Перейти к содержанию
  • 0

Ведический Астролог (указания и сущность)


Валентина

Вопрос

Здравствуйте, Chandramukha das! Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно изучать и практиковать ведическую астрологию? Помимо интереса, важны ли природные наклонности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Коррекция

3-18 Й-С. комментарий Кришнамачарья Дешикачар на Вибхути-пада

samskarasaksatkaranatpurvajatijnanam

Во всех областях человеческой деятельности существует скрытая возможность развития индивидуальных привычек и склонностей. Некоторые из них более очевидны, чем другие.

Исследование самьямой привычек и тенденций приводит к их источнику. Соответственно, индивидуум обретает глубокое знание своего прошлого.

Мы изучаем, как развивались наши личные характеристики и наше поведение, какие события прошлого повлияли на наши отношения, наши привязанности и наши антипатии. Мы изучаем, до какой степени они связаны с нашим происхождением, традициями, социальными требованиями и т.п. Когда обнажаются все эти корни, мы изменяем стиль нашей жизни к лучшему.

Знание предыдущего существования (инкарнации). Рамамурти Мишра

3.18. санскара-сакшат-каранат пурва-джати-джнянам

сакшат-каранат – от непосредственного осознания

санскара – влечений

пурва-джати-джнянам – знание предыдущей жизни

Благодаря непосредственному восприятию санскар обретается знание прошлых жизней.

Посредством выполнения саньямы в отношении влечений, человек выводит их на уровень сознания, посредством чего обретает знание о своих и чужих предыдущих существованиях.

В афоризмах 3-16 разъяснялись два очень важных принципа: психический детерминизм (причинность) и реальность психических процессов. Они образуют фундамент, на котором покоится знание предыдущей инкарнации и следующего воплощения. Эти принципы являются путеводными нитями, определяющими наш подход при совершении саньямы для получения знания о всех предыдущих и последующих жизнях.

Продолжим анализ схемы аппарата психики (читты), которую предлагает санкхья-йога. Давайте рассмотрим санскары – инстинктивные силы и влечения, лежащие в основе всякого существования, которые соответственно побуждают и принуждают человека совершать те или иные поступки.

Что представляют собой эти санскары – инстинктивные силы и влечения? Обычно слова "инстинкт" и "влечение" используются как синонимы, однако здесь между ними делается различие. Инстинкт – это врожденная способность (сахаджа) или необходимость достичь определенной совокупности стимулов каким-либо стереотипным или неизменным способом (например, с помощью рефлексов тела). Он преобладает у животных.

Однако читателю не следует беспокоиться по поводу использования этих терминов, так как различие между ними имеет лишь академическое значение. Практически инстинкт – это любое влечение, телесное влияние, или эго, аханкара. Влечения и инстинкты возбуждают психическую энергию. Человеческий ум представляет собой миниатюрную Вселенную, поэтому в процессе медитации может подняться какой угодно рефлекс, склонность, инстинкт или влечение. Те влечения, которые преобладают, будут приходить чаще. Влечения делятся на два класса – созидательные и разрушительные.

Какую бы личность мы ни нашли в человеке, она является результатом инстинктивных и влекущих сил, хотя эти силы не может увидеть или воспринять никто (разве что посредством йогических процессов).

Они бессознательны по своим характеристикам и, в соответствии со своей природой, порождают изменения, действия, противодействия, подавление, вытеснение, психическую и физическую силу и слабость, добродетели и пороки, счастье и несчастье, жизнь и смерть.

Саньяма по отношению к этим санскарам (влечениям) позволяет обрести непосредственное знание прошлых и будущих жизней. Непосредственное знание влечений невозможно без знания пространства, времени и действующей причины.

Интересна следующая история из жизни Джайгишавьи, который совершал саньяму на санскары и получил знание многих предыдущих инкарнаций. Он описывал свой опыт таким образом: "Я жил на протяжении десяти больших мировых периодов. Моя читта не была одолена. Я испытал ужасы ада и животной жизни. Я рождался вновь и вновь среди людей и богов. По сравнению с ощущаемым ныне счастьем нирваны я рассматриваю все, что испытал, только как страдание". Йог по имени Аватья77 спросил Джайгишавью: "Высшую человеческую и божественную жизнь ты тоже рассматриваешь как болезненные?" Джайгишавья ответил: "Радость человеческой жизни и жизни среди богов бесценна только по сравнению с другими более низкими существованиями, но по сравнению с Блаженством Абсолютной Свободы (нирваны) она – всего лишь страдание".

Санскары (влечения) бывают двух родов:

1.вызывающие воспоминание прежних опытов;

2.ведущие к личностным изменениям.

Посредством саньямы на влечения йог узнает не только прошлые жизни, но и будущие. Когда страдание и тревога устранены, приходит радость – спокойная, невозмутимая и всеохватывающая.

Глядя на уравновешенного студента, получающего степень магистра, можно узнать три его жизни: 1) нынешнюю, в которой он получает степень с отличием; отсюда делаем вывод, что 2) в прошлом студент серьезно занимался, и что 3) в будущем этот студент займет высокое положение.

Если человек проводит лучшую пору своей жизни в беспробудном пьянстве, то это указывает на его обстоятельства в прошлом, настоящем и будущем. Соответственным будет и результат.

Однако знание, полученное посредством саньямы на влечения, совершенно отличается от умозаключений. Оно является непосредственным восприятием Реальности, тогда как истина, полученная посредством других методов, зависит от логических выводов.

3.18. Благодаря непосредственному постижению санскар [возникает] знание прошлых рождений. Вьяса бхашья

Эти санскары, как известно, двух [видов]: причины памяти и аффектов, [выступающие] в виде следов бессознательных впечатлений, и причины созревания [плодов кармы, выступающие] в виде дхармы и адхармы. Сформированные в прошлых существованиях, они представляют собой, подобно изменению, усилию [сознания], прекращению [развертывания сознания], потенциальной энергии [аффектов], жизнеспособности и дхарме, невоспринимаемые явления сознания. Практика санъямы на таких [явлениях] способна привести к непосредственному постижению санскар. Однако их постижение невозможно без чувственного опыта относительно пространства, времени и [порождающих] условий. Поэтому только в результате такого непосредственного постижения санскар у йогинов и возникает знание прошлых рождений.

Точно так же и в иных формах существования благодаря непосредственному постижению санскар [появляется] ретроспективное знание рождений и других [живых существ]. Известна, например, следующая легенда. "Бхагаван Джайгишавья, который благодаря непосредственному постижению санскар наблюдал последовательность изменения [собственных] форм существования на протяжении десяти великих периодов [созидания Вселенной], обрел высшее различающее знание. И тогда Бхагаван Аватья, явившись ему в человеческом облике, сказал: "Из-за того что на протяжении десяти великих периодов созидания Вселенной саттва твоего разума не была замутнена [ни раджасом, ни тамасом], ты видел страдание, вызванное рождением среди обитателей адов и животных. Рождаясь снова и снова среди богов и людей, чего ты видел больше – счастья или страдания?"

И Джайгишавья ответил Бхагавану Аватье: "Из-за того что на протяжении десяти великих периодов созидания Вселенной саттва моего разума, будучи незамутненной, не была подавлена [ни раджасом, ни тамасом], я видел страдание, обусловленное рождением среди обитателей адов и животных. Рождаясь снова и снова среди богов и людей, все, что я испытал, было только страданием. Так я утверждаю."

Бхагаван Аватья сказал: "А господство Вашей Милости над первопричиной и высшее счастье удовлетворения – это тоже [должно быть] отнесено к страданию?"

Бхагаван Джайгишавья сказал: "Это счастье удовлетворения считается высшим только по отношению к счастью [обладания] чувственными объектами; но по отношению к абсолютному освобождению оно есть лишь страдание".

Это [счастье удовлетворения] есть не что иное, как свойство саттвы разума. [Таким образом, оно обладает природой] трех гун, а представление [обо все, что связано] с тремя гуннами, относится к тому, что должно быть устранено. Сказано в этой связи: "Цепь желаний имеет природу страдания. Но благодаря избавлению от пламени страдания, порождаемого желанием, [возникает] это счастье – невозмутимое, не знающее препятствий, всеблагое".

Первая глава Йога-сутр дает откровение ДжйотИша

Во второй главе Садхана-пада основы способностей ДжйотИша

Третья глава Вибхути-пада о восприятии ДжйотИша и Четвертая глава Кайвалья-пада о Реально действительном ДжйотИша..

Прочитать ознакомиться можно здесь:

ЙОГА-СУТРЫ ПАТАНДЖАЛИ

АНТОЛОГИЯ ПЕРЕВОДОВ


/>http://www.psylib.ukrweb.net/books/patanja/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Западная астрология оторвана от понимания закона причин и следствий -- закона Кармы. В 12 веке западная астрология переориентировалась в "психологическое и гуманистическое "направление. Такая история западной астрологии делает Джйотиш и западную астрологии совершенно различными, даже далеко за пределами вариаций в расчетах или использовании планет или знаков.

Джйотиш прошел проверку временем, сохранил свою целостность и точность и продолжает нести пользу людям. Как Йога, Аюрведа, Стхапатйа-Веда и другие ведические науки Джйотиш является частью наследия человечества. Пока современная "наука?" до сих пор!! ищет единство в виде единого поля, которое многие ученые находят как поле сознания ??!!!, Джйотиш уже показывает как это поле работает на всем протяжении движения времени и на основе предназначения человека.

главная цель Джйотиша - это помочь Атме ("душе") идти по пути просветления к Мокше (окончательному освобождению). Западная астрология ничего не может сделать в этом отношении, поэтому ее приходится больше заниматься "психологией ""личности" и даже психоанализом, но Джйотиш стремится сделать жизнь человека духовной ((целостной полноценной целесоОбразной), конечно, если человек этого хочет сам.

Наука учит, что человек эволюционирует, развивается. Любая религия говорит об этом же в своих понятиях. Джйотиш тоже показывает субъективно-объективную эволюцию человека от его текущего состояния к(просветлению) Мокше Абсолютной полноте целостности совершенства . Характеристики 12 домов (12 бхав Джйотиша) отражают эволюцию человека и не могло быть иначе, поскольку Джйотиш обладает духовной (целе-со-Образной) основой.

Ведический (целостная божественность) астролог помогает человеку выйти выход из водоворота невежества эпохи Кали-Юга (века невежества, неведения) и дает со-знание, которое освещает путь людей к совершенствам сознания Джаганнатха. Тот, кто обладает знанием и способностью различать между эволюционным и неэволюционным, между "Я" и эго, помогает другим делать тоже самое, показывая что есть Саттва - что есть добродетель. Истинный джйотиши (ведающий ДжйотИша ((астролог) ведет Атму (Я Божества(Дасо ахам асми), Пара-Брахман") человека с Абсолютом ("с Бхагаваном"), он дает советы тем, кто нуждется его помощи, и его советы основаны на сознании Законов природы.

Правильное применение Джйотиша (Ведической астрологии) уменьшает (просветляет из неведения) самый большой страх (параноя) людей - неопределенность, неуверенность, безпокойство о будущем. Джйотиш помогает уверенно плыть через сбивающие с толку волны неизвестности, осознавать наше предназначение и наше вечное истинное "Я с в Абсолют Щри Джаганнатха".

Ведического астролога можно назвать навигатором или проводником по волнам времени. Он учит нас, что время не является нейтральным или безцветным, время обладает различными качествами, у времени есть вихри и затишья, оно убывает и прибывает.

Ведический астролог должен обладать высокими этическими и проявленными нравственными божественными качествами. Традиционные пандиты [видящие суть мира абсолюта] Джйотиша живут свещенных местах, никогда не покидают своего места жительства), они не берут деньги (только принимают подношения или дары), принимают любого человека (и богатого, и нищего). Никто не может помочь так, как хороший Джйотиши, за исключением хорошего духовного Сад-Гуру Истинного ясновидящего проявляющего силу бхакти к Щри Джаганнатхе.

Чтобы правильно применять истинную науку ведический астролог должен обладать саттвическими качествами, благодаря которым он будет всегда действовать спонтанно правильно. Он должен быть духовным, добродетельным человеком, всегда искать знание Джйотиша и стремиться познанию Абсолюта ("жизни в с Абсолюта(ом) аспектах").

Махариши Парашара в книге Брихат-Парашара-Хора-Шастра сказал:

"Обучаться этой науке ЖьйотИща должны только те ученики, которые достойны и миролюбивы (спокойны), которые почитают наставников и старших, которые говорят только правду и которые любят Джаганнатха Всевышнего. Только тогда будет благо. Обучать этой науке нельзя нежелающих учеников, скептиков, неверующих, коварных и хитрых людей(прогрессирующий тамас)". (Брихат-Парашара-Хора-Шастра, глава 1, шлоки [строфы] 7-8).

Знание Джйотиша должно быть получено только через традицию Парампара -- традицию преемственности, когда ученик получает знание от учителя из традиции. Поэтому первое и главное условие для джйотиши (веда-астролога) - это быть принятым учеником у знающего, мудрого и чистого божественности учителя, который получил эту науку по непрерывной традиции наследования знания -- Гуру-парампара -- и овладел ею.

"Это знание никогда не должно быть передано завистливому человеку, клеветнику, глупому, высокомерному или без-славному человеку(не славящему Богов аспекты Парабрахмана). Этой высочайшей и праведной Шастре [науке] следует обучать с-миренного (понимающего измерения Сверхсубъекта), бхакт, правдивых, умных (понятливых), послушных, Славян (славящих Всевышнего Джаганнатха). (...) Человек, знающий предмет Хора-Шастры [предсказательной астрологии] должен быть правдив и способным направлять Цели-со-Образ-но свои чувства. Благоприятные и неблагоприятные предсказания и советы такого человека просветленная действительность и реальность." (Брихат-Парашара-Хора-Шастра, гл.100, шлоки 3-6).

Вараха-Михира в Брихат-Самхите указал следующие естественные Образованные качества, воспитанного (восторга питание) Ведой астролога: "Добродетели астролога следующие: Он чист (внешне внутренне), сознающ свое дело, смел (энергичен), красноречив, получил талант и находчивостью, со-знающ время и пространство, искренний, не смущен в собраниях (благороден), неодолеваем учениками (Пара-брахмана), разумен, свободен от пороков <безобразия безнравственности>, знающим выполнение яджна (ритуалы, обряды, церемонии), чтит Джаганнатха, соблюдать Тапас (саттвика аскетизм), пост упаваса (близок милости Бхагавана), обладать большой силой бхакти (сварупа щакти внутренняя энергия Джаганнатха) благодаря достижениям в своем научном (вед) со-знании, быть способным ответить на уместные разумные вопросы других и советовать корректирующие средства для решения проблем." (Брихат-Самхита, глава 1).

Пандит Харихара -- автор книги Прашна-Марга -- сказал: "Тот человек, который овладел этой наукой, который обладает хорошим знанием Ганиты (математика Веды 6-и более измерений, не имеющая на западе аналога), который ведет божественно целесообразную жизнь, который правдив, кой свободен от тщеславия(тамас-раджасика), который хорошо сознает Веды и мантры (Божества являющие аспекты Пара-Брахмана), только такой человек может быть назван 'Даиваджна' -- божественно ясновидящий провидец, тем, кто видит Абсолют Парабрахман Бхагаван Щри Джаганнатха и Его аспекты Антарьями Брахман. Все предсказания, сделанные таким человеком, станут правдой (соотведствуют реальности) и никогда не будут ошибочными". (Прашна-Марга, том 1, стр.9-13).

Поскольку Джйотиш является ведической наукой, то его знание должно передаваться по ведической традиции Парампара: "Постарайся познать истину действительность реальность обратившись к Щри Гуру. Вопрошай смирено, служи разумно. Таттва-дарши Ясновидящие Бхакты могут явить сознание Щри Джаганнатха тебе, потому что они сознают Абсолют и аспекты истины." (Щри Кришна 4-34 Бхагавад-гита). Щри Кришна Аватара Чандрадева Сомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Однажды читал что склонность к изучению астрологии просматривается в карте рождения и что если ее там нет то человек не сможет стать действительно серьезным астрологом. Так ли это и как это можно посмотреть? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 Спрошу проще. 
Асцендент в весах, Раху в 1-м, Луна во 2-м, Сатурн в 5-м, Юпитер в 6-м, Солнце и Кету в 7-м, Венера, Меркурий и Марс в 8-м. Есть здесь склонности к действительно глубокому постижению Джйотиша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спрошу проще...

Будет ещё проще, если Вы просто прикрепите свою карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тот файлик, который картинка - странный немного. В Джаганнатхе Меркурий в Козероге - 8 дом, а здесь можно подумать, что в 1 Буддха.


 


 


Для себя: Ву и Ну - это Раху и Кету, а что за сокращения? От каких имен?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Однажды читал что склонность к изучению астрологии просматривается в карте рождения и что если ее там нет то человек не сможет стать действительно серьезным астрологом. Так ли это и как это можно посмотреть? 

 

Наверное нет однозначного ответа. И что значит серьезный астролог?

 

 

Я попробую?

 

Способности у Вас есть: Раху в Лагне в Близнецах - способности к исследованию, Раху - это глубокое познание сути вещей, но Близнецы могут дать немного поверхностности. (т.е. не стоит делать поспешных выводов в астрологии). С другой стороны, Близнецы  это интеллектуальный знак - анализ Ваш помощник.

 

Меркурий диспозитор Раху, он же Лагнеш в 8 (дом астрологии). 8 дом сильно выражен (и хозяин в экзальтации) - опять же способности к астрологии.

Юпитер силен, а то что в 6 - возможно Ваше служение будет проявляться именно через астрологию.

 

По навамше трудно сказать - насколько точное время Вы дали? На 25 сек. раньше получится Навамша Скорпион.

 

Период сейчас Венера - Марс (АК) в 8 доме оба - вот и интерес к астрологии -)) Интересно то, что 8 дом - это Козерог (Индия).

 

 

Так что, почему нет? Способности есть, а как Вы воспользуетесь (в смысле плохого или хорошего) - Ваш выбор -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 

По навамше трудно сказать - насколько точное время Вы дали? На 25 сек. раньше получится Навамша Скорпион.

 

 

В секундах не знаю. Ректификацию мне делал Чандрамукха, но по достаточно небольшому количеству событий. В силу того что к тому времени ни чего кроме как начала и окончания учебы, переездов ни чего и не было.

Да, воспользоваться теми или иными навыками можно по-раному, но для начала нужно понять есть ли они. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На форуме уже неоднократно поднималась тема Астрологов и описания характерных комбинаций, поищите обсуждения..

И вот статья (также уже выкладывалась..) - может будет Вам полезна..
http://mayura.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85:2011-05-07-14-12-28&catid=51:professional&Itemid=167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, воспользоваться теми или иными навыками можно по-раному, но для начала нужно понять есть ли они. 

 

 

 

Мне почему то кажется(не претендую на истину, чисто моё мнение) если человек задается таким вопросом, то он уже не брахман, а вайшья :)

Брахман не спрашивает: стоит ли ему что-то изучать или нет. Он просто изучает, потому что ему нравится изучать.

Ему не важно: будет от этого польза или нет, станет он великим астрологом или еще там кем-то, важен сам процесс изучения.

Брахман по своей природе просто жаден до знаний.

 

А когда спрашивают: а стоит ли? тут всегда кроется  вопрос "а будет ли мне от этого польза или выгода" ? А кто у нас выгоду ищет? Конечно вайшья.

 

Предположим мне сказали, что мне не стоит изучать астрологию,  не выйдет из меня астролога.  Я что не буду изучать? Да всё равно буду.

  • Upvote 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Мне почему то кажется(не претендую на истину, чисто моё мнение) если человек задается таким вопросом, то он уже не брахман, а вайшья :)

 

Ну вам лучше знать, вы видите мою карту :), тут даже предполагать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Брахман по своей природе просто жаден до знаний.

 

Вот. Золотые и точные слова.

Именно жаден до Знаний.

Я уже много-много лет жадно изучаю Джйотиш большую часть суток.

Познаю, исследую, сопоставляю.

 

Когда что-то такое открывается - могу и не есть и не спать - лишь бы не сбиться с открывающегося Пути.

Так действует моя Паривартхана между управителями бхав - 5-м (учение) и 8-м (тайные знания).

И Паривартхана между управителями Накшатр -

Гуру (который в Лагне в Накшатре Пунарвасу - где находится Кету) и Кету (который в 8-м в Накшатре Мула, где находится Гуру).

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Однажды читал что склонность к изучению астрологии просматривается в карте рождения и что если ее там нет то человек не сможет стать действительно серьезным астрологом. Так ли это и как это можно посмотреть? 

Что вы понимаете под словом "серьезным" ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

100% согласна с уважаемыми Ямуной и Акубенсом. 


 


Очень важен внутренний стимул. Как обратное утверждение - если карта показывает супер-способности к астрологии, а человек не хочет, или Даша не пришла, хоть убей не будет он этим заниматься. Или что-то другое будет развивать, возможно и не очень хорошее, т.к. сказать использовать таланты не по назначению -))


 


 


Но, вы знаете, я понимаю почему человек задает такой вопрос. Всем нам хочется поддержки и понимания, веры - что я смогу.


 


Я, например, когда начала изучать, не сомневалась - просто начала, и это было так интересно, так захватывающе. Джйотиш меня очаровал и "проглотил". Честно - думала будет много легче (я достаточно легко обучаюсь), но тут как раз 100% - чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь -))


А в процессе какие пришли сомнения и разочарования в своих способностях!  В такие моменты очень нехватает поддержки, доброго слова, но - не заработала видимо -)), приходиться самой барахтаться.


 


Зато, сколько новых знаний, откровений, познания себя и изменений в себе! - только ради этого стоит этим заниматься.


 


И, потом, нельзя изучать Джйотиш в отрыве от философии, от мифов, от Сурьи, Чандры, Гуру, Шани и всего пантеона -)) А это лучшее Знание. Т.е. лучше знать, чем не знать. 


 


Но люди ведь разные. Если я человек первого импульса сказал - сделал, то Svarupa (мне так кажется) должен подумать, хорошо подумать прежде, чем действовать. Зато, если уж принял решение - то его ничего не собъет с пути (Сатурн в Навамша-Лагна).  Раху в Лагне заставляет его колебаться в принятии решений, или должна быть какая-то глубокая причина.


 


 


Если Ваш вопрос, уважаемый Svarupa - смогу ли я заниматься астрологией профессионально (т.е. получать за это деньги) - то это только Ваше решение. Д-р. Рао, например, очень против. Но не все учителя так категоричны. (Учителя для меня - это люди которые учат, через книги и лекции в том числе). Но все обязательно говорят об этике и качествах астролога. Да, не все качества могут быть в полном объеме, но главное - это стремление их развивать, совершенствоваться, и желание помогать людям.


 


 


На мой взгляд у Вас есть способности и Даша подходящая.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Брахман по своей природе просто жаден до знаний.

 

Вот. Золотые и точные слова.

Именно жаден до Знаний.

Я уже много-много лет жадно изучаю Джйотиш большую часть суток.

Познаю, исследую, сопоставляю.

 

Когда что-то такое открывается - могу и не есть и не спать - лишь бы не сбиться с открывающегося Пути.

Так действует моя Паривартхана между управителями бхав - 5-м (учение) и 8-м (тайные знания).

И Паривартхана между управителями Накшатр -

Гуру (который в Лагне в Накшатре Пунарвасу - где находится Кету) и Кету (который в 8-м в Накшатре Мула, где находится Гуру).

 

Ну для этого видимо нужна ещё подходящая Даша. У меня  привартана между хозяином 5-го и лагны. В Махадашу хозяина Лагны я действительно изучал примерно с таки же напором как вы), но потом пришла Даша Раху и.... если не будет выгодно материально изучать не буду с таким напором по крайней мере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Отвечу сразу всем :).

Я спрашиваю не с позиции: а смогу ли я на этом нажиться. У меня хорошая, интересная работа, которой я нормально зарабатываю и есть перспективы дополнительных проектов. 
Мне интересен джйотиш как наука, но я не люблю делать что-то где я не уйду дальше профана. В наше время астрология стала просто неким модным течением, где каждый, кто может скачать из интернета программу, сразу становится астрологом :). Я так не люблю делать и не хочу. И да, я всегда долго анализирую прежде чем делаю.

И, конечно, хочется знать есть ли склонности стать человеком, способным действительно глубоко понять и изучить эту науку (это я называю "серьезный"), поскольку такие тенденции можно увидеть в гороскопе. Это просто для меня тест (экзамен), когда человек поступает куда-то учиться, он должен сдать вступительные экзамены, которые показывают способен ли человек учиться в данной отрасли.

Что еще сказать? Да много чего есть, но это в свое время :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Однажды читал что склонность к изучению астрологии просматривается в карте рождения и что если ее там нет то человек не сможет стать действительно серьезным астрологом. Так ли это и как это можно посмотреть? 

А когда вы заинтересовались астрологией? В 2011?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Мне интересен джйотиш как наука, но я не люблю делать что-то где я не уйду дальше профана.

 

 

Очень характерное желание для Меркурия в Козероге :)

 

Я вот затрудняюсь даже сказать: поможет вам такой Меркурий или будет мешать? С одной стороны у вас есть умственная дотошность, это хорошо, и желание четкой определенности во всём...это тоже как бы неплохо.

 

Но с другой стороны...  Джиотиш очень трудно изучать,если разум постоянно требует жестких рамок и конкретики......в одних джиотиш шастрах говорится так, в других иначе, в третьих порой совсем противоположное....на этом многие "ломаются" и не могут идти дальше.

 

И всё же...... Меркурий у вас в 8-м и получает аспект Юпитера из раши Скорпиона....очень своеобразное расположение для Меркурия в Козероге.

Но  в навамше Меркурий в Водолей попадает, и аспект Луны есть из Рака....

 

Думаю, вам не просто будет с разумом, особенно вначале, но в процессе изучения некие позитивные трансформации  с интеллектом могут произойти....

 

Самая большая проблема с которой вы столкнетесь: чтобы стать профессионалом в Джиотиш, как и в любой науке, впрочем, нужен авторитетный гуру и традиция, а с этим у нас напряженка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Самая большая проблема с которой вы столкнетесь: чтобы стать профессионалом в Джиотиш, как и в любой науке, впрочем, нужен авторитетный гуру и традиция, а с этим у нас напряженка :)

 

 

Уже столкнулся :). После прочтения пары книг по астрологии как раз понял этот момент, что книги - это хорошо, но вот правильное их понимание сложно сформировать без гуру. По-этому у меня был небольшой перерыв, но интерес не прошел.

 

А когда вы заинтересовались астрологией? В 2011?

 

 

Да, примерно в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я, как обладатель Меркурия в Козероге, подтверждаю слова уважаемой Ямуны. И хочу добавить, что именно в том, что Джйотиш такая запутанная наука, делает ее еще более привлекательной. Иначе интерес прошел бы уже через пол года, как у меня былос другими моими увлечениями.

Но хочу сказать, что мне помогает одно высказывание, я его вспоминаю, когда слишком все тяжело изучать и хочется все бросить. ословно не помню, но "при изучении будут и подьемы и спады. Не обращайте на это внимания, просто продолжайте изучать. Только так можно постичь астрологию". И действительно, если перетерпеть момент, когда ничего не понятно и хочется бросить изучение, следом приходит светлая полоса, когда открываются новые знания ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

А когда вы заинтересовались астрологией? В 2011?

 

 

Да, примерно в это время.

 

 

Ну вот и смотрим. как мы выяснили, Венера дает астрологию. А если у Венеры еще есть связь и с Кету, то вообще хорошо. Т.е. рассматриваем Венеру.

У вас она в 8 доме астрологии, в обмене с 5 домом обучения, там же и лагнеш, там же и А5. Но еще что важно, что есть обмен накшатрами с Солнцем! А Солнце с Кету. Вот вы в Шукра-Сурья и заинтересовались.

Так что видимо весь период махадаши Венеры, а затем и Солнца Джйотиш будет вас одолевать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо всем за участие в моем вопросе :)


 

Так что видимо весь период махадаши Венеры, а затем и Солнца Джйотиш будет вас одолевать ))

 

 

Одолевает не только Джйотиш, но и большинство знакомых, которым почему-то кажется, что я должен знать астрологию. И объяснения того что я в ней ни чего не понимаю не помагает, стандартный ответ: "Нам хватит того что знаешь". Вот мне и не хочется повысить свою компетентность в этой науке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Одолевает не только Джйотиш, но и большинство знакомых, которым почему-то кажется, что я должен знать астрологию. И объяснения того что я в ней ни чего не понимаю не помагает, стандартный ответ: "Нам хватит того что знаешь". Вот мне и не хочется повысить свою компетентность в этой науке. 

 

У Вас хорошее поле для практики -)) Ну, если аккуратненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 9/20/2008 в 09:05, Markandeya сказал:

Без сильного Меркурия синтез карты правильно не сделать. Опять таки и речь при сильном Меркурии будет правильной.

Мне кажется еще 9-й дом должен быть как-то акцентирован (духовные ценности)

Сильный Будха это конечно  хорошо, но это не основной показатель Джйотиша. Санджай Ратх акцентирует внимание на Гуру и Кету и их взаимосвязи. К тому же он указывает на то, что  Кету представляет в Джйотише Ганеша (Божество, которое не посредственно связывают с этой наукой). И здесь понятно: Гуру это мудрость, Кету это проницательность, мистика (проницательная/трансцендентальная мудрость - тоесть высшее знание).

Джйотишь относится уже к мистическому (тантрическому, трансцендентному) знанию, по этому Грахи и Бхавы связаные с этим понятием могут дать человеку возможность осознать  его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...