Гость Purusha kiran Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 То есть Чандра Лунная Мандала с 28 накшатр и 11 Рудра накшатр представленных справа. Сурья Солярная Мандала с 9 Граха и дни недели Вара. Агни Огненная Мандала с 12 знаками Раши. Ваю Мандала Акшара направленья. Пуруша Лагна. И Сама Чакра Акаша-мандала энергии наполнененности пространства. Моя логика и ощущенье адекватности восприятья верны ?Ом тат сат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Моя логика и ощущенье адекватности восприятья верны ?Я специально, не поленился, взял материал о Саватобхадре, соединил и прикрепил его.Вы его читали? Вы можете без труда сделать то же самое: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=SARVATOBHADRA&aq=f&aqi=&aql=&oq=Там даются основные принципы, которые конечно, для пользы дела можно повторить и тут, что я и пытаюсь делать.Повторю - для начала отметим в Сарватобхадре (карте своего рождения) следующие квадраты, где находятся:1. Чандра2. Тихти3. Лагна4. День недели (в котором произошло рождение)5. Первую букву имениС этим понятно?!Если что-то не понятно, перечитайте материал указанный по ссылке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Да действительно вопрос был похоже, риторический уважаемый Прабху Акубенсджи.Трайлокья Диипа Сарватобхадра Маха Мандал Видхан изложу свой взгляд Тарака Брахма Йога Б Гита 8 адхйайа-вознесение в свет истины мудрости и гармонии БожестваШлока 3 шри-бхагаван увача акшарам парамам брахма свабхаво 'дхйатмам учйате бхута-бхаводбхава-каро висаргах карма-самджнитах шри-бхагаван увача - прославленный, всемогущий Господь сказал; акшарам - нетленная; парамам - Высшая Истина; брахма - (является) духом; свабхавах - природа дживы; учйате - именуется; адхйатмам - адхьятмой, самим «я»; висаргах - творение; удбхава-карах - которое приводит; (к) бхава - бытию в виде череды рождений; бхута - для живых существ; карма-самджнитах - именуется кармой. Шри Бхагаван сказал: Неизменно вечная Высшая Истина (парама-таттва) и есть дух (брахма). Душа в своем чистом состоянии именуется адхьятмой, а ягья в материальном мире, где душа зарабатывает себе различные тела и их продолжения, называется кармой. Бхаванувада Отвечая на вопросы Арджуны, Шри Бхагаван говорит, что брахма - это то, что не истлевает и вечно остается верховным. «О Гарги, мудрые брахманы имеуют это акшарой» (Брихад-араньяка Упанишад 3.8.8). Свабхавах. Тех, кто, отождествляя атму с материей (сва-бхавайати), создает себе материальные тела, называют свабхавах, или обусловленными душами. С другой стороны, слово свабхавах означает дживу в ее изначальном положении и относится к тем, кто, развивая в себе бхакти, приходит к этому положению и достигает свам (Параматмы). Здесь слово свабхава относится не к обусловленной дживе, а к чистому живому существу, к шуддха-дживе, которую называют еще адхйатмой. Висарга, или самсара дживы (ее пребывание в круговороте рождений и смертей), приводит к бхута-бхава-удбхава-карах - появлению человеческих и прочих тел, состоящих из грубых и тонких элементов материи и соответствующих уровню сознания дживы. Самсара (круговорот материального бытия) создается кармой (поступками) дживы, поэтому здесь слово карма указывает на материальное существование. Пракашика-вритти Брахман - это то, что не подвержено тлену. И поскольку брахман непогрешим (безупречен), его именуют акшарой. Акшара-таттва неуничтожима и неизменна, ее другое название - парабрахман. Здесь необходимо понимать, что парабрахманом является только савишеша-майя: Бхагаван Шри Кришна, Личность, исполненная сознания и обладающая всеми божественными совершенствами. Парабрахманом не может называться нирвишеша-брахма, безличная ипостась Бхагавана. Хотя слово акшара относится ко всем трем ипостасям Всевышнего - Брахману, Параматме и Бхагавану, - здесь оно указывает только на парабрахман, Сваям Бхагавана. Чтобы глубже понять это, следует поразмышлять над шлоками 16-18 из пятнадцатой главы «Гиты». О том же говорит в своих молитвах и Господь Брахма (Бхаг. 10.14.32): йан митрам параманандам пурнам брахма санатанам - «Шри Кришна, тот совершенный и вечный Брахман, чей образ соткан из блаженства, является их другом». Эти же молитвы приводятся в «Чайтанья-чаритамрите» (Мадхья, 19.96) ахам иха нандам ванде йасйалинде парам брахма - «Я неизменно поклоняюсь Махарадже Нанде, в чьем дворе Сам Парабрахман играет в образе Нандананданы». Под адхьятмой подразумевается свабхавах, или шуддха-джива, неоскверненная, свободная от всякой связи с мертвой материей. Свам бхавайати означает, что душа, соприкасаясь с материальным телом и отждествляя себя с ним, думает: «Я - грубое тело». Но у свабхавах, или свам бхавайати есть и другое значение. Дживу, которая осознала Параматму, тоже называют свабхавах. Шрипад Баладева Видьябхушана слово свабхавах переводит как «дживатма»: дживатманах самбандхи йо бхаво - «Когда понятие бхавы, или бытия, связывают с дживой, его называют свабхавах». Та же самая джива, родившись в материальном теле, начинает думать, что она наслаждается объектами чувств. Таким образом, слово адхйатма означает дживу. Висарга означает ягью, которую совершают для полубогов, предлагая им различные составляющие материи. Это дает начало появлению грубых и тонких материальных стихий, а из них возникает материальный мир со всем многообразием грубых тел живых существ. Именно так следует понимать висаргу, или материальное существование дживы. Шлока 4 адхибхутам кшаро бхавах пурушаш чадхидаиватам адхийаджно 'хам эватра дехе деха-бхритам вара вара - о лучший; деха-бхритам - их воплощенных существ; кшарах - подверженная тлену; бхавах - природа; адхибхутам - (называется) адхибхутой; ча - и; пурушах - вселенский образ; адхидаивам - (именуют) адхидайвой; эва - поистине; ахам - Я (являюсь); адхийаджнах - Повелителем жертвоприношений; атра - здесь; дехе - в материальном теле. О Арджуна, о лучший из воплощенных существ, все, что тленно, именуется адхибхутой, а вселенский образ - адхидайвой, главным Божеством полубогов. Я один являюсь адхиягьей, ибо, пребывая в теле как Антарьями, каждого побуждаю совершать различные действия, подобные ягьям. Бхаванувада Понятие адхибхута относится к таким бренным вещам, как горшки или одежда, требующим поддержания со стороны живых существ. Что касается адхидайвы, то в Нирукте (ведическом словаре) это понятие связано с вират-пурушей, которому подчинены полубоги - Сурья и другие. «Будучи Антарьями, Я с помощью Моей частичной экспансии побуждаю всех действовать, например, совершать ягьи; поэтому Я именуюсь адхиягей». Отвечая на возможный вопрос - «Каким же образом Ты занимаешь положение адхиягьи?» - Бхагаван произносит слова ахам эва (только Я): «Только Я в образе неотличной от Меня экспансии Антарьями являюсь предметом познания. В отличие от дживы (адхьятмы), Моя часть (амша), именуемая Антарьями, неотлична от Меня Самого. Дживатма - Моя отделенная часть, вибхиннамша, а неотличная от Меня Параматма Антарьями - Моя сва-амша. Поскольку ты Мой друг, Я называю тебя деха бхритам вара, лучшим из воплощенных существ». Пракашика-вритти Здесь Шри Бхагаван объясняет три понятия, о которых спросил Арджуна: Адхибхута. Предметы, состоящие из грубой материи - например, горшки или одежда, - обладают преходящей природой и каждый миг претерпевают изменения. Их называют адхибхутой. Адхидайва. Пребывающее во всей полноте вселенское существо, вират-пуруша, именуется адхидаивой, ибо Оно властвует над полубогами. Адхиягья. Слово адхиягья относится к тому, кто пребывает в телах живых существ в образе вездесущего Антарьями, кто побуждает их к действию (карме), например, к совершению ягьи, и кто посылает им плоды кармы. Антарьями является свамша-таттвой, полной частью Бхагавана Шри Кришны. В Шветашватара Упанишад (4.6) говорится: два супарна сайуджа сакхайа саманам врикшам паришасваджате тайор анйах пиппалам свадв аттй анашнанн анйо 'бхичакашити «Кширодакашайи-пуруша и джива подобны двум птицам-друзьям, сидящим на ветке баньянового дерева, с которым можно сравнить материальное тело. Джива вкушает плоды на этом дереве, соответствующие ее карме, тогда как другая птица, Параматма, не наслаждается плодами, а лишь наблюдает за действиями дживы». В «Шримад-Бхагаватам» (2.2.8) Шри Шукадева Госвами тоже говорит: кечит сва-дехантар хридайавакаше прадеша-матрам пурушам васантам «Некоторые йоги памятуют о прадеша-матра-пуруше, пребывающем в глубинах их сердец». Шрила Шридхара Свами перевел слово прадеша-матра как «расстояние между большим пальцем и концом указательного». Шрила Чакраварти Тхакур говорит: «Силой Своей ачинтья-шакти Он пребывает там в образе пятнадцатилетнего кишоры». Кроме того, в Катха Упанишад (2.1.12) сказано: ангустха-матрах пурушо мадхйа атмани тиштхати - «Размером Антарьями равен большому пальцу и пребывает в середине тела, в сердце». Все эти свидетельства подтверждают, что Антарьями, Параматма, пребывает в сердце обычной дживы и занимает пространство в один большой палец. Однако в сердцах Своих особых бхакт, пребывает Сам Кришна в образе пятнадцатилетнего кишоры. Например, Антарьями в сердце Билвамангалы - не кто иной, как божественный юноша, Сам Шри Кришна. Как говорит Билвамангала Тхакур в своей «Кришна-карнамрите» (1), чинтаманир джайати сомагирир гурур ме / шикша-гуруш ча бхагаван шикхи-пинчха-маулих - «Слава Чинтамани, которую я почитаю своим гуру и которая исполнила все желания. Слава моему гуру Сомагири и моему шикша-гуру, Бхагавану Шри Кришне, носящему павлинье перо в волосах и пребывающему в моем сердце». Антарьями в сердце Арджуны - тот же кишора Кришна, восседающий в его колеснице. Шлока 5 анта-кале ча мам эва смаран муктва калеварам йах прайати са мад-бхавам йати настй атра самшайах ча - и; сах йах - тот, кто; анта-кале - в минуту смерти; муктва - оставляя; калеварам - тело; смаран - памятуя; мам - обо Мне; эва - одном; прайати йати - (непременно) достигает; мат-бхавам - Моей природы; асти - здесь; на - нет; самшайах - сомнения; атра - в этом. Любой, кто, оставляя тело в смертный час, помнит обо Мне одном, непременно достигает Моей природы. В этом нет сомнения. Бхаванувада «Как познать Тебя в минуту расставания с телом?» Отвечая на этот вопрос Арджуны, Шри Бхагаван говорит: «Человек познаёт Меня, памятуя обо Мне; он никогда Меня не познает тем путем, которым он обретает знание о материальных предметах, наподобие горшков или одежды». Какие существуют виды гьяны, позволяющие помнить Шри Бхагавана? Это будет объясняться в следующих четырех стихах. Шлока 6 йам йам вапи смаран бхавам тйаджйатй анте калеварам там там эваити каунтейа сада тад-бхава-бхавитах йам йам - о чем бы; ва апи - возможное; бхавам - размышление; смаран - человек памятует; анте - в последний миг, когда он; тйаджйати - оставляет; калеварам - тело; каунтейа - о сын Кунти; эва - непременно; эти - он достигает; там там - того же самого состояния; сада бхавитах - поскольку он все время поглощен; тад-бхава - этим размышлением. О Каунтея, человек, оставляя тело, достигает того состояния, о котором он помнит в минуту смерти. Так происходит потому, что он поглощен своими мыслями. Бхаванувада «Подобно тому как человек, помня обо Мне одном, приходит ко Мне, он, помня о чем-то или о ком-то ином, достигает соответствующего положения». Желая объяснить это, Шри Бхагаван произносит слова йам йам. Люди пребывают в определенном состоянии бытия, поскольку все время помнят и думают об этом состоянии. Пракашика-вритти Помня Бхагавана в минуту смерти, человек достигает Его природы. Подобным же образом, помня о каких-то существах или предметах, можно достичь соответствующего состояния бытия. Махараджа Бхарата в минуту смерти думал об олененке и потому в следующей жизни обрел тело оленя. Вот почему, оставляя тело, нужно думать только о Бхагаване. Чтобы обрести такое сознание, очень важно прилагать к этому усилия с самого начала жизни. Хотя Махараджа Бхарата был возвышенным преданным, достигшим уровня бхавы, ему пришлось родиться оленем, чтобы по воле Господа показать людям пример. Но, поскольку он помнил свою предыдущую жизнь, он в следующей жизни и в той, что была после нее, избегал всякого общения с материалистичными людьми и неизменно продолжал развивать в себе бхакти. Обычным дживам, которые связаны плодами собственной кармы, следует извлечь урок из примера, явленного Махараджей Бхаратой, и не оскорблять его, думая, будто он так же, как и они, пожинал плоды своих прошлых поступков. Помимо того, в «Бхагаватам» есть история о Пуранджане, где показано, как Пуранджана получил в следующей жизни тело женщины, поскольку думал о женщине в минуту смерти. На самом деле, состояние нашего сознания в смертный час определяется всем, что мы делали на протяжении жизни, и от этого сознания зависит наше следующее рождение. Именно поэтому садхаки должны повторять в нынешней жизни хари-наму и практиковать шуддха-бхакти, и тогда в момент смерти они смогут отчетливо помнить Бхагавана, что озарит им путь к вечному благу. Шлока 7 тасмат сарвешу калешу мам анусмара йудхйа ча майй арпита-мано-буддхир мам эваишйасй асамшайах тасмат - поэтому; сарвешу - во все; калешу - времена; анусмара - помни; мам - Меня; ча - при этом; йудхйа - сражаясь; мано-буддхих - с умом и разумом; арпита - посвященным; майи - Мне; эва эшйаси - ты непременно достигнешь; мам - Меня; асамшайах - без сомнения. Поэтому ты всегда должен помнить обо Мне и при этом исполнять свой долг - сражаться. Посвятив Мне ум и разум, ты несомненно достигнешь Меня. Бхаванувада Ум обладает свойством санкалпатмака; это значит, что он может сосредоточиться на каком-то одном желании и может колебаться. Буддхи означает «разум», а вйавасайатмика указывает на нечто твердое, непоколебимое. Пракашика-вритти«Так, неизменно помня о Моей парамбрахма-бхаве - Моем вечном прекрасном образе Кришны, - ты должен действовать сообразно своей собственной свабхаве, или обретенной тобою природе кшатрия, и участвовать в сражении. Обретя такую сосредоточенность ума, твердость разума и преданность Мне, ты несомненно достигнешь Меня». Шлока 8 абхйаса-йога-йуктена четаса нанйа-гамина парамам пурушам дивйам йати партханучинтайан партха - о сын Притхи; (тот, кто) абхйаса-йога-йуктена - занимается йогой; четаса - с умом; на анйа-гамина - не отклоняющимся; анучинайан - медитируя (на Него); йати - достигает; парамам - той Верховной; дивйам - божественной; пурушам - Личности. О Партха, кто с неуклонным внимаением всегда занимается йогой и кто непрерывно думает о парама-пуруше (Верховной Личности), тот непременно придет ко Мне. Бхаванувада «Так человек, который помнит Меня всю свою жизнь, естественным образом будет обо Мне помнить и в минуту смерти, что позволит ему придти ко Мне. Поэтому памятование обо Мне одном суть высшая йога для ума». Желая объяснить это, Шри Бхагаван произносит данную шлоку, что начинается словмаи абхйаса-йога: «Абхьяса означает 'непрерывно помнить обо Мне', а йога - 'сосредоточить ум на такой деятельности и не стремиться к различным объектам чувств'. Если человек всегда помнит Меня, ни на что не отвлекаясь, он сумеет обуздать непокорный ум». Пракашика-вритти Очень важно практиковать абхьяса-йогу, ибо она позволяет достичь непрерывности в бхаджане (сделать ее подобной течению реки, которое невозмодно остановить). Занимаясь абхьяса-йогой и отвлекая ум от всех прочих объектов чувств, человек сможет сосредоточиться на памятовании о Шри Бхагаване. Если он будет помнить о Шри Кришне всю жизнь, это позволит ему обуздать беспокойный ум и сосредоточить его на Кришне в момент смерти. То же самое говорится и «Шримад-Бхагаватам» (11.20.18): абхйасенатмано йоги / дхарайед ачалам манах - «Практикуя йогу, нужно сделать свой ум стойким». Для дальнейшего изучения этой темы можно обратиться к тексту 12.9 из «Гиты». Шлоки 9-10 кавим пуранам анушаситарам анор анийамсам анусмаред йах сарвасйа дхатарам ачинтйа-рупам адитйа-ванрнам тамасах парастат прайана-кале манасах'чалена бхактйа йукто йога-балена чаива бхрувор мадхйе пранам авешйа самйак са там парам пурушам упаити дивйам (человек) анусмарет - может помнить; там парам дивьям пурушам - эту божественную личность; пуранам - древнюю; (и) кавим - мудрую; анушаситарам - являющуюся повелителем; анийамсам - меньше; анох - наименьшего; дхатарам - хранителем; сарвасйа - каждого; ачинтйа-рупам - чей образ непостижим; адитйа-варнам - кто сияет подобно солнцу; (и) парастат - запределен; тамасах - тьме; сах йах - тот, кто; прайана-кале - в момент смерти; авешйа - сосредотачивает; пранам - свой жизненный воздух; самйак - полностью; мадхйе - между; бхрувох - бровей; йога-балена - силой йоги; ча - и; эва - непременно; йуктах - занимаясь; ачалена - с сосредоточенным; манаса - умом; (и) бхактйа - с преданностью; упаити - достигает (Его). Нужно помнить Его - всеведущего и нетленного, Верховного Повелителя, того, кто меньше наименьшего, кто поддерживает жизнь каждого, чей образ непостижим, кто сияет подобно солнцу и пребывает за пределами материальной природы. Если человек в минуту смерти силой йоги сосредотачивает весь свой жизненный воздух в межбровье и делает это с неотрывным вниманием и полной преданностью, он непременно достигнет Его (Высшего Повелителя). Бхаванувада Без йога-абхйасы невозможно отвлечь ум от объектов чувств. А без непрерывной практики йоги невозможно помнить Шри Бхагавана. Бхакти, смешанное с тем или иным видом йоги, носит название йога-мишра бхакти. Шри Бхагаван объясняет это в данной шлоке, начинающейся словом кавим, а также в следующих трех шлоках. Кавим означает «всеведущий». Мудрецов, подобных Санаке, называют сарва-гья (всеведущими), но их всезнание не безгранично. Вот почему Бхагаван использует здесь слово пуранам, «безначальный». Однако, хотя Антарьями всеведущ и безначален, Он не дает наставлений в бхакти, поэтому Бхагаван произносит и другое слово - анушаситарам, означающее, что Он милостиво раскрывает науку бхакти с помощью Своих сварупа-аватар, таких как Шри Рама и Шри Кришна. Истину о такой милостивой Личности необычайно трудно постичь. Шри Бхагаван говорит, что Он меньше наименьшего. Значит ли это, что Он ничтожно мал, как джива? Отвечая на это, Бхагаван произносит: сарвасйа дхатарам - «Я хранитель всего сущего, и, поскольку Я пронизываю Собой все вокруг, Я не ограничен в размерах, а значит, непостижим (ачинтья)». Хотя Бхагаван выглядит, как человек, Он говорит о Своих проявлениях, которые неотличны от Него. Адитйа-варнам означает, что Он, подобно Сурье, озаряет светом и Себя Самого и других. Он пребывает за пределами материальной природы (тамасах) и, хотя майя-шакти - Его энергия, Он не подвержен влиянию майи. Йоги, оставляя тело, памятуют о Нем с неотрывным вниманием. Они обрели благословенную способность все время помнить о Бхагаване, ибо всю жизнь ее в себе развивали. Как обрести эту стойкость ума? Бхагаван объясняет: «Ее обретают, занимаясь йога-абхьясой». А что это за йога? Он отвечает: «Та, в которой жизненный воздух сосредотачивают в межбровье (агья-чакре)». Пракашика-вритти В предыдущем стихе говорилось о том, что нужно помнить Шри Бхагавана в момент смерти. Здесь же даются дальнейшие разъяснения на эту тему. Шрила Бхактивинода Тхакур приводит от имени Кришны такие слова: «Сейчас Я опишу тебе процесс медитации на Верховную Личность (парама пурушу). Пожалуйста, послушай. Верховный Господь всеведущ, безначален и недоступен мирскому разуму. Он меньше наименьшего, и тем не менее, Он - Высший Повелитель, поддерживающий существование каждого. Он вечно пребывает в Своем прекрасном, подобном человеческому, образе Шьямасундары. Его таттва запредельна материальной природе и, поскольку Он словно солнце излучает сияние, образ Его озарен светом Его же тела. Человек, который в смертный час с помощью бхакти делает свой ум стойким и силой абхьяса-йоги сосредотачивает жизненный воздух в межбровье, достигает этой Верховной Личности. Я поведал тебе о такой йоге, ибо она дает уверенность, что в минуту смерти страдание и боль не отвлечет внимание человека от парама пуруши».Джая Джаганнатха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Глазами Риши Патанджали 1 Чандра2 Титхи3 Лагна4 Вара5 АкшараПрирода дала нам реактивный уровень, поскольку он служит некоторой цели. Не будь реакций, не было бы ни рождения, ни жизни ограниченного существа. Они необходимы, но также необходимо и знать, что это лишь реакции, не принадлежащие к основной вашей природе. Реакция — часть деятельности инструмента, который вы называете человеческой конституцией. Она нужна лишь чтобы выяснить, что вы должны жить, помня, что истинно, и что ложно. Действия истинны, а реакции ложны. Нужно помнить это и различать их, но не уничтожать реакцию, на каковую разницу и указывает Патанджали. Помните, что вы должны лишь приостановить реакцию, а не пытаться совсем устранить её. Нужно не осуждать или подавлять реакции, но лишь знать их ограничения и уметь так владеть своим ложным существованием, чтобы использовать его согласно намерению природы. Давайте постараемся узнать об этих реакциях побольше, классифицировав их, чтобы быть в состоянии приостанавливать их по системе. Патанджали говорит, что есть пять типов реакций, приятных и неприятных. Это значит, что приятным или неприятным бывает результат, а зависит это от того, как мы обращаемся с ними, и наличия или отсутствия у нас господства над ними. Они просты, когда дают комфорт, но сложны, когда вызывают дискомфорт. Эти пять типов реакций следующие: 1) правильная мера; 2) неправильная мера; 3) воображаемая мера; 4) отсутствие меры; 5) восприятие меры. На санскрите они соответственно называются прамана, випарьяя, митхья викалпа, свапна и смрити.1 ЧандраУм и чувства и реагируют на окружение в понятиях этих пяти реакций. Первая — это мера,используемая умом, чтобы узнать окружение. Ум реагирует на окружение, используя это самоеокружение в качестве меры вещей. Когда мы идём на рынок, чтобы купить крупы, продавецотмеряет её и продаёт нам. Если вы хотите измерить длину чего-то, вы измеряете это линейкой. Иточно так же, как мы используем меры и весы, ум и чувства тоже принимают всё с помощьюмеры. Например, откуда вы знаете, что в этой комнате есть потолок? По отличию в цвете и форме.Стены здесь белые, а потолок не белый — есть линия разделения. Здесь светло, а там темно, и такглаз узнаёт, что есть линия, есть потолок и есть на нём квадраты. Здесь в качестве мер мыиспользуем свет и тень. В других случаях мы используем в качестве меры разницу в цвете. Этимеры в нашем понимании существуют, как различные типы. Мы используем их и понимаемокружающие нас предметы. Я использую в качестве меры образ вашей головы и узнаю, что этоваша голова и ваше лицо. По этому я узнаю, что вы присутствуете. Затем я начинаю реагироватьна свою мерку вашего присутствия и думаю, что имею дело с вами. И если я скажу "привет,Рудольф", увидев только Рудольфа, а не других, то это будет правильным применением меры.Мой глаз помогает мне узнать всё о лице, голове, теле и одежде Рудольфа, чтобы использовать ихкак средство убедиться, что это он. Если из-за стены я слышу его голос и говорю, что это Рудольф,то как другую меру я использую звук. Когда мы используем меру верно, это называется верноймерой. Тогда мы получаем верное впечатление. Это первый тип использования мер.Иногда мы используем верные меры в дополнение. Одно чувство при надобности можетдополнять другое. Даже тогда мы используем меру верно. Когда я пришёл сюда в первый раз, мненужно было узнать план этого дома, двери, вход и выход. Мой ум начал получать впечатления изакреплять их в памяти. Через день или два мне уже не нужно было искать дорогу — мой умавтоматически управлял глазами, и я передвигался по дому автоматически — это не требовалоусилий. Если вы завяжете мне глаза и скажете "иди прямо, там дверь, через которую можнопройти", то я пойду, получая от вас указания, и так смогу передвигаться по дому. Даже тогда ябуду использовать ваши указания в качестве меры для себя. Посмотрите, как отправляется нарынок слепой с палочкой в руке. Он ощупывает путь палочкой и понимает, что это улица, аинформацию о поворотах налево и направо он извлекает из памяти. Он применяет палочку спомощью одного чувства, дополняя это другими чувствами. Мы много раз точно так жеиспользуем одно чувство в дополнение к другому. Это ещё один пример применения верной меры.2 ТитхиВторой шаг — это неверная мера, то есть неверное применение верной меры. Нам не нравитсяневерно применять меру, но мы делаем это много раз. Я говорю: "это мой друг". Верно ли это?Это друг или человек сидит здесь? Это человек, у которого такие же ткани, такие же атомы итакое же строение проводников, как и у меня. И всё же я не хочу обращать внимание на то, что этото же самое. Я хочу знать нечто отличное от меня, поскольку хочу тешить свою идею о друзьях.Мы рассматривали тут идею о форме, цвете и прочем, что является верными мерами, но мы нехотим их видеть. Мы хотим видеть нашего друга, который есть нечто отличное от всех этихнаблюдаемых нами мер. Это пример неверного использования верной меры. Если бы природа неснабдила нас этим неверным применением, мы бы не могли иметь в этом мире друзей иродственников. "Вот мой враг" — говорю я. Здесь я опять пытаюсь применить меру неправильно.Когда бы я ни увидел вас, я говорю — вот мой друг. Фактически же нет друга, но есть Рудольф. Иточно так же нет врага, поскольку здесь только Рудольф. Так мы узнаём нашего отца, мать, брата,сына, сестру, жену и так далее. Это называется процессом наложения. Мы создаём картинку иназываем её другом, врагом, отцом или матерью. Мы накладываем это на верную меру. Если яскажу "это полотенце", то это верно, но если я скажу "это моё полотенце", то это уже наложение.Так, путём наложения, мы даём мере неверное применение. И жизнь становится возможной лишькогда этот второй процесс тоже присутствует. Мы видим молоко с сахаром, но называем этопросто молоком, забывая о присутствии сахара. Потом мы кладём туда кофе и называем всё это"кофе", забывая, что в его состав входят сахар и молоко. Я говорю, что пью кофе, хотя вдействительности пью смесь этих трёх компонентов. Если вы спросите, что это, я скажу — "кофе",хотя это неверно. Я должен сказать — это молоко, сахар, кофе и стакан. Здесь участвуют вкачестве мер четыре позиции, но мы говорим, что это кофе. Таким вот образом многие из нашихощущений оказываются в процессе неверного использования верных мерил. И пока мы живём вне-я, мы неизбежно живём вот так. Отсюда природа создаёт эту вторую, неверную меру. И покамы проводим свою жизнь в не-я, мы продолжаем использовать и верную, и неверную меры.3 ЛагнаНо есть и третья мера, которая называется мерой воображения. Мы видим что-то и добавляем кнему нечто другое. Когда я впервые приехал в Женеву, то обнаружил, что люди тут ходят вплащах, свитерах, носках и ботинках, и не понимал смысла этого, потому что место это было мнев новинку. Затем я решил, что все вы тут очень богатые люди, аристократы. Ведь в Индии обычноименно богатые люди носят подобную одежду. В действительности же оказалось, что дело не втом, что вы такие богатые, но что климат здесь прохладный. Вы видите, как я заключил, что всевы тут богачи. Это и есть то, что называется вообразительным мерилом. Я представляю что-то иприменяю верную меру по-своему, соответственно своему воображению. В результате моёзаключение оказывается неверным. Это не совсем то же, что неверная мера, но это неверноезаключение из верной меры. Результат ошибочен, потому что неправильны процесс и приложение.В предыдущем случае была неверна сама мера, тогда как в этом случае неверный выводподсовывает мне воображение, а не неверное применение мер. Это называется третьим типомдеятельности ума и чувств.4 Вара день неделиЧетвёртый тип деятельности — это неприменение мер. Когда нет процесса приложения, этонеприменение, которое мы называем сном или отсутствием. Это отсутствие осведомлённости обарене действия ума и чувств. Сами мы не можем применять этот метод, но природа заставляет насприменять его, и мы называем это сном. Вы не можете применять его по своему хотению. Сядьтемолча и ничего не делая. Разве ум сохраняет спокойствие? Это невозможно. Не может тот, ктосознателен, испытать неприменение мерил. Природа позволяет это, чтобы машина человеческойконституции не вышла из строя от непрерывного применения. Природа не позволяет намприменять инструмент непрерывно, чтобы он не разлетелся на куски. Она устраиваетпринудительные перерывы в применении на то время, которое требуется для отдыха или покоя.Затем она снова позволяет вам применять его, и мы называем это пробуждением. Теперь ясно, чтоспят в нас каждую ночь ум и чувства. Если бы заснуло в нас истинное Я, то мы не смогли быпроснуться снова. В этом случае сон означал бы смерть, и тело можно было бы хоронить сразу жепосле засыпания. Во время сна наши лёгкие дышат, наше сердце бьётся, кровь циркулирует иработает пищеварительная система. Истинное Я в вас и все его работники не спят, в то время каквы спите в части ума и чувств. Это просто как отключение одной из комнат в доме. А посколькулюди знают себя лишь как ум и как чувства, они считают, что спят. Представьте, что я родился вэтой комнате, и здесь же воспитывался, и мне не позволяли её покидать. Тогда моё представлениео доме сводилось бы к этой комнате, и ничему иному. Остальной дом и производимые в другихкомнатах работы для меня бы не существовали. Подобно этому и многие люди на нашей Землеживут лишь в одной из комнат своей конституции, рождаются и воспитываются в этой комнате, исмерть тоже случается с ними там же. У них нет никакого представления о своём собственномдоме, оборудовании и способностях, которые у них есть. Это полное отсутствие мерил. Природаделает это для нас, поскольку сами мы не знаем, когда начать и когда остановиться. Мычувствуем, что нужно сделать много важных дел, и если бы мы продолжали работу, то телоразвалилось бы на куски. Природа не даёт этому случиться, отсекая меры или останавливая ихприменение.5 Акшара божественный звук имени "слог" Пятый тип деятельности, или пятая мера, — это то, что мы называем "впечатлением". Приложитекусок пластилина к монете и отнимите его. Вы получите образ монеты, который будетсохраняться на пластилине. Подобно этому и у ума с чувствами есть свой "пластилин" для приёмаи сохранения впечатлений. Раз восприняв впечатление, вы можете снова прореагировать на него вотсутствие оригинала. Это то, что называется памятью. Я отправляюсь в Индию и там думаю оРудольфе. Он перед моим умственным взором с его жестами, движениями и голосом,записанными всё на том же "пластилине". В своём уме я и в Индии могу видеть его и слышать егоразговоры. Имея этот аппарат памяти, я могу говорить людям в Индии, что когда я был у негодома, он говорил мне то-то и то-то, а когда мы с ним путешествовали в Альпы, то что-то ещё и такдалее. Из четырёх до сих пор описанных видов деятельности мы можем переживать первые тривместе с этим пятым, памятью. Конечно, четвёртого типа, сна, у нас в памяти быть не может. Мыможем знать, что хотели спать или что мы плохо спали, но мы не можем знать, что мы спим. Всеже прочие три типа деятельности могут быть использованы вместе с этим пятым, который мыназываем памятью. Когда вы знаете, как пробудить истинное Я с помощью практики йоги, тогдавы можете знать, что такое сон и как вы спите. Даже во время сна вы сможете видеть, как выспите, точно так же, как вы можете видеть другого спящего в комнате человека. Но это лишьпосле того, как вы станете йогом. Пока же вы этого не знаете, но вы узнаете, если станетегосподином аппарата своей конституции. Впечатление действует в качестве пятой меры, но людиприменяют его неверно, пока не достигают этого господства. Для многих жителей этой Земливпечатления не являются произвольными, а создаются непроизвольно, под воздействием среды начувства и ум. Так мы получаем неверное впечатление о людях и местах, партиях и религиях,нациях и расах. Но больше всего достойно сожаления то, что этими ложными впечатлениями мыподстёгиваемся к действиям нашей повседневной жизни. В результате получаются неудобства иосложнения. Мысль девушки гальванизируется воспоминаниями о том, что её любимый в Женевеили Париже, и она впадает в депрессию. Жена волнуется о муже, который в Лондоне, и впадает встрах. Когда этим двум женщинам дают хорошие блюда, они не могут есть, потому чтовоспоминания вызвали у них страх или подавленность.Фактически же еда не имеет никакого отношения к тому, что муж в Париже или Женеве.Женщина далеко оттуда, но она обусловлена воспоминаниями. И она называет это любовью!Какая жалость! Ведь любовь не имеет отношения ко всей этой бессмысленной деятельности. Всёэто — большая путаница, получившаяся в результате неверного применения пятого видадеятельности. Начав практиковать йогу и проходя шаги дисциплины, мы знакомимся со всемиэтими пятью видами деятельности. Постепенно мы узнаём, как работает эта машина и её детали.Это ведёт нас к овладению всей этой машиной, которой нас одарила природа. Тогда вы станетеумелым техником, умеющим правильно обращаться с машиной. Результатом будет тот комфорт,который йоги называют блаженством (ананда). Блаженство — не цель, но это состояние, вкотором вы будете находиться, когда машина работает для вас. Блаженство не являетсяобусловленным; не является оно и последним пунктом какого-то утомительного процесса. Нетничего последнего в этом мироздании, поскольку всё существует всегда. Для нашего умственногопонимания всегда есть первое и последнее, начало и конец. Но в практике йоги нет ничегоподобного цели или конечной точке, которую можно было бы сравнить со смертью ума. Ясно лиэто вам, или в том, что я объяснил вам до сих пор, для вас что-то сомнительно? Конечно же, я даювсё очень сжато, потому что вы пока только знакомитесь с частями своей собственной машины.Если вас берут на работу на большую электростанцию или мыловаренную фабрику, где многоцехов, в каждом из которых свои сложные машины, и вас проводят по всем им, то могут лишь вцелом ввести вас в курс дела. Вы узнаете вещи гораздо лучше, лишь когда останетесь там иначнёте работать с ними. Машина, в которой вы существуете, и которой вам нужно научитьсяправильно пользоваться — это большое колесо, в котором семь колёс, в каждом из которыхвращается по семь валов. Сперва вы должны узнать природу каждого из колёс и принятуюпроцедуру работы с ними. Вам дают объяснения про каждую часть и вы уже можете получитьвсестороннее представление обо всех частях и их взаимодействии, понять, как идёт весь процесс.И тогда вы понимаете целое устройство. Каждый из нас — такое вот самодостаточное устройство.Всё это время мы понимали эти устройства как Рудольфа, Рут и так далее, и замечая их по такомукритерию, не знали ничего об устройствах вообще. Мы знаем лишь то, что о них думаем, что намнравится, что нам не нравится, что мы любим и что мы ненавидим. И тогда эти единицы ужепредоставляются на рассмотрение уму и чувствам. Мы живём в собственном мире, и все мы сдругими единицами существуем друг для друга не как мы есть или как мы действуем, но как мыполагаем. В целом мы принимаем вещи и имеем с ними дело неверно, по нашему собственномувпечатлению. Много раз мы суём пальцы не туда и получаем порезы и ожоги. И по достижениинекоторого возраста нам уже приходится терпеть увечья и оставшиеся на всю жизнь повреждения,которые мы сами нанесли себе игрой не по правилам. Жизнь проживается как история боли иудовольствия, со всеми своими задержками, разочарованиями и печалями, которые мы сами себеустроили своим искусным невежеством. Наше невежество заставляет нас спрашивать: "Есть лиБог? И если он есть, то почему он даёт нам боль, бедность, беды и печали?". Такую жизнь можноназвать существованием на плане невежества, чертогом печали, лабораторией причин и следствий,где мы проводим эксперименты методом проб и ошибок. Это жизнь, где мы впутаны во многое, иэто называется "сансара". На санскрите это означает дрейф под действием силы обстоятельств.Таким образом, наш проводник, Патанджали, знакомит нас с пятью типами мер. Следующийпункт, который следует понять — это верное применение этих мер, происходящее из знаниянашего соотношения с каждой из них. Когда вы приходите на рынок, там есть мерки для круп, длямолока, весы для овощей, есть гири и у мясника. И мерка для молока отличается от мерки длякрупы. Постепенно мы узнаём все типы мер на этом рынке. Так же мы знакомимся и с мерамичеловека в йоге. То, что мы называем символом — ни что иное, как мера. Мы узнаём о вещах,читая книги с помощью букв, знаем телефоны по номерам, а города находим по карте, или поособому виду, местоположению и освещению. Не будь символа, мы бы ничего не могли знать, мыне могли бы читать, звонить по телефону, приходить в назначенное место. Нам следует знать, чтоприменение мер неизбежно. И здесь Патанджали объясняет, что для получения верноговпечатления и правильного источника знаний есть три типа подходов к нашим мерам. Это 1)прямая мера; 2) косвенная мера и 3) представительная мера, или то, что мы называемавторитетным источником. 1Пратьякша-прамана, 2Анумана, 3Шабда. Эккирала Кришнамачарья. Уроки по йоге Патанджали. Ом тад сад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 1 Чандра2 Титхи3 Лагна4 Вара5 АкшараПрохождение планет по определенным Накшатрам, где расположены вышеназванные точки принесёт результаты согласно их природе.Вот этот календарь планет через различные Накшатры до мая 2012 года будет хорошим помощником - http://sanjayprabhakaran.blogspot.com/2009/09/gochara-view-until-may-2012.html 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я попробую всё же вызвать интерес у исследователей к Сарватобхадре,и в меру моих скромных возможностей объяснять, что знаю сам.Надеюсь, что мои старания не напрасны, и стремящиеся постичь Джйотиш обратят своё внимание на эту чакру – Сарватобхадра,и всё же найдутся те, кто захочет более глубже заняться исследованием её безграничных возможностей.В Джйотиш кроме Раши-дришти и Граха-дришти используют и Накшатра-дришти.Дришти – с санскрита – это взгляд, и каждый Знак, Граха и Накшатра могут видеть.Если Сурйа символизирует аспект через знаки, то Чандра – аспекты через Накшатры.Каждая Граха аспектирует 15-ю Накшатру от места своего расположения.Кроме этого, каждая из Грах дополнительно аспектирует ещё и следующие Накшатры:Сурйа – 14, 15Чандра – 14, 15Мангала – 1, 3, 7, 8, 15Буддха – 1, 15Гуру – 10, 15, 19Шукра – 1, 15Шани – 3, 5, 15, 19В виде таблицы это будет выглядеть так: Кроме этого каждая Накшатра аспектирует следующие Накшатры.Накшатра указывает тот или иной вид умственного и эмоционального состояния.Граха-дришти на Накшатру указывает умственное желание.Накшатра-дришти указывает эмоциональную зависимость. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Аспекты Накшатр друг к другу и аспекты Грах на Накшатры называют Ведха.Вот как они обозначены в программе Maitreya – http://www.saravali.de/download.htmlВозьмём к примеру Чандру (Луну).Это Граха эмоций и состояния ума.Если она получает аспект от малефика, то будет эмоциональное или умственное напряжение, дисгармония.Если она получает аспект бенефика, то будут эмоциональные и умственные удовольствия, лёгкость в отношениях и умственная гармония.Теперь вспомним о тех главных 5-ти точках:1. Чандра2. Тихти3. Лагна4. День недели (в котором произошло рождение)5. Первую букву имениРезультаты будут такими:Если Накшатра, в которой расположена Чандра получает Ведху от малефика, то будет эмоциональное напряжение, раздражение и страдание.Если Ведха малефика будет в Тихти – то будет страх.Если Ведха малефика будет в Лагне – то будет заблуждение, ошибка.Если Ведха малефика будет в дни недели – то будут препятствия.Если Ведха малефика будет в имени – то будут потери, и возможно боль в теле.Если же все эти точки получают Ведхи от малефиков, человек встретится с серьёзной опасностью или даже смертью.Если мы посмотрим на 10-ю Накшатры от Чандры, то можно будет узнать как при прохождении транзитных Грах изменятся дела в профессии/карьере.Предыдущая версия программы Maitreya показывает такие Ведхи от малефиков:Что бы более подробно узнать об этой чакре, следует изучить такие классические трактаты как Phaladeepika, Jataka Paarijaata, Jataka Bharanam.Из современных работ, изучите «INTERPRETATION OF PLANETARY TRANSIT» где автор SK Duggal подробнейшим образом на примерах объясняет какие точные результаты она даёт.А пока тут будем учиться пользоваться этой мудрой чакрой – Сарватобхадрой. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость katusha Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Аспекты Накшатр друг к другу и аспекты Грах на Накшатры называют Ведха.А можете пояснить, что означает ситуация, когда Юпитер под Ведхой Раху?. Что приносит (или уносит) такая Ведха? У меня это примерно с начала мая 2010, примерно со второй половины мая мне резко стало плоховато. Это длится около года (этот транзит), как я поняла, и бывает очень редко. Может, поэтому жизнь кажется бессмысленной глупостью.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А можете пояснить, что означает ситуация, когда Юпитер под Ведхой Раху?. Что приносит (или уносит) такая Ведха? Имеет значимость не то, что Раху даёт ведху на Юпитер. Здесь нужно выяснить, прежде всего, не затрагивает ли ведха одну из 11-ти значимых накшатр, джанма вару, джанма титхи, нама свару( слог/буква начинающая имя рождённого), особые титхи (дхана титхи, карма титхи и т.д.). джанма раши и т. д., Но также следует всегда помнить и очень важное правило для Сарватобхадра Чакры - ведха от одной лиш злотворной (или благотворной) планеты не даёт сколь либо ощутимого эффекта на дела рождённого, но таких ведх (злотворных/благотворных) должно быть как минимум несколько( от двух или более злотворных/благотворных планет), для того чтобы те или иные эффекты имели силу проявиться в жизни рождённого в тот или иной момент его жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Что приносит (или уносит) такая Ведха?Когда есть Ведха Сурйа, то человек столкнётся умственным беспокойством, раздражительностью, гневом и недоумением.Когда есть Ведха Мангала, то человек пострадает от потери богатства и зерна.Когда есть Ведха Шани, то человек будет страдать от разочарования, прогрессирующей болезни и физической боли.Когда есть Ведха Раху или Кету, то он столкнётся с различными неприятностями и внезапным бедствием.Если есть Ведха ущербной Чандры, то будут неблагоприятные результаты, если она сильная – человек получит благоприятные результаты. Ведха Шукры даст счастье наслаждение сексуальным контактом, и человек получит богатство и драгоценности, а так же физический комфорт.Ведха Буддхи даст интерес к литературе, будет успех в приобретении знаний, образование, а также будут хорошие новости.Ведха Гуру наделит благоприятными результатами в каждой области. Человек получит покровительство и милость своего Гуру (Духовного Учителя) и выдающихся людей, его духовная деятельность усилится.Считается, что если как пагубные, так и благотворные Грахи ретроградны во время Ведхи, то результаты удваиваются.Если же во время Ведхи Граха в учче, то результаты утраиваются.Если во время Ведхи Граха в ничча, то она даст лишь половину результатов.И результаты будут обычными, если Граха находится в обычном достоинстве.Пандит Дхундхирадж «Джатака Бхаранам». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Тут очень поможет Нава-тара (Nava Taras)Их рассчитывает Jagannatha Hora.Определяем самые плохие Накшатры от своей Накшатры (от Чандры и от Лагны).А мы уже знаем, что это будут 3-я, 5-я и 7-я от своей Накшатры.В каждой группе по 3 Накшатры, следовательно плохими становятся 9 Накшатр.Но наихудшими будут те, что в первой группе.Это будет очень полезно при выборе Мухурты для чего-либо.Принцип думаю понятен:В Кшема Накшатры мы стараемся сделать максимум,а в Пратйак Накшатры не назначаем никаких важных дел.В Саадхана Накшатры – работаем,а в Наидхана и Випат Накшатры – отдыхаем. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Тут очень поможет Нава-тара (Nava Taras)Их рассчитывает Jagannatha Hora.Определяем самые плохие Накшатры от своей Накшатры (от Чандры и от Лагны).А мы уже знаем, что это будут 3-я, 5-я и 7-я от своей Накшатры. В каждой группе по 3 Накшатры, следовательно плохими становятся 9 Накшатр.Но наихудшими будут те, что в первой группе.Это будет очень полезно при выборе Мухурты для чего-либо.Принцип думаю понятен:В Кшема Накшатры мы стараемся сделать максимум,а в Пратйак Накшатры не назначаем никаких важных дел.В Саадхана Накшатры – работаем, а в Наидхана и Випат Накшатры – отдыхаем.Здравствуйте! Вы упомянули работу Дуггала,о транзитах.Можно ли с вашей помощью,ее разместить здесь в библиотеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Здравствуйте! Вы упомянули работу Дуггала,о транзитах.Можно ли с вашей помощью,ее разместить здесь в библиотеке.К сожалению, самой книги SK Duggal "Interpretation of Planetary Transit" у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 К сожалению, самой книги SK Duggal "Interpretation of Planetary Transit" у меня нет.Спасибо! Возможно ли,рассмотреть какой либо транзит для примера,что бы получше разобраться в термине сарватобхадра? Уж так хотелось бы добраться до корней вопроса.То что вы знаете,о том и хотелось поучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,как найти в чакре соответствующие первые буквы имени,и их произношение.Не удается понять правило для их нахождения.Мои данные Челябинск 24 04 1969. время 04 02.Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,как найти в чакре соответствующие первые буквы имени,и их произношение.Не удается понять правило для их нахождения.Мои данные Челябинск 24 04 1969. время 04 02.Спасибо заранее.Практически никак (для тех кто рождён не в традиционном Индуистском обществе и не носит традиционное имя распространённое в этом обществе).Всё дело в том, что в том этносе и в той культуре, в недрах которых возникла Сарватобхадра Чакра, традиция имянаречения рождённого - Намакарана - была основана на том, какую паду той или иной накшатры занимала Луна во время рождения младенца, за каждой такой падой был закреплён тот или иной звук санскритского алфавита. Вот эти-то звуки(начальные буквы имени) и отображены в Сарватобхадра Чакре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Практически никак (для тех кто рождён не в традиционном Индуистском обществе и не носит традиционное имя распространённое в этом обществе).Всё дело в том, что в том этносе и в той культуре, в недрах которых возникла Сарватобхадра Чакра, традиция имянаречения рождённого - Намакарана - была основана на том, какую паду той или иной накшатры занимала Луна во время рождения младенца, за каждой такой падой был закреплён тот или иной звук санскритского алфавита. Вот эти-то звуки(начальные буквы имени) и отображены в Сарватобхадра Чакре.Здравствуйте! Звук хи соотносится с 4 падой звезды Пунарвасу,где и находится Луна в моей карте.Вот только в Сарватобхадре его нет.( может я ошибаюсь).Если я правильно понял,если бы я был наречен в Индии,то мог бы выбрать из этой чакры соответсвующий мне звук(vowel)и первые буквы имени.Поскольку у нас таких букв нет,значит эти две составляющие не могут быть оценены как чувствительные точки чакры.Верно ли я понял это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Сарватобхадра от http://www.astrosage.com/freekundali/home.aspНаправление влияний: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shankara Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Здравствуйте! Звук хи соотносится с 4 падой звезды Пунарвасу,где и находится Луна в моей карте.А Вас как по пачпорту зовут?? Ваше имя начинается со звука хи, или может всё же с иного звука?? В том то и суть, что это к Вам уже никакого отношения не имет, так как Ваше имя начинается абсолютно с другой буквы, нежели та, которая соотносится с местом Луны во время Вашего рождения. Это и нужно Вам понять, уважаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А Вас как по пачпорту зовут?? Ваше имя начинается со звука хи, или может всё же с иного звука?? В том то и суть, что это к Вам уже никакого отношения не имет, так как Ваше имя начинается абсолютно с другой буквы, нежели та, которая соотносится с местом Луны во время Вашего рождения. Это и нужно Вам понять, уважаемый.Здравствуйте! Теперь понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Имя Хираньярета или Хираньягарбха, и другие, помогут вам быть более гармоничным, вы же во вселенной не по паспорту живете и с созвездиями , планетами, Богами сообщаетесь, так же как и с другими Дживами Людьми и Мудрецами Риши. Хари Харибол.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimka Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Имя Хираньярета или Хираньягарбха, и другие, помогут вам быть более гармоничным, вы же во вселенной не по паспорту живете и с созвездиями , планетами, Богами сообщаетесь, так же как и с другими Дживами Людьми и Мудрецами Риши. Хари Харибол..Добрый день!Спасибо за ответ.Вообщем то,меня беспокоило имя в целях прогноза.Ведха на имя имело бы дополнительную нагрузку.Если его нет в чакре,значит не чему и быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Purusha kiran Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Добрый день!Спасибо за ответ.Вообщем то,меня беспокоило имя в целях прогноза.Ведха на имя имело бы дополнительную нагрузку.Если его нет в чакре,значит не чему и быть.Не совсем верно. Акшара Звук Буква являет часть сферы жизни, вспомнил притчу про дядю "буддиста, у него заболел племянник, нарыв, и дядя предложил умереть племяннику, дескать прекратить страдания, родители потрясенные советом дяди, просто обратились к целителю, он удалил нарыв, хотя ребенок думал что это негодяй который причиняет ему еще большую боль удаляя нарыв. Когда пришло облегчение от страдания, вызванное выздоровлением, ребенок понял что это благодетель который оказал ему большую услугу. Так что От Ума, Разума, Чувств отказываться может и не следует, просто их целесообразно направить к прогрессу, для чего нам и предоставлена форма жизни человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость СуБрахманья Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 http://sites.google.com/site/sarvatobhadrachakra/ Прошу пролить луч света Уважаемые Астрологи Джйотиша, является ли полным и исчерпывающим описание Сарватобадра Чакры по выше приведенной ссылке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acubens Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 http://sites.google....tobhadrachakra/ Прошу пролить луч света Уважаемые Астрологи Джйотиша, является ли полным и исчерпывающим описание Сарватобадра Чакры по выше приведенной ссылке. Вот здесь - http://astroved1.narod.ru/sch1/INR.htm - на русском языке хоть и коротко, но довольно понятно объясняется суть Сарватобхадры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти