Перейти к содержанию
  • 0

Переписка с Монахом


Acubens

Вопрос

В настоящее время я переписываюсь с одним монахом из Индии

(как он сам говорит – отшельником), который очень своеобразно толкует многие вещи в Джйотише.

С одной стороны это конечно интересно, но с другой стороны просто ставит в тупик.

К примеру, он мне доказывает что

1. D-1 подразумевается bhaava-chalita е raashi это разные вещи.

И рассчитываются они по разному.

Потом по идут важности солнечные и лунные возвращения.

2. Он утверждает, что Джаймини в Адхйайа 1 пада 2, даёт результаты не от Свамши, а от Каракамши

(не от Лагны Навамши, а от знака куда попадает Атма-карака в Навамшу).

3. Он утверждает, что все существующие компьютерные программы (и Jagannatha Hora и Parashara's Light и Goravani и все остальные)

рассчитываю карты не правильно, не так как нужно согласно истинному БПХШ.

4. Айанамша Лахири он утверждает что неправильная, и истинная в настоящее время около Айанамши Рамана.

Но этого недостаточно, если просто в программе изменить Айанамшу с Лахири на Рамана, нужно ещё и строить карту по другому.

Он создал свою программу, где и Айанамша и весь расчёт, как он утверждает основан на подлиннике Сурья-Сидханта.

Он дал мне ссылку на свою программу, которая называется Kundalee, где по его мнению расчёт истинно такой какой и написан в оригинале трактата БПХШ.

То же что мы читаем – специально искажённо...

По неизвестным причинам и к огромному сожалению, эта программа у меня не устанавливается (верней устанавливается, но потом выдаёт "ошибка 13"),

но он мне по почте прикрепил мою карту, и согласно его программе – она полностью меняет картину!

Попробуйте её установить, может быть, у кого-то получится...

Скачать эту прогамму можно здесь: http://jyotirvidya.wetpaint.com/

Что Вы об этом скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 144
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всё же, повторю свой вышеназванный вопрос (может кто-то читал и знает) –

каким же образом строили карту Гарга, Махариши Джаймини, Сатьяхара, Варахамихира и другие Мудрецы –

на основе Сурья-Сидханты или же нет?

हरे कृष्ण

Писания говорят о восемнадцати мудрецах БХРИГУ, МАРИЧИ, АТРИ, ВАСИШТХА, НАРАДА, АНГИРА, КАШЙАПА, МАНУ, ПИТАМАХА, ПАУЛИША, ПАРАШАРА, ГАРГА, ВЙАСА, ЧАЙВАНА, САУНАКА, ЙАВАНА, СУРЙА и ЛОМАША, каждый из которых составил основополагающие произведения, посвященные ВЕДАНГА ДЖЙОТИША, в том числе, каждым из них была составлена СИДДХАНТА.

СУРЙА-СИДДХАНТА является одной из восемнадцати.

Относительно ДЖАЙМИНИ-СУТР, учитывая, что ДЖАЙМИНИ-МУНИ был учеником ВЙАСА-МУНИ, которым была составлена ВЙАСА-СИДХАНТА (в настоящий момент является общедоступной на санскрите), для применения ДЖАЙМИНИ-СУТР следует составлять ЧАКРА на основании ВЙАСА-СИДДХАНТА.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

у меня некоторые события произошедшие по карте построенной на ССС - гораздо ярче проявлены по Вимшотари, по чара дашам практически то же самое.

Но фишка в том, что реализация проявлена лучше, но потенциальность события в Джанмакундали на ССС - менее четкая.

К примеру, погиб брат, на основе ССС карта - не особо явно просматривается вероятность такого события - как-то благополучнее карма братская. Но, все-таки можно притянуть за уши. Но по вимшотари даши а-даши и т д гораздо более ярче говорят о деструктиве в этой сфере, чем в Дашах Вимшоттари по карте, построенной в обычном порядке. Но зато явнее проблемы с братьями в самой Кундали. Хмь. и так по многим событиям. <_<

Я думаю тут единственный выход наблюдать за этим.

Акубенс, а вы смотрели от Свамшии....это вы имеетее ввиду Навамшалагну или АК в Навамше? (уточняю, так как сами знаете, какая в этом вопросе путаница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Писания говорят о восемнадцати мудрецах БХРИГУ, МАРИЧИ, АТРИ, ВАСИШТХА, НАРАДА, АНГИРА, КАШЙАПА, МАНУ, ПИТАМАХА, ПАУЛИША, ПАРАШАРА, ГАРГА, ВЙАСА, ЧАЙВАНА, САУНАКА, ЙАВАНА, СУРЙА и ЛОМАША, каждый из которых составил основополагающие произведения, посвященные ВЕДАНГА ДЖЙОТИША, в том числе, каждым из них была составлена СИДДХАНТА.

СУРЙА-СИДДХАНТА является одной из восемнадцати.

Конечно же я знаю имена этих Мудрецов и их труды.

Но они все жили в очень разное время.

Есть например мнение некоторых исследователей, что Гарга Муни составлял гороскоп самому Шри Раме.

СУРЙА-СИДДХАНТА является одной из восемнадцати.

Если в этих Сиддхантах есть хоть небольшие отличия, то бесспорно, целесообразно было проанализировать каждый вариант,

но боюсь нам просто не хватит ни Времени, ни Мудрости.

Если я Вас правильно понял, то Вы хотите сказать, что Сурйа-Сиддханта составлена Мудрецом Сурйа?

Варахамихира живший около 6 г. н.э. использовал Сурйа-Сиддханту - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%F0%FC%FF-%F1%E8%E4%E4%F5%E0%ED%F2%E0

То есть можно предположить, что строил он карты согласно ей?

К сожалению, как можно узнать из вышеприведённой ссылки, до нашего времени дошло несколько вариантов Сурйа-Сиддханты,

и ту ли именно, которую надо использует Монах, автор программы «Кундале»

узнать сложно или даже невозможно... ну если только обратиться к Прашне...

Относительно ДЖАЙМИНИ-СУТР, учитывая, что ДЖАЙМИНИ-МУНИ был учеником ВЙАСА-МУНИ, которым была составлена ВЙАСА-СИДХАНТА (в настоящий момент является общедоступной на санскрите), для применения ДЖАЙМИНИ-СУТР следует составлять ЧАКРА на основании ВЙАСА-СИДДХАНТА.

Современные исследователи склоняются к тому,

что трактат «Упадеша-сутры» был написан значительно раньше трактата «Брихат Парашара Хора Шастра».

Об этом например говорит глава БПХШ где объясняется как правильно рассчитывать Айанамшу.

Но и до Джаймини были Мудрецы, о чём говорится например в сутрах 1.1.1., 1.1.19., 1.2.117., 2.4.37., 3.3.129.

Мудрецов же по имени Джаймини было два в близкое (относительно) время.

Много путаницы происходят из-за их слияния и разделения.

Но то что стиль написания этих двух трактатов совершенно различный, говорит о слишком большом временном периоде между ними.

Акубенс, а вы смотрели от Свамшии....это вы имеетее ввиду Навамшалагну или АК в Навамше? (уточняю, так как сами знаете, какая в этом вопросе путаница)

Я понимаю Вас.

В данном случае я интерпретировал от Свамши как Лагны Навамши, а не от Каракамши.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Гость Purusha kiran

Зачем придумывать колесо ??! Если нет качеств ученика, действительно мудрости и времени не хватит, даже жизни Творца недостаточно будет. О чем это !? Да просто нужно понять что Бхагаван : мыслит, говорит, желает, чувствует, и пока это закрыто для восприятия, нужно проявить качество искренности смиренния, обратившись к Всевышнему с мольбой просьбой о ПроСвещении (Джйоти, возможно даже превзойдя наши ожидания будет явлена встреча с Сад-Гуру.

Обратите внимание, все мудрые божественные люди получали милость Ачарьев Гуру, сегодня как прежде светит Солнце, Сияет Чандр, мыслит общаясь Буддх, Просвещает Гуру Ачарья любящий, Деятелен Мангал, Постоянен Шанайшчар, Котамраджу Рао получил благословение, Санджай Ратх получает благословения, Кох и другие ДжйотИши имеют особенное свойство, Они получили благословения Гуру Ачарьи. Это основа, фундамент, принцип, начало, корень, семя, позвоночник. Если вам сие понятно, считайте что вы действительно нормальный человек, без претензий безосновательных на величие (величайший из пигмеев интеллектуальной деятельности века железа, Кали-юга отмеченная отсутствием здравого понимания божественности всего сущего, и естественной связи природы материальной с законами божественного правила Ритам Сатьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

О чем это !?

Многим далеко не всегда понятны Ваши посты :(

Много расплывчатости...

Старайтесь больше писать по сути (более конкретно).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Purusha kiran - хороший астролог по неправильным гороскопам делает совершенно правильные прогнозы :)

Ему даже время рождения точное не нужно :)

Мы же тут собрались косные, далекие от совершенства :)

Вот и копошимся в математике. Придет время, прозреем, и не будем тратить на нее свое время. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Гость Purusha kiran

Название топика "Спор с монахом", уже говорит об ослином отношении, как можно спорить с посветившим свою жизнь служению Всевышнему, обычно нормальные люди почитают светых и служителей Всевышнего, Их просят поведать божественную мудрую любовь Бхагавана, по безпричинной милости Джаганнатха, акубенсу выпала честь общаться с представителем традиции ДжйотИши имеющей опыт десятков тысяч лет и живую передачу культуры божественных Вед.

По поводу понятого и непонятого, в жизни здравомыслящей нужны два фактора, первый милость Бхагавана и второй усилия возвысится из невежды к мудрости веденья. По ступенькам милосердия нисходят Аватары к возвышающимся усилиями сердцам. Если кому то лень думать размышлять и вообще если это из разделов выше возможностей тут я тщюсь оказать поддержку в прогрессии божественного расцвета, Это даже Энштейн понимал, говоря что решить вопрос возможно не на уровне возникновения а на уровне роста над ограничивающим невежеством, повторюсь: усилиями к нисходящей благодати Щри Джаганнатха и Его спутников мудрых божественных.

Ганита не есть математика, как например очень поверхностно сравнить Компьютер с калькулятором. Или маляра с Леонардо да Винчи.

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Название топика "Спор с монахом", уже говорит об ослином отношении, как можно спорить с посветившим свою жизнь служению Всевышнему, обычно нормальные люди почитают светых и служителей Всевышнего, Их просят поведать божественную мудрую любовь Бхагавана, по безпричинной милости Джаганнатха, акубенсу выпала честь общаться с представителем традиции ДжйотИши имеющей опыт десятков тысяч лет и живую передачу культуры божественных Вед.

По поводу понятого и непонятого, в жизни здравомыслящей нужны два фактора, первый милость Бхагавана и второй усилия возвысится из невежды к мудрости веденья. По ступенькам милосердия нисходят Аватары к возвышающимся усилиями сердцам. Если кому то лень думать размышлять и вообще если это из разделов выше возможностей тут я тщюсь оказать поддержку в прогрессии божественного расцвета, Это даже Энштейн понимал, говоря что решить вопрос возможно не на уровне возникновения а на уровне роста над ограничивающим невежеством, повторюсь: усилиями к нисходящей благодати Щри Джаганнатха и Его спутников мудрых божественных.

Ганита не есть математика, как например очень поверхностно сравнить Компьютер с калькулятором. Или маляра с Леонардо да Винчи.

Не боги горшки обжигали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Придет время, прозреем, и не будем тратить на нее свое время. :)

У Вас было Время сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Акубенс, не поняла, что именно сравнить.

Расчёт по новому введению Jagannatha Hora на основе Сурйа-Сидханта от общепринятого.

...Мне показалось, что Вас это заинтересовало...

Извините если ошибся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

(сообщение посвещается ушедшему путем Уттараяна Ом нитья-лила Шриману Даса Адхикари).

Луч ДжйотИша SSS Сурья Сиддханта аянамша

Глава : АСТРОЛОГИЯ ПИСАНИЙ

"Чтобы рассмотреть происхождение этой науки, мы должны в наших мыслях вернуться к самым ранним дням летописи мира, и ещё более — к рассмотрению народа, старейшего из всех, который один выжил среди падения империй, наций и династий, и сохранил свои характерные черты и божественную особеность, каковыми они были и тысячи лет назад, когда были сделаны первые исторические записи. Я имею в виду детей Востока, индусов, тот народ, философия и мудрость которого с каждым днём всё более и более оживает". (Хиеро, "Язык руки"). "Индусы, датируя кали-югу, отсчитывают её от великого периодического соединения планет, имевшего место тридцать одно столетие до н. э. (Е. П. Блаватская, "Тайная доктрина", т. I, с. 650)

Веды полны астрологической мудрости — астрология образует один из шести основных ключей, позволяющих приблизиться к мудрости Вед. Сатхапатха Брахмана, являющаяся ключом к Яджур-веде, описывает полный смысл "дня богов" (нашего лунного года) с его двадцати четырьмя днями (двенадцатью новолуниями и двенадцатью полнолуниями лунного года) с полным их значением.

Она описывает также, как 24 деления лунного года могут быть приложимы к дню смертных. Это деление времени называется формулой Гаятри, размером солнечного года, представляемого как единая песня из 24 слогов. Ведическая, пураническая и научная литература добуддийских эпох описывает астрономические, астрологические и астробиологические циклы различных масштабов, по которым вращается наше мироздание. Тот цикл, по которому пища входит в человека и выходит из него в такой же цикл питания в форме элементов нашей Земли, известен всем, кто посвящён в духовные практики древней Индии.

"Владыку Круга (года), защитника этого творения, мы называем годом. К нему ведут два пути, один — северный (путь восхождения вод), а другой — южный (путь нисхождения вод). Те, кто держатся праведности ради выполнения своих желаний, достигают лунного сознания (цикла воспроизведения). Они снова возвращаются в круговерть. Риши принимают этот южный путь, когда желают потомства. Это — путь питри (воспроизводительных разумов). Есть и северный путь, который по природе солнечный; его проходят подвижничеством, воздержанием, посвящением и учением. Он ведёт к освобождению. Идущие этим путём ищут единый дух, который в них самих. Они достигают солнечного логоса. Это обитель жизненных ритмов, это безсмертие, это безстрашие, это путь самого Высшего. Те, кто следуют ему, больше не обусловлены циклами." (Прашна Упанишада, I.10)

"День и ночь — две стороны (два солнцестояния), свод небес и астеризмы участвуют в придании формы (небесного человека)" (Пурушасукта).

"Внутри колеса из 24 узлов (новолуний и полнолуний) шесть вечно юных существ (дэв сезонов) приводят его во вращение" (Махабхарата, книга I).

"60 и 301 дают молоко солнечных лучей одному телёнку (солнечному году)" (Махабхарата, книга I).

Таким образом мы видим, что писания изобилуют астрологической мудростью. Причина этого в том, что великая формула года скрывает внутри своих геоцентрических подмен все тайны творения на этой Земле. Конечно же, их авторам было известно, что солнечная система "гелиоцентрична", и они воспевают это в превосходных степенях, но для целей астрологии им потребовались подменяющие геоцентрические формулы, и всё это было названо первой подменной тайной мироздания.

"Год сам по себе — это яджня" (то есть безкорыстный, не ориентированный на воздаяние процесс) (Араньяка Упанишада). Эта солнечная яджня или планетная деятельность солнечной системы в том виде, в каком она наблюдается с Земли, в миниатюре заключена в человеке. Человек осуществляется как краткое проявление вселенной, в которой он живёт, и если он следует деятельности космоса, он показывает ему путь раскрытия.

"Тот, кто не следует пути колеса Со-Бытия, имеет на своей жизни грех, и она лишена смысла" (Бхагавадгита). Кто бы ни внушал этот единственный путь человеку, писания сообщают ему астрологический ключ в качестве главного. Без него же человек не может открыть тайн древних преданий.

Вся наша вселенная — лишь одна в целой цепи деяний, которая непрерывна и движется спиралью, которая достигает высшей точки в своём собственном источнике. Эта спираль называется образцом яджни. Цепь действий всей вселенной в своей совокупности называются кармой (божественной кармой). Человек, будучи частью этой цепи действий, в качестве основного фона несёт с собой эту божественную карму. В то же время, будучи искрой Божественного Света, он создан на этой Земле по образу и подобию Бога. Этот факт делает его творцом на фоне творения, и он создаёт свою собственную летопись — свою карму. Он волен создавать её в гармонии с фоновой кармой или в дисгармонии с ней. Творя её в гармонии, он счастлив, и говорят, что он следует пути. Если же под лозунгом независимости он выбирает дисгармонию, то в силу своего неповиновения он становится несчастлив. Так он переживает падение из-за собственного искушения, и получает уготованный им же самим плод, несущий смерть. Этот плод он получает в форме боли, которую причиняет себе сам, пока, подобно блудному сыну, не решит вернуться к своему отцу. И тогда, чтобы увидеть этот путь, ему требуется свет. Это и есть то, что мы называем астрологией в истинном смысле слова. С помощью этого света он узнаёт, что совершил в прошлом, чем он является в настоящем, и куда его направит то, что он считает своим будущим. С помощью света астрологии через свои планеты он читает язык Закона, и узнаёт, как ему следует вести себя, и как не следует. Он узнаёт, в чём он силён, а в чём ему нужно расти. Он начинает следовать пути и достигает освобождения. Вот истинное назначение астрологии, указанное в писаниях народов древности.

МУДРОСТЬ НЕБЕС

Э. Кришнамачарья


/>http://www.theosophy.ru/lib/mudr-neb.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Уттараяна

ГЛАЗА, А НЕ ПОЛУГОДИЕ (НАЯНА, А НЕ АЯНА)

Шастри (знаток Шастр) рассказал вам в подробностях о значении Дня Уттараяны. Этот день имеет и внешнее, и внутреннее значение; причем его внутренний смысл гораздо важнее для искателей духовного продвижения. Я не придаю большого значения внешним событиям. Не так уж важно, что, начиная с этого дня. Солнце начнет движение на север, — и вследствие этого полугодие, которое только что началось, более свещенно, чем то, которое закончилось; так же неважно и то, что, как сказал Шастри, Уттараяна больше подходит для совершения садханы. Жизнь человека должна быть непрерывной садханой! Любой день хорош, чтобы начать ее — и дакшинаяна, и уттараяна (поворот Солнца к югу или к северу). Не ждите, пока Солнце начнет путь на север! Месяцы и аяны (прохождения Солнца к северу или к югу от экватора), относятся только к Пракрити (вещественному миру), и по этой причине не так уж важны.

Уттараяна — это свойство наяны (глаза); это — дришти, отношение, точка зрения человека. Она — не аяна (полугодие)! Когда ваш взгляд (дришти) направлен на Брахмана, то это — уттараяна; если же он направлен на Пракрити, то становится дакшинаяной. Развивая уттамагуну (превосходные качества), вы делаете каждый свой день уттараяной, что бы ни утверждал астрологический альманах (панчанга). Если у вас лихорадка, то на языке вы ощущаете горечь, а если здоровы — воспринимаете всякий вкус. Горечь — дакшинаяна, а сладость — уттараяна. То, что они увязаны с тропиками Рака и Козерога — просто условность. Астрономическая уттараяна приходит согласно законам природы, хотите вы этого или нет. Но настоящая уттараяна требует ваших немалых усилий! Существуют лишь две реальные вещи — Субстанция и ее Тень (точнее. Одна, а ее Видимость порождена вашим невежеством) — Атма и Анатма, Зрящий и Зримое, Веревка и Змея. Это знание даст вам свободу от иллюзии (майи), и вы увидите гору Кайласа в конце уттараяна-ятры (пути на север). Состояние чистого Света, сплошной Белизны, подобной Кайласе, откроется вам. Эта Стезя пряма и сурова, но ее Цель лучезарна: это — само Озарение. Стоит людям забыть эту Цель, как Аватар приходит для их спасения.

Он приходит, когда еще есть на земле добрые люди, чтущие дхарму (праведность и долг) — ибо к чему доктора, когда пациент уже скончался! Когда много хороших людей начинают бояться, сможет ли выжить добро в этом мире — тогда Всевышний воплощается, чтобы питать надеждой их дух и возродить веру и смелость. "Паритраная Садхунам" - эти слова Гиты не означают здесь"защита садху", или аскетов"; они означают "защита всех добродетельных", "садху". "Садху" здесь означает "добро". Добрые качества можно обнаружить даже у животных, червей и насекомых. Аватар будет оберегать даже их! Он приходит, чтобы содействовать праведности, дхарме, основа которой — добродетель.

"Житейская мудрость" всегда вас обманет и даже повергнет в скорбь. Не ведая, чем утолить свою тайную жажду, вы стремитесь схватить все, на что падает взгляд. Когда вы пожелаете мыслей о Бхагаване и общества набожных — именно это станет вашей уттараяной\ Так был настроен Бхишма. Он непрестанно молился: "Асатомаа сат гамайя" -"Спаси меня от превратностей рождений и смертей; разрушь устремления ума, ведущие к новым рождениям!" Эта молитва и стремление Бхишмы дали ему перед смертью видение Кришны. Это стало его подлинной уттараяной.

Джива (Личность Татастха-щакти) и Дева (Божественное Бхакти-щакти) — два рельса, по которым двигатель, манас, тащит вагоны вишайя васаны (привязанности к чувственным объектам). В них — все достояние ее обладателя: буддхи (интеллект), антахкарана (внутренние чувства), и так далее. Атма — водитель, управляющий двигателем; если повозки плохо соединены с двигателем, то они потеряются по дороге. Вiера и доверие (шраддха) — два связующих звена; необходимо прочно их закрепить. Помните, что сами они этого сделать не могут! Следует использовать дарованные вам силу и интеллект. Только тогда вас осенит Благодать. Пользуйтесь Шакти (силой), которая с вами всегда, и лишь после того молитесь о ниспослании вам Рамашакти (Божественной силы). Тогда Господь Рама благословит вас; попросите что-то одно — Он стократ одарит вас! Такова кармадеха — тело праведности трудов, данное вам; пусть оно поможет вам в достижении вашей цели!

Я вижу здесь многих людей, которые прибыли на специальных автобусах, развозящих людей по светым местам. Я вот что скажу этим людям: приехав в светые места, питайте лишь чистые мысли! Увидев врача, вы вспоминаете о своих болезнях, увидев юриста, вы желаете с ним проконсультироваться о каких-то проблемах, касающихся собственности или личных; храм вам напоминает о Силе, дающей жизнь всему мирозданию. Пусть ваша поездка станет для вас не винода-праяной (увеселительной поездкой), а вивека-праяной (путешествием для распознавания)! Не ездите на пикники в этих автобусах для пилигримов; не стремитесь купить подешевле сосуды, одежду и антикварные вещи по дороге в светое место. Обращайте больше внимания на то, чтобы наполнить свой разум опытом святости, чтобы потом размышлять в тишине ваших домов. Находясь в Кшетре (святом месте), думайте о Кшетраджне (Божественном обитателе этого места)Джаганнатхе, Вишну, Аватарах!

Пусть ваши автобусы будут нагружены мыслями о Божьей Славе, а не пустыми поделками. Не поддавайтесь соблазнам низменных сторон жизни, что часто встречается в путешествиях. Ищите общества добрых, светых и чистых людей! Вот для чего вы пускаетесь в дальние странствия. Аптека этой больницы полна лекарствами: пилюлями, ядами, порошками, эмульсиями, растворами, микстурами... Выбирая лекарство, вы ведь не просите самое сладкое или упакованное красивее всех! Нет, вы возьмете такое, что лучше всего вылечит вашу болезнь. Так что даже если в светом месте вас будет манить тысяча различных соблазнов — не бегите за ними! Сосредоточьтесь на том, ради чего вы приехали! Бхоги (здоровый) и роги (больной) должны трансформироваться в йоги (размышляющий светой); примите же именно то лекарство, которое, даст вам желаемый результат!

Станьте достойны Видения Бога, которого вы ищете в храмах! Будьте смиренны; пусть любовь вашего сердца будет направлена на все творение! Примите Хрудайяпушпу (цветок сердца), полный благоухания Любви, мано-пхалу (плод ума), не отравленную паразитами алчности и эгоизма! Станьте приятными людям в своих словах и поступках, и посвятите себя служению Божьему Плану!

Человек с верой в Бога не станет впадать в панику, как все другие, от приближения аштаграхакуты (совпадения орбит 8 планет). Уверяю вас, что в результате этого соединения планет миру ничто не грозит. Вас не ждут никакие необычайные бедствия — напротив, треволненье, царящее в мире, даже уменьшится! Когда Аватар находится с вами, чего вам бояться? К чему поддаваться воображаемым страхам?

И вот что еще: вы уже видели объявление, что Мне не следует приносить фрукты, цветы и иные дары. Некоторые из вас, как Мне известно, этим огорчены. Но Я скажу вам: приходите ко Мне с пустыми руками, чтобы Я мог их наполнить дарами и Благодатью. Ведь если ваши руки полны, то как их наполнить?

Хари-Катха, Сатья Саи Бабы, Прашанти Нилаям, 14.01.1962 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

если считать по Сурья Сиддханте то у меня Меркурий в Раши не в 10, в Рыбах а в 11 в Овне.

Тоесть он не дебилитированный.

Но эффект его дебилированности вроде убирается от связи с Венерой в экхальтации?

Поэтому даже по обычному расчету он не особо проявляется на сколько я понял. Речь хорошая в духе меркурия много слов если надо толкнуть речь но в обычных обстоятельствах отмалчиваюсь, даже получал в школьный период призы на конкурсе по риторике. Но очень плохой почерк и граматика очень плохая. почерк относится и граммотность к Меркурию? в подпериод Венера Меркурий - были проблемы с учебой, в том плане что не до учебы было, не видел смысла в учебе. Школу хорошо закончил но внутрение мучения были тк не особо готовился к урокам экзаменам и не знал что делать по жизни дальше. и когда поехал учиться в Англию, не стал учиться и начал работать. Хотя перерывы высшем образовании аспектированы также Юпитером в 12

Лагнеш в 11 доме больше подходит чем Лагнеш в 10. тк карьера не очень интересна, а богатство интересно как возомжность свободы. может быть хозяин хозяин 2 (богаство) в 11 (прибыль) а хозяин 11 в 12 (мокша).

хотя может же быть что лагнеша в 10. но тк дебилитирован. поэтому карьера не так интересна.

Также меняется АК на Венеру. и цель жизни становится не быть подверженым вожделению. что намного сильнее потребность чем Меркурианское исправление, которое тоже конечно нужно.

коми

Но по СС проблема с Дашами. по крайней мере как я могу судить больше подходит та периодизация даш которая при обычном расчете.

комбинации от каракамши больше подходят по обычному расчету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Никто не в курсе, может где-то, на каком-то серьёзном форуме, происходило

тщательное разбирательство работоспособности Айанамши Sri Surya Siddhanta (SSS) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Нашёл.

На Yahoo есть группа по исследыванию Джйотиш – http://groups.yahoo....edic-astrology/

Я там уже зарегистрирован много лет, но бываю там не часто.

Там время от времени обсуждается и Айанамша SSS.

Вот одно из последних сообщений по этому поводу:

_______________

Namaste PVR Ji,

In SSS mode (preferences as recommended by Sri Vinay Jha),JHora's

Bhaavachalita-D1 does not match the house values given under Houses Tab IN

SOME CHARTS, although in majority of charts there is no discrepancy. On close

scrutiny, the problem seems to be related to situations when rasi borders are

near cusps. Choose any birthtime and keep on increasing the birthtime by 5

minutes in steps and you will notice this mismatch of Houses Data with

Bhaavachalita.

I request you to rectify this mismatch in next release of JHora. Following your

instructions, I watched many charts through SSS method and found it encouraging,

hence please allow me and others to experiment with SSS mode as Vinay Ji

recommends.

-Sunil

________________

Человек пишет, что исследовал много карт с этой Айанамшей на основе Сурйа Сиддханте и она работает!

Кто-нибудь из местных форумчан занимался серьёзно этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Уважаемый Акубенс.


Раз заинтересовали такой информацией, тогда и проясните кое-что ))


Правильно ли я понимаю, чтобы построить такой гороскоп как говорил монах, в ДХ, надо выбрать опцию Sri Surya Siddhanta, далее выбираем Аянамша Sri Surya Siddhanta, а затем выбрать Bhava / chalit chakra? Или во вкладке Houses  выбирать Placidus или Porphyry? Поясните  плиз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Уважаемый Акубенс.

Раз заинтересовали такой информацией, тогда и проясните кое-что ))

Правильно ли я понимаю, чтобы построить такой гороскоп как говорил монах, в ДХ, надо выбрать опцию Sri Surya Siddhanta, далее выбираем Аянамша Sri Surya Siddhanta, а затем выбрать Bhava / chalit chakra? Или во вкладке Houses  выбирать Placidus или Porphyry? Поясните  плиз.

 

Уважаемая ol-chik, выполните настройки по стрелочкам, и программа настроит карту как рекомендует Монах.

 

234bb2fc7daf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, с этим понятно, а дальше?

 

Ну насколько я понимаю, больше ничего делать не нужно.

 

А с чего Вы взяли, что нужно что-то ещё?

_______

 

Вы анализировали по вышеприведённым настройкам свою карту?  Какое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

К примеру, он мне доказывает что

1. D-1 подразумевается bhaava-chalita е raashi это разные вещи.

И рассчитываются они по разному.

Потом по идут важности солнечные и лунные возвращения.

 

В связи с этим по какой карте все смотрим, по Раси или Bhava / chalit chakra

 

Потом по топику ув. dhruva утверждает, что 1 знак не должен равняться 1 дому. А если просто выбрать опцию SSS то 1 дом= 1 знаку.

Я потому  и спрашиваю, надо ли во вкладке  Houses  выбирать Placidus или Porphyry?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вы анализировали по вышеприведённым настройкам свою карту?  Какое мнение?

Анализирую.

У меня существенные изменения даже в карте Раси: Раху ушел в 12 дом (Кету соответственно в 6).И Венера перебралась в 5 дом.

Раху карака заграничных поездок, сама в 12 доме и идет махадаша Раху, но, как я писала ранее, я ни разу не выезжала заграницу (по крайней мере туда, где нужен загранпаспорт). Я до сих пор не уверена почему, но пока только одно объяснение (если Раху в 11 доме) - Шани своим аспектом из 2 дома не выпускает меня. Если же Раху в 12 доме, тогда никаких препятствий быть не должно.

Далее, образование у меня педагогическое, специальность английский язык и иформатика (считайте тоже язык только программирования). Т.е. все очень похоже на Кету в 5 доме. От Венеры только интерес к искусству, хобби, которое потом переросло в профессию, но опять же больше с Кету связано, т.к. весь дизайн у меня компьютерный. Но Венера с Кету никак вместе не получаются, хотя если Венера в 6 доме и ретроградная, тогда она и на 5 дом действует, где Кету.

Далее Навамша.

Тут все сложнее и могу ошибиться, надо конечно еще по разбираться. Но я недавно убедилась, что Марс у меня во 2 доме должен быть. С настройками ССС, Раху переместился во второй дом к Марсу. 2 дом показывает то, с чем человеку приходится бороться на пути к духовности (6 от 9), какие-то привычки возможно. Ну нет у меня никаких привычек по Раху, не борюсь с ними (в отличие от Марса, тут я его чувствую). Кету попадает в 8 дом, а в Раси он получается с Луной, наверняка в его периоды какие-то необычные мистические способности бы появились, но ничего такого не умею.

По работе: упр 10 дома в Раси Венера  попадала в Водолея. Хотя у меня и не тяжелый ручной труд, но фирма производственная, на Водолея похоже. При ССС Венера попадает в Скорпиона, ничего от Скорпиона в работе вроде нет, ничего тайного, скрытного, связанного с водой, со смертью, с больницами.

Пока так рассуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, с этим понятно, а дальше?

для полной уверенности в настройках "монаха" поставьте - Set Calculation Options as recommended by Sri Vinay Jha (SSS) снизу самого в настройках related Calculations.

Он вроде и айанамшу не классическую пользует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...