Перейти к содержанию

Совет. Випарита-раджа йога.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я новичок в этом. Мои знания довольно поверхностны в силу того, что изучаю я джйотиш всего лишь год. Однако, меня долгое время волнует випарита-раджа йога моей дочери, и мне хотелось бы попросить совет.

Часто впадает в апатию, крайне эмоциональна. Большой интерес к иностранным культурам, истории, плохой интерес к учебе (именно в школе), хотя не обделена умом. Трудно понять ход ее мыслей, чего она хочет, поэтому я беспокоюсь насчет нее. Как мне помочь ей с ее эмоциональными качелями, что мне не стоит делать?

И так, Солнце (25°44'29), Марс (26°54'11) и Меркурий (08°08'47) в знаке льва. По домам: Солнце - 12 дом, управитель 12го; Марс - 12 дом управитель 8 и 3 дома; Меркурий - 12 дом, управитель 10 и 1. Как вы могли заметить марс сожжен, вместе с юпитером в лагне деве (03°15'44).

Каковы будут результаты? И...если это возможно, то хотелось бы узнать причины возникновения данной йоги, как это можно смягчить/исправить, возможно, по части кармы. Простите, если я прошу слишком много.

 

Дата, время, место рождения: 12.09.2004;  9:18;  Астана, Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Я бы интерпретировала любую Випарита Раджа йогу так, успех за счет чьей-то неудачи. К примеру у всех профессиональных спортсменов через одного эти випарит раджа йоги, они помогают побеждать на соревнованиях.

 Или врачи, спасатели. Тут профессиональный рост в том числе благодаря чьим-то болезням, страданиям. Тоже ВРЙ частое явление.

 

 Второй, не очень хороший эффект, если человек стремится сознательно причинять страдания другим и за счет этого возвышаться, строить свое благополучие,то ВРЙ, непременно ударит по планете, которая не является управителем Дустханы и находится в соединении с этими планетами, участвует в ВРЙ.