у меня еще возможность спросить о периоде Саде Сати? В частности прочитал много инф-ции,но как обычно нуждаюсь в объяснении.

возможность есть :rolleyes: но в принципе по Сади сату есть Шани Махатми на русском она точно есть, как бы там очень хорошо описана внутренняя суть сади сата и почему этот гочар Шани вынесли в отдельную тему :rolleyes: кстати это чтение это упаи к садиситу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность есть :rolleyes: но в принципе по Сади сату есть Шани Махатми на русском она точно есть, как бы там очень хорошо описана внутренняя суть сади сата и почему этот гочар Шани вынесли в отдельную тему :rolleyes: кстати это чтение это упаи к садиситу

Наверно это не отдельная тема,а очередной материал который хочется понять.А не понятен наверно в связи с тем,что не понимаю принцип сатурна,кот.влияет на луну.Луна-ум,Сатурн- углубление,концентрация.Вроде что то как понятие:я-рамышляю.Ну и что...Сейчас сам его переживаю. Но с трудом могу сказать:что я особо как то размышляю.Читал что период связан с переломными моментами и т.д.Но если у меня с деньгами по гороскопу не все легко,так это и без Саде-Сати вечная проблема. Раскажите,в чем здесь главное в понятии Саде сати. Вот еще что.Сейчас сидел с гороскопом погибшего человека.В его сарватобхадре на момент смерти почти все вредители аспектируют звезду разрушения.Как понять?Просто у меня сложилось понятие о звезде разруш.как принцип внесения чего то в огонь,и это нечто сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно это не отдельная тема,а очередной материал который хочется понять.А не понятен наверно в связи с тем,что не понимаю принцип сатурна,кот.влияет на луну.Луна-ум,Сатурн- углубление,концентрация.Вроде что то как понятие:я-рамышляю.Ну и что...Сейчас сам его переживаю. Но с трудом могу сказать:что я особо как то размышляю.Читал что период связан с переломными моментами и т.д.Но если у меня с деньгами по гороскопу не все легко,так это и без Саде-Сати вечная проблема. Раскажите,в чем здесь главное в понятии Саде сати. Вот еще что.Сейчас сидел с гороскопом погибшего человека.В его сарватобхадре на момент смерти почти все вредители аспектируют звезду разрушения.Как понять?Просто у меня сложилось понятие о звезде разруш.как принцип внесения чего то в огонь,и это нечто сгорает.

как бы очень глобальная тема не думаю что её можно в двух словах объяснить. НО если очень краико то Шани это сын Сурьи, но не от жены а от её тени, поэтому он Шаниш чарайя, Сурья карака ахамкары человека,если очень упрощённо это принцип эго, Шани это то что ограничивает и сдерживает и разрушает, там где начинается юрисдикция Шани свет Сурьи очень слаб, по сути Шани это карма которую джива преобрела во всех предыдущих воплощниях, Чандра это карака сознания человека, любое событие происзодит в сознании человека, и поэтому когда Шани проходит через 12, 1 и 2 бхавы от Чандры, он вызывает события в которых человек будет поставлен в позицию наблюдателя, которые он может только наблюдать и под которые он может и должен приспосабливатся, он как бы будет ограничен в своей возможности влиять на ход событий, как бы Шани пришёл в сознания человека с тем чтобы там навести порядок, расставить все точки над и, отделить истинное от неистенного, поэтому так или иначе в этот переод у человека начинается переосмысление всего того что было ранее люди которые были в окружении покажут своё истинное лицо, то чо ложное и временное будет отсечено. Всё это очень хорошо иллюстрируется Шани Махатми, начинается онас того что Викрам царь Уджаи, хочет выяснить какая граха самая главная и в ходе дебатов выясняется что Шани это граха которая всё портит и ломает вызывает в жизни проблемы и болезни и Викрам решает её исключить из спиков претендентов, перед ним появляется Шани и говорит чтобы судить обо мне ты должен в полной мере испытегать меня, и вот когда у Викрама начинается Сади сат, пркупая коня Викрам попадает не по своей воли в незнакомое место и другое государство, Там он ночует у купца у которго дочь на выданье, в конце концов он оказывается обвинённым в пропаже её драгоценностей, приведённым к царю и по прказу царя ему отрубили кисти рук и ступни и бросили за крепостную стену где он провёл 2,5 года, в жизне может быть не так всё жёстко но принцип в любом сади сате будет соблюдатся, Викрам мог переживать карму которую ему принёс Шани но его влияние на эту карму было ограничено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что.Сейчас сидел с гороскопом погибшего человека.В его сарватобхадре на момент смерти почти все вредители аспектируют звезду разрушения.Как понять?Просто у меня сложилось понятие о звезде разруш.как принцип внесения чего то в огонь,и это нечто сгорает.

как бы не очень понятно какую накшатру вы подрузумеваете под термином разрушительная, есть Наидана накшатра сельмая от Джанма лагны она показывает смерть и беды и несчастья и есть Вайнашика или второе название Випасана 22 от Джамна лагны, она показывает разрушения. Но в целом смерть человека это совокупность ряда факторов одного гочара здесь может быть мало, нужно чтобы совпала соответствующая даша и соответствующее время смерти, есть достаточно большое количествео техник в джаотиши которые позволяют определить продолжительность жизни и момент смерти человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы не очень понятно какую накшатру вы подрузумеваете под термином разрушительная, есть Наидана накшатра сельмая от Джанма лагны она показывает смерть и беды и несчастья и есть Вайнашика или второе название Випасана 22 от Джамна лагны, она показывает разрушения. Но в целом смерть человека это совокупность ряда факторов одного гочара здесь может быть мало, нужно чтобы совпала соответствующая даша и соответствующее время смерти, есть достаточно большое количествео техник в джаотиши которые позволяют определить продолжительность жизни и момент смерти человека
Спасибо,главный принцип вы объяснили,по саде-сати.А что касается звезды разрушения,то вы правы,что сначала указание даши на смерть,затем остальные техники.У него шла махадаша А12 и антар.А1иА8. Они в нат. карте в соед. В транзите вайнашика принимает аспекты большинства вредителей.Вот и хочется понять,если эта звезда разрушения,то можно ли провести аналогию с тем что,она звезда разрушения бомба,а аспекты к ней планет это пули,кот.взрывают ее.От этого взрыва умирает человек? Или здесь что то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,главный принцип вы объяснили,по саде-сати.А что касается звезды разрушения,то вы правы,что сначала указание даши на смерть,затем остальные техники.У него шла махадаша А12 и антар.А1иА8. Они в нат. карте в соед. В транзите вайнашика принимает аспекты большинства вредителей.Вот и хочется понять,если эта звезда разрушения,то можно ли провести аналогию с тем что,она звезда разрушения бомба,а аспекты к ней планет это пули,кот.взрывают ее.От этого взрыва умирает человек? Или здесь что то другое?

граха с санскрита это держатель, граха держит карму и когда наступает соответсвующие время реализует эту карму, в какой то мере гочар можно рассматривать как спусковой крючок, граха перемещаясь то рашам будет вызывать соответствующие события в жизни в том числе и связанные со смертью человека, Вайнашака это точка, промежуток в пространствено временной системе координат в которм грахи получают возможность реализовывать соответствующую карму. Кстати кроме этой системе есть ещё точки проходя которые определёные грахи могут вызвать смерть человека, даже если это шубхе грахи и даже если они никак не связаны с мараками, Если хотите мы можем этот пример разоьрать подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граха с санскрита это держатель, граха держит карму и когда наступает соответсвующие время реализует эту карму, в какой то мере гочар можно рассматривать как спусковой крючок, граха перемещаясь то рашам будет вызывать соответствующие события в жизни в том числе и связанные со смертью человека, Вайнашака это точка, промежуток в пространствено временной системе координат в которм грахи получают возможность реализовывать соответствующую карму. Кстати кроме этой системе есть ещё точки проходя которые определёные грахи могут вызвать смерть человека, даже если это шубхе грахи и даже если они никак не связаны с мараками, Если хотите мы можем этот пример разоьрать подробнее
Спасибо,и признателен за возможность получать знания.По его данным,у него короткая прод-ть жизни.Я проверял по методу расположений упр.лагны,упр.8 дома и знак хоры лагны.Далее А8 и А1 один ,связь по управлению.А1и8 в соед. с А12.Раху и Кету на оси 1-7 домов.В день смерти в сарватоб-ре:Вайнашика принимает аспекты от транзитныхА6,А1и8,сатурна,луны.В самой вайнашике транз.А12иА6. Шла махадашаА12 и антар.А8и1.Если можно то меня беспокоит гороскоп живого человека,в частности моей дочери.23.01.02,Челябинск,время11-27 Если брать мой гороскоп,то можно увидеть гуру-чандала-йога.(проклятие брахманов)В нат гороскопе у нее луна в лагне зажата между вредителями,марс А1 и8 в 12. Знаний у меня не хватает,и я предположил что основной акцент событий приходится на махадашу марса А1и8 дома в 12.Можно ли найти в ее гороскопе отражение моих кармических ошибок? Ведь и у нее тоже юпитер на оси раху и кету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,и признателен за возможность получать знания.По его данным,у него короткая прод-ть жизни.Я проверял по методу расположений упр.лагны,упр.8 дома и знак хоры лагны.Далее А8 и А1 один ,связь по управлению.А1и8 в соед. с А12.Раху и Кету на оси 1-7 домов.В день смерти в сарватоб-ре:Вайнашика принимает аспекты от транзитныхА6,А1и8,сатурна,луны.В самой вайнашике транз.А12иА6. Шла махадашаА12 и антар.А8и1.Если можно то меня беспокоит гороскоп живого человека,в частности моей дочери.23.01.02,Челябинск,время11-27 Если брать мой гороскоп,то можно увидеть гуру-чандала-йога.(проклятие брахманов)В нат гороскопе у нее луна в лагне зажата между вредителями,марс А1 и8 в 12. Знаний у меня не хватает,и я предположил что основной акцент событий приходится на махадашу марса А1и8 дома в 12.Можно ли найти в ее гороскопе отражение моих кармических ошибок? Ведь и у нее тоже юпитер на оси раху и кету.

ну строго говоря у вас в гороскопе нет Гуру чандала йоги, Гуру с Кету это несколько другое, хотя Гуру в 8 бхаве не самое лучшее положение для Гуру, это указывает на проклятие со стороны брахманов, хотя каждому проклятию должно быть подтверждение, у вашей дочери есть гуру чандала йога, в принципе эта йога указывает на адхарму в действиях человека, что касается Мангала и его махадаши то он лагнеш и безусловно этот переод , который будет очень значимым в жизни вашей дочери и в целом в силу расположения мангала достаточно сложным, хотя лагнеш по определению не может принести вред владельцу гороскопа, но в это переод и в принципе вообще я бы рекомендовал уделять пристальное внимание здоровью и безопасности ребёнка, по поводу кармических ошибок нескольо непонятно что вы понимаете под этим предложение. и ещё вот такой моменте, если под А1 вы имеете ввиду арудха лагну то у вашей дочери её курирует Шани, у меня складывается впечатление что вы путаете две системы Джаймини и Парашару извините может я и не совсем прав в этом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну строго говоря у вас в гороскопе нет Гуру чандала йоги, Гуру с Кету это несколько другое, хотя Гуру в 8 бхаве не самое лучшее положение для Гуру, это указывает на проклятие со стороны брахманов, хотя каждому проклятию должно быть подтверждение, у вашей дочери есть гуру чандала йога, в принципе эта йога указывает на адхарму в действиях человека, что касается Мангала и его махадаши то он лагнеш и безусловно этот переод , который будет очень значимым в жизни вашей дочери и в целом в силу расположения мангала достаточно сложным, хотя лагнеш по определению не может принести вред владельцу гороскопа, но в это переод и в принципе вообще я бы рекомендовал уделять пристальное внимание здоровью и безопасности ребёнка, по поводу кармических ошибок нескольо непонятно что вы понимаете под этим предложение. и ещё вот такой моменте, если под А1 вы имеете ввиду арудха лагну то у вашей дочери её курирует Шани, у меня складывается впечатление что вы путаете две системы Джаймини и Парашару извините может я и не совсем прав в этом :rolleyes:

Как всегда,искренне благодарен вам за то что ,отвечаете искренне и и без поиска выгоды.Я столкнулся с тем,что подтолкнуть к знаниям,большая редкость.Мне на этот счет объясняли,о большой занятости,о том что в двух словах не объяснить,и так далее.А про эффект домино забывают.Самое сложное толкнуть первую костяшку,а затем она толкнет уже сотни других.Ну наверное должно быть что то, что не измеряется материально.И мне не хочется создавать избыточный потенциал,в отношении вашей помощи,ибо все стремится к равновесию,и равновесные силы не заставят долго ждать.Я искренне рад за предоставленную возможность,получить знания на вашем сайте.Мне хотелось бы узнать условия,которых я должен придерживаться,в отношении того,что я могу спрашивать,какие виды вопросов,могу ли я спрашивать о напр.какой-нибудь теме,которую мы могли бы обсуждать на примерах.Что касается А1,то я имел ввиду альмутен первого дома. Я толком не знаю не систему Парашары ни Джаймини.Что касается кармы,я имел ввиду что вот что: В западной астрологии я пробовал искать общее в взаимодействии карм.узлов напр.сына,и матери.То что должна делать мать по Раху,повторяется в гороскопе сына по его Раху.Говоря о Раху и Кету,мне хотелось бы вот что спросить: я прошел период Кету-Кету.Что в этот период я хотел,это уволится с работы.Буквально закрытся в самом себе.Меня не отпускали,а потом это желание прошло как лавина.Я понимаю Кету как некий уход ,жить на низкой энергетике.Действовал кету в тот момент как сам по себе,или в купе с юпитером,или как его диспозитор меркурий? Вот как ,я путаюсь с тем что в частности в моем гороскопе Венера в соед с Раху,значит меня тянет необузданность в сфере венеры,но на нее аспект Кету ,что должно тормозить .Получается сила действия равна противодействию. Как верно объяснить?Вот сейчас переживаю Кету Венера. Пройдет время и станет понятно,с чем это связано.Ну вот столько версий... Напр взять кету как отдельный элемент,или рассм. его как планету в соеден. с Юпитером. Венера как сигниф.,или как упрю4 и 9 домов? Каков здесь алгоритм,иначе можно предположить несколько вариантов,но должно же быть как то выработано одно решение? Ведь мы знаем что такое неправильный диагноз в медицине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Что касается А1,то я имел ввиду альмутен первого дома. Я толком не знаю не систему Парашары ни Джаймини.Что касается кармы,я имел ввиду что вот что: В западной астрологии я пробовал искать общее в взаимодействии карм.узлов напр.сына,и матери.То что должна делать мать по Раху,повторяется в гороскопе сына по его Раху.Говоря о Раху и Кету,мне хотелось бы вот что спросить: я прошел период Кету-Кету.Что в этот период я хотел,это уволится с работы.Буквально закрытся в самом себе.Меня не отпускали,а потом это желание прошло как лавина.Я понимаю Кету как некий уход ,жить на низкой энергетике.Действовал кету в тот момент как сам по себе,или в купе с юпитером,или как его диспозитор меркурий? Вот как ,я путаюсь с тем что в частности в моем гороскопе Венера в соед с Раху,значит меня тянет необузданность в сфере венеры,но на нее аспект Кету ,что должно тормозить .Получается сила действия равна противодействию. Как верно объяснить?Вот сейчас переживаю Кету Венера. Пройдет время и станет понятно,с чем это связано.Ну вот столько версий... Напр взять кету как отдельный элемент,или рассм. его как планету в соеден. с Юпитером. Венера как сигниф.,или как упрю4 и 9 домов? Каков здесь алгоритм,иначе можно предположить несколько вариантов,но должно же быть как то выработано одно решение? Ведь мы знаем что такое неправильный диагноз в медицине.

по поводу условий которых надо придерживатся это скорее вопрос а администрации этого сайта чем ко мне :rolleyes: по поводу равновесия я бы привёл другоую аналогию, это как в русских сказках, бросили клубочек и отправились в путь дорожку в поисках ответа на свои вопросы, по моему легче придерживаться правил карма йоги, делайте действия а результат отдайте брахману, если вы задаёте вопрос не думайте какой получите ответ и насколько ваш вопрос кого то напрягает, идите за своим клубочком рано или поздно вы попадёте туда где должны быть. Что касается Раху и Кету, то Раху это праратха карма прошлой жизни в чистом виде, это какие то очень сильные драйвы в вашем сознании пришедшие неоткуда и не имеющие ничего общего с логикой вашей текущей жизни так как причина их породившиеся находится не в нашем измерении, но эти драйвы и идеи могут перевернуть всё в вашей жизни, Раху граха которая обладает непреодолимой силой она может полностью захватить сознание человека и изменить его жизнь, как бы это движение в никуда может дать человеку многое но приведёт его к разочарованию, скажем если Раху с Шукрой скорее всего вызовет разочарование в шукроидной сфере, в чуственных наслаждениях, в том что в вашем гороскопе курирует Шукра или проблемы с этим, Кету это туловище без головы, по этой причине у Кету нет дришти, смотреть нечем. Если логика Раху поддаётся какомуто осмыслению и как то с ним можно договорится всё таки голова, то у Кету абсолютно своя логика и своя задача это мокша граха и её задача убрать всё что стоит между человеком и Брахманом и так как она папи граха делает она это очень изощеренно. :blink: Есть такая притча иллюстоация Кришна попрасился переночевать к брамину который его очень почитал и у которого была только корова и больше ничего и к которой он был очень сильно привязан, Кришне понравилось как брамин его принял и он сказал брамину проси что хочешь , но брамин сказал что у него есть его корова и ему больше ничего не надо, Кришна ушёл а на следующий день у брамина умерла корова, когда Кришна пришёл на небо то девы начали упрекать его в том что он забрал корову, на что Кришна ответил что забрал последнее что стояло между браминым и ним. Вот так действует Кету жестко и беспощадно, убирает всё то к чему привязан человек,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу условий которых надо придерживатся это скорее вопрос а администрации этого сайта чем ко мне :rolleyes: по поводу равновесия я бы привёл другоую аналогию, это как в русских сказках, бросили клубочек и отправились в путь дорожку в поисках ответа на свои вопросы, по моему легче придерживаться правил карма йоги, делайте действия а результат отдайте брахману, если вы задаёте вопрос не думайте какой получите ответ и насколько ваш вопрос кого то напрягает, идите за своим клубочком рано или поздно вы попадёте туда где должны быть. Что касается Раху и Кету, то Раху это праратха карма прошлой жизни в чистом виде, это какие то очень сильные драйвы в вашем сознании пришедшие неоткуда и не имеющие ничего общего с логикой вашей текущей жизни так как причина их породившиеся находится не в нашем измерении, но эти драйвы и идеи могут перевернуть всё в вашей жизни, Раху граха которая обладает непреодолимой силой она может полностью захватить сознание человека и изменить его жизнь, как бы это движение в никуда может дать человеку многое но приведёт его к разочарованию, скажем если Раху с Шукрой скорее всего вызовет разочарование в шукроидной сфере, в чуственных наслаждениях, в том что в вашем гороскопе курирует Шукра или проблемы с этим, Кету это туловище без головы, по этой причине у Кету нет дришти, смотреть нечем. Если логика Раху поддаётся какомуто осмыслению и как то с ним можно договорится всё таки голова, то у Кету абсолютно своя логика и своя задача это мокша граха и её задача убрать всё что стоит между человеком и Брахманом и так как она папи граха делает она это очень изощеренно. :blink: Есть такая притча иллюстоация Кришна попрасился переночевать к брамину который его очень почитал и у которого была только корова и больше ничего и к которой он был очень сильно привязан, Кришне понравилось как брамин его принял и он сказал брамину проси что хочешь , но брамин сказал что у него есть его корова и ему больше ничего не надо, Кришна ушёл а на следующий день у брамина умерла корова, когда Кришна пришёл на небо то девы начали упрекать его в том что он забрал корову, на что Кришна ответил что забрал последнее что стояло между браминым и ним. Вот так действует Кету жестко и беспощадно, убирает всё то к чему привязан человек,
Спасибо,теперь о теневых планетах знаю чуть больше.Вчера искал материал о Мула-даше.Обратился к гороскопу все того же ушедшего человека.Смерть его пришлась на главный период в этой системе на упр 12 дома-юпитер,и антар. кету в 7 доме.Как объяснить эти факты с понятием корни проблем прошлого,на кот.основана мула даша? Я понял что начало махадаши в этой системе начинается с сильных планет в гороскопе. Тогда его юпитер в данном случае кто? Его данные:19.03.76 Оренбург.время 22-21. Смерть-13.08.07 Подскажите пож.понятия(КРАТКО) Вимшопака бала,панчаваржея бала,двардашабала,харшабала,васихамсабала.В программе есть,а что они означают не могу найти материал.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,теперь о теневых планетах знаю чуть больше.Вчера искал материал о Мула-даше.Обратился к гороскопу все того же ушедшего человека.Смерть его пришлась на главный период в этой системе на упр 12 дома-юпитер,и антар. кету в 7 доме.Как объяснить эти факты с понятием корни проблем прошлого,на кот.основана мула даша? Я понял что начало махадаши в этой системе начинается с сильных планет в гороскопе. Тогда его юпитер в данном случае кто? Его данные:19.03.76 Оренбург.время 22-21. Смерть-13.08.07 Подскажите пож.понятия(КРАТКО) Вимшопака бала,панчаваржея бала,двардашабала,харшабала,васихамсабала.В программе есть,а что они означают не могу найти материал.Спасибо.

Шадбала - показывает силу грах и используется в том числе когда надо оценить какая из двух грах дорустим образуюших йогу даст больший эффект , допустим вы с приятелем пошли в гости, купили цветы, но ваш приятель не умеет дарить цветы, стесняется естественно вы дарите цветы и получаете все преимущества от данного мероприятия, тоже примерно происходит и в шадбале. Вимшопака это суммарная сила грахи, которая показывает эффект не какого то конкретного воздействия а влияния грах на все сферы жизни, насколько граха своим влиянием пресутствует в вашей жизни, если как в данном примере то скажем этой девушке нужно сделать ремонт, а вы этого не умеете но есть кто то третий, кто может и цветы подарить и ремонт сделать и что то ещё, вот так и в случае с Вимшопака бала, что касается панчаваргия бала это совокупность пяти сил и используется в таджике и прашне для определения грахи которая является хозяином гороскопа, а также для оценки силы грах, граха считается паракримой очень сильной если у неё 15 баллов и больше, в полной силе, пурна бала если от 10 до 15, средней силы , мадхья бала, если от 5 до 10 , и сладой если меньше 5: соответствено если вы в таджике отвечаете на какой то вопрос и даже если есть итхасала, но грахи её образующие иеют маленькую силу в панчаваргия бале то скорее всего это событие будет иметь негативные последствия это же бала используется для оценки даши соответствуещей грахи в системе таджика, , Харша бала также используется в системе таджика то есть в варшафале годовом гороскопе, харша дословно счастье, смысл в том что планеты в некоторых ситуациях чуствуют себя счастлво и комфортно соответственно дают и такой результат, дважаршия бала это совокупная сила грахи в 12 варгах тоже черта присущая таджике, примерно тоже что и панчаваргия бала только с учётом нахождения грахт в различных варгах, про Мула дашу я вам постараюсь ответить чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож.понятия(КРАТКО) Вимшопака бала,панчаваржея бала,двардашабала,харшабала,васихамсабала.В программе есть,а что они означают не могу найти материал.Спасибо.

Джая Джаганнатх!

Я еще ученик, потому интересно обменяться своими небольшими познаниями,

кратко, но что мне известно уже на реализованном плане и с привязкой к программе Джаганнатха Хора

эти силы упрощенно "Для людей Кали Юги" указывают на следущее:

Вимшопака бала - показывает результаты в жизни по Вайшешикамша бала

10-12 умеренный

13-15 сильный

15-16 очень сильный результат по грахе

Вайшешикамша бала - уровень комфортности грахи, как человек чувствует в себе ее силы и надется

0-1 обычный средний результат, серая жизнь в сфере грахи.

2-3 дает удовлетворение от жизни в областях планеты

4-6 великолепно, эти способности могут вывести на вершину

выше 6 - благословение свыше

Эти две балы я смотрю после оценки Шадбала - буквально 6 сил, - указывает общую инициативность планет сложенную из:

1. Силы положения в раши (не знаю, кажется варготтама если есть учитывается)

2. Силы по времени - Кала-бала

3. направлению дома - Диг-бала

4. сил аспектов - Дриг-бала

5. Чешта-бала (направлению движеия)

6. Насаргика бала (яркость, близость грах)

отдельно все эти силы можно увидеть кликнув на графиках правой кнопкой мыша - show shadbala breakup

Лично я пользуюсь процентным соотношением, как дает блистательная JH по умолчанию.

График указывает соотношения грах для определения лидерских качеств грах в карте рождения.

А процентный уровень указывает на то, как планета проявит свой характер в даша.

Менее 100% - пассивное влияние, граха в тени. Период слабо или никак выражен.

> 100% граха проявляет лидерские качества.

После сравнения Руслана Нарушевича вимшоттари раши даша с выступлением Грах на песенном слете, :rolleyes:

а махадашу как солирование Грахи, я представляю все это себе так:

Когда наступает даша грахи , если у нее более 100% по шадбале, то она "поет" громко и внятно. Все слышат о чем. А если планета в тени (<100%) пение как бы сливается с болтовней в зале и шуршанием конфет слушающих, которым плохо понятен смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мне на этот счет объясняли,о большой занятости,о том что в двух словах не объяснить,и так далее.А про эффект домино забывают.Самое сложное толкнуть первую костяшку,а затем она толкнет уже сотни других.Ну наверное должно быть что то, что не измеряется материально.И мне не хочется создавать избыточный потенциал,в отношении вашей помощи,ибо все стремится к равновесию,и равновесные силы не заставят долго ждать.Я искренне рад за предоставленную возможность,получить знания на вашем сайте.Мне хотелось бы узнать условия,которых я должен придерживаться,в отношении того,что я могу спрашивать,какие виды вопросов,могу ли я спрашивать о напр.какой-нибудь теме,которую мы могли бы обсуждать на примерах.Что касается А1,то я имел ввиду альмутен первого дома. Я толком не знаю не систему Парашары ни Джаймини.Что касается кармы,я имел ввиду что вот что: В западной астрологии я пробовал искать общее в взаимодействии карм.узлов напр.сына,и матери.То что должна делать мать по Раху,повторяется в гороскопе сына по его Раху.Говоря о Раху и Кету,мне хотелось бы вот что спросить: я прошел период Кету-Кету.Что в этот период я хотел,это уволится с работы.Буквально закрытся в самом себе.Меня не отпускали,а потом это желание прошло как лавина.Я понимаю Кету как некий уход ,жить на низкой энергетике.Действовал кету в тот момент как сам по себе,или в купе с юпитером,или как его диспозитор меркурий? Вот как ,я путаюсь с тем что в частности в моем гороскопе Венера в соед с Раху,значит меня тянет необузданность в сфере венеры,но на нее аспект Кету ,что должно тормозить .Получается сила действия равна противодействию. Как верно объяснить?Вот сейчас переживаю Кету Венера. Пройдет время и станет понятно,с чем это связано.Ну вот столько версий... Напр взять кету как отдельный элемент,или рассм. его как планету в соеден. с Юпитером. Венера как сигниф.,или как упрю4 и 9 домов? Каков здесь алгоритм,иначе можно предположить несколько вариантов,но должно же быть как то выработано одно решение? Ведь мы знаем что такое неправильный диагноз в медицине.

У Вас много вопросов сразу, знаете, как у детей бывает, особенно у погодок или у двойняшек :rolleyes: Когда детей и наступает период "почемучки",

то однополые одного возраста малыши делают это одновременно, в оба уха, причем задаются вопросы глобальные и разные , но ОДНОВРЕМЕННО :unsure: Первая реакция здорового обычного человека - его мозг встает в режим halt on (полная остановка :D Потому как отвечать олучается тоже надо СРАЗУ и одновременно! :D

Не обижайтесь. Все проходим этот период.

Из сказанного Вами, я понял что Вы изучали Западную Астрологию и Вам интересно, как в Джьотише роисходит рассмотрение натальной карты.

Что главное, что второстепенное.

Этому по-хорошему надо учится у учителя. В Джьотише как и в других учениях из Упа Вед применяется система сампрадайи - передача гьяны по парампаре, знаний от учителя к ученику под присмотром учителя учителя. Говорится, что книжки и форумы дают 10% понимания предмета, остальные 90% можно получить слушая учителя и повторяя за Гуру.

Потому научится глубоко по форуму IMHO нереально.

Тут мы получаем информацию, в знание они превращаются через общение с наставником.

Информация :)

Надо запомнить, что в Джьотише основой карты является Чандра (не Сурья, как в западных системах.) А за ней - Лагна/AS означающей тело.

Джьотишь - знание о материи, использующая четкое и разумное разделение мира на материальный и духовный, что в Ведах собственно и класифицируется как ЗНАНИЕ, а остальное названо ИНФОРМАЦИЕЙ.

Психотип древние Риши считали главнее в материальном рождении души и эго.

Положение Чандры, ее расбор и правильное толкование - это 60% разбора карты рождения :)

Рассмотр Чандры я лично тоже делю на этапы:

1. Качество и сила Чандры - смотрим Титхи, 30 лунных дней (они считаются по расстоянию между долготой Сурьи и Чандры в градусах и деленные на 12 градусов дают номер титхи, если Чандра перегнала по долготе Сурью то Чанра растущая (Шукла) если догоняет - убывающая (кришна) потому делим пополам: 15 дней растущая (шукла-пакша) или 15 убывающая (кришна пакша - темная половина) по яркости Чандры определяется ее Насаргика бала, которая равна ее силе. Сильная Чандра соответственно в полнолуние (пурнима-полная), слабая - в новолуние (амавасья-новая)

Качество тоже зависит от титхи, за пять титхи до пурнима или амавасья , 10-15 дни (дашами,экадаши, двадаши, трайодаши чатурдаши, пурнима) несут Чандре неблагоприятные качества.

Если Чандра находится в 3-м Раши от Сурьи, то ее качество тоже падает, чем ближе Чандра к жесткой (крура) Сурье, тем манас (ум) более неспокойный и

капризный. Положение в Раши у Чандры анализируется так же как и в Западных школах. Очень важен Дом (Бхава - настрой) в котором находится Чандра!

Далее анализируется Накшатра Чандры (звезда или созвездие стоянки)

Далее смотрим Вимшоттари Даша, которая расчитывается от Накшатр.

Если все правильно сделать,то Чандра укажет более половины всей информации по Джанма Кундали, карте рождения.

так мы выделяем ПСИХОТИП, характер человека.

Если нам этого мало, и надо узнать первое впечатление от человека, его внешность, телесную концепцию, доши, здоровье, то рассматриваем Лагну (Ascedent)

Дале, если нас интересует истинное эго человека, показатели души, яркость как личности, заметность, то смотрим Сурью.

Далее уже смотрим ПАК - планеты расположение их, аспекты (дришти), коньюкции (соединения)

Далее я анализирую положение в домах, и связи знак- дом- хозяин- планета, выделяются главные связи грах, Раджайоги, Дхана йоги (положительные) Ариштха (злые) йоги, аргалы (замки) шубха и папа (хорошие и дурацкие), виродха аргалы отменяющие их. Всякие йоги , куджадоши, каласарпы и проч.

Смотрим навамшу (d-9) и нужные варги (дробные карты) на предмет варготтамм (совпадений положений) и каракамши, положений природных показателей по Джаймини Сутра (показатель души - атма карака в навамше (каракамша) указывает в 12 бхаве Ишта Девату к примеру)

смотрим как природые показатели создают раджа и ариштха йоги между собой и с с управителями домов , и положение в домах, атма-карака в дустханах к примеру - ариштха йога , так же каракамша указывает на принадлежносьт по рождению

потом смотрим снова Накшатра Вимшоттари Даша (120 летний период хора планет расчитанный от накшатры Чандры)

Маха Даша показывает восприятие человека, его Я, как он сам чувствует, думает. Подпериод Антардаша показывает взаимоотношения. и третий подпериод указывает в основном самочувствие, здоровье. Определив махадашу и подпериоды следует проанализировать все раджайоги грах относительно Чандры.

Раши Даши.

Далее проанализировать силы и авастхи (состояния, возраст) планет даш.

После чего надо проанализировать специальные Лагны, граха Арудхи.

Поняв примерно что сулят Даши, прояснить транзиты, особенно Шани, который называется Саде-Сати (7.5 на Hindu). Шани - самая кармическая планета в Джьотише, с его помошью самая дурная карма разумных существ отрабатывается.

Дале можно углубится в детали варг или еще что, в принципе в йогах можно утонуть, но это уже для Джьотишь Ачарьев, мастеров и профессионалов, а я остановлюсь, я просто дал понятие с чего начинать, а то Вы как-то сразу в дебри полезли.

Если Вам такой порядок не подходит, я не навязываю, просто поделился небольшим еще опытом.

P.S. Посмотрел я карту Вашего погибшего друга, классный видимо человек был, хорошая карта у него, добрая. Детишкам и жене мое сочувствие, они по карте тоже должны быть классные, это так, по общему виду карты, внимательно не изучал еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шадбала - показывает силу грах и используется в том числе когда надо оценить какая из двух грах дорустим образуюших йогу даст больший эффект , допустим вы с приятелем пошли в гости, купили цветы, но ваш приятель не умеет дарить цветы, стесняется естественно вы дарите цветы и получаете все преимущества от данного мероприятия, тоже примерно происходит и в шадбале. Вимшопака это суммарная сила грахи, которая показывает эффект не какого то конкретного воздействия а влияния грах на все сферы жизни, насколько граха своим влиянием пресутствует в вашей жизни, если как в данном примере то скажем этой девушке нужно сделать ремонт, а вы этого не умеете но есть кто то третий, кто может и цветы подарить и ремонт сделать и что то ещё, вот так и в случае с Вимшопака бала, что касается панчаваргия бала это совокупность пяти сил и используется в таджике и прашне для определения грахи которая является хозяином гороскопа, а также для оценки силы грах, граха считается паракримой очень сильной если у неё 15 баллов и больше, в полной силе, пурна бала если от 10 до 15, средней силы , мадхья бала, если от 5 до 10 , и сладой если меньше 5: соответствено если вы в таджике отвечаете на какой то вопрос и даже если есть итхасала, но грахи её образующие иеют маленькую силу в панчаваргия бале то скорее всего это событие будет иметь негативные последствия это же бала используется для оценки даши соответствуещей грахи в системе таджика, , Харша бала также используется в системе таджика то есть в варшафале годовом гороскопе, харша дословно счастье, смысл в том что планеты в некоторых ситуациях чуствуют себя счастлво и комфортно соответственно дают и такой результат, дважаршия бала это совокупная сила грахи в 12 варгах тоже черта присущая таджике, примерно тоже что и панчаваргия бала только с учётом нахождения грахт в различных варгах, про Мула дашу я вам постараюсь ответить чуть позже
Большое спасибо! Итак вимшопака луны в моей карте самая большая.Верно ли я рассуждаю? Луна в 6 доме.Луна провиант как одно из значений.6дом служба.Большую часть проф.деят-ти отдаю в частности работе снабженца в ресторанном бизнесе. Пытался работать в сфере продаж-полная неудача.Служба по обеспечению продуктов -получается влияние большого значения луны. Верно? Годовой гороскоп напр. выдает харшабала в тек.году высокий бал,а в нат.карте он низкий,значит результат будет средний,так ли я понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...