Дриг даша – это раси даша. “Дрик” означает видение, и “дриг даша” – это даша, основанная на аспектах. Она показывает, как духовное видение развивается в человеке и ведет его в жизни. Если гороскоп рождённого предполагает духовный рост, эта даша дает религиозную и духовную активность и эволюцию души.

Вычисления даши

Даша начинается от 9-го дома.

Первые четыре даши относятся к 9-му дому и трем знакам, им аспектируемым. Порядок отсчета прямой или обратный в зависимости от четности или нечетности знака, где располагается 9-й дом.

Следующие четыре даши относятся к 10-му дому и трем знакам, им аспектируемым. Порядок отсчёта прямой или обратный в зависимости от четности или нечетности знака, где располагается 10-й дом.

Последние четыре даши относятся к 11-му дому и трем знакам, им аспектируемым. Порядок отсчета прямой или обратный в зависимости от четности или нечетности знака, где располагается 11-й дом.

Продолжительность каждой даши в этой системе находится точно так же, как и в нарайана даша.

ПРИМЕР 1

Рассмотрим карту мужчины. Его лагна находится в Весах. 9-м домом являются Близнецы, Рак – 10-й и Лев – 11-й дома.

Карта 1

Даши начинаются от 9-го дома, т.е. Близнецов.

Поскольку Близнецы – нечетный знак, мы должны идти вперед (Близнецы, Рак, Лев, Дева и т.д.) и найти знаки, аспектируемые Близнецами. Получаем Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы.

Следующие 4 даши относятся к 10-му дому (Рак) и им аспектируемым знакам. Поскольку Рак – чётный знак, мы должны идти назад (Рак, Близнецы, Телец, Овен и т.д.) и найти знаки, аспектируемые Раком. Получаем Рак, Телец, Водолей и Скорпион.

Последние 4 даши относятся к 11-му дому (Лев) и им аспектируемым знакам. Поскольку Лев – чётный знак, мы должны идти назад (Лев, Рак, Близнецы, Телец, Овен и т.д.) и найти знаки, аспектируемые Львом. Получаем Лев, Овен, Козерог и Весы.

Продолжительность каждой даши находится так же, как и в нарайана даша.

Таким образом, мы получаем следующую таблицу даши:

Drigdasa (religious and spiritual activities):

Maha Dasas:

Ge: 1974-09-26 (07:53:00) – 1978-09-26 (8:34:32)

Vi: 1978-09-26 (08:34:32) – 1989-09-26 (4:18:46)

Sg: 1989-09-26 (04:18:46) – 1991-09-26 (16:38:27)

Pi: 1991-09-26 (16:38:27) – 1992-09-25 (22:49:10)

Cn: 1992-09-25 (22:49:10) – 1998-09-26 (11:35:21)

Ta: 1998-09-26 (11:35:21) – 2001-09-26 (5:59:19)

Aq: 2001-09-26 (05:59:19) – 2009-09-26 (7:10:37)

Sc: 2009-09-26 (07:10:37) – 2019-09-26 (20:59:18)

Le: 2019-09-26 (20:59:18) – 2030-09-26 (16:35:26)

Ar: 2030-09-26 (16:35:26) – 2035-09-26 (23:20:06)

Cp: 2035-09-26 (23:20:06) – 2042-09-26 (18:20:28)

Li: 2042-09-26 (18:20:28) – 2052-09-26 (7:44:27)

 

Интерпретация

Даша арудха лагны может принести отречение (от мира), если в карте имеются показывающие отречение паривраджа йоги.

Даши знаков, аспектирующих арудха лагна, могут принести внешнюю активность, которая важна в духовной эволюции человека.

Даша лагны и 7-го дома может принести внутреннее пробуждение и самореализацию.

Даша лагна также может принести известность и силу, основанные на реализации духовных знаний. Монах, к примеру, может стать настоятелем монастыря.

Даша знаков, содержащих или аспектирующих мантрападу (А5, арудха паду 5-го дома), может принести религиозную инициацию или садхану (строгую практику) мантр.

Даша знаков, содержащих мритйупада (А8), может принести йогическую садхану. Может активизироваться сила кундалини.

Кету является показателем мокши (окончательного освобождения). Даша знаков, содержащих Кету, может принести духовную активность, которая приведет человека к освобождению. Только Кету является планетой, могущей дать реальное духовное пробуждение и освобождение.

Даша знака, содержащего Раху, после внутренних конфликтов может привести к прогрессу, если Раху благотворен. Если Раху неблаготворен, то в такие дашы рождённый может обратиться в направление материализма.

Рассмотрим карту рождённого в примере 1. Давайте проанализируем дашу Тельца, которая была в возрасте 24-27 лет. В Тельце он имел мокшакарака Кету. Лагна и мантрапада находятся в Весах и Телец аспектирует обоих. По этой причине даша Тельца принесла внутренний прогресс и духовную эволюцию. Она могла принести учебу и использование мантр.

ПРИМЕР 2

Карта 2 – Раси Шри Ауробиндо. Он был индийском политическим активистом, борцом за свободу, йогом, духовным учителем и известным автором, написавшим выдающиеся комментарии к ведам и упанишадам.

Карта 2

Drigdasa (religious and spiritual activities):

 Maha Dasas:

  Pi: 1872-08-15 (05:17:00) – 1881-08-15 (12:41:25)

 Sg: 1881-08-15 (12:41:25) – 1889-08-15 (13:59:11)

 Vi: 1889-08-15 (13:59:11) – 1890-08-15 (20:06:28)

 Ge: 1890-08-15 (20:06:28) – 1892-08-15 (8:20:26)

 Ar: 1892-08-15 (08:20:26) – 1894-08-15 (20:32:26)

 Le: 1894-08-15 (20:32:26) – 1906-08-16 (22:28:03)

 Sc: 1906-08-16 (22:28:03) – 1913-08-16 (17:29:37)

 Aq: 1913-08-16 (17:29:37) – 1915-08-17 (5:36:42)

 Ta: 1915-08-17 (05:36:42) – 1918-08-17 (0:05:30)

 Cn: 1918-08-17 (00:05:30) – 1925-08-16 (19:23:53)

 Li: 1925-08-16 (19:23:53) – 1935-08-17 (8:46:29)

 Cp: 1935-08-17 (08:46:29) – 1936-08-16 (15:02:13)

После завершения образования в Англии, он вернулся в Индию, чтобы принять участие в освободительном движении. В 1908 он был заключен британцами в тюрьму. Во время пребывания в тюрьме Шри Ауробиндо рос духовно. Он осознал, что индийцы потеряли свою независимость не только политически, но также и в культурном и религиозном плане. Тогда он решил стать распространителем индийской культуры и религии. После освобождения в 1910 он отказался от активной политики и открыл ашрам (монастырь) в Пондичерри, Индия. В течение 1906-1913 в дригдаша шла даша Скорпиона. Скорпион – 7-й от арудха лагны, он аспектирует лагна и содержит своего хозяина Кету. По этим причинам даша Скорпиона могла дать внутреннее пробуждение. Арудха лагны и 7-й от нее может также играть важную роль во внешней активности, такой как отречение от мира и открытие монастыря.

Однако его ашрам имел в начале очень малое число последователей. Поскольку журнал и книги читались большим количеством людей, Шри Ауробиндо постепенно становился популярным. В ранних 1920-х число членов его ашрама быстро увеличивалось. В течение 1918-1925 Шри Ауробиндо имел дашу Рака. Поскольку Рак содержит лагну, эта даша принесла истинное просветление, а также общественное признание. В течение дашы лагна монах может стать главой монастыря. В случае Ауробиндо, он получил признание и его ашрам рос.

Даша Весов началась в августе 1925. Шри Ауробиндо снял с себя духовные и материальные обязанности, связанные с ашрамом и удалился в уединение, чтобы заняться йогической садханой. Весы содержат мритюпада и имеют аргалу Кету. Ничего удивительного, что он захотел уединения садханы больше, чем распространения религиозного учения в мире.

ॐ :: ОМ ТАТ САТ :: ॐ

Lesson of Sanjaya Rath

Compiled of Narasimha Rao

Translated and adapted of Chandramukha das

0 0 голосов
Оцените статью