Shankara Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Никто же не говорит что воронам поклонятся надо... Ну дык - кому служите - тот и - объект поклонения... ;)Служите(кормите) ворону - ворона - объект служения(поклонения) и при этом ещё и думаете о плодах этого служения для себя... ;)Нет, так не годится... ;)Это - элементарно, это необходимо глубоко понять и осмыслить... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shukracharya Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Это - элементарно, это необходимо глубоко понять и осмыслить...Я вроде глубоко понял.Значит, группа людей умирает от голода и холода и если я их приглашу и накормлю то значит я спустился в невежество т.к начел поклонение простым сиротам? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Тогда позвольте узнать, как вы понимаете, зачем Парашара Муни дал свои рекомендации в БПХШ глава 85. Проклятия из предыдущего рожденияглава 86. Умилостивление Грах причиняющих несчастьеглава 87. Неблагоприятные рожденияглава 88. Умилостивление Грах при рождении во время Амавасйиглава 89. Умилостивление Грах при рождении во время Кришна-Чатурдашглава 90. Умилостивление Грах при рождении во время Бхадра-йогиглава 91. Рождение в Джанма-Накшатре родствениковглава 92. Умилостивление Грах при рождении во время Санкрантиглава 93. Умилостивление Грах при рождении во время затменияглава 94. Умилостивление Грах при рождении во время Гандантыглава 95. Умилостивление Грах при рождении во время Абхукта-Мулыглава 96. Умилостивление Грах при рождении во время Джйешта-Гандантыглава 97. Умилостивление Грах при рождении для Тритара-рожденийглава 88. Умилостивление Грах при ненормальном рожденииЯ специально не поленился и указал все главы где данны коррективные средства, для каждого из перечисленного случая, индивидуально!Заметьте для каждого!Но следуя вашим рассуждениям, Парашара Муни мог просто назвать одно единственное универсальное средство и всё...Почему же он этого не сделал???Великие Мудрецы - Гарга, Парашара, Васиштха и другие рекомендовали выполнять коррективные средства так как этому учили их Гуру, а тех их Гуру и так по Парампаре.Или для вас ОНИ не авторитеты?Или вы думаете что они Великую Мантру не знали?Знали и она есть например в шлоке БПХШ 93:3-6.Но тем не менее Мудрецы перечисляют многочисленные средства, тем кто умеет слышать, для других они это не писали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я вроде глубоко понял.Значит, группа людей умирает от голода и холода и если я их приглашу и накормлю то значит я спустился в невежество т.к начел поклонение простым сиротам? Во имя чего вы станете так делать...??? Важна мотивация - "во имя чего???"Если это из сугубо альтруизма и благотворительности, то это крайне низкого уровня альтруизм и крайне мирская благотворительность... Как вы это будете делать(в каком сознании и умонастроении) - опять же здесь всё снова основано на правильной мотивации - "во имя чего"... Если вы кормите нуждающихся в пище с той мотивацией, что вы делаете это во имя Бхагавана, при этом вы рассказываете этим людям о Бхагаване, кормите их прасадом Бхагавана - то вы - совершаете наивысшую духовную, саттвическую благотворительность (так поступала Агнес Гонджа Бояджиу - из любви к Богу), так сейчас поступают многие люди в Индии...Тогда позвольте узнать, как вы понимаете, зачем Парашара Муни дал свои рекомендации в БПХШ Вы абсолютно уверены что он именно это дал...???И такая уверенность на чём основана...???На БПХШ нет ни единого комментария вплоть до 19-го века, вы понимаете о чём это говорит...??? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я понял Шанкара что вы хотели сказать, БГ цитировать не буду, Но я имел ввиду несколько другое, а именно сам сам механизм действия упайи , В данном контексте не важно для чего и в силу каких причин она делается.Что касается цели совершения упайи, то совершение упайи на мой взгляд в любом случае это шаг вперёд, так как упайя это обращение к богу, это в любом случае следствие того что человек понимает или начинает понимать что всё что с ним происходит всё от бога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shukracharya Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я и имел ввиду кормление ворон во имя Шани, чтоб правителю ворон было приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 совершение упайи на мой взгляд в любом случае это шаг вперёд, так как упайя это обращение к богу, это в любом случае следствие того что человек понимает или начинает понимать что всё что с ним происходит всё от бога Выделенное - основа, без этого любое совершение любой упайи - пустая трата времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Если это так то весь разговор выше не имеет смысла , в контесте тех слов Шанкара которые , вы, выделили и кормление ворон и кормление змей и кормление собак являются таким же обращением к богу как и то, что вы считаете высшей упайе. Любое обращение ко мне будет услышано , независимо от того согласно каким традициям человек обращается ко мне. Это вольный пересказ слов Кришны :) . Поэтому любая упайя независимо от того, делается она с материальной целью или с духовной целью является положительным моментом просто в каждый отрезок своей жизни каждый человек решает свои задачи, согласно карме которая реализуется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вы абсолютно уверены что он именно это дал...???И такая уверенность на чём основана...???На БПХШ нет ни единого комментария вплоть до 19-го века, вы понимаете о чём это говорит...??? Ну ещё бы, такой козырь и не в ваших руках.Конечно, я так же как и вы знаю что БПХШ обнародованна сравнительно недавно, но тем не менее знающие люди, те кто в Парампара, говорят что этот трактат был известен и ранее, но числился среди сокрытых трудов и поэтому он не был так известен как например "Брихат Джатака".Как бы там ни было, но Риши - Гарга, Парашара, Васиштха, Ломаша, Бхригу и другие совершали обряды.Они сами об этом и говорят.Ну вы же имеете доступ к многочисленным материалам, неужели вы не встречали ничего об этом?Под вашим аватаром указана и Тантра.Ну неужели вы в Тантре не всречали такие обряды?Тут принцип Изумрудной Скрижали Трисмегиста - то что наверху подобно тому что внизу и наоборот.По этому принципу всё и работает и называется это одним словом - Природа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhailchesnokov Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 В воронах разве нет параматмы? Кормить нужно не ворону, а параматму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhailchesnokov Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 И лучше ту, что в самом себе, добрыми делами и мыслями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казимир Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 По моему скромному мнению. Шанкара по своему прав). Чем более утонченная упая (действие) тем сильней результат. Всё как в материальной среде). Возьмём к примеру палено весом 1кг. Представьте, что мы хотим получить от него энергию). Есть несколько способов). Мы можем её бросить с 3-го этажа и получить совсем мало кинет. энергии. (Грубый уровень). Если мы сожжем палено мы получим гораздо большее количество энергии... Но если мы его расщепим на атомы (р. атомную реакцию...) энергии будет намного больше.... Так и с упайей.. Если мы будем кормить ворон мы получим пользу... Если сделаем ягью это будет польза совсем другого уровня и мощности).... Потому следует выбирать более утонченное средство (если есть такая возможность)Насчет цели и основы). Конечно главная цель в идеале должна быть это достижение высшего) поскольку после достижения этой цели все другие цели будут очень легко достижимы) или незначительны). Если не достигнуть этой высшей цели) ум всегда будет блуждать) от одного желания к другому) ведь это в его природе стремление к большему счастью). Но если такой цели у человека нет. Это вовсе не значит, что он не может получить награду за свои хорошие поступки). У всех есть карма). И плоды её все пожнут). Потому любой получит результат от упайи) как и от любого действия). Единственная разница в том, что материалист получит допусти здоровье начнет удовлетворять своё другое желание, которое конечно возникнет, стремящийся к нирване) просто ещё больше приблизится к своей цели) или достигнет её) став более счастливым... ведь когда приближаешь к Богу счастье неизбежно растет).... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость СуБрахманья Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня есть хороший приятель, уважаемый ВраджаБаси, Он из Парашара Готры, ЯмунАчАрья Известный Мистик обладающий сиддхами не воображаемыми, известный всей Бхарата-Варше завещал РамануджАчАрье назвать Одного из следующих АчАрий именем Парашары Риши, Рамануджа АчАрья назвал (намакарана самскара) именем Парашара будущего Пурохита храма РангаНатха (храм еще с трета-юги), Пурохит это жрец и джйотиша.Упа-приблизиться, в близи, айям - естественно. То есть упая это средство приблизиться к милостивой Личности (в джйотиша упая с учетом глав приведенных Акубенсом думаю очевиден фактор необходимости милости Всевышнего Бхагавана, прямо или посредством обращения к Грахам, (полу)Богам, Брахманам, Аушадхи Травам, Деревьям, Животным (не только последние главы но и Даши Грах), поскольку Бог непостижим, Вездесущь и Запределен одновременно. Почему в каждой главе упай в сложных рожденьях требуются Брахманы, именно что бы помочь в естественном прогрессе осознания достоинств Божества являемых в данном случае через Грахи и другие сферы материального бытия мира а не тщеславном фанатичном исступленьи религиозников шизоидов (-+). По ведам двиджа домохозяин и не только домохозяин, вообще ежедневно подкармливает, птиц, кошек, собак,рыб и др. это Бали-яджна , Бали-пуджа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня есть хороший приятель, уважаемый ВраджаБаси, Он из Парашара Готры, ЯмунАчАрья Известный Мистик обладающий сиддхами не воображаемыми, известный всей Бхарата-Варше завещал РамануджАчАрье назвать Одного из следующих АчАрий именем Парашары Риши, Рамануджа АчАрья назвал (намакарана самскара) именем Парашара будущего Пурохита храма РангаНатха (храм еще с трета-юги), Пурохит это жрец и джйотиша.Упа-приблизиться, в близи, айям - естественно. То есть упая это средство приблизиться к милостивой Личности (в джйотиша упая с учетом глав приведенных Акубенсом думаю очевиден фактор необходимости милости Всевышнего Бхагавана, прямо или посредством обращения к Грахам, (полу)Богам, Брахманам, Аушадхи Травам, Деревьям, Животным (не только последние главы но и Даши Грах), поскольку Бог непостижим, Вездесущь и Запределен одновременно. Почему в каждой главе упай в сложных рожденьях требуются Брахманы, именно что бы помочь в естественном прогрессе осознания достоинств Божества являемых в данном случае через Грахи и другие сферы материального бытия мира а не тщеславном фанатичном исступленьи религиозников шизоидов (-+). По ведам двиджа домохозяин и не только домохозяин, вообще ежедневно подкармливает, птиц, кошек, собак,рыб и др. это Бали-яджна , Бали-пуджа. Лучше и сказать невозможно...Супер, вам 100 миллионов дандаватов и даньватов с шукратами и пранамами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Есть такая интересная притча,У подножия горы на берегу реки обитало племя скотоводов, которое пасло свой скот на склонах горы, И каждый раз после сезона дождей на них нападало и уводило их скот племя которое жило ниже по течению реки, Когда их терпение было истощено они собрали старейшин и отправили их к Риши который жил по соседству, с тем чтобу он помог решить их проблему. Когда старейшины поведали всё Риши, то он после некоторого раздумья сказал - Перестаньте пасти скот на склонах горы и посадите там виноградники. Старейшины пришли в деревню и расказали её жителям то, что им посоветовал Риши. Так как жители ничего не поняли они попросили чтобы старейшины опять сходили к Риши и попросили того пояснить сказанное. Риши пояснил так , в почве горы на которой пасётся скот есть вредные вещества, скот вытаптывет траву и оголяет почву, с сезоном дождя эта почва попадает в реку из которой пьёт скот племени живущего ниже по теченью, у них начинается падёжь скота и они начинают голодать и соответсвено нападают на тех у кого скот есть.На мой взгляд упаи действуют подобным образом, смысл любой упаи в том что они производят изменения в сознании человека, которые будут отображатся на его жизни. В этом смысле любая упайя положительна и нет смысла делить их на высшие и низшие , всё зависит от той задачи которая стоит перед сознанием конкретного человека. Но результат любого действия прямо пропорционален количеству вложенной энергии, Тоже и с упайей, есть упайи в которые вкладывается меньшие энергии и соотвественно результат их менее заметени есть упайи в котторые вкладывается больше и соответсвенно результат к которому они преведут будет более весомымШанкара ( во всяком случае у меня сложилось такое впечатление) больше подходит к упайям с позиции Кришнаитов. Я больше смотрю с позиции йоги ( во всяком случае так как я её понимаю), а именно - в йоге работает не результат а само действие, не важно как далеко вы зашли в исполнении асан , важно ваши последовательные усилия а результат будет пропорционален им. Тоже с и упайями , можно начинать и с простых упай кототрые не требуют большого вложения энергии, они в конечном итоге всё равно приведут человека к тому к чему он должен прийди.Но по большому счёту противоречия в позиции Шанкары и моей нет, есть разное понимание в силу специфик сознания. Если понимаешь что тебе хочет сказать другой человек то в принципе почва для конфоликта будет исчерпана. Я речь веду о той тенденции к противостоянию которая на форуме начала преобладать в последнее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Но результат любого действия прямо пропорционален количеству вложенной энергии, Тоже и с упайей, есть упайи в которые вкладывается меньшие энергии и соотвественно результат их менее заметени есть упайи в котторые вкладывается больше и соответсвенно результат к которому они преведут будет более весомымВсё верно.И так всегда и везде.Есть люди, которые и Молитвы читают "на автомате".Человек сажает яблоню - это действие.Каковы будут плоды - это результат его действий.(как он именно сажал, как поливал, как обкапывал, как подрезал - одним словом заботился).О том что по субботам рекомендуется кормить ворон орехами я узнал от уважаемой Ямуны. Её сын так регулярно делал перед службой в Армии, и потому что делал хорошо - получил хорошие плоды.Уже на службе он распологал свободой действий, что бы жить и там согласно Ведам и выполнять всё необходимое.И благодоря тому что теперь я от Чистого Сердца кормлю Ворон читая Мантру Шани, период Его ПОМОГ мне принести благоприятные плоды.У моего Друга перестало ладиться в его главный период Юпитера и под-период Меркурия.Я ему посоветовал собрать своих учителей и накормить их.Он собрал кого смог и пригласил их в кафе, как в благодарность и чтоб вспомнить школьные годы.Буквально через несколько дней его Величество Удача повернулась к нему Лицом.Поэтому тут ключ - не только что ты делаешь хорошие вещи, но и как ты это делаешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BorisF Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всё верно.И так всегда и везде.Есть люди, которые и Молитвы читают "на автомате". Человек сажает яблоню - это действие.Каковы будут плоды - это результат его действий.(как он именно сажал, как поливал, как обкапывал, как подрезал - одним словом заботился). О том что по субботам рекомендуется кормить ворон орехами я узнал от уважаемой Ямуны.Её сын так регулярно делал перед службой в Армии, и потому что делал хорошо - получил хорошие плоды.Уже на службе он распологал свободой действий, что бы жить и там согласно Ведам и выполнять всё необходимое. И благодоря тому что теперь я от Чистого Сердца кормлю Ворон читая Мантру Шани,период Его ПОМОГ мне принести благоприятные плоды. У моего Друга перестало ладиться в его главный период Юпитера и под-период Меркурия.Я ему посоветовал собрать своих учителей и накормить их.Он собрал кого смог и пригласил их в кафе, как в благодарность и чтоб вспомнить школьные годы. Буквально через несколько дней его Величество Удача повернулась к нему Лицом. Поэтому тут ключ - не только что ты делаешь хорошие вещи, но и как ты это делаешь. Большое Вам спасибо за заботу !!!По возможности постараюсь воспользоваться Вашим советом. Тема несколько ушла от первоначальной.Может быть у кого то есть еще соображения относительно возможных результатов периода Сатурна ?Если поделитесь, был бы очень Вам признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может быть у кого то есть еще соображения относительно возможных результатов периода Сатурна ? То о чём вы спрашиваете уже давно изложено в первоисточниках, откройте их и прочтите, не ленитесь и не ждите каштанов вынутых из огня, но чужими руками... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BorisF Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 То о чём вы спрашиваете уже давно изложено в первоисточниках, откройте их и прочтите, не ленитесь и не ждите каштанов вынутых из огня, но чужими руками... ;) И вам спасибо, "временами добрый человек" ;) Классика вещь хорошая ! Но не всегда понятная и однозначная.Может у кого то есть примеры из жизни ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У моего Друга перестало ладиться в его главный период Юпитера и под-период Меркурия.Я ему посоветовал собрать своих учителей и накормить их.Т.е. нужно кормить лиц (животных, насекомых и т.д.) которые олицетворяют планеты?Если Луна - то кормим мать, женщин, рыб - я правильно вас понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Классика вещь хорошая ! Но не всегда понятная и однозначная. Значит так оно вам - "надо"... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Т.е. нужно кормить лиц (животных, насекомых и т.д.) которые олицетворяют планеты?Если Луна - то кормим мать, женщин, рыб - я правильно вас понял?В принципе ДА.Этот вопрос (во всех деталях) хорошо объясняется в трактате "Прашна Марга". То есть суть - в нужное время выразить искреннее Почитание Грахи, которой в данный промежуток времени это наиболее нужно, что бы её гармонизировать в своём собственном гороскопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 какой то никакой термин, гармонизируем грахи :) . Граха это держатель, держит соотвествующйю карму в гороскопе, и эту карму можно изменить только одним способом, а именно развить своё сознание и чем выше тем меньше карма, которую несёт граха будет оказывать влияние на человека, Упаи для того чтобы развивать сознание заключённое в физическом теле, Грахи в принципе паралельно гармонизируете вы её или нет, у неё своя собственная задача в конкретном гороскопе , свой урок который она должна преподнести и от того как вы его усваиваете зависит её расположение. Кормление ворон конечно это упайя и на каком то уровне она будет работать, но чтение махамритьюджая матры 128 тыс раз, это большая концентрация и большее количество энергии, которая вложена и соответственоно даст результат на более высоком уровне. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Возвращяясь к обсуждению коррективных мер, о которых обсуждалась выше,и главы которые я упомянул из БПХШ глава 85. Проклятия из предыдущего рожденияглава 86. Умилостивление Грах причиняющих несчастьеглава 87. Неблагоприятные рожденияглава 88. Умилостивление Грах при рождении во время Амавасйиглава 89. Умилостивление Грах при рождении во время Кришна-Чатурдашглава 90. Умилостивление Грах при рождении во время Бхадра-йогиглава 91. Рождение в Джанма-Накшатре родствениковглава 92. Умилостивление Грах при рождении во время Санкрантиглава 93. Умилостивление Грах при рождении во время затменияглава 94. Умилостивление Грах при рождении во время Гандантыглава 95. Умилостивление Грах при рождении во время Абхукта-Мулыглава 96. Умилостивление Грах при рождении во время Джйешта-Гандантыглава 97. Умилостивление Грах при рождении для Тритара-рожденийглава 88. Умилостивление Грах при ненормальном рождении привожу выдержку из книги пандита Санджай Ратха "Статьи и Лекции по Ведической Астрологии Джйотиш" (стр. 163)"Комбинация проклятий и средства их нейтрализации могут изучаться из стандартных текстов, таких как БПХШ,или по книге "Ведические Средства коррекции в Астрологии ("Vedic Remedies in Astrology")". В том же труде, в главе о 22-й Дреккане даётся описание действия для выполнения коррективных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vida Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 06.02.2012 в 06:29, mikhailchesnokov сказал: В воронах разве нет параматмы? Кормить нужно не ворону, а параматму. Вообще весело что люди наверное не знают, что кормление птиц и животных это кормление духов, и нечести, которая всегда в животных. Ведь токо накормив духов они отстанут на время, и человек может сделать шаг. Кормить ворон, вахан Кету, Ганеши, и ТД это попросту черная магия. Жаль что не все понимают чем они занимаются. Как бы странно, вроде верят в бога, а кормит духов. Кормить орехами ворон и мантру Шани повторять, вы серьезно? .. это из темы .. так бог то вовсе не арийский выходит, не ведический в данном случае. А у кришнаитов так вообще низшие из людей поклоняются духам, и предкам. Как понять, все это в кучу смешано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти