Перейти к содержанию

Свамша / Каракамша


Рекомендуемые сообщения

У Него кстати, Солнце в 12 от Каракамши которая в телце в четном знаке.

 

Я что, неправильно сказал? по моему так есть, причем здесь сетка домов и восход солнца, что то вы придираетесь. 

 

День рождения точно не известен для этого гороскопа, о котором Вы изволили суждекние высказать.

 

То о какой  каракамше, какого Атма караки - здесь можно речь вести???

 

Вы какбэ толи чего-то так и не понимаете, то ли это modum intelligendi  такой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Беда за бодою... 


Как, это? день известен, 15.08.1769, 


 


Прочтите внимательно - Source Notes вот здесь - http://www.astro.com/astro-databank/Bonaparte,_Napoleon_I


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно вас понял Шанкара, вы сами, лично не видите, что это карта Раши/Навамша принадлежит великому полководцу?


Понятно, что с этими Раши/Навамша родились огромное количество людей,


и определяющей варгой послужила и D-150 и D-300 и т.д. и т.п.


но всё же - всё начинается с Раши/Навамша, так вы видите тут виличие человека или нет?


 


Действительно удивительно.


Есть те, кто желает заниматься исследованием и способствует этому, а есть те, кто и сам не желает, и другим палки в колёса вставляет.


 


Вот карта Наполеона - http://www.astro.com/astro-databank/Bonaparte,_Napoleon_I


Рейтинг точности категории А - так что доверять точности времени можно.


 


Кроме того, в книге Давида Фроули даётся карта Наполеона с тем же самым временем, так что Раши и Навамша верна,


и можно приступать к определению - от какой из точек (от Каракамши в Раши / или в Навамше; от Свамши; от Арудхи) 


даются те результаты, которые и показывают человека такого уровня, такой власти, таких регалий.


 


То есть, можно было бы, не зная имени, кому принадлежит эта карта, определить, что человек станет тем кем он был ?!


Если мы научимся это делать, значит исследование завершенно успешно!


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли Вы читать не читали комментарий к той карте в астродатабанке, то ли ещё чего...


 


Мало ли, в какой книге такая же карта нарисована(?), автор автоматом срисовал, ну так и что??


 


Вон откройте у Рамана карту Чайтаньи, тоже самое у Поздеевой в двух книгах Чайтанья с разными картами (обе карты доказываются - как точнейшие и обоснования даны. Однако карты совершенно разные). А потом делайте выводы - кому верить...


 


Андрей уже вывел в теме с десяток карт политических деятелей с рейтингом АА, то чего цепляться за недостоверную карту Бонапартэ, тем более, что сравнивать карту Вы опять же предлагаете с такими же недостоверными картами ещё каких-то там деятелей...


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Вы уже пришли к какому-то конкретному выводу, когда, в каких случаях нужно смотреть


Каракамшу в Раши, а когда Каракамшу в Навамше, а когда от Свамше, а когда от Арудхи, и почему ?


 


Вот когда нам всё это станет понятно как белый день - тему можно будет закрывать, пока же она в самом начале своего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ктонибудь может поделится своим опытом о "Атма-карака Доша"?


Впрочем говоря какие критерии и т.п


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотрел я тут транслитерацию Джаймини сутр с санскрита на английский.


http://awakenvideo.org/pdf/777/JYOTISH%20VEDIC%20ASTROLOGY%20JAIMINI%20SUTRAS.pdf


 


Слог свамс(мш) встречается только в двух местах


В заголовке перечисления эффектов положения :



ADHYAYA 1- PADA 2


SU. 1-Adhaswamsograhanam.

 


и здесь



SU. 42.-Swamsavasadgowraneelapeetadivarnaha. The colour or complexion of 

the person, yellow dark, golden or white must be predicted from the nature of 

the Navamsa occupied by the Atmakaraka.



однако 


Varahamihira says '

Lagna Navamsapa Thulya Tariusyet. ,- judge the colour, etc., of the person by the 

Navamsa occupied by the lord of Lagna. 

Да и по логике как это цвет кожи и комплекцию можно определить по положению атмакараки - показателю души. Когда другие тексты учат смотреть положению хозяина лагны в карте навамс.

Из этой логики свамша - все таки положение хозяина лагны в навамше.

И под заголовком ADHYAYA 1- PADA 2 перечисляются попадания или атмакарак в хозяина лагны в навамше или же просто положению в навамше хозяина лагны.

 

Есть ещё третий вариант что свамша - это отдельная варга построенная на основе собственных долгот планет от слова сва - свой, собственный. Это очень напоминает нормировку. 

 

А вот строчка проливающая свет на как и где используется слог свам (не путать с свамш):


 SU. 11.--Swakendrasthadyah swamino navamsanam. . .

Those who are in 

Kendras, Pariaparas and Apoklimas from the Karaka become the lords of the 

Navamsa Dasas.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ВАЖНЫЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос.


И хотя этот вопрос уже неоднократно поднимался, к единому мнению мы так и не пришли.


 



Из этой логики свамша - все таки положение хозяина лагны в навамше.

 


Вот в этой статье, в самом начале, почитайте, там как раз об этом - True Jaimini Navamsa Revealed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ВАЖНЫЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос.

И хотя этот вопрос уже неоднократно поднимался, к единому мнению мы так и не пришли.

 

 

Из этой логики свамша - все таки положение хозяина лагны в навамше.

 

Вот в этой статье, в самом начале, почитайте, там как раз об этом - True Jaimini Navamsa Revealed

 

Насчет перевода строчки из Джаймини сутр:

ADHYAYA 1- PADA 2

SU. 1-Adhaswamsograhanam.

как литературное допущение сокращение слова "навашма" до свамша - чтобы обозначить попадания "сва" - атмакараки в навамшу.

Однако это предположение разбивается о приведенную мной строчу выше где автор в одной строке не гнушается употребить как и слог "СВА" так и полное название "НАВАМША", так что литературного упрощения никакого тут нет.

 К тому же как я уже говорил что и кришнамишра навашма не меняет положение атмакараки в знаке более полу дня.

 

А в тексте у автора есть никий намек на Свамшакараку и больше она не упоминается(((

и отсылает нас к Phalaratnamala и Kalpalatha???

 

Вы смотрели эти тексты ув. Acubens?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел про Свакараку


автор Dr. Satya Prakash Choudhary


http://www.karmicrhythms.com/pe11.htm


 


SWAKARAKA


Swakaraka is the lord of the Ascendant.


Though simply put the swakaraka is none other than the lord of the Ascendant, a question arises as to which ascendant should be considered since Jaimini methodology employs many ascendants. Somanatha defines'swakaraka' as the 'Vilagnaadhipati', meaning the lord of Vilagna. But he does not clarify the issue further. We have to look elsewhere for further guidance. Somanatha's father Krishna Misra has dealt with this extensively in his ' Jyotisha Phala Ratnamala'.


The following ascendants are all considered for Vilagna.


•  Tripravana Lagna


•  Yogada Lagna


•  Indu Lagna


•  Sree Lagna


•  Rahusthita Rasi: the sign in which Rahu is placed


•  Lagnadhipasthita Rasi: the sign in which the Ascendant (rising sign) lord is placed


•  Hora Lagna


•  Chandrasthita Rasi: Moon sign


•  Ghati Lagna


 


I have defined three of the above here. The remaining have been explained in another article. Krishna Misra suggests that the lord of the strongest from the above should be treated as the 'Swakaraka'.


Among the above mentioned nine lagnas the first four should be employed in judging Raja (status or power conferring) yogas and Dhana (wealth conferring) yogas. The lords of the last five lagnas namely Rahu sign, Asc lord sign, Moon sign, Hora and Ghati lagnas contend for the 'Swakaraka'


It is not uncommon among expert jyotishis to analyze the chart from three or four ascendants. If one arrives at the same results by reckoning from most of the lagans, the prediction will not fail. The above mentioned five lagnas are all important in a regular full delineation of the chart.


 


Likewise all yogas (both status and wealth conferring) should be reckoned from the first four lagnas in order to ascertain how fixed the karma is. If the yogas are present in spite of reckoning from more than 2 or even three of the first four lagnas, the astrologer concludes that one is looking at a karmic pattern that indicates fixed karma (dhridha karma). The prediction given in such cases will not fail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тексте у автора есть никий намек на Свамшакараку и больше она не упоминается(((

и отсылает нас к Phalaratnamala и Kalpalatha???

 

Вы смотрели эти тексты ув. Acubens?

 

Не просто смотрел, а изучал сопоставляя со многими картами.

Вот здесь - Jyotish-Phala-Ratnamala а здесь небольшой отрывок из Kalpalataa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в тексте у автора есть никий намек на Свамшакараку и больше она не упоминается(((

и отсылает нас к Phalaratnamala и Kalpalatha???

 

Вы смотрели эти тексты ув. Acubens?

 

Не просто смотрел, а изучал сопоставляя со многими картами.

Вот здесь - Jyotish-Phala-Ratnamala а здесь небольшой отрывок из Kalpalataa

И к какому выводу пришли относительно Свакарака и свамши - поделитесь пожалуйста.

Отдельное спасибо за тексты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к какому выводу пришли относительно Свакарака и свамши - поделитесь пожалуйста.

 

Я не могу сказать, что я пришёл к какому-то однозначному выводу.

Такие вещи целесообразно исследовать коллективно.

 

Тема действительно интересная, но сложность в том, что различные Классические труды

называют одно и тоже разными терминами - например Адхана и Нишека - суть карта зачатия.

 

Исследователь Патель поднимал вопрос разных терминов в своих работах.

Вот тут я как-то писал это, и в других темах также поднимался вопрос Свамши.

Был тут у нас на форуме с пытливым умом такой Dhruva - мы с ним не раз поднимали эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к какому выводу пришли относительно Свакарака и свамши - поделитесь пожалуйста.

 

Я не могу сказать, что я пришёл к какому-то однозначному выводу.

Жаль.

Ну вот если верить в преемственность Somanatha от Джаймини то его определение свакараки как - Vilagnaadhipati'

что дословно переводится как -  среди лагн повелитель.

http://en.wiktionary.org/wiki/%E0%A4%B5%E0%A4%BF

 

В прочей религиозной литературе - свамшей называют экспансию Бога обладающей неограниченным могуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль.

А Вы возмьмите любую ректифицированную карту и сами попробуйте для начала определить две вещи:

1. Где она в карте

2. Какие результаты можно увидеть от неё

Сейчас я объясню доступным для понимания языком, что такое Свамша и чем она отличается от Каракамши.

Итак, как определить Каракамшу:

* Найдите Атма-караку (планету с максимальными градусами).

* Найдите знак, в котором эта Атма-карака расположена в Навамше

* Найдите теперь этот же знак в карте Раши

* Вот этот знак в карте Раши и карта построенная от неё – и будет Каракамша

* Чтобы узнать результаты от Каракамши, нужно полученный знак принять как Лагну

Теперь, что такое Свамша:

То же самое, но с другим заключением.

* Найдите Атма-караку (планету с максимальными градусами).

* Найдите знак, в котором эта Атма-карака расположена в Навамше

* Вот этот знак в карте Навамша и карта построенная от неё – и будет Свамша

* Чтобы узнать результаты от Свамши, нужно полученный знак принять как Лагну

То есть, знак, где располагается Атма-карака в Раши – называется Каракамша,

а знак где располагается Атма-карака в Навамше – называется Свамша.

Теперь самое главное, чем они отличаются и какие принесут результаты.

Каракамша имеет отношение к физическим результатам а Свамша рассматривает опыт Души.

И в сутрах (2-й Паде 1 Адхйайа) Махариши Джаймини говорит о результатах от Каракамши, а не от Свамши, как это учит Санджай Ратх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я объясню доступным для понимания языком, что такое Свамша и чем она отличается от Каракамши.

Итак, как определить Каракамшу:

* Найдите Атма-караку (планету с максимальными градусами).

* Найдите знак, в котором эта Атма-карака расположена в Навамше

* Найдите теперь этот же знак в карте Раши

* Вот этот знак в карте Раши и карта построенная от неё – и будет Каракамша

* Чтобы узнать результаты от Каракамши, нужно полученный знак принять как Лагну

Теперь, что такое Свамша:

То же самое, но с другим заключением.

* Найдите Атма-караку (планету с максимальными градусами).

* Найдите знак, в котором эта Атма-карака расположена в Навамше

* Вот этот знак в карте Навамша и карта построенная от неё – и будет Свамша

* Чтобы узнать результаты от Свамши, нужно полученный знак принять как Лагну

То есть, знак, где располагается Атма-карака в Раши – называется Каракамша,

а знак где располагается Атма-карака в Навамше – называется Свамша.

Теперь самое главное, чем они отличаются и какие принесут результаты.

Каракамша имеет отношение к физическим результатам а Свамша рассматривает опыт Души.

И в сутрах (2-й Паде 1 Адхйайа) Махариши Джаймини говорит о результатах от Каракамши, а не от Свамши, как это учит Санджай Ратх.

Ув. Acubens из вашего текста вытекает нонсенс - Джаймини пишет свамша, а имеет ввиду каракамшу.

к тому же как указанно в одном из комментариев правда я не нашел текста Варахамихиры:

Varahamihira says '

Lagna Navamsapa Thulya Tariusyet.

,judge the colour, etc., of the person by the Navamsa occupied by the lord of Lagna

У Джаймини:

SU. 42.-Swamsavasadgowraneelapeetadivarnaha.

Что переводят как:

The colour or complexion of

the person, yellow dark, golden or white must be predicted from the nature of

the Navamsa occupied by the Atmakaraka.

Что до проверки по карте то мне известно с бирки (где четко написано) время рождения моего брата и его атмакарака

таки попадает в скорпиона в раши как ни крути по времени, но молока не получил я))))

Так что скорее верится что свамша это или как завещал потомок Кришнамишры сильнейший среди лагн (управителей лагн)

или просто лагна в навамше.

Да и может не в тему, но непонятен сам смысл роли планеты с самым большим градусом в знаке.

Куда больше я бы придал значение это самой Vilagnaadhipati - тут все ясно почему она такая важная.

К тому же - планета с наибольшем градусом скорее всего будет в ослабленном положении, т.е. на излете знака.

Почему она должна быть атмакаракой???

Вот эта сутра:

SU. 11.-Atmadhikaha kaladibhirna bhogassaptanamashtamva. "

Of the seven planets from the Sun to Saturn, or the eight planets from the Sun to

Rahu, whichever gets the highest number of degrees becomes the

Atmakaraka.

В общем тот факт что версии этих сутр в санскритском варианте в интернете не нашлось, наводит меня на мысль что индийские астрологи жмут эти знания и морочат остальным голову.

Т.к. транслитерация не позволяет понять что там вообще написано. Слишком много натяжек нужно сделать чтобы это перевести как планета с наибольшим градусом.

Вот такую ещё дают транслитерацию

"Atmadhika Kalaadibhirnabhoga Saptaanaam Astaanaam Va"

Saptaanam Asthaanaam Va --> Out of 7 or 8

Nabhoga --> Nabho Gachhati --> that moves in sky --> the planet

Adhika --> More

Kalaadi --> Bhaga, Kala, Vikala etc.

Atma --> The Atma Karka

http://sutramritam.blogspot.ru/search?q=Of+the++seven+planets+from+the+Sun

но и тут уже ошибка чтобы было слово adhika должно быть - Atmaadhika

потом Kalaadibhirnabhoga - а куда делся слог бхир???

Да и транслитерация отличается от той что выше - например в ней выкинут слог - ha, в конце первого слова Atmadhikaha.

Вопрос мог бы быть разрешен с помощью текста на санскрите скрина или перепечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транслитерация не позволяет понять что там вообще написано. 

 

 

Уважаемый Shushu, для того чтобы понимать суть Сутр и Шлок и развиваться в Джйотиш необходимо:

 

1. иметь в своей карте соответствующие йоги

2. знать Санскрит

3. иметь Гуру (заслужить Его)

4. вести жизнь в Благости, так как глубинный смысл может быть понят только в Саттве

5. и вот спустя время человеку начнёт открываться Сердцу то, что невозможно понять было умом

 

Именно Сердцем а не умом постигается сокрытая в древних писаниях Мудрость.

Вот по этой причине она и недоступна для многих.

И это только начало Пути.

 

А когда Сердце начнёт видеть, то и построение карты уже как таковое не нужно,

Мудрец будет всё понимать благодаря http://www.vedic-astrology.ru/forum/index.php?showtopic=572'>Нимитте.

 

Если хоть одного из вышеперечисленных пунктов нет, то человек постигает всё методом проб и ошибок, что мы и наблюдаем вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тот факт что версии этих сутр в санскритском варианте в интернете не нашлось, наводит меня на мысль что индийские астрологи жмут эти знания и морочат остальным голову.

Т.к. транслитерация не позволяет понять что там вообще написано. Слишком много натяжек нужно сделать чтобы это перевести как планета с наибольшим градусом. 

 

Вообще, пататся разобратся в дебрях санскрита, это похвально, но не нашего ума это дело (пока), кому как не индусам понимать санскрит лучше всех, поэтому давайте будет им доверять, не думаю что ув. Санджай Ратх будет морочить голову. Но, в неше время, единственный путь к пониманию, это исследования. Разные варианты трактовки сутры, могут быть опробованы на множестве гороскопов, и тогда можно вынести решение, что работает, а что нет.

ув. доктор Нарайана Рао, в этом смысле продвинулся, проводя исследования, осторожно обращаясь с классическими трактовками, этот путь кропотливый и долгий, но он самый практичный. Неоднократно Рао призывает всех сознательных астрологов проводить исследования и делится ими с другими. Астрология может развиватся, только этим путем. Но это не легко, и отнимает много времени, чтобы добится успеха в этой сфере, нужно сделать астрологию основным занятием в жизни, но сможем ли мы с вами так поступить? Поэтому, нам остается лишь доверять тем людям, которые идут этим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транслитерация не позволяет понять что там вообще написано.

Уважаемый Shushu, для того чтобы понимать суть Сутр и Шлок и развиваться в Джйотиш необходимо:

1. иметь в своей карте соответствующие йоги

2. знать Санскрит

3. иметь Гуру (заслужить Его)

4. вести жизнь в Благости, так как глубинный смысл может быть понят только в Саттве

5. и вот спустя время человеку начнёт открываться Сердцу то, что невозможно понять было умом

Именно Сердцем а не умом постигается сокрытая в древних писаниях Мудрость.

Вот по этой причине она и недоступна для многих.

И это только начало Пути.

А когда Сердце начнёт видеть, то и построение карты уже как таковое не нужно,

Мудрец будет всё понимать благодаря Нимитте.

Если хоть одного из вышеперечисленных пунктов нет, то человек постигает всё методом проб и ошибок, что мы и наблюдаем вокруг.

Ув. Acubens транслитерация не позволяет понять т.к. это транслитерация, а не оригинальный текст

и он рознится в зависимости от автора. Я вам уже привел две совершенно разных транслитераций.

Уже на основании которых видно что перевод этот весьма натянутый.

Что до благости то я с вами не спорю. Вот только откуда у вас такая уверенность в благости переводчиков и интерпретаторов текстов Джаймини?

По крайне мере PDF файлы с этими интерпретациями указывают на чеславие авторов.

В общем тот факт что версии этих сутр в санскритском варианте в интернете не нашлось, наводит меня на мысль что индийские астрологи жмут эти знания и морочат остальным голову.

Т.к. транслитерация не позволяет понять что там вообще написано. Слишком много натяжек нужно сделать чтобы это перевести как планета с наибольшим градусом.

Вообще, пататся разобратся в дебрях санскрита, это похвально, но не нашего ума это дело (пока), кому как не индусам понимать санскрит лучше всех, поэтому давайте будет им доверять, не думаю что ув. Санджай Ратх будет морочить голову.

Интересно откуда у вас такая уверенность? вы с ним лично знакомы?

К тому же никто не мешает ему ошибаться и вводить в заблуждение других.

Религия сейчас это бизнес и если вдруг окажется что он что то там неправильно перевел с санскриита он потеряет авторитет и клиентов.

Я не говорю что это именно так, но исключать это тоже нельзя.

Прояснить картину может только текст на санскрите. Перевести одну строчку не велика трудность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прояснить картину может только текст на санскрите. Перевести одну строчку не велика трудность.

 

Так за чем дело стало?

Вот здесь есть много текстов по астрологии Джаймини, в том числе и несколько версий/отрывков "Джаймини-сутр". Берите и проверяйте...

http://www.saptarishisastrology.com/manuscripts.php

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прояснить картину может только текст на санскрите. Перевести одну строчку не велика трудность.

 

Так за чем дело стало?

Вот здесь есть много текстов по астрологии Джаймини, в том числе и несколько версий/отрывков "Джаймини-сутр". Берите и проверяйте...

http://www.saptarishisastrology.com/manuscripts.php

Нужны Upadesa Sutra - я не нашел, не знаю может плохо ищу.

 Поиск не находит там текста Упадеша Cутр на санскрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Прояснить картину может только текст на санскрите. Перевести одну строчку не велика трудность.

 

Так за чем дело стало?

Вот здесь есть много текстов по астрологии Джаймини, в том числе и несколько версий/отрывков "Джаймини-сутр". Берите и проверяйте...

http://www.saptarishisastrology.com/manuscripts.php

Нужны Upadesa Sutra - я не нашел, не знаю может плохо ищу

 

Они там названы "Джаймини-сутры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до благости то я с вами не спорю. Вот только откуда у вас такая уверенность в благости переводчиков и интерпретаторов текстов Джаймини? 

По крайне мере PDF файлы с этими интерпретациями указывают на чеславие авторов.

 

В том то и дело, что переводят многие, и далеко не всегда те, кто имеет на это право, достаточно знаний и благословение Гуру.

Что касается верности сутр, то считается, что 1-я и 4-я главы не являются подлинниками.

 

Эту точку зрения я слышал уже давно, а после, и Монах, с которым я перписывался также говорил об этом.

Вот в этой теме я писал о Монахе. Прочитайте её, думаю Вам будет интересно.

 

 

в наше время, единственный путь к пониманию, это исследования.

Разные варианты трактовки сутры, могут быть опробованы на множестве гороскопов, и тогда можно вынести решение, что работает, а что нет.

 

Хорошо. Давайте так и сделаем.

Вот моя карта, вот Каракамша и Свамша, расчитанная как я объяснил выше.

 

20971c2a9f45.jpg

 

 

Я попрошу участников форума, кому интересна эта тема,

написать всё, что сможете, исходя из сутр Джаймини, Кришнамишры и  Соманатха.

 

Что больше подойдёт - Каракамша или Свамша, от того и следует толковать (можете учитывать, как вариант, и Лагну в Навамше).

 

То есть, давайте перейдём от рассуждений - к делу, от теории - к практике.

Вот тогда и станет всё на свои места.

 

Прошу не стеснятся. От себя обещаю написать после всё как есть - подтвердить или опровергнуть честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Прояснить картину может только текст на санскрите. Перевести одну строчку не велика трудность.

 

Так за чем дело стало?

Вот здесь есть много текстов по астрологии Джаймини, в том числе и несколько версий/отрывков "Джаймини-сутр". Берите и проверяйте...

http://www.saptarishisastrology.com/manuscripts.php

Нужны Upadesa Sutra - я не нашел, не знаю может плохо ищу

 

Они там названы "Джаймини-сутры".

Джаймини много чего написал в том числе и Упадеша Сутры - меня интересуют

Упадеша сутры, вот именно их то там и нет.

 А называются они так потому что первая строчка в них

SU. 1.- Upadesam vyakhyasyamah.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...