Перейти к содержанию

Градусы Планет В Варгах


Гость Катерина

Рекомендуемые сообщения

Гость Катерина

Я начинающий пользователь программы. Объясните мне, пожалуйста, как посмотреть градусы планет в дробных картах? Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю зачем это нужно, ведь главное в варгах это положение планеты в знаке.

Хотя я встречал кажется в программе КАЛА 2006, там приводится расчет градусов в картах варг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Катерина

Я уже разобралась! Оказывается, достаточно подвести курсор к таблице с положениями планет, и щелкнуть левой кнопкой мыши! (совсем как в мультике - произнести "эни-бени-раба, и мысленно щелкнуть хвостом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто знает, расскажите как рассчитать градусы планет в варгах. Не посмотреть в программе, а именно расчитать, если известны градусы планет (в раси). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, расскажите как рассчитать градусы планет в варгах. Не посмотреть в программе, а именно расчитать, если известны градусы планет (в раси). Спасибо.

Зная шаг варги, умножать, либо складывать по очереди шаг за шагом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная шаг варги, умножать, либо складывать по очереди шаг за шагом...

Спасибо. Пример будет очень кстати, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пример будет очень кстати, если не трудно.

Вы в школе два арифметических действия проходили - сложение и умножение...?? ;)

Шаг варги вам известен, или вы и этого не умеете определить самостоятельно из таблиц...??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, например, для дашамши шаг 3, для чатуртамши 7 с половиной.. Если я путаю понятия, покажите все же на простом пример, пожалуйста.

Что с чем складывать и на что умножать?

Ссылка на комментарий