Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Этого не может быть. Если показатели натальной карты не совпадают с тем, что происходит, значит либо карта неверна (Раши, Навамша), либо астролог чего-то не увидел или не учёл. Я бы порекомендовал не к ясновидящим идти, а искренне помолиться о том, чтобы Бог привёл к джйотишу, который развеет Ваши сомнения. С наилучшими пожеланиями.
  2. 1 балл
    Оплачен форум на 6 месяцев: Поступило 1000р. от Юлии Салтыковой! Спасибо БОЛЬШОЕ!
  3. 1 балл
    Несколько неправильное, на мой взгляд, понимание арудха лагны. Арудха лагна указывает непосредственно восприятие от человека в целом. Во-первых, разрушить арудха лагну нельзя, т.к. какое-то мнение о вас будут составлять при любой встрече. И вообще, это довольно опасно - разрушать и манипулировать любыми лагнами в карте. Ибо делаете это вы не по высокодуховным причинам, а развлечения ради. Вот хочется вам казаться более мудрым. Я даже и не понимаю зачем - быть мудрым, это еще куда ни шло, хотя это не состояние, это отношение к жизни, а казаться - Бога ради, зачем? Ответ только один - потешить свое Эго, свое самолюбие. Что приведет к укреплению кармы. В следующей жизни человеку, желающему "напустить" туману на свой образ в глазах других, Кету станет в арудха лагну, и будут они всю жизнь маяться из-за того, что люди их воспринимают не такими, какие они есть на самом деле. Далее. Ну, разрушили вы АЛ. Это вы не у себя свой образ в голове разрушили. Там продолжает оставаться Эго, у которого свои представления о самом себе, и которое показано Лагной и Раси картой. И даже и укрепили, судя по вашей гордости за то, что вас воспринимают теперь мудрее. Хотя мудрый человек не страдал бы фигней, которая составляет суть мнения окружающих о человеке. Да и то сказать. А точно вас стали воспринимать мудрее? Вот я, извините за откровенность, совсем не такое мнение составила о вас по вашим постам. Судя по всему, мантра ваша как-то не так сработала. Ибо нечего духовные практики для развлекаловки использовать. Но да ладно. Допустим, АЛ разрушили, свое Эго укрепили. Получается, что разрушили вы представление в головах у людей. Теперь при встрече с вами они не знают, как на вас реагировать. В такой ситуации можно получать очень непредсказуемые и часто печальные результаты. Вспомнить, допустим, пример Марии Магдалены. Да что там говорить. Сколько людей уже было на форуме, у которых Кету (а в данном случае это Кету, т.к. Кету отвечает за разрушение объекта) влияет на восприятие окружающих. Это просто личная беда каждого. А вам не терпится поиграться с АЛ. Но если уж очень хочется, и иногда это бывает, действительно, необходимо. Например, чтобы разрушить негативный ложный образ при пораженной АЛ. Только сюда не относится случай, когда человек сделал нечто плохое, и это стало известно. Т.к. здесь речь уже идет, по сути, о карме. Насвинячил - будь добр, получи негатив со стороны. А то если хочется свинячить, а последствий не хочется - так в такие вещи если вмешиваться, то и человеку можно навредить, и себе как астрологу. Но если человек страдает от искаженного представления о себе, тогда да. И то. Страдает - значит, накосячил перед этим. Должен этот урок выучить до конца. Только тогда он двинется дальше. Но, допустим, очень чешется поиграться с мнением окружающих о себе. Тогда смотрите 8-й дом от АЛ. Там находится то, что может разрушить ваш образ. Другое дело, готовы ли вы показать то, что скрывается за этим образом? Там есть что-то ценное? Собственно, если человек готов, проблема ложного восприятия окружающими его мало беспокоит. Потому что золото среди мусора видно сразу. А если случается, что золота нет, то уж лучше то, что вы нажили - это хоть и мусор, но этот мусор связан с вашей личностью. Т.е. более-менее адекватная обратная связь обеспечена. Раз человек так держится за иллюзии, что он брат, муж, кто-то по национальности и т.п., тогда он будет более-менее получать адекватный ответ на свои представления о себе. А если и золота нет, и мусор, который вы нажили, убрать, то заполнится это место случайными вещами, т.к. природа не терпит пустоты. И тогда будет совсем беда, вы просто не сможете с людьми ни строить отношения, ни даже поздороваться, чтобы о вас не составили превратное мнение. Так что подумайте, прежде чем отрезать.
  4. 1 балл
    Зоран Радосавльевич, джйотиш-гуру и президент SJC-Europe Люди думают, что знают граха-дришти. Дришти исходит из знания, желания, видения, понимания, и в нём есть элемент саттва-гуны. Дришти всегда является элементом знания и понимания. Существует два вида дришти: Дришти внутренних грах; Дришти внешних грах. Внутренние грахи Внутренние грахи это Сурья, Чандра, Будха и Шукра. Они расположены близко к Земле (в порядке удалённости). Эти грахи – караки для кендр. Лагна-карака – это Сурья, карака 4-й бхавы – Луна, карака 7-й бхавы – Шукра, а карака 10-й бхавы – Будха. Они обозначают мою действительность, мою карму. Именно поэтому они являются караками для кендр, т.к. кендры связаны с Чандрой (моя жизнь). В соответствии с учением Бхагавад-Гиты, причина рождения людей – это желания, по этой причине все эти внутренние грахи имеют пурна-дришти на 7-й знак от себя (7-й является местом желания и перерождения). Внешние грахи У внешних грах есть вишеша-дришти, или особый дришти (как у орла). Он принадлежит Богу, и по этой причине грахи обозначают видение, или дришти, Бога. Шани управляет шришти, или мирозданием, и ответственен за то, чтобы проводить нас в эту жизнь. Он создаёт её, записывая грехи прошлого воплощения, и заставляет нас родиться вновь, чтобы переживать их последствия. В такой форме Шани является Брахмой. Вишеша-дришти Гуру подобен тришуле (трезубцу) Господа Шивы, и он обладает могуществом дживы (жизни) и её поддержания. В этой форме Гуру представляет Вишну, или поддерживающего, и управляет стхити, или поддержанием. Мангал – это воплощение Рудры, и он обладает особым аспектом чатурашраи, а также олицетворяет разрушение, или мритью, лаю. Вследствие этого, у нас есть: А – Шани, или Брахма; У – Гуру, или Вишну; М – Мангал, или Рудра. Через Святого Отца (Сурью) и Святую Мать (Чандру) создаются Сурья и Чандра. Они также создают троицу АУМ, а из троицы АУМ происходят панча-таттвы с панча-дэватой, Ганешем, Рудрой, Дургой, Сурьей и Вишну. Ганеша создаёт граху Будха, Рудра создаёт Шани, Сурья создаёт Мангала, Вишну создаёт Гуру, а Дурга – Шукру. Раху и Кету были созданы Вишну, который разрубил змея на две половины. Вернёмся к дришти. Ввиду этого, о них важно знать две вещи: Мы должны научиться вычислять дришти-пинду, или точное количество дришти, где мы следуем точке зрения Парашары, тогда как многие авторы следуют за Шрипати; Мы должны знать точные пада-дришти и перестать смотреть только на полные, или пурна, дришти. У каждого дришти есть глубокая философская и практическая польза, и мы тщательно будем обучать этому в нашем институте СИВА (SIVA). Тем не менее, люди склонны забывать, что у дришти есть элемент знания, и каждый из них будет себя вести в соответствии с ним. Иными словами, многие утверждениями из классической литературы таковы, что когда все грахи аспектируют лагну, человек получит Раджайогу. Почему? Потому, что каждый дришти даст знание лагне. Человек будет легко обретать знание и будет понимать каждую граху, которая даёт дришти на лагну. Следовательно, даже если пагубная планета аспектирует лагну посредством граха-дришти, она даст знание, которым обладает эта граха, человеку, что считается благословением. Помимо этого, мы используем множество других способов. Мы можем увидеть, каким количеством дришти-пинды, или пад, аспектированы грахи и бхавы и понять на каких сферах жизни сконцентрирован человек, или же какие сферы жизни он игнорирует и где пребывает без света знания. Мы может это сделать, используя три различных способа: Карта лагны (то, что мы получаем); Карта бхавы (в которой мы принимаем за куспид бхавы, или мадхью, градус лагны плюс 15° и минус 15° с каждой стороны. Каждый куспид бхавы – это точный градус лагны. Эта карта показывает то, чего мы хотим); Карты граха-лагны. Мы готовим карты всех девяти грах, где помещаем каждую граху в лагну и рассматриваем дома от неё. Мы также изучаем действующие дришти на этот дом. По этой причине, не думайте, что граха-дришти, или аспекты – это такой простой предмет. В нём очень много и философского, и практического применения граха-дришти. Пада-дришти Слово дришти образовано от корня «дриш», что значит знание, свет и направление. Оно тесно связано с диг-чакрой и восемью направлениями. Дришти грах бывают двух видов: Граха-дришти – это порождение желания чувств по отношению к опыту этой самсары; Раши-дришти, непреднамеренный взгляд, который происходит благодаря положению. К примеру, я живу напротив кого-то и, может быть, не хочу этого человека знать, но из-за своего положения (стхана), я могу его видеть. Раши дришти в большей степени связаны с дридха-кармой, а граха-дришти требуют усилий и крияман-кармы для их активации. В своих книгах я много написал о граха- и раши-дришти, которые дадут вам фундаментальную информацию, когда будут переведены на русский язык. В то же время, мы будем иметь дело с этой темой в институте СИВА (SIVA), когда он стартует в России. Здесь же я разъясню основную идею. У каждого граха-дришти есть четыре пады, а пада вмещает в себя 3 градуса 20 минут. Это единица измерения дхармы и бхагьи (удачи). Она также известна как одна навамша. Итак, существует четыре пады, такие как дхарма, артха, кама и мокша. На более продвинутом уровне вы сможете точно определять какие сегменты из этих четырёх пад желает граха. Существует способ как это узнать. Четыре вида дришти: Кама-дришти – это дришти на 7-й дом от своего положения; Упачая-дришти – это дришти на 3-ю и 10-ю бхавы. Упачая значит дришти роста; Чатурашрая-дришти – это дришти на 4-ю и 8-ю бхавы от своего положения. Чатурашрая-дришти – это дришти защиты; Кона-дришти – это дришти на 5-ю и 9-ю бхавы от своего положения, и этот дришти обладает божественным благословением и даёт знание. Последние три вида дришти известны как вишеша, или особые, дришти. Внутренние планеты Также мы должны понять, что внутренние грахи показывают меня и мою карму. Из-за того, что люди перерождаются из-за желаний (Бхагавад-Гита), наиболее важным аспектом для всех внутренних грах (Сурьи, Чандры, Будхи и Шукры) является 7-й дришти, или кама-дришти. Все эти внутренние грахи будут давать четыре пады на 7-е положение от своего собственного. Сурья дришти на 7-й показывает ваху, или путь, на который мы встаём в жизни; Чандра дришти на 7-й показывает одержимость ума, самые большие желания в этой жизни; Будха дришти на 7-й показывает одержимость деньгами и неживой раджас; Шукра дришти на 7-й показывает любовь и желание живого раджаса, людей, любовь и взаимоотношения. Как у людей (внутренние грахи и кендры), у нас есть следующие приоритеты и нужды: Полный аспект кама-дришти наиболее важен для людей, и у него есть четыре пады для внутренних планет; Люди очень эгоистичны и постоянно беспокоятся (о защите), и поэтому трипада дришти для всех внутренних планет – это Чатурашрая дришти; Люди на 50% ориентированы на познание, и обладают половиной хорошей судьбы и половиной плохой судьбы в этом мире (день и ночь, любовь и ненасить, мир двойственности). Поэтому все внутренние планеты дают двухпадовый кона-дришти; Люди ленивы и склонны эксплуатировать других существ и природу, так что упачарья-дришти, или дришти тяжёлого труда и роста, имеет всего одну паду для всех внутренних грах. Иными словами, внутренние грахи (Со, Лу, Ме, Ве) обладают следующими дришти: Четыре пады на 7-е положение от своего; Три пады на 4-й и 8-й раши/бхаву от себя; Две пады на 5-й и 9-й раши/бхаву от себя; Одну паду на 3-й и 10-й раши/бхаву от себя. Вишеша дришти Вишеша – это взгляд свыше, связанный с Богом (как я объяснял ранее). Есть три внешних грахи и три вишеша-дришти: Гуру, Мангал и Шани дришти. Гуру – это Бхагаван, или Бог, дришти Господа Шивы. Пурна-дришти, или четыре пады, на 5-й и 9-й: Гуру наиболее заинтересован в коне и знании и даёт благословения САМ ПО СЕБЕ! Три пады упачая-дришти на 3-й и 10-й: Гуру тяжело трудится и очень заинтересован в росте; Две пады кама-дришти на 7-ю бхаву: У Гуру есть обычные желания; Одна пада чатурашрая-дришти на 4-ю и 8-ю бхавы: Гуру не защищает себя, но защищает других. Он слаб в самообороне. Шани – это Брахма, или шришти-карака (Творец). Шани обладает пурна-дришти, или четырьмя падами на Упачаю, или 3-ю и 10-ю бхавы от себя. Среди планет он – осёл, и более всего заинтересован в саморазвитии; У Шани есть трипада дришти на 7-й (кама-дришти), и очень много желаний; Шани обладает умеренным, или двипада, дришти на 4-й и 8-й: Умеренная самозащита; У Шани меньше всего знаний и благословений, удачи, и у него лишь экапада дришти на кону (5-й и 9-й). Мангал, или Рудра, дришти Мангал – это граха защиты, и как правило: У него есть полный чатурашрая дришти с 4 падами (4-й и 8-й); Его очень интересуют знания (агни-граха), так что он даёт трипада дришти на бхавы коны (5-й и 9-й) от своего положения; Мангал умеренно заинтересован в росте и тяжёлом труде, так что у него две пады упачая дришти на 3-й и 10-й от самого себя; У Мангала очень слабое желание секса, и он известен как брахмачари, или парень, соблюдающий целибат. Следовательно, у него лишь одна пада кама-дришти на 7-ю бхаву от своего положения. Раху дришти, или дришти перерождения У Раху есть дришти, а Кету слеп и является мокша-каракой, так что у нет ни желаний, ни граха-дришти. Раху даёт следующие дришти: Чатурпада дришти на 2-й от себя, который в традиции известен как марана, или дришти, бьющий в спину. Этим дришти Раху хочет убить. Раху также даёт четыре пады дришти на 7-й от себя; Трипада дришти на кона-бхавы (5-й и 9-й), т.к. он Равана, и очень заинтересован в любых видах знания. Тем не менее, он не может достичь мокши, поэтому одна пада теряется; Двипада дришти Раху – это чатурашрая, или самозащита (4-й и 8-й); Экапада-дришти Раху идёт в упачаю (3-й и 10-й), поскольку он эксплуататор по своей природе, и не любит трудиться. Итак, запомните это и изучите логику, после чего мы сможем перейти к следующему шагу! Пример Вот пример того, что вы делали ранее на моей карте. Карта 1: Зоран Радосавльевич Дришти Сурьи Сурья даёт однопадовый дришти на 4-ю и 11-ю бхавы от лагны (3-я и 10-я от своего положения). Так что мы ставим число один в Мина и Тула раши. Он даёт двухпадовый дришти на 5-ю и 9-ю от себя, т.е. на 6-ю и 10-ю бхавы. Так что мы ставим число два во Вриша и Канья раши. Он даёт трёхпадовый дришти на 5-ю и 9-ю бхавы от лагны (4-я и 8-я от своего положения), и мы ставим число три в Меша и Симха раши. Он даёт четырёхпадовый дришти на Карку, или 7-й от самого себя, и мы ставим число четыре в Карку. Дришти Чандры Основываясь на тех же правилах, Луна даёт следующие пада-дришти: Ставим 1 в Канью и Мешу; Ставим 2 во Вришчику и Мину; Ставим 3 в Тулу и Кумбху; Ставим 4 в Макара раши. Дришти Будхи Те же, что у Сурьи: Ставим 1 в Мина и Тула раши; Ставим 2 в Вриша и Канья раши; Ставим 3 в Меша и Симха раши; Ставим 4 в Карку. Дришти Шукры Ставим 1 во Вриша и Дхану раши; Ставим 2 в Карка и Вришчика раши; Ставим 3 в Митхуна и Тула раши; Ставим 4 в Канья раши. Теперь вишеша дришти: Дришти Мангала Ставим 1 в Меша раши; Ставим 2 в Дхану и Карка раши; Ставим 3 в Кумбха и Митхуна раши; Ставим 4 в Макара и Вриша раши. Дришти Гуру Ставим 1 в Дхану и Меша раши; Ставим 2 в Мина раши; Ставим 3 во Вришчика и Митхуна раши; Ставим 4 в Макара и Вриша раши. Дришти Шани Ставим 1 в Карка и Вришчика раши; Ставим 2 в Митхуна и Тула раши; Ставим 3 в Канья раши; Ставим 4 во Вриша и Дхану раши. Дришти Раху Ставим 1 во Вриша и Дхану раши; Ставим 2 в Митхуна и Тула раши; Ставим 3 в Карка и Вришчика раши; Ставим 4 в Меша и Канья раши. Теперь нам нужно всего лишь сложить эти результаты, чтобы получить дришти-чакру бхав и знаков. Меша = 13 пад Вриша = 18 пад Митхуна = 13 пад Карка = 16 пад Симха = 6 пад Канья = 16 пад Тула = 12 пад Вришчика = 11 пад Дхану = 9 пад Макара = 12 пад Кумбха = 6 пад Мина = 6 пад СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ Добавьте четыре пады в раши, где расположена граха, так как каждая граха своим положением прибавлять четыре дополнительные пады. Как только вы добавите положения грах в знак, вы получите полную карту дришти пады. Теперь прибавим поправки: В Карке находится Чандра, поэтому прибавляем четыре пады, итого 20 пад; В Канье две планеты, тем не менее у Кету нет дришти, поэтому здесь мы не будем добавлять четыре пады для Кету, только 4 пады Гуру. Итого 20 пад; В Туле находится Мангал, и добавляем 4 пады, итого 16 пад; В Макаре находятся две грахи, добавляем 8 пад, итого 20; В Мине находятся три планеты, добавляем 12 пад, итого 18 пад. Теперь смотрим таблицу пад: Раши Бхава Пады Меша 5 13 Вриша 6 18 Митхуна 7 13 Карка 8 20 Симха 9 6 Канья 10 20 Тула 11 16 Вришчика 12 11 Дхану 1 9 Макара 2 20 Кубха 3 6 Мина 4 18 Мы можем чётко увидеть, что 2-я, 10-я и 6-я бхава обладают наивысшим количеством дришти-пад, или желанием учиться и концентрироваться на этих бхавах. Меньше всего дришти-пад у 3-й и 9-й бхав парикрамы и преподавания, а также бхагьи (удачи). Правила: Возьмите наименьшую и наивысшую дриштипаду и разделите на два. Это ваш собственный средний интерес и концентрация на бхаве; Теоретически, у нас может быть минимум 8 и максимум 32 пады в одном знаке, где среднее будет 20. То, что выше двадцати – хорошо, а то, что ниже – плохо. Тем не менее, лучше использовать первый метод, который показывает ваш собственный интерес, знание и концентрацию. В предыдущей карте 26 : 2 = 13, и всё, что выше 13, желаемо, тогда как то, что ниже – нет. Существует множество возможностей того, как это использовать, и для начала изучите вычисления и данные правила, а то, что дальше – потом. Второй источник силы и правило манушья-балы: Грахи в собственном знаке получают сверхсилу, благословение Бху-дэви (Дурги) и таттва-дэваты. Раши, который получает пурнадришти от своего управителя, получает силу Бху-дэви; Гуру даёт благословение Господа Шивы. Гуру в собственном знаке – это благословение Картикеи; Будха даёт благословение Господа Вишну (Кришны). Будха в собственном знаке – это благословение Ганеши. Технически, каждый раши, который получает граха-дришти от своего управителя, Гуру или Будхи, а также раши, в котором находится свой управитель, может получить ещё 4 пады. Это правило применяется только в картах манушьи, или человека. Автор статьи: Зоран Радосавльевич Перевод: Сергей Сунгуров
  5. 1 балл
    Проверил рабочесть моих раздач на рутрекере и яндекс хранилище – всё прекрасно работает и легко качается. Но криворукость людей безгранична и я залил файлы ещё на одно хранилище – вот ссылки https://mega.nz/#!3YozTLoa!x5zING2lMMw4ZIoY9YkMHgNEwrp679IxHUp6Ppdq8To Русские книги (Russian books) https://mega.nz/#!OJQG3AqB!Zctb0GuetLdtNTDhUx_PgGVD4fS0ozp8iz0jUQT08ts Английские книги (English books)
  6. 1 балл
    Таблица определения планеты в Шаштйамше (D-60): Значение каждой Деваты указаны в «БПХШ» 1-й том, 7 глава, шлоки 33-41. Планеты попадая в ту или иную Шаштйамшу, в зависимости от того, какая Девата управляет своими 0°30' будут проявляться результаты в жизни рождённого. Например, если управитель 11-го находится в Шаштиамше (D-60) Деваты Кубера (с 1°30' – 2°00' нечётных знаков и 28°00' – 28°30' чётных знаков), то доходы (то, за что отвечает 11-я бхава) будет огромными, то есть максимальными, а если управитель 11-го находится в Шаштйамше Кантака (с 17°30' – 18°00' нечётных знаков и 12°00' – 12°30' чётных знаков), то увеличение доходов будет постоянно подвергаться препятствиям, по этой причине человек не сможет накопить богатство. Так нужно рассматривать управителя каждой бхавы. Шаштйамша йоги Из Сарватх Чинтамани: "Если хозяин навамши, занятый хозяином 11-го дома будет аспектирован Юпитером и Венерой (что безусловно должно обещать огромное богатство), но находится в неблагоприятной шаштйамше, рождённый не сможет заработать много". "Если хозяин 3-го дома находится в своём знаке падения (ничча), или во вредной шаштйамше, с неблагоприятными планетами и аспектирован ими, рождённый неэффективен (беспомощен) в сражении (ему трудно за себя постоять)". "Если хозяин 4-го дома расположен в неблагоприятной шаштйамше, или находится в знаке падения (ничча), или в знаке вредной планеты и находится в 6-м, 8-м или 12-м доме, или находится в недружелюбном знаке в очень вредной навамше, то йога указывает на потерю собственности". "Если хозяин 5-го дома расположен в 6-м, 8-м или 12-м доме, в неблагоприятной шаштйамше и аспектирован вредной планетой, йога показывает на разрушение сыновей". "Если хозяин 7-го дома находится в 4-ом доме с неблагоприятными планетами и аспектирован ими или находится во вредной Шаштйамше, рождённый сожительствует с женщиной, которая ему мать (или как мать). Некоторые имеют мнение, что он сожительствует со своей сестрой". "Если Сатурн находится в лагне, Раху находится в 7-ом, Венера в 10-ом и все эти планеты занимают вредную Шаштйамшу, рождённый потеряет свою голову (будет обезглавлен)". "Если Сатурн расположен в его знаке падения (ничча) или в недружелюбном знаке или затмевается Солнцем, связан и аспектирован вредными планетами и расположен во вредной Шаштйамше, человек встречает несчастную смерть". "Если есть много неблагоприятных планет в 8-ом доме, и они занимают знак Марса в Навамше и расположены во вредной Шаштйамше, человек встречает внезапную смерть". "Если хозяин 7-го дома расположен вместе с Сатурном, Марс и Раху во вредной Шаштиамше, должна быть предсказана ранняя смерть жены". "Даже если 2, 3 или 4 планеты в знаке их падения (ничча), но будут расположенными в Шаштиамше благоприятной планеты или находятся в Навамше своих знаков экзальтации, человек становится королём". "Рождённый получает такого супруга (хорошего или плохого) в какой (бенефик или млефик) Шаштиамше расположена 7-я бхава и его управитель". Результаты будут проявлены во время правления даша: "Во время правящего периода Солнца, расположенного в Шаштйамше Мриду, рождённый получает хорошее положение, хорошие украшения, честь, имя, пользу от правительства, и изучает Веды, Веданта Шастру и т.д". "Во время правящего периода Луны, занимающей вредную Шаштйамшу, рождённый получает большую неприятность, потерю жены, сына и оказывается перед гневом правителя. У него будут ссоры и столкновения с людьми". "Во время правящего периода Луны, расположенного в Шаштйамше Мриду, рождённый получает много сыновей, слуг, прибыли, богатства, победы, ­счастья, известности, и образования". Так рассматриваются и другие периоды Даша. Из Джатака Париджата: "Когда хозяин 2-й бхавы связан с неблагоприятной планетой и находится в Шаштйамше, которая называется Давагни, Дандайу или Кала, в падении в Навамше и аспектирована также неблагоприятной планетой – родившийся человек увлекается обжорством. Если планета владеющая 2-й бхавой будет соединена или аспектирована благоприятном планетой, это зло не последует". "Человек ест редко, но любит вкусную пищу, если Бхуктхинатха находится в благоприятном доме в экзальтации, аспектирована благоприятной планетой и занимает благоприятную Шаштйамшу, такую как Мриду". "Если хозяин 3-й бхавы и его карака (то есть Марс) в падении (ничча) в Раши или Навамше, или в соединении с неблагоприятной планетой или в неблагоприятной Шаштйамше, такой как Крура, то смерть брата будет преждевременной". "Человек будет спокоен, когда хозяин 4-й бхавы силен, или достиг Гопура и других Ваишешикамш, или в Шаштйамше Мриду или другой благоприятной Шаштйамше". "Если хозяин 10-й бхавы связанный с неблагоприятной планетой занимает 4-ую, астрологи говорят, что родившийся человек станет лишённым земли (собственности) и послушных слуг. Тот же результат возникает, если хозяин 10-го занимает 4-й, в неблагоприятной Навамше и в пагубной Шаштйамше, такой как Мритйукара, и будет, в то же время, в соединении с хозяином 8-й бхавы". Из Джатака Двадаша Бхава Пхала: "Если хозяин 2-го дома расположен в Кала Шаштйамша, это сделает рождённого нищим". Шаштиамша Кала это с 07°00' - 07°30' нечётного знака и 22°30' - 23°00' чётного знака. "Рождённый будет нищим, если хозяин дома, занятый хозяином дома богатства, соединяется с малефиками в 6-м, 8-м или 12-м доме и находится в КрỹраШаштиамша". Крỹра Шаштиамша это с 27°00' - 27°30' нечётного знака и 02°30' - 03°00' чётного знака. Какой бы хозяин дома не располагался в Крỹра Шаштиамша, он будет нести потери, возможностям того дома, которым он управляет. Если же хозяева богатства и доходов расположены в Крỹра Шаштиамша, человек будет нуждаться в средствах с существованию. В этой цитате речь идёт о диспозиторе (хозяине знака в котором расположена та или иная планета, в данном случае планета - хозяин богатства (хозяин дома богатства). Это место из Джатака Двадаша Пхалам подчёркивает ключевую роль диспозитора той или иной планеты, и его непосредственное влияние на дела дома, которым управляет эта планета расположившаяся в его знаке планета.
×
×
  • Создать...