Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость SO-MOON

Аспекты

Рекомендуемые сообщения

Если аспекты Раху/Кету - "семейная" тайна, то тогда почему аспекты других планет не являются тайной?

К тому же раши дришти и граха дришти - это аспекты немного разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если аспекты Раху/Кету - "семейная" тайна, то тогда почему аспекты других планет не являются тайной?

Тогда у меня вопрос к вам - что вы знаете о правиле - "пратисутры"?? Это к тому, что не все правила писаны в книгах и не всё в джйотише является всеобщим достоянием известности.

К тому же раши дришти и граха дришти - это аспекты немного разные.

А никто и не говорит, что это одно и тоже. Но вряд ли вы станете настаивать на том, что раши дришти в которых участвуют злотворные грахи ( и Раху/Кету в частности) это одно и тоже, что и раши дришти в которых участвуют естественно благотворные грахи??

Или вы полагаете, что грахи вовлечённые в раши дришти не окрашивают эти аспекты своими энергиями, и события катализированные этими аспектами будут иметь одинаковую окраску???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема – аспекты.

Вопрос был о том, какие аспекты даёт Раху!

И если считается, что их несколько видов, то кто какие использует?

Если мнения разные, давайте не будем толочь воду с в ступе, а выясним это.

Вот к примеру, если у человека идёт Даша или Антардаша или даже Пратйантардаша Раху,

то остальные грахи в карте и возможные на них аспекты Раху покажут события, и таким образом и установим аспекты Раху.

Вот допустим, Раху в карте в 7-м.

Венера в 11-м.

То есть в Венера от Раху в 5-м, и Раху если имеет 5-й аспект, принесёт события которыми заведует Венера, например брак.

Если мы уж заговорили, о Раху, то давайте перейдём в тему посвященную этой грахе,

и которая как бы ни звучало это странно, не всегда бывает злотворной, как это написал уважаемый Shankara –

...злотворные грахи ( и Раху/Кету в частности)...

В теме «РАХУ» я выложу материал посвящённый этой грахе.

Остаётся лишь исследовать теорию на практике, на наших с Вами картах.

P.S. На нашем замечательном форуме, к сожалению, его участники зачастую стесняются высказываться и выдвигать предположения.

Очень много важных и нужных тем остаются не развитыми, что очень жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема – аспекты.

Вопрос был о том, какие аспекты даёт Раху!

И если считается, что их несколько видов, то кто какие использует?

Однако возникает впечатление, что автор выше написанного - либо не понял чего-то, либо упорно не видит очевидного, иначе как расценивать вот это высказывание:

поднял всю имеющуюся у меня классику.

Вот что получается.

В «UTTARAKALAMRITAM» в KANDA – II, Sloka [писывают аспекты грах, но про Раху и Кету ничего не говся.

ПХШ» в главе об аспектах 9:10-16 тоже ничего не сказано.

В «Упадеша-сутра» Джаймини использует Раши-дришти, то есть, тут тоже определенности нет.

«YAVANA JATAKA» так же молчит.

«PHALADEEPIKA» - Mantreswara объясняет аспекты по частям и силам, но про Раху/Кету ничего не сказано.

«Прашна Марга» и «Саравали» тоже ничего ни пишут о аспектах Раху, но превозносят «Брихат Джатаку».

Обращаюсь за помощью к ней, но и там ничего не нашёл.

Можно было и продолжить искать по всем остальным трактатам, но честно говоря, просто устал.

Из Narayana Dasa, Sanjay Rath (3-я версия, 2004) в переводе Юрия Витальева:

Практически все эти источники принадлежат к разным школам/традициям джйотиша, а от того и такой разброс во мнениях о том. что и как аспектируют Раху/Кету, и аспектируют ли вообще?? Внимательно прочтите то о чём я уже писал выше - школы разные, инструменты и методы у них тоже разные, а потому и применять эти методы иправила должно именно в русле той или иной школы, и не переносить, например, методы Парашары в традицию Джаймини, а методы керальских Прашна Марги и Саравали не применимы к доктрине изложенной в Яванаджатаке буде то хоть Явана Ачарйи, хоть Минараджа писавшего позднее.

Например многие источники традиции Нади распространённые в Керале, утверждают, что помимо аспекта на 7-й дом от себя, Раху/Кету аспектируют ещё и 11-й и 3-й дома от себя. Там же указывается и на аспектацию ими 5-го и 9-го домов от себя, а также в этих источниках имеются указания на то, что отсчёт этих аспектов Раху/Кету должен вестись в обратном порядке, то есть против часовой стрелки. Это всё изложено в Шука Нади и в подобных ей тамильских источниках. Но в том то и смысл - что эти методы нужно применять лишь в рамках этой школы, и не применять их к другим школам джйотиша.

И ещё - внимательно исследуйте, то что пишет о расположении Раху/Кету в домах - Бхригу Сутра, Пхаладипика, и Чаматкар Чинтамани, и тогда вам станет понятно, какие аспекты Раху/Кету дают такие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако возникает впечатление, что автор выше написанного - либо не понял чего-то, либо упорно не видит очевидного

Стараюсь... и не только по книгам, но и на кар, чего и вам искрене желаю

внимательно исследуйте, то что пишет о расположении Раху/Кету в домах - Бхригу Сутра, Пхаладипика, и Чаматкар Чинтамани, и тогда вам станет понятно, какие аспекты Раху/Кету дают такие результаты.

Ну так и ответьте уважаемому "spitter" на его вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кету - не имеет аспектов

Вот здесь - http://www.vedic-ast...indpost&p=11789 - я тоже так написал, что Кету не даёт аспект, так как встречал это утверждение в классике.

Но вот, в Jyotish-Phala-Ratnamala я нашёл следующую шлоку:

21277d65071f.jpg

Так, что Кету даёт аспект?

______________________

Вообще с аспектами не всё ясно до конца (мне по крайней мере).

Я встречал, что Лагна оказывается тоже даёт аспект.

Ну какой - сказано не было...

То же самое с Гулика.

Какой аспект они дают?

Просто напротив себя (на 7-ю от себя), или как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какие аспекты имеются в виду граха дришти или раши дришти, если раши дришти, то Кету ими аспектирует. Также это понимание зависит от школы, в некоторых Кету, также как и Раху аспектирует граха дришти. Поэтому вопрос вполне разрешимый, взависимости от того к какой школе джйотиш мы принадлежим.

Все остальные точки и упаграхи, аспектируют 7-ой от себя. То есть все аспектируют 7-ой от себя, так как 7-ой показывает желания сердца, как источник перерождения, нет желаний, нет смерти.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какие аспекты имеются в виду граха дришти или раши дришти, если раши дришти, то Кету ими аспектирует.

Krishnamishraавтор «Jyotish Phala Ratnamala» исследовал Астрологию Джаймини, и конечно же, таким образом, говорил о Раши-дришти.

То есть, получается в этой шлоке говорится об аспекте Раши в котором находится Кету.

Да, в этом случае всё становится на свои места.

Кроме единственного сомнения – всё ли так, не занимаемся ли мы самообманом...

Остаётся лишь одно - проверить это утверждение на картах, где создаются такие йоги.

Я попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, при Лагне Лев, Марс даёт аспект на 9-й дом. 9 дом в Овне. Это оченьплохая комбинация для отца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила