igoriogin Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Намасте товарищи! В очередной раз я решил создать тему посвящённую серьёзным вопросам, касающимся судьбы. Конечно, я уже понимаю, что точных ответов как всегда тут не будет, по причине широты рассматриваемой темы, но всё же давайте попытаемся включить мозг и поразмыслить. Для начала стихи (я выделю жирным то на что нужно обратить внимание)Прашана марга Глава 1Шлоки 41-44 Прашна отображает следующее: получает ли человек плоды своих действий в прошлом рождении или плоды действий своего текущего рождения. Тогда возникает вопрос: как различить плоды? Если гороскоп имеет благоприятные комбинации, а Прашна неблагоприятные, то человек пожинает плоды плохой кармы, созданной в этом рождении. И наоборот, если комбинации гороскопа и Прашны похожи, тогда разумный астролог должен заключить что человек переживает результаты кармы прошлой жизни.Шлоки 45-47 Гороскоп Прашны читается так же как и гороскоп рождения на предмет заслуг и промахов. Человек идёт к астрологу побуждённый Провидением, чтобы узнать своё будущее. Поэтому Прашна и Джатака схожи. Прашна лагна подобна Джанма лагне, все события читаются из Прашны как из гороскопа рождения.Теперь Гита о Карме Шлока 17 Глава 4 Следует хорошо знать, что такое карма, викарма и акарма, ибо наука деятельности необычайно сложна. В контексте этого стиха действия в этом мире можно разделить на три вида: 1)карма 2)викарма 3)акарма карма – выполнение долга; викарма - это именно греховная деятельность, акарма это бездеятельность – уклонение от выполнение долга. Первый вопрос который я хочу рассмотреть здесь это собственно связь Кармы и Джйотиша, точнее так - я прослушал много лекций Висти Ларсена по разным темам, и он неоднократно упоминал в своих лекциях, когда приводил примеры карт для разбора своим ученикам что карму можно ухудшить в этом воплощении и получить плоды от этого в скором будущем, практика чёрной магии быстро портит судьбу того кто её практикует и многое другое. Я думаю обсуждать тут тему как исправить судьбу в плюс - не стоит и так ясно - мантры и религиозная деятельность, всё что связано с упаями в Джиотише и т. д. А что портит жизнь человека и как быстро вот это интересно, в общих чертах понятно что греховная деятельность, но так как она (греховная деятельность в контексте Джиотшиа) связана с санатана дхармой - культурой с высокой моралью, а своевременной западном обществе норма морали другие, будет интересно сравнить. Точнее сказать - какая деятельность наиболее греховная и плодоносит уже в этой жизни, как пример мной была дана практика чёрной магии, но это всё что я знаю наверняка. В любом случае у вас есть личный опыт и своё видение, вы консультировали людей и их жизнь менялась или не менялась. А в контексте Гиты кроме непосредственно греховной деятельности существует бездеятельность - уклонение от выполнение своего долга, что тоже неблагоприятно и наверняка тоже может уже повлиять на эту жизнь, а не только следующую. Post Scriptum Следующий вопрос напишу после обсуждения этого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнастасияIka Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 20 часов назад, igoriogin сказал: 20 часов назад, igoriogin сказал: А в контексте Гиты кроме непосредственно греховной деятельности существует бездеятельность - уклонение от выполнение своего долга, что тоже неблагоприятно и наверняка тоже может уже повлиять на эту жизнь, а не только следующую. акарма это бездеятельность – уклонение от выполнение долга. Акарма - это не уклонение от самой деятельности, и это нельзя оценивать, что это неблагоприятно, Акарма - это деятельность, не приносящая ни хорошие, не плохие результаты, то есть этот вид кармы находится за пределами материальной деятельности и несёт только трансцендентные результаты. Акарма порождает такие духовные заслуги, которые позволяют человеку достичь духовного бытия без материальной деятельности. Это достигается путём полной отдачи себя служению всему Божественному, т.е. тем путем, где есть одно лишь желание, желание быть с Богом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoriogin Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @АнастасияIka Это не совсем так Очень трудно понять науку о карме. Только та карма, что предписана в шастрах, приведёт человека к мокше. Викарма, запретные действия, противоречащие указаниям шастр, ведёт дживу к страданиям. Если человек не совершает карму, предписанную шастрами, это называется акармой (бездействием) Есть три уровня акармы:1.Невежды уклоняются от выполнения предписанных Ведами обязанностей просто из лени. 2.Те, кто знает, что плоды кармы преходящи и несут с собой одни лишь страдания, разочаровываются в карме и устремляют свои усилия к мокше. 3.Некоторые же, услышав хари-катху, оставляют свои обязанности (карму) и начинают развивать в себе бхакти. Из этих трёх видов я хотел обсудить здесь первый - а это именно уклонение от самой деятельности, потому что другие два вида не будут иметь негативных последствий и о них тут нет смысла говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти