Перейти к содержанию

произнесение мантр


Гость дима

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, marsuha сказал:

тех кто мантрик,тантрик и янтрик

Можете поподробнее - самый слабый какой из перечисленных? (имеется в виду граха йога) - в каком случае будет больше малефиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 часа назад, Chandrakanta сказал:

Но у меня вопрос, в триконе от каракаамши, каракаамша что под ней тут имеется ввиду?

Каракамша - это карака-амша, т.е. место, где находится некая карака в какой-либо амше, т.е. варге. Классически этот термин применяют к положению АК в Навамше.

3 часа назад, Сарпас сказал:

Можете поподробнее - самый слабый какой из перечисленных? (имеется в виду граха йога) - в каком случае будет больше малефиков?

Самый "слабый" - мантрика-сиддха, затем идёт янтрика, а самый могущественный - тантрика.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igoriogin сказал:

Бхадака связана с индриями (не совсем понимаю, о чём идёт речь, но привожу как пример влияние иллюзии на ум)

Это чувства. пример описанный вами из лекции Висти Ларсена подтверждает это, вы пишите слышать..., ощущать..., видеть... 

Очень интересные вещи пишите (по материалам Висти Ларсена), подскажите где можно послушать/почитать это в оригинале?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rusl Оригинальные лекции которые прослушал я можно скачать отсюда

https://onedrive.live.com/?id=BA20B785635970A7!108&cid=BA20B785635970A7

Главная папка allenglish там две папки - одна bphs и другая misc, лекции которые я прослушал про Упаи находятся в папке misc, это - 070311-curse-remedy, 070311-kala-sarpa-yoga-remedies, 070318-badhaka1, 070318-badhaka2. Там много интересного для изучающих Джиётиш. :07:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, marsuha сказал:

Считается что  если у натива иут даши хоз5го или 9го домов(или грах с ними связанных),то его молитвы "Бог слышит"

Утверждение - ошибочное и неверное в корне.

Если следовать данной логике, то - у Бога некая избирательная глухота?

Если следовать этой логике, то - произносить молитвы и вовсе нет никакого смысла - тем людям, которые проживают периода планет никак не связанных с мантра бхавой и дхарма бхавой?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shankara  это не мое утверждение,это то что говорили на лекциях индусы.В принципе подозреваю что имелось ввиду.В эти периоды легче всего "призвать"для облегчения ситуации свои "былые накопления" или пурва пунья.Но, как и все, делать это видимо стоит аккуратно, так как можно и "поистратится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marsuha Тогда вопрос: насколько "ответ" на мантры - это милость Бога, а насколько - "расход" благочестивой кармы? Это похоже на то, что мы пытаемся установить некие закономерности в результатах чтения мантр. Вероятно, это в принципе можно сделать, только собрав статистический материал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2016 в 23:09, marsuha сказал:

@Shankara  это не мое утверждение,это то что говорили на лекциях индусы.В принципе подозреваю что имелось ввиду.В эти периоды легче всего "призвать"для облегчения ситуации свои "былые накопления" или пурва пунья.Но, как и все, делать это видимо стоит аккуратно, так как можно и "поистратится".

И вот опять.

Уясните, для себя хотя бы, в чём отличие между пурва пунья и мантра садханой.

Это не одно и то же.

Неужели это кому-то ещё до сих пор не ясно?

Где вообще преподают этот бредовый кошмар о том, что - "в ходе практики мантра садханы - человек израсходует свою пурва пунью"?

Скажите пожалуйста, Вы когда слушаете этих пресловутых "индусов", Вы сами пытаетесь критически осмысливать  то, что они говорят? Или вот прямо всю эту лапшу на ушах и с улыбкой на лицах -  носите, свято веря в статус абсолютной истины этих спекуляций "индусов"?

Очень хотелось бы это выяснить. Сугубо из академического интереса - насколько современные люди утратили способность к  самостоятельному критическому мышлению и способность анализировать полученную информацию.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chandrakanta хм, это какой-то перекос :) Демоны - есть, а богов - нету. Если уж "а", то и "б" :) А без концепции бога какой смысл в пурва пунье, перерождениях и прочих метафизических вещах? И почему бы богу не дать что-то хорошее? Собственно, что его останавливает? :) По поводу нашей собственной божественности... ну, как вам сказать, если уж я бог, то в таком качестве я не очень хороша, ибо не могу гарантировать ничего - даже того, что окажется завтра у меня же на завтрак. Так что с божественными полномочиями у меня явно проблемы :)

Что касается управителей 5 и 9 домов в отношении мантр. Тут можно рассмотреть так: должны включиться положительные факторы гороскопа (прежде всего коны), чтобы у человека появилась возможность начать такую духовную практику. Чем больше у человека пурва-пуньи, тем сильнее его коны, тем больше у него удачливости в делах дхармы. Видимо, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантра-йога в изложении Свами Сатьянанды (Лекция в Париже во время мирового турне 1968 г.) (взято из книги Йога источники и течения автор Борис Мартынов)

Этим утром я намереваюсь дать некоторое изложение науки мантры, очень древней и очень интересной науки. Сначала я хотел бы рассеять заблуждения относительно мантр. Распространено утверждение, будто мантры непосредственно связаны с богами и богинями, поэтому, если я предлагаю кому-то повторять мантру РАМ, он думает, что ему предлагается имя божества, почитаемого индусами или какой-то общиной. По этой логике, мантра - это имя какого-то бога, в которое верит какая-то община, но это не так. Мантра не имеет никакого отношения к именам богов и богинь племени или общины, будь то индусы, христиане, мусульмане или буддисты, но мантры следует понимать как знаковые представления состояния бытия, открытия или понимания.

 Наука мантры очень древняя, и упоминание о мантрах обнаруживается в древнейших ведийских писаниях. Знаменитые восточные и западные исследователи относят их ко времени более 5000 тысяч лет назад. Согласно этим древним текстам, мантра означает звук, сочетание или последовательность звуков, которые выявляются сами, то есть сами приходят к человеку - риши, или пророку. - как если бы они истекали с небес. Звук производится не каким-то мужчиной, женщиной, животным, не своим передатчиком, но лишь слышится. В ведийских писаниях есть выражение мантра драшта, которое буквально значит зримая, или воспринятая, мантра, имеется в виду человеком, который воспринял, представил или понял звук мантры в самом глубоком созерцательном состоянии.

Позже, во времена бхакти-йоги, риши систематически развивали науку звука, открытой мантры или подсознательного, бессознательного или сверхсознательного звука. Способность к созданию звука в человеке известна в индийских Ведах, древних книгах знания, упанишадах и тайных доктринах, как Речь. Способность производить звук на разных уровнях приводит к звукам разной протяжённости, тонкости и дальности. Так, существуют определённые звуки, которые мы не всегда можем воспринять, поскольку они слишком громки или слишком тонки для нас.

Древние индийские тексты разделяют степени звука и мантр на четыре стадии. Первая стадия - громкий звук, или вайкхари. который открыт нашим ушам или функциям слуха. Это звук, который я произвожу внутри себя посредством аппарата звукопроизношения и который вы воспринимаете через ваш слуховой аппарат. Это не тонкий звук, а скорее грубый, который воспринимается и понимается вашими грубыми чувствами. Когда более высокая степень звука доведена до шёпота и никакого звука не производится, но вместо звука творятся колебания в виде шепота, он становится второй стадией, или более тонким видом звука, что может быть услышан лишь при великом внимании и не всяким. Вы используете звуки вашего дыхания, которые вы и находящийся рядом с вами человек может слышать, но никто больше, так как у звука есть пределы. Затем, когда мы думаем и колебания производятся внутри ума, - это третья степень звука. Эти мысленные колебания я предпочитаю называть речью, поскольку вы мысленно говорите в особой части себя, но так, что лишь вы и никто другой, можете понять. Когда вы думаете: «я не желаю говорить с этим человеком», вы производите мысль в виде речи, как выраженную идею, и это то же самое, как если бы вы произносили это и говорили словами: «я не желаю говорить с этим человеком» так, чтобы слышал другой. В этом третьем виде вы выражаете это на более тонком уровне мыслительного процесса. Есть речь, есть идея, есть и звук, но звук мысленный, не физический.

Все эти постепенно утончающиеся степени звука, о которых я поведал с точки зрения опыта, объективности и простоты, являются проявлениями сознания. Они есть выражения ваших идей, ваших чувств, вашего знания, ваших хороших и дурных качеств, вашей великодушной или собственнической личности. Но когда вы преодолеваете эти грубые проявления сознания и ума, вы слышите или понимаете некоторые звуки, запредельные, или божественные, или являющиеся голосом тишины. Это и есть мантры, раскрытие высшего сознания в человеке, открытые провидцами и риши, которые также могут открыться тем, кто достигает этого высшего состояния. Мантры не имеют никакого практического смысла или отношения к вашим обыденным мыслям, но они являются выражениями запредельного сознания в звуковом обличье. Не только звук, но так же открываются облик или образ; звуки мы знаем как мантры, а образы составляют наши боги и богини. Итак, нам следует теперь сказать малость о науке мантры, и мы перейдем к практическим аспектам использования мантр.

Не всякая мантра может быть понята всяким, и у каждого - своя мантра или свойственный ему звук. И так же, как ваша личность есть представление вашего внешнего Я, так и мантра представляет вашу внутреннюю личность. Есть множество «уровней» вашей личности: физический, эмоциональный, рассудочный, интеллектуальный, сокровенный, психический и сверхсознательный. Если мы говорим о физической личности человека, говорим, что он высокий или прекрасно выглядит, если о умственной личности - что он глуп илш умён, а если об эмоциональной - что он чувствителен или груб.

Когда говорим о его психической личности, мы говорим, что он - ясновидящий, телепат или нечто подобное, но о его сокровенной личности можно сказать, что его облик - треугольник, его мантра «Ом* или «Клим». Посредством мантры мы понимаем нашу собственную сокровенную личность; развитие сокровенной личности - предмет «Тантра шастры». Сокровенная личность и является тем, что мы в действительности есть. Ваша плотная личность представляет землю, или ад, или промежуточную планету, но ваша сокровенная личность - небеса. Если человек в ладу с его сокровенной личностью, о нём говорят, что он достиг небес или что он существует на небесах: а когда он настроен на свою плотную личность, он находится на земле или адски страдает. Понимание своей сокровенной личности и выбор мантры - это часть науки мантры.

 Чтобы открыть вашу сокровенную личность или мантру, вы должны обратиться к астрологии, к Тантра шастре и науке об элементах и цветах. Вы должны также изучить науку о трёх Гунах. Все личности в мире подходят под эти три типа. Мы не можем быть чисто одним или другим; мы преимущественно или саттвичны, или раджасны, или тамасичны. Поэтому сначала мы должны открыть, кто мы есть.

Во-вторых, с помощью астрологии мы должны узнать знак, газа которым мы родились, положение Солнца, положение восходящего знака (асцендента) и другие аспекты вашей астрологической карты. Затем, у вас должно быть понимание сущностных стихий. Порядок этих пяти стихий в соответствии с их тонкостью, чистотой и плотностью таков: земля, вода, огонь, воздух, эфир. По этой сокровенной науке, мы - творение и сочетание этих пяти космических стихий. Преобладающий элемент определяется знаком, под которым человек родился, и этот элемент определяет выбор мантры. Таким образом, все мантры распределяются на пять категорий.

Одни мантры относятся к земной стихии, другие к огненной, водной, воздушной и эфирной. Так, «Ом» принадлежит к эфирной стихии, «Рам» - к огненной, «Гам» - к земной, «Клим» - к водной, а «Хум» - к воздушной. Каждая мантра также обладает формой, называемой девата. Буквально это слово переводится как «божество», но здесь означает «божественную форму».

 Существует очень много мантр, распределённых по этим пяти группам. Каждая мантра имеет цвет, стихию, девату, или тонкую форму, и свой способ повторения. Как я уже говорил, каждая мантра обладает двумя составляющими: звуком и формой. Например, «Клим» - это биджа-мантра, а «Кришна» и «Намаха» - мантра, которая выявляет форму. Это подобно объяснению формы другому человеку. В этом случае вы должны сказать нечто о форме и длительно объяснять - для этого у нас есть просто мантра, тогда как биджа-мантра - это семенная мантра, и она очень мощна. Иногда она воспринимается непроизвольно в созерцании, или она даётся ученику от гуру.

Я прежде сказал, что стихия и цвет находятся в соответствии с созвездием, под влиянием которого родился человек, и они определяют устойчивость мантры. Но сделать правильный выбор непросто, и иногда, даже если стихия и цвет выбраны в соответствии со знаком рождения, ваша сущность может враждовать с выбором мантры. В этом случае поможет гуру, знающий вашу сокровенную природу, - он должен открыть мантру. Когда я владею такой мантрой, собранность, объединяющая сила и слияние сознания достигаются намного быстрее. Если мантра не подходит вашей личности, вы обнаружите, что трудно подлаживаться к ней или усвоить её, и вы будете неспособны глубоко погрузиться в мантру, как масло не может смешаться с водой.

Есть разные способы созерцания и техники джапы, согласования с дыханием и другие йоговские системы, которые помогают вам усвоить мантру в структуре сокровенной личности. В конце концов, придёт время, когда ваш ум или, вернее, сокровенное сознание, сможет действовать в виде мантры. Если ваша мантра - «Клим»,то ваше сокровенное сознание перестаёт быть сокровенным сознанием и существует как «Клим»; ваше целостное сознание является сущностью «Клим» и ничем иным, чем «Клим». Мантра имеет двойную цель: первая, как мы уже установили, - растворить сознание в форме мантры. Когда это достигнуто, мантра может стать проводником, или передатчиком, для вашего сознания, по желанию перенося вас к некому человеку или месту. Говорят, что таким образом знаток мантры способен производить работу, выполняемую с помощью «Тантра шастры» и других сокровенных систем. Это последнее явление - творческая сторона мантры, она становится вроде ракеты, и ваша идея, личное сознание и мысль устанавливаются на ней; затем мантра проецируется вовне и работает так же действенно, как объект. Это прикладная наука мантры, о которой нам немного известно. Поэтому мы лишь коснулись духовного воздействия мантры на нашу личность для созерцания, чтобы вызвать одноточечность, расслабление, знание и свет.

Мантра - сокровенное явление нашей личности, она должна выполняться с пониманием и разумением. Практическая наука мантры известна как джапа-йога. Здесь мантра может выполняться мысленно, шёпотом или вслух; с использованием четок {мала) или звука барабана, в ритме сердцебиения, в особом центре или с сосредоточением на некоторых цветах или символах. Советуется также, чтобы и питание было соответственное мантре и стихии. Такова общая и практическая наука мантры.

Мантра может быть также использована для лечения болезни. Здесь следует узнать самую действенную мантру по отношению к физическому недугу. Я могу принадлежать к водной стихии, поэтому моя мантра будет «Клим», моя форма будет из водной стихии, но я могу страдать от болезни почек, которая весьма сильно поражает меня, или моё тело распухнет, или у меня может быть плеврит или водянка. В этих случаях целитель мантрой должен изменить мою мантру на подходящую в случае болезни или кармы, от которой я страдаю.

Как сокровенно действует питание? Людям эфирной стихии следует принимать только готовую пищу, тогда как люди земной и огненной стихий могут есть мясо. В Индии поклонникам Деви, Кали, Дурги или шиваитам, поклонникам Шивы, дозволен животный белок, но поклонникам Вишну, который является божеством воды, или поклонникам Рамы и Кришны запрещаются любые виды мяса. Я не шучу. Иногда, когда вы посещаете индийский дом, вас спрашивают, вишнуит вы или шиваит, чтобы узнать, вегетарианец вы или нет.

Земная и огненная стихии очень сильны, и поэтому, если я принадлежу к земной стихии, я плотен в теле, а если я принадлежу к огненной стихии - я горяч в теле: мой метаболизм будет усиленным и любая пища будет легко перевариваться. Санньясинам запрещены алкоголь и мясо или всякая еда, причиняющая возбуждение. Это потому, что они эфирной стихии и для них дозволена приготовленная еда. По этой системе люди эфирной стихии будут мягки, спокойны, умиротворены; люди земной стихии будут совсем противоположны: жестоки, сильны и прожорливы; люди водной и воздушной стихий будут эмоциональны, восприимчивы и переменчивы в мыслях; а огненной стихии - будут всегда разумны и сильны

Говорят, что ребенок должен получить свою первую мантру» восьмилетием возрасте. Применять мантру, как это делаем мы, люди в возрасте, ему не надо, но он должен повторять свою мантру на рассвете и на закате с осознанием дыхания - пять минут по утрам и пять по вечерам. Такое исполнение мантры при содействии его родителей перенаправит его волнующееся подсознание Он должен получить свою вторую мантру при женитьбе, или при великих изменениях в его жизни, или когда имеет место перемена его личности. Эта мантра должна быть вступлением в духовную жизнь, а также обязанностью и установлением ума. Когда он становится духовным, он должен получить свою третью мантру; кто имеет склонность к духовности, должен приблизиться к гуру, и данная им мантра должна помочь ему вести духовную жизнь, отдаляя и переключая его сознание от внешнего мира к внутреннему. Индусы также имеют четвёртую мантру, которая даётся, когда человек при смерти или только что умер. Когда прана и сознание человека отходят и угасают все свечения, когда его сознание действует только частично, тогда вносится в его уши четвёртая мантра, и эта мантра ведёт его дух к следующему рождению.

PS лекция своеобразная, но немного проясняет суть мантр, показывает связь мантр и типов людей и прочее

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chandrakanta

17 часов назад, Chandrakanta сказал:

Так и есть. Наука Джотиш считает, что мы живём в эпоху демонов.

Ну, наука Джйотиш - это слишком обобщенно. Вот Свобода придерживается мнения одного из джйотишей, достигшего просветления, и считает, что мы уже вошли в двапара-югу. И временные рамки он приводит. Вроде как наша Эпоха Возрождения совпадает с началом двапара-юги. Так что любой находит себе точку зрения по вкусу и цвету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chandrakanta

49 минут назад, Chandrakanta сказал:

Как только можно во се это верить?!? Юга, просветление...падаю, шок.

Ну, а почему нет? Я вот все вспоминаю девушку, засветилась она на одном форуме, посвященном физкультуре - видео, где она занималась йогой, выложили в доступ. Вот там она практикует хатха-йогу. Спокойная такая, отрешенная... Позже она сама написала на форум, описала свое мировозрение, что занималась йогой по 10часов в день, чтобы обрести форму, и выложила свое фото. Фото было совсем неглиже. Прям совсем. Но какое светлое, позитивное это было фото! И очень красивое. И совсем не порнографичное. Я потом на ее страничку зашла - очень много позитива. Прям заряд. Такой вот светлый человечек, йогой занят. Почему нет? 

Кстати, нашла то видео и другие. Вот какой позитив:

https://www.youtube.com/watch?v=MddRpKVs7oo

https://www.youtube.com/watch?v=Mlk-7cPXUaE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято из книги - Мантра йога и изначальный звук автор Девид Фроули (вольный перевод из многих мест)

Джиётиш и мантры

Ведическая астрология это главная ведическая наука связанная с мантрами.  Есть две причины почему это так, первая это – ведическая астрология даёт нам ключ для выбору мантр и корректное время их использования. Традиционно в Индии мантры и даже имена детей выбираются на основе астрологических расчётов. Вторая – мантры работают на тонком уровне, который отражает одинаковый уровень планет и звёзд. Астрологические позиции это шаблоны для космического света, мантры это шаблоны для космического звука. Большинство мантр по природе могут применяться как астрологические и все мантры можно рассмотреть с позиции астрологии.

Специальные астрологические мантры, такие как для 9 планет, очень полезны, потому что астрологическая карта показывает нашу карму. Астрологические мантры могут быть использованы для всех четырёх целей жизни (артха, карма,дхарма,мокша). Астрологические мантры также как и аюрведические мантры могут быть использованы для лечения тела и ума. Для практики йоги астрологические мантры могут улучшить всё связанное с духовностью. И в итоге астрологические мантры это самый простой и важный метод из всех других аналогичных связанных с мантрами.

Ведическая астрология может ещё называется как ведическая наука кармы. Она показывает какова наша карма. Но она не просто оставляет нас один на одни с кармой а даёт методы исправить и улучшить её. И главный внутренний метод это мантра. А внешний метод это драгоценный камни, который только работает эффективно если сперва начитать мантру.

Йога и мантры

Мантра это возможно одна из самый главных практик, что характеризует йогу в целом. Традиция Раджа йоги использует пранавы, изначальный звук, к примеру  мантра ОМ. Бхакти йога во главу угла ставит повторение, пение божественных имён такие как Намах Шивая или Харе Кришна. Гьяна йога фокусируется на таких мантрах как Со Хам помогающих самораскрытию личности. Карма йога использует мантры для пудж и ягьий. Хатха йога использует такие мантры как ХУМ для  поднятие кундалини. Мантра может помочь в любом индивидуальном случае, всё зависит от ваших целей и желаний.

Даётся классификация мантр:

Дхарма мантры – совершенствовать наши жизненные цели, приобрести знания, умения и силу.

Артха мантры – улучшить наше благосостояние и дать возможность достигнуть целей жизни.

Кама мантры – удовлетворить наши желания

Мокша мантры – достигнуть просветления

Арогья мантры – излечить заболевания ума и тела, увеличить продолжительность жизни и самочувствие.

Часто один и те же мантры могут использоваться для разных целей. Всё зависит от того как вы это делаете – вся суть всегда в деталях. Вы можете получить то, что хотите с помощью мантр. Мы должны выбрать очень тщательно, то что хотим и мантру, потому что мантра соединит нас с соответствующей кармой а не только дарует нам желаемое. Мы будем связаны с кармой наших целей, что мы ищем через мантру, если эти цели не духовны, то мы увеличим недуховные энергии в нашей жизни.

Мантры также можно классифицировать по гунам

Саттвичные мантры – для просветления, удовлетворения желаний души, для блага всех живых существ, получение того что нам действительно нужно к примеру дом, семью, безопасностью

Раджастичные мантры – достижение таких внешних целей как богатство, карьера, сила. Увеличить мощь и престиж для эго.

Тамастичные мантры – для контроля, гипноза или  принесения вреда другим

Очень важно понимать что тот кто даёт мантру тоже играет важную роль какой эффект она даст. К примеру астролог рекомендует вам повторять традиционную мантру для поражённого Сатурна и она будет работать, но если астролог практиковал эту мантру годы и получил милость Сатурна как космической энергии, та же мантра будет намного более эффективнее. То же самое если вы ищете мантры которые могли бы повлиять на ваше духовное совершенствование, то нужно искать просветлённых учителей реализовавших потенциал этих мантр.

Каждая мантра имеет сознание сама по себе (мантра чайтанья) что соединённое с всеобщим сознанием, до тех пор пока мы не соединимся с сознанием мантры и не поработает с ним, мантра не будет жизнеспособной. Как только мы пробудил Шакти мантры это принесёт жизнь сознанию мантры и она будет работать.

Существует огромное количество методов чтобы улучшить эффект от повторения мантр, к примеру через огонь и воду. Мантры что мы повторяем стоя в реке или океане дадут более мощный эффект. тоже самое со огнём. Повторяя мантру у костра или во время огненного ритуала она даёт больший эффект. Когда мы повторяем мантру в храме или рядом с божеством эффект от этого сильнее.

Мантра и божество

Деваты имеют

 свои собственные мантры через которые мы можем позвать их чтобы получить их милость, к примеру Лакшми мантра – Шрим. Божественные имена находятся среди самый сильных мантр, они представляют божественные атрибуты и энергии которые мы можем принести в нашу жизнь. По милости божества мы получаем плоды от повторения мантры а не от мантры как таковой и нашего повторения её.  Вы не можете ожидать что божество ответит на ваши молитвы если вы делаете это небрежно и без соответствующего умонастроения.

PS думаю здесь очень хорошо разобрано какие мантры бывают и как они действуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chandrakanta

18 часов назад, Chandrakanta сказал:

В моём восприятии если мужчина без лишнего жирка вызывает порой лишь некое сочувствие, то женщина без жирка это - кошмар. В смысле визуально первое видео не вдохновляет на то, чтобы начать заниматься йогой. 

А какой вид может быть у брахмачарьи? Вы знаете секрет, как на вегетарианской диете, практикуя хатху по 10 часов в день, выглядеть упитанным? :))

18 часов назад, Chandrakanta сказал:

Скажу по секрету. если не обжираться, и ходить каждый день по 3-5 км по свежему воздуху, то йога просто не нужна. 

Правильно. Ничего не нужно: ни йога (хатха, имеете в виду), ни джйотиш, ни мантры, ни боги. Остается только один вопрос к вам: зачем вы здесь на форуме? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chandrakanta она сама себя отдала, насколько я понимаю :) Что касается йоги, это вполне может быть ее личное подвижничество.

8 минут назад, Chandrakanta сказал:

Я только не поняла, как эта тема в мантрах появилась? При чем тут видео без мантр? А вы зачем на форуме?

Потрепаться, ясен пень :) Я спрашиваю вас не для того, чтобы позлить, а чтобы вы задумались - зачем вы на форуме, суть которого в оппозиции с вашими взглядами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2016 в 15:13, Shankara сказал:

И вот опять.

Уясните, для себя хотя бы, в чём отличие между пурва пунья и мантра садханой.

Это не одно и то же.

Неужели это кому-то ещё до сих пор не ясно?

Где вообще преподают этот бредовый кошмар о том, что - "в ходе практики мантра садханы - человек израсходует свою пурва пунью"?

Скажите пожалуйста, Вы когда слушаете этих пресловутых "индусов", Вы сами пытаетесь критически осмысливать  то, что они говорят? Или вот прямо всю эту лапшу на ушах и с улыбкой на лицах -  носите, свято веря в статус абсолютной истины этих спекуляций "индусов"?

Очень хотелось бы это выяснить. Сугубо из академического интереса - насколько современные люди утратили способность к  самостоятельному критическому мышлению и способность анализировать полученную информацию.

Многие утратили способность мыслить вообще :07: 

Шанкара будьте добры проясните термин пурва пунья и как её в действительности можно израсходовать, можно привести пример из реальной жизни или просто в общих чертах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...