Zhekcho Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Доброго времени суток!)Просто интересно ваше понимание и мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arni Shwa Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Шанкарачарья ложно трактовал Веданта-сутру, воображая что джива неотлична от Бога 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhekcho Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А как правильно? И почему Джива? Быть может Атма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arni Shwa Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Правильное понимание афоризма в том, что они едины качественно, атма суть духовная частица высшего духа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhekcho Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Объясните мне, необразованному, чем в контексте адвайты джива от атмана отличается и в чем противоречие?Правильное понимание афоризма в том, что они едины качественно, атма суть духовная частица высшего духа.А Шанкарачарья утверждал, что все несколько иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arni Shwa Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Единое "Я" становится многими благодаря упадхи (грубому телу и тонкому телу). Например, акаша, или космос, - всепроникающий и единственный, но когда он обусловливается различными телами (микрокосм), мы называем его акашами. Таким же образом существует только одно "Я", или Атман, но обусловленный различными тонкими телами, Он проявляется как многообразные дживы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти