Перейти к содержанию

Ректификация Гороскопа


Гость Leonid

Рекомендуемые сообщения

Шаг 1: определяем дневные или ночные Хоры.

Шаг 2: определяем день недели

Шаг 3: определяем управителя Хоры.

Всё верно, я так и смотрел.

По этой таблице, при рождении в среду, в 18:02, то есть в хору Солнца, получается что девочка, но я то мальчик! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сделал страничку по расчету Хор в обоих системах. B)

http://bhrigu.ucoz.ru/index/hora/0-53

Все равно получается, что Махатма Ганди - девочка! :D

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях метод не работает

А по этому методу - http://www.vedic-ast...indpost&p=16609

где даётся расчёт лишь на основе Хоры Сурйа и Чандра у меня всё работает. :rolleyes:

Юрий, а из какого источника Вами взято, что эта ректификация должна учитывать хозяина Хоры часа всех Грах?

Уважаемые форумчане, присоединяйтесь.

У кого по какому методу ректификация работает?

Если и этот метод не даёт 100% результаты, то надо искать дальше...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этому методу - http://www.vedic-ast...indpost&p=16609

где даётся расчёт лишь на основе Хоры Сурйа и Чандра у меня всё работает. :rolleyes:

Аналогично :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема об идентификации - мужская/женская карта, уже однажды раскрывалась в этой статье:

http://www.saptarish...eorFemalebw.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этому методу - http://www.vedic-ast...indpost&p=16609

где даётся расчёт лишь на основе Хоры Сурйа и Чандра у меня всё работает. :rolleyes:

Не понятно - в вашем гороскопе работает или в гороскопе Махатмы и Индиры Ганди?

Юрий, а из какого источника Вами взято, что эта ректификация должна учитывать хозяина Хоры часа всех Грах?

Я нигде не говорил, что нужно учитывать хозяина Хоры - в табличке мы должны смотреть на цвет ячейки - беленький (женский пол - Луна) и зелененький (мужской пол - Солнце). Это для удобства расчета Хор я взял табличку с управителями и данные управителей с JHL... Вы можете ее переделать, убрав управителей, оставив только цвет (что я и сделал на сайте)... Или вообще не использовать, если она вам не понятна. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно - в вашем гороскопе работает или в гороскопе Махатмы и Индиры Ганди?

В моём не работает, и как я понял в гороскопе уважаемого Марка тоже.

Я нигде не говорил, что нужно учитывать хозяина Хоры -

в табличке мы должны смотреть на цвет ячейки - беленький (женский пол - Луна) и зелененький (мужской пол - Солнце).

Уважаемый Юрий, возможно я Вас не правильно понял, но понял по этому сообщению,

что исходя из этой таблицы следует учитывать управителя Хоры:

Шаг 3: определяем управителя Хоры.

В течении дня управители могу повторятся, поэтому смотрим время рождения относительно восхода Солнца.

В нашем примере JHL показывает управителем Юпитера. Т.к. он ближе к восходу, значит это Юпитер1.

И картинка, которую Вы прикрепили то же как бы об этом.

post-8-0-44134100-1329501754_thumb.jpg

Поэтому и путаница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще не использовать...

В принципе этот метод, как впрочем и подавляющее большинство таких же методов формальной ректификации ( я их часто называю - "декоративные методы ректификации") можно иметь в виду, но согласитесь - формальная ректификация не может заменить собой ректификацию основанную на техниках прогнозирования (качественная ректификация то бишь)... ;)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И картинка, которую Вы прикрепили то же как бы об этом. Поэтому и путаница...

Виноват, действительно путано написал - исправлюсь! :rolleyes:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе этот метод, как впрочем и подавляющее большинство таких же методов формальной ректификации ( я их часто называю - "декоративные методы ректификации") можно иметь в виду, но согласитесь - формальная ректификация не может заменить собой ректификацию основанную на техниках прогнозирования (качественная ректификация то бишь)... ;)

Полностью согласен с вами уважаемый Shankara, но эти методы помогают в вариантах, когда вообще не известно время рождения.

Я одно время пытался отбрасывать те или иные методы ректификации, как не дающие полной уверенности,

но получалось так, что в тех или иных случаях, я их возвращал обратно и они мне помогали сделать окончательное

заключение. Хотя, конечно понятно, что окончательный диагноз это события.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Не мог ли кто нибудь из уважаемых форумчан выложить таблицу для ректификации по таттвам? На форуме не нашел, а на этом сайте - http://www.vedicastrology.ru/files/cat_view/83---/84----?orderby=dmdate_published где она есть и с переводом к сожалению не могу скачать, зарегестирировался месяц назад но при попытке зайти читаю надпись что моя учетная запись не была активирована. В любом случаи буду очень благодарен если кто выложит эту таблицу в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неужели ни у кого нет возможности скинуть таблицу для ректификации? Заранее спасибо.

Этот вопрос уже много раз поднимался в различных темах форума.

Выкладываю картинки и текст, чтобы он был всегда на форуме.

Пожалуйста:

_______________________________________________________________________________________

7335250.png

7335210.png

ректификация по Таттве + таблица.doc

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акубенс, скажите, а вы таки разобрались, куда делось время с 4.33-6.00? Его в таблицах нет, и если попытаться продолжить логику чередования таттв с 4.30 то не совпадает ...6.03 тогда по логике должно бытьРаху_Сатурн_Кету, а оно Солнце_Марс_Юпитер.

Из-за этого под сомнением эти таблицы очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого под сомнением эти таблицы очень сильно.

Ректификация по таттвам также не имеет единого мнения.

Вот на этом форуме почитайте об этом - http://vedicastrolog....php?topic=81.0 и ещё http://vedicastrolog...?topic=78.0;all

Вообщем там очень много интересного по данной теме. Введите там по поиску - таттва.

Уже обсуждалось, что в этих таблицах где-то (но точно не известно где) допущена ошибка.

Поэтому использовать ректификацию по таттвам как 100% верный способ, тоже к сожалению нельзя, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы для этого с учениками стали собирать супер точные проверенные данные рождения.

Скажите пожалуйста, а как Вы определяете вот эту супер-точность?

В идеале точность должна быть такой, чтобы определить Нади-амшу из Варги D-150.

Но та пути к этому возникают несколько преград.

Это:

1. Точное время рождения (а бывает и так что минуты не дают точность и важны уже секунды).

2. Нужно суметь определить при какой Айанамше произошло рождение

(так как она увы не постоянна и колеблется 3° то в одну то в другую сторону).

3. Точная широта и долгота той местности где произошло рождение.

4. Кроме этого, не приходило ли Вам такая мысль.

Почему используется вот такой округлённый часовой пояс +2 или +3, или например +5

Почему не используют +2.30, или +2.45

Согласитесь, что между +2:00 и +3:00 есть ещё что-то…

Для того, чтобы определить как Вы вырозились супер-точное время, воспользуйтесь Чандра-Нади из трактата «Пхаладипика»,

которые любезно перевёл с Санскрита уважаемый Азарий (Бхригу).

Чтобы найти эти Нади нужно поделить Накшатру на равные 12, 36 и 60 частей, это своего рода Варги Нкшатры.

Как они делятся я объяснял здесь – http://www.vedic-ast...?showtopic=1556

(в скрытом тексте).

Вот результаты этих Нади:

हरे कृष्ण

ЧАНДРА (НАДИ) КРИЙА

из ПХАЛАДИПИИКА, ШРИ МАНТРЕШВАРА

13°20' / 60 = 00°13'20'' (60 Нади по 00°13'20'')

перевод и комментарий

Арйа Бхригу Чакшас

К содержанию слова ЧАНДРА, прежде всего, относится – сверкающий, имеющий блеск, излучающий свет или энергию, что предполагает обозначение данным словом небесного тела, которое излучает свет или отображает свет, которое является проводником величественных энергий Верховного Господа. ЧАНДРА это имя Луны или Месяца, который тождественен НАДИ, так как это тоже его имя. ЧАНДРА связан с РАСА ДХАТУ (элементом жидкости) и различными каналами по которым движется энергия, в том числе, тонким и энергетическим каналам – НАДИ. Кроме того, ЧАНДРА представляет и связан с НАКШАТРА-ЧАКРОЙ (в то время как СУРЙА с РАШИ-ЧАКРОЙ) и упоминание ЧАНДРА предполагает рассмотрение именно НАКШАТРАМША НАДИ (делений НАКШАТРА).

Одним из значений слова КРИЙА является исследование, изучение. Также в содержание слова КРИЙА входит – действовать, совершать, производить.

Таким образом, к содержанию ЧАНДРА (НАДИ) КРИЙА следует отнести:

ИССЛЕДОВАНИЕ НАДИ, ИЗУЧЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ЭНЕРГИЙ ВЕРХОВНОГО ГОСПОДА.

Шри Мантрешвара в Пхаладиипика 4:13-15 описывает результаты Чандра (Нади) Крийа, которые могут применяться для чтения Джатака, Прашна и Мухурта.

Доступными переводами Пхаладиипика с санскрита в настоящее время являются:

- English Translation By Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.

- English Translation, Commentary and annotation by Dr. G. S. Kapoor

Применяя подход подобный переводам сделанным Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A. и Dr. G. S. Kapoor (методы чтения текстов на санскрите предполагают многочисленные и многоуровневые содержания, а так же способы их постижения, в то время как, нами будет рассмотрен лишь один из многих), применяя Веданга Джйотиша смиренно предлагаю следующим по Пути постижения Истины, а так же тем, кто находится в поисках Пути, скромное рассмотрение Чандра (Нади) Крийа.

Описанные Шри Мантрешвара 60 Нади показывают, то каким образом будет склонен действовать рожденный.

Нади являются акцентами, которые позволяют Джйотиши увидеть сферу проявлений вызванных Наваграха (девятью планетами) и Лагна.

При этом для точных и правдивых описаний Джатака (Прашна), сведущий Джйотиши учитывает природу Граха занимающего Нади, его Накшатра, Раши, который он занимает, его расположение в Варгах и другие важные факторы.

В Джатака результаты расположения граха в определенных Нади будут проявлены в (Накшатра) ДАША этого граха.

Должным образом, следует рассмотрены и Гочара граха в различных Нади, что, так же позволит более точно установить время проявления результатов.

В Прашна расположение Лагна и Наваграха в различных Нади могут позволить увидеть правильный ответ.

1-й НАДИ (00°00'00 - 00°13'20) стхАнАд

(1) one that has fallen from his position Тот, кто падает со своего положения

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(1) Loss of position Утрата положения

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Изучение Пхаладиипика 4:12-20 при помощи Веданга Нирукта позволяет дополнить описания 1-го Нади следующим:

стхАнАд – наиболее применимым к данному Нади значением, будет изменение статуса, положения, должности, местожительства, дома, обстоятельств, условий, поэтому, Граха (Лагна) занимающая в Джатака (Прашна) 1-й Нади (00°00'00 - 00°13'20) будет указывать на значительные изменения или перемену положения рожденного, его места проживания, статуса, должности.

2-й НАДИ (00°13'20 - 00°26'40) бхрАстапасвИ

(2) one practising austerities Тот, кто практикует аскезы

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(2) One practising austerities Тот, кто практикует аскезы

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

бхрАстапасвИ, слово бхрАс содержит значение - светится, сиять, а слово тапасвИ – религиозная строгость, соблюдение ритуалов, практику аскез (добровольных ограничений).

Согласно Веданга Нирукта, 2-й Нади предполагает, что рожденный будет строго придерживаться традиций, соблюдать ритуалы, вести аскетичную (исполненную различных добровольных ограничений) жизнь.

3-й НАДИ (00°26'40 - 00°40'00) парайуватирато

(3) one Intent on others wives Тот, кто внимателен к женам других

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(3) One who has bad intentions towards other persons' wives Тот, кто имеет плохие намерения в отношении жен других лиц

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

парайуватирато включает три слова пара, йувати, рато.

Слово пара имеет многочисленные значения, отмечу основные применимые в контексте – дальний, отдаленный, иностранец, иностранная страна, неизвестный, странный, чужой, соперник, враг. Так же слово пара обозначает крайности – лучший или худший, высокий или низкий.

Слово йувати имеет значение – молодая женщина, девушка.

Слово рато содержит – очарованный, восхищенный, преданный, привязанный, радостный, удовлетворенный, имеющий близкие отношения (соединение мужчины и женщины).

Согласно Веданга Нирукта, 3-й Нади в большей степени предполагает, что рожденный будет увлечен противоположным полом, привязан к близким отношениям, будет склонен найти себе спутника (иностранца) вдали от места рождения (в иностранной стране или дальней земле). При дополнительных факторах Джатака (Прашна) отношения рожденного с противоположным полом могут быть и враждебными.

4-й НАДИ (00°40'00 - 00°53'20) дйУта

(4) gambler Игрок

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(4) Gambler Игрок

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

К содержанию слова дйУта относятся – забава, шутка, сражение и борьба, приз, выигранный или добытый в сражении, игра, спектакль, азартная игра, соревнование, хитрость.

Веданга Нирукта дополняет описание 4-го Нади, следующими проявлениями присущими рожденному: рожденный может быть актером, проявлять хитрость, иметь склонность к азартным играм, любить соревнования, сражения и борьбу, быть забавным или часто шутить.

5-й НАДИ (00°53'20 - 01°06'40) РддхастимукхйА

(5) one who is mounted on a mighty elephant Тот, кто установлен на могущественного (громадного) слона

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(5) One who is mounted on a prominent elephant Тот, кто установлен на видного (известного) слона

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

РддхастимукхйА состоит из двух слов Рддха и стимукхйА.

Слово Рддха обозначает – процветающий, успешный, удачливый, возросший, богатый.

Слово стимукхйА содержит такие значения – пребывающий во главе, ведущий, первый, старший, знаменитый, видный, занимающий высокое положение, лидер, руководитель, изучающий Веды.

Веданга Нирукта позволят услышать следующие проявленные результаты для 5-го Нади: рожденный будет процветающий, удачливый, богатый, известный, видный и занимающий высокое положение (лидер, руководитель), будет обладать знанием.

6-й НАДИ (01°06'40 - 01°20'00) рУДхаХ сиМхАсанасхто

(6) one seated on the throne Тот, кто сидит на троне

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(6) One who is installed on a throne Тот, кто установлен на трон

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

рУДхаХ сиМхАсанасхто состоит из трех слов рУДхаХ, сиМха и Асанасхто.

Слово рУДхаХ обозначает – установленный, возвышенный, поднятый, исцеленный, великий, сильный, широко известный.

Слово сиМха содержит такие значения – лев, герой или выдающийся человек, храм особой формы.

Слово Асанасхто обозначает – сидящий, пребывающий на месте

Веданга Нирукта говорит о том, что 6-й Нади будет указывать, на то, что рожденный может быть героем или выдающимся человеком, который будет возвеличен и широко известен.

7-й НАДИ (01°20'00 - 01°33'20) нарапа

(7) a ruler of men Правитель

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(7) A king Царь

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Слово нарапа обозначает – царь, защитник людей.

8-й НАДИ (01°33'20 - 01°46'40) тирарихА

(8) one that destroys enemies Тот, кто разрушает врагов

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(8) Destroyer of enemies Разрушитель врагов

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

тирарихА включает два слова тира и рихА.

Слово тира обозначает – дарующий успех, покровительствующий, несущий победу.

Одним из значений слово рихА является – вор, грабитель.

Согласно Веданга Нирукта 8-й Нади указывает, что рожденный будет победителем разбойников.

9-й НАДИ (01°46'40 - 02°00'00) даНДанетА

(9) a commander of an army Командующий армией

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(9) Commander of an army Командующий армией

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

даНДанетА содержит два слова даНДа и нетА.

К значениям слова даНДа относятся – палка, посох, трость, шест, дубина, булава, символ судебной власти, сила, армия, боевое построение, управление, контроль, единица времени, посох, который дается при духовном посвящении.

Слово нетА имеет такие значения – управление, должный, следующий.

9-й Нади предполагает, что рожденный будет обладать контролем над чувствами (в случае духовного посвящения) или управлять армией, силовой структурой.

10-й НАДИ (02°00'00 - 02°13'20) гуНИ

(10) a virtuous person Добродетельный человек

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(10) Equipped with good qualities Обладающий хорошими качествами

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

гуНИ – обладающий добродетельными качествами.

11-й НАДИ (02°13'20 - 02°26'40) ниСпрАна

(11) one that is dead or quit exhausted Тот, кто мертв или лишен энергии

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(11) One that is dead or without any energy Тот, кто мертв или лишен энергии

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Возможно два прочтения ниСпрАна. Первое ниС – лишенный и прАна – жизненная энергия, сила.

Второе ниСп – выпивать, пьющий, лишенный опоры или ног, грязный и рАна – шепот, бормотание, приглушенный шум голосов.

11-й Нади предполагает, что рожденный будет обессилен, может находиться в плохих условиях проживания и часто пребывать в состоянии опьянения, так же возможна инвалидность (отсутствие ног).

12-й НАДИ (02°26'40 - 02°40'00) чхиннамУрддхА

(12) one that is decapitated Тот, кто обезглавлен

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(12) One whose head is severed Тот, чья голова разорвана

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

чхиннамУрддхА включает два слова чхинна – отрезанный, отсеченный, срубленный, отделенный, разорванный, исчезнувший, пропавший, скрытый, тайный и мУрддхА – голова

12-й Нади предполагает, что рожденный может быть лишен головы и его смерть будет скрыта.

Так же эта Нади может предполагать, что рожденный подобно Шри Ганеше или Шри Дудхйака муни сумеет выйти за пределы «головы» и будет одарен гухйа видйа (тайным знанием).

13-й НАДИ (02°40'00 - 02°53'20) кСатакарачараНо

(13) one whose hands and legs are injured Тот, чьи руки и ноги ранены

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(13) One who has injured head and feet Тот, чьи голова и ноги ранены

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

кСатакарачараНо состоит из трех слов кСата – раненый, поврежденный, рана, травма, название 6-го бхава, кара – рука, действие, название Накшатры Хаста и чараНо – ступня, ноги, древний, освященный веками, столб, опора, корень, пада или четверть, поведение, практика, способ действия, тренировка.

13-й Нади предполагает, что рожденный будет иметь повреждения рук и ног, либо сам будет причинять другим подобные повреждения, обладая навыками (тренируясь) в этом направлении (единоборства).

14-й НАДИ (02°53'20 - 03°06'40) бандханастхо

(14) a prisoner Заключенный

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(14) One who is captured (imprisoned) Тот, кто захватил тюрьму

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

бандханастхо состоит из двух слов бандхана – узы, оковы, сковывающий, ограничивающий, пленяющий, долговое обязательство, заключение, арест, задержание, тюрьма, охрана, строение, здание, ограждение, контроль, причинение боли, вреда, убийство; и стхо – стоящий, установленный, занятый, посвященный, поставленный, размещенный, осуществляющий.

14-й Нади предполагает, что рожденный будет заключенным либо тем, кто осуществляет (приводит к исполнению) меры наказания в виде лишения свободы.

15-й НАДИ (03°06'40 - 03°20'00) винаСТо

(15) one that is lost or spoilt Тот, кто потерял или испортил

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(15) One who is spoilt Тот, кто испортил

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

винаСТо обозначает – потерю, утрату, убыток, крушение.

15-й Нади указывает, что рожденный столкнется с таким проявлениям собственной кармы, как утраты, потери и крушения.

16-й НАДИ (03°20'00 - 03°33'20) рАджА

(16) a king Царь

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(16) A king Царь

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

рАджА – царь, властитель, повелитель, правитель.

16-й Нади предполагает, что рожденный может стать руководителем высокого уровня.

17-й НАДИ (03°33'20 - 03°46'40) ведАнадхоте

(l7) one that studies the Vedas Тот, кто изучает Веды

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(17) One who studies the Vedas Тот, кто изучает Веды

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

ведАнадхоте – излучающий чистоту Вед, постигающий источник Вед.

17-й Нади указывает, что рожденный будет изучать и обучать Ведам.

18-й НАДИ (03°46'40 - 04°00'00) свапити сУчаритаХ

(18) one that indulges in protracted sleep Тот, кто длительно спит

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(18) One who sleeps Тот, кто спит

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Слово свапити включает значения – заставляющий спать, убаюкивающий, являющийся причиной сна, хороший друг или товарищ.

Слово сУчаритаХ обозначает приятный, очень красивый, восхитительный.

18-й Нади указывает, что рожденный будет обладать красивой и восхищающей внешностью, располагать к себе, с легкостью входить в доверие. Может владеть гипнозом. Хороший друг, который позволяет спать спокойно.

19-й НАДИ (04°00'00 - 04°13'20) саМсмРто

(19) one of a good character Тот у кого хороший характер

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(19) Virtuous Добродетельный

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Слово саМсмРто обозначает хранящий в памяти, памятующий. Ведические писания можно разделить на две категории шрути (услышанное) и смрти (запомненное). Ведические писания смрити в основном направлены на установление поведенческих норм и подготовку к постижению шрути.

19-й Нади указывает, что рожденный будет следовать по Пути Праведности и хранить в памяти предписания смрти.

20-й НАДИ (04°13'20 - 04°26'40) дхармакартА

(20) one who practises virtue Тот, кто практикует силу

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(20) One who acts according to Dharma Тот, кто действует согласно дхарме

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

дхармакартА обозначает дхарма – долг, предназначение, закон, правильное поведение и картА – распознавать, различать.

20-й Нади предполагает, что рожденный будет обладать знанием Дхармы, и будет уметь различать, каким образом следует действовать.

21-й НАДИ (04°26'40 - 04°40'00) садваМШйо

(21) one that is born of a good family Тот, кто родился в хорошей семье

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(21) One who belongs to a good family Тот, кто принадлежит к хорошей семье

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

сад обозначает – сидеть, принадлежать, проживать, быть причастным; Истина, мудрец, знающий, превосходный, добродетельный

ваМШйо обозначает – род, семья, семейство; потомок, сын; флейта, свирель; основа, спинной хребет, бамбуковый тростник

21-й Нади предполагает, что рожденный будет принадлежать к роду (семье), основой которого является мудрость и стремление к Истине.

22-й НАДИ (04°40'00 - 04°53'20) нидхисаМгатаХ

(22) one who has came by a treasure Тот, кто нашел сокровища

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(22) One who unearths a treasure Тот, кто раскапывает сокровища

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

нидхи – место хранения, хранилище, сокровища; одно из имен Куберы

саМгатаХ – приобретение, шанс, знание, соединение, встреча, прибытие, дружба

22-й Нади предполагает, что рожденный получит возможность обрести сокровища, в том числе сокрытые либо его деятельность будет связана с местами хранения материальных ценностей (банк).

23-й НАДИ (04°53'20 - 05°06'40) шрутакуло

(23) one belonging to a renowned family Тот, кто принадлежит к известной семье

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(23) One who belongs to a family of renowned and learned persons Тот, кто происходит из семьи известных и ученых людей

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

шрута – услышанный, преподаваемый, переданный или сообщенный по цепи преемственности; изучение или обучение; устное предание; священное знание

куло – благородное или знаменитое семейство, род; место жительства общины, семейства; дом, жилище; собрание, соединение, большое число, круг людей; высокое место

23-й Нади предполагает, что рожденный будет принадлежать к авторитетной Парампара, будет пребывать в кругу посвященных, обладающий священным знанием. Его жизнь будет связана с изучением и обучением.

24-й НАДИ (05°06'40 - 05°20'00) вйАкхйАпараХ

(24) one clever in exposition Одаренный умом

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(24) One clever in exposition Одаренный умом

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

вйАкхйА – толкование, комментарий, пересказ, объяснение, описание, изложение; объяснять подробно, говорить полностью

параХ – высокий, лучший; высокая степень; дальний, древний, прежний и будущий; удивительный

24-й Нади указывает, что рожденный может обладать большой проницательностью и мудростью, делая обстоятельные и полные объяснения, комментарии и толкования.

25-й НАДИ (05°20'00 - 05°33'20) ШатрухА

(25) a destroyer of enemies Разрушитель врагов

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(25) Destroyer of enemies Разрушитель врагов

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

ШатрухА – побеждающий врагов

25-й Нади говорит, что рожденный обладает благословением побеждать врагов.

26-й НАДИ (05°33'20 - 05°46'40) рогИ

(26) one who is sickly Тот, кто болезненный

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(26) Sickly Болезненный

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

рогИ – больной, уставший, болезненный

26-й Нади предполагает, что рожденный будет болезненный.

27-й НАДИ (05°46'40 - 06°00'00) шатруджитаХ

(27) one that is vanquished by his enemy Тот, кто побежден своим врагом

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(27) Conquered by enemies Покоренный врагами

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

шатру – разрушитель, враг, противник; название 6-го бхава

джитаХ – покоренный, побежденный, притесненный

27-й Нади предполагает, что рожденный будет покорен своими врагами.

28-й НАДИ (06°00'00 - 06°13'20) свадеШачалито

(28) one that has left off his native country Тот, кто покинул страну рождения

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(28) One who has left his native land Тот, кто покинул родину

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

свадеШа – свое место или страна или дом; житель своей страны; окружность; тоскующий по родине

чалито – уехавший, покинувший, непостоянный, вынужденный отправится в путь

28-й Нади предполагает, что рожденный будет жить вдали от места рождения (родины), в его жизни могут иметь место обстоятельства (карма) которые заставят его уехать.

29-й НАДИ (06°13'20 - 06°26'40) бхРтйо

(29) a servant Слуга

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(29) A servant Слуга

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

бхРтйо – подчиненный, зависимый, служащий; должный быть подержанным; уход, забота; содержание, средства к существованию, плата за труд

29-й Нади указывает, что рожденный будет служащим.

30-й НАДИ (06°26'40 - 06°40'00) винаСТАртхакаХ

(30) one who has lost his wealth Тот, кто потерял богатство

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(30) One whose all wealth has been destroyed Тот, чье богатство было полностью уничтожено

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

винаСТ – утрата, убыток, потеря, ущерб, разрушение, крушение

АртхакаХ – имущество, материальные ценности, собственность

30-й Нади предполагает, что рожденного постигнет утрата и разрушение имущества, благосостояния и собственности.

31-й НАДИ (06°40'00 - 06°53'20) астхАнИ

(31) one that is always seen in royal assemblies тот, кто всегда присутствует на королевских собраниях

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(31) A number of royal assemblies входящий в состав королевского собрания

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

астхА – повышаться, подниматься, обращаться, наблюдать (безучастно)

нИ – руководить, возглавлять

31-й Нади говорит, что рожденный способен стать руководителем, заняв высокую должность.

32-й НАДИ (06°53'20 - 07°06'40) сумантракаХ

(32) a good counsellor Хороший консультант

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(32) A good minister or adviser Хороший министр или советник

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

су – производить, давать

мантракаХ – речь, священный текст, слово, молитвы, прославление, Ведический гимн, священная молитва, консультация, совет, тайна

32-й Нади указывает, что рожденный будет обладать знаниями священных писаний и таинств, может давать консультации и советы.

33-й НАДИ (07°06'40 - 07°20'00) парамахИбхартА

(33) one that is in charge of others lands Тот, кто отвечает за другие земли

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(33) One who has become lord of other persons lands Тот, кто стал правителем земель других лиц

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Прочтение первое:

парама – наиболее отдаленный, крайний, главный, основной, заметный, главный вопрос или дело

хИбхартА – тот, кто поддерживает или защищает, хранитель, защитник, опора

Прочтение второе:

Пара – дальний, отдаленный, иностранец, иностранная страна, неизвестный, странный, чужой, соперник, враг. Так же слово пара обозначает крайности – лучший или худший, высокий или низкий.

махИ – земля, пространство, войско, армия

бхартА – хранитель, защитник, опора

33-й Нади предполагает, что рожденный будет защищать и охранять отдаленные земли и при соответствующих факторах в гороскопе, может занять определенную должность вдали от места рождения.

34-й НАДИ (07°20'00 - 07°33'20) сабхАрйо

(34) one that is faithful to his wife Тот, который верен своей жене

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(34) One who is faithful to his wife Тот, который верен своей жене

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

сабхАрйо – собрание, встреча, совет, общественное обсуждение, дом для проживания путешественников, общество, столовая

34-й Нади предполагает, что рожденный будет связан с общественной деятельность, может иметь отношение к гостиничной сфере деятельности

35-й НАДИ (07°33'20 - 07°46'40) гаджатрастаХ

(35) one who is afraid of elephants Тот, кто боится слонов

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(35) One who is afraid of elephants Тот, кто боится слонов

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

гаджа - слон

трастаХ – напуганный, дрожащий

35-й Нади предполагает, что рожденный испытывает страх при виде слонов или вызывает страх у слонов.

36-й НАДИ (07°46'40 - 08°00'00) СаМйу

(36) one who is timid in conflicts Тот, кто робкий в конфликтах

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(36) Coward Трусливый

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

СаМйу – объединяться, достигать единства, путешествовать, добиваться успеха, а также нести равенство, равноправие, справедливость, законность. К содержанию этого слова так же относится судейство.

36-й Нади предполагает, что рожденный будет стремиться к успеху, может выступать в качестве судьи, будет придерживаться справедливости и законности.

37-й НАДИ (08°00'00 - 08°13'20) габхИтим

(37) one that is generally very timid Тот, кто очень робкий

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(37) One who Is very afraid Тот, кто очень боится

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

габхИтим – глубокий, поглощенный, проницательный, дальновидный, мудрый, уединенный, таинственный, скрытый.

37-й Нади предполагает, что рожденный будет склонен вести уединенный или скрытый образ жизни, а также будет обладать глубокими познаниями.

38-й НАДИ (08°13'20 - 08°26'40) Анатибхайо

(38) one that lives concealed or incognito Тот, кто живет инкогнито

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(38) One who lives in hiding Тот, кто живет скрыто

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

Ана – лицо, дыхание

тибхайо – опасность или угроза, опасение, страх, предчувствие опасности, истощение, утомление, болезнь

38-й Нади предполагает, что рожденный будет находиться в опасности или испытывать предчувствие опасности.

39-й НАДИ (08°26'40 - 08°40'00) линоннадАт

(39) one that feeds others Тот, кто питается другими

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(39) One who feeds others Тот, кто кормит других

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

линоннадАт – добрый, сердечный, очищенный, смиренный, посвященный.

39-й Нади указывает, что рожденный будет проявлять добродетельные качества.

40-й НАДИ (08°40'00 - 08°53'20) АгнигаХ

(40) one who falls into the fire Тот, кто попадает в огонь

(Panditabushana V. SUBRAHMANYA SASTRI B.A.)

(40) One who falls down in a Ore Тот, кто спускается за рудой

(Dr. G. S. Kapoor)

Комментарий:

АгнигаХ – огонь, жертвенный огонь

40-й Нади предполагает, что жизнь рожденного будет связана с огнем.

kSudvAdhAsahito’nnamatti vicaranmAMsAno’strakSataH

sodvAho dhRtakanduko viharati dyUtairnRpo duHkhitaH |

41-й НАДИ (08°53'20 - 09°06'40)

kSudvat кСудват (голодный, голодающий)

dhA дхА (держать, обладать, владеть, приверженец, сторонник)

42-й НАДИ (09°06'40 - 09°20'00)

sahita сахита (соединенный, привязанный, преданный)

anna анна (пища, еда, вареный рис, хлеб из зерен, вода) (вкушающий пищу) (духовная пища)

matti матти (возбужденный радостью, восхищенный, восторженный, опьяненный) (спиртной напиток, лишенный разума)

43-й НАДИ (09°20'00 - 09°33'20)

vicaran вичаран (странствующий, блуждающий, отделившийся, свернувший в сторону)

44-й НАДИ (09°33'20 - 09°46'40)

mAMsAna маМсАна (человек смешанной варны, способный проявить низменные качества) (мясо, плоть)

45-й НАДИ (09°46'40 - 10°00'00)

astra астра (оружие)

kSata кСата (ранение, повреждение, одно из названий 6-го бхава)

46-й НАДИ (10°00'00 - 10°13'20)

sa са (вместе, подобно, так же)(обеспечивать)

udvAha удвАха (приводить в дом женщину, жениться, свадьба) (носить, переносить, перевозить)

47-й НАДИ (10°13'20 - 10°26'40)

dhRta дхРта (держать, удерживать, хранить, носить, залоговое имущество, удержание, арест)

kanduka кандука (котел, кастрюля, мяч, подушка)

viharati вихарати (прогулка, тренировка, удаление, перемещение, изъятие)

48-й НАДИ (10°26'40 - 10°40'00)

dyUtair дйУтаир (игра, шутка, азартная игра, развлечения, хитрость, спектакль или представление, соперничество)

49-й НАДИ (10°40'00 - 10°53'20)

nRpo нРпо (защитник людей, правитель, царь)

50-й НАДИ (10°53'20 - 11°06'40)

duHkhita дуХкхита (огорченный, обиженный, опечаленный, бедственный, приносящий боль и страдания)

zayAstho ripusevitazca sasuhRdyogI ca bharyAnvito miSTAhI

ca payaH piban sukRtakRt svasthastathAste sukham |

51-й НАДИ (11°06'40 - 11°20'00)

zayA шайА (место отдыха, кровать, кушетка, спать, лежать, постоянство, неизменность)

stha стха (находится, пребывать, неподвижность)

52-й НАДИ (11°20'00 - 11°33'20)

ripu рипу (враг, недоброжелатель, название 6-го бхава, обман, плут, вводящий в заблуждение, ошибочный, лжец)

sevitaz севиташ (сопровождаемый, часто посещаемый, обеспеченный)

53-й НАДИ (11°33'20 - 11°46'40)

sasuhRd сасухРд (имеющий друзей и родственников, пребывающий в их окружении)

54-й НАДИ (11°46'40 - 12°00'00)

yogi йоги (преданный Верховному Господу, созерцающий святой, аскет, отшельник, практикующий йогу)

55-й НАДИ (12°00'00 - 12°13'20)

bharya бхарйа (тот, кто зависит от другого, слуга, наемник, солдат, жена)

anvita анвита (сопровождаемый, связанный, соединенный)

56-й НАДИ (12°13'20 - 12°26'40)

miSTAhI миСТАхИ (вкусный, изысканный, приятный, лакомые или вкусные блюда, сахарные фрукты, конфеты)

57-й НАДИ (12°26'40 - 12°40'00)

paya пайа (любая жидкость, молоко, сок, вода) (жизненная сила)

piban пибан (тот, кто пьет)

58-й НАДИ (12°40'00 - 12°53'20)

sukRta сукРта (совершающий добродетельные и великодушные поступки)

kRt кРт (воспитанный, тактичный, удачливый, создающий, составляющий)

59-й НАДИ (12°53'20 - 13°06'40)

svasthas свастхас (утвердившийся, владеющий собой, здоровый, пребывающий в безопасности, решительный)

tathAste (таким образом)

60-й НАДИ (13°06'40 - 13°20'00)

sukha сукха (счастье, процветание, радость, удовлетворение, спокойствие, усилия направленные к благочестию и добродетели)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы убедиться, что таблицы ошибочны, достаточно супер-точности +- 5 минут. Данные с таким уровнем точности доступны вполне.

Но возится с этим смысла по-моему нет, есть более верифицированные техники. про Нади...большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возится с этим смысла по-моему нет, есть более верифицированные техники. про Нади...большое спасибо.

Эта (как вы выразились - возня) поднимает уровень Джйотиш.

И понимание вот таких тонких вещей открывает сокрытую до этого Мудрость.

Я не знаю как вам это объяснить – новые невиданные горизонты.

И только потом вы начинаете понимать, что оказывается возня, то что вы делали до этого, то есть вот сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акубенс, я уважаю ваше мнение, но считаю, что без учителя, копаться в неверефицированных текстах - это нерациональная трата энергии. Уровень понимания джьотиша поднимается не этим, а способностью понимать, в принципе. А способность тратить усилия на то, что того стоит, это уже качества разума. Не во все нужно вкладывать энергию. А в астрологии ее хватает куда вкладывать и без таблиц (сомнительных) по ректификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, Уважаемые участники форума. Прошу помочь мне с решением 2-х вопросов. Первый - какую литературу мне почитать для ректификации моей даты рождения, если я знаю даты рождения 2-х детей и дату рождения супруги. Мои данные - 27/11/1978 г. Самарканд в промежутке 5-6 часов утра по словам мамы. И второй вопрос - В каких домах должны располагаться лунные узлы в мое гороскопе при лагне в Туле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь мне с решением 2-х вопросов. Первый - какую литературу мне почитать для ректификации моей даты рождения, если я знаю даты рождения 2-х детей и дату рождения супруги.

День рождения супруги тут мало чем поможет, а вот по датам рождения детей вы можете отследить свою лагну. Для этого вам нужно внимательно прочесть "Планеты и дети" К.Н. Рао...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День рождения супруги тут мало чем поможет, а вот по датам рождения детей вы можете отследить свою лагну. Для этого вам нужно внимательно прочесть "Планеты и дети" К.Н. Рао...

Спасибо большое, Уважаемый Shankara, уже начал читать "Планеты и дети" К.Н. Рао и при Лагне в Туле транзиты Юпитера, Сатурна, Марса и Луны в датах рождения детей полностью выполняются. Правда при Лагне во Вришчике тоже все сходится), но я еще по пробовал смотреть по Саптамше и по Дашам

... В процессе чтения меня заинтересовала глава XII, а точнее таблица:

хозяев семи делений: кшара, кшира, дадхи, аджья, икшу, мадья и шуддха-джал с градусами. Правильно ли я понял, что по градусу расположения хозяина раши-Лагны в Саптамше и определяется к какой доле относится натив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Гость Константин

Уважаемые, помогите с ректификацией.


http://dl.dropbox.com/u/16513132/konstantin.jhd


 


Школа 1996-2006


13.05.2005 (7:45-8:30) - смерть папы.


С 25.06.06 по 01.07.06 переезд из Восточной Сибири в Петербург на пмж.

2006-2011 университет.

Специальность: информатик аналитик в информационной сфере.(Учеба шла очень хорошо)

Ноябрь-декабрь 2012, дарственная на недвижимость.

 

На данный момент занимаюсь сайтами, интернет-рекламой и интернет-маркетингом.

Интересы: веды, эзотерика, биоэнергетика.

 

Мысли могут разлетаться и улетать, так, что речь не успевает за ними - могу быстро переключаться с темы на тему.

Есть невнимательность, качества по Луне поражены, склонность к аскетизму, эмоцональный, оптимист.

 

Худой, не высокий, уши торчком, Р - гортанная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3

30

1989

6.500123

-10.000000

-116.380000

51.360000

0.000000

-10.000000

-10.000000

0

186

Baley

Россия

1

 

Понятно написано??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин

Да все верно! При открытии файла вам нужно нажать CTRL+S и сохранить файл jhd к себе на компьютер


 


Данные из файла

3.30.1989

6:50

+10 часов

116.38 сев

51.36 вост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что Вас столь смутило в этом времени рождения?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...