Перейти к содержанию
Авторизация  
Vasilisa

Вайшешикамша. Сва-варга.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста глубже разобраться  в этих темах: "Вайшешикамша" и " Сва-варга". В чем  особенность одного и другого понятия? Как это правильно трактовать? И в чем разница между ними?

Из БПХШ понятно только то, что Сва-Варга связана с Раджа-Йогой. Но  вот недавно смотрела натальную карту, где Шани был в Овне  (в падении) - 1*39  в одном градусе с Кету - 1*51 (в Ганданте  да еще в Дустхане) и Сатурн с Кету  в Овне повторяется во всех  остальных 13-ти Варгах, можно ли в таком случае брать во внимаение это:

Цитата

Планета занимает 13 сва-варг - вайшешикамша (наиболее значимая).

По факту, человек уже в зрелом возрасте, у него уже были Махадаши Шани и Кету, сказал, что периоды были очень тяжелыми, особенно Шани (первые 7 лет, потом терпимо). Человек в период Шани переезжал раза 4 из одного края света в другой и что самое интересное именно в период Шани сделал свои учебные степени (магистратура и  докторат), сейчас благодаря этому известная и уважаемая личность.

Так вот вопрос: как правильно нужно рассматривать силу такой планеты и такого положения планет?)

Все, что я нашла по этим понятиям, прилагаю ссылки. Хотелось бы попросить, если у вас будет какая-то информация, сбросьте ссылки в эту тему или поделитесь информацией, пожалуйста.

Спасибо.

Вайшешикамша

Цитата

Вайшешикамша-бала. Этот метод позволяет оценить полноту проявления Раджа- и Дхана-йог. Это подходящий метод для оценки силы Раджа-йог. Источник

 Вайшешикамша-бала.

Сва-варга

БПХШ 43:29-34 РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗЛИЧНЫХ ДОСТОИНСТВ ВАРГ ДВУХ ГРАХ, СВЯЗАННЫХ ТАКИМ ОБРАЗОМ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти баллы представляют собой очень общие указания. На мой взгляд, они нужны просто в качестве иллюстрации - мол, дробные карты важны ещё и таким образом.

Можно механически посчитать, что в 10 картах из 16 Сатурн, например, у вас расположен хорошо. Но что дальше-то делать с этой информацией? Для каких-то конкретных выводов нужно знать - в каких картах он хорош, а в каких - нет. И что тогда вам даст общая сумма баллов?..

  • I ❤️ This! 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Renata
      Добрый день, уважаемые астрологи! 
      Очень нужен совет/разъяснение начинающему от опытных. Заранее спасибо откликнувшимся!)))
      Помогите, пожалуйста, понять смысл, толкование, интерпретацию дробной карты навамши.
      Навамша - карта партнерства, подсознания, а так же рассматривется как плоды кармы, созревающие к 30 годам, 
      а так же есть информация, что действует Навамша в течении всей жизни. Раси - семена, посеянные в землю, Навамша - плоды семян, проросшие к 30 годам, созревшая карма. 
      Работа с Навамшей. 
      Знаки, рассматривамые в Раси-чакре, толкуются с учетом своего положения в Навамше, т.е. Раси, Луна в Скорпионе в 7 доме/Луна в Раке в 2 доме Навамши можно истолковать, как
      неспокойный, склонный к глубоким познаниям ум, который позже станет умом чувствительным и эмоциональным? Скорион с оттенком Рака? 
      Толкование партнерства.
      Как характеризовать партнера по Навамше натива.
      Карта Навамша натива указывает на гранаспекты подсознания человека и с соответствии с этими моментами в жизнь человека притянется соответсвтующий партнер. Так?
      Луна в Раке в Навашме говорит о том, что у партнера будет Луна в Раке или что партнера будет привлекать Луна в Раке? 
      Как это толковать? 
      Взаимосвязь Раси и Навамши.
      Изначально при рождении человек имеет качества и кармические задачи, отраженные в натальной карте через положение планет в дома, знаках зодиака. Иное положение планет, домов и знаков в Навамше говорит  том, что при созревании кармы/к 30 годам задачи будут решены и во    йдут в состояние положения планеты, дома, знака в Навамше? Т.е. 7 дом с Сатурном в Скорпионе в Раси превратится в пустой дом в Стрельце - как это толковать? Развитие через конфликтные отношения с окружающими с промедлением в сфере партнерства превратятся в отношения через оптимизм и филосовское восприятие?
      Транзиты в Дробных картах.
      Как интерпретировать транзиты планет по Навамше? 
      Изменения и прогнозы в сфере партнерства? 
      Что означает возвращение узлов по Навамше?)))
      Очень много вопросов.
      Уважаемые опытные астрологи, благодарю, за то, что дочитали это до конца. Пожалуйста, помогите внести ясность в эти вопросы!))
      Заранее благодарю!) 
        
              
    • От Chandramukha das
      © Зоран Радославлевич SJC Europa 

      БАИСИ ПАХАЧА: ЗНАЧЕНИЕ 22 СТУПЕНЕЙ ХРАМА ГОСПОДА ДЖАГАННАТХА 
      В храме Господа Джаганнатха в Пури есть 22 ступени, а сам Господь Джаганнатх – наилучшее воплощение Бога. У него нет глаз, ушей, носа, рта, рук и ног, потому что его глаза, нос и уши повсюду. По этой причине орисские брахманы из нашей традиции изображали Бога таким образом. Иными словами, Бог обладает трансцендентной природой, и его нельзя увидеть нашим физическим зрением. Джагат – это Вселенная, а Натта – это мой властелин. Джаганнатха – это Властелин моей Вселенной. Его не называют Христом, Кришной или любым другим именем, потому что имя связывает ум человека с формой, а она никогда не сможет передать что-либо трансцендентное и не имеет формы, видимой человеческим глазам и уму. 
      Если мы говорим, что Бог – это Христос, то те, кто не является христианами, не смогут ощутить своей связи с Ним. Если мы говорим, что Бог – это Кришна, то те, кто не знает Кришну, или христиане, мусульмане, также могут не ощутить своей связи с этим именем. Они просто не знают и не чувствуют ни этого имени, ни этой формы (намы и рупы). Но каждый может сказать Джаганнатх, потому что все мы ощущаем Бога и можем связать это понятие с нашим личным Владыкой и Учителем. Поэтому Господь Джаганнатх – это наилучшее представление о Боге для любого человека. Он наш Владыка, господин наших чувств и действий (гьяна- и карма-индрий), владыка нашего ума и нашего дхи, а также Владыка нашей души (наша душа – вечная и неотделимая часть Бога).
      В храме Джаганнатхи, одном из святейших мест в Индии, штат Орисса, есть 22 ступени, где преданные проходят через Симха-двару, или Львиные врата.
      Существует множество интерпретаций символизма этих 22 ступеней, таких как: 
      1. Двадцать пять видов Пракрити, или Матери-природы, где число 22 известно как Пара-Пракрити; 
      2. Сапта-лока, сапта-тала и ашта-вайкунтха, всего их 22. 
      Существует и другой символизм, такой как панча-таттва, панча-бхута, гьяна и карма индрии плюс ахамкара и дхи, тогда как некоторые описывают 24 особых воплощения Господа Вишну в соответствие с Бхагавата Пураной. Как бы то ни было, это глубоко эзотерическая Джаганнатха-тантра, и чтобы глубоко погрузиться в это знание, от человека требуется приобрести некоторые дикши.
      Двадцать два – это число Раху, авидья-майи, нашего неведения, отделяющего три саттвичные грахи (три управителя Господа Шивы) от материального мироздания (закон ун и чисел). Эти законы изучаются как составляющая джйотиша. Следовательно, чтобы прийти к Господу Джаганнатху, мы должны преодолеть иллюзию и неведение Раху (авидья-майи), который является грахой-причиной перерождения. Перерождение исходит из 7-го дома, который властвует над хрид, или местом желаний, поскольку желания – это действительная причина перерождения (Бхагавад-Гита).
      Число 22 также соотносится с ментальным сознанием 10-й бхавы (считайте от лагны и продолжайте считать до 22, чтобы дойти до 10-й бхавы). 10-я бхава – это карма, а её управитель Индра играет с нашими индриями, втягивая их в поле кармы и майи. Нам нужна энергия 10-й бхавы Господа Вишну, чтобы выйти из круга перерождений. Поэтому грахи в 10-й бхаве определяют то, какой кармой мы будем заниматься на этой Бхур-локе, и куда наша душа отправится после смерти. Известный факт, что грахи в 10-й бхаве сидят на троне и становятся сильнейшими в карте. Десятая бхава также является сильнейшей бхавой в гороскопе, показывая нашу карму, которая ведёт нас к неведению и перерождению. 7-я бхава, являющаяся 10-й от 10-го, гарантирует, что мы переродимся.
      Девятая бхава – это Джаганнатха, или наш Господь, Бог. Поэтому крайне важно связывать две эти бхавы, чтобы связать нашу карму (10-й) с Господом Джаганнатхом (9-я), тем самым образуя Дхарма карма адхипати йогу, ведущую к знанию и дхарме, которые являются первыми предпосылками выхода из этого круга невежества Раху. Карака 9й бхавы – Гуру, и это единственная граха, которая может снять негативное влияние Раху, или собственной ахамкары. По этой причине две эти грахи противоположны в Кала-чакре и дриг-чакре.
      Как мы можем это сделать?
      ом шрим намо бхагавате раса-мандалешварая шри кришная сваха
      Это 22-х слоговая (22 акшары) мантра, где каждая акшара обладает силой пройти каждую ступень и достичь ЦЕЛИ – Господа Джаганнатха.
      Это первая мантра, данная для 22 ступеней, ведущих в храм Джаганнатхи. Это первая инициация чакр, и та, что открывает двери мира. Обычно её дают детям и молодым людям, и так они учатся социализации, а также находят своих спутников жизни (7-й дом – биджа Шрим). В более глубоком значении этой бхавы (7й), она обладает силой преодолевать все желания, обозначаемые 7-й бхавой перерождения и желаний, и ведёт душу к мокше, или конечному освобождению.
      -= ОМ ТАТ САТ =-
      © Author Zoran Radosavljevic
      Перевод Сергей Сунгуров
    • От Vasilisa
      Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли какое-то философское, логическое обьяснение почему знак падения Сатурна именно Овен? Сатурн падает в Овне, но Марс экзальтирует  в Козероге, почему так? И как такой Сатурн проявляет себя в жизни, есть ли примеры из практики? Спасибо.
    • От sungursrg
      Автор Зоран Радосавлевич
      Что важно понимать о Господе Джаганнатхе. В будущем мы, как SJC проведём семинар о Гуру, где будем рассказывать о роли Гуру (Господь Джаганнатх) в каждой бхаве, и как использовать определённые мантры (уткилана), чтобы разблокировать Гуру и позволить ему осчастливить нас и быть сильным в карте. Не имеет значения, где он расположен. Вы могли увидеть, что 9-я бхава показывает Гуру. Девятый дом управляет Господь Джаганнатха, Вишва, Вселенная, Бог, который управляет этой самсарой и даёт нам опыт нашей кармы, чтобы научить. Бог – всегда учитель, и верим мы в него или нет, не имеет значения. Даже обычные люди могут сказать, что не верят в Бога. Однако, они верят в Жизнь. Каждый верит в жизнь и в жизненный опыт. Жизнь известна как Вишва, слово, которое снова используется в отношении Бога. Как мы в жизни учимся, через опыт? Чтобы вы могли это понять, я приводу выдержку из моей новой книги на английском «Brush Up On The Vedic Astrology Basics. Volume 1».
      ПОНИМАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ
      Пятый дом покажет нашу силу суждения и различения. Это усвоенное знание. Девятая бхава показывает мир, Вишву, Гуру. Эта бхава учит нас и даёт советы. Даже у обычных людей есть жизненный опыт, и они могут учиться или расти в любой сфере жизни. У каждого из нас есть различные виды гуру, или сопровождающих, кто обучает нас различным жизненным путям. Все эти учения можно увидеть по 9-й бхаве. Как факт, жизнь учит нас, давая различный опыт и возможности учиться. Мне нравится спрашивать у людей: «Вы верите в Бога?», и многие говорят «нет». Но если спросить их, верят ли они в жизнь и в жизненный опыт, они ответят «да». Жизнь и Вселенная в нашем определении известны как Вишва, а Вишва – это один из показателей 9-го дома, принадлежащего Богу. Следовательно, многие верят в Бога, им только не нравится принимать формы, о которых говорят в различных религиях и философских школах.
      Из этого следует, что у каждого из нас есть определённый жизненный опыт, который учит нас как себя вести и организовывать нашу жизнь. Это называется процессом обучения. К примеру, если я учусь тому, что должен изменить мои недостатки, чтобы улучшить отношения, то эта информация исходит из 9-го дома. Некоторые учатся быстро, а некоторые не учатся вообще и не улучшают качество своих взаимоотношений. Такая способность к обучению и перевариванию информации, полученной из окружающей среды, приходит через 5й дом. Из этого следует, что 5-й дом в этой связи указывает на интеллект, так как из-за нашего интеллекта, умения схватывать и способности различения мы обучаемся в определённом темпе. Это та способность, которая отличает нас от других, а те, кто быстро учится, кто быстро прогрессирует, становятся более известными в своих областях, а также занимают более могущественное положение в своей области, которая часто показана мощным и превосходным пятым домом.
      Если 9-я бхава указывает на учителя, то 5-я бхава – это ученик. Есть студенты поумнее, которые становятся любимчиками учителей, они в большей степени будут наделены обязанностями. 5-й дом показывает то, насколько мы умны, и что отличает нас от других людей в способности к обучению и пониманию.
      Пятая бхава известная как бхавишья, или бхава будущего. Я объясню на что похожа такая способность в повседневной жизни. Скажем, вы планируете пойти на рынок. По пути вы можете остановиться и оплатить счета, затем, если вы хорошо спланировали свой маршрут, можете зайти в банк и снять немного денег, а также сделать ещё что-нибудь, что нужно сделать. Если у вас хороший пятый дом, вы выберете наилучший и наиболее удобный маршрут, и сделаете всё в кратчайшие сроки. Это возможно, потому что вы принимает в расчёт все возможности, такие как обычные пробки, прошлый опыт с банковскими сотрудниками, обычные препятствия на пути, часть дня (час пик или нет), потратите определённое количество времени на планирование и использовать так много всего, что вы уже узнали до сих пор. Чтобы быть способными к этому, вам также нужно определённый объём крепкой памяти, которой также управляет 5-й дом. Так, сильный 5-й дом даёт превосходную способность к планированию и исполнению, поскольку вы хорошо усваиваете опыт прошлых событий и извлекаете из него выгоду и учитесь. Это называется способностью к предчувствию и предсказанию, которая ведёт к успешной, лёгкой и более эффективной жизни.
      С другой стороны, люди с плохим 5-м домом пойдут по магазинам без всякого плана. Они неправильно оценят нужное им время и будут неспособны принять во внимание время, нужное для незапланированных обстоятельств. Они также могут выбрать плохой маршрут и потерять время на том, чтобы вернуться в банк, или же просто могут забыть о главном (5-й дом управляет памятью). Так, им может понадобиться вдвое больше времени, чтобы выполнить ту же задачу, и они выполнят её менее эффективно. Они просто плохо усвоили прошлый опыт в подобных обстоятельствах, и их способность к предчувствию и предсказанию весьма слаба. По этой причине большинство консультантов или учителей имеют сильный пятый дом, поскольку они могут давать советы другим по вопросам как улучшить их интеллект и способность к предугадыванию, делая их более счастливыми, делать больше успехов и проживать свою жизнь более эффективно.
      Человек со слабым 5-м домом просто скажет: «Я думал, этого не произойдёт!». Даже хотя все обстоятельства будут указывать на какое-то событие, они никогда не подумают, что так произойдёт. Слышали ли вы когда-нибудь такое заявление от тех, кого знаете? Я знаю многих, кто всегда так говорит и ничего с этим не делает, постоянно повторяя те же ошибки. Это свидетельствует о поражении 5-го дома. Это признак ошибочных суждений, неправильной логики и слабой переработке прошлого опыта.
      Человек с сильным 5-м домом скажет: «Я подозревал, что так произойдёт, потому что так происходило уже много раз до этого при тех же обстоятельствах». Это признак надлежащего суждения и хорошей логики, а также хорошего усвоения прошлого опыта.
      В первом случае при слабом положении 5-го дома человек будет страдать от повторения тех же паттернов ошибок и проблем. Тогда как сильное положение 5-го дома будет даст способность избежать повторения тех же ошибок благодаря хорошему усвоению прошлого опыта и интеллекту.
      Из этого следует, что 5-й дом – это действительно интеллект, интеллект, который имеет дело со способностью к суждению и надлежащему обучению чему-либо, равно как и усвоению любых прошлых уроков или опыта, а также вынесению суждений. Лагна – это интеллект, связанный с нашим IQ (коэффициентом интеллекта), врождёнными способностями и талантами или способностями. Лагна показывает интеллект, с которым мы родились, а пятый дом, будучи домом бхавишьи, показывает интеллект, который можно развить в процессе непрерывного жизненного опыта или обучения. Если эта бхава поражена, человек ничему не учится и родолжает повторять ошибки в одинаковых или похожих ситуациях. Не имеет значения, как много ситуаций или людей в жизни учат вас и пытаются вам помочь, с поражённой 5-й бхавой человек неспособен понять послание и «должен продолжать биться головой о стену». Поэтому, имея плохую планету или планету в ниче в 5-й бхаве, она сохраняет низкую психическую ориентированность мозга, и человек обладает интеллектом «осла», неспособного к переменам, мышлению и планированию будущего, основанных на усвоенном прошедшем опыте. Классические книги по джйотишу часто утверждают, что нича-граха в тринах (5-я и 9-я бхавы) действует как проклятие. Единственное, что может помочь, это непоражённый Гуру, являющийся каракой 5-й бхавы и каракой для интеллекта, мудрости и надлежащих суждений. Хорошо расположенный управитель лагны, обозначающий паку, или практический интеллект обучение, также очень помогает. Такая способность 5-го дома к перевариванию информации также видна в физическом аспекте 5-го дома, управляющего печенью. Печень играет ту же роль в физическом теле. Она должна очистить кровь и организм от токсинов и переработать все негативные эмоции, не дав телу умереть. Таким же образом, дхи (интеллект) играет ту же роль в 5-м доме, перерабатывая весь негативный ментальный опыт и делая человека мудрым и умным. Все ментальные впечатления исходят из 4-го дома просвещения и самосознания. Следовательно, весьма естественно, что 5-й дом следует за 4-м, действуя как фильтр такого опыта. С другой стороны, сильная и хорошо расположенная, экзальтированная или находящаяся в собственном знаке планета даёт хорошие умственные способности, понимание и обучаемость.
      Автор Зоран Радосавлевич
      Перевод Сергей Сунгуров
    • От Chandramukha das
      Зоран Радосавльевич, джйотиш-гуру и президент SJC-Europe

      Люди думают, что знают граха-дришти. Дришти исходит из знания, желания, видения, понимания, и в нём есть элемент саттва-гуны. Дришти всегда является элементом знания и понимания. Существует два вида дришти:
      Дришти внутренних грах; Дришти внешних грах. Внутренние грахи
      Внутренние грахи это Сурья, Чандра, Будха и Шукра. Они расположены близко к Земле (в порядке удалённости). Эти грахи – караки для кендр. Лагна-карака – это Сурья, карака 4-й бхавы – Луна, карака 7-й бхавы – Шукра, а карака 10-й бхавы – Будха. Они обозначают мою действительность, мою карму. Именно поэтому они являются караками для кендр, т.к. кендры связаны с Чандрой (моя жизнь). В соответствии с учением Бхагавад-Гиты, причина рождения людей – это желания, по этой причине все эти внутренние грахи имеют пурна-дришти на 7-й знак от себя (7-й является местом желания и перерождения).
      Внешние грахи
      У внешних грах есть вишеша-дришти, или особый дришти (как у орла). Он принадлежит Богу, и по этой причине грахи обозначают видение, или дришти, Бога. Шани управляет шришти, или мирозданием, и ответственен за то, чтобы проводить нас в эту жизнь. Он создаёт её, записывая грехи прошлого воплощения, и заставляет нас родиться вновь, чтобы переживать их последствия. В такой форме Шани является Брахмой. Вишеша-дришти Гуру подобен тришуле (трезубцу) Господа Шивы, и он обладает могуществом дживы (жизни) и её поддержания. В этой форме Гуру представляет Вишну, или поддерживающего, и управляет стхити, или поддержанием. Мангал – это воплощение Рудры, и он обладает особым аспектом чатурашраи, а также олицетворяет разрушение, или мритью, лаю. Вследствие этого, у нас есть:
      А – Шани, или Брахма;
      У – Гуру, или Вишну;
      М – Мангал, или Рудра.
      Через Святого Отца (Сурью) и Святую Мать (Чандру) создаются Сурья и Чандра. Они также создают троицу АУМ, а из троицы АУМ происходят панча-таттвы с панча-дэватой, Ганешем, Рудрой, Дургой, Сурьей и Вишну. Ганеша создаёт граху Будха, Рудра создаёт Шани, Сурья создаёт Мангала, Вишну создаёт Гуру, а Дурга – Шукру. Раху и Кету были созданы Вишну, который разрубил змея на две половины.
      Вернёмся к дришти. Ввиду этого, о них важно знать две вещи:
      Мы должны научиться вычислять дришти-пинду, или точное количество дришти, где мы следуем точке зрения Парашары, тогда как многие авторы следуют за Шрипати; Мы должны знать точные пада-дришти и перестать смотреть только на полные, или пурна, дришти. У каждого дришти есть глубокая философская и практическая польза, и мы тщательно будем обучать этому в нашем институте СИВА ( SIVA). Тем не менее, люди склонны забывать, что у дришти есть элемент знания, и каждый из них будет себя вести в соответствии с ним. Иными словами, многие утверждениями из классической литературы таковы, что когда все грахи аспектируют лагну, человек получит Раджайогу. Почему? Потому, что каждый дришти даст знание лагне. Человек будет легко обретать знание и будет понимать каждую граху, которая даёт дришти на лагну.
      Следовательно, даже если пагубная планета аспектирует лагну посредством граха-дришти, она даст знание, которым обладает эта граха, человеку, что считается благословением. Помимо этого, мы используем множество других способов. Мы можем увидеть, каким количеством дришти-пинды, или пад, аспектированы грахи и бхавы и понять на каких сферах жизни сконцентрирован человек, или же какие сферы жизни он игнорирует и где пребывает без света знания. Мы может это сделать, используя три различных способа: Карта лагны (то, что мы получаем); Карта бхавы (в которой мы принимаем за куспид бхавы, или мадхью, градус лагны плюс 15° и минус 15° с каждой стороны. Каждый куспид бхавы – это точный градус лагны. Эта карта показывает то, чего мы хотим); Карты граха-лагны. Мы готовим карты всех девяти грах, где помещаем каждую граху в лагну и рассматриваем дома от неё. Мы также изучаем действующие дришти на этот дом. По этой причине, не думайте, что граха-дришти, или аспекты – это такой простой предмет. В нём очень много и философского, и практического применения граха-дришти. Пада-дришти
      Слово дришти образовано от корня «дриш», что значит знание, свет и направление. Оно тесно связано с диг-чакрой и восемью направлениями. Дришти грах бывают двух видов:
      Граха-дришти – это порождение желания чувств по отношению к опыту этой самсары; Раши-дришти, непреднамеренный взгляд, который происходит благодаря положению. К примеру, я живу напротив кого-то и, может быть, не хочу этого человека знать, но из-за своего положения (стхана), я могу его видеть. Раши дришти в большей степени связаны с дридха-кармой, а граха-дришти требуют усилий и крияман-кармы для их активации.
      В своих книгах я много написал о граха- и раши-дришти, которые дадут вам фундаментальную информацию, когда будут переведены на русский язык. В то же время, мы будем иметь дело с этой темой в институте СИВА ( SIVA), когда он стартует в России. Здесь же я разъясню основную идею.
      У каждого граха-дришти есть четыре пады, а пада вмещает в себя 3 градуса 20 минут. Это единица измерения дхармы и бхагьи (удачи). Она также известна как одна навамша. Итак, существует четыре пады, такие как дхарма, артха, кама и мокша. На более продвинутом уровне вы сможете точно определять какие сегменты из этих четырёх пад желает граха. Существует способ как это узнать.
      Четыре вида дришти:
      Кама-дришти – это дришти на 7-й дом от своего положения; Упачая-дришти – это дришти на 3-ю и 10-ю бхавы. Упачая значит дришти роста; Чатурашрая-дришти – это дришти на 4-ю и 8-ю бхавы от своего положения. Чатурашрая-дришти – это дришти защиты; Кона-дришти – это дришти на 5-ю и 9-ю бхавы от своего положения, и этот дришти обладает божественным благословением и даёт знание. Последние три вида дришти известны как вишеша, или особые, дришти.
      Внутренние планеты
      Также мы должны понять, что внутренние грахи показывают меня и мою карму. Из-за того, что люди перерождаются из-за желаний (Бхагавад-Гита), наиболее важным аспектом для всех внутренних грах (Сурьи, Чандры, Будхи и Шукры) является 7-й дришти, или кама-дришти. Все эти внутренние грахи будут давать четыре пады на 7-е положение от своего собственного.
      Сурья дришти на 7-й показывает ваху, или путь, на который мы встаём в жизни; Чандра дришти на 7-й показывает одержимость ума, самые большие желания в этой жизни; Будха дришти на 7-й показывает одержимость деньгами и неживой раджас; Шукра дришти на 7-й показывает любовь и желание живого раджаса, людей, любовь и взаимоотношения. Как у людей (внутренние грахи и кендры), у нас есть следующие приоритеты и нужды:
      Полный аспект кама-дришти наиболее важен для людей, и у него есть четыре пады для внутренних планет; Люди очень эгоистичны и постоянно беспокоятся (о защите), и поэтому трипада дришти для всех внутренних планет – это Чатурашрая дришти; Люди на 50% ориентированы на познание, и обладают половиной хорошей судьбы и половиной плохой судьбы в этом мире (день и ночь, любовь и ненасить, мир двойственности). Поэтому все внутренние планеты дают двухпадовый кона-дришти; Люди ленивы и склонны эксплуатировать других существ и природу, так что упачарья-дришти, или дришти тяжёлого труда и роста, имеет всего одну паду для всех внутренних грах. Иными словами, внутренние грахи (Со, Лу, Ме, Ве) обладают следующими дришти:
      Четыре пады на 7-е положение от своего; Три пады на 4-й и 8-й раши/бхаву от себя; Две пады на 5-й и 9-й раши/бхаву от себя; Одну паду на 3-й и 10-й раши/бхаву от себя. Вишеша дришти
      Вишеша – это взгляд свыше, связанный с Богом (как я объяснял ранее). Есть три внешних грахи и три вишеша-дришти: Гуру, Мангал и Шани дришти.
      Гуру – это Бхагаван, или Бог, дришти Господа Шивы.
      Пурна-дришти, или четыре пады, на 5-й и 9-й: Гуру наиболее заинтересован в коне и знании и даёт благословения САМ ПО СЕБЕ! Три пады упачая-дришти на 3-й и 10-й: Гуру тяжело трудится и очень заинтересован в росте; Две пады кама-дришти на 7-ю бхаву: У Гуру есть обычные желания; Одна пада чатурашрая-дришти на 4-ю и 8-ю бхавы: Гуру не защищает себя, но защищает других. Он слаб в самообороне. Шани – это Брахма, или шришти-карака (Творец).
       Шани обладает пурна-дришти, или четырьмя падами на Упачаю, или 3-ю и 10-ю бхавы от себя. Среди планет он – осёл, и более всего заинтересован в саморазвитии; У Шани есть трипада дришти на 7-й (кама-дришти), и очень много желаний; Шани обладает умеренным, или двипада, дришти на 4-й и 8-й: Умеренная самозащита; У Шани меньше всего знаний и благословений, удачи, и у него лишь экапада дришти на кону (5-й и 9-й). Мангал, или Рудра, дришти
      Мангал – это граха защиты, и как правило:
      У него есть полный чатурашрая дришти с 4 падами (4-й и 8-й); Его очень интересуют знания (агни-граха), так что он даёт трипада дришти на бхавы коны (5-й и 9-й) от своего положения; Мангал умеренно заинтересован в росте и тяжёлом труде, так что у него две пады упачая дришти на 3-й и 10-й от самого себя; У Мангала очень слабое желание секса, и он известен как брахмачари, или парень, соблюдающий целибат. Следовательно, у него лишь одна пада кама-дришти на 7-ю бхаву от своего положения. Раху дришти, или дришти перерождения
      У Раху есть дришти, а Кету слеп и является мокша-каракой, так что у нет ни желаний, ни граха-дришти. Раху даёт следующие дришти:
      Чатурпада дришти на 2-й от себя, который в традиции известен как марана, или дришти, бьющий в спину. Этим дришти Раху хочет убить. Раху также даёт четыре пады дришти на 7-й от себя; Трипада дришти на кона-бхавы (5-й и 9-й), т.к. он Равана, и очень заинтересован в любых видах знания. Тем не менее, он не может достичь мокши, поэтому одна пада теряется; Двипада дришти Раху – это чатурашрая, или самозащита (4-й и 8-й); Экапада-дришти Раху идёт в упачаю (3-й и 10-й), поскольку он эксплуататор по своей природе, и не любит трудиться. Итак, запомните это и изучите логику, после чего мы сможем перейти к следующему шагу!
      Пример
      Вот пример того, что вы делали ранее на моей карте.
      Карта 1: Зоран Радосавльевич

      Дришти Сурьи
      Сурья даёт однопадовый дришти на 4-ю и 11-ю бхавы от лагны (3-я и 10-я от своего положения). Так что мы ставим число один в Мина и Тула раши. Он даёт двухпадовый дришти на 5-ю и 9-ю от себя, т.е. на 6-ю и 10-ю бхавы. Так что мы ставим число два во Вриша и Канья раши. Он даёт трёхпадовый дришти на 5-ю и 9-ю бхавы от лагны (4-я и 8-я от своего положения), и мы ставим число три в Меша и Симха раши. Он даёт четырёхпадовый дришти на Карку, или 7-й от самого себя, и мы ставим число четыре в Карку. Дришти Чандры
      Основываясь на тех же правилах, Луна даёт следующие пада-дришти:
      Ставим 1 в Канью и Мешу; Ставим 2 во Вришчику и Мину; Ставим 3 в Тулу и Кумбху; Ставим 4 в Макара раши. Дришти Будхи
      Те же, что у Сурьи:
      Ставим 1 в Мина и Тула раши; Ставим 2 в Вриша и Канья раши; Ставим 3 в Меша и Симха раши; Ставим 4 в Карку. Дришти Шукры
      Ставим 1 во Вриша и Дхану раши; Ставим 2 в Карка и Вришчика раши; Ставим 3 в Митхуна и Тула раши; Ставим 4 в Канья раши. Теперь вишеша дришти:
      Дришти Мангала
      Ставим 1 в Меша раши; Ставим 2 в Дхану и Карка раши; Ставим 3 в Кумбха и Митхуна раши; Ставим 4 в Макара и Вриша раши. Дришти  Гуру
      Ставим 1 в Дхану и Меша раши; Ставим 2 в Мина раши; Ставим 3 во Вришчика и Митхуна раши; Ставим 4 в Макара и Вриша раши. Дришти  Шани
      Ставим 1 в Карка и Вришчика раши; Ставим 2 в Митхуна и Тула раши; Ставим 3 в Канья раши; Ставим 4 во Вриша и Дхану раши. Дришти  Раху
      Ставим 1 во Вриша и Дхану раши; Ставим 2 в Митхуна и Тула раши; Ставим 3 в Карка и Вришчика раши; Ставим 4 в Меша и Канья раши. Теперь нам нужно всего лишь сложить эти результаты, чтобы получить дришти-чакру бхав и знаков.
      Меша = 13 пад
      Вриша = 18 пад
      Митхуна = 13 пад
      Карка = 16 пад
      Симха = 6 пад
      Канья = 16 пад
      Тула = 12 пад
      Вришчика = 11 пад
      Дхану = 9 пад
      Макара = 12 пад
      Кумбха = 6 пад
      Мина = 6 пад
      СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
      Добавьте четыре пады в раши, где расположена граха, так как каждая граха своим положением прибавлять четыре дополнительные пады. Как только вы добавите положения грах в знак, вы получите полную карту дришти пады.
      Теперь прибавим поправки:
      В Карке находится Чандра, поэтому прибавляем четыре пады, итого 20 пад; В Канье две планеты, тем не менее у Кету нет дришти, поэтому здесь мы не будем добавлять четыре пады для Кету, только 4 пады Гуру. Итого 20 пад; В Туле находится Мангал, и добавляем 4 пады, итого 16 пад; В Макаре находятся две грахи, добавляем 8 пад, итого 20; В Мине находятся три планеты, добавляем 12 пад, итого 18 пад. Теперь смотрим таблицу пад:
      Раши
      Бхава
      Пады
      Меша
      5
      13
      Вриша
      6
      18
      Митхуна
      7
      13
      Карка
      8
      20
      Симха
      9
      6
      Канья
      10
      20
      Тула
      11
      16
      Вришчика
      12
      11
      Дхану
      1
      9
      Макара
      2
      20
      Кубха
      3
      6
      Мина
      4
      18
       
      Мы можем чётко увидеть, что 2-я, 10-я и 6-я бхава обладают наивысшим количеством дришти-пад, или желанием учиться и концентрироваться на этих бхавах. Меньше всего дришти-пад у 3-й и 9-й бхав парикрамы и преподавания, а также бхагьи (удачи).
      Правила:
      Возьмите наименьшую и наивысшую дриштипаду и разделите на два. Это ваш собственный средний интерес и концентрация на бхаве; Теоретически, у нас может быть минимум 8 и максимум 32 пады в одном знаке, где среднее будет 20. То, что выше двадцати – хорошо, а то, что ниже – плохо. Тем не менее, лучше использовать первый метод, который показывает ваш собственный интерес, знание и концентрацию. В предыдущей карте 26 : 2 = 13, и всё, что выше 13, желаемо, тогда как то, что ниже – нет.
      Существует множество возможностей того, как это использовать, и для начала изучите вычисления и данные правила, а то, что дальше – потом.
      Второй источник силы и правило манушья-балы:
      Грахи в собственном знаке получают сверхсилу, благословение Бху-дэви (Дурги) и таттва-дэваты. Раши, который получает пурнадришти от своего управителя, получает силу Бху-дэви; Гуру даёт благословение Господа Шивы. Гуру в собственном знаке – это благословение Картикеи; Будха даёт благословение Господа Вишну (Кришны). Будха в собственном знаке – это благословение Ганеши. Технически, каждый раши, который получает граха-дришти от своего управителя, Гуру или Будхи, а также раши, в котором находится свой управитель, может получить ещё 4 пады. Это правило применяется только в картах манушьи, или человека.
        Автор статьи: Зоран Радосавльевич
      Перевод: Сергей Сунгуров
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила