Перейти к содержанию

nado_li

Интересующиеся джйотиш
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

nado_li стал победителем дня 14 августа 2016

nado_li имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о nado_li

  • Звание
    Посетитель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. А интересно, почему - "для мужчин"? Из опыта консультаций, это как раз из сферы женских интересов. Мужчину (среднего, без особых физических\ психических отклонений) больше интересует эрекция (собственная).
  2. "Представить себе можно так, что на продолжительность жизни влияет уровень оджаса (3-й), т.е. жизненной энергии и силы, а также то, что мы сами делаем для увеличения или уменьшения продолжительности жизни." - Да, конечно. Но если это все так (а это пишут в своих книгах и говорят на лекциях большинство хороших астрологов), как быть со шлокой БПХШ насчет "срок жизни, уровень благосостояния, здоровье, вид смерти и т.д. однозначно определены в прошлой жизни". Точно также джйотиш-сиддханта утверждает наличие и свободы воли (то, что мы сами делаем...), и обусловленности. Теперь, ситуации насильственной смерти (дустамарана йога). Она вообще оценивается не от Джанмалагны, а от Арудхи (поэтому, может быть в различных бхава). Таким образом, линейная динамика и связь на уровне нашей человеческой логики "продолжительность жизни - уровень жизненности" существует, но прямая зависимость в плане момента смерти, - лишь частный случай. Универсальный цикл бхава, грубо, проекция калапуруши на бху. То есть, каракатва домов - для живого существа. Смысл 8-го от Лагны, 8-го от Арудха лагны, и 8-го от 8-го (3-го) несколько различен. Таким образом, утверждение "третий есть продолжительность жизни для продолжительности жизни натива", используемое буквально, - без учета других факторов, определяющих продолжительность жизни натива, - не всегда применимо для конкретной Раши. Я сейчас о том, что результаты бхава (содержание, смысл событий, жизни, перемен, которые мы видим в конкретной карте из конкретного бхава) зависят от множества вещей. В качестве примера. Действительно, вредитель в сахадж бхава (доблесть и т.д.), упачайа, дает хороший результат (для чего? ДЛЯ ЛАГНЫ!!!! те дает нативу активную позицию, снова - в большинстве случаев, если не очень слаб\ поражен). Однако, как вредитель в 12-м от 4-го может дать проблемы матери, как вредитель в 3-м - непосредственно младшему брату, для натива - несчатные случаи (в том числе смертельные!!!), а как вредитель в 8-м (для 8-го), в большинстве случаев учитывается как фактор, сокращающий продолжительность жизни. Может показаться, что я чуть не намеренно полощу мозги и запутываю. Наоборот. Упрощаю. Существует лишь один цикл с единой каракатвой. И есть правила интерпретации карты рождения. 8-й как рандри (темнота, адхарма) бхава - вообще, но как продолжительность жизни - только для лагны. От любой, но только когда это сигнификатор живого. Правила выбора этих лагн и правила интерпретации даны для раши и других варг у того же Ратха. Суть того, что хочу лишь добавить, к уже сказанному в теме, - не усложняйте. И с такой простой точки зрения, вредитель в 3-м, если он не силен (блестящая вайшешикамша и т.д.), а слаб\ поражен, будучи в дустхане от 8-го, сокращает продолжительность жизни. Простой житейский смысл здесь в том, что иллюстрируется поговоркой "с дуру можно и ... (что хочешь себе и другим) сломать". Как это может проявиться в конкретной карте, - куча вариантов, зависит от ВСЕХ факторов. Короче, на уровне аналитической и прогностической конкретики. Принцип бхават бхавам - универсальный цикл. Утверждения типа "Восьмой дом от Лагны - дом продолжительности жизни. Восьмой от восьмого - третий дом, альтернатива", - верны лишь как частные случаи. Третий дом не является альтернативным сигнификатором продолжительности жизни. Если 8-й дом занят каракой какого-то конкретного человека, то 3-й будет 8-м - для этого человека, а для натива 3-й так и останется 3-м (а не 8-м для 8-го). Не знаю, как точнее обозначить этот нюанс, не могу больше продолжать. Надеюсь, так или иначе донес этот аспект применимости этого принципа, может хоть кому-то будет какая-то польза. Извиняюсь за некоторую невнятность и не относитесь к сказанному как проявлению критичности....
  3. Совместимость для чего? Брака, совместной деятельности (бизнес), интимной связи (насколько много будет на небе алмазов, пока вы вместе), чего-то иного. Во-первых, обозначают конкретную цель вопроса. Во-вторых, - "все имеет свой конец, свое начало", - бессмысленно говорить о какой-либо совместимости без полного анализа карты с учетом текущих даша, плюсом, желательно иметь представление о событийной части вашей жизни. Таким образом, нормальный ответ на Ваш вопрос, - прерогатива индивидуальной консультации, где будет уточнено-проверено время рождения (ваше), астролог поймет, как работали сигнификаторы, влияющие на вашу личную жизнь (упапады, дарапады в раши и навамше, по минимуму + Венера и Юпитер). Чтобы было понятнее, зачем все это надо, - какой смысл, к примеру, смотреть совместимость натива и офигительного богатства, если все сигнификаторы этого в его радиксе указывают очень средние результаты доходов\ благосостояния? Из "чисто любопытства"? Короче, максимально конкретизируйте вопрос.
  4. "Cистема анализа гороскопа Бхават Бхавам" бхават бхавам, - не более, чем принцип. т.е. сама по себе тема несет в себе системную ошибку. Есть "система или алгоритм анализа карты рождения\ прашны\ мухурты\ варшаправеш и любой другой чакры". Для некоторых чакр есть специальные правила сигнификации или каракатвы и самбандха ее значимых факторов. А бхават бхавам - суть универсальный принцип. Помните, - зодиак есть тело калапуруши. Это - "мир по образу и подобию" или космическое проявление. Оно закономерно, следовательно, все, что здесь есть также закономерно. Так вот бхават бхавам и есть принцип закономерности проявления любого цикла (части цикла), человеческой жизни, в частности (или обусловленности сознания телом в динамике от получения этого тела до его оставления). Лагна - она не сама по себе, это часть целого, неотделимая, - и "Лагна в Меша" не имеет самостоятельного результата (в классических текстах - болванки, подсказки и частные случаи), но ее результат зависит от того, в каких она варгах, ее самбандха с наисаргика и чара Атмакараками (и другими караками), ее отношениями со всем в рассматриваемой карте. Следует учитывать, что, например, 7-й дом - не является "моим партнером по браку". Это (одно из значений) дом брака, то есть обусловленности натива его отношением к браку. Здесь же отношение натива к бизнесу, к "не я", к коммерции и динамике интеллекта, так же как и отношению к собственным детям младшего брата и многое другое... Как вы знаете, обстоятельства супруга (мужа или жены) указывает упапада, дома в варгах, караки Юпитер и Венера (взятые как лагна или сигнификатор супруга); т.е. формулировка "чужие дети", например, не связано однозначно с 11-м домом (5-й от 7-го). Не знаю, как вы, а я уже почти запутался (Меркурий в моем радикса в ниче, падении - без ничабханга). Так вот, чтобы не путаться, и сформулированы принципы подобно "дом для дома" (бхават бхавам). Основа - калапуруша; правила использования и те самые взаимосвязи, которые здесь обсуждались, - вся каракатва; ключ - традиционное название бхава. 1-й дом - Лагна, то, что восходит или начинает проявляться в этом мире, то, чего еще не было, и вся карта рождения описывает это новое; второе место (раши или бхава - зависит от избранной системы отсчета, от типа используемой чакрыв) от 1-го суть поддержание этой лагны. Поддержание в смысле питания и развития этого нового, что проявляется. Третье - его сила, мастерство, тип построения связей с миром и "желания". Все это модифицируется конкретным расположением всех составляющих рассматриваемой чакры и их взаимосвязей. А теперь давайте вспомним, что каракатва 1-го дома имеет как внешние, так и внутренние значения. Это к тому, что упрощение, догматизация и стремление к конкретны жестким формулировкам, - дорога никуда... Вот примерно этому и учит джйотиш-сиддханта в интерпретации линий преемственности, тот же ШДЦ. Очень не хотелось бы, чтобы выше сказанное вы посчитали умничаньем лысого очкарика. Это просто несколько тезисов, из которых естественно вытекает, что не надо пытаться заучивать или жестко формулировать результаты дом для дома или как это еще называют производные дома. Как уже было сказано здесь многими, нужно лишь верно осознать принцип этого универсального цикла. Это основа, из которой растут и вытекают все конкретные инструменты интерпретации любой чакры, - это главное. Не следует пытаться упрощенно воспринимать\ понять этот цикл.
  5. nado_li

    Лекции

    Перевод лекций Нарасимхи Рао, очередные 46-62, выложены 29.09 http://astroved1.narod.ru Может вызвать интерес применение Сударшаначакрадаша, работа с варгами. Перевод - ворд в раре, скачивается нормально, проверил. Оставшееся - ближе к новому году.
  6. Привет, ОМ_108. "Вопрос, конечно, интересный..." Вопрос главный, просьба больше... Вот в чём: почему моя привычная деятельность, карма, не даёт мне отпустить себя в духовную деятельность? Получаю опыт сильного противоборства и давления со стороны мира внешнего: от людей окружающих, обстоятельств. Думал и думаю, что имеет место как раз противостояние моих слабовольных действий по изменению себя, последовательного пробуждения против обстоятельств, способствующих росту. Или не в лучшем направлении иду, трудном, противоречащем себе. Он зазвучит еще более неординарно и актуальтно, если добавить к нему еще один, - А что, у кого-то это по-другому? И зачем для ответа на этот вопрос смотреть Ваш радикс?
  7. Все верно, вцелом. Поскольку Борис назвал только рассматриваемый вимсоттари даша, судить о результатах в деталях достаточно сложно. По моему опыту, здесь следует учесть еще пару моментов. Соединение Мерк-Сат, само по себе, поскольку в нем дружественные планеты, да еще и в квадранте, да еще и в рашилагне, обещают различные результаты/ динамику развития личности. конкретно говорить лучше с учетом: 1) возраста натива (совершенно разные результаты, если этот период начнется в 20 и 65 лет :( ); 2) материальные результаты лучше понять, если учесть арудхи (арудхи домов в 1-м доме, арудхи, которые аспектируют эти планеты и, главное, в каком доме от Арудха лагны это соединение). По Симхасана йоге - все верно, но некоторые знающие астрологи говорят, что такая йога функциональна при условии, когда планета-йогада без других, например, здесь - Сат один в Раке. Когда есть еще планеты, лучше, если они в разных накшатрах - например, Сатурн в Пушйе, Меркурий в Ашлеше. Теперь, многие считают, что планеты в соединении (не очень враждебные друг-другу) дают результаты друг-друга - здесь Шани - Буддхи. Таким образом, здесь сильно проявлены материально должны быть результаты Меркурия в Раке, - как хозяина 3 и 12-го, наисаргика караки родственников, письма/ речи/ связи и т.д. и т.п. Заключение. Практически во всех книгах хороших практикующих астрологов я находил один и тот же совет - не берите чистый результат какой-нибудь одной йоги для предсказания результатов периода знака/ планеты. И полностью убедился в его справедливости в своей работе. Тем более, такой длительный период, как сатурнианский в схеме вимсоттари. Верно замечание Людмилы - да, это с и л ь н ы й период (не благоприятный, но сильный), поэтому, результаты будут зависеть от йог этих двух грах, реализуемых в различные антар/ пратйантардаша и сопутствующих факторов - среды или текущих параллельно раши даша, транзитов тяжелых планет и т.д. Рекомендацией для нейтрализации потенциального вреда (хозяева двух дустхан в лагне) будет - здоровый образ жизни и благоприятная деятельность, которая возможна в области каракатвы 8 и 12-го: благотворительность, отдача долгов, садхана, аскетизм (в меру) и подобное. Поскольку слабый Сатурн подразумевает усиление застойных тенденций - в меру подвижный образ жизни. Короче, нейтрализация адхармы - не через подавление соответствующих тенденций ума и чувств, но через дхармичную деятельность, в данном случае это взаимное влияние 1 (Рак) и 5 (Скорпион) домов, таким образом, контроль чувств и рефлексии рассудком. ps. Конечно, общее впечатление - расплывчатое, но как уместить 19 лет жизни со всем их разнообразием в пару фраз с единым акцентом - ума не приложу. :)
  8. Привет, "DJ2011!" Естественно, эта гнусь - то, что в западной астрологии обозначено как "тау-квадрат", - рассматривается, и довольно подробно, с широко/ глубоко разработанными коррективными методами, в джйотише (я начинал работать в тропическом зодиаке/ западной классической традиции, затем заиниересовался ведической астрологией. Первое время, пока "собирал", тоже думал, что есть большие различия, что в джйотише какие-то методы отсутствуют. Оказалось - нет. Я не встречал ни одного метода западной астрологии, который не был бы более глубоко разработан в ведической, включая дирекции) эта йога формируется одинаковой по силе аргалой и виродаргалой от 4/ 10 дома, называется "бандхана йога". От узлов при определенных конфигурациях карты, эта вещь очень неблагоприятна. Например, стеллиум в 7-м из естественно враждебных планет, с пораженным лагнешем там же, с узлами в 4/10, если и остальные планеты в промежутке 5-9-й, - во многих случаях далает натива очень несчастным. Здесь будет присутствовать во многих случаях бандхана йога на 7-й, на Пака лагну, на Лагну, плюс активизация аргалы/ виродаргалы Раху/ Кету одномоментно включает их как источник Каласарпа/ Амрита йоги. Если это еще и в двойных знаках (квадрант от Лагны - Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы) - полный караул, поскольку здесь, как совершенно верно подмечено выше, добавляются раши дришти. Относительно упай, драгоценных кристалов как коррективных средств. Решайте, конечно, сами... тем не менее, дам ниже маленькую вырезку от Нарасимхи Рао, знающего ведического астролога (его лекции в Бостонском ШДЦ, компиляция его учеников, урок 47): "Общие вопросы 1. Драгоценные камни (корректоры/ амулеты) и теория Кармы: (в целом) это Rajasik подход, попытка отсрочить надвигающуюся карму. Аналогия: банковская ссуда; результат - денежный долг Банку, который придется отдать (часто - в самый неудобный для заемщика момент). Satvik средства же (коррекции) не приносят дополнительную карму. Эпитимии (посты, самоограничение) можно понимать как трансформацию одного вида наказания («кармического»), одной его формы - в другую (добровольное «наказание», раскаяние, аскеза, пост и пр.) Хотя мы (джйотиша) ставим акцент на Satvik средствах, люди при большом страдании не могут терпеть долго, иногда до следующей жизни; поэтому иногда астрологи, в зависимости от обстоятельств, предписывают Rajasik средства." Таким образом, крайне рекомендую перед использованием того или иного камня, найти хорошего астролога-джйотиша; скорее всего, ваш вопрос связан с некими конкретными жизненными проблемами натива, ктороые здесь вам обсуждать ни к чему; причем рекомендую непосредственное общение (хотя бы скайп и пр.) Так понимаю, что если есть деньги на брюлик-рубинчик, то и на нормальную консультацию нскребете. Смысл - не факт, что ваши проблемы порешаются камнем... Мой опыт использования камней дал сомнительные результаты, - да, у натива что-то меняется, подчас даже в лучшую сторону (не грейтесь - шучу: всегда в лучшую, если камень нормально подобран, оправлен и надет первый раз в благоприятную мухурту), но никак не выходит за рамки радикса, кое-что улучшается, но, по большому счету, не кардинально. Из вышесказанного - любая трудность в той или иной степени может быть ослаблена/ нейтрализована аскезой. Тем более, при серьезных поражениях, тот же тау-квадрат или бандхана йога (если источники аргалы/ виродаргалы одинаковой силы), прежде чем исправлять, полезно разобраться с приемлемой динамикой воздействия на проблему. А это, боюсь, не возможно без нормальной консультации с хорошим астрологом
  9. По последствиям ("...в 8-м от Джанма раши" - или в каком бы то ни было): никаких, кроме указанных картой рождения. Существет очень много йог для карты мухурты, существуют факторы, отменяющие или усиливающие ту или иную йогу. Нет ни одной йоги (например, Адхана лагна в 8-м от Джанма раши отца), однозначно определяющей результат (качества зачатого ребенка и его обусловленность). Если вопрос "пост фактум события" - посмотрите лучше саптамшу отца и матери, если есть момент зачатия - смотрите всю адханачакру; но, опять же, мы не знаем пренатальную астрологию в полном обьеме, прогноз - не более, чем прогноз. Если есть сомнения в хорошем течении/ разрешении беременности, рекомендую традиционные упаи/ очистительные обряды, приемлемые в нормах садханы мужчины (отца) и женщины (матери).
  10. Дорогой Йамунадживани дас! Вероятно, сказанное ниже уже не особо для Вас актуально, тем не менее... По вере дается. Отсюда, правильнее всего обратиться за пояснениями к Вашему гуруджи, он о б я з а н вам дать конкретный ответ. Общие рекомендации есть и в сиддханте практикуемой Вами традиции. И, если гуру порекомендует обратиться к астрологу, попросите указать конкретно, к какому именно. нама ом
  11. День добрый. Несколько слов по астрософту. Безусловно, наиболее хорошо зарекомендовавшими себя на практике считиются JH и SJS. Последняя версия Нарасимхи Рао (на основе "сурйа сиддханты") вызывает множество нареканий у пользователей-учеников Ратха. Но это только некоторые частные расчеты - брахма-махешвара, некоторые типы даша и подобное, связанное с различием в понимании джйотиш-шастр. Каждая версия наиболее популярных астропроцессоров включает "работу над ошибками" в предыдущих, всевозможные уточнения и дополнения. Однако, расчет планет и домов, - следовательно и варг, - практически идентичен в Горовани от 96 и Джйоти стар6. Более того, простенькая программка Юниор Джйотиш считает так же! О чем это говорит? На практике, вопросы использования программного обеспечения неразрывно связаны с вопросами стиля работы самого астролога, с тем, как он пользуется компьютерными расчетами. Короче, при работе с натальной картой (речь не о прашне/ мунданной карте) важен не столько расчетный блок астропроцессора, сколько правильный алгоритм ректификации. Все равно, в связи с неравномерностью движения земли/планет по орбитам, ни одна программа не даст вам реальную карту для места и времени рождения (если проводить снятие информации в конкретном месте и в конкретное время астрономическими инструменами и сравнить с расчетами любого астропроцессора, выявится разница в лучшем случае в минуты - это абсолютная вероятность некоторых "кривых" варга-лагн, той же шастйамши - в значительной части натальных карт). А ведь ректификацию-то мы делаем вручную по событиям! Так какой смысл в "точности", о которой здесь идет речь, если астролог все равно "двигает" восходящий градус вручную? Другой разговор о методах, заложенных в расчетную часть. Но здесь уже каждый сам решает, чьим подходом/ методами пользоваться. В этом смысле, Джйоти стар, по крайней мере последние версии (и, особенно, готовящаяся 7-я) , больше заточена на школу Ратха и ШДЦ; ДжХ больше включает "параллельных" результатов исследования автора и его сотоварищей. Таким образом, "точность" расчетов в обоих примерно одинакова и подбирать для себя, наверное, имеет смсл тот астропроцессор, в котором лично тебе комфортнее работать, с более удобным лично для тебя интерфейсом и пр. А идеальных программ (как и "таблетки от всего"), боюсь, не будет, не может быть в принципе, - как и теперешние джйотиш-школы более продвинуты по сравнению с теми, что делал КНРао, но и они в динамике/ развитии (почитайте книги того же Ратха 90-х годов и сравните с тем, что он дает у себя на "внутреннем" курсе ШДЦ).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила