Перейти к содержанию

Выбор системы Даша


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но помима Шавана Маасы, есть еще описанный в той же Сурйа Сидханте солнечный Мааса - согласно Пхаладипике, Парашара использовал его...

 

 

 

Это ничем не подтверждается в Пхаладипике, лишь - голословное косвенное заявление Мантрешвары. Нет ни примеров, ни каких либо дополнительных обрснований из других предшественников.

 

Так шта Юра - читайте и дальше, но только не вздумайте умирать из-за неправильной запятой или точки в тексте (в печатных текстах масса ошибок со стороны наборщиков гранок)...  (:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

 

Ну так проверьте перед тем как рожать свои безрезультатные никому не понятные идеи? Вы определитесь сначала по какому пути идете, а то у вас каша в голове...

Вы видимо не сначали читали эту тему. Если бы читали, то заметили бы что никто из участников обсуждения не смог определить время брака в моей карте по вимшаттори даша. По двисаптати даша брак и другие события видны четче. Могу дать еще ряд событий, если кто желает пусть определит время этих событий по вимшоттари даша. Вот в этом вижу толк и тогда посмотрим у кого каша в голове. :)

 

 

Я читал - но это показывает уровень астрологов здесь, а не работу Даши. Раху - Карака брака, с Венерой в Навамше и там же аспектирован Хозяином 7-ого, Меркурий - хозяин 2-ого - одного из Домов показателей брака (Кутумба-Бхава), с хозяином Лагны и Венерой - Каракой брака. + Навамша + Меркурий - ДК... Почитайте вот эту книжку. Я хоть и больше теоретик, чем практик, но такое не заметить...  (:-) События должны подтверждаться в любой технике иначе либо мы что-то не учли, либо ничего не знаем либо техника не работает. Но Вимшоттари у вас работает.   (:-)

 

Задним умом конечно все просто объсняется  :) . Я не говорил, что вимшоттари не работает, а то, что двисаптати четче описывает как жизненные периоды, так и события. Так вы значит теоретик, я с 1998 практикую. 

 

 

А вот с чего вы решили, что вам применима Двисаптати Сама Даша? Если так подгонять данные, можно все Даши найти рабочими...  (:-)

В бхава-чалита упр. Ланги в 7 доме.

 

А где у Парашары про Бхава-Чалиту при определении Двисаптати Даши нишли? Да, ум иногда такие замки выстраивает...  (:-)

 

 

 

Но помима Шавана Маасы, есть еще описанный в той же Сурйа Сидханте солнечный Мааса - согласно Пхаладипике, Парашара использовал его...

 

 

 

Это ничем не подтверждается в Пхаладипике, лишь - голословное косвенное заявление Мантрешвары. Нет ни примеров, ни каких либо дополнительных обрснований из других предшественников.

 

Так шта Юра - читайте и дальше, но только не вздумайте умирать из-за неправильной запятой или точки в тексте (в печатных текстах масса ошибок со стороны наборщиков гранок)...  (:-)

 

 

Это у вас только Ваше голословное заявление причем ничем не подтвержденное, даже основанное не на самом тексте, а на украденном у другого переводчика комментарии! Учите мат часть, я вам уже писал об этом... А то по-начитаются Ратхов...

 

В догонку, для размышления - почему у Джаймини не используют Шавана Мааса?  (:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это у вас только Ваше голословное заявление причем ничем не подтвержденное, даже не на самом тексте, а на комментарии. Учите мат часть, я вам уже писал об этом... А то по-начитаются Ратхов...

Аналогичное и Вам предъявить можно. То что не написал Мантрешвароа, то уже Юра сам додумал.

 

Вы вздумали опровергнуть Шарму и Сантанама?? Однако силёнок не хватит... (:-)

 

 

 

В догонку, для размышления - почему у Джаймини не используют Шавана Мааса? 

Вы в этом уверены? Ну так ить - аргументируйте свою уверенность - на чём она базируется(?), а то как-то по девчачьи у Вас получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где у Парашары про Бхава-Чалиту при определении Двисаптати Даши нишли? Да, ум иногда такие замки выстраивает... 

получается пол индии замки выстраивают, напридумали кучу айанамш, джайминь всяких и прочих направлений вместо того что бы строго следовать текту БПХШ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это у вас только Ваше голословное заявление причем ничем не подтвержденное, даже не на самом тексте, а на комментарии. Учите мат часть, я вам уже писал об этом... А то по-начитаются Ратхов...

Аналогичное и Вам предъявить можно. То что не написал Мантрешвароа, то уже Юра сам додумал.

 

Вы вздумали опровергнуть Шарму и Сантанама?? Однако силёнок не хватит... (:-)

 

Во-первых - где я что додумал - я вам привел Шлоки. Зачем вы пишете неправду? Видимо поняли, что не правы!  (:-)

 

Во-вторых - я не опровергаю - вы почему-то решили использовать комментарии одной главы из 13 Шлоки по отношению к другой главе. На каком основании? Покажите...

 

 

 

А где у Парашары про Бхава-Чалиту при определении Двисаптати Даши нишли? Да, ум иногда такие замки выстраивает... 

получается пол индии замки выстраивают, напридумали кучу айанамш, джайминь всяких и прочих направлений вместо того что бы строго следовать текту БПХШ. :D

 

Ну у вас так и получается... Логика где? Я вам привел примеры других Даш, которые вам ВООБЩЕ не подходят, но они работают. Зачем вы ерничаете?

 

Вы кашу устраиваете из техник, до конца в них не разобравшись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-вторых - я не опровергаю - вы почему-то решили использовать комментарии одной главы из 13 Шлоки по отношению к другой главе. На каком основании?

 

Юрий, Вы видимо сами уже основательно запутались, и собеседников запутать решили?

 

О какой другой главе Вы речь ведёте?

 

Это единственное место в тексте, где имеется указание на длинну года используемого в расчётах у Парашары. Больше нигде в известном сейчас тексте Парашара Хоры - нет чётких указаний на длинну года, который следует использовать. 

 

По логике Ваших рассыждений - нам следует недоверять ни Сантанаму, ни тем более - Шарме? То есть они придумали это всё, им так вздумалось и вот что вздумалось (на потолок со скуки глядючи), то и написали, так? При этом они приводят чёткие обоснования на основе конкретной шлоки из СС, в которой обоснована целесообразность именно года Шавана применительно к расчётам описанным Парашарой,  но для Вас этот не довод и не аргумент, ведь Мантрешвара же сказал(!!!).

 

У Мантрешвары, которого Вы так самозабвенно цытируете,  кроме  голословного утверждения (которому нам предлагают слепо довериться) ничего нет.

 

Особенно комично выглядит ситуация, когда Вы призываете слепо верить Мантрешваре (ачарья прошлого), но при этом заклинаете не верить Ратху (ачарья нынешнего времени), да что уж там про Ратха говорить - Сантанам и Шарма - несерьёзные коментаторы (вообще - школота, в сравнении с Вами?).

 

Юрий, на заборах тоже пишут всякое, ну так и что - всему написанному на заборе следует верить?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Джаймини расскажите...


 


И Сантханам и Шарма используют год в 365 дней для примеров при расчете Даша, поэтому видимо это вы запутались... И я не спорю с ними - я спорю с вами, у них то все верно...


 


Но Бог с вами - высасывайте дальше из пальца и играйте словами - тот кто с мозгами все может проверить и решить, кто из нас прав...


 


Я больше не буду участвовать в неконструктивном споре с вами - вы брызжете слюной, но не приводите ни одного аргумента и резонного довода в свою пользу...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну у вас так и получается... Логика где? Я вам привел примеры других Даш, которые вам ВООБЩЕ не подходят, но они работают. Зачем вы ерничаете?

 

Я вам уже сказал, что толк будет если сможете определить события. Какой еще логики вы хотите? 

 

Вы кашу устраиваете из техник, до конца в них не разобравшись.

Значит вы разобрались уже до конца во всех техниках? :)  Тогда почему не практикуете, может пора переходить от слов к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну у вас так и получается... Логика где? Я вам привел примеры других Даш, которые вам ВООБЩЕ не подходят, но они работают. Зачем вы ерничаете?

 

Я вам уже сказал, что толк будет если сможете определить события. Какой еще логики вы хотите? 

 

Вы кашу устраиваете из техник, до конца в них не разобравшись.

Значит вы разобрались уже до конца во всех техниках? :)  Тогда почему не практикуете, может пора переходить от слов к делу.

 

 

Вы тоже любитель праздно поговорить?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Сантханам и Шарма используют год в 365 дней для примеров при расчете Даша, поэтому видимо это вы запутались... И я не спорю с ними - я спорю с вами, у них то все верно...

 

Но Бог с вами - высасывайте дальше из пальца и играйте словами - тот кто с мозгами все может проверить и решить, кто из нас прав...

 

Я больше не буду участвовать в неконструктивном споре с вами - вы брызжете слюной, но не приводите ни одного аргумента и резонного довода в свою пользу...

 

Вы просто не умеете вести конструктивную дискуссию, и при этом проецируете свои собственные комплексы на собеседников.

 

 

 

Причем в Шлоке 1, Мантрешвара ссылается на Парашару - ...Будучи уверенным, после многих проверок, что они (результаты) являются верными, выжав только суть из астрологических текстов содержащих свои известные высказывания, и Парашара изложил известную ГлавуМаха Даша’.

 

Оборот Солнца равен 365,2524, соответственно данный период и берем...

 

Данная шлока даже косвенным образом не подтверждает причастность к расчётам Парашары тропического солнечного года.

 

В данной шлоке Мантрешвара всего лишь заявляет, что - "длительная проверка предсказательных (Не расчётных, а именно - предсказательных принципов. Сейчас я сравниваю два текста перевода этой работы, в обоих вариантах речь идёт именно о "предсказательные эффекты") принципов заложенных в системе маха даша Парашары - подтвердилась в его практике. При этом нет никаких заявлений о тождестве года заложенного в расчётный механизм у Парашары  с тем, который приводит в своих описаниях Мантрешвара. 

 

Так что не надо передёргивать и жонглировать текстами  Юрий, притягивание выводов за уши это не - научный подход, а шарлатанство. И не надо тут всем демонстрировать свою истеричность и склочный характер.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ну у вас так и получается... Логика где? Я вам привел примеры других Даш, которые вам ВООБЩЕ не подходят, но они работают. Зачем вы ерничаете?

 

Я вам уже сказал, что толк будет если сможете определить события. Какой еще логики вы хотите? 

 

Вы кашу устраиваете из техник, до конца в них не разобравшись.

Значит вы разобрались уже до конца во всех техниках? :)  Тогда почему не практикуете, может пора переходить от слов к делу.

 

 

Вы тоже любитель праздно поговорить?...

 

 А где вы заметили праздную речь? :)  У меня было конкретное предложение определить время событий по вимшоттари даша или другой даша, какой кому нравится. :) Вот хотя бы еще три события из моей жизни, рождение двух сестер и сметь отца, в какие периоды это произошло?

 

Да, кстати по поводу Раху и брака. Раху во втором от упапады  по правилу С. Ратха  должен разрушать брак, а не создавать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раху во втором от упапады по правилу С. Ратха должен разрушать брак, а не создавать.

 Так у Вас - все ще попереду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раху во втором от упапады по правилу С. Ратха должен разрушать брак, а не создавать.

 Так у Вас - все ще попереду.

 

Пока все нормально 15 лет совместной жизни.

 

Просто было бы логичнее ожидать в ПЕРИОДЫ Раху как мараки от упапады смерть брака, а не начало совместной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть брака всегда и при любых обстоятельствах это - 2-й дом карты, ну уж никак не второй дом от чего бы то ни было ещё, кроме Лагны.


 


Если это младшие сёстры то - Саутн/Луна; Сатурн/Солнце


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Раху во втором от упапады по правилу С. Ратха должен разрушать брак, а не создавать.

 Так у Вас - все ще попереду.

 

Пока все нормально 15 лет совместной жизни.

 

Просто было бы логичнее ожидать в ПЕРИОДЫ Раху как мараки от упапады смерть брака, а не начало совместной жизни.

 

 

Вы мешаете астрологию Парашары и Джаймини, поэтому у вас и "логичней", а не как должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть брака всегда и при любых обстоятельствах это - 2-й дом карты, ну уж никак не второй дом от чего бы то ни было ещё, кроме Лагны.

 

Если это младшие сёстры то - Саутн/Луна; Сатурн/Солнце

Моя ошибка в том, что я назвал Раху маракой, такого буквально у Ратха. Но Ратх пишет, что граха во втором от упапады влияет на продолжительность брака. Злая граха разрушает его, а благоприятная поддерживает брак. Так что Раху злая граха, я ее назвал "маракой"(убийцей) только по этой особенности, а не общепринятом когда любая граха(злая или добрая) во втором становится маракой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Раху во втором от упапады по правилу С. Ратха должен разрушать брак, а не создавать.

 Так у Вас - все ще попереду.

 

Пока все нормально 15 лет совместной жизни.

 

Просто было бы логичнее ожидать в ПЕРИОДЫ Раху как мараки от упапады смерть брака, а не начало совместной жизни.

 

 

Вы мешаете астрологию Парашары и Джаймини, поэтому у вас и "логичней", а не как должно быть...

 

А в чем там различие касающиеся второй бхавы от упапады???  Парашара гл 32: 7-12 тоже самое как и Джаймини пишет о том, что злая граха во втором уничтожит жены, а добрая граха даст много жен и хороших детей. Если вы что то утверждаете приведите цитату или главу, пока все ваши заявления голословные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем там различие касающиеся второй бхавы от упапады??? Парашара гл 32: 7-12 тоже самое как и Джаймини пишет о том, что злая граха во втором уничтожит жены, а добрая граха даст много жен и хороших детей. 

 

Здесь в данной связи - не всё так однозначно.

 

Исследователи ПХ - высказывают вполне обоснованное сомнение в том, что куски из Джйамини - которые появились в недавних изданиях ПХ - имеют отношение к подлинному тексту ПХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем там различие касающиеся второй бхавы от упапады??? Парашара гл 32: 7-12 тоже самое как и Джаймини пишет о том, что злая граха во втором уничтожит жены, а добрая граха даст много жен и хороших детей. 

 

Здесь в данной связи - не всё так однозначно.

 

Исследователи ПХ - высказывают вполне обоснованное сомнение в том, что куски из Джйамини - которые появились в недавних изданиях ПХ - имеют отношение к подлинному тексту ПХ.

 

Если это так, то это еще раз подтверждает то, что я написал в посте №138

 

У меня такая же позиция как у Рао, не слепо верить авторитетам, а проверять любые астрологические суждения на практике...К тому же с течением времени(тысячелетия) еще не совсем понятно в каком виде дошли эти тексты, нет ли там искажений. Вообщем доверяй, но проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А в чем там различие касающиеся второй бхавы от упапады??? Парашара гл 32: 7-12 тоже самое как и Джаймини пишет о том, что злая граха во втором уничтожит жены, а добрая граха даст много жен и хороших детей. 

 

Здесь в данной связи - не всё так однозначно.

 

Исследователи ПХ - высказывают вполне обоснованное сомнение в том, что куски из Джйамини - которые появились в недавних изданиях ПХ - не имеют отношение к подлинному тексту ПХ.

 

Если это так, то это еще раз подтверждает то, что я написал в посте №138

 

У меня такая же позиция как у Рао, не слепо верить авторитетам, а проверять любые астрологические суждения на практике...К тому же с течением времени(тысячелетия) еще не совсем понятно в каком виде дошли эти тексты, нет ли там искажений. Вообщем доверяй, но проверяй.

 

 

Да, да, искажений (ошибок переписчиков много) об этом говорят сами дошедшие до нынешнего времени сохранившиеся средневековые тексты ПХ  (переводившиеся и издававшиеся в Индии на протяжении всего прошлого века) в данных текстах присутствуют весьма чёткие различия, например по количеству глав в оригинальном санскритском тексте ПХ в разных его версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Раху во втором от упапады по правилу С. Ратха должен разрушать брак, а не создавать.

 Так у Вас - все ще попереду.

 

Пока все нормально 15 лет совместной жизни.

 

Просто было бы логичнее ожидать в ПЕРИОДЫ Раху как мараки от упапады смерть брака, а не начало совместной жизни.

 

 

Вы мешаете астрологию Парашары и Джаймини, поэтому у вас и "логичней", а не как должно быть...

 

А в чем там различие касающиеся второй бхавы от упапады???  Парашара гл 32: 7-12 тоже самое как и Джаймини пишет о том, что злая граха во втором уничтожит жены, а добрая граха даст много жен и хороших детей. Если вы что то утверждаете приведите цитату или главу, пока все ваши заявления голословные.

 

 

Я вообще про влияние Антар-Даши Раху на свадьбу говорил - вы не в ту степь вообще полезли. И как оказалось - Раху дал вам свадьбу, а ваше "во втором от Упапады" не сработало, т.к. это вообще из другой ветви астрологии. Так что вы не правы...  :55:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрецы (Андрей, Шанкара, Юрий), у меня перечитывая тему возник конкретный вопрос, надеюсь, вам не сложно будет ответить. Какую продолжительность года, лично Вы используете на практике, при исследовании Вимшоттари даши. Особенно интересует практичность применения савана года? Пока, для себя, я заметил что его применение с меньшей точностью описывает события. Но уже не однократно сталкиваюсь с обоснованными мнениями, что именно он и нужен. Поделитесь практическим опытом, пожалуйста. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрецы (Андрей, Шанкара, Юрий), у меня перечитывая тему возник конкретный вопрос, надеюсь, вам не сложно будет ответить. Какую продолжительность года, лично Вы используете на практике, при исследовании Вимшоттари даши. Особенно интересует практичность применения савана года? Пока, для себя, я заметил что его применение с меньшей точностью описывает события. Но уже не однократно сталкиваюсь с обоснованными мнениями, что именно он и нужен. Поделитесь практическим опытом, пожалуйста. 

 

Как и К.Н. Рао, доктор Раман, Сантханам, Патель и т.д. - 365 дней. А где вы сталкивались с научным обоснованием? Я кроме чьих-то умозрений и домыслов пока ничего не читал...

 

Тем более что 365 дней применяется в системе Джаймини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Вы мешаете астрологию Парашары и Джаймини, поэтому у вас и "логичней", а не как должно быть...

 

А в чем там различие касающиеся второй бхавы от упапады???  Парашара гл 32: 7-12 тоже самое как и Джаймини пишет о том, что злая граха во втором уничтожит жены, а добрая граха даст много жен и хороших детей. Если вы что то утверждаете приведите цитату или главу, пока все ваши заявления голословные.

 

 

Я вообще про влияние Антар-Даши Раху на свадьбу говорил - вы не в ту степь вообще полезли. И как оказалось - Раху дал вам свадьбу, а ваше "во втором от Упапады" не сработало, т.к. это вообще из другой ветви астрологии. Так что вы не правы...  :55:

 

Дык. Относительно ветви астрологии, так я только сейчас узнал от Шанкары, что ВОЗМОЖНО данная глава в БПХШ была вписана из Джаймини...  :)

А то, что я не прав еще не доказали. Никто не определил в какие периоды по вимшоттари даша произошел брак, родились у меня две сестры и произошла смерть отца. А ваш ответ про брак был дан задним умом, поэтому этот ответ не в счет, где вы были раньше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мудрецы (Андрей, Шанкара, Юрий), у меня перечитывая тему возник конкретный вопрос, надеюсь, вам не сложно будет ответить. Какую продолжительность года, лично Вы используете на практике, при исследовании Вимшоттари даши. Особенно интересует практичность применения савана года? Пока, для себя, я заметил что его применение с меньшей точностью описывает события. Но уже не однократно сталкиваюсь с обоснованными мнениями, что именно он и нужен. Поделитесь практическим опытом, пожалуйста. 

 

Как и К.Н. Рао, доктор Раман, Сантханам, Патель и т.д. - 365 дней. А где вы сталкивались с научным обоснованием? Я кроме чьих-то умозрений и домыслов пока ничего не читал...

 

Тем более что 365 дней применяется в системе Джаймини.

 

 

Уважаемый, Юрий, я не писал про "научность" этих обоснований, потому как подобные мнения мне высказывали конкретные личности. Некоторые рассуждения (полностью пересказать их ход сейчас затрудняюсь) были достаточно логичными, но вот что касается источников, то тут все покрыто мраком. Еще не успел припереть к стенке и спросить, где об этом написано  (:-)  Но сам факт что это тема поднимается в очередной раз, побудил меня поинтересоваться чем пользуетесь на практике? Гуру учил меня пользоваться 365,2425 днями в году. У меня это работает, но мало ли у кого что, интересно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...