Перейти к содержанию

БПХШ


Гость корешок

Рекомендуемые сообщения

Много раз перечитываю абзац и не могу врубиться в абзац

post-2831-0-61297400-1303811345_thumb.jp

Вот например.

6 дом - Тула - пустой - аспекты Гу, Шу, Ра

1 дом - Вришабха - пустой - нет аспектов

4 дом - Симха - с Кету - аспекты Су, Бу, Гу, Ра

помогите разобраться в мыслях

6 дом с тулой - тридошей получает аспект гуру, шукры и раху.

пути рассуждения

1. т.к. 2 благотворные грахи и одна неблаготворная, то будет почти баланс всех 3 дош

2. т.к. гуру дает капху, шукра - капху-вату и раху - вату, то будет дисбаланс капхи и ваты

3. т.к. гуру нейтрален, шукра - враг, а раху - собственный, то будет почти баланс всех 3 дош

1 дом - вришабха - вата. никакого пагубного результата, но предположим он есть...

"...и дают пагубный результат для конституции тела рожденного. этот результат связан с раши в лагне..."

это значит что...

1. в теле будет преобладание ваты

2. вата будет выходить из баланса

3. результат выйдет на лицо и шею

4 дом -

1. психика будет огненная, любознательная, духовная, извращенная.

2. питта - кету, симха, сурья, будхи, капха - гуру, шукра, буддхи, вата - раху, шукра, буддхи. питта выигрывает

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой это район желудка живота, то есть здоровье и усвоение пищи грубых составляющих и тонких суб-пранических, за метаболизм отвечает Джатар Дхата Огонь Агни, в мыслящем человеке прошу обратить внимание, не в двуногом существе, Манипура-чакра Город Самоцветов выдающихся качеств, если таковые отсутствуют, появляются враги в следствие пустопорожнего пребыванья в теле человека, просто небо коптим, приходит болезнь от непереваривания реального, метаболизм ослабевает и Манаса теджас огонь мыслей загасать потихоньку может, не получается уже Дхараны шестой части анга Йоги Связи с Источником совершенств Бхагаванджи Парамешварой, а все почему !? Да потому что Яма Нияма, "Пеню" предъявляют в плоть до конфискации тела, попросту выселить грозят, за безпроцентный кредит ни мысли признательности, Асана Положение позиция по пути бытия третий бхава дом, четвертый бхава Пранаяма, как с больным желудком ?! По причинам безпринцыпностного: 1 голова, принципов коли нету считай приспособленье для головного убора, далее 2 Лицо уста, характер несколько проявлен при правиле Ниям. 3 Асана Вишуддха общение. 4 Сердце Анахата (также капха доша, безсердечность безцельность тубики) ступор жизни от безсердечия а Владыка Сердца, Сердца Близкий Друг потерял ? 5 бхава Пратьяхара (Не Мене а Тебе ВсеВышний, для Тебя Великий Дорогой, 6 Дхарана с чем мы пришли !? С Безголовостью, Безличием, и тому подобное по сигнификаторам домов бхав ?! Тогда еще вопрос чем питаетесь ?! Ферментами химическим составом или Даром Природы освященным Всевышнему предложением ! Тогда во втором случае не хлебом едино жив человек но всяким словом от Сокровищ Качеств Владычества ВсеВышнего Любимого изошедшим, Гуру ? какие достоинства ??

Щукра какие достоинства ? Раху какие достоинства ? Раху Воин Всевышнего, до небес вознесенный, до поры до времени позабавится и прикончит вражину Всевышнего. Так что с Головы начните, 1 правил Ямы поняв кому кем для кого. Доши от сердца и головы через уста и желудок. (Очень схематично, упрощенно, в общих чертах). Ом тат ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем думаешь тем и становишься, вот и поразкиньте мозги интуитивно, как вы воспринимаете качества Грах и ими представленных достояний Бога. Начните Лично, с наиболее притягательной планеты Граха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз перечитываю абзац и не могу врубиться в абзац

post-2831-0-61297400-1303811345_thumb.jp

Вот например.

6 дом - Тула - пустой - аспекты Гу, Шу, Ра

1 дом - Вришабха - пустой - нет аспектов

4 дом - Симха - с Кету - аспекты Су, Бу, Гу, Ра

помогите разобраться в мыслях

6 дом с тулой - тридошей получает аспект гуру, шукры и раху.

пути рассуждения

1. т.к. 2 благотворные грахи и одна неблаготворная, то будет почти баланс всех 3 дош

2. т.к. гуру дает капху, шукра - капху-вату и раху - вату, то будет дисбаланс капхи и ваты

3. т.к. гуру нейтрален, шукра - враг, а раху - собственный, то будет почти баланс всех 3 дош

1 дом - вришабха - вата. никакого пагубного результата, но предположим он есть...

"...и дают пагубный результат для конституции тела рожденного. этот результат связан с раши в лагне..."

это значит что...

1. в теле будет преобладание ваты

2. вата будет выходить из баланса

3. результат выйдет на лицо и шею

4 дом -

1. психика будет огненная, любознательная, духовная, извращенная.

2. питта - кету, симха, сурья, будхи, капха - гуру, шукра, буддхи, вата - раху, шукра, буддхи. питта выигрывает

???

... Это как я понял из БПХШ... В принципе ничего сложного, если Вы знакомы с азами, и подходите к материалам последовательно и осторожно, а не наскоками о вырванных контекстах...Ничего не хотел бы Вас огорчить, но в той же БПХШ, даже если учесть ужасный кузнецовский перевод и само по себе редактирование .... Тем не менее , есть более менее внятные и адекватные пояснения Шармы, практически по многим моментам текста ... Пожалуйста, попробуйте с изнова, последовательно, как говорится с карандашом в руке...Желаю Вам в этом Удачи : ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

написанно что брак состоится в 15 лет, если хозяин 2 дома в 11 доме и хозяин Асцендента в 10 доме.

почему подобное не произошло со мной хотя моя карта отвечает подобным условиям? или такие вещи не работают в обществах где брак с возраста более взрослого? что тогда подразумевается под этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написанно что брак состоится в 15 лет, если хозяин 2 дома в 11 доме и хозяин Асцендента в 10 доме.

почему подобное не произошло со мной хотя моя карта отвечает подобным условиям? или такие вещи не работают в обществах где брак с возраста более взрослого? что тогда подразумевается под этим?

Процитируйте это место из БПХШ, с указанием главы и номера шлоки в которой описана эта конфигурация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

почему подобное не произошло со мной хотя моя карта отвечает подобным условиям?

Уважаемый Mahesh, Вы предоставили правило из БПХШ,

но не предоставили свою карту, для анализа, почему данное правило не сработало.

Дело в том, что на одно правило, которое даёт к примеру +

может быть несколько других, которые показывают

Положив на веса все плюсы и минусы, можно будет сказать, что перевесит.

В данном случае, если речь идёт о браке, то следует рассмотреть ещё и Навамшу.

И тут есть тоже правила.

Вот они:

1). Если в Навамше хозяин Лагны находится в кендре (1, 4, 7, 10) человек женится рано.

2). Если хозяин Лагны в Навамше занимает трины (5 или 9) то человек женится уже позже.

3). Если в Навамше Лагнеша находится в 6 или 8 (или в соединении с пагубными планетами -

Сатурн, Марс, Раху, Кету или Солнце), то человек женится в поздние годы своей жизни.

4) Если Лагнеша Навамши сильно поражен, то человек может оставаться одиноким (холостым).

Таким образом, это правило поможет сделать ещё и ректификацию,

в пределах Навамши, то есть уточнить правильность Лагны в Навамше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я женился в 21 год .

в БХПШ для такого возраста нет комбинации (на 22 и 23 есть, на 20 кажется есть)

насчёт карты... (я пока не установил точного времени - тк если переставить на минуту сорок пять секунд вперед получится другая навашма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт карты... (я пока не установил точного времени - тк если переставить на минуту сорок пять секунд вперед получится другая навашма)

У Вас Лагнеша в падении (ничча) в Варгаттамше... очень интересно...

Это вообще очень яркая, показательная карта в плане ректификации через "Упа-сутры" Махариши Джаймини.

Если Вы внимательно прочитаете их, думаю Вы без труда сможете остановиться на правильной Навамше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они:

1). Если в Навамше хозяин Лагны находится в кендре (1, 4, 7, 10) человек женится рано.

2). Если хозяин Лагны в Навамше занимает трины (5 или 9) то человек женится уже позже.

3). Если в Навамше Лагнеша находится в 6 или 8 (или в соединении с пагубными планетами -

Сатурн, Марс, Раху, Кету или Солнце), то человек женится в поздние годы своей жизни.

4) Если Лагнеша Навамши сильно поражен, то человек может оставаться одиноким (холостым).

Таким образом, это правило поможет сделать ещё и ректификацию,

в пределах Навамши, то есть уточнить правильность Лагны в Навамше.

А эти правила - это ваш личный опыт, или есть источник где они излагаются? И касаются ли она обоих полов? По крайней мере они подходят к навамше моей племянницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти правила - это ваш личный опыт, или есть источник где они излагаются?

Это не мой опыт, а выдающегося Астролога C.S. Patel.

И касаются ли она обоих полов?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
У Вас Лагнеша в падении (ничча) в Варгаттамше... очень интересно...

о чём это свидетельствует? если Лагнеш в ничче? ещё хотел спросить о чём свидетельствует если Лагнеш = Атмакарака и что значит если не Лагнеш Атмакарака?

про падение... разве это не нейтрализуется двумя показатялями? Меркирий в том же доме что и экзальтированная планета (Венера) и в кендре (10 дом) - на сайте англоязычного астролога читал что нужно 2 показателями чтобы отменить падение (neechcha bhanga).

подобное (Лагнеш - Меркурий в падении в 10 доме вместе с экзальтированой Венерой) было и у Энштейна но там тоже была нейтрализация (в какой то степени даже нейтрализованное падение якобы давало незначительные результаты я слышал от одного астролога. в школе учился плохо например)

Neechcha bhanga occurs (1) when the neechcha graha occupies a kendra - ideally the 10th *and* (2) a graha in one of the neechcha lord's bhava or yuti the neechcha graha = uchcha.

For example,

  • Albert Einstein's neechcha bhanga Meena Budha occupies bhava-10 with uchcha Shukra.
  • Einstein's Budha transformed his autistic spacey neechcha Meena (imagination) worldview into a civilization-changing insight into Time-Space.

True neechcha-bhanga graha flip from socially criticized underperformance to stunning, spectacular performance.

But the rules for legitimizing this switch are strict.

Это вообще очень яркая, показательная карта в плане ректификации через "Упа-сутры" Махариши Джаймини.

Если Вы внимательно прочитаете их, думаю Вы без труда сможете остановиться на правильной Навамше.

я пока не сумел через Упа-Сутры понять. но в одном из 2х вариантов, в Навамше Меркирий в 12 знаке. и там нет нейтрализации тогда.

что это бы значило если в Раши есть нейтрализация а в Навамше нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Много ли Джйотиша осилили её целиком, от корки до корки со всеми комментариями?


 


Стыдно признаться, но я её пока что не осилил :smiley-sweat:. Осложняет задачу и отсутствие нормального книжного варианта на руках. 


Вопроса, собственно два:


Где в Москве можно купить оба тома? Возможно ли это без камланий с заказом по почте - просто прийти и купить?


В "пути к себе" и "белых облаках" не нашёл...


Как у Вас обстоят дела с изучением сего фундаментального трактата? :)   


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы  предпочитаете шелестеть пожелтевшими от времени страницами некачественной газетной бумаги, на которой была отпечатана эта не самая удачная  вариация перевода книги?


 


Электронная версия не устраивает вас?


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shankara, да, предпочитаю именно бумажные книги. И именно те, которые сами в руки прыгают. Так, в своё время, мне сама в руки прыгнула Бхагават-Гита, потом первая книга по ведической астрологии от Д.Фроули... С электронными книгами такого не случалось 


  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shankara, да, предпочитаю именно бумажные книги. ...электронными книгами такого не случалось 

 

Коменты можно и проигнорить! 

мне тоже нравятся бумажные книги, но по другой  причине - их можно читать когда нет электричества.

Ну а на счет вариантов манускриптов их много и всяких - той же Бхагават-гиты в одной только индии 3 или 4 варианта (на юге один, в штате Орисса другой, а на севере индии третий, у тов. из исскон еще один...приплюсуйте сюда еще и локальные вариации (действия главных героев в них могут разниться)) - попытки привести нечто к общему знаменателю делались еще с эпохи Шанкары (в 7 веке). Поэтому не удивительно почему тов. Shankara вам ответил в таком "духе".

Проблема западных людей в поиске канона - а вот в индии общего канона нету (есть локальные варианты и каждый подбирает под себя - в том числе и трактаты по Джйотишу).

 

p.s. с поднятой Вами темой связана еще одна - а какая доля "ведунов" читала веды? или хотя бы знакома с ними не "из третьих уст"

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться, но я её пока что не осилил.

Как у Вас обстоят дела с изучением сего фундаментального трактата?

Уважаемый Zhekcho, этот гигантский Труд в настоящее время, по моему скромному мнению, ни осилит досконально никто.

Ни Вы, ни Санджай Ратх или Рао или даже Рангачарйя, в полном его масштабе.

В трактате собрано если так можно выразиться "всего понемногу" для тех кто встал на Путь Джйотиш.

Это должна быть просто настольная книга каждого исследователя, который по мере надобности как пчела собирает нектар с нужной ему главы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Zhekcho, этот гигантский Труд в настоящее время, по моему скромному мнению, ни осилит досконально никто

 

Уважаемый Acubens, да, я уже смирился с тем, что понять всё что там написано - задача фантастическая :) . Но я ставлю себе задачей минимум хотя бы просто прочесть эту 1000 страниц. Что-то в голове от прочтения да останется . Кажется, это вполне реально, и удалось сделать, как минимум, А.Кузнецову :D  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться, но я её пока что не осилил :smiley-sweat:. Осложняет задачу и отсутствие нормального книжного варианта на руках. 

Вопроса, собственно два:

Где в Москве можно купить оба тома? Возможно ли это без камланий с заказом по почте - просто прийти и купить? В "пути к себе" и "белых облаках" не нашёл...

Как у Вас обстоят дела с изучением сего фундаментального трактата? :)   

 

Антон Кузнецов писал, что недавно передал в издательство "Саттва" (они занимаются распространением) партию книг. Скоро должны бы появиться по магазинам они. Ну, или в саму "Саттву" можно обратиться. sattva.ru

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Acubens, да, я уже смирился с тем, что понять всё что там написано - задача фантастическая .

Но я ставлю себе задачей минимум хотя бы просто прочесть эту 1000 страниц. Что-то в голове от прочтения да останется . 

 

Уважаемый Zhekcho, не следует стараться объять необъятное.

Этот трактат не для чтения а для углублённого изучения и впоследствии исследования.

Поэтому я считаю, что более правильным будет по мере наступления необходимости изучать конкретную главу.

 

ШРИ САНКХЙАЙАНА МУНИ который является (Гуру) Учителем МАХАРИШИ ПАРАШАРА объясняет в своём трактате 

"САНКХЙАЙАНА СУТРАМ" (в которых САНКХЙАЙАНА МУНИ раскрывает таинства дробных карт), что 

Созерцание (понимание) Амши (дробных карт в карте рождения) принесёт (подарит) Умиротворение.

 

Если тот кто встал на бесконечный Путь изучения Джйотиш уже обрёл первостепенные Знания

то ему следует углубиться в изучение Варг (постараться понять Суть дробных карт таких как Дреккана, Навамша и остальных).

 

Тот кто посвятит себя этому изучению с удивлением обнаружит, как коротки дни и ночи.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...