Перейти к содержанию

Шаштиамша (D-60)


Рекомендуемые сообщения

श्री गणेश सहस्रनाम स्तोत्रम्;

 

2207662.jpg

 

 

В помощь исследователям предлагаю новую тему, где мы попробуем начать анализировать карты учитывая положение Грах в Шаштиамше.

Пусть этот непростой путь будет благословлён Шри Ганешей.

Так как только благодаря Шаштиамше (D-60) можно говорить о плохих или хороших результатах.

Ведь важно не только как себя чувствуют Грахи (сильны/слабы) в Раши-чакре, а как в ключевых Варгах:

91e0c2c258ed.jpg

Везде, где бы не размещалась планета, если она помещена в неблагоприятную Шаштиамшу (D-60),
она принесёт неблагоприятные результаты (разрушение).
Это не может подвергаться сомнению, точно так же как слова Брахмы не могут подвергаться сомнению.

Везде, где бы не размещалась планета, если она помещена в благоприятную Шодашамшу (D-16),
она принесёт благоприятные результаты (процветание).
Это не может подвергаться сомнению, точно так же как слова Брахмы не могут подвергаться сомнению.
________________________

Вот таблица, как определить Грахи в Шаштиамше (D-60):

79fd12057298.png

74bca6b6e960.png

Попадая в ту или иную Шаштиамшу, в зависимости от того, какая Девата управляет

своими 0°30' и будут проявляться результаты в жизни рождённого.

Например, если управитель 11-го находится в Шаштиамше (D-60) Деваты Кубера
(с 1°30' – 2°00' нечётных знаков и 28°00' – 28°30' чётных знаков),

то доходы (то, за что отвечает 11-я бхава) будет огромными, то есть максимальными,
а если управитель 11-го находится в Шаштиамше Кантака (с 17°30' – 18°00' нечётных знаков и 12°00' – 12°30' чётных знаков),

то увеличение доходов будет постоянно подвергаться препятствиям, по этой причине человек не сможет его накопить.

Так нужно рассматривать управителя каждой бхавы.

Из этого сообщения была создана статья

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Например, если управитель 11-го находится в Шаштиамше (D-60) Деваты Кубера

(с 1°30' – 2°00' нечётных знаков и 28°00' – 28°30' чётных знаков), то доходы (то, за что отвечает 11-я бхава) будет огромными, то есть максимальными,

а если управитель 11-го находится в Шаштиамше Кантака (с 17°30' – 18°00' нечётных знаков и 12°00' – 12°30' чётных знаков),

то увеличение доходов будет постоянно подвергаться препятствиям, по этой причине человек не сможет его накопить.

Так нужно рассматривать управителя каждой бхавы.

Уважаемый Acubens, у вас случайно нет расшифровки названий Деват Шаштиамши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Acubens, у вас случайно нет расшифровки названий Деват Шаштиамши?

Уважаемый Юрий, в таблице которую я привёл выше, указаны благоприятные и зловредные Деваты.

Это видно в последнем столбике первой таблицы.

Malefic or Benefic – это злотворная и благотворная Девата.

(Для тех, кто не в курсе, как посмотреть таблицу крупным планом, объясню:

Щёлкните на саму таблицу – откроется Радикал - закройте Радикал – и появится сама таблица крупным планом).

Значение каждой из Деват указаны в «БПХШ» 1-й том, 7 глава, шлоки 33-41.

Например, некоторые благотворные Деваты:

Кубера – Бог богатства, Херамба – Ганеша, (Бог с лицом слона), Чандра-мукха – женщина с красотой Луны,

Комала – нежный, Йакша – Божественный певец, Камлакара – сосредоточение лотосов, Мриду - спокойный, мягкий...

Некоторые злотворные Деваты:

Гарала – яд, Сарпа – змея, Крура – безжалостный, Утпата – зловещее или необычное явление, предвещающее бедствие, Кулагхна – тот, кто разрушает семью...

Знание интерпретации Деваты поможет лучше понять возможности того или иного управителя бхавы,

но и разделение на малефик и бенефик (плохой и хороший) во многом помогут.

Смиренно привожу некоторые шлоки, где указана важность Шаштиамши, из величайшего трактата «Sarvarth Chintamani»:

Если хозяин Навамши, занятый хозяином 11-го дома будет аспектирован Юпитером и Венерой

(что безусловно должно обещать огромное богатство), но находится во вредной (малефик) Шаштиамше,

рождённый не сможет заработать много.

Если хозяин 3-го дома находится в его знаке падения (ничча), или во вредной Шаштиамше,

с малефиками и аспектирован малефиками, рождённый неэффективен (беспомощен) в сражении (ему трудно за себя постоять).

Если хозяин 4-го дома расположен во вредной Шаштиамше, или находится в его знаке падения (ничча),

или в знаке вредной планеты находится в 6-м, 8-м или 12-м доме, или находится в недружелюбном знаке

в очень вредной Навамше, то йога указывает на потерю собственности.

Если хозяин 5-го дома расположен в 6-м, 8-м или 12-м доме, во вредной Шаштиамше

и аспектирован вредной планетой, йога указывает на разрушение сыновей.

Если хозяин 7-го дома находится в 4-ом доме с малефиками и аспектирован малефиками или находится во вредной Шаштиамше,

рождённый сожительствует с женщиной, которая ему мать (или как мать).

Некоторые имеют мнение, что он сожительствует со своей сестрой.

Если Сатурн находится в Лагне, Раху находится в 7-м, Венера в 10-м и все эти планеты занимает

вредную Шаштиамшу, рождённый теряет свою голову (будет обезглавлен).

Если Сатурн расположен в его знаке падения (ничча) или в недружелюбном знаке или затмевается Солнцем,

связан и аспектирован вредными планетами и расположен во вредной Шаштиамше, человек встречает несчастную смерть.

Если есть много вредных планет в 8-м доме, и они занимают знак Марса в Навамше

и расположены во вредной Шаштиамше, человек встречает внезапную смерть.

Если хозяин 7-го дома расположен вместе с Сатурном, Марс и Раху во вредной Шаштиамше,

должна быть предсказана ранняя смерть жены.

Даже если 2, 3 или 4 планеты в знаке их падения (ничча), но будут расположенными в Шаштиамше бенефика

или находятся в Навамше их знаков экзальтации, человек становится королем (высокопоставленным).

Рождённый получает такого супруга (хорошего или плохого) в какой (бенефик или млефик) Шаштиамше

расположена 7-я бхава и его управитель.

То же самое в случае с религиозностью, если смотреть управителя 9-го, и с карьерой, если смотреть управителя 10-го.

То есть положение Грахи в Шаштиамше благотворной или злотворной Деваты ставит печать на дела того или иного управителя бхавы.

Результаты будут проявлены во время правления Даша.

Например:

Во время правящего периода Солнца, расположенного в Шаштиамше Мриду ("Mridu") рождённый получает

хорошее положение, хорошие украшения, честь, имя, пользу от правительства, и изучает Веды, Веданта Шастру и т.д.

Во время правящего периода Луны, занимающей вредную Шаштиамшу, рождённый получает большую неприятность,

потерю жены, сына и оказывается перед гневом правителя. У него будут ссоры и столкновения с людьми.

Во время правящего периода Луны, расположенного в Шаштиамше Мриду ("Mridu") рождённый получает много сыновей,

слуг, прибыли, богатства, победы, ­счастья, известности, и образования.

Так рассматриваются и другие периоды Даша.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно немного...

Например, идет даша Юпитера, хозяин 2 и 11 домов в 8 доме. В Шаштиамше девата Sudhaa (нектар). О текущем периоде не могу сказать, что все нектарно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно немного...

Например, идет даша Юпитера, хозяин 2 и 11 домов в 8 доме. В Шаштиамше девата Sudhaa (нектар). О текущем периоде не могу сказать, что все нектарно. :)

Это опять возвращение к теме, что нельзя делать конечный вывод по одной составляющей в карте - нужен синтез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно немного...

Например, идет даша Юпитера, хозяин 2 и 11 домов в 8 доме. В Шаштиамше девата Sudhaa (нектар). О текущем периоде не могу сказать, что все нектарно. :)

Не исключено, что для вашего гороскопа может быть применена не одна лишь Вимшоттари (да и то - даже у Вимшоттари есть вариации, и как знать - быть может именно одна из них и должна быть применена к вашей карте?), и в свете сказанного, как знать - период ли Юпитера сейчас действует в вашей жизни??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно немного...

Например, идет даша Юпитера, хозяин 2 и 11 домов в 8 доме. В Шаштиамше девата Sudhaa (нектар). О текущем периоде не могу сказать, что все нектарно. :)

По всем каноническим текстам такое положение плохо для денежных вопросов, а дальше все равно надо смотреть карту - насколько плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Акубенс, не могли бы Вы немного пояснить- то есть мы берем градус нахождения планеты и по таблице ищем его в соответствии с четностью или нечетностью знака, который Граха занимает в Шаштиамше ему соответствующую Девату??

Посмотрите пож-та правильно ли я посчитала?

у меня идет период Меркурия .Он в Раши в 4.36 град. Скорпиона. Знак у меня Скорпион-четный. По таблице это положение соответствует Praveen

Переводится как Женщина с красотой Луны :rolleyes:

:D

Бенефик

Меркурий в карте владеет хорошими домами , но сам напрочь испорчен. Ретроград, сожжен. Под аспектом Сатурна и в Скорпионе. в 9 доме

По жизни период неплохой в общем целом за исключением некотором

Только почему-то в БХПШ в указанной шлоке нет указания в перечислениях, что данная Шаштиамша -она номер 51 благотворная.Хотя она в Вашей таблице значится как Бенефик.

Чего-то непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ошиблась. Это ПРАВИНА же. Я считала 51-ю и недобрала немного.

Умный.

То есть делаю вывод , что горе от Ума что ли? :D Учитывая что это Меркурий-от языка. Да, бывают проблемы - особенно в 7 доме, коим хозяином Меркурий у меня и является.

Да, у меня похоже выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моей карте применимы несколько систем даш, но я все равно использую Вимшотари, так как данная система неплохо показывает события. Аянамша - Лахири.

В БПХШ написано, что результаты будут проявлены согласно имени и характеру деваты. Вот мне и не понятны некоторые имена и то как их трактовать.

К примеру:

Марута - Бог ветра

Инду - Луна

Ардра - мокрый

и т.д.

Скажем Юпитер бы у меня попал в девату Ардра, это будет означать, что я буду постоянно промокать? Утрирую. :)

Или возьмем две деваты Амрита и Судха, которые переводятся одинаково.Они дадут одинаковый результат или разный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру:

Марута - Бог ветра

Инду - Луна

Ардра - мокрый

и т.д.

Скажем Юпитер бы у меня попал в девату Ардра, это будет означать, что я буду постоянно промокать? Утрирую. :)

Или возьмем две деваты Амрита и Судха, которые переводятся одинаково.Они дадут одинаковый результат или разный?

Здесь имеет значение не столько дословное значение имени той или иной шаштиамши, как то - положительна она в своём влиянии или же - отрицательна. Именно в соответствии с этим правилом и будет проявлено её влияние на окраску событий связанных с течением махадаши той или иной грахи попавшей в эту шаштиамшу. Правило довольно простое и логичное, но как уже отмечалось выше - необходимо учитывать это указание в совокупности с остальными факторами в связи с этой конкретной грахой. Это и есть синтез показаний карты в окончательное суждение о роли и влиянии грахи в её махадашу (антардашу/пратйантарам и т.д.). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем Юпитер бы у меня попал в девату Ардра, это будет означать, что я буду постоянно промокать?

Уважаемый Spitter, нахождение Грахи в Шаштиамше той или иной Деваты будет наделять его этими качествами.

В Вашем случае, у Вас Гуру как Вы написали находится в Шаштиамше Ардра.

Перевод названия накшатры: Слеза, влага, жидкость тела.

Символ: Слеза или капля.

Управитель - Раху.

'Резкая, раздражительная' Накшатра - 'земная' по характеру.

Её качества – непредсказуемость, энергичность, интеллигентность, упрямство.

Ваш Граха Гуру (Юпитер) будет нести в себе качества Ардры.

Вот эти качества:

Люди данной Накашатры весьма темпераментны, у них может резко меняться настроение, подвержены частым депрессиям и стрессам.

Обычно обладают неплохим потенциалом здоровья и привлекательной внешностью, активны, любят спорт.

В отношениях с окружающими весьма открыты и гибки, склонны к работе над негативными качествами своего характера.

Природа одарила их уникальными способностями к освоению практически всех учебных предметов.

Однако, несмотря на такие способности, они могут не использовать подаренный им Природой потенциал.

Люди данной Накшатры очень искренни и чисты и пренебрежительное отношение окружающих может вызвать у них душевный дискомфорт.

Но даже в период душевного дискомфорта и при неприятностях на работе, они сохраняют вежливость и учтивость по отношению к рядом находящимся людям.

Они не привязываются к какой - либо определенной работе и могут взять на себя ответственность сразу же за несколько проектов одновременно.

Даже если они найдут более рациональное решение вопроса, но другим оно не по душе,

они не будет отстаивать свою точку зрения и без сомнений пойдут по пути, который выбрало большинство.

Такие люди могут браться за несколько дел единовременно и с блеском доводить их до конца.

Они могут уехать работать заграницу или их работа будет связана с путешествиями и поездками.

Им нравится переделывать старые вещи, вдыхать в них новую жизнь.

__________________

В вашем случае, Вам следует учитывать, какими бхавами управляет Ваш Гуру (Юпитер), и исходя из этого сделать выводы.

К примеру, если Гуру управляет 10-й бхавой, то может быть несколько профессий, которые человек будет менять из-за неуживчивости с начальством.

Суть думаю понятна.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юпитер у меня в шаштиамше Судха. Про Адра я просто так сказал.

Если прочитать 2 поста перед моим ответом, увидите небольшие разногласия.

1. Учитываем только бенефик-малефик без трактовки деваты.

2. Ваш пост все же трактует значение деваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочитать 2 поста перед моим ответом, увидите небольшие разногласия.

1. Учитываем только бенефик-малефик без трактовки деваты.

2. Ваш пост все же трактует значение деваты.

Всё же, по моему скромному мнению, положение Грахи в той или иной Девате несёт свой след, свой отпечаток.

Иначе было бы просто + и

И классика не указывала бы именно на название Деваты Шаштиамшы.

В Jataka-Parijata (Джатака Париджата) говорится:

* Когда владыка 2-й бхавы связан с неблагоприятной планетой и находится в Шаштиамше

которая называется Davagni, Dandayu или Kаlа, в ниччи в Навамше и аспектированна также

неблагоприятной планетой – родившийся человек увлекается обжорством.

Если планета владеющая 2-й бхавой будет соединена или аспектирована благоприятном планетой, это зло не последует.

* Человек ест редко, но любит вкусную пищу, если Bhukthinatha находится в благоприятном доме в экзальтации,

аспектированна благоприятной планетой и занимает благоприятную Шаштиамшу, такую как Mridu.

* Если хозяин 3-й бхавы и его Карака (то есть Марс) в падении (ничча) в Раши или Навамше, или в соединении с

неблагоприятной планетой или в неблагоприятной Шаштиамше, такой как Krura, то смерть брата будет преждевременна (досрочно).

* Человек будет спокоен, когда хозяин 4-й бхавы силен, или достиг Gopura и других Vaiseshikamsaa,

или в Шаштиамше Mridu или другой благоприятной Шаштиамше.

* Если хозяин 10-й бхавы связанный с неблагоприятной планетой занимает 4-ю,

астрологи говорят, что родившийся человек станет лишенным земли (собственности) и послушных слуг.

Тот же результат возникает, если хозяин 10-го занимает 4-й, в неблагоприятной Навамше и в пагубной Шаштиамше,

такой как Mrityukara, и будет, в то же время, в соединении с хозяином 8-й бхавы.

То есть, получается как альтернатива,

результаты будут неблагоприятными, если хозяин какой либо бхавы

1. Расположен в падении (ничча) в Раши

2. Расположен в падении (ничча) в Навамше

3. Аспектирован неблагоприятнми Грахами

4. Окружён неблагоприятными Грахами (Папакартари-йога)

+

5. Находится в неблагоприятной Шаштиамше

И тоже наоборот, результаты будут благоприятными, если хозяин какой либо бхавы

1. Расположен в экзальтации (учча) в Раши

2. Расположен в экзальтации (учча) в Навамше

3. Аспектирован благоприятнми Грахами

4. Окружён благоприятными Грахами (Шубхакартари-йога)

+

5. Находится в благоприятной Шаштиамше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем Юпитер бы у меня попал в девату Ардра, это будет означать, что я буду постоянно промокать? Утрирую. :)

Или возьмем две деваты Амрита и Судха, которые переводятся одинаково.Они дадут одинаковый результат или разный?

не так далеки от истины :) , только не промокать будете а плакать, трактуется это очень просто. Те события которые вносит в жизнь Гуру ( в случае его попадания в Ардру) и соответсвенно всё что попадает под его юрисдикцию, будут вызывать слёзы . Это своего рода жизненный урок который получает человек, но у Ардры есть своя особеность, плакать человек будет только один раз так как события не будет повторятся. Как бы она привносит в жизнь урок , но не повторяет его. Амрита и Судха в плане положительности дадут одинаковый результат

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те события которые вносит в жизнь Гуру ( в случае его попадания в Ардру)

и соответсвенно всё что попадает под его юрисдикцию, будут вызывать слёзы .

А если Гуру стоит между Деватой Пуришика (земля, грязь) и Апампатхи [Апапати] (Варуна, Бог дождя),

какие результаты даст Гуру в этих Деватах?

… трактуется это очень просто….

И всё же, как безошибочно определить в какой Девате Шаштиамши (D-60) находится Граха?

Ведь не только тут важно время рождения, но и безукоризненная точность долготы и широты, и также Айанамша...

Есть ли у кого какие-нибудь мнения на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, как безошибочно определить в какой Девате Шаштиамши (D-60) находится Граха?

Ведь не только тут важно время рождения, но и безукоризненная точность долготы и широты, и также Айанамша...

Есть ли у кого какие-нибудь мнения на этот счёт?

Чтобы безошибочно определять в какой девате находится граха, нужно понимать что такое шаштиамша вообще , как она используется что стоит за конкретным девой курирующую определённую амшу и как это проявляется в жизни :) , Вот например :) , если уж начали разговор про эту варгу можете своими словами сказать как вы понимаете шатиамшу и как её используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например, если уж начали разговор про эту варгу можете своими словами сказать как вы понимаете шатиамшу и как её используете?

Очень мало информации о Шаштиамше вообще.

Я её использую так как учит классика.

В трактате «Phaladeepika» Mantreswara объясняет:

Шлока 5 : В случае чётных знаков, Krurа Шаштиамши или недоброжелательные части (D-60)

в 1-м, 2-м, 8-м, 9-м, 10-м, 11-м, 12-м, 15-м, 16-м, 30-м, 31-м, 32-м, 33-м, 34-м, 35-м, 39-м, 40-м, 42-м, 43-м, 44-м, 48-м, 51-м, 52-м, и 59-м.

Остальные Saumya или благоприятные части (D-60).

В случае чётных знаков, то наоборот, это часть Шаштиамша Krura,

а в нечетных знаках они являются благоприятными (или в Saumya).

С этим всё понятно.

Но вот, действительно, как выявить истинную Девату для своих Грах?

Айанамша Лахири, Кришнамурти, Рамана и другие Айанамши дают при точном времени рождения разные Деваты.

В какой-то статье я читал что др. Раман строил свои прогнозы (которые к слову были довольно точные)

на картах Раши и Навамше, и дальше этого не ходил.

Я не знаю, достоверно это или нет...

И вот как определить Девату исходя из и времени, и места, и Айанамши, я увы, точно, верно, истинно, 100% не знаю как, пока...

Поэтому и спросил у тех, кто возможно знает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало информации о Шаштиамше вообще.

Я её использую так как учит классика.

Ну скорее тогда так как вы эту классику понимаете :) , в принципе насколько я понял опыта серьёзного в применении шаштиамши у вас нет, я имею ввиду чтобы на каком то конкретном примере могли показать как в вашем понимании она оспользуется. Жаль

В трактате «Phaladeepika» Mantreswara объясняет:

Шлока 5 : В случае чётных знаков, Krurа Шаштиамши или недоброжелательные части (D-60)

в 1-м, 2-м, 8-м, 9-м, 10-м, 11-м, 12-м, 15-м, 16-м, 30-м, 31-м, 32-м, 33-м, 34-м, 35-м, 39-м, 40-м, 42-м, 43-м, 44-м, 48-м, 51-м, 52-м, и 59-м.

Остальные Saumya или благоприятные части (D-60).

В случае чётных знаков, то наоборот, это часть Шаштиамша Krura,

а в нечетных знаках они являются благоприятными (или в Saumya).

С этим всё понятно.

Мне допустим не совсем , Крура это жёсткий жестокий. вот Сурья он не папи граха он крура граха, моё мнение что граха попадающая в соответсвующую амшу будет нести в себе черты крура грахи что в принципе в её проявлениях должно быть заметно

Айанамша Лахири, Кришнамурти, Рамана и другие Айанамши дают при точном времени рождения разные Деваты.

В какой-то статье я читал что др. Раман строил свои прогнозы (которые к слову были довольно точные)

на картах Раши и Навамше, и дальше этого не ходил.

Я не знаю, достоверно это или нет...

Если знать что стоит за конкретными грахами то можно, для этого надо просто понимать как грахи реализуют свою карму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знать что стоит за конкретными грахами то можно, для этого надо просто понимать как грахи реализуют свою карму

Жаль что Вы ответили как-то пространно...

Хотелось бы продолжения темы в плане обсуждения, анализа и обмена опытом.

Если у Вас этот опыт есть – поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что Вы ответили как-то пространно...

ну это уж как поняли :)

Хотелось бы продолжения темы в плане обсуждения, анализа и обмена опытом.

Если у Вас этот опыт есть – поделитесь.

если вы имеете ввиду в плане шаштиамше то нет, я предлагал перенести обсуждение в плоскость понимание того что стоит за конкретным названием амши, как бы чтобы понимать предмет того о чём собствено говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы имеете ввиду в плане шаштиамше то нет, я предлагал перенести обсуждение в плоскость понимание того

что стоит за конкретным названием амши, как бы чтобы понимать предмет того о чём собствено говорится

Уже обяснил, как это вижу, понимаю и применяю я.

Теперь надеюсь что обясните как это видите, понимате и применяете Вы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обяснил, как это вижу, понимаю и применяю я.

Теперь надеюсь что обясните как это видите, понимате и применяете Вы.

В принципе я не очень понял ваше объяснение, в том смысле что непонятно как вы используете то что написано в трактатах на практике, давайте попробуем сделать это на конкретном примере. Это данные человека которого я знаю очень хорошо. Место рождение Ленинград . 6 июля, 1976г , время рождения 16ч 20 мин женщина. Этический вопрос по использованию этих данных пусть вас не беспокоит, я согласовал с человеком то что его гороскоп может быть разобран на форуме. И ещё это предложение к совместному исследованию а не к тому чтобы что то друг другу доказывать. Если не хотите использовать этот гороскоп то можете предложить свой вариант или же можете использовать данные которые были в теме замужество, тоже надо сказать очень интересный гороскоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я не очень понял ваше объяснение, в том смысле что непонятно как вы используете то что написано в трактатах на практике

Попробую ещё раз.

Кроме того, что я анализирую карты Раши, и расположенные там Грахи, какими бхавами управляют и какие йоги они создают,

и как они себя чувствуют в Навамше, и т.д. и т.п. я дополнительно решил смотреть ещё и в какую Шаштиамшу они попадают,

но столкнулся с неразрешимой проблемой, о чём и написал ранее, о чём хочу спросить у форумчан и лично у Вас

и ответа на который мне никто, в том числе и Вы, не пишите.

Вот тот вопрос:

И всё же, как безошибочно определить в какой Девате Шаштиамши (D-60) находится Граха?

Ведь не только тут важно время рождения, но и безукоризненная точность долготы и широты, и также Айанамша...

Есть ли у кого какие-нибудь мнения на этот счёт?

И далее

как выявить истинную Девату для своих Грах?

Айанамша Лахири, Кришнамурти, Рамана и другие Айанамши дают при точном времени рождения разные Деваты.

В какой-то статье я читал что др. Раман строил свои прогнозы (которые к слову были довольно точные)

на картах Раши и Навамше, и дальше этого не ходил.

Я не знаю, достоверно это или нет...

И вот как определить Девату исходя из и времени, и места, и Айанамши, я увы, точно, верно, истинно, 100% не знаю как, пока...

Поэтому и спросил у тех, кто возможно знает…

Надеюсь теперь мой вопрос понятен и я смогу услышать ответ.

давайте попробуем сделать это на конкретном примере. Это данные человека которого я знаю очень хорошо.

Место рождение Ленинград . 6 июля, 1976г , время рождения 16ч 20 мин женщина.

Я не против исследования, но вот только сперва нужно разобраться с предудущим вопросом,

а потом уже можно будет смотреть, что дали этой женщине её Деваты в Шаштиамше.

Прикрепите кстати самостоятельно карту в формате Jagannatha Hora, чтобы было всё чётко с долготой и широтой и т.д.

И ещё это предложение к совместному исследованию а не к тому чтобы что то друг другу доказывать.

Благодарю.

Я всегда за исследование!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаштьямша указывает на грехи из прошлых жизней, подсознательный план, самскары в подсознании, которые посеяны грехами человека.

Акубенс, ваш опыт в изучении Шастр поражает и вооудешевляет, но ваши попытки обучаться по книгам, без наставления учителя (если я не правильно поняла ваш Путь, прошу прощения), вызывают ассоциации с движением человека по оживленной трассе машин с завязанными глазами. Только Ганеш удерживает в такой ситуации от сумасшествия. Слава ему и Хвала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...