Перейти к содержанию

Кала Сарпа и Кала Амрита Йога


Гость buzik

Рекомендуемые сообщения

Спокойно, уважаемые,

не стоит толочь воду в ступе. Хорошо бы, действительно, обнародовать ссылку на первоисточники по Кала-Сарпе. И как-то удостовериться, что это надежные первоисточники (хотя бы спросить мнения "старейшин").

Да, кстати. Хороший вопрос.

У Парашары эта йога действительно не описана, есть Сарпа йога. совсем другая.

Также, впрочем, как не описана Куджа Доша и Саде Сати :rolleyes:

Зато все новые источники просто пестрят красочными описаниями этих комбинаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, кстати. Хороший вопрос.

У Парашары эта йога действительно не описана, есть Сарпа йога. совсем другая.

Также, впрочем, как не описана Куджа Доша и Саде Сати :rolleyes:

Зато все новые источники просто пестрят красочными описаниями этих комбинаций.

:rolleyes: В "Брихат-Джатаке" (Русский перевод "Мир Урании") тоже, между прочим, ни первого, ни второго, ни третьего. С какого же момента исторически они начинают появляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарпа это змея, кала сарпа йога - змея обернувшаяся вокруг тела, в том смысле что человек находится в тисках праратха кармы, очень маленькая свобода выбора, как бы человек рождается с определённой миссией, есть такое понятие Кундоли, если сталкивались это энергия которая разврачивает все формы во вселенной, символично изображается в виде змеи. это йога показывает скорее не связь между временем и бессмертием а связь между причиной и следствием вернее то что причины происходящего в жизни этого человека лежат не в плоскости текущей жизни а в прошлых жизнях

Большая моя благодарность. Довольно трудно понять иногда слова.

Наг ведь тоже змея. А тут полукруг (серп?) или "змеевик" прарабтха кармы (и насчита?).

Т.е. как понимаю, поезд действий этого человека не первую жизнь идет в данном направлении и...

разогнался до скорости, где высокая инерция материального состава не дает уйти в поворот.

Не совсем ясно, чем это и для кого плохо. Ведь Кала-сарпа звучит в негативных терминах. С одной стороны это значит что общее направление прарабтха кармы как бы выбрано. С другой стороны нет свободы быстро управлять составом. В чем опасность Кала-Сарпа?

Вот тут как бы невзначай нашел ответ, звучащицй из философского дневника Бхакти Вигьяны Госвами.

http://www.zvek.info/content/view/803/1/

"Змеи проглатывают лягушек живьем. Обычно это занимает долгое время, так что иногда лягушка, будучи существом безмозглым, забывает, что ее проглатывают, и, как ни в чем не бывало, пытается ловить мух.

Как не умилиться такой деловитости?

Шастры сравнивают время со змеей - кала- сарпа. Мы все тоже находимся в пасти змеи времени, но, так как змея времени не торопится проглотить нас сразу, мы беззаботно забываем о том, что находимся у нее в пасти, и коротаем время, оставшееся нам до смерти, развлекаясь и наслаждаясь. Спрашивается, чем мы лучше безмозглых лягушек? "

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...относительно вашей кала сарпа йоги, здесь уже пойдут варианты если лагна канья то как бы цель вашей жизни вы сами вам нужно отказатся от партнёра в пользу себя, сконцентрироватся на себе, как бы вектор приложения ваших жизненых усилий вы сами, кстати при этой лагне у вас должно быть достаточное сильное стремление сделать карьеру...

Доброго дня, уважаемый AL!

В моей карте Кала-сарпа йога тоже есть (27.10.83, г. Новосибирск (+7часов, 82-55E, 55-02N), 10.29 (граница знаков)), Кету в 8 доме, Раху во 2, руководствуясь данной цитатой из Вашего ответа, могу ли я сделать вывод, что в моём случае следует отказаться от всяческих мистических увлечений в пользу образования, например, или вообще семьи? В навамше Кету - в 9 доме, Раху - в 3, история примерно та же.

Заранее благодарна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая моя благодарность. Довольно трудно понять иногда слова.

Наг ведь тоже змея. А тут полукруг (серп?) или "змеевик" прарабтха кармы (и насчита?).

Т.е. как понимаю, поезд действий этого человека не первую жизнь идет в данном направлении и...

разогнался до скорости, где высокая инерция материального состава не дает уйти в поворот.

Не совсем ясно, чем это и для кого плохо. Ведь Кала-сарпа звучит в негативных терминах. С одной стороны это значит что общее направление прарабтха кармы как бы выбрано. С другой стороны нет свободы быстро управлять составом. В чем опасность Кала-Сарпа?

Вот тут как бы невзначай нашел ответ, звучащицй из философского дневника Бхакти Вигьяны Госвами.

http://www.zvek.info/content/view/803/1/

"Змеи проглатывают лягушек живьем. Обычно это занимает долгое время, так что иногда лягушка, будучи существом безмозглым, забывает, что ее проглатывают, и, как ни в чем не бывало, пытается ловить мух.

Как не умилиться такой деловитости?

Шастры сравнивают время со змеей - кала- сарпа. Мы все тоже находимся в пасти змеи времени, но, так как змея времени не торопится проглотить нас сразу, мы беззаботно забываем о том, что находимся у нее в пасти, и коротаем время, оставшееся нам до смерти, развлекаясь и наслаждаясь. Спрашивается, чем мы лучше безмозглых лягушек? "

Хороший пример :rolleyes: но на мой взгляд он больше относится к бренности нашего существования, человек начинает умирать со своим рождением, но умирая он пытается получить мирские наслаждения не понимая что его время истикает с каждой секундой и вместо того что бы обратить свой взор на вечное он увиличивает свою степень привязанности к приходящему и тем самым увиличивает свою степень греха, это то что называется адхармой

что касается примера с поездом, то относительно каласарпы я бы его интерпритировал так - вы едете в поезде который мчится с большой скоростью мимо вас проносятся красивые, города, моря, озёра вы бы и хотели сойти но поезд не останавливается а если спыгнуть на ходу вы погибните, каласарпа не даётс вам сойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемый AL!

В моей карте Кала-сарпа йога тоже есть (27.10.83, г. Новосибирск (+7часов, 82-55E, 55-02N), 10.29 (граница знаков)), Кету в 8 доме, Раху во 2, руководствуясь данной цитатой из Вашего ответа, могу ли я сделать вывод, что в моём случае следует отказаться от всяческих мистических увлечений в пользу образования, например, или вообще семьи? В навамше Кету - в 9 доме, Раху - в 3, история примерно та же.

Заранее благодарна :rolleyes:

немного хотелось бы пояснить, ту цитату которую вы привели, Кету это граха которая ставит проблему, в седьмой бхаве это проблемы в личной жизни, причём мистического рода и если человек будет пытатся решить их переберая партнёров, концентрируясь на поиске того единственного кто принесёт счастье, Кету просто будет разрушать эту его иллюзию, потому что Кету это не причина Кету это следствие,Раху это причина происходящего он иожет решить проблему которую ставит Кету, поэтому такому человеку лучше концентрироватся на самом себе.если по вашему гороскопу то у нас есть разночтение :unsure: у меня получается по тем данным которые вы дали последний градус Тулы и Кету во второй а Раху в 8, как бы хотелось всё это привести к общему знаменателю :D и несколько смущает время рождения, у вас его так точно зафиксировали или кто то делал ректификацию? если делали ректификацию то какое время было изначально?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если по вашему гороскопу то у нас есть разночтение :rolleyes: у меня получается по тем данным которые вы дали последний градус Тулы и Кету во второй а Раху в 8, как бы хотелось всё это привести к общему знаменателю :unsure: и несколько смущает время рождения, у вас его так точно зафиксировали или кто то делал ректификацию? если делали ректификацию то какое время было изначально?

Да, я перепутала дома :D Когда спохватилась, было уже поздно исправлять :D

Изначальное время рождения было 10.50 с восходящим Скорпионом, но в после была ректификация по событиям, джйотиши назвал время 20-29 минут и взял середину для предсказаний, 29 минут поставила я, когда стала отслеживать дальнейшие события - примерно около 2 лет.

Буду рада, если Вы проверите, ситуация, действительно слишком странная - самые последние градусы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Хороший вопрос.

У Парашары эта йога действительно не описана, есть Сарпа йога. совсем другая.

Также, впрочем, как не описана Куджа Доша и Саде Сати :unsure:

Зато все новые источники просто пестрят красочными описаниями этих комбинаций.

Джай Джаганат !

мда было очень замечательно

Насчет Кала Сарпы

Раман в свой известной книге про 300 йог 327 страница

Написал что не знает источника происхождения этой йоги она не определена ни в одном классическом труде по Джиотишу

откуда она взялась и кто ее Автор не известно :D

Могу только назвать одного известного Пиарщика этой йоги К.Н.Рао он очень всерьез воспринимает эту йогу

но даже намека не дает на источник

С Саде Сати тоже парадокс ни одной ссылки на классический источник я не нашел

Раман вобще нигде в своих трудах даже термин не приводит этому транзиту

кала сарпу и куджа дошу он хоть обозначил что такие имеются :rolleyes:

Но Пиарится саде сат куда круче чем Кала Сарпа

зарабоать на продаже корективных стредств зато так легко и просто

Это ж надо человеку по 3 три раза жизни по 7.5 споловиной лет придется покупать

коррективные средства заказывать яйгьи

о иначе человеку в это время и в туалет сходить не получится :D

Автора Саде Сати неизвестен как Автор Кала Сарпы

вообще концов не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вот кстати: если все планеты между узлами, но часть - директные, а часть - ретроградные, тогда что? Они же будут идти и к Раху, и к Кету, что это? Тоже Кала-Сарпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати: если все планеты между узлами, но часть - директные, а часть - ретроградные, тогда что? Они же будут идти и к Раху, и к Кету, что это? Тоже Кала-Сарпа?

Умеете однако задавать неудобные вопросы, и тем самым ставить в тупик Гуру и недоГурков :rolleyes:

Даже не задумывался над такой ситуацией. Это надо в яху групах лопатить в "сохамсе" или в "джйотишГруп".

А не может ли быть так, что это будет смешанная по своим результатам йога(?) в периоды одних грах это будет Кала Сарпа, а в периоды остальных - Кала Амрита?? Вам такой вариант не видится ли вероятным???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобный вопрос был продиктован картой девушки в теме " Ректификация...". Так именно такая ситуация. Пользователь(ница), поместившая данные этой девушки, тоже уже обратила внимание на эту особенность и уже, кажется, успела по этому поводу запереживать.

Я на всякий случай посмотрела в доступных(навскидку) источниках - мало ли, вдруг это случай отмены.

Естественно, не нашла даже намека. А по поводу периодов - может сложиться ситуация периода директной планеты и подпериода ретроградной, или наоборот. И мы опять остаемся с тем же вопросом.

Я вообще не рискнула бы рассматривать ось узлов как действующую йогу, потому как - не знаю что это.

И наверное это нередкий случай, ведь далеко не всегда все пять планет директные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Может быть есть желающие высказаться по вопросу предыдущего поста.

Тема мне кажется интересная, а для меня еще и очень животрепещущая.

Для интересующихся добавляю данные.

Девушка рождена 09.11.1986 14-20 время местное в г. Челябинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник еще вопрос по поводу Кала Сарпа йоги. В западной астрологии такая конфигурация планет в космограмме называется "чаша" и трактуется как отсутствие у натива интереса к тем областям жизни, за которые отвечают дома, отсеченные осью узлов и в которых нет планет. Так ли это в ведической астрологии? У моей дочери это 3 и 9 дом и отсеченными остаются такие важные для женщины дома как 5 и 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста мне понять,если знаете. Если вдобавок к "водовороту" описанному в предыдущих постах еще и узлы директные?

Правда насчет директности сомневаюсь. Таблицы эфемерид у меня нет. В инете нашла, что как раз с 9.11.1986 по 12.11.1986 узлы были директными.

Программа Грахас показывает узлы директными, а JH ретроградными.

И что вообще меняется , если узлы директные?

Заранее всем признательна за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Грахас показывает узлы директными, а JH ретроградными.

И что вообще меняется , если узлы директные?

Заранее всем признательна за ответ.

Слышала такое, что в Джйотише узлы всегда показываются ретроградными. Какой-то философский аспект там есть. Типа, это планеты адхармы, поэтому движутся в обратном направлении. Поэтому и в программе Джаганатха Хора они всегда показываются, как ретроградные.

Источников я не назову, просто пересказываю услышанный ответ. Отвечал Чандрамукха Прабху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста мне понять,если знаете. Если вдобавок к "водовороту" описанному в предыдущих постах еще и узлы директные?

Правда насчет директности сомневаюсь. Таблицы эфемерид у меня нет. В инете нашла, что как раз с 9.11.1986 по 12.11.1986 узлы были директными.

Программа Грахас показывает узлы директными, а JH ретроградными.

И что вообще меняется , если узлы директные?

Заранее всем признательна за ответ.

aga.gif

По поводу прямого движения узлов, а также по поводу их стацыонарности( когда они по некольку дней до и после смены направления своего движения, вообще ни в какую сторону не двигаются) пока, что в классических текстах джйотиша( во всяком случае в доступных на английском языке сейчас) найти ничего не удалось. Хотя Браха в своей "Древняя индийская астрология..." делает акцент на этих трёх фазах движения кусочков драконьего тела, и согласно его описаниям ( где он их почерпнул(?) он не указывает.Хотя возможно(?) это пришло ему от его непосредственного джйотиш-гуру в устных наставления) данным в этой книге, эти фазы движения узлов имеют непосредственное влияние на характеристику воздействия узлов в тех или иных домах гороскопа.

lili.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джая Джаганнатх!

Слышала такое, что в Джйотише узлы всегда показываются ретроградными. Какой-то философский аспект там есть. Типа, это планеты адхармы, поэтому движутся в обратном направлении. Поэтому и в программе Джаганатха Хора они всегда показываются, как ретроградные.

Источников я не назову, просто пересказываю услышанный ответ. Отвечал Чандрамукха Прабху.

Тоже услышал именно так.

Астрономически точки пересечения плоскости экватора Луной бывают ретроградными и задержанными относительно

созвездий, но эти сложные относительные угловые движения не учитываются, поэтому в Джаганаттха Хора надо выбирать (оно и стоит по умолчанию) в расчетах "mean node" - "усредненные узлы" - используется из средняя скорость движения. Можно включить и реальное астрономическое положение (thrue node) но тогда интерпретация

набранная за многие годы будет утеряна, насколько я понимаю. Например в астрологии, использующей тропический зодиак вообще на целый знак идет "промах" относительно "true" положения Солнца, однако поправки и наработанная техника обходит эту ошибку, и в результате даются правильные интерпретации. Так и тут. Ставьте "mean" и не морочьте голову себе и другим :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

  Cобралась  информация  за период с 1980 по  2000 гг.., и с января  2016 по январь 2045 гг.. о  времени возникновения и периодах действия Кала Сарпа йоги.

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1980:

 

From January 15 to January 25, 1980

 

From April 11 to April 26, 1980

 

From May 9 to May 23, 1980

 

From September 5 to September 21, 1980

 

From October 3 to October 18, 1980

 

From October 30 to December 12, 1980

 

From December 24 to December 31, 1980

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1981:

 

From January 1, 1981 to January 8, 1981

 

From January 21, 1981 to January 26, 1981

 

From August 27, 1981 to September 11, 1981

 

From September 23, 1981 to October 9, 1981

 

From October 20, 1981 to November 5, 1981

 

From November 17, 1981 to December 2, 1981

 

From December 14, 1981 to December 22, 1981

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1982:

 

From August 17, 1982 to August 28, 1982

 

From September 12, 1982 to September 26, 1982

 

From October 9, 1982 to October 22, 1982

 

From November 6, 1982 November 20, 1982

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1983:

 

From July 13, 1983 to July 21, 1983

 

From August 3, 1983 to August 17, 1983

 

From September 1, 1983 to September 14, 1983

 

From September 27, 1983 to October 11, 1983

 

From October 14, 1983 to November 7, 1983

 

From November 20, 1983 to November 27, 1983

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1984:

 

There is no kalasarpa dosha during the year 1984 (в течении этого года кала Сарпа доша отсутствовала)

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1985:

 

From January 18, 1985 to January 28, 1985

 

From February 12, 1985 to February 26, 1985

 

From March 10, 1985 to March 25, 1985

 

From April 6, 1985 to April 15, 1985

 

From December 8, 1985 to December 23, 1985

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1986:

 

From January 5, 1986 to January 19, 1986

 

From February 1, 1986 to February 16, 1986

 

From February 28, 1986 to March 15, 1986

 

From March 28, 1986 to April 11, 1986

 

From September 18, 1986 to September 20, 1986

 

From October 3, 1986 to October 17, 1986

 

From October 30, 1986 to November 13, 1986

 

From November 26, 1986 to December 11, 1986

 

From December 24, 1986 to December 31, 1986

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during1987:

 

From January 1, 1987 to January 7, 1987

 

From January 20, 1987 to February 3, 1987

 

From November 17, 1987 to December , 1987

 

From December 14, 1987 to December 28, 1987

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1988:

 

From January 10, 1988 to January 21, 1988

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during1989:

 

There is no kalasarpa dosha during the year 1989  (в течении этого года Кала Сарпа доша  отсутствовала)

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1990:

 

There is no kalasarpa dosha during the year 1990  (в течении этого  года  Кала  Сарпа  доша  отсутствовала)

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1991:

 

From February 12, 1991 to February 27, 1991

 

From March 12, 1991 to March 26, 1991

 

From April 8, 1991 to April 11, 1991

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1992, 1993, 1994:

 

There is no kalasarpa dosha during the year 1992, 1993, 1994 (в течении этих 3-х лет  Кала  Сарпа  доша  отсутствовала)

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1995:

 

From November 1, 1995 to November 7, 1995

 

From November 20, 1995 to December 4, 1995

 

From December 16, 1995 to December 30, 1995

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1996:

 

From January 12, 1996 to January 26, 1996

 

From February 8, 1996 to February 22, 1996

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1997:

 

From February 1, 1997 to February 12, 1997

 

From February 24, 1997 to March 11, 1997

 

From March 24, 1997 to March 26, 1997

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1998:

 

From April 1, 1998 to April 9, 1998

 

From April 22, 1998 to May 6, 1998

 

From May 19, 1998 to May 31, 1998                                                                                                                  

 

From July 13, 1998 to July 27, 1998

 

From June 15, 1998 to June 30, 1998                 

 

From August 10, 1998 to August 23, 1998

 

From September 6, 1998 to September 17, 1998

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 1999:

 

There are no Kalasarpa Dosha during the year   (в течении этого года Кала Сарпа доша отсутствовала)

 

The natives born during the under noted period are subjected to Kalasarpa Dosha during 2000:

 

From February 14, 2000 to February 19, 2000

 

From March 2, 2000 to March 13, 2000

 

From March 30, to April 13, 2000

 

From April 26, 2000 to May 11, 2000

 

From May 23, 2000 to June 7, 2000

 

From July 17, 2000 to July 30, 2000

 

 

 

 

Kalasarpa Yoga in Future Transits

 

2016 January 28 – 2016 February 13

 

2016 october 3 – 2016 december 9

 

2017 september 16 – 2018 janurary 18

 

2020 march 23 – 2020 may 26

 

2021 january 4 – 2021 february 20

 

2022 january 16 – 2022 april 10

 

2026 april 10 – 2026 july 04

 

2035 july 20 – 2035 august 03

 

2038 augus t6 – 2038 december 4

 

2039 september 8 – 2039 november 17

 

2040 june 15 – 2040 october 12

 

2041 june 30 – 2041 july 8

 

2042 november 29 – 2043 march 12

 

2043 december 24 – 2044 january 7

 

2044 october 22 – 2045 january 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Это говорит о плохом здоровье и о потерях, авариях на дороге, так же о финансовых потерях. Такой человек постоянно переживает о том, что у него не будет денег.

Так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 18.01.2013, 8:29:03, Budha сказал:

У Меня в гороскопе Раху во 2, Кету в 8 при Лагне в Козероге. Нашёл вот такую информацию: Кулик Кала-Сарпа Йога, Раху стоит во втором доме, а Кету в восьмом. Это говорит о плохом здоровье и о потерях, авариях на дороге, так же о финансовых потерях. Такой человек постоянно переживает о том, что у него не будет денег. Как и каким образом это йога оказывает разрушительные тенденции на гороскоп в целом, и есть ли какие методы для гармонизации этой йоги?

Для Кала Сарпа-Йоги существуют отмены. Потому, не видя всей карты, сложно сказать есть она у Вас или ее нет...

 

Из Мина-Нади (часть 2, стр. 85, глава 5 "Йога Канда") про Кала Сарпа-Йогу:

1. "Кала Сарпа-Йога: Если в гороскопе все планеты, расположены между Раху и Кету, это Кала Сарпа Йога. Это очень плохая Йога".

2. "Всякий раз, когда Раху и Кету становятся благоприятными или попадают под влияние бенефика, Кала Сарпа-Йога отменяется. Именно это и есть  Кала Сарпа-йога Бханга".

3. Пример: (возможно, что некоторые логические выводы в этом примере многим покажутся непонятными, но это лишь в силу того, что Нади-джйотиш имеет свои некоторые незначительные отличительные особенности от классической Парашары).

*********

"В примере ниже, на первый взгляд кажется, что Кала Сарпа-Йога существует. Но это не так. Вспомним правило, когда Раху и Кету становятся благоприятными или попадают под влияние бенефика, Кала Сарпа-Йога отменяется. 

56596949ea151_.JPG.4a8966bd10c3167a43db1

(P.S. в Нади-джйотише для Вришчика существуют такие планеты йога-караки – Сурья, Чандра, Гуру. Сурья становится йога-каракой как большой друг Лагнеша, а Чандра и Гуру как управители 5 и 9 домов)

Лагна Вришчика. Хозяин 9-ого – Чандра в экзальтации, является йога-каракой. Чандра очень сильна.

Хозяин 1-ого и 6-ого – Мангала, хозяин 3-его и 4-ого – Шани попадают под влияние Чандры, находясь в одном доме с ней.

Хозяин 8-ого и 11-ого – Буддха, хозяин 9-ого Сурья попадают под влияние Чандры, находясь в ее доме.

Хозяин 2-ого и 5-ого – Гуру, хозяин 7-ого и 12-ого – Шукра находятся в накшатре Кету Магха. Так как в Нади-джйотиш, Кету в карте подобен Мангала, а Мангала, в свою очередь, получает сильное влияние Чандры, то и планеты, находящиеся в накшатре Кету, получают влияние Чандры.

Все эти планеты находятся под влиянием Чандры, сильной и благоприятной планеты – Кала Сарпа-Йога отменяется".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@astrea в приводимом примере ни на первый взгляд, ни на какой другой не кажется, что присутствует Кала-сарпа йога, так как на рисунке отсутствуют какие бы то ни было обозначения для Раху/Кету, увы. Я понимаю, что это не ваша вина, но всё же.

А по теме можно сказать, что даже простое соединение любой планеты с Раху или Кету при Кала-сарпа или Кала-амрита йоге будет её модифицировать, либо создавая "лазейку" для её нейтрализации, либо вовсе отменяя. Ситуативно, естественно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минуты назад, sungur_srg сказал:

@astrea в приводимом примере ни на первый взгляд, ни на какой другой не кажется, что присутствует Кала-сарпа йога, так как на рисунке отсутствуют какие бы то ни было обозначения для Раху/Кету, увы. Я понимаю, что это не ваша вина, но всё же.

А по теме можно сказать, что даже простое соединение любой планеты с Раху или Кету при Кала-сарпа или Кала-амрита йоге будет её модифицировать, либо создавая "лазейку" для её нейтрализации, либо вовсе отменяя. Ситуативно, естественно.

Извините, возможно, мне нужно было подробнее описать сам пример. 

Здесь рассматриваются планеты попавшие между Раху-Кету, с любым возможным положением Раху и Кету, формирующим Кала-Сарпу. Т. е. для отмены Кала Сарпы имеют значение характеристики самих планет, а не то, где находятся Раху и Кету, потому положение Раху и Кету здесь специально не акцентировано. Это АБСТРАКТНЫЙ пример для разъяснения. Это не карта какого-либо натива.

Если Вам сложно абстрактно воспринимать, Вы можете "дорисовать" все возможные варианты положения Раху-Кету - Меша-Тула, Тула-Меша, Мина-Канья, Канья-Мина. Это не меняет сути отмены. Нет разницы, где находятся Раху и Кету, если все 12 Бхавадхипати попадают под влияние сильной и благоприятной планеты.

Когда Раху или Кету соединяются с любой планетой - это уже не совсем Кала-Сарпа, а как Вы правильно заметили, некая ее модификация и она действительно создает "лазейки" и требует отдельного анализа.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@astrea В приведенном Вами примере (карта выше), по хорошему из сильных планет только Луна - в экзальтации, да и к тому же шринкхала Луна-Солнце-Венера-Луна...Вряд ли в данном случае можно говорить о чистом влиянии какой либо грахи - здесь они будут в состоянии "микса" - особенно с учетом того, что шринхкала замкнутая..к тому же вроде как когда грахи идут в сторону Кету это имеет иное значение и название (поправте если что) - КалАмрита Доша (а не КалаСарпа)...так, что придется ставить Раху ни как не раньше Льва...подходят только два дома 11 и 12 - дева и весы...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мой пример )) Это пример Р.Гопалакришна Роу. Так там и говорится, что Чандра очень сильная. Насчет микса согласна, но если таким образом проанализировать все другие планеты, то можно будет заметить, что достает все 12 Бхавадхипати (напрямую или косвенно) только лишь Чандра, в этом суть. 

Всегда сложно воспринимать правило какое-либо отдельно, без учета всех концепций системы, еще раз в этом убеждаюсь. Если говорить конкретно об этом случае,то перед правилом про Кала Сарпу, подробно как раз разбиралось правило о планете, которая "достает" всех ))) Суть ее в том, что если существует планета, которая влияет на все 12 бхавадхипати и она сильна, то она может повлиять на весь гороскоп в целом, ну а в хорошую или плохую сторону, зависит от того, что она представляет для Лагны - малефика или бенефика. 

Например, если взять рассмотренный пример, для лагны Вришчика, Буддха является серьезным малефиком, был бы силен и "доставал" прямо или косвенно всех 12 бхавадхипати, ну тогда бы это была Кала Сарпа "в квадрате".

Как-то так, в общем.

Что касается Кала сарпа-йоги или Кала амриты-йоги, то такая концепция в нади-джйотише не поддерживается (по крайне мере данным автором). Там это все Кала Сарпа-йога, а определение звучит так:

4 часа назад, astrea сказал:

 "Кала Сарпа-Йога: Если в гороскопе все планеты, расположены между Раху и Кету, это Кала Сарпа Йога. Это очень плохая Йога".

А вообще, чем больше общаюсь с переводной литературой, тем сильнее возникает желание выучить санскрит. 

Что касается Нади-джйотиша, а просто влюбилась в эту систему. Не могу сказать, что она легко воспринимается, некоторые вещи настолько отличаются от классики, что сознание принимает с большим "скрипом" и сопротивлением. Но чем дальше, тем легче.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...