Перейти к содержанию

Вопрос - в каких программах рассчитывается Манди


Гость dasadasa

Рекомендуемые сообщения

ВОПРОС - в каких программах рассчитывается Манди(медленый=сын Сатурна), кроме " ДЖАГАНАТХА хора Лайт". есть ли Манди в ПАРАШАРА Лайт - 7.01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС - в каких программах рассчитывается Манди(медленый=сын Сатурна), кроме " ДЖАГАНАТХА хора Лайт". есть ли Манди в ПАРАШАРА Лайт - 7.01

В Parashara's Light 6.1 - нет.

Есть в Shri Jyoti Star 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС - в каких программах рассчитывается Манди(медленый=сын Сатурна), кроме " ДЖАГАНАТХА хора Лайт". есть ли Манди в ПАРАШАРА Лайт - 7.01

БЛАГОДАРЮ. ШРИ джйоти маленькая программа?, как ДЖАГАНАТХА хора? или её можно сравнить с ПАРАШАРОЙ Лайт.? Есть ли у нас программы информативней и больше чем ПАРАШАРА Лайт-7? я работал со 2-ой Лайт пока недавно, не сделали мне сайт, поэтому в интернете я дилетант и пока пользуюсь именем друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛАГОДАРЮ. ШРИ джйоти маленькая программа?, как ДЖАГАНАТХА хора? или её можно сравнить с ПАРАШАРОЙ Лайт.? Есть ли у нас программы информативней и больше чем ПАРАШАРА Лайт-7? я работал со 2-ой Лайт пока недавно, не сделали мне сайт, поэтому в интернете я дилетант и пока пользуюсь именем друга

Извините, а зачем больше чем у Parashara's Light и неужели Вам мало возможностей Jagannatha Hora ?

Не думаю, что кто-то использует её в полном обёме...

Мне кажется, что даже русскоязычную - Grahas 5.0 - http://1-veda.info/grahas/ - можно использовать для начала весьма успешно.

Есть ещё Maitreya 6.0 - http://www.soft82.co...-0-dev-3-5-0-1/ и Ревати 7.0 - http://108om.com/page_23.html

Есть AstroLoka - http://www.astroloka.com/default.aspx и Junior Jyotish - http://www.jyotishto...com/windows.php

Ещё есть Varahamihira - http://www.astrocamp...arahamihira.asp - но я ей никогда не пользовался, так что сказать ничего немогу.