Перейти к содержанию

Не складывается личная жизнь


Гость Ольга Афанасьева

Рекомендуемые сообщения

Гость Ольга Афанасьева

День добрый.Помогите мне пожалуйста.Я никогда не была замужем.От гражданского мужа у меня дочь , 7 лет ( 25 мая 2005 г.р. время 02,20).Я работаю бухгалтером,красивая,умная,но не везёт мне в личной жизни.Либо женатые,либо вообще неизвестно что.Я родилась 02 января 1982 г Петропавловск,республика Казахстан.Точное время не знаю,но где то сразу после полуночи (00,07).К сожалению,мама умерла и спросить не у кого.Спасибо за ответ.С/у.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Точное время не знаю,но где то сразу после полуночи (00,07).К сожалению,мама умерла и спросить не у кого.Спасибо за ответ.С/у.

Обратитесь с запросом в роддом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Помогите мне пожалуйста.Я никогда не была замужем.От гражданского мужа у меня дочь , 7 лет ( 25 мая 2005 г.р. время 02,20).Я работаю бухгалтером,красивая,умная,но не везёт мне в личной жизни.Либо женатые,либо вообще неизвестно что.Я родилась 02 января 1982 г Петропавловск,республика Казахстан.Точное время не знаю,но где то сразу после полуночи (00,07).К сожалению,мама умерла и спросить не у кого.Спасибо за ответ.С/у.

Не возражаете если задам ряд вопросов?

Скажите инициатором рождения ребёнка были вы? Или если по другому сформулировать вопрос то у вас очень сильное стремление к детям?

И второй вопрос с мамой у вас были сложные отношения?

Время у вас очень пограничное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Ольга Афанасьева

Спасибо за ответ.Инициатором рождения дочери была я,собственно из-за этого мы и разошлись на седьмом месяце беременности,т.к. он не хотел ребёнка.А вот отношения с мамой...Вы знаете,она умерла когда мне было 16 лет,сейчас в памяти только хорошее есть.Я любила её.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты